Назначение муниципального транспорта - это перевозка пассажиров, а не зарабатывание денег. В развитых странах так и считают, муниципальный транспорт планово убыточен. Чиновникам выгодно перекинуть все хозяйственные вопросы на частников, которые сами закупят транспорт, сами будут его содержать, сами организуют перевозку и еще и занесут куда надо за распределение маршрутов. Красота!
Гость
22 января 2014, 10:54
Всё верно. И ещё частники сами вычистят снег на тротуарах перед своими магазинами - в итоге чиновникам для уборки не надо содержать дворников "дармоедов".
Гость
22 января 2014, 12:25
Гость
22 января 2014, 10:54
Всё верно. И ещё частники сами вычистят снег на тротуарах перед своими магазинами - в итоге чиновникам для уборки не надо содержать дворников "дармоедов".
А они и так не содержат. А зачем, если жильцы всё равно их оплатят?
Гость
21 января 2014, 20:04
Все что касается МУП. ФГУП. Госкорпораций и прочих контор с Гос. участием есть сплошной бардак, полнейшее неумение вести дело, а вернее специальное замутнение всего ведения хозяйства, При том, что руководство имеет очень неплохие зар.платы, правда рядовые получают копейки.И . кроме того постоянно какие-то мутные закупки техники и прочего необходимого имущества. Самый яркий пример- Министерство обороны.И Челябинские МУПы то же, вечно какие-то скандалы,вечно нытье о нерентабельности.Вот еще и РЖД такое-же поведение.И что характерно для этих всех контор.это огромное количество всяких конторских клерков, которые что-то пишут, считают, а главное требуют от тех,кто с ними работает огромное кол-во всяких ненужных бумаг.
Гость
22 января 2014, 01:10
это вы еще с частными корпорациями не сталкивались
Гость
22 января 2014, 08:57
Уважаемый если государство (администрация) принимает решение о провозе льготного пассажира и принимает на себя затраты от провоза данной категории граждан то извольте платить не по остаточному принципу и не отнекиваться дефицитом бюджета, тогда и автобусов будет больше а маршруток меньше! Но кто то "крышует" маршрутчиков из чинуш.
Приведу простой пример: маршрут № 189. До августа 2011 года там ходили муниципальные автобусы - было ровно 50 оборотных рейсов в день (каждый автобус делал по 10 кругов) строго по расписанию и автобусы всегда ехали до остановки "Шигаево-2". Потом МУП убрали с пригорода и там стал ИП Осинский. Стабильно только окончание движения, но рано - последняя маршрутка строго в 21:00 (у МУП последний ходил в 21:15). А так, у них принцип "забьюсь - поеду": стоят на повороте ЧМК и ждут, пока все 18 мест в форде займут - и только тогда трогаются! Помню, водитель автобуса смеялся, что, если он будет ждать, пока в его ЛиАЗе займут все 110 мест - он никогда не поедет! То есть, расписания просто нет - и порой в межпик приходится по 10-15 минут стоять на остановке (раньше можно было выйти строго к времени отправления, хотя интервал и был 13 минут в пик и до 25 минут в межпик). Ещё одно, совсем интересно: если в маршрутке нет пассажиров до Шигаево, то она разворачивается в УчХозе - и тот факт, что пассажиры могут быть в обратном направлении, водителя не волнует! Автобус же следовал строго до конечной, но не из-за габаритов - места на УчХозе полно для разворота, просто не положено ему было там разворачиваться и он пустой, но ехал в частный сектор Долгодеревенского с 1-2 пассажирами или вовсе без таковых!
Гость
22 января 2014, 09:32
Сколько пафоса было,когда говорили о закупке автобусов, такое громкое было событие, а вернули втихаря.
Гость
21 января 2014, 17:22
"По мнению одного из перевозчиков, предпринимателя Ивана Пузырева, Челябавтотранс имеет преимущество перед коммерческими перевозчиками" - такого бреда давно не читал. Муниципалитет и область почти не оказывает поддержку МУПу. Да и если если бы в джамшутках работали люди устроенные по ТК и ппатили налоги со своей з/п, если бы гаишники наказывали и следили за джамшутки также как МУПом, то тогда может быть и были равные условия. А пока одно беззаконие и желание убить нормальный ОТ в виде к сожалению уже полуживых Челябавтотранс и ЧелябГЭТа. Чёрная наличка рулит.
Гость
21 января 2014, 18:41
это же "эКСПЕРТ"!!! Этих экспертов посадить на безналичные карточки, чтоб видеть реальную выручки "эКСПЕРТов"
Гость
22 января 2014, 08:03
Что ж Челябавтотранс не откажется от земель, старой техники и автохозяйств доставшихся им от совка без выкупа?
Гость
22 января 2014, 09:35
Гость
22 января 2014, 08:03
Что ж Челябавтотранс не откажется от земель, старой техники и автохозяйств доставшихся им от совка без выкупа?
Они давно отказались все площади на торговой площадке тоги.гов
Гость
22 января 2014, 06:28
Яркий пример управления Челябинском городскими властями. Это тебе не яблоки по караманам тырить. Позорище! Автобусы возвращают!
Давно хотел спосить у нашей власти - а где наше метро? Уже 20 лет наши деньги текут рекой в подземелье! Кто-нибудь видел это метро? Сколько денег разворовали! Беспредел!
Гость
22 января 2014, 16:08
Вот метро:
Челябинское метро предложили законсервировать
http://chelyabinsk.ru/text/newsline/748841.html
Гость
21 января 2014, 18:36
Выход из кризиса вынос маршруток из города на окраины. А то повадились дублировать автобусные маршруты. Есть у примета, если проехала маршрутка 71 то следом идет автобус 71.
Гость
21 января 2014, 19:49
Нам в Ленинский лучше продублируйте автобусами маршрутки. Как, к примеру, с Ленинского -Аврора добраться до плотины? Только маршрутки переполненные
Гость
21 января 2014, 23:36
Гость
21 января 2014, 19:49
Нам в Ленинский лучше продублируйте автобусами маршрутки. Как, к примеру, с Ленинского -Аврора добраться до плотины? Только маршрутки переполненные
А 23й автобус уже не ходит? Убили маршрут?
Гость
21 января 2014, 23:45
Гость
21 января 2014, 19:49
Нам в Ленинский лучше продублируйте автобусами маршрутки. Как, к примеру, с Ленинского -Аврора добраться до плотины? Только маршрутки переполненные
а чего там делать-то вам на плотине? там заводов нет
Гость
21 января 2014, 18:11
Езжу на муниципальном транспорте и иду две-три остановки пешком. Маршрутки - принципиально нет! так сказать поддерживаю отечественного производителя :)
Гость
22 января 2014, 08:49
Спасибо!
Гость
22 января 2014, 10:13
Поддерживаю! Иногда приходится ездить на общественном транспорте. И там, где возможно воспользоваться муниципальным транспортом, - пользуюсь именно им.
Гость
22 января 2014, 11:22
Я тоже стараюсь ездить только на нормальном ОТ. Маршрутки терпеть не могу.
Гость
22 января 2014, 09:11
Вот это и есть бизнес в современной России.За последние 20 лет всё угробили и разворовали,а новое придумать ума не хватает,или скорее всего не хотят делать.((
Гость
22 января 2014, 09:14
Эх, госуправленцы, испортить предприятие, которое когда-то было нормальным, работа которого крайне необходима горожанам... Ни стыда, ни совести - это одно. НО! Могли бы и заработать нормально и имидж себе создать великолепный - мол вот какие молодцы, как отлично организовали работу ОТ в Челябинске. Просто глупость за глупостью творят. Вроде все чиновники и госуправленцы имеют не плохое образование (кто-то даж зарубежное), но ума то, судя по делам, нет. Вот и испортили то, что до них хорошо работало.
И в Тюмени, и Красноярске, и Перми и нет газелек даже в Нижнем Новгороде и много где ещё....
Гость
23 января 2014, 15:28
Гость
22 января 2014, 11:33
И в Тюмени, и Красноярске, и Перми и нет газелек даже в Нижнем Новгороде и много где ещё....
В Екате есть но ОТ больше!
Гость
22 января 2014, 05:14
Читаю коментарии,становится противно,как жить в стране всеобщей корупции,как много ещё подонков от власти имущих,ау робин гуды есть работа!!!
Гость
22 января 2014, 10:48
Нет Робинов Гудовов, а жаль
Гость
21 января 2014, 18:23
Обидно, что за долги уже приобретенные автобусы обратно отдают.
Зато по телевизору комментарии что "все для людей делается..."
Гость
22 января 2014, 09:34
Подпольная речь уже давно идет о том,что гор транспорт кому то выгодно разорить,продать в частные руки (как всё у нас в стране) и тогда чё хотите то и воротите! Повышение проезда,отмена льгот, бесправие сотрудников!
Гость
22 января 2014, 09:57
ой беда, беда, беда..... опять двадцать пять...... Челябинский автобусный транспорт банкротят уже..... на моей памяти 4 раз...... бабло отмыли.... автобусики пропили.......все ок!!!! молодцы....
Гость
21 января 2014, 18:32
Убрали 10 автобус чтз-приск, пустили маршрутки 52 и 86.
Гость
22 января 2014, 04:17
Ничего себе. Помню как пять лет почти каждое утро ездил на ней в университет. Иногда у старенькой "гармошки" даже двери закрыть не могли, сколько народу было. Неужели так уж убыточно столько людей возить?
Гость
22 января 2014, 09:27
Городская администрация доводит до логического конца то, что начала делать давно. Чему удивляться?
Гость
22 января 2014, 13:10
А где комментарии городской администрации??Где ответ никому не нужных мэра-главы города?????Весело живём-напокупали автобусов,перед народом отчитались(лапшу на уши навешали) и вернули автобусы обратно!!!!
Гость
22 января 2014, 11:12
250 автобусов для городских перевозок и 30 – для междугородних.
Где он муниципальный междугородний автобус???
По каким маршрутам Ходят???
Гость
22 января 2014, 11:40
Да не ходят они, а половина стоят сломаные. Если частник - кровь из носа, но восстановит сломавшуюся машину и утром выпустит её на маршрут и будет продолжать собирать деньги, то муниципальный автобус будет стоять без запчастей и никому до этого дела нет.
Гость
23 января 2014, 21:40
Гость
22 января 2014, 11:40
Да не ходят они, а половина стоят сломаные. Если частник - кровь из носа, но восстановит сломавшуюся машину и утром выпустит её на маршрут и будет продолжать собирать деньги, то муниципальный автобус будет стоять без запчастей и никому до этого дела нет.
Дорогой челябинец точно половина стоят в ремонте? Ты в этом уверен? Зайди на предприятие! Убедись в том что как говориться ...не мешки таскать
Гость
2 февраля 2015, 22:33
А нет междугороднего муниципального автобуса. У водителя зарплата 20 тысяч, при нашем графике и нервах,на работу реально ноги не несут.
Гость
22 января 2014, 12:43
Предпочитаю передвигаться по городу безопасно на общественном транспорте за 12 руб., купила для это транспортную карту. Маршрутки не люблю за их поведение на дорогах и желание наживы, когда набирают пассажиров столько, что двери не закрываются.
Гость
22 января 2014, 14:03
значит, у вас много лишнего времени или живете-работаете прямо рядом с остановками обществ транспорта.
неужели вы думаете, что, если людям было бы удобно ездить на общ.транспорте, то они бы принципиально отказывались от него в пользу маршруток?
Гость
22 января 2014, 12:21
На Худякова школы, одна из них для детей-инвалидов и без 23 маршрута просто не возможно добираться до школы, на маршрутку переполненную с ребёнком не сядешь , тесно там опасно и дорого. Власти должны обеспечить муниципальным транспортом жителей, мы же не в деревни живём, пешком не дойдёшь.
23 маршрут ходит, только там 5 автобусов всего - ещё 5 отправили на маршрут № 103. Лично я предлагал убрать 103 автобус (вместо него пустить 20 трамвай каждые 7 минут вместо нынешних 25 минут между вагонами) и сделать 10 автобусов на 23, но люди жалуются, что нет им автобуса с ЧМЗ до обл. больницы, т.к. трамваем по их мнению ехать долго
Гость
22 января 2014, 02:28
джамшутки победили!т е деньги перевесили здравый смысл и жизнь пассажиров
Гость
22 января 2014, 11:00
Беда у МУПа потому что они как черепахи передвигаются, поэтому никто и не садится на общественный транспорт. Во первых там холодно, во вторых всегда долго ждешь и в третьих пока автобус доедет до того места куда нужно, то полдня пройдет.....УЖАС. поэтому и нет прибыли и мани отдавать нечем. Научите хотя бы немного побыстрее их ездить, тогда может и люди к вам потянутся) И будет всем счастье) Всем спасибо.
Гость
22 января 2014, 11:21
Ерунду говорите. Я по работе постоянно езжу на автобусе 4 маршрута - тепло, быстро, безопасно, комфортно. Ездит он каждые 5-7 минут - ждать не надо.
Если ездить по пр. Ленина на маршрутке - грязно, полустоя-полусидя, накурено, водитель хамит, остановки хрен знает где, и главное - не факт, что я вообще доеду туда, куда мне нужно (аварии по пр. Ленина с МТшками регулярно случаются).
Маршрутная скорость автобуса в Челябинске, в среднем, 23 км/ч - куда ещё быстрее. Ну да, есть у нас маршруты с резиновым расписанием - это 14, 44 и 59, там надо бы уменьшить немного время в пути: на 14 вернуть расписание годичной давности, где от вокзала до Новосинеглазово давался не час, как теперь, а 45 минут, на 59 тоже вместо нынешних 64 минут от Автоцентра до Мамина давать максимум 55.. По поводу "хододно" - врёте! Икарусов уже давно нет, в новых автобусах тепло!
Гость
22 января 2014, 12:10
Гость
22 января 2014, 11:21
Ерунду говорите. Я по работе постоянно езжу на автобусе 4 маршрута - тепло, быстро, безопасно, комфортно. Ездит он каждые 5-7 минут - ждать не надо.
Если ездить по пр. Ленина на маршрутке - грязно, полустоя-полусидя, накурено, водитель хамит, остановки хрен знает где, и главное - не факт, что я вообще доеду туда, куда мне нужно (аварии по пр. Ленина с МТшками регулярно случаются).
очень мало людей ездит ТОЛЬКО по пр. Ленина, поэтому и не садятся туда
Гость
22 января 2014, 17:09
Пишущие специалисты вам вопрос хоть что то в жизни сами смогли сделать?(в магазин за хлебом не в счет)
Ну, допустим, транспортники приняли несколько моих предложений: это продление 10 троллейбуса до Молдавской, 14 троллейбуса до ПКиО, 16 автобуса до ЮУрГУ (правда, я через "Родник" предлагал и без закольцовки с 15, а с 15 я закольцевать 31 предлагал). Сейчас вот пытаюсь убедить руководство города убрать никому не нужный трамвай № 8 (а то на нём ехать от завода Колющенко до "Авроры" никто не желает - пешком быстрее раза в два) и вместо него усилить трамвай № 22, чтобы из Ленинского на северо-запад даже не думали на маршрутке ехать! Ну и 53а маршрутку тоже я предложил в 2007 году - тогда только 53 был с северо-запада и 85, 68.
Ну, допустим, транспортники приняли несколько моих предложений: это продление 10 троллейбуса до Молдавской, 14 троллейбуса до ПКиО, 16 автобуса до ЮУрГУ (правда, я через "Родник" предлагал и без закольцовки с 15, а с 15 я закольцевать 31 предлагал). Сейчас вот пытаюсь убедить руководство города убрать никому не нужный трамвай № 8 (а то на нём ехать от завода Колющенко до "Авроры" никто не желает - пешком быстрее раза в два) и вместо него усилить трамвай № 22, чтобы из Ленинского на северо-запад даже не думали на маршрутке ехать! Ну и 53а маршрутку тоже я предложил в 2007 году - тогда только 53 был с северо-запада и 85, 68.
Трамвай №8 с конечной в конечную не телепортируется. Я на нём иногда езжу от Монтаги и до центра
Трамвай №8 с конечной в конечную не телепортируется. Я на нём иногда езжу от Монтаги и до центра
А 5 трамвай от Монтажного до центра не устраивает чем?
Гость
22 января 2014, 09:30
Считаю что НУЖНЫ и маршрутки (регулярно ходят,удобные маршруты,быстрее едут) и городской транспорт (дешевле для детей стариков,удобней,безопасно).Везде есть + и -.Если надо проехать неск-ко остановок по району-выбираю гор.транспорт.
Маршрутки нужны, но строго по расписанию, а не так, как сейчас. И, всё-таки, минимумом должно быть что-то вроде ПАЗика, а не в фургонах-хлебовозках "Пежо Боксер" пассажиров возить!
Маршрутки нужны, но строго по расписанию, а не так, как сейчас. И, всё-таки, минимумом должно быть что-то вроде ПАЗика, а не в фургонах-хлебовозках "Пежо Боксер" пассажиров возить!
Хотите частных перевозчиков, пожалуйста, только пусть покупают нормальные автобусы, а не пазики или того хуже фургоны для перевозки мяса и молока. Пазик в милионном городе-это позор!
Хотите частных перевозчиков, пожалуйста, только пусть покупают нормальные автобусы, а не пазики или того хуже фургоны для перевозки мяса и молока. Пазик в милионном городе-это позор!
ПАЗик на маршруте № 53 ("Центральный клуб - пос. Стройкомбината" который) выглядит вполне логично! На маршруте № 43, что в Старое Першино, тоже! И в пос. Локомотивный тоже большие автобусы ни к чему
Гость
21 января 2014, 17:49
может быть и имеет преимущество, но в МУПе много лишних и голодных ртов
Гость
22 января 2014, 01:29
Жалко конечно, что часть старых автобусов пришлось вернуть, но новые автобусы того стоили. Они ведь не только отличаются топливом, они более свежие и у них больше площадь "низкого пола". Новые автобусы очень крутые.
Хоть в чем-то мы начали догонять европу.
Это у кого площать пола больше? У газенвагенов? Да там самая дебильная планировка, которую можно было придумать! В газовых автобусах можно ехать либо сидя, либо стоя на средней площадке; сзади мест для стоячих практически нет, стоять в проходе можно, но тогда брюками оботрёшь подножки для сидячих, а кондуктор задолбает "дайте пройти".
Это у кого площать пола больше? У газенвагенов? Да там самая дебильная планировка, которую можно было придумать! В газовых автобусах можно ехать либо сидя, либо стоя на средней площадке; сзади мест для стоячих практически нет, стоять в проходе можно, но тогда брюками оботрёшь подножки для сидячих, а кондуктор задолбает "дайте пройти".
Ну не знаю - по-моему, для 59 маршрута самое то, а вот на 64 газовые ставить нельзя - там народа слишком много
Ну не знаю - по-моему, для 59 маршрута самое то, а вот на 64 газовые ставить нельзя - там народа слишком много
А то 4-ка пустая ходит?! Газенваген в том исполнении, что есть в Че - это недоразумение.
Гость
22 января 2014, 10:02
и бабу ягу в автобус посадили...... понимаю, голь на выдумку хитра..... ой.......... ВЕСЕЛИСЬ народ....
Гость
22 января 2014, 11:40
Извините меня. конечно. решил тут написать. Какого лешего. граждане РФ должны защищать территорию. которая им не принадлежит. все захватили акционеры. Вот и пускай акционеры и защищают. Нам какой прок от этого?
Гость
22 января 2014, 17:02
А будет ли банкротство?
Гость
22 января 2014, 17:04
Хотелось бы под мудрыми комментариями хотя бы специальность "экспертов"
Гость
30 января 2014, 17:13
"Бездонность" аппетитов нашей администрации поражает своим размахом.
Маршруты которыми владеют наши депутаты и другие слуги народа приносят отличный доход, абсолютно "чёрный нал" не облагаемый никакими налогами. Ответственности за работу маршрута никакой, джамшутов-рабов великое множество. При этом автобусы зачастую принадлежат частникам, которые редко понимают как должна эксплуатироваться и обслуживаться техника. Собирай мзду за выход на маршрут и не дуй в ус - идеальный бизнес.
НО, опять мало, нужно еще муниципальный транспорт прижать. Набрать техники подороже, да сократить маршруты им, чтоб совсем шансов на прибыль не было. А маршруткам дать полный карт-бланш - гоняй, дави, только денег не забывай платить.
Были бы нормальными руководителями так держали бы этот рынок в руках. А сейчас отдали стратегически важную часть жизни города в руки "не понятно кого".
От части я понимаю руководителей .... с этой сворой у кормушки уже не справиться .... как с собаками которым бросили костей .... поэтому они сами скатываются в эту шайку.
Нет человека способного разогнать их, потому что - "убил дракона, сам стал драконом".
Гость
6 марта 2014, 02:45
мда, ребята докатились! ну тык это все закономерно! потом загнутся и частники. топливо ценами вперед, коммуналка и налоги дожрут бизнес на славу патриотам непонятно уже чего!
Гость
22 января 2014, 13:20
Интересная всё-таки картина получается. Почитаешь комментарии, дак почти поголовно все против маршруток - за муниципальный транспорт. А выйдешь на остановку, посмотришь и увидишь, что опдавляющая часть пассажиров уезжает на маршрутках. Получается так, что одни очень громко орут, что они против маршруток, а другие тихо и споконо на них ездят.... И в итогу муниципальное предприятие банкротят...
Сейчас+1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -3
0 м/c,
735мм 80%Челябавтотранс докатился до банкротства?