RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
251 комментарий к публикации

Челябинцы штурмуют банки, скупая валюту

Гость
28 января 2014, 17:31
Дурачки!!!! Теперь как раз то надо валюту продавать. Скупают валюту ушлые и профессиональные ребята, когда предпосылки есть, а когда мы об этом узнаем и бежим в банки тож покупать, они нам её уже по максимуму и продают. Во всех трейдерских компаниях учат: когда об этом знает уже все население и бежит покупать, значит самим покупать уже поздно -продавать. Посмотрим на деле эти советы.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
28 января 2014, 16:33
Да..... Центробанк "раскачал качели", сейчас заставит купить желающее население доллар на максимуме, а потом медленно начнёт снижать курс перед олимпиадой ( помогут и её гости ), доллар будет и 40 и 50 но не сейчас ( не время господа спекулянты не время ).
Гость
28 января 2014, 19:13
Самый правильный коммент!!!! Про олимпиаду не знаю.Раздолбайство в России закончиться ,когда рубль будет около 50 рублей за доллар!!
28 января 2014, 14:24
Ну, если начался ажиотж среди населения, то видимо тормознется валюта.
Гость
28 января 2014, 14:47
пожалуй, так и будет
Гость
28 января 2014, 17:10
Обезьяна бежит по лесу, а на встречу ей волк и кричит..кризис кризис. Что такое волк, так ведь кризис, надо валюту скупать. Идет дальше, на встречу ей лиса и кричит..кризис, кризис, обезьяна спрашивает-что случилось? так ведь кризис еж! надо шубы продавать. Обезьяна побежала в банк и по дороге кричит-кризис, кризис, а потом останавливается и думает, а что я то бегу? я как ходила с голой *** так и дальше буду ходить)
Гость
28 января 2014, 19:41
Закон рынка, да хоть базара - покупай дешево, продавай дорого. Вопрос на "засыпку": так что сейчас нужно делать? "Чо дают, чо дают??? - Да чо дают, то и берем. - Так дорого же!!! - Так потом не достанется". )))) Эх, темнота-а-а-а..........
Гость
28 января 2014, 14:53
Пора строить Китайскую стену, тогда и экономика в порядок придет. Хватит уже платить за все Америке и Китаю.
Гость
28 января 2014, 15:05
Хотите обратно в каменный век?
Гость
28 января 2014, 15:24
Гость
28 января 2014, 15:05
Хотите обратно в каменный век?
Нет, хочу самостоятельную и независимую от доллара страну. Самодостаточность-это то, что нас может спасти.
Гость
28 января 2014, 15:28
Гость
28 января 2014, 15:05
Хотите обратно в каменный век?
Нет, хотим свое производство всего, что потребляем.
Гость
28 января 2014, 19:59
Резко подняли курс и изъяли наличность. Потом резко снизили. Придётся $ рано или поздно продавать. Это курс на снижение инфляции. Добровольный отъём денег у населения. Об этом кто то из центробанка говорил.
Гость
28 января 2014, 22:22
Резко снизили и ...отправили своих металлургов на панель... Умно, чо.
Гость
29 января 2014, 13:22
Гость
28 января 2014, 22:22
Резко снизили и ...отправили своих металлургов на панель... Умно, чо.
наоборот, девальвация национальной валюты выгодна экспортерам, умник блин
Гость
29 января 2014, 14:21
Гость
29 января 2014, 13:22
наоборот, девальвация национальной валюты выгодна экспортерам, умник блин
Снизить курс доллара - это ревальвация, умник...
Гость
28 января 2014, 20:49
Как человеку далекому от проблем акций, бирж, фондов, банков - все, что пытаются пояснить специалисты на тарабарском языке- мне НЕПОНЯТНО. Я понимаю лишь одно-те небольшие сбережения в Сбербанке, что я кропотливо откладываю (пусть смеются некоторые читатели надо мной) могут в момент превратиться в пыль, что уже было. Компенсацию до сих пор не получил, тк надо слишком много ходить и тратить время и нервы. ПОэтому понимаешь, что надо куда то эти рубли вложить. Куда? Тут снова совершенная неразбериха-кто то уговаривает покупать фунты-доллары-евро. КТо то категорически от этого отговаривает...ЧТо делать? А если завтра все рухнет? Я имею все основания не доверять никому. Был уже государством обманут и ограблен. А самое противное-что правду никто и никогда не сообщит. ТАк что фунт-евро-доллар-он и в Африке он.
Гость
28 января 2014, 22:18
Самый правильный вариант-это вклады с золотом.
Гость
28 января 2014, 22:21
вкладывайте в то, что можно потом будет продать когда все нормализуется
Гость
28 января 2014, 23:13
Вкладываите в монеты. Т.е нумизматику. Золото и Серебро пероценено а медные от Петра 1 до Николая 2 недооценнена будет расти. Ну и монеты СССР сеичас на пике.до 57 года выпуска
Гость
28 января 2014, 14:30
Прожектерство и коррупция до добра не доведут. Сейчас еще нефть дорогая,а если баррель упадет,то 2008 раем покажется. Учитывая нашу зависимость от импорта,цены взлетят на все. В общем стабильность,россияне. Стабильно катимся вниз!
Гость
28 января 2014, 16:47
А баррель нефти при Ельцине был 11-12 долларов (забыли) , а сейчас 108 и у нас уже паника ? Да просто с населением решили сыграть в казино !
Гость
28 января 2014, 17:47
Гость
28 января 2014, 16:47
А баррель нефти при Ельцине был 11-12 долларов (забыли) , а сейчас 108 и у нас уже паника ? Да просто с населением решили сыграть в казино !
При Ельцине был 40 (в 1998). Это при Горбачеве как раз 10-11, после чего СССР приказал долго жить
Гость
28 января 2014, 17:53
Гость
28 января 2014, 16:47
А баррель нефти при Ельцине был 11-12 долларов (забыли) , а сейчас 108 и у нас уже паника ? Да просто с населением решили сыграть в казино !
Затраты изменились. Ну и воровство в немеряных количествах
Гость
28 января 2014, 23:40
Наивно предполагать возврат курса! Некая «контора» производит товар ценой на мировом рынке в $1. Трудится («контора») «в поте лица», но рентабельность (прибыль) =0%. На мировом рынке товар дороже $1 продать невозможно – конкуренты! С нулевой рентабельностью бизнесу крах – значит на российском рынке товар продавать дороже $1, а других "непущать" (эмбарго, квоты, нарушение СанПиНов и т.д.)). А что 28.01.2014г товар по прежнему стоит $1, или 34,7093руб. или рентабельность выросла на 34,7093/ 32,6282 (курс рубля на 28.12.13г.)= 106,38%!!! Bот так ничего неделая выросла (производительность труда, ВВП подставляйте кому что нравится) на 6,38%! Вот как просто можно «поймать траекторию устойчивого экономического роста в 5- 6%%» и деньжата можно направить для «территории опережающего экономического развития».
Гость
29 января 2014, 13:25
вы такой "экономист")))
28 января 2014, 16:19
А у меня не на что покупать валюту . Как же мне быть ? Взять кредит в банке в рублях и на него покупать валюту ?
Гость
28 января 2014, 16:31
ВЗЯТЬ ВЕРЕВКУ С МЫЛОМ И В БАНК
Гость
28 января 2014, 19:29
Молодец дружище главное чувство юмора!!!
Гость
29 января 2014, 14:43
Гость
28 января 2014, 16:31
ВЗЯТЬ ВЕРЕВКУ С МЫЛОМ И В БАНК
Я тебя поддерживаю. На какой люстре лучше в банке повесится, не знаю. Подскажи?
Гость
28 января 2014, 14:24
Сейчас Центробанк начнет интервенции и курс скорее всего стабилизируется. Но в долгосрочной перспективе нужно уходить в валюту. Похоже нашей псевдоэкономике пришел ..... ! Даже дорогая нефть не спасает.
Гость
29 января 2014, 13:45
Останетесь со своей "валютой" в итоге у разбитого корыта. Доллар и евро это точно не для долгосрочной перспективы. Российская экономика крепче их всех основательно, т.к. в отличие от них, не на печатанной бумаге сидит (вот уж где псевдоэкономика), а на реальных ресурсах и производстве.
Гость
29 января 2014, 21:46
Гость
29 января 2014, 13:45
Останетесь со своей "валютой" в итоге у разбитого корыта. Доллар и евро это точно не для долгосрочной перспективы. Российская экономика крепче их всех основательно, т.к. в отличие от них, не на печатанной бумаге сидит (вот уж где псевдоэкономика), а на реальных ресурсах и производстве.
Ха-ха-ха ... "на реальных ресурсах и производстве"-которые все распродали и разворовали (как это ни грустно)
29 января 2014, 12:22
Народ! Не суетитесь..Вас по любому уже кинули....:)))
Гость
29 января 2014, 15:40
Как то по доброму написал кинули, уже поимели
30 января 2014, 12:38
Гость
29 января 2014, 15:40
Как то по доброму написал кинули, уже поимели
Андрей.....ну тогда уж "Полюбили"
Гость
29 января 2014, 13:37
Народ скоро президент подпишет об отмене доллара в России!!!
Гость
29 января 2014, 13:53
Ага, ага золотой запас страны в рубли переведёт или на личный счёт?
Гость
29 января 2014, 14:16
Вот тут то ему и придет пушной зверек.
Гость
28 января 2014, 15:38
Евро уже упал, доллар пока на прежнем уровне
Гость
28 января 2014, 20:28
Бакс упал а вотевро на месте
Гость
28 января 2014, 16:33
1. переговоры в Сирии по Женеве ни к чему не привели, информация уже официальная. это фактор к снижения курса доллара. 2. заседание РСФ назначенное на 29 января. если программу количественного смягчения урежут - доллар повыситься. это главный фактор. 3. возможное снятие санкций с Ирана - приведет к удорожанию доллара. 4. Олимпиада приведет к укреплению рубля. 5. Окончание налогового периода в марте. Корпорации начнут продавать валюту для уплаты налогов - это фактор укрепления рубля. к чему приведет различные варианты в совокупности никто вам не просчитает. покупать доллар на пике это агония, необходимо было дождаться корректировки. Есть так как оно есть - все остальное треп и тупые комменты к данной статье, от людей которым лишь бы да ляпнуть.
Гость
28 января 2014, 19:12
А почему вы думаете, что сейчас пик? Может быть пик будет такой, что нынешний пик это так, прыщик.
Гость
28 января 2014, 23:30
Гость
28 января 2014, 19:12
А почему вы думаете, что сейчас пик? Может быть пик будет такой, что нынешний пик это так, прыщик.
В 2008 году родители тоже думали, что возможно это не пик. Удалось убедить их, чтобы деньги обратно на рубли поменяли и, как оказалось, правильно сделали, что меня послушали - сыграли в 0 на разнице. А так могли бы еще и потерять не мало.
Гость
29 января 2014, 11:34
"заседание РСФ")))))))) Джокер, заседание ФРС - федеральная резервная система - ФРС))) запомни! а то вроде мысли правильные, а выглядит как треп "людей которым лишь бы ляпнуть"! проведение олимпиады приведет к укреплению рубля, согласна, спрос на него повысится, так как в Сочи все товары и услуги будут оцениваться в рублях, а иностранцы вынуждены будут менять свои евро, доллары и юани на наши рублики...
Гость
28 января 2014, 18:12
Я в фоке. Объективных предпосылок дефолта лично я не вижу. Цена на нефть уже не упадет до 80, ВВП (рост), Экспорт и импорт (рост), так откуда может возникнуть дефолт??? единственное, что смущает это небольшой рост внешнего долга. Люди, очнитесь вы потеряете на конвертации.
Гость
28 января 2014, 19:36
еще кудрин говорил, что при нефти ниже 115 денег в бюджете не будет хватать. так что этого давно знающие люди ждали
Гость
28 января 2014, 20:01
Недавно Улюкаев сказал,что в 2013 экономика показала нулевой(!!!) рост. Так что не верьте первому каналу
Гость
28 января 2014, 20:14
Вообще-то, в статье упоминается слово девальвация, а не дефолт. Поэтому, не удивительно, что вы не видите предпосылок дефолта. Тем более, что чаще всего это взаимоисключающие вещи, валюта девальвируется, когда правительство включает печатный станок, чтобы избежать дефолта по своим обязательствам. В мировой истории только правительству Кириенко в 1998 году удалось одновременно объявить дефолт по внутренним долгам в нацвалюте и при этом резко ее девальвировать. Сейчас у правительства нет такого внутреннего или внешнего долга, чтобы можно было вести речь об отказе от погашения своих долгов.
Гость
28 января 2014, 22:16
С нашим правильным государством не может проходить просто так. Это банальная конфискация наличности у населения. Представьте даже за пару дней сколько можно собрать рублей через коммерческие банки. А через неделю курс вернеться, но у людей не будет хватать определенной суммы в рублях.
Гость
28 января 2014, 23:27
А если не возвращать курс, то люди каждый день будут работать за меньшие деньги. Все, без исключения. Представьте, насколько выгоднее.
Гость
29 января 2014, 10:52
На мой взгляд ситуация спровоцирована банками в спекулятивных целях. Пример (стоимость валюты упрощена для простоты восприятия): банк поднимает доллар на 10 условных единиц и продает населению 100 долларов за 1000 рублей, потом банк опускает цену доллара на 5 у.е. и продает населению 100 долларов за 500 рублей, оставляя себе 500 рублей от первой проданной сотни, прибыль банка + 50%, а население в убытке на 50%, денег у населения не хватает и люди пойдут брать кредиты в том же самом массовом порядке, как и покупали валюту. Все счастливы, все довольны, а жрать нечего.
Гость
29 января 2014, 11:47
повышение курса так же и выгодно властям. простой пример...продали нефтянку за бугром за 1 миллиард баксов дальше скинули баксы на рынок и получили рубли, а рублями расплатились с бюджетниками...при курсе 30 руб бюджетникам перепадет 30 миллиардов рублей, а при курсе 35 уже на 5 миллиардов больше...можно пенсии "повысить" и т.д....
Гость
29 января 2014, 13:16
Гость
29 января 2014, 11:47
повышение курса так же и выгодно властям. простой пример...продали нефтянку за бугром за 1 миллиард баксов дальше скинули баксы на рынок и получили рубли, а рублями расплатились с бюджетниками...при курсе 30 руб бюджетникам перепадет 30 миллиардов рублей, а при курсе 35 уже на 5 миллиардов больше...можно пенсии "повысить" и т.д....
Ну, так можно заиграться, а вот неприятели из вне подсуетятся, и покатимся стремительно вниз. Да уже суетятся.
Гость
29 января 2014, 13:28
Гость
29 января 2014, 11:47
повышение курса так же и выгодно властям. простой пример...продали нефтянку за бугром за 1 миллиард баксов дальше скинули баксы на рынок и получили рубли, а рублями расплатились с бюджетниками...при курсе 30 руб бюджетникам перепадет 30 миллиардов рублей, а при курсе 35 уже на 5 миллиардов больше...можно пенсии "повысить" и т.д....
а вы в курсе, что баксы печатают без остановки и баксы обесцениваются, так с какой стати курс доллара к рублю должен оставаться неизменным?
29 января 2014, 16:30
Какой наивняк - те, которые продолжают верить в какую-то "стабильность"... Откуда стабильности взяться-то? Если вся экономика ЭрЭфии сводится к банальной купле-продаже импорта и высоким ценам на нефть? Завтра Иран уронит цены на нефть (от которых страдает действительно мировая ЭКОНОМИКА) - и что будем делать? Ведь даже гвозди (первое, что на ум пришло) - и те делаются не у нас в стране, ибо невыгодно! "Скоро рубль укрепится..." - да он скоро сдохнет, включите голову!
Гость
29 января 2014, 22:09
Сам скоро... включи голову, ни че несдохнет, а с ираном мы дружим.
Гость
28 января 2014, 20:47
На панике всегда зарабатывают.
Знал бы прикуп-жил бы в .....только не вСочи
Гость
29 января 2014, 00:29
Это жжжж не с проста, Центробанк решил поиграть с населением, в игру достань заначку и купи себе зеленую пачку, сами в этот момент сливают купленные баксы которые в скором времени упадут сильно в цене по отношению к рублю, сейчас у Америки критическое положение, денег у них нет и этот пузырь которые наши раздули он лопнет через пару недель! Люди храните деньги в твердой валюте, купите землю, дом, строй материалы! Доллар и Евро будут терять свои позиции, вспомните какое ВВП у Америки и Евросоюза, их экономики убыточны и мертвые они только и печатают деньги чтобы не потонуть!
Гость
29 января 2014, 07:10
Валер! Смотри поменьше первый канал.
Гость
29 января 2014, 08:00
Вы забываете, что наша экономика существует только за счето того, что продает нефть, газ и металлы их "убыточным" экономикам за счет их же "напечатанных" долларов. Отсюда вывод, что если у них будут проблемы, то у нас будут будут проблемы помноженные на 10 и земля, дом, стройматериалы резко обесценятся, как и было уже в 2008.
Гость
29 января 2014, 10:40
Садись, пять.
Гость
28 января 2014, 14:23
а я слил свои баксы по 34+ шас нерезы с ОФЗ выбежали и все кинулись в бакс ибо им денежки нада в свои пендосии европы в евро или баксах переводить нахлобучат и они опять 3-4 года свой бакс по 34-35 ждать будут
Гость
28 января 2014, 21:50
а теперь купи по 36 или 37 Сливать нужно было в мае - в июне по 50.
Гость
29 января 2014, 12:50
Гость
28 января 2014, 21:50
а теперь купи по 36 или 37 Сливать нужно было в мае - в июне по 50.
ну-ну. мечтать не вредно
Гость
29 января 2014, 11:02
Если есть деньги - лучше купите квартиру, землю, машину или золотые изделия. Больше шансов сохранить свои сбережения.
Гость
29 января 2014, 12:42
Золото сейчас на минимуме, рост ожидается в третьем квартале и существенно, на моё усмотрение - 30%в долларе, 30% В ЗОЛОТЕ, 20 % в евро и 20 % в рублях (куда без него) ?
Гость
29 января 2014, 15:02
Золото сейчас нифига ни на минимуме, вот ФРС свернет программу количественного смягчения 10 млрд.долл.,вот золото и рухнет к 940 долл,/гр.,вот тогда скупать надо.
Гость
29 января 2014, 17:46
Гость
29 января 2014, 15:02
Золото сейчас нифига ни на минимуме, вот ФРС свернет программу количественного смягчения 10 млрд.долл.,вот золото и рухнет к 940 долл,/гр.,вот тогда скупать надо.
За унцию, хотели сказать...
Гость
28 января 2014, 16:11
Люди сами создают ажиотаж и панику,и сами потом удивляются,что валюта прёт в верх. Это напоминает панику когда бабки и дедки скупают соль и спички,а на них глядючи поднимается цена и дурной пример становится заразительным.
Гость
29 января 2014, 07:56
Таким образом на мой взгляд структуры России пытаются наполнить свободные места в отелях Сочи после Олимпиады.Отдых на европейских курортах при такой стоимости валюты привлекательным не покажется.
Гость
30 января 2014, 09:25
Пять баллов.!
Гость
29 января 2014, 13:11
народ, хорош истерить - не могу евро снять - кассы пустые. Мне б на рублики поменять, пожить - квартиру купил, кушать нечего ))
Гость
29 января 2014, 13:51
Я с валютного вклада сразу рублями снимала, вроде... так и сказала на кассе - мне доллары снять и сразу на рубли поменять.
Гость
29 января 2014, 14:21
Гость
29 января 2014, 13:51
Я с валютного вклада сразу рублями снимала, вроде... так и сказала на кассе - мне доллары снять и сразу на рубли поменять.
ну и зачем?
Гость
29 января 2014, 16:40
Гость
29 января 2014, 13:51
Я с валютного вклада сразу рублями снимала, вроде... так и сказала на кассе - мне доллары снять и сразу на рубли поменять.
А зачем мне сразу рублями снимать, если я на разнице курса покупки в этом банке теряю почти тыщу "деревянных"? Я их в другом банке продам
Гость
29 января 2014, 13:13
Глупый народ)) Это всё фининсовые игрища всемогущих, и в них вы НИКОГДА не будете в выигрыше))) Бегайте сдавайте-покупайте. Погодка как нельзя к стати способствует)))))))))))))
Гость
29 января 2014, 20:25
да, вам сама погода подсказывает, что делать.
Гость
30 января 2014, 12:47
Сейчас в некоторых секторах начнутся повышения и рублевых цен. И не только если компания импортом торгует. Если фирма имеет кредиты в долларах, то никуда не денутся цены придется повысить. Вот уже встретил переписанный ценник за мед. Оборудование, которого не оказалось на складе. Да и на услуги уже есть повышения, пару дней назад узнал, что с февраля мне повысят цену за интернет.
30 января 2014, 13:41
Цены повыситься на импортные товары за счет удорожания доллара. А вот отечественные товары на фоне подорожавших конкурентов будут выглядеть привлекательнее. Как при этом могут подняться цены на интрнет, если там работают работники за русскую зарплату?
Гость
30 января 2014, 13:58
30 января 2014, 13:41
Цены повыситься на импортные товары за счет удорожания доллара. А вот отечественные товары на фоне подорожавших конкурентов будут выглядеть привлекательнее. Как при этом могут подняться цены на интрнет, если там работают работники за русскую зарплату?
А оборудование, где производят? А оно устаревает со скоростью ветра. А если мне не верите, то идите и сами на сайте дом.ру посмотрите.
Гость
30 января 2014, 14:01
30 января 2014, 13:41
Цены повыситься на импортные товары за счет удорожания доллара. А вот отечественные товары на фоне подорожавших конкурентов будут выглядеть привлекательнее. Как при этом могут подняться цены на интрнет, если там работают работники за русскую зарплату?
Кстати, не эксперт в этой области, но думаю трафик за рубеж на ютюбы и фейсбуки тоже в баксах оцениваются.
Гость
28 января 2014, 14:49
а может таки и рухнет наконец, после очередного недодефолта сша осенью пс: при долге сша в 16 трл $ умом эту бумагу не понять, в нее можно только верить :)
Гость
28 января 2014, 15:14
Если они рухнут,то нам тогда вообще ..... без вариантов!
Гость
28 января 2014, 16:59
Да-да, продолжайте хоронить доллар и евро... Уж сколько лет их хоронят, а загибается почему-то рубель:)))
Гость
28 января 2014, 17:01
Гость
28 января 2014, 15:14
Если они рухнут,то нам тогда вообще ..... без вариантов!
Верно мыслите! Только простофили мечтают о том, чтоб Америку смыло цунами, а Европу разрушило землетрясение...
Гость
28 января 2014, 14:15
А КТО МОЖЕТ СКАЗАТЬ НА КАКОЙ СРОК
Гость
28 января 2014, 15:49
Если введут в УК статью, думаю лет на 15 могут сделать...
Гость
29 января 2014, 14:04
И поди никто из вас не знает, что например финские и китайские провинции, граничащие с Россией, планируют вводить Рубль.
Гость
29 января 2014, 15:23
Гость
29 января 2014, 14:04
И поди никто из вас не знает, что например финские и китайские провинции, граничащие с Россией, планируют вводить Рубль.
Они их давно принимают,только по невыгодному курсу. А ввести кто им позволит, может ещё русский сделают государственным языком?!
Гость
28 января 2014, 18:21
на продаже этих фантиков кто-то оч много хапнет!
Гость
29 января 2014, 07:31
А ведь по большому это ПОЛНОЕ НЕДОВЕРИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВУ РФ.
Гость
29 января 2014, 13:11
Что бы вы не сделали в нашей стране, все равно ПРОГАДАЕТЕ!
Гость
29 января 2014, 16:19
Очередное повышение курса валюты-вот вам и "рост экономики России с ее нанопрогрессом!!" нас все время держат за дураков,а Д.Медведев все успокаивал население. Ну,работа у него такая !!! Как был росс.рубль "деревянным " по своей сущности,таким он и остался !! А Россия и дальше будет оставаться сырьевым придатком .
Гость
30 января 2014, 09:14
В стране должно быть всё гладко и спокойно.Если не так, зачем народу такие избранники которые не могут спрогнозировать ситуацию?
Гость
30 января 2014, 11:04
НЕфть - 107, бакс рубель = 35. Немного странно на мой взгляд. Такое соотношение валют было в 2009 при нефти под 40. Зачем вы все пытаетесь заниматься экстраполяцией? А, ну да, так же проще анализировать события) Деревья не растут до небес. Возможно чинуши пытаются таким девалом решить две проблемы: закрыть дыру в бюджете (социалка платиться в рублях, поступления от нефтегаза в валюте) и спасти полудохлые вотчины (заводы банки)
Гость
28 января 2014, 14:25
побежал скупать валюту
Гость
28 января 2014, 17:32
правильно сделал....я звонил знакомым в правительство...сказали ещё вырастет....и надо скидывать валюту..вниз пойдет....цель повышения- с народа собрать наличку из под подушек, а затем оставить им резанную бумагу
Гость
28 января 2014, 18:21
Гость
28 января 2014, 17:32
правильно сделал....я звонил знакомым в правительство...сказали ещё вырастет....и надо скидывать валюту..вниз пойдет....цель повышения- с народа собрать наличку из под подушек, а затем оставить им резанную бумагу
И правда, зачем менять на доллары которые полностью обесценились... или рубли уже дешевле резаной бумаги?
Гость
28 января 2014, 22:20
Гость
28 января 2014, 18:21
И правда, зачем менять на доллары которые полностью обесценились... или рубли уже дешевле резаной бумаги?
Напомню, что за один "обесценившийся" доллар дают 35 великомощных рублей. И кто тут обесценивается?
Гость
29 января 2014, 11:02
Курс раздутый, на носу Олимпиада. Туристы со всего мира привезут с собой валюту, будут обменивать на рубли, возможно где-то будут валютой принимать, валюты в стране много останется, от нее надо избавляться. Наш народ скупит))) Пройдёт Олимпиада, потом паролимпийские игры и курс пойдёт вниз. Вырезка из статьи: Согласно компромиссной договоренности между демократами и республиканцами, заключенной в октябре 2013 года, американскому правительству разрешено продолжать заимствования средств до 7 февраля. В случае если стороны не договорятся США грозит технический дефолт!
Гость
29 января 2014, 11:58
Ничего не понял. Допустим на секунду, что дело действительно в пресловутой олимпиаде. Тогда какой смысл удешевлять рубль? Чтобы инотуристы как можно меньше потратились тут? Бред же. Наоборот бы еще понятно - немного иностранцев подоить. Да и много ли с них настрижешь? Несколько десятков, сотню лимонов? Как-то мелко...
Гость
29 января 2014, 16:32
Гость
29 января 2014, 11:58
Ничего не понял. Допустим на секунду, что дело действительно в пресловутой олимпиаде. Тогда какой смысл удешевлять рубль? Чтобы инотуристы как можно меньше потратились тут? Бред же. Наоборот бы еще понятно - немного иностранцев подоить. Да и много ли с них настрижешь? Несколько десятков, сотню лимонов? Как-то мелко...
Что тут понимать,США напечатала и раздала баксы всему миру.После 7 февраля им нужно раздать очень много триллионов баксов чтоб не утопить свою экономику.Они не смогут раздать такие суммы странам,да и не нужны государствам мира ничем необеспеченный доллар(война с Сирией у них не получилась,бакс деть некуда).Покупать доллар уже поздно в надежде заработать на разнице цен,доллар медленно и верно скоро поползет вниз.
Гость
29 января 2014, 17:42
Гость
29 января 2014, 16:32
Что тут понимать,США напечатала и раздала баксы всему миру.После 7 февраля им нужно раздать очень много триллионов баксов чтоб не утопить свою экономику.Они не смогут раздать такие суммы странам,да и не нужны государствам мира ничем необеспеченный доллар(война с Сирией у них не получилась,бакс деть некуда).Покупать доллар уже поздно в надежде заработать на разнице цен,доллар медленно и верно скоро поползет вниз.
Чудно только то, что американцы не выстраиваются в очереди за российскими рублями. Смотрят бедняги Fox News, а не Russia Today...
Гость
28 января 2014, 15:29
пендосы сеют хаос и оттягивают свой конец
Гость
30 января 2014, 14:08
Они его по ходу так оттянут что мы свои концы отдасть успеем.
Гость
3 февраля 2014, 00:15
Вот, вот....Согласно многочисленным предсказаниям пророков, США в обозримом будущем ожидает печальный конец....А так же тех иди отов, которые раскупили их разноцветные фантики, именуемыми долларом)) Америка тонет и всех за собой утащить хочет. Вперёд, товарищи, за баксами...)
Гость
29 января 2014, 11:02
Если есть деньги - лучше купите квартиру, землю, машину или золотые изделия. Больше шансов сохранить свои сбережения.
Гость
29 января 2014, 13:55
Земля в Челябинске и пригороде нынче не в цене, сам недавно кое как продал дешево участок в Малиновке...
Гость
29 января 2014, 18:00
И машины тоже чем старше, тем дешевле.
Гость
29 января 2014, 20:31
да и золото дороже не станет, начнёшь продавать-налог заплатишь,так что чего бы не приобретал(недвиж,авто,золотишко)-в убытке будешь
Гость
29 января 2014, 12:44
Данные с сайта ЦБ: Курсы валют с 28.01.2014 с 29.01.2014 Доллар США Руб 34,7093 Руб 34,6250 Снижение курса господа на 0, 1 !!! Уже миллионы людей потеряли свои кровные
Гость
29 января 2014, 07:31
срочно скупайте валюту, а то скоро закончится и на всех не хватит...)
Гость
29 января 2014, 11:23
уже в пути :)
Гость
29 января 2014, 14:16
Гость
29 января 2014, 11:23
уже в пути :)
на меня очередь займи...пару долларов прикуплю...так, для истории)
Гость
29 января 2014, 14:19
После ОЛИМПИАДЫ,амба...все поменяется...
Гость
29 января 2014, 15:05
с какого коня то поменяется после Роспилпиада, к нам че 1 млрд.долларов туристы привезут, я бы о таком не мечтал
Гость
29 января 2014, 17:49
Гость
29 января 2014, 15:05
с какого коня то поменяется после Роспилпиада, к нам че 1 млрд.долларов туристы привезут, я бы о таком не мечтал
1 млрд баксов - это ЦБ на один день валютной интервенции в такие периоды...
Гость
29 января 2014, 16:24
Пока наши ресурсы продают за доллары, никакого укрепления рубля не будет..... Пока мы поддерживаем доллар, не будет у нас эффективной экономики, ни внешней, ни внутренней.....
Гость
29 января 2014, 17:52
Китайцы торгуют за доллары и не морщатся... Было бы чем торговать...
Гость
29 января 2014, 18:38
Гость
29 января 2014, 17:52
Китайцы торгуют за доллары и не морщатся... Было бы чем торговать...
Китайцы производят за доллары, а потом за эти доллары у нас сырье и берут. Производств у нас нет, торгуем только сырьем. Вот хотя бы сырье за рубли продавали, рубль бы конвертируемым стал, вот тогда бы печатные станки включили на полную мощь и скупили бы всех.........
Гость
30 января 2014, 13:56
Гость
29 января 2014, 18:38
Китайцы производят за доллары, а потом за эти доллары у нас сырье и берут. Производств у нас нет, торгуем только сырьем. Вот хотя бы сырье за рубли продавали, рубль бы конвертируемым стал, вот тогда бы печатные станки включили на полную мощь и скупили бы всех.........
Да зачем за рубли то, отдавать уж даром, и то выгоднее, чем за рубли
29 января 2014, 06:26
Нужно создавать валютную среду для иностранного капитала в реальных условиях учитывая темпы инфляции и колебания бирживых курсов.
Гость
29 января 2014, 17:57
Решение проблемы колебаний биржывых и бирмёртвых курсов лежит строго в плоскости неукоснительного соблюдения валютной дисциплины и создания благоприятной среды иностранного биржевого капитала, Сергей Николаевич.
Гость
29 января 2014, 18:11
15:51 МСК $ на МБ торгуется по 35,0300 до исторического максимума осталось 1,70 :) Как считаете - достигнем нанопоказателя в 37,0000? :)
Гость
3 февраля 2014, 09:29
> торгуется по 35,0300 до исторического максимума осталось 1,70 осталось 1,97
Гость
29 января 2014, 19:27
сегодня на рбк читал статью, название сходится с этой темой, почему бы это? все просто банки скупили валюту, а теперь объединившись пиарят по полной во всех городах... господа банкиры - вы поймите у людей денег НЭМА! не продадите - так и будете сидеть на них, скоро олимпиада долгожданная - валюты поток целый хлынет и курс пойдет вниз... ненадолго скорее всего...
Гость
29 января 2014, 20:47
Объем торгов по доллару на ММВБ только за сегодня 350 млрд. руб. Причем тут население? Основные сделки идут между компаниями и деньги зарабатываются именно там.