RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

3 м/c,

южн.

749мм 67%
Подробнее
1 Пробки
USD 99,87
EUR 104,23
перейти к публикации
141 комментарий к публикации

Улицу Братьев Кашириных загрузят офисами

20 февраля 2014, 16:29
Гость
20 февраля 2014, 19:59
Соседние дворы и так забиты машинами под завязку, так что ничего для жителей не изменится. А вообще рядом две огромные полупустые платные парковки, так что кому надо пусть там ставят.
Гость
21 февраля 2014, 09:38
Как все красиво выглядит на картинке, как красиво все умеют рисовать, а что по сути, дыра! Живу на Косарева уже лет 7, простите но это убогость, дворы забиты машинами так, что элементарно выйти из подъезда невозможно, открываешь дверь, а там "кастрюля" стоит как будто так и надо! Тротуары не для детей и пешеходов, а для "кастрюль", с коляской пройти по двору МЕЧТА, пожарка и та во двор не может заехать, позор. Когда покупали квартиру нам тоже обещали дет.сад, поликлиннику, площадки, школу, магазин ,а что мы имеем по факту - даже нет достойного магазина, Молния экспресс- приезжаешь после работы часов в 18.00, а там уже все полки пустые, приходится бежать в подвальчик и что то выхватытвать там, пока бежишь на себя себерешь свору бездомных собак, дворы убирают и то кусками, завернешь за угол а там помойка, ежемесячно платим за вызов мусора 150 руб., но вывозится только мусор из баков, а то что создают помойку жители частного сектора - никому нет дела! Площадки детские загнали на крышу подземных парковок - кому вообще такая идея пришла в голову? В гараже стоят машины, все выхлопы летят на окна домов, и всеми этимы выхлопами дышат дети гуляя по площадке, где соблюдение СНиПоВ, СаНПинов? Почему нельзя обязать застройщиков строить паралленьно дет.сад, школу? Кто подписывает такие проекты? Хватит нам офисов Бизнес класса и класса А, весь центр ими забит, они стоят полупустые, дайте нам элементарно хотя бы 1 дет сад в этом районе, расширьте имеющуюся поликлиннику. Вот за это Вам скажут спасибо, а за картинки - хватит, насмотрелись!
21 февраля 2014, 12:56
А причём тут Косарева,7 и Жилстрой-9? В "Массив" обращайтесь, если найдёте, где они есть... а по поводу садика - это в администрацию, там конечно надо, да и школа доисторическая рассчитана на частный сектор, а не на 10-этажки!
Гость
21 февраля 2014, 16:52
21 февраля 2014, 12:56
А причём тут Косарева,7 и Жилстрой-9? В "Массив" обращайтесь, если найдёте, где они есть... а по поводу садика - это в администрацию, там конечно надо, да и школа доисторическая рассчитана на частный сектор, а не на 10-этажки!
А причем тут Косарева, 7? Человек пишет, что он СЕМЬ лет живет на этой улице, а не по адресу косарева 7
Гость
24 февраля 2014, 18:39
21 февраля 2014, 12:56
А причём тут Косарева,7 и Жилстрой-9? В "Массив" обращайтесь, если найдёте, где они есть... а по поводу садика - это в администрацию, там конечно надо, да и школа доисторическая рассчитана на частный сектор, а не на 10-этажки!
вы еще и слепой!!!
Гость
20 февраля 2014, 19:03
Соседние дворы день и ночь будут забиты машинами.
Гость
21 февраля 2014, 13:15
Парковку надо делать через дорогу (Косарева) там земли умотаться, перед газпромовской заправкой. А ближние дворы отгородить забором, чтоб только жители домов могли ставить свои авто.
Гость
26 октября 2014, 19:59
да дворы надо закрытыми делать. но как быть с офисами на 1-х этажах?
21 февраля 2014, 11:39
Жилстрой 9 - безответственный застройщик: дома по 500 метров без единого разрыва, чтоб выбросить мусор на ближайшей мусорке - надо заказывать такси.
Гость
21 февраля 2014, 14:03
Ни единого разрыва!!! (с) А. Уральский
Гость
26 октября 2014, 19:32
+100500 - если таксист найдет подъезд
Гость
21 февраля 2014, 11:58
А схема на подъездах висела такая, что и не поймешь что и где строить собрались.
Гость
20 февраля 2014, 22:47
Зачем городу ещё один торгово-офисный? В этом микрорайоне школы нет и похоже не предвидится.
Гость
21 февраля 2014, 10:22
школа 300 м от будущего комплекса
Гость
21 февраля 2014, 14:48
3 минуты пешком до школы 124
Гость
20 февраля 2014, 21:50
а что это такое они предлагают на берегу??? Школу??? Бред!!! По расчетам получается, что для микрорайона не хватает школы и садиков, раз там их показывают. Так, может, не офисы строить, а школу? очередное лукавство архитекторов, вроде все предусмотрели.
Гость
21 февраля 2014, 09:37
Там очень хитрый прием использован - участок между Университетской набережной и рекой отнесен к соседнему микрорайону Манхэттен, чтобы не строить школы за рекой, а напичкать там высоток.
21 февраля 2014, 10:16
"Не путайте личную шерсть с колхозной". Школа муниципалитета , а гостиница частная.
Гость
21 февраля 2014, 11:10
Гость
21 февраля 2014, 09:37
Там очень хитрый прием использован - участок между Университетской набережной и рекой отнесен к соседнему микрорайону Манхэттен, чтобы не строить школы за рекой, а напичкать там высоток.
а как дети туда ходить будут? по нормам не может школа или детсад выходить на магистральную улицу. Значит, школы не видать ни Манхэттену, ни этому бедному микрорайону
Гость
21 февраля 2014, 12:36
самое красивое здесь на плане-это мост с Косарева я надеюсь на Энгельса, но достали строители-проектируют дома в трех метрах от дороги-из машины в окно 3 этажа заплюнуть можно, при нашей "высокой" культуре быта так все и будут делать
Гость
21 февраля 2014, 13:48
О каком мосту идет речь? Единственное, красивое и полезное, что тут может быть - это пешеходный мост с Улицы Косарева к Молнии (ост.Зоопарк). Мост на Энгельса теоретически и практически должен выходить на Краснознаменную.
Гость
20 февраля 2014, 23:10
Вообще шикарный проект))) А напротив офисов класса "А", по улице Авиационной, Речной и Парашютной будут располагаться развалюхи класса "Я". Замечательный вид из окна будет. Что то мне этот проект напоминает про бурные фантазии Берковича. Где он сейчас ауууууууууууу Беркович, ты где?))))) Может хоть Виль папу образумит. Постройте там торговый комплекс, да парковку побольше, да не парьтесь. Какие офисы, какая гостиница??? Маркетологов наслушались что ли?))) А этих брюзжащих про небоскрёбы, вообще не слушайте. Достаточно уже одного голубого фаллоса в городе на пешеходной улице). Высотные здания смотрятся красиво рядом с такими же, а не посреди гетто. Коим и является перекрёсток Кашириных-Косарева. Сам там живу, знаю не понаслышке)))))))))))))
Гость
21 февраля 2014, 00:12
Согласна, но не надо столько смайлофагии.
21 февраля 2014, 12:40
ну так там деревяшки убрать, что через дорогу - и не будет никакого гетто! Три Жилстроевских новостройки, через дорогу микрорайон "Массива" тоже милый вполне...
Гость
20 февраля 2014, 20:56
Просто шок! Интересно, а кто участвует в публичных слушаниях? Администрация и строительная компания? Перекрестку придет конец - в час пик там всегда пробки, а видимо будет затор по полной! А о наших дворах речь и не идет - разве есть администрации дело до рядовых челябинцев, главное удовлетворить интересы тех, кто в списке 100-топ богатых! На этом месте сейчас парковка, за умеренную плату постоянное место для авто, а теперь придется "бросать" в переполненных дворах?
21 февраля 2014, 12:37
Что-то никто не жалуется, что при строительстве Академ-риверсаыда больше тысячи парковочных мест было убрано, ещё несколько сотен при строительстве "Подсолнухов", а тут завозмущались...
Гость
25 февраля 2014, 09:55
когда весели объявления, я ни одного не видела, каждый день через входную дверь в подъезд хожу, висят вечно всякая чушь: различные услуги и объявления от квартирантов и риэлторов, или вы его прочли и сняли для себя, потому другие его не видели
Гость
25 февраля 2014, 09:56
21 февраля 2014, 12:37
Что-то никто не жалуется, что при строительстве Академ-риверсаыда больше тысячи парковочных мест было убрано, ещё несколько сотен при строительстве "Подсолнухов", а тут завозмущались...
возле Академа был пустой пустырь с болтистой местностью, а здесь уже плюсунь не где
Гость
21 февраля 2014, 08:45
Ждем,с нетерпением ждем постройки офисного здания,это так нужно простому обывателю!Все ходят и спрашивают ну когда же?Нашли чем гордится!
Гость
21 февраля 2014, 11:31
Чиновники ! постройте детский сад и спортшколу в этом квартале. Убедите людей чтовласть вам дана не зря!
Гость
20 февраля 2014, 21:43
Во во! В ЕКБ уже на 2 башни по 60 этажей замахнулись и одну в 85 этажей, а мы все убогую серую панель, да эти 16 ти этажные недовысотные обрубки клепаем, да еще и такие длинные, что как стены получаются! Нас даже Грозный со своими небоскребами уже уделал! Обидно за город!
Гость
21 февраля 2014, 12:54
В Екатеринбурге метро есть, это заметно разгружает транспортную систему, в нашем случае концентрация рабочих мест создаст дополнительные транспортные проблемы.Да и в принципе, чем Вам эти многоэтажки сдались - ради "понтов" одних? В той-же Европе многие города-миллионники вполне обходятся без них. Сейчас общемировая тенденция, напротив, сокращать офисный планктон из многоэтажек за счет повышения эффективности труда и развития удаленной работы. Небоскребы в современном мире - архаизм.
Гость
21 февраля 2014, 13:06
Категорически согласен с Вами. Екб далеко впереди по строительству красивых респектабельных высоток. "Спасибо" начальнику Главного управления архитектуры и градостроительства ГРАДОБОЕВУ Дмитрию Сергеевичу..
Гость
21 февраля 2014, 14:13
если бы властьимущим было выгодно, то и у нас в Челябинске были 2 челябинские войны, а затем и бабла бы вваливали за счет федерального бюджета, как в Грозный! а пока все эти войны и высотки с коттеджами мы оплачиваем властьимущим!
Гость
21 февраля 2014, 10:01
Красиво излагаете....Я живу на Бр.Кашириных 85А,окна-на место будущей стройки,машина-на парковке возле дома...Страшно представить,что после возведения этого муравейника мы окажемся в каменном мешке ! Спасибо за заботу о людях !
Гость
21 февраля 2014, 10:46
А где вы были, когда публичное слушание проходило? Инфа заблаговременно висела на каждом подъезде! Но нас пришло 2 представителя и обе женщины! Ваше молчание в обозначило ваше согласие на публичном слушании! Вы бы видели как отстаивает Центральный район свои дворы на публичных слушаниях и получается же у них!
21 февраля 2014, 12:57
Гость
21 февраля 2014, 10:46
А где вы были, когда публичное слушание проходило? Инфа заблаговременно висела на каждом подъезде! Но нас пришло 2 представителя и обе женщины! Ваше молчание в обозначило ваше согласие на публичном слушании! Вы бы видели как отстаивает Центральный район свои дворы на публичных слушаниях и получается же у них!
Вас понимаю, а центральный район достал: хотите жить в центре - терпите! Как бы мне хотелось, чтобы приняли закон о принудительном переселении жителей центра города (меньше 20 минут пешком от пл. Революции) в Парковый!
Гость
26 октября 2014, 19:31
Гость
21 февраля 2014, 10:46
А где вы были, когда публичное слушание проходило? Инфа заблаговременно висела на каждом подъезде! Но нас пришло 2 представителя и обе женщины! Ваше молчание в обозначило ваше согласие на публичном слушании! Вы бы видели как отстаивает Центральный район свои дворы на публичных слушаниях и получается же у них!
живу в этом же доме-никаких объявлений не было.
Гость
21 февраля 2014, 07:12
Всё выглядит нормально за исключением одной мелочи - дорога. Перекрёсток Кашириных -Косарева с 8 до 10, с 17 до 19 забит, постоянные аварии.
Гость
21 февраля 2014, 09:53
Живу ровно напротив пер-ка Кашириных Косарева- особых аварий в последние года 2 не заметила! Все как обычно или даже меньше чем обычно их там
21 февраля 2014, 12:43
Так он забит по направлению в центр, а сотрудники офисов будут приезжать в обратном направлении (кто живёт не на с/з)
Гость
21 февраля 2014, 15:18
21 февраля 2014, 12:43
Так он забит по направлению в центр, а сотрудники офисов будут приезжать в обратном направлении (кто живёт не на с/з)
Ты уже знаешь, где живут будущие сотрудники офисов?
Гость
21 февраля 2014, 08:57
Вот они прелести новых спальных районов с удобными транспортными развязками , детскими садами и школами. Привет будующим жителям Академа! Ждите ))
21 февраля 2014, 12:52
В Академе, вроде, будет очень много коммерческих помещений, а парковки... а зачем этому застройщику парковки, если от них достаточно одного звонка в администрацию - и весь общественный транспорт города Челябинска поедет именно к ним! Ради Академа уже усилили 64 автобус и 26 троллейбус, продлили и закольцевали 15 и 16 автобусы, усилили 71 автобус, скоро ещё чего-нибудь придумают... вон по ещё не построенному Краснопольскому проспекту позавчера пустили автобусы, которые там воздух катают... так что жителям микрорайонов "Гринфлайта" машина ни к чему - их увезут и привезут! Вот, к примеру, Чурилово свой несчастный автобусик раз в 45 минут до ЮУрГУ 5 лет с боем добивались - вот им желателен автомобиль!
Гость
21 февраля 2014, 13:40
Тогда еще нужно один мост сделать через р.Миасс по Косарево, и проблемы с транспортом будет меньше
Гость
21 февраля 2014, 15:20
Он давно "в планах", но к Риверсалю оказалось важнее
Гость
21 февраля 2014, 20:54
Опять серое унылое здание. 4то не так с нашими архитекторами?
Гость
22 февраля 2014, 11:37
Головы не работают от бесконечных выбросов с заводов ))
Гость
21 февраля 2014, 01:08
Классно смотрится,богато.И место шикарное.Хорошо, что застройщик Жилстрой 9, это нормальный и ответственный застройщик, знаю не по наслышке, они наш дом по Омской 2 расселяли.Слово держат.Если нарисовали значат построят.Удачи.
Гость
21 февраля 2014, 09:48
Не согласна! Слово не держат! Покупали квартиру по Бр.87А 2007г, по плану должен быть садик за нашим домом, который примыкает к новой 16-ти этажки!!! ГДЕ???? Уже детям в школу надо идти, а садика так и нет!!!
Гость
21 февраля 2014, 09:49
"БОГАТООО" фу что за бред!!!! Менталитет нашего города, главное что смотрелось БОГАТО!!!
Гость
21 февраля 2014, 10:12
Гость
21 февраля 2014, 09:48
Не согласна! Слово не держат! Покупали квартиру по Бр.87А 2007г, по плану должен быть садик за нашим домом, который примыкает к новой 16-ти этажки!!! ГДЕ???? Уже детям в школу надо идти, а садика так и нет!!!
Есть такое! Про проект садика
Гость
21 февраля 2014, 11:48
Вы посмотрите как в Украине народ свои интересы отстаивает. Может после таких же выступлений и не строили бы уплотнительной застройки?
21 февраля 2014, 12:58
Хотите, чтобы и вас снимали снайперы?
Гость
21 февраля 2014, 13:14
ты сам то подумал что сказал.у нас этого не будет по одной причине - у нас сильная власть и люди с головой дружат
21 февраля 2014, 14:45
Гость
21 февраля 2014, 13:14
ты сам то подумал что сказал.у нас этого не будет по одной причине - у нас сильная власть и люди с головой дружат
У нас власть на глинянных ногах, а когда ноги подломятся - тут и увидим наших людей во всей красе.
21 февраля 2014, 14:43
Стройте, стройте.... Экономика уже при последнем издыхании, как раз офисы и гостиница только и нужны.
Гость
24 февраля 2014, 10:56
Короче надо продавать квартиру. Сейчас не заехать не припарковать, а что будет дальше. Вы только представьте сначала стройка, грязь. мусор. вонь. грохот! Потом офисы. магазины, утром огромное кол-во грузовых с продуктами, далее офисные авто облепят все вокруг. Если бы была только гостиница КАК ПИСАЛИ!!! в объяве на подъезде то пол беды. А Жилстрой не забыл что въезд и выезд 99% всех машин с этих двух дворов один как раз ч/з стоянки. Что выехав на Косарева нельзя повернуть налево в сторону Каширки. Как Вы честно задолбали со своим комплексами!!! А что ходить на собрание то?! Половина квартир в наем сдана..Арендаторам пофиг.
Гость
20 февраля 2014, 20:15
В Екб уже давно десятками строят здания по 30-40 этажей, а мы 16-ти этажками гордимся. Аж на главном городском сайте новость публикуем!
Гость
21 февраля 2014, 03:36
С утра в будни и так пробки на перекрестке этом а будет вообще затор...
21 февраля 2014, 10:17
Там мост через речку нарисован в проекте, но будет ли ?
21 февраля 2014, 12:43
21 февраля 2014, 10:17
Там мост через речку нарисован в проекте, но будет ли ?
А куда он будет выходить? К "Молнии", что ли?
Гость
21 февраля 2014, 15:36
21 февраля 2014, 12:43
А куда он будет выходить? К "Молнии", что ли?
Угу к молнии (светофор работает выехать пока можно), а если на набережной дорогу сделать то и к Энгельса, и к Свердловскому, и к Красной.
Гость
21 февраля 2014, 12:03
Разве ту панельную убогость , что строят в Челябе можно назвать красивой ? Самый ужасный в архитектурном плане город
Гость
21 февраля 2014, 21:00
И внутренние планировки при этом убогие. Беда какая-то.
Гость
21 февраля 2014, 21:26
Ты наверно и не был нигде дальше Аргаяша ? Не нравится Челябинск, давай, до свиданья.
Гость
22 февраля 2014, 00:10
Полностью согласен с вами, город убогий, если сравнивать с екб
Гость
21 февраля 2014, 01:31
Я слышал Жилстрой 9 весь этот микрорайон построил, это так.Кто знает ?
Гость
21 февраля 2014, 09:35
так
Гость
21 февраля 2014, 01:30
Выглядит красиво,богато,оригинальный стиль.И улица от такой красоты только выйграет.Правда в центре улицы уже строят новый центр города, а это минус улице. Удачи застройщику.Правда ботаники сейчас постов накидают,но" сабака лает караван идет".
Гость
21 февраля 2014, 09:52
Вы про Академсити? НЕ СМЕШИТЕ! Никогда ему не быть новым центром города-находится очень далеко! Это также смешно как и Тополиная аллея типа в Центральном районе находится!
21 февраля 2014, 12:42
Гость
21 февраля 2014, 09:52
Вы про Академсити? НЕ СМЕШИТЕ! Никогда ему не быть новым центром города-находится очень далеко! Это также смешно как и Тополиная аллея типа в Центральном районе находится!
Центральный район он большой - и Тополинка, и пос. Шершни, и пос. Сосновка, а также известное медучреждение на Кузнецова, 2 - всё это Центральный район!
Гость
21 февраля 2014, 11:51
А что же молчим про санитарную зону вдоль реки??? Лучше бы уж сквер разбили вдоль Миасса. И жителям хорошо и реку не загубим! А самый главный офисный центр на Кировке уже весь заселен что ли? На счет гостиницы - на другом берегу уже выстроили Redisson Blu, рядом Holiday Inn, а теперь еще одна гостиница? А про торговый центр - в десяти минутной шаговой доступности РК "Родник", разве недостаточно?
Гость
21 февраля 2014, 13:16
ты случаем не гонец г-на Юревича.так его собственность расхваливаешь.а набережная будет почитай пресу
Гость
21 февраля 2014, 14:21
а что в нем ХОРОШЕГО как в строителе?Застроил район панельными километровыми бараками...
Гость
21 февраля 2014, 14:31
Интересно, почему на генплане Чайковского обозначена? хотя это мост по Северо-Крымской?
Гость
21 февраля 2014, 16:02
Если сделают подземную парковку, то свободно будет во дворах. а машину которые стоят во дворе можно на ночь загонять в подземку.
Гость
21 февраля 2014, 17:29
Страшновато как то. А что за билибирда высотой в два этажа на верху? Там будет футбольное поле или спортзал? Зачем входные группы в магазины первого этажа сделаны не на уровне земли? Зачем эти ступеньки? Почему витрины находятся не на уровне глаз покупателей и пешеходов? Такая ошибка достойная студента первокурсника. Если не знаете как надо советую архитектуру прогуляться по всей Кировке, или пр.Ленина., Школьник, 60 и 100 лет назад архитекторы были по настоящему профессионалами и делали объекты которые действительно будут радовать глаз и удобными для хороших арендаторов, покупателей. А так слава богу не крашеная панелька как на Виктории. Могли ведь и так сделать.
Гость
21 февраля 2014, 17:46
У нас всё как в песне: "Вы думаете, все это будет носиться? я думаю , все это следует шить..." Вот и строят независимо от спроса!
Гость
23 февраля 2014, 00:32
жилстрою только такие сараи и строить только возле их офиса там потянет алучшие места в городе под такую серость.Архитекторы прогуляйтесь в Тююмень Сургут наконец к соседям может стыдно станет.
Гость
3 ноября 2014, 23:55
Я в шоке, живу в соседнем доме... Мест рядом полно - это здание будет совершенно лишним на таком маленьком участке... просто кошмар!!! Машину днём не поставить возле дома, всё заставлено круглосуточно, а построят это здание - на головы жителям будут "бизнесмены" парковаться, совсем не пролезть будет... Ужас, ужас, ужас!!!
Гость
4 ноября 2014, 00:06
На этом месте все деревья посрубали на прошлой неделе, итак дышать нечем, ещё рубите, чем эти деревья помешали??? Большие, ровные, красивые были, на перекрёстке приятно стоять и ждать светофор было, а сейчас голый перекрёсток, всё серое и унылое... Строили бы в районе "Газпромнефти" - там места много, нет надо сюда впентерить...
Гость
21 февраля 2015, 13:30
Как я понял 16эт.будет за теплицами,то есть до конца Косарева и на лева там еще эл.подстанция.Часто гуляю там с собакой,полная глушь куда даже люди не заходят,наконец то может быть хоть приведут в порядок.
Гость
21 февраля 2015, 13:48
Как я понял 16эт.ка будет за эл.под станцией и теплицами зеленстроя,ближе к Краснознаменной,часто гуляю там с собакой вообще глушь где не ступала нога человека.Наконец то может приведут в порядок.Там и берег страшный ,загаженный заросли ивы непролазные,летом там постоянно бомжи собираются,а ведь почти центр города.А какой страшный частный сектор через дорогу с печным отоплением вообще позор для города.
Гость
15 июля 2016, 09:56
Добрый день всем. Лично я считаю, что это отличный проект. Он даст новую ветку в развитие инфраструктуры Челябинска, новые рабочие места, новые места торговли. Единственное хочу отметить - строите на совесть, не используйте плохое сырье. А вот что касается паркинга здесь есть 2 вида: 1) воспользоваться методикой парковки авто как в Германии ( окупаемость от 4 - 6 лет.) 2) для всех желающих: арендаторов и т.п. использовать методику Японских офис, низко затратная, окупаемость от 1-2 лет. ( Вело паркинг )
Гость
21 февраля 2014, 09:05
Да ЖИЛСТРОЙ 9 строит хорошо, знаю про них много хорошего, но мне кажется этот офисник не нужен!Столько настроили уже, я бываю иногда в них - куча мест сдается - при чем это центровые офисы и скидки!
Гость
21 февраля 2014, 10:19
Они опытнее в этом вопросе (у них есть деньги).
Гость
21 февраля 2014, 11:41
Да уж, много хорошего. Дома длиною в километр без проходов - просто "замечательно".
21 февраля 2014, 12:53
Гость
21 февраля 2014, 11:41
Да уж, много хорошего. Дома длиною в километр без проходов - просто "замечательно".
Ну это на Кашириных, а, к примеру. на Доватора у них короткие дома. На Кашириных вставки в старые дворы возле остановок "Каширинский рынок" и "Бабушкина" тоже небольшие. В Долгой всего 5 подъездов 5-этажку строят.
20 февраля 2014, 20:41
очередное никому не нужное здание.......с модными характеристиками типа - офисы класса А...клоуны да и только !!
Гость
20 февраля 2014, 20:00
С парковкой нужно более четко продумать и нормально будет! А то получится что офисные машины начнут по дворам парковаться и от этого начнутся не нужные разговоры!
Гость
21 февраля 2014, 13:23
Расположение очень неудобное с точки зрения подъездных путей..Из города можно будет подъехать только через разворот на светофоре по Кашириных-Герцена...Не так просто это будет сделать, учитывая трафик по Кашириных. А почему не осваивается участок в районе Кашириных,73??? Там и жилья нет и въезд-выезд можно умело организовать..Стоит одинокое 2-х этажное здание и огромный пустырь вокруг! Кто-то держит этот лакомый кусок и не развивает. Почему?
Гость
21 февраля 2014, 15:19
Есть такое слово коммуникации.
Гость
21 февраля 2014, 01:22
Шикарный и богатый прект.Выглядит на картинке просто супер,и в нутри наверно будет класс.Жилстой 9 умеет строить, у меня друзья на кашириных 85б у них квартиру купили(в монолитном доме), был в гостях я просто оболдел.По поводу стоянок, я видел там три пустующих стоянки, а внутри еще и подземный пакинг есть.Согласен почти на против часный сектор есть(убогий) остатки масива,так его тоже расселят и снесут.Слышал что они тоже расселяют правда в других районах.Поставить им условие,пусть расселяют часный сектор,а потом уже и строят этот комплекс.
21 февраля 2014, 12:41
так частный сектор давно бы расселили, если бы жители были не против... а то обязать по закону их нельзя!
Гость
21 февраля 2014, 18:09
21 февраля 2014, 12:41
так частный сектор давно бы расселили, если бы жители были не против... а то обязать по закону их нельзя!
если бы "были не против"!))) ага, точно! да они за свои хибары столько денег хотят снять, что на условия расселения да еще в другие районы они просто не пойдут!
Гость
21 февраля 2014, 15:41
интересно, какой срок рентабельности предполагают. А в целом проект ништяк, что тут скажешь, в болото только бы не ушел
Гость
21 февраля 2014, 16:28
Ужасное здание. Буров - позор... Архитектор еще...
Гость
21 февраля 2014, 08:24
Пишут положительные отзывы и поддерживают этот проект те, кому это выгодно (в плане набить свои карманы) и им абсолютно наплевать на людей которые живут в округе. Центр города и так задыхается от дыма, пыли и пробок, а тут ещё этот геморрой вылезет в самом сердце челябинска. Стройте свои офисы на окраине города, что вы лезете людям на голову и пытаетесь там что то построить.
Гость
20 февраля 2014, 21:00
Отличное место! Отличный проект! Хорошая транспортная развязка.