«Билайн» Бизнес и ОАО «ЧЕЛИНДБАНК» – один из крупнейших банков Уральского федерального округа – приступили к реализации нового проекта, в рамках которого компания «ВымпелКом» предоставляет своему клиенту сим-карты, подключенные к Центру управления М2М «Билайн» Бизнес. Согласно заключенному договору «Билайн» обеспечил банк 100 сим-картами, которые соединили сеть банковских терминалов для безналичной оплаты товаров и услуг с корпоративными IT-системами банка.
В сочетании с подключением к Центру управления М2М «Билайн» Бизнес сим-карта становится уникальным решением для дистанционного контроля и управления удалёнными объектами, в данном случае, терминалами. Центр управления М2М, реализованный на платформе Jasper Wireless, обеспечивает возможность управления сим-картами в режиме реального времени, контроля за трафиком и получения статистики, а также предотвращения их нецелевого использования.
Благодаря специально разработанному веб-интерфейсу специалисты ОАО «ЧЕЛИНДБАНК» смогут самостоятельно менять статус SIM-карт и задавать параметры их работы в любой момент времени, то есть эффективно управлять затратами на передачу информации.
«Решение «Билайн» бизнес, разработанное индивидуально для «ЧЕЛИНДБАНКа», полностью удовлетворило все потребности клиента. Кроме того, «ЧЕЛИНДБАНК» является банком со своими традициями, ему важно видеть надежного и стабильного партнера, и нам особенно ценно сотрудничество с одним из лидеров банковской сферы Южного Урала», – комментирует директор по корпоративному бизнесу Челябинского филиала ОАО «ВымпелКом» Алексей Мазин.