RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

743мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
61 комментарий к публикации

Первый хлебокомбинат: репутация надежная

5 марта 2014, 08:22
Гость
5 марта 2014, 17:19
Не знаю, как вышеотписавшиеся, но лично мне продукция Первого все меньше и меньше нравится. И пряники разваливающиеся в руках; и маковый рулет уже не такой вкусный, как раньше был; и уральский какой-то неаппетитный, без хрустящей корочки, как раньше было. Про конкурентов сказать хорошего тем более нечего, хотя есть ряд небольших пекарен, в которых хлеб очень вкусный и аппетитный продают. К сожалению, очень упало качество продуктов первой необходимости от "первых" челябинских производителей. Что хлеб, что молоко. Вот так и уходят мои денежки когда в Курган, когда в Свердловскую область, а когда и к соседям башкирам.
Гость
5 марта 2014, 21:41
Согласна 100%.
Гость
7 марта 2014, 22:19
А еще - раньше трава была зеленее и девушки красивее. Мдааа, не те нынче времена...
Гость
8 марта 2014, 02:00
ну в общем, да... и на этом фоне часто возникает вопрос... почему через неделю покупной хлеб, в том числе от первого, покрывается плесенью, а тот, который испекла сама в хлебопечке, не покрывается плесенью никогда.
Гость
6 марта 2014, 08:29
А я покупаю только половинки серого. Уже на следующиий день покрывается плесенью. Кто-то объяснял,-это оттого, что его упаковка производится еще не остывшим. Писал на этот комбинат - а в ответ ТИШИНА! Не выгодно видимо ,- больше выбрасывать будут и больше покупать!?
Гость
6 марта 2014, 16:12
Ну не знаю, беру так - же половинку уральского и ни на следующий день, ни через пару дней никакой плесени на нем нет, значит у вас дома повышенная влажность. Храните хлеб в холодильнике.
Гость
6 марта 2014, 17:28
Да, есть такой факт, приходилось в холодильник класть. А сейчас красота, мы хлеб вообще не покупаем, не очень он для здоровья и это уже факт, как и молоко. Лучше уж гмо овощи есть, чем мучные изделия.
Гость
7 марта 2014, 00:23
Берем тоже по половинке нарезной - два дня нормально, потом остатки- на сухари.
Гость
6 марта 2014, 14:00
читайте состав- там львиная доля продукции на улучшителях и химии. уральский как раз без добавок. "...Берем только слойки, булочки, потому что дети съедают сразу..."-поберегите детей от химии!!!!
Гость
6 марта 2014, 14:45
Вот и ешьте плесень в своем Уральском. Замечательная натуральная добавка (без химии)! Причем хлеб - это продукт ежедневного употребления, в отличие от булочек. Их каждый день и по цене есть не будешь. От того количества, какое мы можем себе позволить купить, не отравишься. Большей химией дышим. А лучше напишите, в каких продуктах сейчас добавок нет. Их полно даже в тех, которые используем дома для собственной выпечки. Я ни в коей мере не защищаю состав булочек Первого хлебокомбината, но указываю на КАЧЕСТВО ХЛЕБА, который в рационе каждый день. А его приходится выбрасывать на следующий день после покупки. А вы за булочки зацепились! Получается, что ни хлеб есть не возможно, ни булки (упаси боже!) покупать... За что тогда премия?!
Гость
7 марта 2014, 00:27
Гость
6 марта 2014, 14:45
Вот и ешьте плесень в своем Уральском. Замечательная натуральная добавка (без химии)! Причем хлеб - это продукт ежедневного употребления, в отличие от булочек. Их каждый день и по цене есть не будешь. От того количества, какое мы можем себе позволить купить, не отравишься. Большей химией дышим. А лучше напишите, в каких продуктах сейчас добавок нет. Их полно даже в тех, которые используем дома для собственной выпечки. Я ни в коей мере не защищаю состав булочек Первого хлебокомбината, но указываю на КАЧЕСТВО ХЛЕБА, который в рационе каждый день. А его приходится выбрасывать на следующий день после покупки. А вы за булочки зацепились! Получается, что ни хлеб есть не возможно, ни булки (упаси боже!) покупать... За что тогда премия?!
Наталья, вот уж булочки могли бы и сами печь...
Гость
8 марта 2014, 08:04
И сахарного диабета!
5 марта 2014, 18:56
Лидер в производстве хлеба. Только вопрос - почему в магазинчике при хлебокомбинате на ул. III Интернационала всё дороже, и ассортимент скудноватый. Или этот магазинчик к хлебокомбинату отношения вовсе не имеет?
Гость
5 марта 2014, 23:00
А вы хоть один магазин фирменный видели у других производителей, где цены ниже, чем в супермаркетах? на то он и фирменный!
Гость
6 марта 2014, 00:10
Цены там выше чем в обычных магазинах! Живу рядом,хожу регулярно!
Гость
6 марта 2014, 11:37
Уважаемый Первый хлебокомбинат, проведите мероприятия по улучшению качества вашей продукции! ПЛЕСЕНЬ на второй день после покупки хлеба!!!! Это возмутительно. Берем только слойки, булочки, потому что дети съедают сразу. Но хлеб стал совершенно отвратительным! И это не только мое мнение. Мои друзья и знакомые также перестали покупать хлебную продукцию Первого хлебокомбината. Уважаемые технологи! Примите к сведению и проведите мониторинг причин ухудшения качества продукции. Желаю успехов!
Гость
7 марта 2014, 00:25
Наталья, когда берете хлеб, смотрите на дату изготовления.
Гость
9 марта 2014, 18:24
Человек без опыта работы в аналогичной сфере не написал бы подобный отзыв! вот что значит конкуренция)))
Гость
6 марта 2014, 17:11
Вообще перестала покупать у них хлеб.Плесневеет моментально. Один раз в гор.булке через день .при разломе обнаружила розовое вещество. Полностью им внутренности были заполнены. Такое рассыпчатое. Хотела унести в СЭС. да пожалела их. Вся опара делается на быстрых дрожжах. поэтому хлеб получается не вкусный. А уж о Бородинском и говорить не приходится-тихий ужас.
Гость
7 марта 2014, 00:51
Вы, когда продукты покупаете, на сроки внимание обращаете?
Гость
9 марта 2014, 03:13
Гость
7 марта 2014, 00:51
Вы, когда продукты покупаете, на сроки внимание обращаете?
Ну баб зин, ну не должно быть на прилавках просроченных товаров, за это торговая точка ответственность несет... конечно, береженого бог бережет, но что ж это получается, премию дали, а компания даже не может в своих торговых точках сроки контролировать?
Гость
5 марта 2014, 11:09
Самое главное не награды, а качество продукции! Постоянно покупаю хлеб от Первого, потому что такой же хлеб от других производителей есть не возможно.
Гость
5 марта 2014, 11:32
полностью согласна!
Гость
5 марта 2014, 12:09
Молодцы, поздравляю!!! Хлеб и пряники у Вас действительно очень вкусные.Детям очень нравятся слойки.Так держать.Единственное но: вспоминаем Ваши вкусные кексы, но не можем их нигде купить.
Гость
5 марта 2014, 21:40
Испеките детям кекс. Поверьте, будет в сто раз вкуснее. И по крайней мере, будете знать, что в нем.
Гость
5 марта 2014, 21:42
Сама пеку хлеб и всем рекомендую. Запах хлебный - непередаваемый! Булочки мои уходят влет! А покупной хлеб больше хлебом и не пахнет.
Гость
8 марта 2014, 02:02
Поддерживаю... Первый помог определиться и не медлить с покупкой хлебопечки
Гость
7 марта 2014, 00:48
Беру от "первого" только "уральский" - претензий нет. При том, что диетологи не рекомендуют употреблять свежеиспеченный хлеб, при комнатной температуре, 3 дня на столе - все нормально (остатки режу на сухарики). Очень импонирует рецепт "уральского" от 5 хлебокомбината (рецептура аж 50-60-хх годов, но по вкусу - не мое). Самое интересное, что мы не привыкли употреблять хлеб как самостоятельное блюдо. Нет у нас такого, что съел кусок хлебе и наелся... Нет у нас хлеб - как добавка к любому блюду....
Гость
7 марта 2014, 07:45
баба Зина, пеку хлеб сама, и что интересно: СВОЙ хлеб действительно можно употреблять как самостоятельное блюдо! стала понимать, как это раньше ОБЕДАЛИ куском хлеба и сыра
Гость
9 марта 2014, 18:27
Господа, читаю ваши отзывы, как простых обывателей и удивляюсь! То ли народ у нас такой грамотный стал: знает о технологии производства, названия всех добавок и мероприятиях по улучшению, то ли конкуренты 1 хлебокомбината кусают локти и пишут отзывы)
Гость
10 марта 2014, 23:10
А что вас не устраивает в нас, простых обывателях? я вам честно по-обывательски говорю, что благодаря тому, что хлеб невкусный и быстро покрывается плесенью, приняла решение купить хлебопечку, пару лет уже хлеб не покупаю, или очччч редко, иногда случается. ингредиенты, которые кидаю в хлебопечку, знаю. что там на первом в хлеб кидают, не знаю и не особо интересуюсь. конкурентом ни первому, ни какому другому хлебокомбинату не являюсь, ибо бизнес в другой сфере. Вопросы?
Гость
9 марта 2014, 21:47
Господа, которые думают, что плохие отзывы пишут конкуренты. Самый главный конкурент продукции 1 ХК сейчас - не другие производители хлеба, а сами горожане, которые пекут хлеб самостоятельно. И не надо никаких хлебопечек на самом-то деле, форма для хлеба - 210 рублей алюминиевая, дрожжей полпачки = 6 рублей, вода + мука. Как можно не замечать очевидной КОНКУРЕНЦИИ с Вашей продукцией продукции собственного изготовления! Даю бесплатный и совершенно искренний совет. Запустите в продажу хлеб типа "экологически чистого", "натурального", обзовите как-нибудь. Только технологию запустите действительно классную, вот без этой крути-верти с зерном, мукой, сухими дрожжами и еще не знаю чем, но думаю, что многие знают лучше меня. Может, люди опять к Вам потянутся?
Гость
10 марта 2014, 23:15
Хлебопечка всё-таки лучше (( просто нет времени тесто замешивать... мы часто ездим в деревню, там некоторые до сих пор хлеб в печах пекут... конечно, там совсем другое кино... там и носки шерстяные нам вяжут... но в реально городской жизни хлебопечка стала для моей семьи выходом...
Гость
5 марта 2014, 11:08
Молодцы, поздравляем с наградой. Несколько лет сотрудничаем с вами- очень довольны совместной работой.
Гость
5 марта 2014, 14:25
Вкусный хлеб и батоны, отличные пряники! Так держать!
Гость
5 марта 2014, 17:41
Молодцы! равных Первому нет!!!!!! Поздравляю!
Гость
5 марта 2014, 18:01
Ассортимент большой, вот качество только хуже становится, хлеб от комбината поел, как будто кусок бумаги пожевал, ни вкуса ни запаха настоящего хлебного. И это не только Первый, но заводской хлеб и не хлеб вовсе.
Гость
5 марта 2014, 22:08
Название соответствует!МОЛОДЦЫ!
Гость
6 марта 2014, 11:41
Незнаю какие награды получает Первый хлебокомбинат, но то, что у него хлеб"Станичный" невозможно резать на следующий день, так это точно, крошится! Что в него добавляют, то ли сухари, то ли ещё что-то непонятно! Я, например, когда пеку сама хлеб, тесто ставлю на воде, и то лучше и вкуснее получается.
Гость
6 марта 2014, 17:00
А 5 комбинат -лучше продукция!
Гость
7 марта 2014, 09:32
Присоединюсь к Гостю 07:45. В прошлом году купили хлебопечку -домашний хлеб стал лакомством. А качесто хлеба от Первого последние пару лет сильно испортилось. Отвечу вше отписавшимся: да, на дату изготовления смотрим. А толку-то? Невкусно и быстро портится. Часто изжога от него, при том, что в семье ни у кого нет проблем с ЖКТ.
Гость
7 марта 2014, 10:21
У нас рядом Хлебозавод№7 был,в детстве такой хлеб ели хрустящий щас даже 1 не пекет такой хлеб,сделали фабрику тортов которые никто не ест,одни заменители, ничего святого не осталось у власть придержащих,а народ "быдло" не поддержал Медведева модернизацию,молчат и робщут.Так вам и надо.Молчите дальше.
Гость
7 марта 2014, 10:25
Хлеб все хуже и хуже, продукты первой необходимости тоже невкусные приходится импорт покупать по маленьку.
Гость
7 марта 2014, 10:24
Толку не будет то,что вы даете советы технологам они и безь вас знают,у них своя установка на хлебобулочные изделия.
Гость
7 марта 2014, 12:37
Хлеб действительно довольно вредная штука, особенно если он промышленного производства, пекут его на муке высшего сорта - сплошной крахмал и никакой пользы, только кишечник шлаками забивает. Даже те немногочисленные полезные добавки в виде семечек или отрубей ситуацию в целом не меняют. Еще большой вред в дрожжах, на которых его пекут. Попробуйте перестать есть хлеб и дрожжевые изделия совсем - и заметите, как улучшится ваше здоровье.
Гость
8 марта 2014, 13:18
вы состав хлебушка читайте чаще... в нём одни присадки.
Гость
8 марта 2014, 16:01
Хлеб - всему голова , так раньше говорили . Травят народ , потом в аптеках встречаемся и на кладбище . Богатым это выгодно .
Гость
8 марта 2014, 19:19
качество и еще качество
Гость
8 марта 2014, 20:13
перестала брать продукцию 1 хлебокомбината. Данный логотип для моей семьи уже года три означает большую бяяяяяяяяяяяяяяяяяку.
Гость
8 марта 2014, 21:01
Всем, кто пишет хвалебные отзывы советую попробовать "Уральский" на следующий день после покупки,запах от него исходит очень нехороший и вкус на любителя,непонятно из чего его делают,зато медалей стало больше,чем у Леонида Ильича
Гость
8 марта 2014, 22:13
Вся продукция 1 хлебокомбината состоит из эмульсионных и порошковых наполнителей, поднанимателей теста и другой лабудой, которые обеспечивают комбинату экономию в материалах для изготовления а то что у покупателей могут возникнуть проблемы и болячки от хлеба в котором искусственно химикатами держится влага им всем по фигу, говорю как пекарь со стажем, - это позор.
Гость
10 марта 2014, 14:09
5 намного лучше!!!
Гость
11 марта 2014, 11:26
Качество продукции упало во всем и везде, и "первый" - не исключение - не надо себе льстить заказными опросами и рейтингами. Думаю, дело в том, что на первом (да как и на многих - практически всех - предприятиях) перестали держаться за настоящих профессионалов и привлекать их. Как говорится, (кто в теме, поймет) "одна мучка, да разные ручки" (с). Сейчас современные "бизнесмены" в погоне за прибылью (а это продиктовано нашим "диким рынком") не только на качестве ингредиентов и работниках экономят, но при необходимости - маму родную кинуть готовы. Зачем использовать дорогие натуральные ингредиенты - пипл и так схавает, что дашь. Зачем платить достойную зарплату работнику - только свистни - новых тысячи набегут за копейки готовых (от безысходности) вкалывать. Просто у нас ничего и нигде не зависит от мнения - обычных людей - ни власть, ни бизнес, ничего. А все, что "льется" из СМИ - мне кажется эти говоруны уже и сами не верят в свою лабуду.