RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

южн.

754мм 74%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
68 комментариев к публикации

Зарплатное и пенсионное «рабство» отменят

6 марта 2014, 17:44
Гость
6 марта 2014, 19:47
Бедный финансовый отдел предприятия со штатом более 1000 чел, я тебе сочувствую
Гость
7 марта 2014, 10:08
Конечно, лень же заполнить платежку на каждого сотрудника на компьютере
Гость
7 марта 2014, 11:03
Гость
7 марта 2014, 10:08
Конечно, лень же заполнить платежку на каждого сотрудника на компьютере
А вы за день их заполните 1000, да без ошибок-тогда и поговорим
Гость
7 марта 2014, 12:23
Гость
7 марта 2014, 10:08
Конечно, лень же заполнить платежку на каждого сотрудника на компьютере
Сотрудники имеют привычку приниматься и увольняться, да и 1000 платежек стоят гораздо дороже, чем 1. Я уж не говорю о том, чего будет стоить сверка и разборки с сотрудниками, которые почему-то не увидят денег в своем банке. Короче говоря, банки в плюсе, т.к. смогут начать перетягивать к себе клиентов. А предприятия в минусе, т.к. расходы на бухгалтерию возрастут.
Гость
7 марта 2014, 10:56
Бухгалтеры! Девочки и мальчики! Не обращайте внимания на выпады в Вашу сторону тех, у кого две цеховых операции на всю жизнь и, по всей вероятности, одна извилина, на шустрячков "менеджеров" у которых четыре клиента и все такие "уажные, уажные" и всегда "еще вчера". Они никогда не поймут и не поверят в то, что на своём "тепленьком" месте эти "курицы", т.е. мы постоянно держим в голове столько информации, сколько не пройдет мимо в их головах за всю жизнь, и все наши придирки к оформлению документов не наша блажь, а требование законов, подзаконных актов, правил ведения учета и ещё до хреновой матери регламентирующих нашу работу писулек, которые необходимо изучить, запомнить и применять. А наши доблестные контролирующие органы старательно разнообразят нашу жизнь тем, что периодически вносят изменения в те же самые регламентирующие документы, которые буквально год назад сами же и утвердили. А еще разработчики бухгалтерских программ, буквально не менее 2-х раз в месяц "обновляющие" те самые программы допустят малюсенькую ошибочку-и летит к чертям вся наша годовая работа. И исправляем мы эти косяки до поздней ночи сидя в офисе или дома. Что выходные и праздничные у нас не по календарю, а по мере возможности. И что не дай Бог забыть как зовут по имени отчеству тех самых много численных гостей, которые разразятся сейчас многоголосными комментариями, когда они обращаются к нам за кучей справок для оформления своих гребаных кредитов, пособий и т.д. А когда они начнут выбирать банки самостоятельно да еще и менять их, если что то не понравится в обслуживании, через каждые два месяца-от веселуха то начнется!!! Ну мы же с Вами, уважаемые коллеги Бухгалтеры умные люди и понимаем, что как они без нас не обойдутся так и мы без них не обойдемся. За сим - всем всяческих благ и с наступающими выходными ( если годовые отчеты и текучка позволят Вам отдохнуть все гарантированные Вам Трудовым кодексом дни).
Гость
7 марта 2014, 14:27
Респект!!!Все верно до единого слова!!Очередной раз "удивляюсь" нашим "крючкотворцам-придумывальщикам"...
Гость
7 марта 2014, 15:18
Бухгалтеры, девочки и мальчики, Вы не забывайте, что существуете только благодаря менеджерам и свою зарплату и премии получаете благодаря менеджерам- шустрячкам. Ничего продавать не будем и никому вы не будете нужны. Так что уж, постарайтесь, поработайте ради нас, менеджеров, как и мы для вас.
Гость
7 марта 2014, 16:02
Гость
7 марта 2014, 15:18
Бухгалтеры, девочки и мальчики, Вы не забывайте, что существуете только благодаря менеджерам и свою зарплату и премии получаете благодаря менеджерам- шустрячкам. Ничего продавать не будем и никому вы не будете нужны. Так что уж, постарайтесь, поработайте ради нас, менеджеров, как и мы для вас.
Мы менеджеров-шустрячков, да еще денежки приносящих в клювике, холим и лелеем.)))
Гость
6 марта 2014, 20:36
Что совсем что ли мозг отрафировался у них из-за денег? А если предприятие со штатом в 1000 чел и каждому захочется в свой банк? Это на каждого отдельную платёжку делать? Только потихоньку стали с бухгалтеров снимать нагрузку в виде персоучёта, так теперь что-то новенькое придумали. Хотелось бы что бы представители этого финансового совета по этому поводу что-то прокомментировали.
Гость
7 марта 2014, 09:17
ничего страшного, финансисты можно подумать уработались. гк рф никто не отменял
Гость
7 марта 2014, 11:26
Гость
7 марта 2014, 09:17
ничего страшного, финансисты можно подумать уработались. гк рф никто не отменял
Не знаете работу финансиста, лучше бы помолчали.
Гость
7 марта 2014, 11:38
Гость
7 марта 2014, 09:17
ничего страшного, финансисты можно подумать уработались. гк рф никто не отменял
А причём тут ГК РФ? Чисто так, понтанутся знанием красивой аббревиатуры написала? Сама знаешь что такое? Открывала хоть раз в жизни?
Гость
7 марта 2014, 11:34
Я и есть тот самый финансист, который, по мнению многих авторов комментариев, сосвем не работает... Только Вы, уважаемые, не учли одного: деньги на карточку при нынешней системе зачисляют максимум через 5 часов (обычно вся процедура занимает до 3х часов), а при новой системе - до 3х дней. Вы захотите получать заработную плату на три дня позже? И еще, чем, принципиально, отличаются зарплатные карты? На мой взгляд, только доступностью и наличием банкоматов. Ну и еще, пожалуй, наличием интернет-банков...
Гость
7 марта 2014, 12:57
а вот тут навряд ли, все будут требовать всё вовремя и корректно посчитанную, а вы, уважаемый "финансист, который, по мнению многих авторов комментариев, сосвем не работает" так и будете, по мнению многих, в носу ковырять
Гость
7 марта 2014, 14:38
Гость
7 марта 2014, 12:57
а вот тут навряд ли, все будут требовать всё вовремя и корректно посчитанную, а вы, уважаемый "финансист, который, по мнению многих авторов комментариев, сосвем не работает" так и будете, по мнению многих, в носу ковырять
Пусть хоть утребуются. Платежка в другой банк может идти до трех дней. Обязательства предприятия перед работником юридически считаются исполненными в тот момент, когда он передал платежное поручение своему банку.
Гость
7 марта 2014, 15:25
Гость
7 марта 2014, 12:57
а вот тут навряд ли, все будут требовать всё вовремя и корректно посчитанную, а вы, уважаемый "финансист, который, по мнению многих авторов комментариев, сосвем не работает" так и будете, по мнению многих, в носу ковырять
перечисляю ЗП с альфа в СБ, за 4 часа приходят...
Гость
6 марта 2014, 21:02
мда, здравый коммент у "бухгалтера";)). Только еще "чужой банк" и за карточку (выпуск) возьмет денежки. Если сотрудник в реквизитах накосячил, платеж вернется обратно на р\сч, провисев в Банке 5 дней на "довыяснения" и еще много нюансов, которых людям, не связанным с бух.и кредит.орг.не понять, да и не надо, каждый должен выполнять свою работу. Или опять, всей страной, в СБ РФ?! :))))) Про "Пенсионное рабство" - не смешите, папа лет 5-6 назад открыл пенсионный вклад в региональном Банке, у операциониста взял КОРРЕКТНЫЕ реквизиты, отнес их в ПФ РФ и прекрасно получает пенсию. Другой вопрос, что многие бабушки-дедушки не могут членораздельно написать банковские реквизиты, поэтому по умолчанию и перечисл.в Сбер, про него все ясно?!
Гость
6 марта 2014, 21:45
по умолчанию в Сбер-повеселили. По умолчанию- на ПОЧТУ, т.к. пенсионеры должны принести те самые реквизиты. даже сбер 'на деревню дедушке' не перечисляет. А бабушки-дедушки без запинок адрес точно напишут...
Гость
6 марта 2014, 22:46
Что ясно-то?! дома люди пенсию или на почте получают. А интнресно, почту можно другую выбрать, DHL, напрмер? если можно выбрать банк, то логично и такой выбор сделать!!!
Гость
7 марта 2014, 11:41
Только не умные люди могли такое придумать. Которые совершенно не в "теме". Мало того, что они каждый год меняют КБК, ОКАТО, ОКВЭды, ОТМО и всякие другие наборы цифр, на 100 раз переписывают кодексы и законы, думают, а не выплачивать ли зарплату еженедельно(!), так еще и на выбранный работником банк. Вы в своем уме вообще? Мы у себя выбирали банк, чтобы были доступны банкоматы, чтобы программы для людей были интересные, электронный банк доступный. Но все в рамкам зарплатного проекта. Не будут работодатели перечислять по желанию. Им проще таких на работу вообще не принимать-и это правильно. Банковское сообщество пусть побеспокоится о том, чтобы у них лицензии не отобрали и они не кинули своих клиентов, те же предприятия, на которых нет гарантии выплат. А то расплодилось банков, а толку от них никакого. Проценты по кредитам бешеные, по вкладам-смешные.
Гость
7 марта 2014, 15:40
а у нас каким то образом выбрали homecredit (ранее была северная казна, потом втб24). хуже не видел!!!! банкоматов мало. часто банкомат стоит внутри помещения и закрывается на ночь (нет доступа 24часа). очень часто приезжаешь, а в банкомате ПУСТО ( предлагают пройти в кассу, но нужен паспорт). Довольных этим зарплатным проектом на своей работе еще не встретил. как туда нашу бухгалтерию заманили-не понятно. Р\сч организации так и остался в ВТБ
Гость
7 марта 2014, 16:35
Гость
7 марта 2014, 15:40
а у нас каким то образом выбрали homecredit (ранее была северная казна, потом втб24). хуже не видел!!!! банкоматов мало. часто банкомат стоит внутри помещения и закрывается на ночь (нет доступа 24часа). очень часто приезжаешь, а в банкомате ПУСТО ( предлагают пройти в кассу, но нужен паспорт). Довольных этим зарплатным проектом на своей работе еще не встретил. как туда нашу бухгалтерию заманили-не понятно. Р\сч организации так и остался в ВТБ
Так откажитесь от карты и получайте наличными в кассе организации. Имеете право.
Гость
6 марта 2014, 19:30
Ну и что хорошего будет, если каждому работнику ЗП перечислять в разные банки? Сейчас я оформляю файл-список, оплачиваю банку комиссию за зачисление, и все готово. В принципе, мне не трудно перечислить куда угодно, только "чужой " банк эту комиссию потом с работника возьмет, т к у фирмы с тем банком договора никакого нет, а за бесплатно ничего не делается. Так что работнику невыгодно.
Гость
7 марта 2014, 09:16
тв не бухгалтер! банк возьмет комиссию за перечисление дс на счета других банков с отправителя!
Гость
7 марта 2014, 10:30
Гость
7 марта 2014, 09:16
тв не бухгалтер! банк возьмет комиссию за перечисление дс на счета других банков с отправителя!
С отправителя возьмут плату за РКО, а с получателя комиссию за зачисление средств на картсчет, так как он не зарплатный клиент, а сам этот банк выбрал.
Гость
7 марта 2014, 11:02
В нормальных (!) банках комиссия за поступление ДС на карточку не берется. А вот с отправителя (предприятие)- возьмется по тарифам того банка, где счет открыт
Гость
6 марта 2014, 23:48
По закону у нас зарплаты на карточку перечисляются только "с согласия сотрудника". А теперь сотрудник сам себе будет банк "выбирать". Ну Вы поняли, о чем я...
Гость
6 марта 2014, 22:01
Н-да...самая главная беда для получателей зарплаты и пенсии, это,оказывается, не размер этих самых зарплат и пенсий, а исключительно отсутствие возможности выбрать банк... Понятно, что многим банкам этот законопроект нужен, ведь пассивы надо где-то брать и комиссию за РКО тоже, вопрос в том, какое предприятие в условиях постоянной оптимизации всякого рода затрат, пойдет на увеличение этих самых затрат? посчитаем: отправляя в один банк одну платежку, комиссию предприятие платит тоже за одну платежку. Если свободный выбор изъявят сотрудники и выберут 20-25 банков, и за платежку придется платить уже не за одну...Плюс увеличение расходов на ФОТ, ведь имеющимся штатом с такими объемами работы не справиться. Плюс у КАЖДОГО из этих банков свои программы Клиент-банк, которые надо установить на предприятии, а это опять расходы. Плюс, плюс,плюс, только вот для кого столько плюсов?
Гость
7 марта 2014, 11:06
Причем тут клиент-банк то??? Или вы ставите клиент-банк, как у каждого поставщика??? Глупость какеая-то. Обычная платежка формируется. Получатель-физик
Гость
7 марта 2014, 15:02
Гость
7 марта 2014, 11:06
Причем тут клиент-банк то??? Или вы ставите клиент-банк, как у каждого поставщика??? Глупость какеая-то. Обычная платежка формируется. Получатель-физик
Когда по-отношению к кому-либо (или на чье-то мнение) публично оперируете такими понятиями как "глупость", то для начала следует досконально изучить данный вопрос. Иначе, казус.
Гость
6 марта 2014, 21:06
пожалуйста, огласите сих альтруистов?! ;) И как на КРЕДИТНОЙ карте может быть положительный остаток?! Она бывает "в ноль" (выпустили, пока средства с нее не списывали) и отрицательный, т.е. лимит 50т.р., потратили 10 т.р., на 10 тыс и начисляются %% за пользование кредитом.
Гость
7 марта 2014, 10:49
На кредитной карте можно хранить собственные средства и пользоваться ей как дебетовой.
7 марта 2014, 10:53
Юниаструм банк. Кредитки сейчас все сплошь с льготным периодом, никто особо проценты и не платит. А если на карту получать ЗП или просто складывать денежки, вот и будет положительный баланс. Никто ж не принуждает в долг жить.
Гость
7 марта 2014, 11:05
Как-как. Сняли 10-положили 50. Дебет - 40 тыс.
Гость
7 марта 2014, 11:36
Вот вы все, кто сейчас выступает тут типа бухгалтера и финансисты не уработаются, а мы, мол, имеем право на выбор. Вы мозг свой включите сначала, если он есть и подумайте для чего это делается. А для того, что бы разные мелкие банки или их филиалы вас вгоняла ещё больше в долги, впихивая свои дорогущие карты обещаниями кредитов под низкие проценты. А потом будете бегать к тем же бухгалтерам или аванс внеочередной просить, что бы долги вовремя погасить, или зарплату пересчитать, авось на 2 копейки ошиблись.
Гость
7 марта 2014, 15:48
Не пойму в чем вообще проблема? Раздули из мухи слона. И сейчас каждый работник может прийти с заявлением в бух-ю, что бы его зарплату перечисляли на другую, любую карту. Даже можете добиться того, чтобы вам зарплату выдавали по старинке, из кассы наличкой (возможно через суд, но право есть)) . А то что действуют зарплатные проекты, от этого только плюсы, и для бух-ии, и для работников (перечислять нет смысла, кто в теме знает, а кто не в теме - нет смысла доказывать). Выгода этого предложения только банкам! P.S.Кстати ,радуйтесь, что вашу зарплату перечисляют на банковскую карту,пусть и неугодную вам, значит она "белая"
Гость
7 марта 2014, 07:58
Ага, разнылись, бедные-несчастные "финансисты". Да банков и десяток не наберется популярных и удобных, сколько у нас в городе банков с большим кол-вом банкоматов? Даже пять наскребсти сложно. Не умрете, оформите пять списков. Не нравится - в цехах рабочие всегда требуются.
Гость
7 марта 2014, 11:28
Вот и пойдешь туда работать, в цех. Заодно и банк выберешь.
Гость
7 марта 2014, 12:27
Какие пять списков? Перечеслять списком можно только при наличии договора на зарплатное обслуживание между банком и предприятием. А если сотрудник принес реквизиты для перечисления, то никакого договора нет и на каждого сотрудника необходимо будет отдельную платежку делать.
Гость
7 марта 2014, 13:03
Гость
7 марта 2014, 12:27
Какие пять списков? Перечеслять списком можно только при наличии договора на зарплатное обслуживание между банком и предприятием. А если сотрудник принес реквизиты для перечисления, то никакого договора нет и на каждого сотрудника необходимо будет отдельную платежку делать.
ТовариСЧ не дочитал до конца статью: «На бухгалтерию в этом случае ложится огромная нагрузка по формированию ведомостей и платежных поручений на зарплату в несколько банков сразу в условиях ограниченных сроков выплаты заработной платы, – отмечает эксперт. – Возможные задержки в выплате заработной платы вызовут в конечном итоге недовольство самих же сотрудников и, как следствие, увеличение затрат предприятия на процесс выплаты зарплаты». Впрочем, для таких как товариСЧ - это уже закономерность: очевиднее всего жизнью обиженный, считающий себя, как минимум, царем. И ессстесстно, когда в течение суток, он не получит с банкомата денюфку, он во всем будет винить сотрудников бухгалтерии и верещать об этом на всех углах, вместо того, чтобы включить мозг сейчас и посчитать все плюсы и минусы этого нововведения для себя же, любимого.
6 марта 2014, 19:54
у одного коммерческого банка есть дебетовая карта с 10% годовых на положительный остаток. Кредитку с 8% годовых на положительный остаток предлагают, обслуживание бесплатное. Для пенсионера самый цимус.
Гость
6 марта 2014, 22:04
Кредитка с 8% на положительный остаток-это вообще как? Положить сверх кредитного лимита что ли? Пенсионеры однозначно поймут и оценят, без вариантов
7 марта 2014, 10:50
Гость
6 марта 2014, 22:04
Кредитка с 8% на положительный остаток-это вообще как? Положить сверх кредитного лимита что ли? Пенсионеры однозначно поймут и оценят, без вариантов
никто же не принуждает пользоваться кредитным лимитом. Можно пользоваться как дебитовой, более того копить.
Гость
7 марта 2014, 09:04
А я думаю хороший законопроект! Вот мой банк имеет всего 4 банкомата в городе. Ставки по кредитам "для своих" ломит так что мама не горюй. спрашивается зачем он мне нужен? Ну а бухгалтеров позиция понятна - работать не хотят.
Гость
7 марта 2014, 12:29
При чем тут хотят не хотят. Бухгалтерия пожалуется что рук не хватает, примут еще одного бухгалтера, чтобы она только перечислением зарплаты занималась. Вот так у нас в России повышается производительность труда. Из положительного можно отметить увеличение рабочих мест. Может правительство таким образом с безработицей борется?
Гость
7 марта 2014, 12:31
Так вам стоит поинтересоваться у руководства, почему они такой замечательный банк для своих сотрудников выбрали. Я думаю, что если они так к вам относятся, то и на просьбу перечислять зарплату в другой банк предложат уволиться и получать зарплату где вам удобнее.
Гость
7 марта 2014, 14:20
Гость
7 марта 2014, 12:31
Так вам стоит поинтересоваться у руководства, почему они такой замечательный банк для своих сотрудников выбрали. Я думаю, что если они так к вам относятся, то и на просьбу перечислять зарплату в другой банк предложат уволиться и получать зарплату где вам удобнее.
Просто моя контора и мой банк под крылом одного олигарха. вот и приходится пользоваться услугами этого банка.
Гость
7 марта 2014, 10:07
это хорошо что можно выбрать. а то щас в таком банке где банкоматов 5 на весь город и они только в банках вот и ездей по городу и ищи этот банк. да и нет ни безнала. да и условия просто х...
Гость
7 марта 2014, 11:25
"Начальник бизнес-группы «Челябинская» «Совкомбанка» Олег Гущин считает, что пенсионеров нужно освободить из «рабства», предоставив право самостоятельно выбирать банк для получения пенсии, а не полагаться на настоятельные рекомендации сотрудников Пенсионного фонда. " Я недавно вышла на пенсию. Предварительно просмотрела все предложения по "пенсионным" вкладам и выбрала тот, в котором зарплату получаю. Никаких советов сотрудники ПФР мне не давали. Может, г-н Совков добивается, чтобы услуги его банка в ПФР рекламировали? Так я про его банк знаю - все заборы рекламой завешаны, но выбрала тот, которому доверяю.
Гость
7 марта 2014, 14:08
Абсолютно трезвая идея. Раньше я получала зарплату в сбербанке, несмотря на то, что банкоматы расположены везде, во-первых - это очереди ,во-вторых проблема снять деньги менее 500 рублей, часто отказывают в виду того, что нет мелких купюр, в третьих, слишком уж часто эти банкоматы у них ломаются, даже возле головного отеделния. Сейчас получаю зарплату в банке, который подключен к ОРС, то есть могу снимать не только в банкомате данного банка, но и в других, подключенных к этой системе, без комиссии. Намного лучше!
Гость
7 марта 2014, 15:09
Бухгалтера, я вам сочувствую.