RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 93%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
75 комментариев к публикации

Турбизнес отказался от Крыма

13 марта 2014, 16:57
Гость
14 марта 2014, 12:34
к сожалению будет все не так. после присоединения крыма к россии, туда придут московские инвесторы и чиновники, на первой линии моря построят элитные поселки и резиденции, так что на пляж не попадешь, за ними понастроют отелей, но и туда не каждый попадет из-за ценника как в москве, цены на все вырастут как и в россии, потому что мы газо и нефтедобывающая империя, да еще ведь к тому же крым станет курортом общемосковским. И опять привет Турция, Египет, Тайланд.
Гость
14 марта 2014, 13:03
кстати,да,грустно,но правдоподобно!!!
Гость
14 марта 2014, 09:59
Ничего не снизился туда поток, просто мест уже нет, 7 воздушно-десантных дивизий забронировали себе все места в отелях до конца года.)))
Гость
14 марта 2014, 11:58
А как здорово было путешествовать по Крыму (Впрочем и по Кавказу) с рюкзаком за плечами. В 1979 прошли пешочком от Бахчисарая до Севастополя. Посмотрели пещерные города Чуфут-кале и Мангуп-Кале, прошли по Большому каньону Крыма с купанием в ванне молодости, масса других экскурсий по Севастополю и Бахчисараю. А какой коллектив у нас сложился,до сих пор переписываемся.... В советское время очень популярны были такие туристические маршруты: по Крыму, Кавказу, Средней Азии, Карпатам и т.д.. Отношения между людьми разных национальностей были очень доброжелательные.Очень жалко, что сейчас все не так....
Гость
14 марта 2014, 12:29
А кто ж вам не дает по Кавказу с рюкзачком? Кто эти нехорошие люди, которые мешают вам отдыхать? Эдак собраться вместе с друзьями разных национальностей и махнуть пешочком через Урус-Мартан, Хасавюрт, Гудермес и что там еще. Горный воздух, альпийские луга, добрые прекрасные гостеприимные местные жители. Гость в дом - мир в дом, гласит народная кавказская пословица. Спляшут вам лезгинку, барашка зарежут, вином угостят. Стабильность же, красота, порядок наведен, слава Путину и Кадырову. Или сомнения какие-то есть, что и в Крыму будет точно так же?
Гость
14 марта 2014, 12:56
Гость
14 марта 2014, 12:29
А кто ж вам не дает по Кавказу с рюкзачком? Кто эти нехорошие люди, которые мешают вам отдыхать? Эдак собраться вместе с друзьями разных национальностей и махнуть пешочком через Урус-Мартан, Хасавюрт, Гудермес и что там еще. Горный воздух, альпийские луга, добрые прекрасные гостеприимные местные жители. Гость в дом - мир в дом, гласит народная кавказская пословица. Спляшут вам лезгинку, барашка зарежут, вином угостят. Стабильность же, красота, порядок наведен, слава Путину и Кадырову. Или сомнения какие-то есть, что и в Крыму будет точно так же?
Вас зависть гложет?
Гость
18 марта 2014, 11:49
Гость
14 марта 2014, 12:29
А кто ж вам не дает по Кавказу с рюкзачком? Кто эти нехорошие люди, которые мешают вам отдыхать? Эдак собраться вместе с друзьями разных национальностей и махнуть пешочком через Урус-Мартан, Хасавюрт, Гудермес и что там еще. Горный воздух, альпийские луга, добрые прекрасные гостеприимные местные жители. Гость в дом - мир в дом, гласит народная кавказская пословица. Спляшут вам лезгинку, барашка зарежут, вином угостят. Стабильность же, красота, порядок наведен, слава Путину и Кадырову. Или сомнения какие-то есть, что и в Крыму будет точно так же?
в состав тур группы еще надо парочку саперов, бтр и с десяток бравых ребят с автоматами ... и поход удался!
Гость
14 марта 2014, 10:05
Были в Крыму прошлым летом в июне-ездили на машине вчетвером,потратили 65 тысяч за 12 дней с дорогой(машина на газу,питание,проживание в частном секторе,сувениры,экскурсии и даже штрафы по дороге!!!) Довольные были ВСЕ, ВСЁ понравилось! Я уезжала со слезами! Море и пляжи чистейшие!!!-объехали весь Крым-Евпатория,Бахчисарай,Симферополь,Севастополь,весь Южный берег!
Гость
14 марта 2014, 11:34
Ездили тоже вчетвером на машине азов, Анапа, Сукко 25 дней отдыха и с дорогой получилось 71 т. р. Ни в чем себе не отказывали. Но Крым конечно интересней хотим туда.
Гость
14 марта 2014, 08:39
Ну про 90%-й спад они конечно загнули, но если к лету порядок политики наведут, народ поедет в Крым. Все живут по-разному, и отдыхают по-разному. Пустых отелей и пляжей там не наблюдается. А все туроператоры иностранные и заинтересованы в развитии своего бизнеса в забугорье, а никак не в России.
Гость
14 марта 2014, 09:52
Какой порядок к лету там наведут? Войска, блок-посты и заборы с колючкой. Вот какой там порядок к лету наведут. Сами давайте на такие курорты.
Гость
14 марта 2014, 10:14
В россии люди не хотят и не умеют работать в сфере обслуживания и это самый решающий минус! Люди в отпуске на позитиве и хотят комфорта,понимания и таких же рядом позитивных людей! И все боятся столкнуться с хамством,какой то завистью и тупостью! И доверять таким людям свой долгожданный отпуск не хочется! У нас даже в кафе обслужить без негатива не могут!
Гость
14 марта 2014, 11:01
Гость
14 марта 2014, 09:52
Какой порядок к лету там наведут? Войска, блок-посты и заборы с колючкой. Вот какой там порядок к лету наведут. Сами давайте на такие курорты.
В Египте именно так,но ничего наши едут.
Гость
14 марта 2014, 17:17
"Каждый патриот должен выбирать для отдыха Крым. Кто поедет в Турцию или еще куда и потратит свои деньги у врагов, тот сам враг и предатель". А кто купил иномарку, а не ладушку Калину, тот вообще шпион-диверсант, подрывающий российскую экономику!
Гость
13 марта 2014, 22:21
крым отстой даже по сравнению с турцией. про египет,ОАЭ и тайланд даже говорить не хочеться. по ценам одинаково. я за маневры по присоединению коыма к РФ но отдыхать там только для не выездных за границу!!! если будут серьезные вливания в крым. отмоют очистят и т. д. и при этом цены останутся на прежнем уровне то может и конкуренция БУДЕТ. но пока это деньги на ветер
Гость
13 марта 2014, 23:10
А чем Египет-то круче Турции? Ну кроме умирающих кораллов?
14 марта 2014, 07:43
Гость
13 марта 2014, 23:10
А чем Египет-то круче Турции? Ну кроме умирающих кораллов?
В Египте длиннее период, когда можно купаться в море, при чём на несколько месяцев чем в Турции.
Гость
14 марта 2014, 12:28
Гость
13 марта 2014, 23:10
А чем Египет-то круче Турции? Ну кроме умирающих кораллов?
красивее Красного моря еще поискать надо. За один дайвинг Египту 100 очков плюсом!
Гость
13 марта 2014, 22:00
Я в Турцию больше 20ти никогда не платил) летаю по горящим раз в год. Всё включено 4 звезды
Гость
13 марта 2014, 19:41
Крым! Однозначно! Был там места супер! турция отдыхает! И все наше родное! да вотс ценами-бы еще урезать,так ляпота просто!
Гость
13 марта 2014, 20:06
кто ж вам цены то урежит??? но вы как истинный патриот можете и за дорого смотаться, да ведь???
Гость
13 марта 2014, 20:44
Очень не однозначно
14 марта 2014, 07:41
Всегда удивляло что чартер до Турции или Египта дешевле В НЕСКОЛЬКО РАЗ чем до Сочи ( наверное дальше?). Пока не будет решён хотя бы этот вопрос - народ массово ездить не будет.
Гость
13 марта 2014, 22:29
Регион развивать надо! Места там супер Турции далеко! Если мозги есть у Правительства,то будут цены сбавлять. Сделают дешевле Турции,так и ненужна больше Турция. Я в крыму был, отличные места.
Гость
13 марта 2014, 23:33
Надо, но не сильно) Иначе жвачно-лакающее стадо из Турции рванет в Крым. А в Крыму действительно есть, на что посмотреть, причем в близкой доступности (в отличие от той же Турции, где полстраны нужно проехать до ближайших достопримечательностей)) Когда нечем привлечь, привлекают шведским столом и безлимитным бухлом.
Гость
14 марта 2014, 01:29
Гость
13 марта 2014, 23:33
Надо, но не сильно) Иначе жвачно-лакающее стадо из Турции рванет в Крым. А в Крыму действительно есть, на что посмотреть, причем в близкой доступности (в отличие от той же Турции, где полстраны нужно проехать до ближайших достопримечательностей)) Когда нечем привлечь, привлекают шведским столом и безлимитным бухлом.
100%! В точку! А в Крыму классно! Природа супер! Воздух божественный!Я влюблена в Крым ))
Гость
14 марта 2014, 10:15
Гость
13 марта 2014, 23:33
Надо, но не сильно) Иначе жвачно-лакающее стадо из Турции рванет в Крым. А в Крыму действительно есть, на что посмотреть, причем в близкой доступности (в отличие от той же Турции, где полстраны нужно проехать до ближайших достопримечательностей)) Когда нечем привлечь, привлекают шведским столом и безлимитным бухлом.
ТОЧНО!!!
Гость
14 марта 2014, 13:13
а кому Крым будет по карману если там сделают еще и сервис на уровне ???
Гость
14 марта 2014, 16:46
Отдыхать в России не реально дорого, если средняя стоимость путевки "все включено" в Египте или Турции получится примерно 20 000,00 , то на это же время в России получится минимум в 2 раза дороже, и еще с приличной экономией во всем. Поэтому, чтобы сделать из нас патриотов, надо все же думать не о том, чтобы обогатиться за счет обычного народа, а сделать лояльные цены для "своих" граждан.
Гость
14 марта 2014, 17:18
Надеюсь, в Крыму не будет так же, как в Абхазии. Ездил туда лет 5 назад, было очень доброжелательное отношение к россиянам и сервис пусть не супер, но старались. В поездке в прошлом году отношение к приезжим значительно ухудшилось, вылезают "самостийные" амбиции, сервис ухудшился, цены растут. Шашлык нормальный только в избранных местах, форель на Рице, где она должна быть по определению вкуснейшей, готовить не умеют. Если и в Крыму пойдут по этой же схеме, то ничего хорошего не выйдет. Турист может приехать один раз и нарваться на неприятности, но в следующий раз он туда просто не поедет. В сезон этого года я бы не рискнул ехать в Крым, даже если он и присоединиться к России. Мало ли чего хохлы задумают, отпуск-то один, зачем мне его терять из-за проблем местных диаспор. Сейчас там украинцы, русские, и крымские татары - основные силы. Кто знает, что у них на уме.
Гость
18 марта 2014, 12:14
Ну как всегда - ТРУСЛИВЫЕ тётки из турагенств испугались, а маску трусов приклеили всем россиянам.
Гость
14 марта 2014, 10:40
Быстрее бы уже Крым присоединили к РФ, сделали регионом, убрали все паспортные контроли, очистили берега и окияны, сделали перелет хотя бы как в Турляндию, вложили туда денег чутарик и пустили бы Россиян по льготным путевкам)))
Гость
14 марта 2014, 11:07
В СССР каждый мог ездить в КРым бесплатно. теперь снова так будет.
Гость
14 марта 2014, 12:34
так и будет! Любой каприз за НАШИ деньги! Будем вливать туда миллиарды, каждый год. Цены на все поднимут на 50 %, зарплата будет стоять на месте или сократят "под шумок"., Нам здесь ни медицины, ни образования, ни развития.........и будут все берега и окияны ваши, если захотите............... потом
Гость
13 марта 2014, 20:21
Да, в Крыму должен побывать каждый Россиянин.))) Конечно, по-дороже будет, чем заграницей, и сервис не того уровня, но чисто для галочки, я, думаю, нужно)
Гость
13 марта 2014, 21:34
Ну был я 2 раза при СССР...Теперь в Тай летаю. Ценник на авиабилеты такой же, как до Симферополя! Пока аппетиты наших авиаперевозчикоФФ не умерят- не полечу туда.
Гость
13 марта 2014, 22:03
А еще где нужно?
Гость
13 марта 2014, 22:19
Гость
13 марта 2014, 21:34
Ну был я 2 раза при СССР...Теперь в Тай летаю. Ценник на авиабилеты такой же, как до Симферополя! Пока аппетиты наших авиаперевозчикоФФ не умерят- не полечу туда.
дык их заставят!!!
Гость
13 марта 2014, 18:52
Волнуются посредники.))) Это лето уже расписано, но на следующий год обязательно в Крым!5179
Гость
13 марта 2014, 21:12
Удачного отдыха в следующем году! В Украине всегда рады гостям.
Гость
14 марта 2014, 10:57
Гость
13 марта 2014, 21:12
Удачного отдыха в следующем году! В Украине всегда рады гостям.
В России уже, вы хотели сказать
Гость
18 марта 2014, 13:36
люди! где вы отдыхаете в Турции за 20 тыщ и всё включено?!!.. я даже лет 5-7 назад дороже отдыхала там... я что-то не понимаю, это что же за отели такие, что ж за сервис?.. Вы сами понимаете ли, что почему кто-то должен за свой счёт перевезти, напоить, накормить, бельё тебе постирать, в номере помыть, в баню сводить, в бассейне тебе воду менять, развлекать тебя ежедневно по 8-10 часов в день. Вот скажите мне, как такой отдых может стоить 20000 рублей? Там рабы, штолле?!.. И никакой платы за электричество, за воду?
Гость
20 марта 2014, 16:18
Можно за 20. Были такие цены в том году в мае, по горящей. В основном много вылетов было из Еката. Средние отели, пятерки.
Гость
20 марта 2014, 21:18
Норм отдых в 5звездке там, все включено - не меньше сотни.
Гость
13 марта 2014, 19:58
Гуревич не специалист не по Крыму, не по России
Гость
13 марта 2014, 20:23
а по чему он специалист?
Гость
14 марта 2014, 09:53
Гость
13 марта 2014, 20:23
а по чему он специалист?
не ваше дело
Гость
14 марта 2014, 10:59
И действительно, Гуревич зовут не Анатолий, а Яков, компания не Сусанин, а Кэмп, и не туризмом занимается, а теоретическими вопросами транспортной инфраструктуры. ну все ж перепутали
Гость
14 марта 2014, 00:52
У каждого свои приоритеты, моя сестра близнец, живущая в Москве, катается на лыжах исключительно в Андорре, но летом предпочитает отдыхать в Крыму. А я из года в год отдыхаю на Кипре, в одном и том же отеле.
Гость
14 марта 2014, 15:05
"Каждый год в тот же день"?
Гость
14 марта 2014, 16:03
Гость
14 марта 2014, 15:05
"Каждый год в тот же день"?
да,да, а трусы я покупаю в Цинцинатти
Гость
14 марта 2014, 09:53
В Крым езжу, там спокойно. А теперь будет вообще хорошо. Кто где хочет - тот там и отдыхает. А Турцией и Эмиратами уже не удивишь.
Гость
14 марта 2014, 12:33
Какое-то провокационное беспокойство тур.операторов. Снижение на 90% ... Чушь какая. Отдыхающим-то чего бояться? Обязательно теперь в Крым поеду. Был там еще в далеком советском детстве, очень нравилось.
Гость
14 марта 2014, 15:09
"...хочешь не хочешь, а ехать придется по территории Украины, и непонятно, как пройдет поездка" - а разве автобус из Краснодара в Керчь уже не ходит?
Гость
28 марта 2014, 18:45
В России отдыхать невозможно - сервис отсутствует полностью, кругом грязь и убожество
Гость
10 апреля 2014, 00:06
Что за бред? Приостановили они продавать путевки в Крым. Мне просто смешно. а на всякую заграницу где такие войны идут подают во всю.
Гость
10 апреля 2014, 00:12
)))))))))))))В Турцию за 20000 ???????? Вот рассмешили, даже если и по горячей путевке. НЕ ВЕРЮ. Дайте ка адресок этого тур агентства.!!!
Гость
10 апреля 2014, 00:18
Я жила в Крыму, Севастополь. Но сложились обстоятельства что пришлось уехать из этого замечательного города. И мы с семьей почти каждый год ездим отдыхать в Феодосию. Народ, надо правильно ездить и нормально выбирать места отдыха в России. Крым это красота , настоящая природа, а не ваша Турция . ФУ. Ни когда не ездила туда и нет желания. А Таиланд еще больше ФУ. У меня знакомые сказали что в жизни туда больше не полетят.
Гость
10 апреля 2014, 00:24
Я всегда своих друзей из других город зову в гости в Челябинск. они мне в ответ, что у вас там делать? На что там у вас смотреть? Природа у нас , горы, реки , озера . Так же и в Крыму. море, природа. а главное чистый воздух. извините меня, приросли русские к этим заграницам и больше ни фига не видят. О Турция круто, Египет круто. Да ни чего уже крутого там нет.
Гость
10 апреля 2014, 00:27
На Ласточкино гнездо кто-нибудь был??? Красотище. Дух захватывает. Ялта.Судак. Алушка. Коктебель. Евпатория. Феодосия, Севастополь. Балаклава.
Гость
14 марта 2014, 07:26
не знаю...у меня там мама.Какая турция?Вы вообще о чем?))))
Гость
17 марта 2014, 20:50
Ну не у всех же там мамы)
Гость
14 марта 2014, 09:50
Каждый патриот должен выбирать для отдыха Крым. Кто поедет в Турцию или еще куда и потратит свои деньги у врагов, тот сам враг и предатель.
Гость
14 марта 2014, 16:41
Сами то верите в то, о чем пишите?