RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

0 м/c,

734мм 68%
Подробнее
4 Пробки
USD 103,44
EUR 106,25
перейти к публикации
107 комментариев к публикации

Нелегальных таксистов лишат прав?

19 марта 2014, 17:52
Гость
19 марта 2014, 22:28
Открываем ИП. Платим бухгалтеру. Платим ПФР и ФОМС. Если вторая официальная работа то ПФР и ФОМС с каждо работы. Пенсия не увеличиться ни на копейку. Платим 3НДФЛ. Платим лицензию. Платим % диспетчеру. Платим повышенную страховку. Платим за 2 техосмотра в год. Платим бензин. Платим ремонт. Вопрос - сколько нужно зарабатывать в такси? Сам ИП. Задрало все.
Гость
20 марта 2014, 09:13
+100%
Гость
20 марта 2014, 15:25
Представляете, у меня то же самое! Те де налоги. Только к такси не имею никакого отношения. Только в отличие от вас не ною
Гость
20 марта 2014, 17:06
Гость
20 марта 2014, 15:25
Представляете, у меня то же самое! Те де налоги. Только к такси не имею никакого отношения. Только в отличие от вас не ною
А вы простите в какой сфере ? Возможно что доходы совсем разные. Кстати 5 дней в неделю заявок очень мало.
Гость
20 марта 2014, 09:24
Как же заколебало это государство под личиной заботы о гражданах обирающие их до последнего, вы простые граждане, читатели, поймите НИ КТО В ТАКСИ НЕ ЗАРАБАТЫВАЕТ БЕШЕННЫХ ДЕНЕГ....в советские времена когда таксопарке был маеньким и разбор машин большим таксисты считались элитой а сейчас? Машин каждая вторая в городе такси, расценки чуть ли не от 50 рублей. Я в такси работал 2 года доход в день от 500 рублей редко 1000 (чистыми, можно и больше конечно но это надо жить в машине и рабоать сутками) и куда с такими доходами? Повышенную страховку платить, два тех осмотра в год, 40 тысяч в год налоговов? Я как только смог трудоустроиться на нормальную работу свалил сразу же...на хрен мне эти пряники. государтство если уж озаботилось безопасностью граждан, не через взымание денег с простых водителей должно это делать а создавать преференции что б было удобно важно выгодно обеспечить все меры безопасности, с юр.лицами надо работать, я согласен что бомбил на остановках надо давить, а водилы которые заказы контор отрабатывают по 100 рублей причем? Мы не ломим за 3 остановки 400 рублей и мы уже платим проценты с заказа мы по факту НАЕМНЫЕ СОТРУДНИКИ, я сейчас работаю руководителем среднегго звена получаю ЗП, и государство ведь не требует что бы я застраховал жизнь или машину не ходил в налоговую отчитываться о своих доходах оно работает с моим работодателем почему нельзя в такси так же? Ответ прост потому что в такси денежки собирают собственнимки юр.лица и платят кому надо...и еще граждане...как только рынок станет официальным его поделит 2-3 конторы и цены полетят ВЕЕЕЕЕРХ, сейчас на рынке бешенная конкуренция и поэтому она цены двигает
Гость
20 марта 2014, 10:40
А я, в школе работаю.... ставка 4500. Идите к нам работать, Ваших "детей" учить ! Правда, нужно кое-что окончить.
20 марта 2014, 10:42
Цены на такси полетят в верх, пассажиры побегут на маршрутки, маршрутки принадлежат депутатам, маршрутки это черный нал. Водитель маршрутки выручку в кассу не сдают, сколько маршруток работают по городу миллиарды черного нала в чей карман, почему ими никто не занимается, давайте вводить лицензии на каждую маршрутку кондуктора в каждую маршрутку, отчетность в налоговую. Может тогда муниципальный транспорт начнет зарабатывать!!!
20 марта 2014, 13:12
20 марта 2014, 10:42
Цены на такси полетят в верх, пассажиры побегут на маршрутки, маршрутки принадлежат депутатам, маршрутки это черный нал. Водитель маршрутки выручку в кассу не сдают, сколько маршруток работают по городу миллиарды черного нала в чей карман, почему ими никто не занимается, давайте вводить лицензии на каждую маршрутку кондуктора в каждую маршрутку, отчетность в налоговую. Может тогда муниципальный транспорт начнет зарабатывать!!!
Были бы ночью эти маршрутки... просто такси (лицензионные) принадлежат тем же, кому и маршрутки!
Гость
20 марта 2014, 00:19
Оставьте в покое частников.Каждый зарабатывает как может.Все прибыльные места заняты детишками прокуроров,судей,высокопоставленных полицаев,которые имеют свои таксопарки.
20 марта 2014, 13:10
Так и стоит задача заманить частников к этим детишкам, чтобы детишкам процент доставался
Гость
20 марта 2014, 13:53
Работал в одной из контор нелегалом. Могу предложить заняться арифметикой: 1. Допустим, таксист-ИПшник работает "как все" с двумя выходными в неделю и на месяц берёт отпуск. Это 230 рабочих дней в году. 2. За смену в среднем сжигается около 40 литров. Это, грубо говоря, 1200 руб., умножим на 230 дней и получим 276 000 руб. в год. 3. Машина при плотной работе в такси убивается за 2 года. Возьмём какую-нибудь дешёвку за 400 000 и поделим на срок службы, оставим на продажную цену примерно половину и получим 100 000 руб. в год на амортизацию. 4. За 2 года пройдём 4-5 ТО (если с машиной повезло), плюс расходники, каждое ТО посчитаем округлённо по 15 000 руб. Т.е. 30 000 в год на ремонт и обслуживание, если в ДТП не попадать. 5. Поскольку дороги у нас очень чистые, а пассажиры очень культурные, в такси пива почти не проливают, сигареты об сиденья практически не тушат и пепел на пол очень редко стряхивают, то будем считать, что больше одного раза за смену кузов и салон мыть не надо. 150 руб. за 230 смен - 34 500 руб. в год, плюс хотя бы раз в месяц химчистка салона, 12 000 руб. в год. Итого 46 500 руб. за чистоту. 6. Допустим, таксист хочет зарабатывать чистыми весьма скромные 30 000 в месяц, это 360 000 руб. в год, свыше этого мы отнесём на затраты по закону. 7. Налоговая возьмёт с чистого заработка 46 800 руб. за год, ПФР требует 2 600 (если не ошибаюсь) в месяц, 31 200 в год, итого 78 000 руб. 8. На ОСАГО положим 4 000 в год, да и КАСКО при такой езде не помешало бы, тысяч за 10, или сколько оно там сейчас?. 8. Итого стоимость работы одного таксиста - 1 323 000 руб. в год, накинем диспетчерские 7% и получим 1 415 610 руб. или 6155 руб. в смену. А теперь, внимание, вопрос: сколько должен стоить проезд в такси на дешёвой машине, если за смену удаётся сделать не более 10 рейсов, а чаще меньше?
Гость
20 марта 2014, 14:29
ГРАМОТНО РАСПИСАЛ ! А ТУТ НЕКИЕ УМНИКИ ДУМАЮТ ЧТО РАСХОДЫ В ТАКСИ ТОЛЬКО БЕНЗИН!
20 марта 2014, 14:52
Молодец, понимаешь!!!
Гость
20 марта 2014, 16:23
Еще один "курящий". Ты 40 литров на чем? На Икарусе 80х годов палиш? Диспетчерские за химчистку тоже платиш? Безлимитные смены не продаются для тебя? Страховку НЕ В ТАКСИ ты не станеш покупать? Где ты взял такие суммы? 6% от 360 000 в год - ЭТО СКОЛЬКО (подсказка-10%=36 000)? калькулятор возьми. Кроме того, заполняй грамотно декларацию и ПФР зачтется тебе. Умник. Ты по городу на машине 400 км в смену проидешь на 10 заказов???? Должен от 4 тыс в принципе поднять с таким пробегом. Так это ты в каком городе то работаешь? Воют подработчики, кто не в силу 20ху в бюджет отправить-идите уже работаите... А то в соседних ветках воют те же про пенсии, про зарплаты а сами жмут налоги как могут... Не хочеш.... Не мучай... Работаю с лицухой, есть СВОи клиенты по безналу (мне на счет а не кому то там...) и т.д. и т.п... Кто хочет работать и заработать-тот наидет возможность. Кто хочет 40 литров спалить и 5хатку накатать-тот так и поступает... Счетоводы)))
20 марта 2014, 14:02
Думаю, нужно упростить лицензионные требования: не требовать цветографических схем на машине, не требовать шашек, так как большинство водителей работают на своих машинах и клеить на них шашки ни к чему! А вот с тем и "бомбилами", которые работают не через диспетчера, а забирают от бордюра, действительно надо бороться вплоть до уголовной ответственности (например, для тех, кто на остановках общественного транспорта стоит)!
Гость
20 марта 2014, 16:25
15 м. от знака "Остановка ОТ" можно стоять, даже тебе...
21 марта 2014, 02:01
Гость
20 марта 2014, 16:25
15 м. от знака "Остановка ОТ" можно стоять, даже тебе...
Не от знака, а от разметки - да и от знака не все соблюдают. На той же "публичной библиотеке" в сторону северо-запада прямо на разметке стоят, а троллейбусы вынуждены во второй полосе из-за нихх посадку-высадку совершать
Гость
21 марта 2014, 14:25
Гость
20 марта 2014, 16:25
15 м. от знака "Остановка ОТ" можно стоять, даже тебе...
В ПДД хоть раз загляни - стоять НЕЛЬЗЯ!
Гость
20 марта 2014, 14:14
Законотворцы Лоббисты таксомоторных компаний,вы себе задайте вопрос почему в такси люди идут работать? От хорошей жизни? Я работаю на основной работе 5 дней в неделю и два дня в такси. Я с удовольствием бы провёл выходные с семьёй,но мне просто нужно её кормить. P/S Не надо только комментов писать типа: "кто на кого учился ..." и советов:"найди себе др.работу" ,на всех хорошо оплачиваемой работы не хватает. Люди пытаются выжить,депутаты и прочие если не можете помочь им в этом,тогда хотя бы не мешайте со своей заботой .
Гость
20 марта 2014, 16:26
Может основную работу сменить??? Или.. подработку на домашнюю?
Гость
20 марта 2014, 07:26
Все правильно! Мы должны быть рабами, трудиться за копейки на хозяина и кормить армию чиновников!
Гость
20 марта 2014, 16:54
Кто мешает стать хозяином? Купи машин 30 и открои свое такси. В чем проблема то??????
Гость
20 марта 2014, 14:24
Обеспечивать легальность и нести налоговую нагрузку должны диспетчерские компании. Водителю работающему по заказам меньше проблем с орг.вопросами,пассажирам безопаснее и надёжнее,государству проще контролировать 10 компаний чем тысячу водителей -одиночек.
Гость
20 марта 2014, 16:27
Ну конечно же. Государство искренне поверит в то, что ты, забрав заказ в одном такси, скажешь об этом в другом (работая в двух программах) и они с радостью заплатят за тебя налог))))) Или с бордюра взял человека-отчитался диспетчеру)))) Смешные ВЫ))))
Гость
20 марта 2014, 09:42
106 протоколов за 180 дней. Ребята, да вы просто упахались! Отдохнуть вам теперь надо бы...
20 марта 2014, 10:19
А может вопрос о таксистах надо поставить по другому, ПОЧЕМУ ЛЮДИ ИДУТ РАБОТАТЬ В ТАКСИ???, весь день крутится по городу не самая легкая работа. Может надо организовывать рабочие места, открывать заводы и фабрики, а не Родники и Алмазы строить для торгашей китайской продукции. Нет работы есть семья которую надо кормить.
Гость
20 марта 2014, 10:07
И ЕСЛИ ОФОРМИТЬ ИП ТО БУДЕШЬ ЦЕЛЫМИ ДНЯМИ БЕГАТЬ ПО НАЛОГОВЫМ И РАБОТАТЬ НЕКОГДА БУДЕТ!
Гость
20 марта 2014, 15:28
паникеры задрали!!! Ип на УСН сдает 1 бумажку в раз год!!!
Гость
20 марта 2014, 16:04
Покурил что ли? Один раз в начале года сдать декларушку... Все-больше ты туда не ходишь. Хотя, если тебе нравится, можеш вообще палатку рядом там поставить...
Гость
19 марта 2014, 21:06
У таксистов есть какая-то программка, которую себе практически любой может поставить. Берешь через нее заказ и едешь за клиентом, диспетчерам % с твоего счета списывается. Такая вроде схема. Т.е. таксистом может стать любой желающий и работать столько времени в день/месяц сколько пожелает. И водителям удобно, и диспетчерам. Трое моих знакомых так и подрабатывают в свободное время. Ну и как это можно легализовать???
Гость
20 марта 2014, 15:56
Выгнать, просто выгнать с этой сферы, пусть занимаются сайтостроением в свободное время или еще чем нибудь... Или пусть легализуются... Ох таких подработчиков не жалуют нынче... В городе таксистов больше чем желающих уехать...
Гость
19 марта 2014, 23:44
Я подрабатываю таксистом иногда. Точнее можно сказать подрабатывал. Не стал этим заниматься потому, что не устраивает оплата. Я сам живу в Перми и оплата по городу 120-150 руб в среднем, в дальние районы - 300-500. С учетом того, как убивается автомобиль, такие расценки меня вообще не устраивают, было бы раза в 2-3 выше, я бы стал дальше работать. Работал, разумеется не легально, и мне это очень нравилось, ведь не надо платить налоги и отчисления во всевозможные бесполезные фонды. А вообще, если снова захочу поработать, то буду работать по той же схеме. До вводимых санкций, мне мягко говоря дела нет абсолютно. Как отмазываться знаем, проходили. Машина у меня всегда впорядке (хорошая иномарка или Лада), я сам вежлив, в салоне не курю, вряд ли могу сказать, что хоть один пассажир был недоволен. Я доволен (точнее, был до определенного момента), пассажир доволен, диспетчер доволен. Остальное, мягко скажем, меня не касается.
Гость
20 марта 2014, 09:09
Так кто Вас заставляет, мало? 300-500, иди заработай своими ручками,
Гость
20 марта 2014, 11:51
Гость
20 марта 2014, 09:09
Так кто Вас заставляет, мало? 300-500, иди заработай своими ручками,
Самая тупая логика, а ему что деньги с неба сыпятся когда он быдло везет?
Гость
20 марта 2014, 15:02
Гость
20 марта 2014, 11:51
Самая тупая логика, а ему что деньги с неба сыпятся когда он быдло везет?
Ну раз человек ничего не умеет делать, кроме как быдло катать, то нечего и ныть.
Гость
20 марта 2014, 09:18
Живу в пригороде. Каждый день еду в Челябинск и беру одних и тех же попутчиков. Договорились по 500-600 руб в месяц с человека чисто компенсация бензина. И что, и за это лишат прав?
Гость
20 марта 2014, 09:52
ДА! А СКОРО МАШИНЫ ЗАБИРАТЬ ЗАХОТЯТ!
Гость
20 марта 2014, 10:40
конечно лишат! беги за лицензией!
Гость
20 марта 2014, 15:58
Гость
20 марта 2014, 09:52
ДА! А СКОРО МАШИНЫ ЗАБИРАТЬ ЗАХОТЯТ!
Уже и давно...
Гость
20 марта 2014, 10:00
на автовокзале юность проверти там в открытую стоят возле входа
Гость
20 марта 2014, 10:14
спасибо друг..ты открыл гайцам глаза...
Гость
20 марта 2014, 10:21
СВОИ
20 марта 2014, 13:13
на пл. Революции вообще видел, как бомбила и сотрудник ДПС стояли и мило беседовали, как давно знакомые!
Гость
20 марта 2014, 13:27
Чиновники,займитесь делом.Вы с маршрутками уже какой год разобраться не можете.Сколько вы уже законов издали?Работайте лучше над тем чтобы они исполнялись.Не таксист,но и против них ничего не имею.А перед тем как что то придумывать,создайте жёсткую государственную конкуренцию всем частным извозчикам.
Гость
20 марта 2014, 16:50
Ростелеком-отличныи пример безелаберности и неорганизованности государственной конкуренции
Гость
20 марта 2014, 17:29
С маршрутками низзя. Ни дай бог попасть в ДТП с маршруткой. Будете двигаться по главной на зеленый, а в бок прилетит маршрутка со второстепенной на красный. ГИБДД упорно будет доказывать что вина ваша. С чего бы это? Брат попал один раз. 2 часа споров с инспекторами на месте + 3,5 часа в ГИБДД. Благо удалось отстоять свою правоту благодаря куче собственных фото и замеров.
Гость
20 марта 2014, 19:23
Гость
20 марта 2014, 17:29
С маршрутками низзя. Ни дай бог попасть в ДТП с маршруткой. Будете двигаться по главной на зеленый, а в бок прилетит маршрутка со второстепенной на красный. ГИБДД упорно будет доказывать что вина ваша. С чего бы это? Брат попал один раз. 2 часа споров с инспекторами на месте + 3,5 часа в ГИБДД. Благо удалось отстоять свою правоту благодаря куче собственных фото и замеров.
Если на зеленый, какая разница где главная а где второстепенная?
Гость
20 марта 2014, 10:50
Назовите легальных перевозчиков! Где они? При заказе в Лидере, Максиме 50/50 приезжают неадекваты! Достало уже! Готов платить в два раза больше, лишь бы настроение не портить, например, по пути на юбилей!
Гость
20 марта 2014, 12:00
а ты в заказе указывай что нужен адекват с нормальной машиной, а также что готов платить больше и будет тебе счастье.
Гость
20 марта 2014, 13:40
Гость
20 марта 2014, 12:00
а ты в заказе указывай что нужен адекват с нормальной машиной, а также что готов платить больше и будет тебе счастье.
Ага... Заказал один раз типо повышенного комфорта - 250 руб. по Ленинскому району (около 5-ти км.) - приехала Нексия года 10-го не новее да ещё и без задних ремней безопасности...
Гость
20 марта 2014, 15:50
Гость
20 марта 2014, 13:40
Ага... Заказал один раз типо повышенного комфорта - 250 руб. по Ленинскому району (около 5-ти км.) - приехала Нексия года 10-го не новее да ещё и без задних ремней безопасности...
Надо понимать, что дополнительные требования клиента уменьшают вероятность быстрой подачи машины, и даже вероятность её подачи вообще. Машин с "повышенным комфортом" и так работает немного, а уж в Ленинском им ловить особо нечего, они там в ожидании не стоят.
Гость
20 марта 2014, 14:09
Работа таксиста и проститутки чем то схожи. Путан не трогают. Давайте с них начнем. Санкнижка, производственный инструктаж, акт приема-передачи услуг....
Гость
20 марта 2014, 15:52
Попал в ТОЧКУ!
Гость
19 марта 2014, 21:44
штрафы, наказания... можно подумать кто-то их выписывает и взыскивает:) в городе-то где нет ГИБДД)))
Гость
19 марта 2014, 22:20
Самая неблагодарная работа это такси, что легал что нелегал всё ничего! Только авто ещё хуже личное разбивать по русским дорогам и дёргать в пробках за эти 100 руб. Да в *** бы мне не билась такая работёнка и даже подработка!
Гость
20 марта 2014, 09:43
ПРАВИТЕЛЬСТВО ХОЧЕТ ДЕНЕГ В БЮДЖЕТ! НО ПРИ ЭТОМ НЕ КТО НЕ ПОДУМАЛ О ТОМ ЧТО ЕСЛИ ПЛАТИТЬ ВСЕ НАЛОГИ,З/П БУХГАЛТЕРУ , РЕМОНТ АВТО( А ОНИ РАЗВАЛИВАЮТСЯ)! ТО ПРОЕЗД БУДЕТ СТОИТЬ МИН 500р ! НО ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ ЛЮДИ ЕЗДИТЬ НЕ БУДУТ! И ПОЛУЧАЕТСЯ ЗАМКНУТЫЙ КРУГ! ЕСЛИ БЫ ВЛАСТИ ХОТЕЛИ ВЫВЕСТИ ТАКСИ ИЗ ТЕНИ СДЕЛАЛИ ЛИЦЕНЗИИ НА РАБОТУ НА ГОД! НЕ ПРИВЯЗАННЫЕ К АВТОМОБИЛЮ(КАК ЭТО СЕЙЧАС) ! ПОПАЛ В ДТП И СМЕНИЛ МАШИНУ НАДО ВСЕ ЗАНОВО ОФОРМЛЯТЬ! МОЖНО ПОСЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ ЛИЦЕНЗИИ СТОИМОСТЬ ЛИЦ. НАПРИМЕР В ДЕНЬ (1500РУБ*24(РАБОЧИХ ДНЯ)*11(МЕСЯЦЕВ))*13%= ОКОЛО 50000РУБ/ НА ГОД! Я ДУМАЮ ВСЕ КУПЯТ! И ПРОБЛЕМА РЕШИТСЯ! НО ОБЯЗАТЕЛЬНО ТЕХ ОСМОТР АВТО 2 РАЗА В ГОД!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
20 марта 2014, 10:05
у меня машине ГОД зачем мне техосмотр дважды в год?
Гость
20 марта 2014, 10:21
Гость
20 марта 2014, 10:05
у меня машине ГОД зачем мне техосмотр дважды в год?
МАШИНУ МОЖНО УМАТАТЬ И ПРИ МЕНЬШИХ СРОКАХ ЭКСПЛУАТАЦИИ! А 2 РАЗА В ГОД ПО ТОМУ ЧТО ЛЮДЕЙ ПЕРЕВОЗИШЬ!
Гость
20 марта 2014, 10:26
Гость
20 марта 2014, 10:05
у меня машине ГОД зачем мне техосмотр дважды в год?
Вот на ней сам и катайся, а для того что бы возить людей, нужно перед выездом тех осмотр делать. как это делается в автопарках...
Гость
20 марта 2014, 14:42
«Подъезжают два патруля ГИБДД к железнодорожному вокзалу, начинают снимать шашечки с машин..." Смешно до боли, что полиции больше нечего делать, лучше пусть контроль за безопасностью движения в городе осуществляют надлежащим образом. Хотя что говорить, сотрудники данного ведомства и сами то не без греха. И этот факт господин Сердюк.
Гость
19 марта 2014, 20:00
А в Лидере уже по-хитрому перезаключают договора. Там ты уже в договоре как ИП, хотя самого свидетельства с тебя никто не требует. Как обычно у таких контор - работай и дальше нелегально, но моя хата с краю если вдруг че. Правильно Слесарев сказал - с них и надо начинать, тогда и порядок навести можно будет постепенно. А вообще сейчас конкуренция жесткая. Если бы легалам везде приоритет был в заявках, то нелегалы без работы и так загнулись бы. Ну и правила легализации надо упростить, тогда те кто хочет честно работать и хорошо зарабатывать сами потянутся. А сейчас на честных только воду возят.
Гость
20 марта 2014, 15:53
А чья хата должна быть с краю? если люди целенаправленно скрывают свои доходы под предлогом "никто не заставит кормить армию чиновников"? При это умудряясь винить в происходящих с ним неудачах всех-но только не свою тупую голову? Или 17500 в год - это нынче позволит прокормить хотя б одного чинуша? Карать нелегалов жестко и конкретно. Легалам-ослабить немного штрафы то...
Гость
25 марта 2014, 22:26
Гость
20 марта 2014, 15:53
А чья хата должна быть с краю? если люди целенаправленно скрывают свои доходы под предлогом "никто не заставит кормить армию чиновников"? При это умудряясь винить в происходящих с ним неудачах всех-но только не свою тупую голову? Или 17500 в год - это нынче позволит прокормить хотя б одного чинуша? Карать нелегалов жестко и конкретно. Легалам-ослабить немного штрафы то...
17500 + 35000 пенсионный
Гость
20 марта 2014, 10:20
Пусть работают бомбилы!!! Если их не станет , то оф. сразу ныть начнут что их душат налогами и пр . И поднимут цены , снова будет монополия с нереально высокими ценами.
Гость
20 марта 2014, 16:07
А такси дешевым быть и не должно, заколебали нарки двигающиеся за закладками, пьянь вываливающаяся из быдлокабаков и т.п. За 100 рэ едут как в самолете, то им так, это им не эдак... Хочеш дешево? Сердитый и суровый общ транспорт. Опаздываешь? Плати за свой недогляд и проколы по времени за такси достоиную оплату... Ох как мне нравится выдавать сдачу 5 рублей-по 10 и 50 коп)))
21 марта 2014, 01:56
Гость
20 марта 2014, 16:07
А такси дешевым быть и не должно, заколебали нарки двигающиеся за закладками, пьянь вываливающаяся из быдлокабаков и т.п. За 100 рэ едут как в самолете, то им так, это им не эдак... Хочеш дешево? Сердитый и суровый общ транспорт. Опаздываешь? Плати за свой недогляд и проколы по времени за такси достоиную оплату... Ох как мне нравится выдавать сдачу 5 рублей-по 10 и 50 коп)))
А ничего, что в нашем городе целых 8 часов в сутки на дорогах никакого общественного транспорта (включая маршрутки) нет вообще! Как-то вызывал такси только потому, что электричка отправлялась с вокзала в 5 утра, а выезжать на троллейбусе в девять вечера с северо-запада и ночевать на вокзале желания не было! Были бы в 4 утра маршрутки - поехал бы маршруткой!
Гость
19 марта 2014, 20:54
И в Миассе такси ВЕЗЕТ появилось, принимают таксистов под 3-7% , бросовые цены проезда, главная задача - уничтожить легальные такси.Стать монополистами и диктовать цены пассажирам и % водителям. Первым пунктом договора - водитель имеет все разрешительные документы для перевозки пассажиров и является ИП. Когда водители говорят, что у него нет ИП, им говорят подписывай или свободен. Обещают, что будут оплачивать все штрафы за водителей! Работать заставляют без шашечек, клиентам посылали СМС ,какая машина подошла, после одной из проверок СМС клиентам не приходит,а идет звонок и робот сообщает какая подошла машина! Водители ,кто оплачивает налоги и имеет разрешение не могут себе позволить возить по городу за 50руб. ( до такси ВЕЗЕТ было 70руб) Надо снизить требования к легальным конторам , а "бомбилам" установить штрафы до 50 тысяч. В таком городе как Миасс - в течении одной недели можно вычислить кто занимается извозом. Челябинский ЛИДЕР и Миасский ВЕЗЕТ - это одна шарага.
Гость
20 марта 2014, 07:53
а маршрутные такси уже не в тренде, когда порядок наведёте ?
Гость
19 марта 2014, 19:55
давно пора разобратся с рэксами и их же подругами которые стоят на ул.горького!!!!
Гость
19 марта 2014, 22:29
Что рэксы опустили?
Гость
20 марта 2014, 10:56
Тогда давайте уже и парикмахером лицензии введем и продавцам
Гость
20 марта 2014, 16:11
У них есть, как минимум санитарные книжки... и как ни странно, у половины трудовои договор у других ИП открыто...
Гость
20 марта 2014, 14:14
давно надо права забирать у бомбил ,а то все остановки ими перекрыты общественному транспорту не дают подьехать
Гость
20 марта 2014, 14:33
ДАВАЙТЕ МАРШРУТКИ ЗАПРЕТИМ?! ВОТ ОНИ ТОЧНО ВСЕХ ДОСТАЛИ! А ЛУТЬШЕ ВСЕ МАШИНЫ ЗАПРЕТИМ ОТ НИХ ВСЕ УЛИЦЫ ЗАБИТЫ!
21 марта 2014, 02:02
Гость
20 марта 2014, 14:33
ДАВАЙТЕ МАРШРУТКИ ЗАПРЕТИМ?! ВОТ ОНИ ТОЧНО ВСЕХ ДОСТАЛИ! А ЛУТЬШЕ ВСЕ МАШИНЫ ЗАПРЕТИМ ОТ НИХ ВСЕ УЛИЦЫ ЗАБИТЫ!
Прежде чем истерить, перечитайте коммент Агаськи: он предлагает только бомбил, пасущихся на остановках, ликвидировать, а те, кто работает через диспетчера - пусть работают!
Гость
20 марта 2014, 16:40
Ох товарисчи, сколько Вас тут комментаторов. Столько же (почти, за редким исключением) бездарных комментов. Что бы открыть ИП, надо потратить грубо 1000 рэ. Что бы получить Лиценз-2400. Все. Теперь ТехОсмотры. Да 1000-1200 за два раза в год. Осталась лишь одна проблема. ГДЕ В ЭТОМ ДОЛБАННОМ ГОРОДЕ, ПРОЙТИ ДОЛБАННЫЙ ПРЕДРЕЙСОВЫЙ ОСМОТР???????? ВСЕ ЕСТЬ-МЕД И ТЕХ, НИКТО НЕ ХОЧЕТ ПОДПИСЫВАТЬСЯ!!!!. Теперь так, МУП Общ Транспорт отмелся сразу же. Ибо они так и сказали-не хотим, не надо... И зря, нытье про убыточность самого их бытия не прекращается из года в год. (Более того, открою секрет, не все СТО могут осуществлять предреисовые осмотры.) 1000 водил с лиценз на абон плате в 2000=в месяц 2 000 000 рублеи. Лишние значит. Не хотят они. А где позвольте вас, Уважаемые законотворцы, спросить я смогу пройти ЭТО ДОЛБАННОЕ МЕД И ТЕХ О СВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЕ????!!!! ГДЕ? Ладно днем, я любитель в 9 в 10 вечера выходить на смену. И? Ваши предложения??? Работать в тех дисп службах у которых свои парк машин имед кабинеты???? Так извините-тогда смысл в заработке теряется сразу же. там кроме безналов-нет ничего. Аэропорты-свои и зарплатники возят. Где частнику найти место для выполнения законных требований? Те кто парится за пепел и пиво. В правилах пользования такси, вроде что то было по поводу водитель вправе запретить курить и выпивать в машине. Кто не хочет-тот пусть не едет. Это не пивбар... Всем подработчикам-штрафы=конь. Чтоб не съедали работу у тех. кто занимается ей постоянно... З.Ы. В украине как то (поисковик выдал) находил огромное кол-во рекламы предреис осмотров в крупных городах. Люди там бизнес на этом строят. В каждом районе... А у нас? Где?
Гость
20 марта 2014, 18:55
Где же ты правила пользования такси видел? Во времена таксопарков? Нет больше правил, сгинули вместе с парками. Если всех курящих выгонять, останешься без клиентов, 90% из них считают своим долгом немедленно закурить в машине, даже если заказ на километр и ехать минуту.
Гость
21 марта 2014, 18:54
Гость
20 марта 2014, 18:55
Где же ты правила пользования такси видел? Во времена таксопарков? Нет больше правил, сгинули вместе с парками. Если всех курящих выгонять, останешься без клиентов, 90% из них считают своим долгом немедленно закурить в машине, даже если заказ на километр и ехать минуту.
А вот и нет. Они существуют и даже больше-деиствуют. Гугли внимательнее
Гость
21 марта 2014, 19:00
Гость
20 марта 2014, 18:55
Где же ты правила пользования такси видел? Во времена таксопарков? Нет больше правил, сгинули вместе с парками. Если всех курящих выгонять, останешься без клиентов, 90% из них считают своим долгом немедленно закурить в машине, даже если заказ на километр и ехать минуту.
Не курят клиенты в моеи машине, никогда еще из за этого от машины не отказывались)))) Максимум пару сотен предлагали накинуть-мимо, нет и все. Чаще бывает, что вышедшие пассажиры закуривают, подходят и спрашивают "Покурю, командир, и поедем, ок?"... Как то так вот...
Гость
21 марта 2014, 23:46
Роман Михайлович вроде видно бывалый таксист а хочешь прикол когда-то давно я бомбил на вокзале потом клиенты ушли к таким же как и ты лидерам мигам, а потом я устроился водилой на свою з/п я не точто 2 детей не смог прокормить потом ушел снова бомбилой сейчас стою на авто бизнес класса и есть свои клиенты они довольны и мне хорошо зачем мне платить налоги если я сам себе нарабатываю базу пасажиров подвергаю риску себя и своих клиентов ради того чтобы какой-то лицензированний таксист от недосыпа вьехал в меня пытавший выхватить лишнюю сотку? или спешащий делать дорогую осагу? или проснулся с бодуна я прекасно знаю ваши рейс осмотры и чеки которые вы выдаете!
Гость
22 марта 2014, 13:09
Хочешь зарабатывать таксистом? Работаешь 6 дней в неделю по 12 часов в среднем, рискуя при этом довольно быстро остаться без здоровья. Либо бережешь здоровье и работаешь 5 дней в неделю по 8-9 часов и считаешь каждую копейку. Таксист сегодня - это черезчур рискованная и неблагодарная профессия. При том что таксист должен быть хорошим психологом и неконфликтным человеком. К сожалению, профессионалы "низших" профессий в России не ценятся. Отсюда соответствующий низкокачественный сервис.
Гость
28 марта 2014, 02:07
Лицензии такси есть смысл приобретать и платить все налоги только тем, кто постоянно работает в такси каждый день, тогда да, можно что-то заработать. Многие же таксисты - это люди на своих машинах подрабатывает в свободное время. Им платит налоги и за лицензию нет смысла. Так что хотите лицензионного официального такси - цены может и не вырастут сильно, но вот будьте готовы в часы пик машину ждать долго.
Гость
20 марта 2014, 09:25
Штраф должен быть такой, после которого желание работать не легально больше не возникало. Толь так! Почему я плачу налоги до копейки, а кто то ещё расcуждает?
Гость
20 марта 2014, 10:06
Штраф должен быть на юрлицо, я как водитель плачу процент за заказ это мой налог и есть, мало? пусть поднимают процент а соответственно и стоимость заказов
Гость
20 марта 2014, 16:02
Гость
20 марта 2014, 10:06
Штраф должен быть на юрлицо, я как водитель плачу процент за заказ это мой налог и есть, мало? пусть поднимают процент а соответственно и стоимость заказов
Процент твои-считай купил услугу. Причем тут налог? представь, ты за деньги режешь болгаркои. Диск для болгарки-платный. Купил-заплатил налог, так что ли? Ты заказ по сути покупаеш у конторы. Или отдаваи в контору 100% вот тогда имеет место быть такои разговор...
Гость
20 марта 2014, 10:48
ГИБДД всегда создает видимость работы,За 1 день можно столько оформить,Прямо диспетчеру можно звонить как клиент)и будут вам нарушители с доставкой на адрес который заказали только успевайте