Оставлял 3 (три!!!) раза заявку в Дом.ру на подключение телефонии и интернета на большой офис: заявки теряются, никто не перезванивает, никто ничего не помнит, инженеры не доезжают. Это ведь вдумайтесь - никто даже не поинтересовался никто, что у нас более 10 офисов по городу, которые мы тоже планируем телефони/интернетизировать.
Впрочем Билайн и МТС также отработались. Интерсвязи в общем повезло.
Да и канал Дождь они отключили и кабельное х...ертят регулярно. Не айс!
Гость
27 марта 2014, 10:15
Как с вами можно связаться и обсудить с вами одно интересное предложение?
Гость
25 марта 2014, 11:19
Все равно услуги IP-телефонии у них дорогие, для того чтобы получить такую стоимость связи клиенту придется платить неплохую сумму ежемесячно. Есть множество аналогичных компаний, которые предоставляют более дешевую связь.
Что касается Виртуальной АТС, так тут отдельная история - чтобы позвонить в соседний кабинет, нужно будет звонить через их оборудование, которое находится в другом городе.
Гость
25 марта 2014, 13:57
Пользуемся решениями от дом.ру уже около года, изначально подключали как раз для снижения расходов по телефонии. Насчет неплохой стоимости, описанная в статье цена действительна при покупке определенного пакета минут, например, 5К, 7К или 10К руб. ежемесячно. Т.е. выговорите- не выговорите, счет на обязательный платеж будет. Мы все посчитали и сейчас экономия по сравнению с билайном процентов 50 точно. Единственное условие, заставляют покупать свой интернет, не менее 4Мб/с, а он у них достаточно дорогой.
Сейчас-3°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -10
8 м/c,
ю-з.
721мм 80%«Дом.ru Бизнес»: телефония по пакетам