RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
32 комментария к публикации

ЧТЗ не продается

26 марта 2014, 21:41
НЕ НУЖЕН ОН НИКОМУ. Предприятие за 20 лет успешно убили "еффективные манагеры".

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
27 марта 2014, 09:56
Получается такая картина. После начала перестройки и зарождения одичавшего капитала в России все наши манагеры, узнав размеры зарплат заморских манагеров скзали: « А чо, мы разве хужее? Мы тоже хатим оранжевые кальсоны и крем-марго кушать! У них зарплаты по 100 тыщ доларей, а у нас 20 тыщ рублей. Мы тоже хатим 100 тыщ и тоже доларей!!!» Сказано — сделано. А чтобы это было как-то связано с интенсификацией производства, повышением качества продукции, завоеванием внешнего рынка, оптимизацией работы административного аппарата. И как следствие всего этого — повышением благосостояния рабочего класса. На это ума и не хватает. А только лишь выжать все соки из того, что есть, ни копейки не вложив в развитие производства — это по-нашему! Хочу просто напомнить прописную истину — у страны, не имеющей собственного производства — нет будущего.
Гость
27 марта 2014, 14:33
Воинствующий дилетантизм побеждает. Лечит врач - какое оборудование закупать для больницы определяет чиновник, во главе крупных предприятий встают эффективные менеджеры, для которых оптимизация производства означает одно - сократить специалистов, а денежные потоки перевести в собственный карман.
Гость
27 марта 2014, 09:10
Трактора востребованная продукция на рынке. Только конкуренция на этом рынке серьезная как с череповчанами так и с иностранцами. Заводу нужны не "эффективные" управленцы, а заинтерсованные в развитии бизнеса cобственники. Посмотрите на АвтоВАЗ. Туда зашел альянс Рено-Ниссан. Сменили президента компании. Начинания нового похвальны. Новый президент АВТОВАЗа Бу Андерссон на встрече с руководящими работниками компании отметил, что придется сократить на 50% количество иностранных специалистов, которые «очень полезны, но дорого обходятся». При этом он произнес загадочную фразу: «Это дает основание многим из вас не делать свою работу». Сокращение зарубежных специалистов — лишь одна из принимаемых мер по оптимизации расходов. Так, Бу Андерссон собирается лично утверждать каждую зарубежную командировку сотрудников и полагает, что вообще следует сократить их количество, так же как и перечень гостиниц, в которых смогут останавливаться менеджеры автозавода во время служебных поездок. Вазовским руководителям будет запрещено пользоваться VIP-обслуживанием в аэропортах и перелетами бизнес-классом. Причем президент АВТОВАЗа пообещал начать с себя, сообщает тольяттинский портал tolkochto.ru. Вообще же, Бу Андерссон настоятельно рекомендовал руководителям меньше участвовать в различных конференциях, семинарах и тренингах, а изучать иностранные языки все-таки следует за свой счет, а не за счет предприятия.
Гость
27 марта 2014, 09:47
А с череповчанами то че конкурировать??? У них отродясь тракторов не выпускали...
Гость
27 марта 2014, 13:42
Для собственников "Рено-Ниссан" "АвтоВАЗ" готовили несколько лет к инвестированию. Как могли убрали коррупционные связи. Акции вывели на ММВБ. Вы думаете иностранные инвесторы заинтересованы в инновациях АвтоВАЗа? Нет! Им главное внедрить свое и денег побольше отжать. Конечно более эффективное производство дает больше прибыли. Важный вопрос и освобождение от налогов для инвестора. и конечно Бу Андерссон говорит: Вы русские меньше участвуйте в конференциях, пусть только западные специалисты обмениваются информацией. Он прекрасно понимает эффективность таких встреч. Только дня некоторых наших деятелей конференции - зло. На самом деле это эффективный инструмент продвижения!
Гость
27 марта 2014, 12:09
Предлагаю правительству области выкупить все ЧТЗ и возродить на его базе госпредприятие "Челябинский тракторный завод". Госпредприятие "ЧТЗ" вделать основным предприятием машиностроительного территориально-отраслевого кластера. Такое предприятие загрузит заказами наши металлургические гиганты, даст работу тысячам жителей Тракторозаводского района, поможет наполнить факультеты ЮУргУ, даст вторую жизнь техническим колледжам и машиностроительной науке Южного Урала. Наступает время развивать не только отдаленные регионы, а и как сказал президент России В.В. Путин развивать "Индустриальное сердце России". Такой машиностроительный комплекс позволит резко увеличить объемы налоговых поступлений в городской и областной бюджеты!
Гость
27 марта 2014, 13:43
Ты такой умный, а чего до сих пор не в правительстве? Кстати, денег дашь на выкуп ЧТЗ?
Гость
27 марта 2014, 12:34
Между "ЧТЗ не продается" и "ЧТЗ не покупается" такая разница ...
Гость
28 марта 2014, 01:15
Проще завод - гигант раздробить и продать по кусочкам. Так денег больше получат. А если вложиться и поднять производство, то не известно через какое время прибыль получать начнут((( К сожалению, сейчас экономика строится на купи - продай.
Гость
26 марта 2014, 20:34
Предлагаю тракторный завод передать в качестве машиностроительного подразделения составной частью ОАО ЧЭМК в корпорацию "Мечел". Соответственно функцию маркетинга возмет на себя компания "Челмет" совместно с "мечел-банком" и Южно-уральской товарно-сырьевой биржей.
26 марта 2014, 22:55
Там примерно так все и работали, в итоге предприятие развалили. Русские не бизнесмены это факт! Только спекулятивные схемы мы горазды выдумывать, а чтобы предприятие поднять, таких нет к сожалению. Уверен, что и ценник на этот неликвид запредельный)))
Гость
27 марта 2014, 10:34
Мечел сам еле живет. Опять платежи всем поставщикам и з/плату задерживает. И не ЧЭМК, а ЧМК без "Э".
Гость
27 марта 2014, 11:59
Почему "Челмет"? Сделать ЧТЗ машиностроительным предприятием холдинга "ЧЭМК" хорошее предложение. :)
Гость
27 марта 2014, 08:00
А ты сам то панял что написал.? Я чо по китайски не говорю. Я вообще молчу. И что это за привычка на урале все ответы на чинать с фразы типа "Сам то понял, что сказал.?". Хорошо что написал. А то бы вообще оглох. Я представляю себе как вы там орете. Зодатки того что в перестройку завод загнали в тупик были заложены еще в начале эпохи индустриализации в самой политике советского правительства. И документы подделовались и цифры подтасовывались что бы премию дали. Хотя эпоха индустриализации началась после гражданской войны сразу после революции 1917 года. А 1933 год это уже серьезное опоздание. И никого не волнует что все это время завод видетли строился. А потом долгое время простаивал. Просветление пришло во время войны когда решили танки для фронта выпускать. А трактора уже были потом когда производство танков было налажено и потребовался переход на мирную продукцию. Трактора были мало востребованы. Да и качество продукции почти всегда оставляло желать лучшего.
Гость
27 марта 2014, 10:01
ну грамотность можно и подтянуть....
Гость
27 марта 2014, 12:37
Что такое "зодатки"???
Гость
27 марта 2014, 17:49
Мальчик , иди в школу учись
Гость
27 марта 2014, 02:08
А с каких это пор собственное производство стало нерентабельным? Завод покупает детали для тракторов у сторонних малых предприятий ( про одно предприятие знаю точно, и сомневаюсь, что оно единственное!). Причем, у этих предприятий чертежи и даже номера деталей точно такие же как и на ЧТЗ. Себестоимость производимых деталей ЧТЗ выше тех, которые продаются на рынке? Сомневаюсь. Так может завод специально ведут к банкротству?
Гость
27 марта 2014, 09:27
Как раз таки у ЧТЗ себестоимость может быть выше. Пример: 1. У Вас в собственности 10 соток производственных площадей и на их содержание Вы тратите 10 рублей в год. 2. У ЧТЗ в собственности 10 000 га производственных площадей и на их содержание завод тратит 100 000 рублей в год. Соответственно Ваша деталь будет стоить 10 рублей, а у ЧТЗ 1 000 рублей. Заводу нужно увеличивать объемы производства, чтобы снизить себестоимость.
Гость
27 марта 2014, 12:53
Гость
27 марта 2014, 09:27
Как раз таки у ЧТЗ себестоимость может быть выше. Пример: 1. У Вас в собственности 10 соток производственных площадей и на их содержание Вы тратите 10 рублей в год. 2. У ЧТЗ в собственности 10 000 га производственных площадей и на их содержание завод тратит 100 000 рублей в год. Соответственно Ваша деталь будет стоить 10 рублей, а у ЧТЗ 1 000 рублей. Заводу нужно увеличивать объемы производства, чтобы снизить себестоимость.
Это что за квадратно-рублевая алгебра? ЧТЗ благодаря мощности и автоматизации выводит на рынок детали с меньшей себестоимостью и забирает всех покупателей. ремесленник с 10 детальками тихо курит в сторонке со своей астрономической себестоимостью и быстро разоряется. Основная проблема это эффективное управление предприятием. Пока на ЧТЗ нет эффективных менеджеров....
Гость
27 марта 2014, 09:59
А Кичеджи - в правительстве Санкт-Петербурга!
Гость
27 марта 2014, 11:10
Ага! И заведует культурой.. Культурный, значит, человек.. Почти интеллигент. О чем говорить дальше?!
Гость
27 марта 2014, 13:34
а брат Кичеджи построил офис на территории больницы возле Башни!а сам Кичеджи церковь,и земля где планировали когда то стадион,оказалась у Кичеджи,странно да?
Гость
27 марта 2014, 14:49
Как раз и не странно.. К сожалению.
Гость
27 марта 2014, 13:46
Дубровский, не отдай Завод!
Гость
27 марта 2014, 14:22
Что-то не пойму я арифметики. Уставной капитал ЧТЗ-Уралтрак 4,3 млрд. руб. 15,7% от этого 670 млн., а продают за 41 млн. Видать, совсем плохо дела у них...
Гость
26 марта 2014, 23:07
Предлагаю завод сдать в металлолом и выплатить долг вахтовикам
Гость
27 марта 2014, 11:12
Отличная мысль! А потом всем вместе голодать? Нет заводов, не будет НИЧЕГО!
Гость
26 марта 2014, 23:38
Русским трудно выходить со своими брендами на мировой рынок. Нужно думать что-то конкурентноспособное. А вообще свои проблемы надо решать. Россия не обьятная страна. И тяжелые трактора везде нужны. Это наверно еще с эпохи индустриализации когда работали большие стройки. А тракторный завод строился с некоторым опозданием и его продукция оказалась не удел. Так только за счет обещаний персонал жил. Но накопил огромные долги. А трактора не нужны стали потому как уже все построили. Есть возможность использовать тракторные дизеля. Но опять это все российские бренды. Не знаю как там сейчас называются. А называть что-то иностранным словом. Нужно быть честным тогда политика будет мягче не столь жестока по отношению как к производителям так и к потребителям.
Гость
27 марта 2014, 00:01
""Это наверно еще с эпохи индустриализации когда работали большие стройки. А тракторный завод строился с некоторым опозданием и его продукция оказалась не удел."" Сам то понял , что сказал ? Завод строился как раз в начале эпохи индустриализации, к сведению... аш... в 1933 году !!! и была продукция в очень востребована как внутри страны. так и за границей, 40 % продукции на экспорт шло, ну а тут перестройка -демократия и в тупик завод загнали, собственно как и другие заводы.
Гость
27 марта 2014, 11:47
технопарк это все площади завода, а увз говорит, что деньги в никуда? Чтз-уралтрак арендует эти площади у технопарка. Странно это все. Отожмут завод по голландскому аукциону за минимальную цену. Где врио губернатора? Он должен помочь политическим решением. Хотя он раньше был топ-менеджером увз... и решили продать чтз после его прихода... стоит задуматься