RU74
Погода

Сейчас-13°C

Сейчас в Челябинске
Погода-13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -20

0 м/c,

756мм 56%
Подробнее
1 Пробки
USD 99,10
EUR 103,66
перейти к публикации
114 комментариев к публикации

Рейсы в Крым: за чей счет?

9 апреля 2014, 15:55
Гость
9 апреля 2014, 19:27
Почему авиаперелеты в России гораздо дороже,чем в Европе и Штатах?! И почему гешефт обнаглевших перевозчиков должны опять мы оплачивать из своего кармана?
Гость
9 апреля 2014, 22:51
Не экстремиствуйте тут!
Гость
9 апреля 2014, 22:52
Законы рынка, чем больше объем тем дешевле. Когда у нас будет такой же поток авиапассажиров, меньше будут и цены. А пока имеет смысл планировать перелеты заранее. Челябинск-Москва в обе стороны может уложиться в 6 тыс.
Гость
9 апреля 2014, 23:48
Гость
9 апреля 2014, 22:52
Законы рынка, чем больше объем тем дешевле. Когда у нас будет такой же поток авиапассажиров, меньше будут и цены. А пока имеет смысл планировать перелеты заранее. Челябинск-Москва в обе стороны может уложиться в 6 тыс.
Это не законы рынка! Это распилы и откаты!
Гость
9 апреля 2014, 22:31
РЖД обнародовало цены на поездки в Крым. Екат-Симферополь плацкарт- 6 000,купе 12 000.Вот тебе и Крым наш! Не один вменяемый за такие деньги не поедет
10 апреля 2014, 09:19
а что, разве перелёт в Египет или, скажем, в ГОА дешевле поездки в плацкарте в Крым?
Гость
10 апреля 2014, 09:55
10 апреля 2014, 09:19
а что, разве перелёт в Египет или, скажем, в ГОА дешевле поездки в плацкарте в Крым?
Египет 5 звезд на десять дней на двоих 35 000. Через пять часов на месте. А здесь только дорога 24 000. Три дня туда и три обратно. Плюс проживание и еда. Посчитайте и подумайте,что выгоднее
Гость
10 апреля 2014, 10:27
Гость
10 апреля 2014, 09:55
Египет 5 звезд на десять дней на двоих 35 000. Через пять часов на месте. А здесь только дорога 24 000. Три дня туда и три обратно. Плюс проживание и еда. Посчитайте и подумайте,что выгоднее
35 000 рублей??? Ого, это у какого оператора такие цены? Да еще и на 10 дней! Вы промахнулись немного годом, такое в 2012 наверно было.
Гость
9 апреля 2014, 20:53
Да, народ сейчас губу раскатает на 3000 т.р, а будет больше в несколько раз.))))) Вот смеху то будет.
Гость
9 апреля 2014, 20:00
Думаю, если сейчас 16-24, то минус 3 тыс. вот и стоимость
Гость
10 апреля 2014, 09:27
вот именно, написали же в статье, что не стоимость 3000, а субсидии и скидки на сумму 3000 рублей. собственно так и получится, как Вы и написали. увидели все цифру 3000 и думают, что билет будет стоить 3000. ага
Гость
11 апреля 2014, 17:54
"....При этом минимальная стоимость билета экономкласса по маршруту Москва – Симферополь – Москва составит 7500 рублей, включая таксы и сборы. В одну сторону билет продадут за 4000 рублей с учетом сборов. ...."
Гость
9 апреля 2014, 19:04
Я все равно не понял, сколько будет стоить билет Челябинск-Симферополь
Гость
9 апреля 2014, 19:53
3000руб,за остальное будет доплачивать государство!!!
Гость
9 апреля 2014, 19:54
такого рейса вообще пока нет в расписании - что тут непонятного))) это все проекты - предложения
Гость
9 апреля 2014, 20:00
Ага, читала-читала в надежде хоть приблизительную стоимость понять, так и не выяснила ничего. Хоть бы разбивку дали сколько таксы в стоимости билета, сколько тариф и на сколько он будет меньше. И вообще - из че-то рейсы есть?
Гость
9 апреля 2014, 23:13
У нас и без Крыма курортов достаточно. Если бы сделали доступные цены на билеты на весь наш юг, то меньше бы денег в Турцию и Египет увозили. Ехать в Крым только ради его поддержки, не слишком охота - отпуск 1 раз в году. Были там прошлым летом -больше не тянет. И население не слишком радушное было, и сервиса никакого. Хуже чем в 90-е на наших курортах. Хорошо. что на машине были, уехали через день в Геленджик - спасли отдых.
Гость
10 апреля 2014, 08:45
Что-то поздновато для комментария из Челябинска, случайно не из Бандеростана строчишь?
10 апреля 2014, 09:20
Не только наш юг, но также давно \пора делать курорт международного класса на южных Курильских островах!
Гость
10 апреля 2014, 10:51
10 апреля 2014, 09:20
Не только наш юг, но также давно \пора делать курорт международного класса на южных Курильских островах!
И в Магадане
Гость
10 апреля 2014, 00:02
Правильно! Никто особо не бросится при таких ценах и сервисе в Крым!
Гость
10 апреля 2014, 09:30
а я полечу, гораздо интереснее турции и прочей зарубежной ерунды!
Гость
10 апреля 2014, 10:37
Гость
10 апреля 2014, 09:30
а я полечу, гораздо интереснее турции и прочей зарубежной ерунды!
И что ж там такого интересного ?
Гость
10 апреля 2014, 11:01
Гость
10 апреля 2014, 10:37
И что ж там такого интересного ?
Ну, как?! 11 руб 80 коп за пост.
Гость
9 апреля 2014, 19:39
Хотели как лучше,а получилось как всегда! Зх,Россия-матушка! Похоже госслужащих туда принудительно отправлять будут
Гость
9 апреля 2014, 18:44
Но когда же самолеты хотя бы примерно пустят, а то пока думают у меня номер пропадет в Крыму))))
10 апреля 2014, 09:14
Езжайте поездом № 142 "Екатеринбург-Симферополь", отправление из Челябинска в 18:45 местного времени
Гость
10 апреля 2014, 10:08
10 апреля 2014, 09:14
Езжайте поездом № 142 "Екатеринбург-Симферополь", отправление из Челябинска в 18:45 местного времени
Поезд идет почти 70 часов - цена купе 11 тыр. Самолет из Кольцово стоит 12 тыр. Т.е. на двоих туда-обратно будет стоить около 50 тыр. И нафига оно надо?
10 апреля 2014, 11:50
Гость
10 апреля 2014, 10:08
Поезд идет почти 70 часов - цена купе 11 тыр. Самолет из Кольцово стоит 12 тыр. Т.е. на двоих туда-обратно будет стоить около 50 тыр. И нафига оно надо?
Езжайте в плацкарте
Гость
10 апреля 2014, 10:07
Тогда в крыму было значительно дешевле чем в сочи и по побережью. Отдыхали в Евпатории и Ялте в сумме месяц. На все было потрачено 50 тыс. рублей при курсе 26 руб за доллар. В 2010 году перелет двух взрослых с ребенком в Сочи и обратно - 40 тыс. и это в сентябре, когда сезон уже кончился. Отдых в санатории под Туапсе 10 дней - 30 тыс. Итого 70 за 10 дней. А все потому что не было загранпаспортов иначе за эти деньги можно было бы прилично отдохнуть за границей. Думается крымчане не дураки и быстро взвинтят цены на отдых до российских при том же никаком качестве.
Гость
10 апреля 2014, 15:23
До присоединения поездка в Крым обходилась значительно дешевле, чем в Сочи.
Гость
9 апреля 2014, 19:41
В крым говорят бесплатно перелет и проживание там нас ждут братья соскучились по россии матушке ,намаялись горемыки за 20 лет.Пароль Крым наш .
Гость
9 апреля 2014, 21:27
Ага! Сейчас они на нас и отыграются. Хохлы-то больше ни ногой.А их там 70 процентов было
Гость
9 апреля 2014, 19:33
Понятно. Надо срочно брать через Москву , пока есть. Дешевле не будет. Через Москву самый дешевый 20 тысяч в оба конца.
Гость
10 апреля 2014, 14:16
Халява до добра не доводит. Автоваз уже 50 лет защищают от конкуренции, и 20 лет дотируют. Цены мировые, качество так себе. Только живительная нога рынка может стимулировать к развитию.
Гость
10 апреля 2014, 17:18
были в крыму в г.судак лет 10 назад.природа чудесная.море теплое-теплее чем в сочи.было все не дорого питание и проживание.сейчас цены будут как в россии-на увильдах.да и ненависть украинских братьев настараживает
Гость
10 апреля 2014, 09:36
Отдых в Крыме будет дорогим, помимо билета необходимо снять жилье, кушать все время пребывания и т.п. Поэтому, 100 раз подумайте
Гость
10 апреля 2014, 13:05
С чего вы решили что дорогим? Вы там хоть раз были? Я каждый год туда летаю с семьей. мах, уходит у нас на все на 4 человек 50-60 тыс. на 2 недели. Едим что хотим, в гостинице не сидим как в Египте и тому подобное. Экскурсии по Крыму, фрукты, вино). Народ даже не вздумайте променять Крым на Египет и Турцию. Да, там вам как в Египте на блюдечке не принесут и в рот не положат, зато чистый воздух и природа. И поверьте дешевле все.
Гость
10 апреля 2014, 15:18
Гость
10 апреля 2014, 13:05
С чего вы решили что дорогим? Вы там хоть раз были? Я каждый год туда летаю с семьей. мах, уходит у нас на все на 4 человек 50-60 тыс. на 2 недели. Едим что хотим, в гостинице не сидим как в Египте и тому подобное. Экскурсии по Крыму, фрукты, вино). Народ даже не вздумайте променять Крым на Египет и Турцию. Да, там вам как в Египте на блюдечке не принесут и в рот не положат, зато чистый воздух и природа. И поверьте дешевле все.
Были в прошлом году в Крыму на машине. На 4-ых ушло порядка 120 тысяч на 15 дней. Про "дешевле все" как-то не заметили (ну если только бич-пакетами питаться). Цены как у нас Челябинске. Ну природа конечно супер.
Гость
10 апреля 2014, 15:22
Гость
10 апреля 2014, 13:05
С чего вы решили что дорогим? Вы там хоть раз были? Я каждый год туда летаю с семьей. мах, уходит у нас на все на 4 человек 50-60 тыс. на 2 недели. Едим что хотим, в гостинице не сидим как в Египте и тому подобное. Экскурсии по Крыму, фрукты, вино). Народ даже не вздумайте променять Крым на Египет и Турцию. Да, там вам как в Египте на блюдечке не принесут и в рот не положат, зато чистый воздух и природа. И поверьте дешевле все.
А подробнее можете калькуляцию выложить?!
Гость
10 апреля 2014, 11:57
Даже если я сейчас поверю, что дорога будет 3 000 на самолете (а я не верю, и вообще никто дату называть не хочет - когда это будет), то как быть с тем, что в пансионатах Крыма день стоит 2500, как вчера по СМИ сообщили (а всех частников перевели на официальное оформление в налоговой, цены на продукты взлетели уже с начала апреля - т.е. для дикарей затраты тоже будут недетские). Получается, за 10 дней пансионата надо отдать 25 000 руб., и плюс 6 000 дорога. Итого плачу за 10 дней 31 000 руб. + еще и госбюджет в накладе остается, в который мы же платим налоги. В Египте (на Красном море!!!) за эти же деньги можно отдохнуть за 21 000 руб. Что за нестыковки, а? Зачем при таком раскладе ехать в Крым - чтобы Путину приятно сделать? Не дождется.
Гость
10 апреля 2014, 13:15
А вас что кто-то просит приятное Путину делать?))))))))))) У меня слов нет. Так летайте в свой Египет кормите иностранцев. 21000 это выходит на одного чел. путевка на 10 дней? А если вся семья летит 4 чел. 84000. Да ну вас, я на эти деньги так разгуляюсь в Крыму что вам и не снилось))))))))))) и не 10 дней, а 21 день. летайте и дальше к иностранцем. Удачи вам!
Гость
10 апреля 2014, 17:08
Гость
10 апреля 2014, 13:15
А вас что кто-то просит приятное Путину делать?))))))))))) У меня слов нет. Так летайте в свой Египет кормите иностранцев. 21000 это выходит на одного чел. путевка на 10 дней? А если вся семья летит 4 чел. 84000. Да ну вас, я на эти деньги так разгуляюсь в Крыму что вам и не снилось))))))))))) и не 10 дней, а 21 день. летайте и дальше к иностранцем. Удачи вам!
и вам удачно погулять в Крымууууууууу )))))))))))))))))
Гость
10 апреля 2014, 13:21
Интересно, а если и вправду цены будут не 3000, а больше что тогда? Никто ведь не полетит. И что они делать тогда будут?)))))))))))) Как всегда народу наобещают куча всего.
Гость
16 апреля 2014, 09:34
3000 -это сумма субсидии, т.е. "скидка", а не стоимость билета
Гость
15 апреля 2014, 20:30
Кстати о нестандартности. Нравится в крымском отдыхе то, что каждый день ты можешь выстраивать по своему усмотрению. Сегодня весь день валяешься на пляже, завтра надел белые штаны и поехал в Ялту, послезавтра нанял катер и поплыл куда-нибудь на дикий пляж в скалы рвать мидий и жарить их на костре и т.д. Каждый день что-то новое, причем моделируешь и компилируешь это новое сам, не завися при этом от правил и набора услуг отеля, наличия и ангажированности экскурсовода, знания английского или еще какого-либо языка, а также знания обычаев, законов, порядков, устоев принимающей страны. Все свое, родное, понятное.. И вернусь в конце к деньгам. Захотите, будет дешевле, захотите дороже, захотите также как в Турции или Египте. Все зависит от желаний и возможностей, но у вас есть главное- это возможность выбора и регулирования в любой момент отдыха, а не только в офисе турагентства перед покупкой путевки и пересчета звездности отеля. Это важно, по крайней мере, для меня. В общем, я за Крым!
Гость
24 апреля 2014, 16:42
Наш человек))))
Гость
10 апреля 2014, 11:45
Смотрела билеты на сайте Аэрофлота до Симферополя с пересадкой в Москве (на август). Недели 2 назад на 2 взрослых и 1 ребенка около 60 тыс.руб. Посмотрела вчера - 44 тыс руб. Посмотрим, что будет дальше...
Гость
10 апреля 2014, 15:48
если сделают перелет даже 10000 ни кто туда не полетит. Я уж точно. это 40000 +40000=80000 на четверых. НЕЕЕЕЕ. + жилье+ питание.((((((((
Гость
10 апреля 2014, 17:13
копить деньги чтобы в Крым поехать!? нееееееееее...... уж лучше синица в руках чем надеяться на журавля
Гость
15 апреля 2014, 20:36
Блин, без бутылки не разберешься, что пишут в статьях на сайте. Вчера читала статью "Россияне не хотят ехать в Крым?" и в ней было написано: "Росавиация выступила с намерением снизить стоимость авиабилетов до Симферополя за счет субсидий из федерального бюджета. Так, из Екатеринбурга и Челябинска стоимость билета в одну сторону для пассажира может составить до 3000 рублей, 3000 рублей авиакомпания сможет получить в виде субсидии. " Теперь разговор, о том, что стоимость билета просто уменьшат на сумму субсидии. Вот фигня!
Гость
10 апреля 2014, 15:02
Посоветуйте, в каком городе отдохнуть в Крыму?
Гость
10 апреля 2014, 15:27
мы ездим в Феодосию п. Береговое. Могу скинуть ссылку на домик. Цены нормальные и отдых там супер. В Коктебель есть аквапарк на природе. В Береговом дельфинарий. И много чего интересного.
Гость
10 апреля 2014, 16:32
Гость
10 апреля 2014, 15:27
мы ездим в Феодосию п. Береговое. Могу скинуть ссылку на домик. Цены нормальные и отдых там супер. В Коктебель есть аквапарк на природе. В Береговом дельфинарий. И много чего интересного.
Спасибо! Скиньте ссылку пожалуйста Kolgfnowa2010@mail.ru
Гость
11 апреля 2014, 20:05
Гость
10 апреля 2014, 16:32
Спасибо! Скиньте ссылку пожалуйста Kolgfnowa2010@mail.ru
Приятного вам отдыха. Хозяйка там хорошая.
Гость
9 апреля 2014, 20:13
Было бы очень здорово! Поездом или на машине добираться слишком долго, половину отпуска в дороге проводишь)
Гость
10 апреля 2014, 12:41
Всегда отдыхала в Крыму, впервые побывав там в 80-е годы...Нравился климат, море, языковая среда, безопасность отдыха...наши звезды там всегда в сезон выступали, каждый год Киркоров, Орбакайте и пр. Кинозалы при небольшой загруженности баловали новинками мирового кинематографа.. Проживала в доме отдыха бывшего Минсредмаша, и на частном секторе с обязательными ежедневными прогулками там же... Это был спокойный отдых для людей среднего возраста... Очень надеюсь, что теперь не станет хуже...
Гость
10 апреля 2014, 13:10
Поверьте мне не станет. Там все лучше и лучше. В Коктебель огромный аквапарк, дельфинарий в Береговом. в г. Саки еще больше аквапарк, дельфинарии на много лучше чем за границей. Стоит один раз слетать в Крым и влюбишься в него с первого взгляда. Правильно выбирайте отдых.
10 апреля 2014, 13:45
Киркороооов с Орбакайте?))) Тогда да, конечно уровень повышается)) А фильмы на украинском дубляже просматривали да еще и новинки? Или это действительно были 80-е.
Гость
11 апреля 2014, 00:59
Ну какая ненависть, если спасли людей от кучки сумасшедших, дали возможность развиваться и надежду на стабильность? Сервис , конечно-же не Турецкий, но зато у себя дома , а климат лучше.
Гость
11 апреля 2014, 20:02
Полностью с вами согласна.
Гость
15 апреля 2014, 16:31
а чем климат Крыма лучше турецкого?
Гость
10 апреля 2014, 13:58
И кто вам сказал что Турция, Египет и прочие будут дешевле Крыма. Там цены с курсом евро так взлетели, что мама не горюй.
Гость
10 апреля 2014, 15:21
Лена! Там баксы
Гость
10 апреля 2014, 15:34
Египет и турция привязана к доллару, а не евро
11 апреля 2014, 12:28
Гость
10 апреля 2014, 15:21
Лена! Там баксы
баксы тоже взлетели по отношению к рублю
Гость
17 апреля 2014, 00:48
Неделю назад прилетели с семьей из Египта, понятно что Черное море и ментальность нашего народа - проходили. Поэтому не могу понять, что может заставить людей поменять Красное море или Средиземное на Черное, а также нормальный сервис на наш хамоватый экстрим. Да, когда то, тоже восторгался отдыхом на Черном море пока не удалось многократно и в разных странах сравнить с тем как собственно отдых и должен выглядеть. Не понимаю. Многократно наблюдал картину как защищают отдых на Черном море и как плохо и глупо отдыхать в забугорье те, кто даже загрнпаспорт ни разу в руках не держал. И как диаметрально меняется их мировозрение если судьба их заносит хотя бы на недельку в это самое забугорье. Удачи всем. Желаю чтобы у всех Россиян была возможность выбора, где отдыхать и не думать о том сколько это будет стоить.
Гость
12 мая 2014, 19:21
Я держала загранпаспорт в руках, и много где за бугром побывала (не в Египет, не Турляндия) Мое мировозрение диаметрально не поменялось, не нужно быть снобом. Отдых и на Черном море прекрасен, в нем своя изюминка и колорит. Едиственный минус отдыха в нашем Сочи - это кишечные инфекции, но они по любому и в Турции есть и в Египте. Хотя и в этом нашла плюс, приехала стройная как подросток. Если выбирать между Турцией, Вьетнамом, Тайландом - выберу Крым,потому что он наш, потому что там генетическая память!!!! P.S. Сравниваете будто ... в бане меряетесь. Сплошной снобизм, смысл доказывать где лучше. Куда хотите - туда и летите, хоть в Увильдах комаров кормите!!! Сравнивать где лучше - снобизм.
Гость
10 апреля 2014, 15:34
А когда ответ окончательный они скажут по ценам?
Гость
15 апреля 2014, 20:24
Ездим в Крым почти каждый год. Очень душевно. Расклад приблизительно такой. Способ доставки вас в Крым может быть разный: Самолет, самолет+поезд, поезд, автомобиль и т.д. Выбирайте по своему карману и времени на дорогу, исходя из текущих цен. Дешевле всего, если 3-4 человека, автомобиль. С парой ночлегов в мотелях и питанием в дороге, на РАВ-4, на троих, в один конец, 10 тысяч вышло в прошлом году. Плюс дорожные впечатления, остановки где понравится и т.д. Жилье на ЮБК снимаем в виде отдельной частной квартиры со всеми удобствами и техникой в среднем за 30 долларов в день. Это в июле, оптимальный вариант. В июне подешевле, т.к. попрохладней море и почаще дожди, в августе подороже, пик сезона, но жарче. Еще классный период с недорогими ценами сентябрь, но не всем подходит из-за школы. Цены на продукты сопоставимы с обычными ценами в челябинских магазинах, для тех, кто хочет готовить сам, что не очень энергозатратно в виде завтраков и ужинов. Кафе дешевые, на любой вкус и кошелек. Отдельно: украинское сало, пиво, водка, коньяк, крымское вино, фрукты - все дешевле, чем в Челябинске и прекрасного украинского и крымского качества. Как будет в этом году, не знаю.
Гость
15 апреля 2014, 20:29
Особо хочется сказать об атмосфере отдыха. Нам нравилось именно то, что наряду с ощущением пребывания в другой стране, ты не выпадал из языковой среды и русскоязычной ментальности. Т.е. чувствовал себя одновременно и в гостях и дома, где все знакомо и не возникает дискомфорта. Люди в основном добры и приветливы. Говорят с тобой на одном языке и имеют одинаковые понятия добра и зла. Одинаково с тобой ощущают, что такое хорошо и что такое плохо. Это я к тому, что наблюдал и какие-то конфликты во время отдыха, но в основном они возникали на почве неправильного понимания жизни, причем как со стороны отдыхающих, так и со стороны принимающих. Основных причин две, по одной на каждую сторону. Первая: Я приехал сюда деньги свои тратить, вы должны на цыпочках передо мной стоять и пыль после моих следов целовать, а вторая: Курортный сезон короток, за него надо заработать на весь год, а потому заставь платить отдыхающего, где можно и неможно. Но, повторю, это всего лишь отдельные перегибы у отдельных личностей в отдельных моментах и местах, с обеих сторон. Такое можно встретить везде, где есть люди. Особенно наши. Зато они понятны и ты знаешь как себя вести в любой нестандартной ситуации.
Гость
15 апреля 2014, 20:28
Досуг. Во первых море. Море чистое, невзирая на комменты любителей Египта в сети. Может быть, где-нибудь посреди Севастополя или Ялты на городском пляже, рядом с портом оно и не идеальное, но в любом портовом городе Красного моря я думаю, картина будет такая же. Помимо, более дешевых, по сравнению с Челябинском, еды и напитков, красивой крымской природы и чудесного климата, уникальность которых общеизвестна, никуда не деть компактности Крыма. Все рядом, везде можно доехать на автобусах, маршрутках, и даже троллейбусе, не говоря уже о машине, в течении дня. Экскурсии дешевые: природные красоты, аквапарки, конные прогулки в горах!, исторические дворцы, крепости, музеи и прочее.