RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

6 м/c,

ю-з.

725мм 68%
Подробнее
1 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
179 комментариев к публикации

Las Margaritas приказал долго жить

30 апреля 2014, 16:34
Гость
30 апреля 2014, 19:37
Во первых; Бургер, Во вторых - 400р. В третьих натуральное мясо из за бугра)) В четвертых-себестоимость булочки - 10р.))) Думаю понятно, что с таким раскладом сами откушивайте свои булки))
Гость
30 апреля 2014, 22:45
во первых нормальной говядины ты не пробовал, во вторых имеешь слабое понимание в калькуляции затрат в третьих ну и не заморачивайся живи в своем неуютном мирке
Гость
30 апреля 2014, 23:36
Гость
30 апреля 2014, 22:45
во первых нормальной говядины ты не пробовал, во вторых имеешь слабое понимание в калькуляции затрат в третьих ну и не заморачивайся живи в своем неуютном мирке
Для Вас нормальная говядина - это непонятное мясо под видом австралийской говядины из -за бугра? Скорее всего это Вы недалекий человек. Была пару раз в панамерикано, кроме того, что цены не самые низкие, так еще и обслуживание ужасное, однажды пришли на бизнес ланч, народу ноль, официантки скучковались у бара, на нас ноль внимания, посидели минут 30 и ушли, после этого ни ногой.
Гость
1 мая 2014, 12:42
Покушать в Бургер кинг в проклятой америке-8 долларов
Гость
30 апреля 2014, 20:18
Бургер за 400 рэ - целая корова и то дешевле. Прям думают, что в местах "бизнес-общепита" мы живем в Токио, али Нью-Йорке иле Абу-Даби. Очуммметь!
Гость
30 апреля 2014, 22:50
когда трудящиеся толкуют о политике еще понятно, когда о хоккее ну с натягом тоже, когда человек не кушавший ничего вкуснее покупного шашлыка комментирует вкус австралийской говядины вот это и есть рашка. именно поэтому рестораны закрываются а красное и белое процветает.
Гость
1 мая 2014, 00:52
Гость
30 апреля 2014, 22:50
когда трудящиеся толкуют о политике еще понятно, когда о хоккее ну с натягом тоже, когда человек не кушавший ничего вкуснее покупного шашлыка комментирует вкус австралийской говядины вот это и есть рашка. именно поэтому рестораны закрываются а красное и белое процветает.
Задолбали вы со своей австралийской говядиной. Как зомбированные, ей Богу. В этой говядине СТОЛЬКО гормонов!!!!! А они ТАК сильно вредны!!!! Что многие страны отказались от их говядины. Так же как и с норвежской сёмгой. Гурманы млин......со свалки.
Гость
1 мая 2014, 01:06
Гость
30 апреля 2014, 22:50
когда трудящиеся толкуют о политике еще понятно, когда о хоккее ну с натягом тоже, когда человек не кушавший ничего вкуснее покупного шашлыка комментирует вкус австралийской говядины вот это и есть рашка. именно поэтому рестораны закрываются а красное и белое процветает.
А вы специалист во всем? Страну сначала правильно научитесь произносить, а потом об австралийской говядине и котлетах по киевски рассуждайте!
Гость
1 мая 2014, 00:34
Капец, все закрывается: рестораны, банки, заводы сокращают людей... Где все эти люди работать будут? Телефоны отжимать пойдут? Новые появляются, по-моему, только магазины разливного пива и КБ. И только по телевизору мы впереди планеты всей и молодцы и победители и стабильность и несменный лидер...
Гость
1 мая 2014, 01:54
Ну как обычно, во всем виноват Путин:)
Гость
1 мая 2014, 02:38
Пессимист и либерал) Ресторанов развелось тьма. Задача у всех одна - дорого, пафосно, гламурно и кстати скучно, чтобы бабла срубить побольше и быстро. Банки закрывают, так это - БЛАГО! Кредиты - зло. Зачем батрачить на проценты, подкопи, да возьмёшь без огромной переплаты. Заводы - сейчас время перемен, да, сокращают, но все не закроют, поставят новые - деньги куда-то всё равно надо вкладывать. Магазины разливного пива? Так это местные предприниматели, которые на другое не способны. Не пейте - занимайтесь спортом! Россия, пока не впереди, НО, в числе первых! Иначе нам бы санкции не вводили и не пакостили из всех углов. Но что поделаешь - это геополитика. А что у нас не стабильно? По-моему, всё идёт нормально. С Лидером России очень повезло! Здоровья ему! Всё будет хорошо! Прорвёмся!
1 мая 2014, 02:43
Гость
1 мая 2014, 01:54
Ну как обычно, во всем виноват Путин:)
Нет, в этот раз Навальный. Иванов его недоработка. Жаль, что не успел.
3 мая 2014, 12:55
Сожалеете? Судя по тому, куда всё катится, скоро вы будете еще больше сожалеть! Штаты долбанут по финансовой сфере, - мало никому не покажется.
Гость
2 мая 2014, 21:40
Я один не знаю об этих заведениях ни слова???? Или есть еще такие люди?
Гость
2 мая 2014, 23:26
Гордитесь тем, что в лесу живете?!
Гость
3 мая 2014, 03:42
Большинство не знает...
Гость
3 мая 2014, 17:28
Гость
3 мая 2014, 03:42
Большинство не знает...
Большинство не знает, потому что их жизнь ограничивается походом на работу и походом с работы домой... А выходные они проводят в своих норках, ну или максимум на шашлык в лес гоняют)))
Гость
4 мая 2014, 16:35
ну, что порадовало: не одна я считаю, что 400 руб за бургер - это дорого. Вообще общепитом стараюсь не пользоваться, ну просто смысла не вижу деньги на это тратить. В рестораны хожу в отпуске, в путешествиях все-таки интересно пробовать местную кухню. Кстати, удивлена, что в Челябинске откушать стоит дороже, чем в Европе. Ну это понятно, у нас ведь кризис, территория, доставка, КУМОВСТВО, супер-пупер повара, каких Париж не видывал...а еще ПОНТ. Хороший, промасленный такой ПОНТ. который, как известно, дороже любых денег. В общем, закрывают - и скатертью дорога. или как там..у мексиканцев...адьёс!
Гость
4 мая 2014, 18:10
А вы в хард-рок кафе зайдите и посмотрите по чем там бургер, коктейли и пиво, 400 рублей вам сразу покажется дешево. В Европе чаще поесть в ресторане дороже, чем у нас, выпить дешевле. Ну и в Европе есть рестораны, до которых нашим по качеству еды и вин очень далеко, правда тоже обычно не дешево - 100-150 евро в человека.
Гость
5 мая 2014, 01:56
Гость
4 мая 2014, 18:10
А вы в хард-рок кафе зайдите и посмотрите по чем там бургер, коктейли и пиво, 400 рублей вам сразу покажется дешево. В Европе чаще поесть в ресторане дороже, чем у нас, выпить дешевле. Ну и в Европе есть рестораны, до которых нашим по качеству еды и вин очень далеко, правда тоже обычно не дешево - 100-150 евро в человека.
А я и бич пакеты заварить не брезгую когда на скору руку надо! Не все по ресторанам и пельменным ходить!
Гость
5 мая 2014, 10:23
Поддерживаю! Ужин "обожраться и оппиться" на двоих в ресторане на Вацлавской площади (центр европейской столицы!!! центрее некуда!!!) в Праге мне обошелся около 2000 рублей. А такой же ужин на окраине рабочего городка - смешные 800 р. Пражский пивовар на окраине рабочего городка Че обошелся в 3500 на тех же двоих. Продукты в Чехии не дешевле. Рабочая сила так и однозначно дороже. Откуда такие ценники? Почему, к примеру, пиво, сваренное тут же на месте, в три раза дороже, чем сваренное на месте там? При том, что по вкусу - ну далеко не то... Когда господа бизнесмены ответят на этот простой вопрос, тогда и будут бизнесы жить десятилетиями...
Гость
30 апреля 2014, 22:35
Двоякие чувства...) Когда открывался "Лас" (приложил к этому руку) - это было самое веселое и сумашедшее место в Че. ПО выходным - забитый зал и стойка, причем - это было неформальное "место встреч" иностранцев в Че. Было весело в хорошем смысле -вместе пели, общались на всех языках, плясали, фан полный. Была АТМОСФЕРА... Где-то с годик он был на уровне а потом...Ушла атмосфера. Год назад зашел -посмотрел минуту во что превратилось - и вышел. Умер Лас.( А с другой стороны - закономерно, проект умер, причина одна - неадекватная кадровая политика Рестостара (топ-менеджеры) и откровенное "кумовство" вместо привлечения профессионалов. Линейный персонал (официанты, бармены, повара..) -работали очень даже на уровне...
Гость
30 апреля 2014, 23:41
Даааа!!! Правда на 100% - проблема Ласа не в концепции, а в неграмотном персонале. Это беда Рестостара
Гость
1 мая 2014, 12:45
Где-то в толстом журнале прочитал что заведение живет максимум 3 года А потом либо название и интерьер меняй либо разоряйся
Гость
2 мая 2014, 13:00
Гость
1 мая 2014, 12:45
Где-то в толстом журнале прочитал что заведение живет максимум 3 года А потом либо название и интерьер меняй либо разоряйся
Ну это когда папик покупает своей девочке игрушку и она становится "типа ресторатором".Постоянного ничего нет,особенно в России,у нас это направленние очень молодое.Соглашусь с мнением,что ресторан,это вечернее платье и только хороший костюм,у нас пока таких заведение нет,мы не подросли до такого уровня жизни.Очень хочется,чтобы у нас хотя бы были заведения,где соотношение цены и качества соответствует типу заведения и в которое хотелось бы идти,только подумав,где можно сегодня вкусно поесть.
Гость
1 мая 2014, 12:04
С ностальгией вспоминаю ГРИЛЬ-БАР PEOPLE`S. Жаль что закрыли! Стейки из семги и атмосфера мне очень нравилась.
Гость
2 мая 2014, 09:42
поначалу да, а потом скатились
Гость
30 апреля 2014, 22:50
Лас Маргаритос было прекрасным местом какое-то время назад. Очень атмосферно)) место закроется, воспоминания останутся... Спасибо)
Гость
1 мая 2014, 21:20
гоовить то не умеешь?
Гость
1 мая 2014, 13:37
Ценники адеватные надо было делать в Маргартиас
Гость
5 мая 2014, 12:26
а еда там была посредственная.
Гость
5 мая 2014, 14:12
Зарабатывать больше не пробовали? Говорят, помогает от ценников.
Гость
5 мая 2014, 15:41
Гость
5 мая 2014, 14:12
Зарабатывать больше не пробовали? Говорят, помогает от ценников.
Не вижу смысла платить больше за посредственность. А от понтов валерьянка помогает.Но не вам. вам нужно что-нить помоднее и подороже.
Гость
30 апреля 2014, 22:47
Ну и отлично что все меняется! Значит скоро появятся новые рестораны и как показывает практика последних лет лучше прежних! Рестораторам желаю кретивных идей и незабывайте про нас ваших голодных гостей! P.S. Бургер за 400 рублей, извините, но совсем не дешево!
Гость
4 мая 2014, 13:01
В народных пельменных не протолкнуться в обед,а вы о Маргаритесе,ну закрылось и закрылось!
Гость
5 мая 2014, 01:55
Верно! Пельменные от патриота по всему городу там реально качественные пельмешки с мясом! Люблю там обедать! И домой еще беру на вынос! Цены очень приемлемы за такое качество!
Гость
5 мая 2014, 12:38
Гость
5 мая 2014, 01:55
Верно! Пельменные от патриота по всему городу там реально качественные пельмешки с мясом! Люблю там обедать! И домой еще беру на вынос! Цены очень приемлемы за такое качество!
тоже хотела написать про патриот! у них не только пельмешки вкусные и качественные, но и другие блюда! увы, но за качество нужно платить, поэтому часто обедать там не получается(
Гость
5 мая 2014, 09:16
дорогие рестораторы и прочие бизнес-руководители! открывая бизнес-центры или рестораны напрягайте мозги и фантазию ,ищите названия своих бизнес-проектов.чтобы они ласкали слух. да я только из-за одного слова ВИПР туда бы не пошла. Просто УЖАС!!!
Гость
5 мая 2014, 15:20
А что такого в слове ВИПР? Захотел Виталий Павлович назвать своими инициалами.
Гость
5 мая 2014, 17:16
Гость
5 мая 2014, 15:20
А что такого в слове ВИПР? Захотел Виталий Павлович назвать своими инициалами.
Хорошо, что у него фамилия не на букву Ч.
Гость
3 мая 2014, 14:22
"бургер за 400 рублей – это недорого, вкусно и не вредно" Вот это вообще пушка!
Гость
4 мая 2014, 03:20
А чего там вредного?
Гость
2 мая 2014, 09:43
В кексе были около месяца назад, ужасная кухня и неадекватные цены, продукты закупают дешевые, все безвкусно, в салате цезарь с креветками - 2 креветки! Посуда как топором делалась, шампанки толстоногие и толстостенные, с александер баром и барбареско не сравнить, все давно закупают дорогую посуду. Такие же безвкусные блюда в причале, занзибаре. В белке и карме нормально.
Гость
30 апреля 2014, 21:28
И что делать с карточкой Рестостар? Выбросить в мусорное ведро? Лас Маргаритас закрыли, Кекс закрыли, Сушку продали.. , Tusse тоже, ювелирный магазин один закрыли , второй - на подходе. Объявите хоть,что осталось?
Гость
30 апреля 2014, 22:30
Лучше сжечь! Из мусорного ведра вы же ее достать сможете, когда Рестостар новое заведение откроет, а счечь - это более надежный вариант уничтожения).
Гость
30 апреля 2014, 22:43
Сушку не продали, а сменили концепцию.
Гость
30 апреля 2014, 22:47
В Рестостаре куча заведений! Это же холдинг! На сайте посмотрите, если уж на то пошло.
Гость
3 мая 2014, 20:29
В белочке кухня ужасна, а обстановка для детей отличная! Несколько раз ходили после открыти, вряд ли пойдем еще. А в карме все хорошо!!! Жалко белочку прект хороший, но если поваров не сменят вряд ли ресторан будет работать долго!
Гость
3 мая 2014, 23:06
Вы, наверно, сильно удивитесь)))) только персонал в обоих ресторанах один и то же: директор Валентин и шеф-повар Дипак)))))) и еще бухгалтер Катя)))
Гость
5 мая 2014, 01:54
Гость
3 мая 2014, 23:06
Вы, наверно, сильно удивитесь)))) только персонал в обоих ресторанах один и то же: директор Валентин и шеф-повар Дипак)))))) и еще бухгалтер Катя)))
И как хорошо готовит бух катя и дирик наверное сам котлетки переворачивает и фарш буторит!
Гость
5 мая 2014, 14:19
Мы с Вами, видимо, в разные заведения ходим. В нашей "Белочке" качественная средиземноморская кухня, ни одного нарекания к качеству. А уж какой ягненок в фестивальном меню был! Любимых народом борща и солняки нет, это да. Ну так на Сицилии или Кипре их особо и не встретишь.
Гость
2 мая 2014, 01:20
Бургер за 400 это пять. Приятного аппетита. Кушайте не обляпайтесь.
Гость
1 мая 2014, 17:14
Ну и отлично, значит Рестостар откроет в этом году новые рестораны! Любопытно знать что это будет??? Последний их ресторан Белочка нам очень нравится: дети просто в неописуемом восторге! Лично мне рестораны Иванова очень нравятся, часто с семьей бываем в Журавлине и Фэмали!!
Гость
2 мая 2014, 09:43
Привет маркетологам рЭстостара)))))
Гость
5 мая 2014, 18:34
а я тоже очень хочу кушать рестостаре-там вкусно и недорого кормят, а владельцы прекрасные ребята!
не делайте из еды культа,господа:при столь бурном развитии внешних и внутренних событий название "журавлина" скоро станет ругательным,а электорат может себе позволить все меньше и меньше не только в потребительском смысле,но и во всем остальном...
Гость
5 мая 2014, 01:54
Укрина теперь враг нам продались они американцам!
Гость
5 мая 2014, 18:56
Продажи украинской водки упали в разы кстати, не берет народ.
Гость
5 мая 2014, 13:48
конечно, 400 за бургер, это негуманно, но если сравнить с фастфудом, то стейкхаус за 170+картошка около 60+соус 20 = 250 руб., разница между 400 и 250 не такая уж неподъемная, но разница в качестве огромна с другой стороны есть претти бетти с аналогичным качеством как у панамерикано, но с более приветливым ценником, и латте у них очень вкусное)
Гость
5 мая 2014, 15:17
Только в Претти Бетти обслуживание супер-медленное...
Гость
3 мая 2014, 02:22
Как вы вообще общепитом то не брезгуете, бедолаги? Че там вас привлекает?
Гость
3 мая 2014, 12:24
А вы что с утра до вечера за плитой стоите? Как же вам скучно жить!
Гость
4 мая 2014, 16:26
без понта -жизнь не та, как вы не понимаете!
Гость
5 мая 2014, 15:11
Гость
3 мая 2014, 12:24
А вы что с утра до вечера за плитой стоите? Как же вам скучно жить!
Неа, личный повар готовит. Проверенный годами. А не сопли официантов из тарелки хлебать.
Гость
30 апреля 2014, 22:46
а как же белочка, фэмили гриль, журавлина, пицца хаус, они то остались
Гость
2 мая 2014, 09:44
Не велика потеря.
Гость
5 мая 2014, 10:16
Верните чебуречные и пельменные с липкими столами и дверью с органическим стеклом,что бы было холодное какао и обязательно стояла пальма в кадушке.Но нет же открывают какие то забегаловки с иностранными названиями и едой тошниловкой по стоимости месячной зарплаты слесаря с ЧТЗ,так вам и надо что закрываетесь,верните чебуречную!
Гость
5 мая 2014, 12:46
из крайности в крайность
Гость
5 мая 2014, 15:24
ой не надо ля-ля. была раньше напротив "Детского мира" по пр. Ленина "Пончиковая" с замечательным какао и супер-пончиками. ММмммм. Стоило копейки а вкуснотища какая.
Гость
2 мая 2014, 10:30
Лично мне грустно читать такие новости...Ведь Лас-Маргаритас и Кекс были чуть ли не самыми любимыми местами в городе, где в одном было хорошо и уютно посидеть, а в другом и душу отвести, протанцевав до утра! Лас-Маргаритас, Я буду скучать!!
Гость
2 мая 2014, 13:45
Блондинка?
Гость
5 мая 2014, 11:45
Гость
2 мая 2014, 13:45
Блондинка?
Брюнетка, с двумя высшими, что на это скажете?
Гость
5 мая 2014, 14:06
Гость
5 мая 2014, 11:45
Брюнетка, с двумя высшими, что на это скажете?
Врешь и не краснеешь вот что скажу)))
Гость
30 апреля 2014, 19:48
Что такое horeca?
Гость
30 апреля 2014, 20:02
HOtel-Restoran-CAfe
Гость
30 апреля 2014, 22:44
Гость
30 апреля 2014, 20:02
HOtel-Restoran-CAfe
HOtel-REstaurant-CAfe
Гость
1 мая 2014, 22:30
Формат организации заведений гостиничного направления и общественного питания.
Гость
2 мая 2014, 02:04
австралийская мраморная говядина в бургер????? это или наглая ложь или повара заведения фаст-фуд от высокой кухни не отличают. пренебрежение тем, что ЦА при этом абсолютно разные, может стоить ресторану очень дорого; в целом согласно с предыдущим оратором: заведений в городе масса, а пойти некуда, я даже готова закрыть глаза на атмосферу или ее отсутствие, качество блюд и сервиса очень нестабильны, к сожалению
5 мая 2014, 13:21
"Не смогли донести" - во всем, оказывается, виноваты посетители!!! Зашли в ПанАмерикано прошлым летом, подождали официантов 40 минут и ушли. Это был первый и последний раз. Неудивительно, что они закрылись, и слава богу. Может быть на этих местах появится что-то более дружелюбное. И дело вовсе не в том, что они не смогли чего-то "донести".
Гость
3 мая 2014, 16:13
как в маке покупать бургер за 120 рублей плюс картшока за 60 рублей, плюс соус 20 руб., итого - 200 рублей - все молчат, берут и не возмущаются. а как бургер раза в три вкуснее с картошкой и соусом подадут, да и не в мак - дак шуму то наделали)) дорого, дорого.. цена - адекватная.
Гость
5 мая 2014, 12:36
принципиально не ем в макдональдсе, сабвее и подобных забегаловках, особенно после фотографий червей в бургерах
Гость
5 мая 2014, 17:14
Гость
5 мая 2014, 12:36
принципиально не ем в макдональдсе, сабвее и подобных забегаловках, особенно после фотографий червей в бургерах
Как страшно жить вам в этом мире! У людей, кстати, тоже всякие неприятности бывают, типа глистов. Руки никому не подавайте. И вообще лучше на улицу не выходить. Там ведь ВИЧ-инфицированные ходят...
30 апреля 2014, 19:47
У нас очень много кафе ,ресторанов и баров, конкуренция высокая!
Гость
30 апреля 2014, 23:38
самое неприятное, что баров и ресторанов действительно много, а пойти некуда, где интересно, туда не попасть, а где есть места, туда и идти неохота, либо кухня ужасная, либо цены зашкалены.
Гость
1 мая 2014, 10:35
ВИПР — это который похож, если включить подсветку, на могильный памятник? Ну, так правильно, кто в могилу есть пойдёт?
Гость
1 мая 2014, 18:53
И название душу греет, так и напрашивается известное похожее слово ..
Гость
1 мая 2014, 22:33
ОСКАР ничем не отличается от ПАН АМЕРИКАНО! Как раньше туда приходило мало людей - так и сейчас. Клюнув на смену вывески и посетив этот бар один раз - понимаешь, что больше там делать НЕЧЕГО! Владельцы или арендаторы УВАЖАЙТЕ СВОИХ КЛИЕНТОВ. Смена вывески это дешевый трюк. Нужно было вкладываться в интерьер и полностью менять концепцию. ЗРЯ ТАКОЕ ПРОХОДНОЕ МЕСТО в центре пропадает.
Гость
5 мая 2014, 18:50
думаю если там открыть КФС, будет очередь стоять
Гость
5 мая 2014, 12:49
В погоне за баблом, всё забыли про кухню и обслуживание. Рестораторы гоняться за контрактами сигаретников, пивников, алкогольщиков... Кухня, не айс, карты баров как по лекалу, всё курят (в том числе кальянный, .. БУМ!!!) Нормально с ребенком не пойдешь, только в Белочку и Папа Карло. Зато типа гламурных баров, хоть одним местом жуй.
Гость
5 мая 2014, 15:04
Совершенно с Вами согласна. Невозможно сидеть в прокуренном помещении. Потом воняешь сам как пепельница.
Гость
5 мая 2014, 13:18
Я себя ощущаю каким-то неадекватом. ((( Давно заметил, что не доставляет мне удовольствие сидеть в ресторанах и кушать. Не в том смысле что я испытываю отвращение к еде. Просто не получаю я такого удовольствия. Мне больше по душе спортом заниматься или поездки в новые места.
Гость
5 мая 2014, 15:15
Очень люблю занятия спортом! И ещё больше поездки в новые места! И чем дальше, тем лучше)) Однако порой получаешь удовольствие и от того что после работы посидишь с друзьями в приятном месте, скушаешь что-нибудь вкусное, выпьешь чая а иногда вина... А дома получается удовольствие от "кушанья"?))) или в принципе не любите питаться?)
Гость
30 апреля 2014, 22:06
все течет, все меняется... закрылись старые открылись новые это бизнес
Гость
1 мая 2014, 10:56
Беээ-ээ-элочка
Гость
1 мая 2014, 14:12
Да с местами тамм проблема была негде припарковаться, так ни разу там не побывал))))
Гость
1 мая 2014, 18:15
Жалко. Единственное место было где можно было и поесть и поплясать до утра.
Гость
1 мая 2014, 22:54
Ресторан открыли-Старт название дали,рядом пункт порядка-Финишем назвали!
Гость
2 мая 2014, 23:15
Если бы готовили так же вкусно, как 8-9 лет назад, то и кризис не помешал. Или на поварах экономили, либо на продуктах.
Гость
3 мая 2014, 19:14
господин Иванов, делайте что хотите, только Карму не закрывайте!!! мы ее обожаем!!!
Гость
5 мая 2014, 11:43
бургер за 400 рублей – это недорого, вкусно и не вредно))))))))))))))) ну как недорого? бутерброд не должен стоить больше килограмма мяса)))
30 апреля 2014, 21:57
Господа рестораторы,не в обиду вам сказано,но вы не тем путем идете.Все заведения Челябинска крутятся вокруг одной темы.Нет ничего нового и интересного.Потому и загибаетесь.Я сам раньше работал в этом бизнесе,были свои заведения,но ушел в другую тему.У меня есть проект с 2004 года который я так и не осуществил,думал может кто додумается,но прошло 10 лет и ничего похожего.Придумывайте новое,креативное,интересное,и все будет работать.
Гость
3 мая 2014, 19:19
так почему бы Вам не осуществить свой проект?!