перейти к публикации
523 комментария к публикации

Челябинцы недоедают из-за высоких цен

Гость
6 мая 2014, 17:54
Зато народ от всей души одобряет политику партии и правительства. Видимо людям нравятся постоянно растущие цены на ВСЕ! Умом Россию не понять!
Гость
6 мая 2014, 18:28
Очередной тролль! Если не нравится в России, то никто здесь Вас не держит! Осуществите свою мечту, езжайте туда, куда Вас зовёт душа) Что же Вы здесь всё это терпите)
Гость
6 мая 2014, 18:33
а они говорят: а при чем тут ПРЕЗИДЕНТ!? царь конечно ж не при чем. это не царское дело о материальном состоянии народа думать
Гость
6 мая 2014, 19:08
Гость
6 мая 2014, 18:28
Очередной тролль! Если не нравится в России, то никто здесь Вас не держит! Осуществите свою мечту, езжайте туда, куда Вас зовёт душа) Что же Вы здесь всё это терпите)
Ты тролля в зеркале увидишь. А я хочу жить в нормальной стране,где хорошие условия жизни для всех людей. И я хочу,чтобы богатейшая страна в мире жила достойно. Но тебе этого не понять. У тебя задача другая
Гость
6 мая 2014, 18:32
средняя зарплата 25 тыр? это у кого так? ни одной девушки не знаю, чтобы зарплата была 25, только мужчин. У всех подруг 10-12, не более!
Гость
6 мая 2014, 19:12
А что,25 это много? У нас цены на продукты уже как в Штатах и Европе.
Гость
6 мая 2014, 19:22
Хватит ныть. Езжайте во францию клубнику за огромные деньги собирать)
Гость
6 мая 2014, 19:38
Гость
6 мая 2014, 19:22
Хватит ныть. Езжайте во францию клубнику за огромные деньги собирать)
А почему нужно ехать в другую страну за хорошей зарплатой?! Мы ведь одна из самых богатых в мире стран
Гость
6 мая 2014, 19:39
Зарплата 30000, работаю пока честно. Двое маленьких детей и жена домохозяйка (только не надо сразу говорить пусть идет на работу, во первых дети , которых наше государство не обеспечило садиками, а во вторых даже если бы и пошла, то зарабатывла 10000 руб которых хватало бы на проезд и на обед.... ) Так вот 20000 уходит на продукты и памперсы, 6000 на коммуналку, остальное на обслуживание авто (стоянка и бензин). И все, а еще надо и одеть семью !!!! Так как честно прожить в этом государстве. Воровать что ли. У меня вышка, на нормальную высокооплачиваемую работу не устроишься, приходилось таксовать немного, попал в конце концов на штраф, опять же на пользу государству-дармоедов.......Задолбало.........
Гость
6 мая 2014, 20:04
Согласен! По нынешним ценам 30 на семью очень мало. А перспектив все меньше и меньше.Зато депутаты 450 с сентября получать будут.
Гость
6 мая 2014, 21:11
Куча мест где платят больше, у меня разнорабочий минимум 25 получает, сантехник 50-60, электрик 40-50. Но лучше в инете поныть, чем руки замарать... Единственный способ получать больше, научиться делать хорошо то, что требуется людям... Хорошие и ответственные специалисты в ЛЮБОМ деле востребованы и через 3-4 года получают куда больше, чем 30 тыс.
Гость
6 мая 2014, 21:41
Гость
6 мая 2014, 21:11
Куча мест где платят больше, у меня разнорабочий минимум 25 получает, сантехник 50-60, электрик 40-50. Но лучше в инете поныть, чем руки замарать... Единственный способ получать больше, научиться делать хорошо то, что требуется людям... Хорошие и ответственные специалисты в ЛЮБОМ деле востребованы и через 3-4 года получают куда больше, чем 30 тыс.
Так вы представьтесь. А то как людям к вам на работу попасть?
Гость
7 мая 2014, 09:26
Живу вдвоем с дочкой 4 лет, имею 2 высших образования, окружающие (в т.ч. и работодатель говорят, что ценят) – з/п 20 тыс.р. – видимо нематериально ценит меня работодатель, я так понимаю ))) На вопрос к директору о повышении з/п получила ответ: «Миленькая, какое повышение? Кризис на дворе!». Из 20 тыс. 5500 р. – коммуналка (счетчики установлены, а квартира есть благодаря папе), 1500 р – детский сад, продуктовая корзина на нас двоих с ребенком – 6-7 тыс. без изысков – никаких колбасных изделий, сыра, мяса и деликатесов, только необходимое для ребенка – хлеб, яйцо, курица, молоко, сметана, масло, яблоки, груши, бананы, гречка, рис, макароны и мармеладные конфеты для ребенка. В последнее время хлеб и вся молочка настолько выросли в цене, что стала покупать их меньше, скоро будем с дочкой на одних макаронах жить.
Гость
7 мая 2014, 10:10
мясо и сыр это изыски что ли?!
Гость
7 мая 2014, 10:26
Первое образование экономист, а второе психолог?
7 мая 2014, 10:44
Гость
7 мая 2014, 10:10
мясо и сыр это изыски что ли?!
Для некоторых категорий граждан мясо и сыр на сегодняшний день изыски...
Гость
7 мая 2014, 11:06
В любой фирме сейчас как под копирку говорят одно и то же: "В стране кризис...смотрите чё в Украине делается....надо затянуть пояса...зарплаты не будет - деньги ушли на Крым..." и т.д. Это было бы очень смешно, но по факту весьма грустно. Людей ведь совсем перестали уважать, видят только человеческий ресурс - то есть МЯСО. Надо реально готовится к защите своих прав и интересов, готовится выживать.
Гость
7 мая 2014, 14:37
Работягам, ну и тем, кому платить не хочет работодатель, так и говорит: кризис, Олимпиада, Крым, правительство виновато и т.д. И народ уши развесит и внимает этому бреду))) А директора фирм экономят на зарплатах реальные деньги))) Но, тут надо понимать, что есть и исключения.
Гость
7 мая 2014, 22:53
Гость
7 мая 2014, 14:37
Работягам, ну и тем, кому платить не хочет работодатель, так и говорит: кризис, Олимпиада, Крым, правительство виновато и т.д. И народ уши развесит и внимает этому бреду))) А директора фирм экономят на зарплатах реальные деньги))) Но, тут надо понимать, что есть и исключения.
Кому надо понимать? Всем и так понятно. Речь о наглости работодателей.
Гость
7 мая 2014, 09:26
Продолжение: Остается 6 тыс. р., которые тратятся на одежду и игрушки дочке… Сама хожу в одних и тех же брюках, которые стираю через день и 5-ти блузках 3-летней давности (подарок бывшего мужа) – по одной на каждый рабочий день недели. Шубы норковой, машины, мебели дома и прочих радостей обеспеченной жизни не имею. Алименты муж не платит, приставы взыскать с него ничего не могут… Кредитов, слава Богу, нет, НО так хочется свозить ребенка на море!!! А возможности нет, если возьму кредит, то буду платить 5 лет и отказывать ребенку в еде и одежде… Как жить? Подскажите знающие люди??? И не говорите, что надо работать лучше и больше и искать работу высокооплачиваемую! Я работаю гораздо больше, чем любой депутат и точно не меньше, чем Директор любой среднестатистической компании! Родственников, на которых бы я могла оставить ребенка НЕТ! Ну, ДИРЕКТОРА, возьмите меня на работу и платите 50 тыс. руб. Но вы же даже не рассматриваете в качестве кандидатов на высокооплачиваемую должность мамочек с детьми дошкольного возраста, а на собеседовании первый вопрос: «Ребенка есть с кем оставить на время болезни?»
Тут один совет - потерпеть пока ребенок подрастёт, потом проще станет искать новые возможности, более высокооплачиваемую работу. Ну еще как вариант может найти нового мужа с адекватной ЗП.
Гость
7 мая 2014, 10:12
Сестра! И зп у меня та же,и за квартиру столько же, и брюки так же,блузка только уже одна... и алименты те же)), только дочка -школьница. Она хочет и одеться красиво уже, и велик, и на море-только мечтаю ее свозить. А еще в школу-на то сдай, на это, на выпускной, а на собрании мамаши богатые орут-почему так мало сдаем на выпускной,давайте побольше!!! Давайте учителю подарки получше!! Сил нет уже на это все.
Гость
7 мая 2014, 11:07
Тут один совет - потерпеть пока ребенок подрастёт, потом проще станет искать новые возможности, более высокооплачиваемую работу. Ну еще как вариант может найти нового мужа с адекватной ЗП.
Рассчитываю на первый вариант... А поподробнее можно насчет "нового мужа с адекватной ЗП" и еще желательно, чтобы он сам был АДЕКВАТНЫЙ, а не только его ЗП :)
Гость
6 мая 2014, 18:26
Не надо говорить за всё правительство, часть из них не представляют интересы России. 1.Главное: инфляция -заслуга доллара, кто не в теме, читайте Н.Старикова или смотрите его в ютубе. Коротко: долларов становится всё больше и больше, а зерна больше не становится) Ну и параллельные меры англо-саксы принимают, например, разрушили нашу промышленность, сельское хозяйство и заставляют покупать западной. 2.Это раньше было - "умом Россию не понять", а теперь, когда есть интернет и общедоступная информация, становится ясно, кто нам всё время пакостит: то 1917-ый с лениным и марксом, то железный занавес России повесят, то 91-ый устроят - разграбят(приватизация и её последствия) страну, то революции на наших границах устраивают, то санкции вводят и т.д.
Гость
6 мая 2014, 19:10
То есть американцы и Европа виноваты в том,что мы одна из самых коррумпированных стран? И это они,а не наши чиновники и олигархи вывозят сотни миллиардов из страны и вкладывают их в чужие экономики?
Гость
6 мая 2014, 19:26
Я вот тоже думаю.. Почему у США все президенты работают на страну, на благо народа, а наши нам только пакостят.
Гость
6 мая 2014, 19:46
Гость
6 мая 2014, 19:10
То есть американцы и Европа виноваты в том,что мы одна из самых коррумпированных стран? И это они,а не наши чиновники и олигархи вывозят сотни миллиардов из страны и вкладывают их в чужие экономики?
Всё верно! Начну из далека: кто проплатил ленина и параллельно гитлера, развязал страшнейшую войну и оставался до последнего в стороне? Свёз всё золото Российской империи и Германии к себе? В поисковиках поищите)Кто развалил СССР? Кто написал в 1993 году Конституцию России? Чьи ставленники приватизировали в России очень многое и распродал? И т.д. Ну это в глобальном масштабе. !!"Также не забывайте ОЧЕНЬ не маловажную вещь: человеческий фактор - люди все разные и в основном все живут эгоистическими принципами, законными и не законными. Всё для себя!
Гость
7 мая 2014, 13:18
Сын поехал по Век энд Трэвел -да там и остался несмотря на мои вопли и слезы .Зарабатывает в отеле 2000 . Доволен как слон. Говорит-за 3 года на все, что хочу, заработаю и вернусь .
Гость
7 мая 2014, 14:05
молодец ваш сын если сумел в 20 лет сориентироваться не сидит на шее у матери а наоборот ей помогает
Гость
7 мая 2014, 14:12
В отеле, в глаза гостям заглядывая и подобострастно улыбаясь, оно лучше, чем в России на стройке или сварщиком корячиться за те же деньги, но достойно. Извините, гостья, не хотела обидеть.
Гость
7 мая 2014, 14:35
Гость
7 мая 2014, 14:12
В отеле, в глаза гостям заглядывая и подобострастно улыбаясь, оно лучше, чем в России на стройке или сварщиком корячиться за те же деньги, но достойно. Извините, гостья, не хотела обидеть.
только потому, что "в глаза заглядывать" выгоднее, чем "на стройке или сварщиком". Это бизнес, ничего личного. Пока у нас рабочие будут получать меньше обслуживающие персонала, так и будет!
Гость
6 мая 2014, 21:49
На той неделе Росстат опубликовал данные,что в Европе цены растут в 40(!!!) раз медленнее ,чем в России. Сразу видно,загнивающий Запад!
Гость
6 мая 2014, 22:24
Ну правильно-Запад меееееедленно- гниет А мы быстро валимся в нищету-в 40 раз быстрее чем он
Гость
6 мая 2014, 22:31
Езжайте в Европу! Там цивилизация! Там всё сказочно! Никто не держит. Живите в своё удовольствие! Хватит здесь ныть!!! Вот только потом не просите Россию защищать Ваши права, как гражданина, и права Ваших детей на западе.
Гость
6 мая 2014, 22:38
Ваш процветающий запад гражданскую войну на Украине развязал. Золото из Украины уже вывезли, скоро приватизируют газовую трубу, с плодородных украинских земель будет запад кормиться, будут давать огромные кредиты государству, чтобы население Украины батрачило на них, будут им втюхивать свою продукцию.
Гость
7 мая 2014, 01:05
Если георгиевская ленточка стает символом беспорядков,то что-то в нашей стране не так.
Гость
7 мая 2014, 03:01
Тересунько, Вы с кем разговариваете? ))) Символ каких беспорядков? "Дождя" насмотрелись что ли? Тут люди об инфляции разговаривают)))
Гость
7 мая 2014, 09:54
Гость
7 мая 2014, 03:01
Тересунько, Вы с кем разговариваете? ))) Символ каких беспорядков? "Дождя" насмотрелись что ли? Тут люди об инфляции разговаривают)))
Посмотрите мировые СМИ и все поймете. В Казахстане рекомендовано отказаться от этих ленточек и посольства РФ посоветовали их не распространять. В Беларуси тоже, правда несколько завуалировано...
7 мая 2014, 11:12
Гость
7 мая 2014, 09:54
Посмотрите мировые СМИ и все поймете. В Казахстане рекомендовано отказаться от этих ленточек и посольства РФ посоветовали их не распространять. В Беларуси тоже, правда несколько завуалировано...
и в Украине вместо колорадской ленты будет красный мак на 9 мая
Гость
6 мая 2014, 19:22
Детей надо рожать побольше - когда вырастут прокормят. А то пьёте пиво с малых лет, не учитесь, работать не хотите. А потом ищите виноватых. Надо не курить, а приобретать знания.
Гость
6 мая 2014, 19:53
детей? их вырастить-прокормить-выучить нужно. как тут не вспомнить советскую систему бесплатного школьного и внешкольного (за рядом исключений в виде музыкальных школ и тениса)образования
Гость
6 мая 2014, 21:02
зачем нищету плодить?
Гость
6 мая 2014, 21:42
т.е сначала как нибудь вырастить 1го ребенка с з/п 20тыс, а потом стать ему обузой? отличная перспектива. рожайте сами
Гость
6 мая 2014, 18:14
После праздничной эйфории начинается похмелье. А ведь кризис только начинается
6 мая 2014, 18:34
Кризис и не заканчивался! Мы находимся в глубокой .... рецессии.
Гость
6 мая 2014, 19:21
6 мая 2014, 18:34
Кризис и не заканчивался! Мы находимся в глубокой .... рецессии.
Не мы, а америка) Просто мы пока с ней жестко связаны.
Гость
6 мая 2014, 19:53
Гость
6 мая 2014, 19:21
Не мы, а америка) Просто мы пока с ней жестко связаны.
Штаты и Европа уже с прошлого года в зеленой зоне. А мы вниз катимся с прошлого года. И чем это объясните?!
Гость
6 мая 2014, 23:11
Стране необходима смена власти.
Гость
7 мая 2014, 00:40
Стране надо избавиться от всех инакомыслящих предателей родины, и для начала ввести обратно статью 58-1а в уголовный кодекс.
Гость
7 мая 2014, 00:51
Ирина, Вы хоть понимаете к чему призываете? Пятая колонна в действии! Революционеры - это главный тормоз развития страны! Всё это пройдено в 1917, в 1991 - хватит! Идите работайте! Кто желает Благо своей стране, тот никогда не призовёт её разрушать! Государство и Страна - это одно и то же!
Гость
7 мая 2014, 01:05
Ира, что тебе всё неимётся!
Гость
7 мая 2014, 12:23
Сейчас в Ашан заезжал. Цены опять выросли. Причем не на копейки. Сначала года на те продукты,которые мы берем, цены изменились от 10 до 20 процентов. Зато стабильность
Гость
7 мая 2014, 13:57
там только бананы дешевые. но и они пропали что-то
Гость
7 мая 2014, 14:42
Конечно, правительство виновато) стопроцентная инфа)))
Гость
7 мая 2014, 15:04
Гость
7 мая 2014, 14:42
Конечно, правительство виновато) стопроцентная инфа)))
А кто виноват в инфляции?
Гость
7 мая 2014, 12:51
Кто доволен жизнью-это те, у которых большая упакованная квартира-дача на озере-возможность выезжать на Cредиземное море ежегодно-1-2 машины в семье-зарплата по 40-50 тысяч на каждого члена семьи . НО-таких 15 процентов в Челябинске! Остальные реально недоедают И не надо тут орать-кто хочет заработать-тот всегда заработает! на кого кто учился-столько и зарабатывает . Не всем быть бизнесменами и иметь свои фирмы . Есть еще и бюджетники и пенсионеры и малоимущие . А вот для них инфляция-смертельна в прямом смысле-не на что лекарств купить хороших . Они тоже граждане нашей страны и имеют право на достойную жизнь .
Гость
7 мая 2014, 13:53
Естественный отбор просто. И это ужасно.
Гость
7 мая 2014, 14:45
Опять двадцать пять) Покупайте отечественные лекарства! Разница в ценах громадная, а эффект тот же.
Гость
7 мая 2014, 15:48
Гость
7 мая 2014, 14:45
Опять двадцать пять) Покупайте отечественные лекарства! Разница в ценах громадная, а эффект тот же.
НЕПРАВДА!
Гость
6 мая 2014, 23:09
Власть должна меняться,как в всех развитых странах. Застой в политике приводит к тоталитаризму.Страна прошла пик развития,но сейчас мы катимся вниз,дальше будет только хуже. Дума штампует только запретительные законы,это показывает,то что скоро мы окунемся в атмосферу вождизма.
Гость
7 мая 2014, 00:37
А что плохого в крепкой, сильной руке руководства? Ваши, оппортунистические, речи до добра не доведут.
Гость
7 мая 2014, 00:48
Что? Как на Украине? То, что Вы пишите - это сепаратизм!
Гость
7 мая 2014, 01:04
Как Вас, Виктор Зорин, распирает от того, что у нас президент выводит Россию в лидеры)))
Гость
6 мая 2014, 22:32
В торговыx сетяx покупаю в основном только xлеб,молочные продукты(молоко, кефир) и детское питание, фрукты иногда xорошую рыбу. Сыр давно не берем он просто стал уже золотым. Мясо покупаю на рынке. Хватает ли зарплаты? Ну скажем так на семью накормить, одеть -обуть получается. Но только и всего! Работаю в семье я один зарплата 45 тысяч. Ни о каком жилье даже в кредит уже не мечтаем(не желаем уже), живем сейчас в стареньком доме,овощи, фрукты, куры скоро свои будут. Если бы в нашем поселке выходил табун(а раньше это было) держал бы и корову. Все бы ничего, но лет 6-7 назад я на свою зарплату тогда 8 тыс+жена где-то 8 тыс мог накопить еще и на автомобиль в течении 2 лет, сейчас я не могу копить!
Гость
7 мая 2014, 00:46
Тронуло до слёз))) Коровки, курочки, огурчики, домик старенький, работаю в ПОСЁЛКЕ учителем - зарплата 45т.р.!!! Тут где-то читал, что в городе 20т.р. не у всех выходит. Ох, чудики!
Гость
7 мая 2014, 08:52
Гость
7 мая 2014, 00:46
Тронуло до слёз))) Коровки, курочки, огурчики, домик старенький, работаю в ПОСЁЛКЕ учителем - зарплата 45т.р.!!! Тут где-то читал, что в городе 20т.р. не у всех выходит. Ох, чудики!
В деревне, конечно, побольше выходит - наберут часов по разным предметам. Но в целом - да - 45 никак не будет!!!
Гость
7 мая 2014, 12:57
Уважаемый учитель! Не знаю где там получаете 45 000, но з/п учителя в городе = от 5 000 до 15 000. На усмотрение директора школы, может быть подкинут ещё тыщи 2-3. А так конечно - з/п директора = 60 000, з/п учителя = 5 000...в среднем "по больнице" сумма = 45 000:-)
Гость
7 мая 2014, 16:00
А что вы хотите ? Казна пустая, олимпиада, Крым, повышение зарплат депутатам. Где взять деньги, как не у народа?
Гость
6 мая 2014, 21:11
Я недоедаю из за низкого качества продуктов, кругом одна химия, даже не знаешь что и брать. кажется всего много, а выбрать нечего. Куры напичканы непонятно чем, ни вкуса ни запаха, про колбасы даже говорить не хочется, молоко не киснет по две недели, фрукты то же самое.
Гость
6 мая 2014, 23:02
Ну так Вы же хотели всё зарубежное. Вам же не хотелось нашего, православного. Вот! Теперь питайтесь, как на западе)))
7 мая 2014, 11:04
Гость
6 мая 2014, 23:02
Ну так Вы же хотели всё зарубежное. Вам же не хотелось нашего, православного. Вот! Теперь питайтесь, как на западе)))
Православная церковь тоже какая-то не настоящая стала...
Гость
7 мая 2014, 11:40
Гость
6 мая 2014, 23:02
Ну так Вы же хотели всё зарубежное. Вам же не хотелось нашего, православного. Вот! Теперь питайтесь, как на западе)))
Так все-таки вы за патриотизм (покупаем отечественное, в том числе напичканную химией курицу и молоко), или вы за западный образ жизни??
Гость
7 мая 2014, 09:48
Беда вся в чиновниках- взяточниках, это внутренние враги государства. Для них разорять страну , привычное дело . Эти пьявки никому жить нормально не дают ни бизнесу, ни госпредприятиям . В Челябинске за последнее время сколько их выявили, а сколько таких в стране , благодаря им и цены всегда будут расти и тарифы ЖКХ и прочее. Народный контроль нужен , с определенными правами, что бы выявлять всю эту нечисть . Пока не искореним взяточничество в стране порядка не будет.
Гость
7 мая 2014, 10:03
Анекдот В России призывы борьбы с коррупцией скоро прировняют к экстремизму,так как они призывают к смене существующего строя
Гость
7 мая 2014, 10:30
Гость
7 мая 2014, 10:03
Анекдот В России призывы борьбы с коррупцией скоро прировняют к экстремизму,так как они призывают к смене существующего строя
это уже не анекдот, Навального ведь сажают.
Гость
7 мая 2014, 11:00
Гость
7 мая 2014, 10:30
это уже не анекдот, Навального ведь сажают.
Туда ему и дорога...
Гость
6 мая 2014, 20:18
это всё олимпиада...так пару лет мы будем возврощать деньги в казну
Гость
6 мая 2014, 23:00
К навальному подойдите, он всем выписывает чеки за Олимпиаду))) И Вы забыли про Крым))) Про НАШ Крым!!!
Гость
7 мая 2014, 11:25
И Крым. Их пенсионерам - от нашего пенсионного стола будем платить пожизненно...
Гость
7 мая 2014, 12:10
Гость
7 мая 2014, 11:25
И Крым. Их пенсионерам - от нашего пенсионного стола будем платить пожизненно...
Нашим пенсионерам... Теперь нашим...
Гость
7 мая 2014, 08:12
Это не мы будем меньше пить, отдыхать и т.д, а вы будете меньше есть. Думаю это слова большинства народных избранников, ездящих на вип авто, тратящих на один перекус среди дня сумму которую тратит пенсионер себе на еду на месяц.
Гость
6 мая 2014, 21:39
Моя корзина продуктовая особо не изменилась за последние 5 лет. Все. как обычно. Мясо. курица, рыба. Всегда яблоки. апельсины. Гречка, макароны. рис. Иногда огурцы, помидоры есть невозможно, совсем вкус потеряли. покупаю черри. Ну, а что еще люди берут-то? Молоко. как раз из-за химии вообще не покупаю. колбасы, сосиски - такого не беру уже лет шесть вообще, лучше я сало куплю. Чревоугодничеством не занимается никто в моей семье. Ну, правда и детей маленьких нет. поэтому и сладостей не покупаю. но только потому. что не востребованы)
7 мая 2014, 11:55
Помидоры вообще ужас, полностью согласен, ну это понять можно, не сезон ведь, на прилавках сейчас лишь те, что на хим растворах выросли. А вот на молочко зря Вы ругаетесь. Первый вкус, Чебаркульское, щас вот новое из Талицы появилось. Очень не плохое молоко со сроком годности не больше 5 суток. Если рассматривать Простоквашино и подобные, то да, до смешного доходит, молоко по полгода хранится!
Гость
7 мая 2014, 13:28
7 мая 2014, 11:55
Помидоры вообще ужас, полностью согласен, ну это понять можно, не сезон ведь, на прилавках сейчас лишь те, что на хим растворах выросли. А вот на молочко зря Вы ругаетесь. Первый вкус, Чебаркульское, щас вот новое из Талицы появилось. Очень не плохое молоко со сроком годности не больше 5 суток. Если рассматривать Простоквашино и подобные, то да, до смешного доходит, молоко по полгода хранится!
Попробуйте в Первый добавить сметанку (их производства же) и сделайте простоквашу. Потом понюхайте и попробуйте. Тогда поймете чем молоко сейчас отличается от молока прежнего. Отличное молоко. Пусть сами пьют. Кефир из Таллицы очень кислый.
Гость
7 мая 2014, 14:01
7 мая 2014, 11:55
Помидоры вообще ужас, полностью согласен, ну это понять можно, не сезон ведь, на прилавках сейчас лишь те, что на хим растворах выросли. А вот на молочко зря Вы ругаетесь. Первый вкус, Чебаркульское, щас вот новое из Талицы появилось. Очень не плохое молоко со сроком годности не больше 5 суток. Если рассматривать Простоквашино и подобные, то да, до смешного доходит, молоко по полгода хранится!
Чебаркулькое молоко 2 дня лежало на столе и не скисло. Скажите нет химии?
Гость
7 мая 2014, 10:18
Был в Европе по работе в Голландии и пару раз в Германии. Там все живут в хрустальный дворцах и получают огромные зарплаты, которые тратить некуда, так как там все дешево и налогов почти нет, бензин практически бесплатный, а воду можно вообще никогда не выключать. Слово безработица там вообще никогда не слышали. Учиться не надо и уметь ничего не надо - на высокооплачиваемую работу принимают и так, ведь правительство там думает о народе. А какие там потрясающие девушки, особенно в германии.. Рай.. Надо переезжать
Гость
7 мая 2014, 10:59
Для начала надо попробовать меньше курить разную гадость:-) После возвращения в адекватное состояние можно будет обсудить вопросы Голландии и Германии.
Гость
7 мая 2014, 11:05
так остался бы там? нафиг приехал в челябинск снрова
Гость
7 мая 2014, 11:21
ну ты сказочник)) они там даже воду кипятят в чайнике по кружке в целях экономии))
Гость
6 мая 2014, 22:41
молоко всегда было дорогое, а вот качество оставляет желать лучшего. покупаем казахское, оно вкусное и выгодно. первый молочный и чебаркульский пичкают химию в молоко
7 мая 2014, 09:19
Где берете? попробовала в Кисегаче, хочу в Челябинске найти.
Гость
7 мая 2014, 10:01
а мы перешли на хомутинино
Гость
7 мая 2014, 10:24
в молнии появилось, на ЧМЗ точно есть
Гость
6 мая 2014, 23:00
Если бы вы знали какие цены на Дальнем востоке?
Гость
7 мая 2014, 00:06
А зарплаты?
Гость
7 мая 2014, 12:39
У меня друзья в Мурманске. Пенсия на двоих полярная-45 тысяч рублей.
Гость
7 мая 2014, 11:28
Затокрымнаш))))
Гость
7 мая 2014, 11:52
Крым был наш когда тебя еще самого в пректе не было)) учи историю своей родины и меньше смотри американские боевики
Гость
6 мая 2014, 20:45
где в статье комментарий Челябинского УФАС России по этому поводу????? опять спят????
Гость
6 мая 2014, 22:39
они как обычно ничего не знаю и спят
Гость
6 мая 2014, 23:01
Почему УФАС России? ))) Пусть хотя бы местные отпишутся.
Гость
6 мая 2014, 19:53
власти всегда врут. пришел дубровский и чо? лучше стало что ли нам?
Гость
7 мая 2014, 13:32
я от него вообще в шоке.....пропал город
Гость
7 мая 2014, 12:36
Работаю 3й год на своей работе, очень рад, что получилось это место занять. Зп достойная - 30тр. Фишка в том, что за все это время ни разу не увидел повышения своей зп. Вижу только повышение стоимости продуктов. Ладно, зато место хорошее. Периодически перепадает подработка, попутно взял вторую работу. В итоге зп в месяц колеблется от 50 до 80 тр. Учитывая, что сейчас куча возможностей для заработка денег, гораздо больше, чем у наших родителей, то ныть особо смысла не вижу. Да, я понимаю, что у каждого человека своя ситуация. И самому не нравится тенденция повышения цен на все. Непонятно к чему такое приведет. Становится страшно за детей, ведь им в том будущем жить.
Гость
7 мая 2014, 13:17
Это вы когда подрабатывать умудряетесь? в рабочее время? или в выходные?
Гость
7 мая 2014, 13:58
Для вас 30 000 достойная зарплата?? господи, как мало надо для счастья..как вы живете на такую зарплату вообще
Гость
7 мая 2014, 09:44
Дама не писала, что она голодает. Написала, что живет без изысков и позволяет себе и ребенку самое необходимое.
Гость
7 мая 2014, 11:50
Продовольственная безопастность на полях и фермах и в наших руках ..... а у капиталистов это оружие против нас .
Гость
7 мая 2014, 15:29
Можно быть и хорошим слесаре или токарем и получать более или менее. На эту з/п можно жить.Другой вопрос кто на что тратит, кто то ездит на таксо и пьет водочку с селедочкой так вот у таких некогда не будет не квартиры ни дачи,а кто то вы выхи пыхтит на огороде садит картошку, маркошку , работает 5 дней по 12часов и знаете может проводить свой отпуск на морях.У меня родители взяли в 50 лет в ипотеку маленькую квартирку себе на старость за 7 лет отбили, и получают к пенсии прибавку, на отпуск хватает и прожить безбедно, правда мама еще работает на 15 тыс.А кто то вот все говорит, говорит но не чешется.Хочешь жить умей вертеться как говорится.Хотя я согласна со многими, продукты реально завышены, да и многое другое.Цены у нас уже сравнялись со многими странами,а порой уже и обогнали, а мин. з/п копейки.
Гость
7 мая 2014, 12:11
Слава БОГУ за все . Вы еще плохо не жили а вой стоит как будто голод и разруха в стране . Земля пустует , цеха пустуют , деревня в упадке кто вам не дает все это востановливать , вперед и с песней .
Гость
7 мая 2014, 14:42
Полностью поддерживаю!!! А то развели тут нытья.
8 мая 2014, 13:02
Кто не даёт всё это восстанавливать? Сказано же выше: Путин!
Гость
7 мая 2014, 16:39
хоть вешайся иди
Гость
7 мая 2014, 17:31
утопиться дешевле выйдет, мыло и веревки тоже подорожали
Гость
7 мая 2014, 19:37
Ну сливочное масло-то всё дороже и дороже!!!!!
Гость
8 мая 2014, 13:46
Если бы там было масло......)
Гость
6 мая 2014, 23:56
Как я понимаю инфляцию. Допустим, простая схема, участники рынка: народ, сельское хозяйство и банкиры. Сельское хозяйство выращивает в год 10тонн зерна, народ покупает килограмм за 10руб. и всем как раз хватает, в обороте у банков 100т.р. Народ хочет купить телевизор заграничный, нужны деньги, все идут к банкирам и берут кредит, например 50т.р.под проценты. Через два года народ отдаёт кредит банкирам 50т.р.с процентами плюс 25т.р. Итого в обороте у банков уже не 100т.р., как раньше, а 125т.р. Народ ещё хочет телефоны, берут кредит, после возвращения у банков уже 150т.р.,т.е. денег всё больше и больше, а сельское хозяйство по-прежнему производит 10тонн. Понятно, что увеличивает платежеспособность и народ хочет покупать в два раза больше зерна, чем раньше. Идёт повышенный спрос на зерно. Сельское хозяйство, понимая, что деньги есть не будешь, а с такими темпами роста денежной массы на всех зерна не хватит, повышает цены на зерно и вместо 10руб за килограмм как раньше, ставит цену 15руб.за кг. А банки то не тратят на развитие сельского хозяйства)))
Гость
7 мая 2014, 00:45
рост цен, а сл-но и инфляция была и есть основной целенаправленной политикой минфина и ЦБ, которые последние 10 лет стремились в геометрической прогрессии увеличить количество денежной массы в стране. не банки себя создали, а система их создала. российская система в.в.п. п.с. вопрос на засыпку а как япония жила 10 лет в 90-е в ситуации дефляции?
Гость
7 мая 2014, 02:29
Гость
7 мая 2014, 00:45
рост цен, а сл-но и инфляция была и есть основной целенаправленной политикой минфина и ЦБ, которые последние 10 лет стремились в геометрической прогрессии увеличить количество денежной массы в стране. не банки себя создали, а система их создала. российская система в.в.п. п.с. вопрос на засыпку а как япония жила 10 лет в 90-е в ситуации дефляции?
Здравствуйте итс ми!!! Во-первых, должен сказать, что ник выбран грамотно! Все, кто читает ваши посты, на подсознательном уровне принимают их, как за свои "это я". Во-вторых, мы с Вами уже говорили на эту тему и сходимся практически во всём, кроме главного: политика минфина и ЦБ, по крайней мере до 2014года, это политика не России! И это важно! ЦБ не национальный банк и по своим правилам и уставу ориентирован на запад! Это не российская система и точно не В.В.П.! Но, Слава Богу, в поледнее время, благодаря постепенному, но верному направлению патриотов, ЦБ стал больше оринтироваться на Россию, по-крайней мере, мне так кажется. Поживём-увидим. А давайте вместе с Вами ответим на Ваш вопрос на засыпку) А как СССР выжило и позже расцвело после ВОВ? Может нам больше веры нужно в свою страну? Может надо ценить свою культуру, язык, ценности? А мы только и делаем, что негативно о ней отзываемся, тем самым не уважая себя и не развиваясь.
Гость
7 мая 2014, 08:32
Гость
7 мая 2014, 02:29
Здравствуйте итс ми!!! Во-первых, должен сказать, что ник выбран грамотно! Все, кто читает ваши посты, на подсознательном уровне принимают их, как за свои "это я". Во-вторых, мы с Вами уже говорили на эту тему и сходимся практически во всём, кроме главного: политика минфина и ЦБ, по крайней мере до 2014года, это политика не России! И это важно! ЦБ не национальный банк и по своим правилам и уставу ориентирован на запад! Это не российская система и точно не В.В.П.! Но, Слава Богу, в поледнее время, благодаря постепенному, но верному направлению патриотов, ЦБ стал больше оринтироваться на Россию, по-крайней мере, мне так кажется. Поживём-увидим. А давайте вместе с Вами ответим на Ваш вопрос на засыпку) А как СССР выжило и позже расцвело после ВОВ? Может нам больше веры нужно в свою страну? Может надо ценить свою культуру, язык, ценности? А мы только и делаем, что негативно о ней отзываемся, тем самым не уважая себя и не развиваясь.
СССР выжило не верой в страну. А жестким и четким действиям руководства, в частности Сталина, как бы его не поливали грязью, но если бы не он, то как знать, что бы сейчас было. В СССР все было государственным, а не как сейчас, частным, и следовательно все доходы шли государству, которое в свою очередь, уже могло направлять их на нужды страны (конечно львиная доля шла на оборонку, но тогда это было необходимо, если бы сейчас эта доля шла на нужды страны, то было бы все думается гораздо лучше) . А не как сейчас, когда приходиться вырывать из рук частников то, что отхвачено не законным путем в 90-е.
Гость
7 мая 2014, 10:17
Это они боятся, что мы станем жирными как американцы...О нашем с вами здоровье волнуются)) У меня ЗП меньше, чем в статье указана...да здравствует "вечная" диета!
Гость
8 мая 2014, 15:58
В Нижегородской области средняя зарплата на производстве 5000- 7000 рублей. Зарплата в 10000 рублей это уже мечты. Живем как пигмеи. Чем больше взрослых членов семьи и если есть участок для выращивания овощей,то жить,а точнее выживать,можно. А так 10 000 рублей для семьи из 3 человек,это только на продукты чтобы с голоду не сдохнуть. Одежда и еще какие либо приобретения уже не возможны. Или работать от рассвета и до заката на 3-х работах,тогда еще что-то как-то...
Гость
7 мая 2014, 16:54
Не берите грех на душу , нормально мы пока живем все есть только люди измельчали
Гость
7 мая 2014, 18:37
Измельчали? А почему мы должны быть какими-то Гераклами? Вы знаете, если взять обычного, среднего американца, европейца и во сне перенести в Россию и оставить тут жить, то он сойдет с ума через неделю. Хороший фильм есть: "Окно в Париж". Там это показано шикарно и смешно. Таких диких джунглей приличные цивилизованные люди не видели! А если еще взять не Че, например, а какой-нибудь мухосранск депрессивный?
Гость
7 мая 2014, 12:34
На Крым выделили до 2020 года -1 тириллион рублей ! Вот в Крым езжайте-там Рай построят- там и сыты будете!
Гость
7 мая 2014, 16:01
Забавно читать из года в год одних и тех комментаторов и их стоны и вопли Неужели непонятно что никогда здесь ничего не изменится в лучшую сторону?
Гость
7 мая 2014, 09:34
по фотографии дамы не скажешь, что она голодает бедная
Гость
7 мая 2014, 14:38
харэ троллиться, идите мести улицу и зарабатывать деньги, раз раньше плохо учились