Сергей, учи матчасть.
1. Пролеты до 100 м из сварной балки ты не в жизнь не сделаешь. Такие пролеты делаются только из ферм.
2. Практика показывает, что в машину грузится в среднем 10-15 тн сварной балки.
3. По поводу легкости сборки: давайте не будем забывать, что вес сварных балок достаточно высок и для их монтажа уже может потребоваться тяжелая грузоподъемная техника.
И мне нравятся такие оговорки, типа "практически сборка на болах", "практически не требуют сварки"... Ведь если есть сварные соединения, то это значит, что нужно найти источник питания, нужно найти опытного сварщика, контролировать качество сварных соединений со всеми вытекающими из этого последствиями.
Я может открою Вам секртет, но на стройку ВСЕ конструкции приходят промаркированными с подробными чертежами. Иначе конструкции просто не соберут.
Гость
21 мая 2014, 07:47
Если вы посмотрите большие здания в Челябинске, то увидете балку. Пример уральская молния.
Гость
22 мая 2014, 08:53
Гость
21 мая 2014, 07:47
Если вы посмотрите большие здания в Челябинске, то увидете балку. Пример уральская молния.
Вбейте в поисковик: Уральская молния фото и посмотрите, что там. Не надо городить откровенную чушь, уважаемый.
Гость
25 мая 2014, 19:23
Гость
22 мая 2014, 08:53
Вбейте в поисковик: Уральская молния фото и посмотрите, что там. Не надо городить откровенную чушь, уважаемый.
Уважаемый Гость, двойка, неси дневник!
Во-первых, из сварной балки делаются пролеты и до 150 м, не говоря уже о 100... Посмотрите реализованные проекты компании Ruukki - лидера российского рынка по производству МК и зданий. Последний из подобных проектов - легкоатлетический манеж в г. Йошкар-Оле, пролет 99 м.
Во-вторых, Уральская Молния реализована именно в балке (рама) с "затяжкой", которая напоминает нижний пояс фермы. В аналогичной конструктивной схеме построены и корпуса ЕкатеринбургЭкспо.
Учите матчасть!
Гость
20 мая 2014, 11:06
Очень содержательное интервью, Сергей Михайлович - высококомпетентный специалист, разбирающийся во всех тонкостях строительльной отрасли. Желаю удачи в бизнесе.
Гость
20 мая 2014, 12:28
Очень содержательный комментарий.....
Гость
20 мая 2014, 17:18
Сам себя не похвалишь, никто не похвалит)))
Гость
21 мая 2014, 08:11
Арина, Сергей по определению не может разбираться во всех тонкостях стротельной отрасли, так как у него нет базового строительного образования, так же как и у Батрака, и у других руководителей направлений.
Гость
26 мая 2014, 08:47
Уважаемые злопыхатели, никто и не пишет, что Сергей Михайлович строитель, он замдиректора по ПРОДАЖАМ, а вот вы строителели и матчасть знаете, а додуматься до такой балки не смогли, а он смог.
Гость
26 мая 2014, 10:51
Вы же правильно пишете замдиректора...
Додумался до сварной балки не он и даже не генеральный директор. Варить начали в середине прошлого века.
И производство тоже не он наладил. Вот тут собственник думаю принял решение.
Гость
26 мая 2014, 12:33
Гость
26 мая 2014, 10:51
Вы же правильно пишете замдиректора...
Додумался до сварной балки не он и даже не генеральный директор. Варить начали в середине прошлого века.
И производство тоже не он наладил. Вот тут собственник думаю принял решение.
велосипед он придумал!
Гость
26 мая 2014, 12:37
"он замдиректора по ПРОДАЖАМ". вот и пускай торгует, а не присваивает чужие идеи.
Гость
20 мая 2014, 18:24
Молодец, Сергей Михайлович, нужную и востребованную продукцию придумал!
Гость
20 мая 2014, 21:49
Сварную балку в Челябинске, насколько я знаю, уже делают две организации - "Челябпромбалка" и "Сталепромышленная компания". Я думаю он ничего не придумал.
Гость
21 мая 2014, 08:09
Гость
20 мая 2014, 21:49
Сварную балку в Челябинске, насколько я знаю, уже делают две организации - "Челябпромбалка" и "Сталепромышленная компания". Я думаю он ничего не придумал.
Сварную балку делают все, кому не лень. Это одна из простейших конструкций для изготовления. Основная масса конечно изготавливается вручную, но есть множество и полуавтоматических линий, и полность автоматических.
Гость
20 мая 2014, 15:01
Серега! Красавчик стал)))
Гость
20 мая 2014, 17:19
Прям Алэн Дэлон))
Гость
20 мая 2014, 09:38
На фотографиях ангары из гнутиков. Хоть бы одну сварную балку показали.
Соглашусь с каждым словом предыдущего поста.
Улыбнула фраза - сборка вручную сварных балок.
Гость
20 мая 2014, 14:38
завидуйте, конкуренты )))
Гость
20 мая 2014, 22:22
Сергей, молодец! Так держать!
Гость
22 мая 2014, 08:57
Цитата: "...В конструкциях из сварной балки аналогично. Они приходят на площадку упакованные
и промаркированные, с четкими, подробными чертежами. Так же, как и в зданиях «Спринт-М»,
«Великанах» или «Исполинах», практически все соединения болтовые, поэтому ангары собираются,
как конструктор, – ВРУЧНУЮ."
Уважаемый Сергей.
Прокатную двутавровую балку заменяют на сварную, т. к. стоимость изготовления сварной балки
из листа по заданным в проекте характеристикам примерно на 10-25% ниже стоимости прокатной балки.
По массе меньше не будет, т. к. разработчик чертежей КМД подбирает сечение сварной балки на
основе заданных в чертежах КМ сечений прокатных балок и подбирает толщину листов не в меньшую сторону.
Ну и интересно посмотреть процесс монтажа металлоконструкций из сварных балок ангара пролетом 30 м
покрытия на высоте именно ВРУЧНУЮ , т. к. самая минимальная масса балки покрытия должна быть
где-то 600 кг.
Если Вы это делаете без подъёмных кранов, то прошу организовать практические семинары по передачи
высокоэффективного опыта по строительству данных типов сооружений.
Гость
22 мая 2014, 10:35
Зачем им перепроектировать км из прокатной в сварную. Они сразу подбирут сечение сварной и получат экономию.
Гость
22 мая 2014, 12:28
Как известно, проектную документацию разрабатывают огромное количество проектных организаций
для большого количества заказчиков. Проектные организации подбирают сечения металлопроката в соответствии
с приложенными нагрузками в каждом конкретном случае и они никак не заморачиваются по применению сварной
балки, т. к. прокатную балку проще применить. Если , конечно, заказчик на стадии проектирования не даёт
сразу техзадание на сварную балку. Но это бывает очень редко.
И только потом, на стадии разработки чертежей КМД изготовитель может предложить заказчику вариант со сварной
балкой, показав некоторое незначительное снижение цены по сравнению с прокатной балкой.
А сам ,заказав вот у таких компаний как ИНСИ изготовление сварной балки, получает прибыль порядка 10-25%
от стоимости прокатной балки и продает уже заказчику по общей цене изготовления металлоконструкции.
И как понятно, в ИНСИ по определению не могут попадать все чертежи КМ для дальнейшей замены прокатной
балки на сварную. И набрать 3000 тн в изготовлении сварной балки то же проблематично.
Гость
22 мая 2014, 16:07
Приятно, что наш земляк , Сергей Михайлович, опередил всех своих конкурентов , может даже во всей России
Гость
22 мая 2014, 16:24
Да,матчасть не мешало бы ему подучить.строитель из него никакой
Гость
25 мая 2014, 17:42
90% ИНСИ мат часть не помешало поучить. строителей у них нет одни менеджеры.
Гость
26 мая 2014, 14:33
Тут и ежу понятно, что Сергей Михайлович менеджер в ранге заместителя директора по продаже услуги потребителям.
Только, когда постоянно приходят вот такие "менеджеры" предлагать свои услуги по выполнению каких-либо работ и
поставке материалов, которые в ответ на элементарные технические вопросы по своим услугам впадают тупа в ступор,
вот это сильно напрягает и сразу чувствуешь, как-бы, сомнения в качестве предлагаемых услуг.
По-этому хотелось бы общаться с равными по знаниям и представлениям коллегами.
Гость
26 мая 2014, 18:05
Уважаемые гости и читатели сайта,
я очень рад, что столько отзывов получила статья-интервью Сергея Михайловича, пусть даже самых разных
всех, кто хотел бы пообщаться с техническими специалистами ждем в офисе компании
в случае возникновения затруднений ответить на сложные вопросы мы не стесняемся уточнить те или иные моменты у наших коллег по компании из отдела проектирования. Всего знать невозможно.
по поводу образования - в компании работают специалисты высокого уровня
дипломированных строителей (ПГС,ТГСВ,ВиВ и др.) у нас также достаточно.
Сейчас-4°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -9
4 м/c,
южн.
754мм 93%Многоцелевые здания от ИНСИ