перейти к публикации

9 ответов к публикации

«Мавт» от компании «Аспро»

Гость
19 мая 2014, 13:50
Выскажусь на свой непрофессиональный взгляд. Сайт неплох, но интересных решений не много. 1. Все уже уходят от перелистывания страничек 1,2,3 ....9 и тд. Кто пойдет на вторую-третью-девятую страницу? Это же нужно сделать дополнительное телодвижение ... Делайте динамическую подгрузку снизу. 2. Список стран слева похоже выстроен по алфавиту. Туда же по умолчанию должны попадать самые популярные опции, однако я вижу Абхазию, но не вижу Францию. 3. Слайдер с выбором цены - тут мне неудобно то, что нужно указывать цифры. А если я не знаю даже порядка цен ? Сделать что-то вроде опций "бюджетное", "простое", "отличное", "бизнес-класс", "элитное"?
Гость
20 мая 2014, 08:57
Здравствуйте, Гость. Спасибо за интересный комментарий. Отвечу по порядку: 1. Перелистывание страниц с одной стороны плохо, а с другой стороны, очень удобно. Изначально на МАВТе была именно AJAX подгрузка, но мы от нее отказались и вот почему. допустим вы долистали до интересного напитка (странице эдак на третьей-пятой) и по каким-то причинам пришлось обновить страницу в браузере - все результаты скроллинга пропадут и придется начинать поиск с начала, при наличии пагинации - вы останетесь именно на этой странице 2. Все верно, подумаем над реализацией, проблема в том что в каждом разделе популярные страны разные. 3. Слайдер с ценами - самое удобное решение, т.к. понятие бюджетного напитка у каждого сильно отличается. В предыдущей версии сайта мы использовали диапазоны цен, но многие жаловались на то, что они не совпадают с их представлениями о бюджетном и элитном. Поэтому если факто цены не важен, фильтр лучше не трогать и использовать другие критерии подбора.
Гость
20 мая 2014, 10:15
Гость
20 мая 2014, 10:15
Здравствуйте, Гость. Спасибо за интересный комментарий. Отвечу по порядку: 1. Перелистывание страниц с одной стороны плохо, а с другой стороны, очень удобно. Изначально на МАВТе была именно AJAX подгрузка, но мы от нее отказались и вот почему. допустим вы долистали до интересного напитка (странице эдак на третьей-пятой) и по каким-то причинам пришлось обновить страницу в браузере - все результаты скроллинга пропадут и придется начинать поиск с начала, при наличии пагинации - вы останетесь именно на этой странице 2. Все верно, подумаем над реализацией, проблема в том что в каждом разделе популярные страны разные. 3. Слайдер с ценами - самое удобное решение, т.к. понятие бюджетного напитка у каждого сильно отличается. В предыдущей версии сайта мы использовали диапазоны цен, но многие жаловались на то, что они не совпадают с их представлениями о бюджетном и элитном. Поэтому если факто цены не важен, фильтр лучше не трогать и использовать другие критерии подбора.
Спасибо за ответ. Еще пара мелочей. Перехожу по ссылке "О компании", а заголовок страницы просто "Компания". И там всего 3 строки. Страница выглядит пустой. Сообщение в процессе заказа: "НЕТ В МАГАЗИНЕ". Да не должно такого быть в принципе. Нет в этом магазине - привезите сами из другого магазина, если сроки заказа позволяют. И вот, попытался купить в магазине на Российской 196, говорит не "Нехватает 0.071 шт." )) Это что значит? Плюс "нехватает" пишется раздельно.
Гость
20 мая 2014, 12:52
Гость
20 мая 2014, 12:52
Здравствуйте, Гость. Спасибо за интересный комментарий. Отвечу по порядку: 1. Перелистывание страниц с одной стороны плохо, а с другой стороны, очень удобно. Изначально на МАВТе была именно AJAX подгрузка, но мы от нее отказались и вот почему. допустим вы долистали до интересного напитка (странице эдак на третьей-пятой) и по каким-то причинам пришлось обновить страницу в браузере - все результаты скроллинга пропадут и придется начинать поиск с начала, при наличии пагинации - вы останетесь именно на этой странице 2. Все верно, подумаем над реализацией, проблема в том что в каждом разделе популярные страны разные. 3. Слайдер с ценами - самое удобное решение, т.к. понятие бюджетного напитка у каждого сильно отличается. В предыдущей версии сайта мы использовали диапазоны цен, но многие жаловались на то, что они не совпадают с их представлениями о бюджетном и элитном. Поэтому если факто цены не важен, фильтр лучше не трогать и использовать другие критерии подбора.
По поводу скролла Решается просто, через jquery.viewport и history API. Ну как это прикрутить, разберетесь сами
Гость
20 мая 2014, 10:13
Добавлю от себя, что крупные интернет-магазины Эльдорадо, МВидео, РБТ тоже используют страничную пагинацию в каталогах. Поэтому не соглашусь с комментом выше, что постраничка уже устарела и не юзабильна. Это же живой интернет магазин с постоянно меняющимися остатками, а не корпортал-визитка на 5 страниц с красивыми картинками. Если просматривать сайт с планшета или телефона, удобно использовать мобильную версию сайта для своей платформы. Она и работает быстрее. И в ней есть динамическая подгрузка каталога снизу. Здесь она логична и актуальна, иначе тыкать по маленьким цифрам с номером страницы было-бы жутко не удобно - можно и промахнуться нужной страницы, особенно на небольших экранах. Я - постоянный покупатель в этом магазине и пользуюсь именно мобильной версией сайта. Из недостатков отмечу только небольшую скорость загрузки страниц и частенько чтобы попасть по кнопкам +- промахиваюсь.
Гость
21 мая 2014, 11:24
На мой взгляд, достаточно удобный и понятный сайт. Спасибо ребята. На счёт "фишек" - не всегда фишки являются гарантией продаж.