Здравствуйте!
Уже был на семинаре Игоря Манна. Известно, что такое маркетинговая стратегия.
Видны рынки и есть план действий.
Вопрос: Какой уровень образования должны иметь директора предприятий, чтобы ПРИНЯТЬ то о чем говорит Игорь Манн.
Часто ответ один: нам не хватает оборотных средств...
Не секрет, что часто главный "советчик" по стратегии это главбух.
У главбух одна стратегия - режем издержки, в том числе и постоянные.
Пожелание к Игорю Манну: внушите директорам и собственникам предприятий,
что главную роль в создании маркетинговой стратегии принадлежит директору и маркетологу.
Необходимо всем директорам пересмотреть структуру предприятий
и подчинить маркетолога или отдел маркетинга Генеральному директору.
хватит мыслить "совковыми" понятиями. что маркетолог это буклеты и визитки...
Повысив статус и влияние отдела маркетинга
генеральный директор получит объективную картину положения дел.
Сейчас-3°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -9
6 м/c,
южн.
751мм 86%Как увеличить прибыль от маркетинга