RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

6 м/c,

южн.

754мм 93%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
182 комментария к публикации

Челябинцев снова третируют коллекторы

2 июля 2014, 14:42
Гость
3 июля 2014, 08:41
Вспоминаю историю, кажется в Воронеже мужик в ответ на надоедливое присылание известным банком кредитки с типовым договором, изучил его, отсканил, изменил кое-что в мелком шрифте, подписал и выслал обратно. Банковский манагер тупо зарегистрировал договор и заверенную копию отправил клиенту. Когда через несколько месяцев из банка стали интересоваться, почему клиент картой пользуется, а ничего не возвращает, он посоветовал им перечитать договор, по которому кредит беспроцентный, срок погашения не установлен, за изменение любого условия договора в одностороннем порядке - штраф 3 млн. руб., одностороннее расторжение договора - штраф 6 млн. руб. Итого, по договору банк попал на 24 млн))))). Какой же тогда галдеж поднялся))) Даже по федеральным СМИ это проходило. Банковские и мошенником мужика называли. Они яростно отстаивают монополию на мелкошрифтовое мошенничество.
Гость
3 июля 2014, 13:34
Молодец мужик, еще бы этот долг продал коллекторам - пусть бы с банка вытрясали )
3 июля 2014, 15:26
Было дело. Банк Тинькофф кредитные системы.
Гость
2 июля 2014, 22:21
Мне звонили на домашний раз пять, просили соседа позвать... Я их послал. Не поняли и опять давай звонить... Номер определился. Я психанул и начал им звонить через пять минут и оговорить, что ходил, смотрел, нет соседа дома... Позвонил раз 30, довёл до истерики там какую-то бабу и вдоволь поржал. Звонить перестали....
Гость
8 июля 2014, 13:45
Так их))
Гость
3 июля 2014, 16:24
Звонили мне на работу из какой то московской коллекторской конторки, якобы какой то мой сотрудник какому-то банку что то должен. Раз 50 спокойно отвечала, что таких у меня никогда не было и нет. В очередной раз, когда попросили позвать несуществующего сотрудника к телефону, я ответила, что да, вот сидит он тут рядом, но не хочет с вами разговаривать, просил передать, что вертел он на половом органе ваш банк и вас лично и ничего вам платить не будет, можете приехать к нам в офис и лично с ним переговорить))) с тех пор больше не звонили.
Гость
3 июля 2014, 16:40
Ну и фантазия у вас:) Если бы так реально было, ваш телефон бы поставили на прозвон робота и выслали бригаду в ваш офис для личной встречи. Лучше ищите деньги для оплаты наших услуг. Мы едем. ЖДИТЕ.
Гость
3 июля 2014, 21:17
Гость
3 июля 2014, 16:40
Ну и фантазия у вас:) Если бы так реально было, ваш телефон бы поставили на прозвон робота и выслали бригаду в ваш офис для личной встречи. Лучше ищите деньги для оплаты наших услуг. Мы едем. ЖДИТЕ.
Ой, как мы все испугались -то ... Ты видать за клавой такой храбрый . Приезжали раз , хуууденькие , прыщавые , на студентиков похожие , в сереньких куртёшках (на Тернопольской тоже такие сидят ) ..........Даже женщины наши смеялись....)))
Гость
4 июля 2014, 09:58
Гость
3 июля 2014, 21:17
Ой, как мы все испугались -то ... Ты видать за клавой такой храбрый . Приезжали раз , хуууденькие , прыщавые , на студентиков похожие , в сереньких куртёшках (на Тернопольской тоже такие сидят ) ..........Даже женщины наши смеялись....)))
Это были не мы. Наши все крепкие парни, имеющие разряды по единоборствам, с разрешенным гражданским оружием самообороны (травматами) ходят. С ними не посмеешься, придется им все отдать. Кстати, они уже едут к вам. ЖДИТЕ.
Гость
3 июля 2014, 10:28
был с моим отцом забавный случай, приехали так называемые кллекторы к нему стребовать долг за сына типа. пообщался с ними, позвонил мне и спросил брал ли я кредиты где-то. а я ток еще как раз думал влазить в ипотеку или нет, сказал что у меня нету кредитов и я не в курсе кто к нему там приехал и с какого бодуна требовать начали вернуть бабло. так вот выяснилось следующее, когда мой отец спустил на них сабаку и те были прижаты в углу, они показали документы должника, совпала только фамилия, имя и отчество, все остальное было не мое. мой отец им сказал что если они в течении 10 секунд не исчезнут, то их вообще ни кто не найдет и посоветовал внимательно читать бумажки, которые им выдают. вот такие попались коллектора.
Гость
3 июля 2014, 13:11
Совершенно нетипичная история, которая могла произойти только и исключительно в новогоднюю ночь в доме на 3-ей улице Строителей.
Гость
3 июля 2014, 13:37
Сам придумал или на 74 вычитал?
Гость
2 июля 2014, 20:09
Ни одна из этих ****, ой, то есть коллекторов, звонящих по телефону всем и вся, никогда не захочет встретиться лично, потому что знает что может огрести очень неплохо, тем более на фоне угроз совершенно посторонним людям. Ни у меня, ни у моей жены нет никаких долгов, но когда звонят моей жене, по поводу просрочек ее сотрудников, и выражаются матом и угрозами, появляется очень сильное желание отдать долг, только не деньгами и обязательно при личной встрече. Кстати, после упоминания прокуратуры обычно такие звонки прекращаются, проверено лично.
Гость
2 июля 2014, 20:45
Ерунда. если вы не должны, то с какого перепуга вам будут звонить. Хватит прятаться, отдайте кредит.
Гость
2 июля 2014, 21:17
Гость
2 июля 2014, 20:45
Ерунда. если вы не должны, то с какого перепуга вам будут звонить. Хватит прятаться, отдайте кредит.
Читайте внимательно. Берут сотрудники у жены на работе, дают контактные телефоны коллег. Звонят им, и поскольку звонящие знают что не встретятся с собеседником лично, то в выражениях не стесняются, играя на том, что мы будем доставать вас, а вы доставайте тех людей которые у нас взяли и работают с вами. Звонят в основном со всяких Быстро денег и Микрофинансов.
Гость
2 июля 2014, 21:19
Гость
2 июля 2014, 20:45
Ерунда. если вы не должны, то с какого перепуга вам будут звонить. Хватит прятаться, отдайте кредит.
"Хватит прятаться, отдайте кредит" .Ну а дальше то забыли написать ? Ждите , мы едем к вам .... Так кажется ?)))))))))
3 июля 2014, 10:23
Не дай мне Боже взять кредит.
Гость
3 июля 2014, 10:51
Бери сын мой и возрадуйся, ибо благо кредит тебе принесет, тепло и уют в дом твой!
Гость
3 июля 2014, 11:46
ПАМЯТКА ДЛЯ ТЕХ КТО НЕ В ТЕМЕ И НЕ ЗНАЕТ Постановление Верховного суда России от 28.06.2012года №17 Многие успешно пользовались благодаря этому постановлению с обращением на коллекторов в Роспотребнадзор и суд. Коллекторы по закону НИКТО (обычные посредники)-это скажет любой юрист.Они не имеют никаких прав не описывать, не изымать имущество. Угрозы в ваш адрес это уже 119 статья ук РФ. Оскорбления вас и ваших близких 130 статья ук РФ Проникновение в ваше жильё без вашего согласия 139 статья ук РФ Вымогательство 163 ук РФ. Этого достаточно. Если вступили с ними в спор(не приятный вам)постарайтесь ваш разговор записать на диктофон или видеокамеру в вашем мобильнике-это для доказательства при подаче заявления в прокуратуру или суд.
Гость
3 июля 2014, 14:21
А ещё кредитор (банк) не имеет права передавать/продавать право требования возврата задолженности третьему лицу без согласия должника. Закона для колл-в специального нет, поэтому они никто и звать их никак. Должник им лично ничего не должен, он у них не занимал. Соответственно, никаких полномочий они не имеют вообще. Угрожают - фиксируйте это и обращйтесь в полицию.
Гость
4 июля 2014, 10:58
Гость
3 июля 2014, 14:21
А ещё кредитор (банк) не имеет права передавать/продавать право требования возврата задолженности третьему лицу без согласия должника. Закона для колл-в специального нет, поэтому они никто и звать их никак. Должник им лично ничего не должен, он у них не занимал. Соответственно, никаких полномочий они не имеют вообще. Угрожают - фиксируйте это и обращйтесь в полицию.
Георгий, мне кажется, Вы ошибаетесь… Кредитор ИМЕЕТ право передавать/уступать долг третьим лицам, НО! С ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ уведомлением (т.е. письмом/телеграммой) должника. (ст.382 ГК РФ) В противном же случае, передача/продажа долга не является легитимной => в этом случае коллекторы — «никто»… Поправьте, если неправ.
Гость
7 июля 2014, 10:57
Гость
4 июля 2014, 10:58
Георгий, мне кажется, Вы ошибаетесь… Кредитор ИМЕЕТ право передавать/уступать долг третьим лицам, НО! С ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ уведомлением (т.е. письмом/телеграммой) должника. (ст.382 ГК РФ) В противном же случае, передача/продажа долга не является легитимной => в этом случае коллекторы — «никто»… Поправьте, если неправ.
Вы немного путаете понятия (юридические термины). Долг не может быть объектом продажи. Переуступка права требования возможна в случаях наличия банковской лицензии у организации, осуществляющей финансовую деятельность. Частные шаражки не обладают никакими лицензиями и идут лесом:-) Хоть зауведомляйся.
Гость
2 июля 2014, 22:32
Я думаю, в нашем современном мире, не так уж и трудно, если захоть, каким-то образом узнавать адрес и телефон надоедливого коллектора, клеить плакат с его фото на его дом с надписью "Осторожно, заразно", ну на телефон звонить вечерком несколько раз да почаще, можно под дверь пакет с мусором положить...))) Как интересно будут реагировать? Если базы полицейские можно купить, значит и базы коллекторов должны начать продаваться, что им работа мёдом не казалась.)))) Думаю, это дело времени!
Гость
2 июля 2014, 23:12
Их адреса давно известны. Все они на сайтах ищут работу и размещают резюме. Там все их телефоны и адреса:) Так как на нормальную работу вышибал не принимают, они годами бегают между СБ банков и МФО, все их знают.
Гость
3 июля 2014, 00:26
А что мешает долг отдать?
Гость
3 июля 2014, 02:03
Гость
3 июля 2014, 00:26
А что мешает долг отдать?
Да чо-то не охота .
Гость
2 июля 2014, 23:29
Меня как-то попытались "подолбить" звонками "робота" из банка за долг родственника -- я сделала переадресацию на телефон банка, через сутки отстали :)))
Гость
2 июля 2014, 23:41
хорошая идея )
Гость
3 июля 2014, 00:29
Ну и родственнички у Вас.
Гость
3 июля 2014, 00:55
А по подробнее?
Гость
2 июля 2014, 23:05
Челябинцы снова третируют коллекторов )))
Гость
2 июля 2014, 18:38
А у меня жена супружеский долг не отдает как положено! Тоже придется к коллекторам обратиться..
Гость
2 июля 2014, 19:47
желательно к афроамериканцам. Они точно исполнят Ваш супружеский долг
Гость
2 июля 2014, 20:01
меня возьми, друг ) обещаю не жесткими методами работать
Гость
2 июля 2014, 20:48
Значит недостоен.
Гость
3 июля 2014, 01:22
Пока банки не вылечатся от жадности, ситуация не изменится. Сами бы предлагали займы по-честному и по-разумному, тогда и неплатеже было бы значительно меньше.
Гость
3 июля 2014, 01:52
Как бежать сломя голову за товаром в кредит, так ног не видно. А как отдавать кредит, то тут банки оказывается виноваты. Абсолютно не оправдываю банкиров. На себя посмотрите. Живите по средствам.
Гость
3 июля 2014, 02:06
Гость
3 июля 2014, 01:52
Как бежать сломя голову за товаром в кредит, так ног не видно. А как отдавать кредит, то тут банки оказывается виноваты. Абсолютно не оправдываю банкиров. На себя посмотрите. Живите по средствам.
Головы и ноги по всей Челябе валяются ))))))
Гость
3 июля 2014, 09:01
Гость
3 июля 2014, 01:52
Как бежать сломя голову за товаром в кредит, так ног не видно. А как отдавать кредит, то тут банки оказывается виноваты. Абсолютно не оправдываю банкиров. На себя посмотрите. Живите по средствам.
есть ситуации когда берешь кредит от безысходности! И не надо всех под оно.....!
Гость
3 июля 2014, 09:17
Когда слышу слово коллектор ,в памяти сразу всплывает словосочетание канализационный коллектор ,интересно почему?
Гость
3 июля 2014, 09:41
Возможно потому что вы сантехник
Гость
3 июля 2014, 13:50
Набери на Яндексе и узнаешь!
Гость
8 июля 2014, 13:53
а у меня "адронный коллайдер". у кого еще что?
Гость
2 июля 2014, 17:16
меня например бесят звонки на сотовые, смс от неизв номеров с просьбой погасить долг! Хотя пишут ФИО разных людей! задолбали!
Гость
2 июля 2014, 20:39
Когда брал в долг думал, что безвозмездно?
Гость
2 июля 2014, 22:59
Гость
2 июля 2014, 20:39
Когда брал в долг думал, что безвозмездно?
Ну вот опять любимая пластинка:) Мы "едем ждите" подтянулись?
Гость
3 июля 2014, 07:33
Гость
2 июля 2014, 20:39
Когда брал в долг думал, что безвозмездно?
Да не брал ни каких долгов, а звонки идут. А какое Вам дело, до чужой частной жизни г. Кал_лектор?
Гость
2 июля 2014, 17:21
Ненадо подменять понятия и заниматься очковтирательством. Наличие долга не даёт права угрожать физическим насилием и убийством. Тем более - кошмарить непричастных к делу соседей. Чушь и очередной бред. Обращайтесь к настоящим профессионалам, а не к пиаристым свадебным генералам.
Гость
2 июля 2014, 20:50
Нужен жесткий закон, который бы давал право у должника изымать ценности на сумму долга, вплоть до автомобилей и квартир.
Гость
2 июля 2014, 23:01
Гость
2 июля 2014, 20:50
Нужен жесткий закон, который бы давал право у должника изымать ценности на сумму долга, вплоть до автомобилей и квартир.
Нужен закон, запрещающий выдавать кредиты без надлежащего уведомления о его полной стоимости и последствиях просрочкм или неоплаты.
Гость
3 июля 2014, 07:39
Гость
2 июля 2014, 20:50
Нужен жесткий закон, который бы давал право у должника изымать ценности на сумму долга, вплоть до автомобилей и квартир.
Так закон есть (кроме последнего жилья), даже посадить можно за алименты (из 40 тыс алиментщиков только по Чел 1-2 только показательно наказывают) не работает в России само по себе ничего - даже судебный пристав со стула не встанет.
Гость
3 июля 2014, 12:57
продолжение №2 З.Ы. Живите по средствам ЗЗЫ не позволяйте себя грабить и не провоцируйте в свой адрес противоправные действия. как это сделать - читайте на строчку выше
Гость
3 июля 2014, 15:20
Сейчас в России почти всех в долги загнали. Уже становится нормой получение нового кредита на погашение текущих (не ОДНОГО) кредита. Раньше это считалось плохо (для банкиров) Потому что накачивают потребительский рынок деньгами. если не накачивать, то все лопнет - поэтому и дают кому попало. Жилье вот строят доступное - хочешь? - бери ипотеку дадим 100%. По закредитованности уже перегнали Америку. Ждем пока не лопнет - ИП и ООО банкротят на самом верху и долги списывают сотнями миллионов, если физикам разрешат - то коллапс настанет. и все понимают, что жить мы лучше будем не от того, что станем больше потреблять, надо чтобы доходы росли, а не расходы. Но растут они только у кормушки, обычных работяг только больше работать заставляют. и в долги вгоняют. все эти статистические данные о средней з/п и т.д. - такая муть, не смешно уже. А коллекторов этих посылать куда подальше - без исполнительного листа и других бумажек все их действия как минимум 330 УК РФ.
Гость
3 июля 2014, 16:01
Хм..по-моему - голимая 163 ч.2.и ч.3.
Гость
3 июля 2014, 16:14
Ваш текст напоминает старый анекдот про чиновника. "я отказываюсь а они все суют и суют деньги ... как отказать хорошим людям???"
Гость
3 июля 2014, 16:17
Гость
3 июля 2014, 16:01
Хм..по-моему - голимая 163 ч.2.и ч.3.
Коллекторы зачастую и сами по краю ходят - поэтому и требование о передаче денег высказывают в очень завуалированной форме. 163 очень непросто бывает найти. Но, как говорится, языком хоть...... - а рукам волю не давай. Так что насильно они ничего у вас без решения суда не заберут. Если же говорить о правовом решении вопроса - идите в суд))
Гость
2 июля 2014, 20:57
Уже надоело каждую неделю читать одно и тоже про эти шарашкины конторы.((((
Гость
2 июля 2014, 22:49
НЕ ЧИТАЙ!!!!!!
Гость
2 июля 2014, 23:03
Гость
2 июля 2014, 22:49
НЕ ЧИТАЙ!!!!!!
"НЕ ЧИТАЙ!!!!!!" - НЕ ОРИГИНАЛЬНО ))))
Гость
3 июля 2014, 12:56
многие тут на закон ссылаются. так, к слову, по закону долги надо отдавать. где-то читал, что основная масса должников - те, кто должен за понты - дорогие мобилы, бытовую технику и пр. не берите в кредит телефоны ради понта. учитесь жить по средствам и планируйте свой бюджет. если брать кредит - то только при крайней необходимости и в размере, который при любом раскладе не будет для Вас неподъемным. хочется жить красиво а не хватает денег - меняйте работу. и коллекторы Вам не понадобятся.
Гость
3 июля 2014, 13:16
Может, для вас это станет откровением, но Россия - страна понтов. Хороший понт для кредитомана всегда дороже денег.
Гость
3 июля 2014, 15:59
Расскажу реальный случай: был у нас интернет, мы переезжали в спешке, оборудование убрали в баулы и не смогли найти, что бы договор сразу расторгнуть, поэтому пришли в офис и приостановили обслуживание. Вроде все как люди сделали, переехали, разобрали мешки, нашли оборудование и пошли расторгать договор. Пришли, расторгли, нам говорят у вас лишка на счету, мы вам пересчитаем и свяжемся с вами, ну мы со спокойной совестью уходим)))) Через ГОД! Нам звонит наш интерент провайдер и начинает с нас требовать деньги которые мы якобы задолжали))) Я говорю как??? как такое возможно??? приехали в офис, оказалось, что во время нашей блокировки, кто-то ошибочно положил платеж на наш счет, потом пришел в офис с документами и забрал свой платеж, но наша блокировка автоматом снилась и нам стали насчитывать денежку. Я говорю почему при расторжении у нас баланс был положительный????? ответ - не знаю.... не я же с вами разговаривал. Доказывать было бесполезно, что мы не должны отвечать за ошибочные платежи, ладно сумму была не слишком большой и мы ее просто заплатили. Но самое интересное началось после... нам стали названивать коллекторы за долг в 300 руб, это мы должны были оплатить их услуги, так как звонили это они нам! Естественно мои обяснения на тему что мы ообще не виноваты в этой ситуации их не вдохновили)))) но я уже пошла на принцип, и просто перестала с ними общаться))) звонили за несчастные 300 руб несколько месяцев каждый день, потом отстали))))
Гость
3 июля 2014, 16:32
Нет, самое интересное у вас впереди. На сумму долга в 300 рублей начислят пеню, проценты и штрафные санкции. В итоге сумма окажется не такой уж и маленькой. Ваши принципы никого не впечатляют, долг будет взыскан. А в случае смерти (упс...)должника - с его родственников:) Так что МЫ ЕДЕМ...ЖДИТЕ.
Гость
3 июля 2014, 18:58
Гость
3 июля 2014, 16:32
Нет, самое интересное у вас впереди. На сумму долга в 300 рублей начислят пеню, проценты и штрафные санкции. В итоге сумма окажется не такой уж и маленькой. Ваши принципы никого не впечатляют, долг будет взыскан. А в случае смерти (упс...)должника - с его родственников:) Так что МЫ ЕДЕМ...ЖДИТЕ.
ну жду жду.... товарищ Тролллльььь
Гость
8 июля 2014, 14:39
Гость
3 июля 2014, 16:32
Нет, самое интересное у вас впереди. На сумму долга в 300 рублей начислят пеню, проценты и штрафные санкции. В итоге сумма окажется не такой уж и маленькой. Ваши принципы никого не впечатляют, долг будет взыскан. А в случае смерти (упс...)должника - с его родственников:) Так что МЫ ЕДЕМ...ЖДИТЕ.
Нормы законов приведи со статьями, потом языком чеши по клаве!
Гость
2 июля 2014, 18:51
Кто 70-летней бабуле дал кредит???????
Гость
2 июля 2014, 20:44
"бабуле" сейчас легче дадут кредит, чем молодому человеку: у нее есть пенсия и будет, если что, с чего удерживать долг. И ещё: всё-таки "бабуля" -это обозначение родства, неприлично так обозначать человека...
Гость
3 июля 2014, 12:57
Продолжение (сайт глючит, все сообщение за раз не принимает) когда я брал в ипотеку квартиру, рассчитывал так,что при самом худшем раскладе сданная квартира сама отработает кредит. ничего сложного, однако многим хочется и рыбку съесть и бутылки сдать. а банк - он большой, потерпит. пока люди будут так думать, будет на свете профессия "коллектор". глупо задавать банку вопрос, а зачем он вообще дал Вам кредит. он-то дал, но взяли его именно Вы. и не стоит искать другого виноватого, если Вы подписались на условия банка.
Гость
2 июля 2014, 22:54
а у меня тоже "каллы" проснулись пол года почти не звонили!
Гость
2 июля 2014, 23:30
каллы))мне нравится))
Гость
3 июля 2014, 00:54
Гость
2 июля 2014, 23:30
каллы))мне нравится))
Мне тоже)))
Гость
3 июля 2014, 10:07
Гость
2 июля 2014, 23:30
каллы))мне нравится))
слово «Калла» происходит от греческого термина, который обозначает «красивый», время цветения - поздняя весна, корни ядовиты
Гость
4 июля 2014, 16:31
моя знакомая брала кредит и указала мой телефон для связи с ней, а когда не оплатила в срок тут началось... мне звонили, просили ей передать, а потом вовсе МОЙ телефон заблокировали на выходные поставив автодозвон робота, который звонил каждую минуту ПЯТЬ дней, без перерыва, причем обратилась в этот долбанный ОТиПи банк и мне никто не принёс никаких извинений! Только менеджер Борис похихикал "ну что понравилось? ещё не такое будет!", хотя я с этим банком никаких отношений не имела и поручителем там не выступала. Люди добрые, будьте аккуратнее при выборе банка!
Гость
4 июля 2014, 17:51
Есть проверенный способ, если вы не заемщик, но попали в подобную ситуацию. Прямая дорога на сайт центробанка, у них есть онлайн форма, опишите подробненько ситуацию, угрозы, и т.д., а они в свою очередь сами поитересуются у ваших обидчиков кто и какую именно инфу им предоставил, так как это разглашение банком))) Так вот господа коллекторы ваша деятельность в отношении лиц не являющихся должниками может стоить вашему банку лицензии и это не шутки. А в связи с ужесточением банковского законодательства, никто не захочет так рисковать)))) В нашем случае через два дня после составления жалобы, объявился представитель банка принес свои извинения, больше нас не беспокоили))
Гость
7 июля 2014, 11:03
Гость
4 июля 2014, 17:51
Есть проверенный способ, если вы не заемщик, но попали в подобную ситуацию. Прямая дорога на сайт центробанка, у них есть онлайн форма, опишите подробненько ситуацию, угрозы, и т.д., а они в свою очередь сами поитересуются у ваших обидчиков кто и какую именно инфу им предоставил, так как это разглашение банком))) Так вот господа коллекторы ваша деятельность в отношении лиц не являющихся должниками может стоить вашему банку лицензии и это не шутки. А в связи с ужесточением банковского законодательства, никто не захочет так рисковать)))) В нашем случае через два дня после составления жалобы, объявился представитель банка принес свои извинения, больше нас не беспокоили))
Снова сказки и фантазии? Какой Центробанк? Какие два дня...какая лицензия? Вас пошлют и будут правы, центробанк мышиной возней беглых должников не занимается. Нам платят даже прокуроры и министры. Ищите деньги и оплачивайте долг. Или мы едем к вам. ЖДИТЕ.
Гость
7 июля 2014, 13:43
Гость
7 июля 2014, 11:03
Снова сказки и фантазии? Какой Центробанк? Какие два дня...какая лицензия? Вас пошлют и будут правы, центробанк мышиной возней беглых должников не занимается. Нам платят даже прокуроры и министры. Ищите деньги и оплачивайте долг. Или мы едем к вам. ЖДИТЕ.
Сказано же "В нашем случае через два дня...", значит не фантазия. И я склонен человеку верить, потому что сам вообще снял денежки через Центробанк с одного из банков, которые тот не хотел отдавать, несмотря на исполнительный лист, приставы не расшевелятся - так что прямиком в Московию. И как только - так сразу. Без всякой мышиной возни. Сумма уже в 2,5 раза больше первоначального ущерба, который предлагал вернуть в досудебном порядке. Центробанк - регулятор и шутить с ним банки не будут, так что те слова не лишены смысла.
Гость
2 июля 2014, 20:01
кошмар, такие у нас сейчас низкие пенсии, что купить лекарство за 5000 не взможно. спасибо Крыму
Гость
2 июля 2014, 20:47
И при чём здесь это? Вы с какой, простите, страны пишите? Что за бред? Купите аналогичное российское лекарство. А вообще, чтобы не болеть, бросьте пить, курить, займитесь спортом и не живите в долг. Берегите нервы, от них все болезни.
Гость
2 июля 2014, 23:39
Гость
2 июля 2014, 20:47
И при чём здесь это? Вы с какой, простите, страны пишите? Что за бред? Купите аналогичное российское лекарство. А вообще, чтобы не болеть, бросьте пить, курить, займитесь спортом и не живите в долг. Берегите нервы, от них все болезни.
Это Вы 70-летней бабуле советуете?
Гость
3 июля 2014, 07:33
Гость
2 июля 2014, 20:47
И при чём здесь это? Вы с какой, простите, страны пишите? Что за бред? Купите аналогичное российское лекарство. А вообще, чтобы не болеть, бросьте пить, курить, займитесь спортом и не живите в долг. Берегите нервы, от них все болезни.
посмотрим какое у вас в 70 лет будет здоровье живя в Челябинске...
Гость
3 июля 2014, 00:05
Сейчас очень много коллекторов, которые занимались взысканием долгов в жесткой форме, переметнулись в антиколоекторы, берут с населения деньги за якобы решение их проблем, а по факту ни чего не делают.
Гость
3 июля 2014, 12:19
Их объявления на каждой остановке расклеены. Лохотрон за 9 000 р. в месяц....плати им абонентскую плату и тебя типа отмажут от долга. Якобы решают вопросы даже с судами! Много людей от безнадёги поверили в эту чушь и платят.
Гость
3 июля 2014, 13:47
Гость
3 июля 2014, 12:19
Их объявления на каждой остановке расклеены. Лохотрон за 9 000 р. в месяц....плати им абонентскую плату и тебя типа отмажут от долга. Якобы решают вопросы даже с судами! Много людей от безнадёги поверили в эту чушь и платят.
А многие в Древпром и иже с ними побежали...))))))))
Гость
2 июля 2014, 17:18
Ну и что с того, что постоянные "защитники" комментируют ужасы коллекторства? Никого они реально не защитили ещё не разу. К чему пустые разговоры и сюжеты по ТВ? Обращаться за помощью надо к настоящим профессионалам, которые пыль в глаза не пускают.
Гость
3 июля 2014, 00:07
Обращаться надо в суд и действовать на основании исполнительного листа в рамках закона. А все остальное пустой звон и криминал.
Гость
3 июля 2014, 07:36
Гость
3 июля 2014, 00:07
Обращаться надо в суд и действовать на основании исполнительного листа в рамках закона. А все остальное пустой звон и криминал.
В том то и дело! Что "лечат" последствия (нарастающий долг при полном попустительстве гос. органов), а не причину ( легкость получения кредитов, законы написанные в пользу страховых и банков и отсутствие реального законного механизма взыскания долгов).
Гость
3 июля 2014, 07:48
Гость
3 июля 2014, 00:07
Обращаться надо в суд и действовать на основании исполнительного листа в рамках закона. А все остальное пустой звон и криминал.
В России часто посылают на три буквы (в СУД), к сожалению, часто именно так - исполняется одно из 3-5 дел в ступивших в законную силу, а остальные в архив.
Гость
3 июля 2014, 00:32
Ждём закона. Не отдал долг, забрали имущество, как на многими восхваляемом цивилизованном Западе.
Гость
3 июля 2014, 02:00
Да вообще-то ничего нового. После решения суда так и делается . Или такой закон ждут коллектора ? Так этот попахивает мародёрством . ))))
Гость
3 июля 2014, 18:24
Кто хочет стать банкротом и списать все долги ставьте плюс) "Закон о банкротстве физических лиц" уже скоро примут.
Гость
8 июля 2014, 14:52
Он уже принят, даже раздел есть соответствующий в ФЗ "О банкротстве". Только пока не работает.
Гость
2 июля 2014, 23:52
А меня звонки каллекторов веселят)))
Гость
3 июля 2014, 00:29
Отдай долг.
Гость
3 июля 2014, 01:50
Гость
3 июля 2014, 00:29
Отдай долг.
Щас, разбежался )
Гость
3 июля 2014, 12:13
Гость
3 июля 2014, 00:29
Отдай долг.
зачем???? а где я потом таких найду, что б мне поднимали настроение? да и каллекторам я ничего не должен.
Гость
2 июля 2014, 22:48
а я считаю что ситуации в жизни разные и не надо всех под одно.....! Я когда брал кредит было все хорошо платил два года исправно( кредит на три года),а потом сократили!!!! Начал платить по минималке!, итог:Должен в пять раз больше чем брал! КАЛЛЕКТОРЫ угрожают в открытую!!!!
Гость
3 июля 2014, 00:27
А не надо жить в долг. Хороших работников, профессиональных в своём деле и трудолюбивых не увольняют.
Гость
3 июля 2014, 00:53
Гость
3 июля 2014, 00:27
А не надо жить в долг. Хороших работников, профессиональных в своём деле и трудолюбивых не увольняют.
Да ладно!((( Какой умный!!!
Гость
3 июля 2014, 12:14
Пишите мне в личку, разберёмся.
Гость
2 июля 2014, 16:58
Долг платежом страшен!
Гость
2 июля 2014, 20:39
Крашен, мой друг, крашен.
Гость
3 июля 2014, 07:31
Да не страшен, не страшен а противен и нудный и не более того.
Гость
3 июля 2014, 12:18
Гость
3 июля 2014, 07:31
Да не страшен, не страшен а противен и нудный и не более того.
Берешь чужие, отдаешь свои
Гость
2 июля 2014, 23:39
Самое время рекламировать антиколлекторов! Отдайте свои деньги им и ждите суда! Никто не поможет: Не берите в долг и всё будет хорошо!
Гость
2 июля 2014, 16:53
Раздражают "простые некрасовские мужички". Берут деньги под проценты, не платят, а потом жалобятся, что их беспокоят
Гость
2 июля 2014, 20:52
Здесь жалобятся простые тролли на окладе и иностранцы, которые, проживая в заграничном раю от ностальгии заходят на любимый сайт.
Гость
3 июля 2014, 00:51
Гость
2 июля 2014, 20:52
Здесь жалобятся простые тролли на окладе и иностранцы, которые, проживая в заграничном раю от ностальгии заходят на любимый сайт.
Кто смог тот свалил из грязной России. Привет из заграничного рая!
Гость
3 июля 2014, 11:43
Гость
3 июля 2014, 00:51
Кто смог тот свалил из грязной России. Привет из заграничного рая!
Так делает ворье, как показывает опыт последних двух десятилетий. Мне не понятно кто плюсует таким комментам. А привет ты нам шлешь из хрущевки, миллионер. ))
Гость
3 июля 2014, 00:53
Пусть работают, молодцы,если бы не колекторы все погрязли бы в долгах. Спасибо надо им еще сказать за такую работку
Гость
3 июля 2014, 01:20
Работать надо в рамках закона!
Гость
3 июля 2014, 01:22
В ноженьки может ещё поклониться им?((((
Гость
3 июля 2014, 01:23
Такую "работку" они сами выбрали!
Гость
3 июля 2014, 13:33
Вот это правильно сказано: Представитель Роспотребнадзора считает, что самый эффективный способ защиты от коллекторов – надлежащее исполнение своих обязательств перед банком. «Если вы взяли кредит, вы обязаны его погашать в соответствии с условиями договора. Тогда никаких проблем с коллекторами не возникнет.
Гость
3 июля 2014, 16:49
А вот у меня нет долгов перед банком, тем не менее меня терроризируют за долги другого человека. Телефон оборвали, двери заклеили. Я не поручитель, своих контактов не давал - может мне тоже что то представитель Роспотребнадзора посоветует? Или как минимум привлечет банк к административной ответственности за использование моих персональных данных без моего разрешения?)
Гость
8 июля 2014, 14:34
Гость
3 июля 2014, 16:49
А вот у меня нет долгов перед банком, тем не менее меня терроризируют за долги другого человека. Телефон оборвали, двери заклеили. Я не поручитель, своих контактов не давал - может мне тоже что то представитель Роспотребнадзора посоветует? Или как минимум привлечет банк к административной ответственности за использование моих персональных данных без моего разрешения?)
Фиксируйте (записывайте) звонки, обращайтесь с заявлением в полицию. Если удастся поймать за руку расклейщиков и отнести их в отделение, будет вообще удачно!
Гость
3 июля 2014, 09:03
Есть действенный, проверенный на практике способ решения вопроса как с кредитной организацией, так и с коллекторами. Могу подсказать.
Гость
3 июля 2014, 10:13
и как
Гость
3 июля 2014, 10:18
Слушаем
Гость
3 июля 2014, 10:19
ну... подскажи!!!...
Гость
3 июля 2014, 09:58
вооружайтесь электрошокерами.... раз полиция бездействует!)
Гость
2 июля 2014, 20:44
Картина всё яснее и яснее. Мечтают бесплатно красиво жить, наберут кредитов, работать не хотят, а потом на всю Ивановскую ругают правительство, экономику, социальную сферу.
Гость
2 июля 2014, 22:51
Ну что за бред! В жизни разные обстоятельства бывают!