RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

3 м/c,

южн.

748мм 92%
Подробнее
6 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
65 комментариев к публикации

Ленинский: еще один ТК

3 июля 2014, 16:38
Гость
3 июля 2014, 23:15
Возмутительно это нескончаемое перевоплощение по всему городу объектов, где раньше производились материальные или культурные ценности, в пункты купли-продажи!!! Скоро продавать друг другу нечего будет!!! Может пора снова чего-нибудь производить начать???
Гость
4 июля 2014, 09:22
Да продавать то будет что, купить будет не на что...
Гость
4 июля 2014, 10:32
Гость
4 июля 2014, 09:22
Да продавать то будет что, купить будет не на что...
с языка снял
Гость
4 июля 2014, 17:45
Так сложилось исторически, что производство в Челябинске представлено черной металлургией. Другие производственные отрасли (кроме пищевой) развивать уже поздно, да и нет смысла.
Гость
4 июля 2014, 01:17
Наталья согласна с вами сколько можно строить эти ТК? А где же стадионы,бассейны,велодорожки,парки,детские игровые и развлекательные площадки????? Лучше бы на эти деньги открыли секции,кружки и т п для детей,поддержали дома культуры,клубы....Но на это денег нет,потому что надо не отдать а главное больше ВЗЯТЬ,ВЗЯТЬ и ещё раз ВЗЯТЬ!!!!!
Гость
4 июля 2014, 09:14
Согласен, нужны стадионы,бассейны,велодорожки,парки?,детские игровые и развлекательные площадки, но.... ТРК строят на частные денюжки для извлечения коммерческой выгоды, и этим людям неинтересно вкладываться в недоходные предприятия. Другое дело, что если уж у нашей власти нет средств это самим сделать, то хотя бы разрешения на строительство ТРК в нужных коммерсам местах выдавали бы только при условии строительства пары-тройки хоккейных коробок во дворах, игровых площадок, а лучше Домов творчества. Так сказать с общественной нагрузкой,шефством, как было в СССР.
Гость
4 июля 2014, 10:37
все, что вы перечислили, без сомнения, важные социальные объекты и они очень нужны городу и населению, но они не приносят деньги. в городском бюджете на строительство этих объектов средств нет, все нынешние стройки спонсируют частные инвесторы, а им нужна только прибыль. так что будут строить и дальше и тк, и трк.
Гость
4 июля 2014, 15:05
Так вот сделайте все перечисленное на свои деньги, реализуйте мечту! А этот конкретный инвестор желает и считает нужным офисы построить.
Гость
3 июля 2014, 23:00
а близлежащие дома никто не спрашивал. вырубили лесозащитную полосу,больше тысячи деревьев. теперь промышленная зона весь Ленинский район зато у нас есть ТК. УРА ТОВАРИЩИ!!! ЮРЕВИЧ ПОРАБОТАЛ
Гость
4 июля 2014, 00:34
это на Алмазе вырубили больше тысячи, здесь немного - штук 10-15
Гость
4 июля 2014, 09:15
Гость
4 июля 2014, 00:34
это на Алмазе вырубили больше тысячи, здесь немного - штук 10-15
в 2012 году там были липовые аллеи. вся территория была засажена деревьями. гнездились птицы и летом мы просыпались под пение птиц, а теперь задыхаемся от пыли и вони
Гость
4 июля 2014, 13:23
Гость
4 июля 2014, 00:34
это на Алмазе вырубили больше тысячи, здесь немного - штук 10-15
большинство женщин спасибо скажут что вырубили, сколько их там пострадало в застойные годы
Гость
4 июля 2014, 02:00
))) вы хоть думаете что пишите?? Алмаз откроется в 2015 году, но мы уже благодаря этому комплексу занимаем 3-е место в 2013 году... ))) и кстати там на копейском шоссе и меридиане вообще не проехать будет... Снова возвращаемся к наболевшей теме: Подумайте о людях, и переделайте уже эти мосты до открытия этого чудо Алмаза такого...
Гость
4 июля 2014, 09:09
Юревич планировал в этом году реконструкцию данных жд мостов, типа для блага Челябинцев, но в основном чтобы увеличить пропускную способность к Алмазу, но ... его сняли. Теперь даже из типа благородных побуждений некому эту развязку улучшить, так и будем с этими бутылочными горлышками жить. А насчёт ТРК в Ленинском - я за! Во-первых будет куда сходить развлечься,будет нормальный кинотеатр, а не сарай аврора, там и детская зона будет. А то в Родник и Горки не наездишся. А во-вторых, чтобы там было, на этом пустыре у "погибшего" Станкомаша? Думаете кому-нибудь захотелось бы там парк сделать? Да ни чего подобного, также бы вырубили деревья и построили бы там очередные автосалоны. По мне так лучше ТРК чем пятьдесят-шестьдесятый автосалон.
Гость
4 июля 2014, 09:51
Гость
4 июля 2014, 09:09
Юревич планировал в этом году реконструкцию данных жд мостов, типа для блага Челябинцев, но в основном чтобы увеличить пропускную способность к Алмазу, но ... его сняли. Теперь даже из типа благородных побуждений некому эту развязку улучшить, так и будем с этими бутылочными горлышками жить. А насчёт ТРК в Ленинском - я за! Во-первых будет куда сходить развлечься,будет нормальный кинотеатр, а не сарай аврора, там и детская зона будет. А то в Родник и Горки не наездишся. А во-вторых, чтобы там было, на этом пустыре у "погибшего" Станкомаша? Думаете кому-нибудь захотелось бы там парк сделать? Да ни чего подобного, также бы вырубили деревья и построили бы там очередные автосалоны. По мне так лучше ТРК чем пятьдесят-шестьдесятый автосалон.
Юревич мог планировать все, что угодно. Но мосты - собственность РЖД и никто, кроме них самих, ничего с ними не сделает.
Гость
4 июля 2014, 10:28
Гость
4 июля 2014, 09:09
Юревич планировал в этом году реконструкцию данных жд мостов, типа для блага Челябинцев, но в основном чтобы увеличить пропускную способность к Алмазу, но ... его сняли. Теперь даже из типа благородных побуждений некому эту развязку улучшить, так и будем с этими бутылочными горлышками жить. А насчёт ТРК в Ленинском - я за! Во-первых будет куда сходить развлечься,будет нормальный кинотеатр, а не сарай аврора, там и детская зона будет. А то в Родник и Горки не наездишся. А во-вторых, чтобы там было, на этом пустыре у "погибшего" Станкомаша? Думаете кому-нибудь захотелось бы там парк сделать? Да ни чего подобного, также бы вырубили деревья и построили бы там очередные автосалоны. По мне так лучше ТРК чем пятьдесят-шестьдесятый автосалон.
Юревич планировал и наверняка бы сделал. А теперь ждать нечего.
3 июля 2014, 21:31
Как туда проехать - Гагарина узкая дорога в безобразном состоянии, Южный бульвар - проезд между домами - две полосы, а для стоянки место есть? Комплекс там не к месту(мое мнение). А что на перекрестке Дзержинского - Гагарина понастроили - это позорище городским властям.
Гость
3 июля 2014, 22:19
если бы только это
Гость
3 июля 2014, 22:38
"А что на перекрестке Дзержинского - Гагарина понастроили - это позорище городским властям". Это мы понимаем - а они нет. У них нет понятий. Кстати здесь не самый страшный вариант. Самое страшное чудовище - грузинский домик на МОПРа.
Гость
4 июля 2014, 09:45
самое позорище перед памятником Курчатову у ЮУРГУ, это надо же быть настолько маргинальной личностью, чтоб там что либо строить... весь архитектурный ансамбль испортили
Гость
4 июля 2014, 13:34
Прежде, чем говорить о удобстве строящегося комплекса, посмотрите его месторасположение!!! Он располагается между Копейским шоссе и ул. Енисейской. Он будет пользоваться большим спросом как у жителей всего Челябинска и Чурилова, так и пригорода (Копейск, Еманжелинск, Коркино, Еткуль). Очень ждем и надеемся на то, что не разочаруемся...
Гость
4 июля 2014, 13:59
из Коркино, Еткуля и Еманжелинска, людям ближе ехать в Кольцо, а не через весь город. Смотрите карту. А вообще речь идет здесь о необходимости такого количества ТРК и недостатке других объектов социального назначения. Видя стройку ни у кого не возникнет варианта, что это строится спортивная школа, детский сад, производственная площадка и т.д. Потому, когда возникает экономическая неустройчивость в мире и стране, люди перестают покупать и продавать то, что бывает в ТРК и все ! Все встало !! Уже народ понимает, что нет производства, что показатели ВВП искусственно надуты, в том числе за счет нефтедобывающей отрасли. Вот о чем спор. Хотя, каждый понимает по своему
Гость
7 июля 2014, 20:44
Думаю вы правильно назвали тех у кого он будет пользоваться Огромной Славой. А что касается нас жителей района Ленинского у меня огромное сомнение. Потому что до него очень трудно будет добираться, неудобно расположен. Транспорта мало туда идет с района со стороны ул. Гагарина, а пешком с КБСа не так скоро до него дойти будет.
Гость
3 июля 2014, 21:10
Лучше бы на ЧМЗ его построили!!! ни одного ТРК!
Гость
3 июля 2014, 21:39
А как же КС?
Гость
4 июля 2014, 13:09
Гость
3 июля 2014, 21:39
А как же КС?
А КС территориально это Курчатовский район. Да и далеко это от самого ЧМЗ - через речку. В самом районе нет почти ничего.
Гость
4 июля 2014, 14:40
Гость
4 июля 2014, 13:09
А КС территориально это Курчатовский район. Да и далеко это от самого ЧМЗ - через речку. В самом районе нет почти ничего.
в чурилово вообще ничего нет, забегаловки одни. Все в городе, а жители там как в деревне живут. За всем необходимым ездиют в город, а в чурилово приезжают спать только и снова на раб в город по магазам в город, с ребенком развлечся в город, в кино в город, короче никаких благ, одни пивнушки. Вот мы семья с ребенком и сматались оттуда.
4 июля 2014, 13:57
Аквапарк бы лучше построили, в таком большом городе и нет подобного комплекса...
Гость
4 июля 2014, 16:23
Так и в Алмазе будет. Юревич работает
Гость
4 июля 2014, 20:09
Гость
4 июля 2014, 16:23
Так и в Алмазе будет. Юревич работает
С чего вы взяли?
Гость
4 июля 2014, 09:55
ДОРОГУ по ул.ГАГАРИНА- СДЕЛАЙТЕ!!!!центральная улица района,а как после бомбежки- особенно от ост.Дом Одежды в сторону КБС....у вас то господа чиновники за государственный счет машины чинят- а нам гражданам за свои чинить((((....сначала дороги,а потом хоть на каждом углу стройте ТРК, ТК, офисы, казино и т.д.
Гость
7 июля 2014, 20:36
Не только на этом отрезке дорога плохая. Она плохая и в самом начале при повороте с пр.Ленина в район у парка ост. Автомеханический з-д яма на яме. Ужасно не красивая часть района, заброшенная. А что уж говорить про дворы в районе многоэтажек, там вообще слов нет.
Гость
3 июля 2014, 20:50
Как удачно все сложилось ,жителям только этого ТК и не хватало,теперь заживем.
Гость
3 июля 2014, 22:42
А машины где ставить будут ?
Гость
4 июля 2014, 01:00
Спасибо Саше Орлу за эти нововведения в Ленинском районе! Был педагогом- стал богатым человеком!
Гость
4 июля 2014, 10:48
Раньше Ленинский был-одни заводы, теперь -одни ТРК. Развлекаемся и торгуем. Когда производить что-нибудь будем? Возле УЮТа- строится ТРК, на Авроре, на КБСе. Каждые 100 кв. м. застроили. Вырубают деревья (липы, лиственницы) - ни одного не посадили. Достали.
Гость
4 июля 2014, 14:28
Где это на Авроре ТРК?
Гость
4 июля 2014, 16:35
Гость
4 июля 2014, 14:28
Где это на Авроре ТРК?
А Стрелец со всеми пристроями- не ТРК?, к Авроре аппендикс справа-не ТРК? А Эльдорадо подземное-ЧТО? Аврора сама-не понятно что! Бизнесцентр Аврора-что, не ТРК с офисами?
Гость
4 июля 2014, 17:15
Гость
4 июля 2014, 16:35
А Стрелец со всеми пристроями- не ТРК?, к Авроре аппендикс справа-не ТРК? А Эльдорадо подземное-ЧТО? Аврора сама-не понятно что! Бизнесцентр Аврора-что, не ТРК с офисами?
ТРК расшифровывается как торгово развлекаткельный комплекс, всё что Вы перечислили либо торгово либо развлекательно... но что-то я там комплекса не вижу... Вот Горки это ТРК, Родник тоже... а все остальное далеко ни ТРК
Гость
4 июля 2014, 14:04
А слабо было мини-сквер сделать? Я вижу такую картину по городу - "случайно" уничтожаются и застраиваются потенциальные места для скверов и парков. "Случайность" 1-я - На КБСе возле Станкомаша приговорили 1200 деревьев, вместо возможного парка будет барыго-центр. Застройщик обещал компенсировать и высадить 1200 саженцев... а вырастут они завтра??? "Случайность" 2-я - за Авророй, возле гимназии 100-й, вместо возможного сквера строится жильё. До свидания, зелень. А чем дышать будем? Правильно, регулярными неконтролируемыми выхлопами с ЧМЗ. "Случайность" 3-я - попытка "облагородить "Алое поле". "Случайность 4-я - попытка убить зеленый участок напротив "Малахита". Может хватит уплотнений??? Где скверы и парки разных размеров! Пока вижу новый только возле ДК им. Колющенко. А-у, г-н Дубровский, слышно нас, жителей?
Гость
3 июля 2014, 20:09
А что там будет в Алмазе то?
Гость
3 июля 2014, 20:45
Что и везде - барыги!
Гость
4 июля 2014, 10:50
не про Алмаз речь-то..
Гость
4 июля 2014, 13:07
горшочек, не вари!!! Не надо ТРК, нужны места где товары делают, а не продают. Ведь по китайски скоро говорить начнем, вместо русского.
Гость
4 июля 2014, 14:29
а за это благодарите пу,мы ж теперь против запада,затоэс китаем. Лучше бв наоборот.
Гость
4 июля 2014, 14:23
Эх.. переживаем мы за сад Плодовоягодный.. нужно сохранить и отстоять если потребуется. А то движуха там непонятная вокруг.
Гость
4 июля 2014, 15:07
Да уж, Семейный сквер с помпой презентовали, в смысле, его закладку, и все тихо почило в бозе, кроме плаката рядом с Молнией.
Гость
4 июля 2014, 10:44
мне без разницы, что там будет в ленинском, до трк северо-запада и центра рукой подать, до любого пять минут на машине. если бы сделали икею еще бы ездили раз в месяц, а так смысл? мешаться под ногами жителей ленинского района, там итак пробки немаленькие. единственно жаль при строительстве различных объектов массово вырубают деревья(
Гость
8 июля 2014, 09:53
Со всех сторон плодушка застраивается.Не дождемся парка
Гость
3 июля 2014, 21:22
Ура! Ура! Хорошая новость! Спасибо! Дубровский работает!
Гость
3 июля 2014, 22:20
про одного уже так писали