RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

зап.

742мм 74%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
171 комментарий к публикации

Зачем берут кредит суровые челябинцы?

25 июля 2014, 13:20
Гость
25 июля 2014, 16:18
Живем на 20 т.р в месяц на двоих,ремонт сделали в квартире,гаджеты купили,за границу сьездили,хватает денег на развлечения,спорт.Никогда не брали кредиты!Научитесь правильно тратить деньги-вам их будет хватать.
Гость
25 июля 2014, 16:40
Воздухом питаетесь?
Гость
25 июля 2014, 16:42
поведай тайну, как? дай расчёт посмотреть?
Гость
25 июля 2014, 16:52
А на квартиру с 20 тыс. накопили? или в наследство досталась? Надоели такие вот наследнички с поучениями.
Гость
25 июля 2014, 15:05
Интересно,от безызсходности берут у Хоума кредиты? Ведь ставки там нереальные. И комиссии. И судя по статистике,многие берут кредиты,чтобы закрыть предыдущие
26 июля 2014, 14:44
У Хоума еще ладно, а вот УДОБНЫЕ ДЕНЬГИ или БЫСТРЫЕ - вот это да!!!
26 июля 2014, 19:31
26 июля 2014, 14:44
У Хоума еще ладно, а вот УДОБНЫЕ ДЕНЬГИ или БЫСТРЫЕ - вот это да!!!
так то да видал рекламку 1% в день, 365 в год. отличное предложение, пора ипотеку на таких условиях оформлять
Гость
26 июля 2014, 20:26
26 июля 2014, 14:44
У Хоума еще ладно, а вот УДОБНЫЕ ДЕНЬГИ или БЫСТРЫЕ - вот это да!!!
так знать надо, что это не кредиты,а займы! И порядок у них совершенно другой, чем у банков. По сути, считайте, что это ростовщики, только по-современному.
Гость
25 июля 2014, 18:37
Не берите кредиты, без них будите богаче!
25 июля 2014, 17:40
...Затем, чтобы выглядеть не хуже соседа, ни дай бог! Большинство именно поэтому лезет в кредиты.
Гость
25 июля 2014, 19:20
Тоже слышать приходилось, типа: а что я во дворе скажу? Хороший понт дороже денег-только для бедных.
Гость
28 июля 2014, 09:22
Гость
25 июля 2014, 19:20
Тоже слышать приходилось, типа: а что я во дворе скажу? Хороший понт дороже денег-только для бедных.
если человек чувствует себя лучше с понтами, почему бы нет?
Гость
28 июля 2014, 10:22
Гость
25 июля 2014, 19:20
Тоже слышать приходилось, типа: а что я во дворе скажу? Хороший понт дороже денег-только для бедных.
Т.е. Вы постоянно сидите на лавочках и общаетесь с соседями?!
Гость
26 июля 2014, 23:03
Если мозгов нет. то кредит обязательно есть! Кормите дармоедов банковских! Живите по средствам!
Гость
27 июля 2014, 12:06
Почему сразу без мозгов, есть и выгодные кредиты. В 2009 г взял трешку в ипотеку ( жить было вообще негде) стоимость квартиры 1900 т р ипотека 1200 т р в месяц 14 т плачу спокойно да и стоимость квартир подросла
Гость
27 июля 2014, 13:28
Ну,сытый голодного не поймет,хотя,если жить негде или на лечение,еще понятно,все остальное,соглашусь,от мозгов.
Гость
27 июля 2014, 16:45
Если высока вероятность девальвации нац. валюты, то взять большой кредит очень даже выгодно и умно, т.к. расплачиваться за него будет трудолюбивый парень, который кредитов не берет и политикой с экономикой не интересуется :)
Гость
26 июля 2014, 12:19
Я беру кредиты на отпуск, люблю по 2-3 раза ездить заграницу, а так есть квартира, есть авто среднее, ремонт простой, сототвый вообще за 599рублей пашет спокойно уже 3 год, а ряд знакомых свои телефоны за 10 тысяч уже раза 2 меняли из-за поломок!Я трачу на то что действительно мне важно!Вот иномарке моей бюджетной 6 год, ездит нормально ну и зачем мне менять если меня устраивает!
Гость
26 июля 2014, 20:03
Поддерживаю вас,именно жить тем ,что интересно,и без понтов)))
Гость
28 июля 2014, 10:02
Ну да, 2-3 раза заграницу, это воистину ВАЖНО. Как без этого прожить...
Гость
28 июля 2014, 10:19
Кредиты на отпуск это просто смешно! Подкопить тупо не пробовали? Посчитайте на досуге сколько переплачиваете банку.
Гость
25 июля 2014, 15:51
а я взял кредит на карабин с оптикой
Гость
28 июля 2014, 09:39
...Живу теперь с тёщей "душа в душу".
Гость
25 июля 2014, 22:24
Кредит в банке можно брать только на покупку этого самого банка. Долги сам себе списал и вуаля- ты хозяин банка.
26 июля 2014, 07:52
Так не дадут такую сумму без залога, превышающего в разы стоимость кредита.
Гость
26 июля 2014, 19:54
Брать-то похоже скоро нечего будет. На следующей неделе вводятся секторальные банковские санкции. Центробанк вчера ставку задрал на пол процента. Деньги становятся все дороже и у банков их все меньше. Сбер уже два триллиона ЦБ должен. Так что скоро проблема кредитов решится сама собой.
Гость
27 июля 2014, 17:14
МДМ повысил ставки на 0,5 % уже в пятницу
Гость
25 июля 2014, 18:40
"Специалисты банка отмечают, что это вполне закономерно, поскольку значительная часть жителей Урала заняты в сельском хозяйстве" Ээээ, типа в Челябинске одна деревенщина живет?
Гость
25 июля 2014, 21:25
а при чём тут деревенщина? молочко и мяско-то едите небось? сами на балкончике выращиваете небось?или как?
Гость
26 июля 2014, 07:51
Гость
25 июля 2014, 21:25
а при чём тут деревенщина? молочко и мяско-то едите небось? сами на балкончике выращиваете небось?или как?
В деревне по прежнему зарабатывают меньше, а платят стабильнее. Вот поэтому деревенским и выгоднее кредиты давать. Далее население в деревнях, к счастью, больше чем городских в два раза точно.
Гость
26 июля 2014, 23:20
Гость
26 июля 2014, 07:51
В деревне по прежнему зарабатывают меньше, а платят стабильнее. Вот поэтому деревенским и выгоднее кредиты давать. Далее население в деревнях, к счастью, больше чем городских в два раза точно.
Интересно, как это, учитывая что в Челябинске 1100 тыс. народу и в Магнитке 500 тыс.... А еще есть Златоуст, Миасс, Копейск, Сатка, и не только. А население области около 3 млн. С арифметикой нелады?
Гость
25 июля 2014, 15:35
Я взял кредит, чтобы поставить турбину на свою Преору. Надоело зарубаться с гражданскими автомобилями, а заряженные спортивные без турбины не привезешь. Теперь двигаюсь по моде района. Кредит так и не отдал, на мне их два висит, пофигу вообще, не платил и не буду, я лучше пива с пацанами попью, нежели банкам буду деньги отдавать )
Гость
25 июля 2014, 17:07
Проира?! Ты же орал, что на "нашемарку" в голодный год за контейнер пельменей не сядешь. Мол на иномарке передвигаешься! Тролль!
25 июля 2014, 17:37
Гость
25 июля 2014, 17:07
Проира?! Ты же орал, что на "нашемарку" в голодный год за контейнер пельменей не сядешь. Мол на иномарке передвигаешься! Тролль!
Вы что? Адольф всегда приору восхвалял, Адольфик, пиши еще!!!
Гость
25 июля 2014, 21:36
Гость
25 июля 2014, 17:07
Проира?! Ты же орал, что на "нашемарку" в голодный год за контейнер пельменей не сядешь. Мол на иномарке передвигаешься! Тролль!
Да он и не знает как приора пишется.
Гость
28 июля 2014, 11:30
Брала кредит на ВСЁ от машины до пальто! Живём на 36 тыс втроём-это на всё-кредиты, еда,одежда,учеба,квартплата-но это самое необходимое, КАК тут хватит на ремонт например или на новую мебель?!Про отдых вообще молчу!
Гость
28 июля 2014, 12:54
зачем вам машина если жить не на что?
Гость
28 июля 2014, 13:45
Брал кредит в ХОУМ - 150 т.р. надо отдавать 450 т.р.
Гость
28 июля 2014, 14:05
Гость
28 июля 2014, 12:54
зачем вам машина если жить не на что?
МАШИНА ЧТОБ ЭТИ ДЕНЬГИ И ЗАРАБАТЫВАТЬ!!! А то думали так для красоты что ли?!
Гость
28 июля 2014, 09:41
Странные тут комментаторы. Вам в выходные совсем заняться было нечем?
Гость
28 июля 2014, 11:14
Нам-то хоть в выходные, а тебе вот в понедельник утром делать нечего.
Гость
28 июля 2014, 12:33
Гость
28 июля 2014, 11:14
Нам-то хоть в выходные, а тебе вот в понедельник утром делать нечего.
кто бы говорил ))
Гость
28 июля 2014, 11:23
такие все умные дальше некуда, а без кредита сейчас ни куда.Вы посмотрите на инфляцию. хоть она и не перекроет кредит, но какой то процент вхож. Кто умеет правильно распорядиться кредитными средствами. то кредит это не кабала уверяю Вас. Я постоянный клиент банка ХК и очень доволен этим,средства пока копишь, а тут смотришь опять инфляция и так можно копить бесконечно. меня кредит постоянно выручает и я иду хоть с кредитом, но в ногу со временем, а то на нашу зарплату много не разгонишься, а здесь взял и выполняй свои обязательства перед банком во время и ни кто тебя не будет беспокоить. Так что люди берите кредиты ели Вам приспичило, но расчитайте все свои возможности.
Гость
28 июля 2014, 12:43
Что вам с той инфляцией то? Вот ежели будет у вас доход расти вровень с темпами инфляции, только не той про которую наш фюрер говорит, а настоящую, в которой ЖКХ дорожает ежегодно на 20%, а продукты на 30%, вот тогда и будете рассуждать о выгоде кредита с учетом инфляции.
Гость
28 июля 2014, 12:46
Умные только здесь на словах, на деле ноль: жилье от бабушек, ремонт родители, машины если не от родителей, то от свадебных денег, которую оплачивали родители, ну или что-то в этом духе. Учить жизни в первых рядах, а как копнешь, там все нахаляву
Гость
28 июля 2014, 14:31
Это Вы себя утешаете? У меня квартира своя, заработала еще работая в ЖЭКе, ремонт тож своими силами и на свои деньги, сына вырастила. Расчитываю только на себя и свои силы, если денег мало, то ищу и подрабатываю. Кредитов не брала ни разу в жизни.
Гость
25 июля 2014, 15:15
БЕРИТЕ КВАРТИРЫ В ИПОТЕКУ ! ДЕЛАЙТЕ В НИХ РЕМОНТЫ ! ОБСТАНОВОЧКУ ПО ЛУТЬШЕ ! А Я У ВАС ИХ КУПЛЮ ЗА БЕСЦЕНОК ЧЕРЕЗ ГОД МАКСИМУМ ДВА!! ДА И МАШИНУ ЧЕРЕЗ ГОДИК МЕНЯТЬ НАДО! БОЛЬШЕ КРЕДИТОВ! БЕРИТЕ БОЛЬШЕ! А ЕСЛИ ЧЕСТНО ЧИТАЛ И СЛУШАЛ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ! ВЫХОД ИЗ ЭТИХ ДОЛГОВ ДЛЯ ЗА КРЕДИТОВАННОГО БУДЕТ ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛЫМ ДОЛГИМ! ЛЮДИ НЕ БЕРИТЕ НЕ НУЖНЫХ КРЕДИТОВ ! ОТДАВАТЬ ПРИДЕТСЯ!
Гость
25 июля 2014, 15:23
БОЛЬШЕ КРЕДИТОВ! БЕРИТЕ БОЛЬШЕ! ЛЮДИ НЕ БЕРИТЕ НЕ НУЖНЫХ КРЕДИТОВ ! ОТДАВАТЬ ПРИДЕТСЯ! Так брать или не брать? Я вас не поняла
Гость
25 июля 2014, 18:48
не программы а прогнозы
Гость
26 июля 2014, 00:16
Гость
25 июля 2014, 18:48
не программы а прогнозы
что должники зацепил за живое!?
Гость
28 июля 2014, 08:44
А че,вон ХОМ КРЕДИТ предлагает взять рубль а отдать два.Ну и как вам проценты,да и кто полезет в эту кабалу????
Гость
28 июля 2014, 10:15
Да полно людей знакомых там кредитовалось!
Гость
28 июля 2014, 14:18
я не беру кредиты. Честно.
Гость
28 июля 2014, 15:02
ЗНАЧИТ НУЖДЫ НЕТ.
Гость
25 июля 2014, 18:38
а я взял кредит на покупку последнего айфона и счастлив
Гость
26 июля 2014, 07:49
А бывает когда ребёнок каждый квартал просит последний атпон и отпад. И отказывать приходится. Всем же сразу не купишь.
Гость
26 июля 2014, 13:47
а слабо без кредита купить?
Гость
27 июля 2014, 20:32
Последний вроде обещают в сентябре. Опять кредит?)
Гость
25 июля 2014, 15:37
А кто тебе продаст?
Гость
28 июля 2014, 16:33
Всё очень и очень просто. Кредит берут,как бы для ремонта и строительства,а на самом деле его тратят,чтоб заткнуть "дырки"-и эта суровая правда жизни.Неужели не понятно? Когда гражданин приходит оформлять кредит то его спрашивают на какие цели?Не скажет же не один,что ему надо сделать разные платежи особой важности-на это денег не даст не один банк.А под как бы ремонт выдают иногда. Некоторые взяв автомобиль и прочее гасят кредит вовремя(хотя имеют не реально малую зарплату официально и не официально),а кредит гасят на ПЕНСИЮ СВОИХ РОДИТЕЛЕЙ КОТОРУЮ ВЫГРЕБАЮТ ВСЮ ДО РУБЛЯ и таких платильщиков не мало.Только когда родитель-инвестор умирает то начинаются у такого своевременного платильщика проблемы. Такая вот картина в цветах и красках.
Гость
30 июля 2014, 03:02
исследования банков типа на что народ деньги берёт ПОЛНОЕ Ф..ЛО я лично два раза кредиты брал на форекс, если б сказал не дали б говорил что на машину, другой раз на ремонт друзья есть, которые начинали небольшие тоже свои дела мутить, тоже врали что типа на ремонт берут банкам, а сами вкладывались в иное так что не верьте исследованиям этим)))) и помните что кредиты (вернее ссудный банковский процент) есть величайшее зло