RU74
Погода

Сейчас+12°C

Сейчас в Челябинске
Погода+12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +8

0 м/c,

751мм 44%
Подробнее
0 Пробки
USD 92,71
EUR 103,47
перейти к публикации
201 комментарий к публикации

Беженцам хотят поднять зарплату

Гость
3 сентября 2014, 22:28
Беженцы не те что живут у нас за наш счет. А те кто не бросил даже свое разрушенное жилье.вот им надо помогать.а те кто к нам приехал это Наглецы. Они много чего требуют и много чего им дают... В день пособие по 800 руб. Работу кров и питание. А они в ответ надоели эти ваши курицы на такую зарплату не пойду. Да вы нам должны . Да мы вам ничего не должны!!!! Если б вас горе коснулось вы бы ьыли рады всему. У меня мама работает в центре социальной помощи.. все это видит каждый день. Люди очнитесь мы не тем помогаем кому помощь нужна..

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
4 сентября 2014, 07:12
Разные есть беженцы. Есть такие, которые в Москве давно работают, а гражданство Украины, так им теперь и пособие положено выплачивать и работают далее в Москве не легально.
4 сентября 2014, 08:24
Я считаю, что мы в ответе за своего президента и свою армию - и, если этих людей наша армия из нашего оружия по приказу нашего президента лишила домов и работы на месте, затеяв войну против вновь установленной демократической власти в Украине, то теперь мы и должны отвечать! Более того, я уверен, что именно Россия должна восстанавливать разрушенные города в Донецкой и Луганской областях - лучше, конечно, из личных карманов чиновников, поддержавших "крымняш" и "ДНР/ЛНР"
Гость
4 сентября 2014, 09:14
Гость
4 сентября 2014, 07:12
Разные есть беженцы. Есть такие, которые в Москве давно работают, а гражданство Украины, так им теперь и пособие положено выплачивать и работают далее в Москве не легально.
ну так естественно, бежать так сразу в Москву
Гость
3 сентября 2014, 22:38
вообще здорово а давайте еще выдадим им жилье, пожизненное пособие для начала 50 тыс с ростом инфляции увеличивать, потом и коммуналку пусть не платят, мы все дружно скинемся и будем за них платит, это с ума сойти надоели эти беженцы, работы разобрали, халявы ждут. я тоже хочу квартиру но пока не могу позволить себе даже ипотеку приходится снимать. а им в сосновом бору видите ли плохо живется в саноторно курортном месте да еще и зп поднять надо. А ничего что они там по 5000 тыс на наши деньги получали и ничего жили как то.
4 сентября 2014, 08:26
Им, пока что, никто не предлагает помогать, предлагают лишь собирать ровно тот налог, который собирают с Вас, а не как с таджиков - и тут я согласен: украинцы гораздо больше похожи на местных, чем на таджиков, вот и пусть налоги платят как местные. А то, что работать за 5000 не хотят - не забывайте, что они уверены: это Россия оставила их без дома и заставила куда-то ехать, а теперь ещё и з/п как дома получать...
Гость
4 сентября 2014, 09:18
4 сентября 2014, 08:26
Им, пока что, никто не предлагает помогать, предлагают лишь собирать ровно тот налог, который собирают с Вас, а не как с таджиков - и тут я согласен: украинцы гораздо больше похожи на местных, чем на таджиков, вот и пусть налоги платят как местные. А то, что работать за 5000 не хотят - не забывайте, что они уверены: это Россия оставила их без дома и заставила куда-то ехать, а теперь ещё и з/п как дома получать...
если они считают что россия виновата в их бедах, тогда зачем прибежали сюда?
Гость
4 сентября 2014, 09:21
4 сентября 2014, 08:26
Им, пока что, никто не предлагает помогать, предлагают лишь собирать ровно тот налог, который собирают с Вас, а не как с таджиков - и тут я согласен: украинцы гораздо больше похожи на местных, чем на таджиков, вот и пусть налоги платят как местные. А то, что работать за 5000 не хотят - не забывайте, что они уверены: это Россия оставила их без дома и заставила куда-то ехать, а теперь ещё и з/п как дома получать...
а я уверена,что США мне должно выплачивать по 5тыс долларов ежемесячно!Скажите,к кому мне со своей уверенностью обратиться?
Гость
4 сентября 2014, 02:09
Какое повышение зарплаты??? Не нравится на родину пусть едут...Там война идет-так пусть свою землю защищают...Смотрел когда Камазы с гуманитаркой к ним пришли...На получение очередь- одна баба и три лося под 2 метра ростом..Не хочу никого обидеть но нам в 1990 никто статус беженца не давал-выжили...А то умники-Крым провел референдум и присоединился к России...Мирно!!! И никто туда ноздри не мочит...А тут захотели независимости-так воюйте за нее...Че сюда то лезете...Так нет приехали,живут-еще и нос воротят...Мое мнение-обратно на родину отправлять тех кто якобы работу найти не может...И все будет нормально...И работать будут и скулить перестанут...Кто не хочет-на родину,автомат в руки и воевать за независимость...
4 сентября 2014, 08:34
Какой независимости? Кто захотел? Там армия Украины воюет против армии России и российских провокаторов под названием "ДНР" и "ЛНР", так с кем, интересно, должны воевать беженцы? С ДНР/ЛНР ещё могли бы, но с российской армией воевать? Это Вы серьёзно?
Гость
4 сентября 2014, 09:31
4 сентября 2014, 08:34
Какой независимости? Кто захотел? Там армия Украины воюет против армии России и российских провокаторов под названием "ДНР" и "ЛНР", так с кем, интересно, должны воевать беженцы? С ДНР/ЛНР ещё могли бы, но с российской армией воевать? Это Вы серьёзно?
Не обращайте внимания - это жертва тв пропаганды
Гость
4 сентября 2014, 10:12
4 сентября 2014, 08:34
Какой независимости? Кто захотел? Там армия Украины воюет против армии России и российских провокаторов под названием "ДНР" и "ЛНР", так с кем, интересно, должны воевать беженцы? С ДНР/ЛНР ещё могли бы, но с российской армией воевать? Это Вы серьёзно?
ну ты дал, РОССИЯ за неделю всю украину возьмет.
Гость
3 сентября 2014, 19:29
Пускай депутаты рассмотрят закон о снижении подоходного налога до 0% для работающих россиян, получающих ниже 10 тыс. рублей. А то, как показывает опыт, наши депутаты и чиновники всегда думают больше о иностранцах, чем о своих гражданах, которые все увереннее и увереннее сползают в нищету, даже работая.
4 сентября 2014, 07:05
Согласен! Нужно вообще отменить подоходный налог все социальные поборы (=сборы) с величины прожиточного минимума установленного для региона.
Гость
4 сентября 2014, 08:31
4 сентября 2014, 07:05
Согласен! Нужно вообще отменить подоходный налог все социальные поборы (=сборы) с величины прожиточного минимума установленного для региона.
А на что тогда наши тунеядцы, бомжи, многодетные и инвалиды будут жить. С каких денег им пособия выплачивать. Вы же не возьмете на себя их содержание :)
Гость
4 сентября 2014, 09:18
Гость
4 сентября 2014, 08:31
А на что тогда наши тунеядцы, бомжи, многодетные и инвалиды будут жить. С каких денег им пособия выплачивать. Вы же не возьмете на себя их содержание :)
Вот с налогов нерезидентов в 30% от з.пл. и будут выплачивать
Гость
3 сентября 2014, 19:02
Своим гражданам по копейкам на лечение собираем,а чужих облизать готовы.
Гость
4 сентября 2014, 02:46
Ну вы же понимаете для чего это, лишний голос в ер. В Турции всех Серийцев принимают, они тоже отдают свои голоса на выборах кому надо...
4 сентября 2014, 07:07
Согласен! Нужно просто выдать беженцам документы для работы по упрощенной схеме (кто на ПМЖ - гражданство), а далее на общих основаниях!
Гость
4 сентября 2014, 10:59
Гость
4 сентября 2014, 02:46
Ну вы же понимаете для чего это, лишний голос в ер. В Турции всех Серийцев принимают, они тоже отдают свои голоса на выборах кому надо...
Беженцы не являются гражданами России и конституционно не имеют права голоса ни на одном уровне ( не " местечковые " выборы, не выборы главы государства)
3 сентября 2014, 19:27
Очередной бред, они там радовались зарплате в 2500 грн (на то время 300$ или 10000 руб), а теперь нос воротят из-за большого вычета из очень даже приличной "по их меркам" зарплаты? Через 6 месяцев станут налоговыми резидентами и подоходный налог будут платить 13%.
Гость
4 сентября 2014, 09:53
Не надо забывать, что цены у нас гооораздо выше, чем на Украине. Так что уровень заработной платы совсем не показатель.
Гость
4 сентября 2014, 10:27
Гость
4 сентября 2014, 09:53
Не надо забывать, что цены у нас гооораздо выше, чем на Украине. Так что уровень заработной платы совсем не показатель.
Вы давно были на Украине? У них цены такие же как у нас, а на жил.площадь еще выше.
Гость
4 сентября 2014, 13:47
Гость
4 сентября 2014, 09:53
Не надо забывать, что цены у нас гооораздо выше, чем на Украине. Так что уровень заработной платы совсем не показатель.
А вы что прямиком от туда приехали. На продукты цены у них на много ниже.
Гость
3 сентября 2014, 19:28
Бред. Во-первых, "зарплата" - это то, что платит работодатель, и она не зависит от ставки НДФЛ. Во-вторых, через 183 дня пребывания даже иностранец становится налоговым резидентом и начинается платить налог по ставке 13%, а выплаченные в текущем году ранее налоги пересчитываются также по 13%, и переплата может быть возмещена.
Гость
4 сентября 2014, 13:35
Бред это быть безграмотным. Зарплата включает в себя НДФЛ, а работодатель удерживает НДФЛ и платит его за вас. Если НДФЛ станет 50% вместо 13% у вас зарплата уменьшится
Гость
4 сентября 2014, 14:33
Гость
4 сентября 2014, 13:35
Бред это быть безграмотным. Зарплата включает в себя НДФЛ, а работодатель удерживает НДФЛ и платит его за вас. Если НДФЛ станет 50% вместо 13% у вас зарплата уменьшится
работника при устройстве на работу волнует только то сколько он получит на руки. а 50% отчисляет при этом работодатель или 13 - пофигу. Вот увидите, даже если снизят ставку налога люди на руки сколько получают столько и будут получать просто налоговая нагрузка у работодптеля уменьшится
Гость
4 сентября 2014, 15:24
Гость
4 сентября 2014, 14:33
работника при устройстве на работу волнует только то сколько он получит на руки. а 50% отчисляет при этом работодатель или 13 - пофигу. Вот увидите, даже если снизят ставку налога люди на руки сколько получают столько и будут получать просто налоговая нагрузка у работодптеля уменьшится
И при поступлении на работу, и при всех переговорах о повышении говорим с начальником исключительно о НАЧИСЛЯЕМОЙ сумме. То, что с нее будет удержано n% налога - его нисколько не интересует. Резидент я или нет, или вообще воспользуюсь налоговым вычетом и верну все налоги - начальнику пофигу, это уже дело бухгалтерии. Но у нас зарплата платится абсолютно вбелую. Если где-то платят всерую, то не исключаю, что работодатель и работник устанавливают сумму, которая идет "на руки".
Гость
3 сентября 2014, 19:55
А они вообще работаю беженцы то?? Уже не знают каким макаром их заманить, да не будут они тут горбатиться, свалят на родину при удобном случае.
Гость
4 сентября 2014, 10:31
+1 они не хотят работать, 33 отговорки у них
Гость
4 сентября 2014, 12:48
Написано же, трудоустроены 115 человек из 5587 , а это 2%
Гость
4 сентября 2014, 12:27
Блин, когда еще Крым к нам вернулся и там эйфория была - мы с Россией и у нас все зашибись будет! Еще тогда мысль прошла - они что реально думают, что у нас тут везде баранки маковые с медом висят? Что у нас чиновники честнее, добрее, воруют меньше и т.п.? Что у нас зарплаты, пенсии офигеть какие большие? Реальность то у нас сильно отличается от их иллюзий. И баранки на деревьях не висят, чиновники такие же как везде, и если жить хочешь нормально, то вкалывать надо на 1-2-3 работах. Помочь на первых порах -да, но постоянно сидеть на шее, как показывают сообщения, лентяев и дармоедов у нас тут сильно не любят. Сколько народа в 90-е к нам из Казахстана вернулось, никаких программ не было, на работу устроиться где зарплату платят за счастье тогда было. Выкрутились, выжили, с нуля поднялись, а уезжали оттуда бросив все с двумя чемоданами.
Гость
4 сентября 2014, 13:41
Сам не раз об этом говорил, как люди переезжали в то время. Но барашег разве убедишь? "У них разбомбили дома! У них не было работы!" Такое ощущение, что говорят это люди, сталкивавшиеся с максимальной проблемой в своей жизни - в самолете взять курицу или рыбу, надеть с утра брюки и туфли или джинсы и кроссовки... Когда люди валом уезжали из Казахстана, жилье там не стоило ничего, люди просто бросали дома, оставшиеся соседи разбирали на дрова и стройматериалы, работы практически не было. Так чем ситуация отличается? Так же бежали, прихватив только шмотки, те что без дыр, так что не так много. А когда приезжали - тут же на работу и рады были, что работа есть. А с этими носятся как с торбой писаной.
Гость
4 сентября 2014, 14:05
Гость
4 сентября 2014, 13:41
Сам не раз об этом говорил, как люди переезжали в то время. Но барашег разве убедишь? "У них разбомбили дома! У них не было работы!" Такое ощущение, что говорят это люди, сталкивавшиеся с максимальной проблемой в своей жизни - в самолете взять курицу или рыбу, надеть с утра брюки и туфли или джинсы и кроссовки... Когда люди валом уезжали из Казахстана, жилье там не стоило ничего, люди просто бросали дома, оставшиеся соседи разбирали на дрова и стройматериалы, работы практически не было. Так чем ситуация отличается? Так же бежали, прихватив только шмотки, те что без дыр, так что не так много. А когда приезжали - тут же на работу и рады были, что работа есть. А с этими носятся как с торбой писаной.
А вы русский или казах.
Гость
4 сентября 2014, 11:12
Вспомните, во всех войнах беженцами были женщины , дети и старики немощные, остальные защищали Родину, а эти бегут всем табором, прикрываются " инстинктом самосохранения", трусы! Беженцев приютили мотивируя повышением демографии, а зачем нам повышать демографию по средствам трусов, предателей и лентяев!? Они 20 лет взращивали ненависть к русскому народу, теперь сюда же и бежали, нахлебники...
Гость
4 сентября 2014, 01:58
а мне вообще интересно,кто определил размер пособий ИМ,для нас так 7635 руб,как не неработающему,так ещё самому надо за комм.платежи платить и жить на что-то
Гость
4 сентября 2014, 13:59
Купец! У нас значит молодые семьи ипотеку берут на 10 да на 20 лет, работают без выходных, что бы как-то существовать. Этим наглым халявщикам детей в школы и садики устроили, живут в бору красота!!!! Кормят 3 раза в день, детей в школу, в садик отвел и спи себе пол дня до обеда не заморачиваясь про проблемы как ребёнка к школе собрать, накормить, коммуналку, ипотеку оплатить и жить нормально! Заболели, так бесплатно вылечим!!!! У знакомая в поликлинике работает, так им бесплатно лекарство выдают любое, даже капли от насморка!
Гость
4 сентября 2014, 14:40
Кто заставляет наши молодые семьи брать ипотеку если они не могут потянуть?
Гость
4 сентября 2014, 16:26
Подскажите эту замечательную поликлинику, а то годовалый ребенок заболел,а им список лекарст вывалили больше чем на штуку и бери где хочешь. И в сотый раз повторяю НЕ ДАЮТ ИМ СТАТУС БЕЖЕНЦА, потому что льготы положены тогда, а только вид на жительство и статус временного переселенца. А вообще читайте внимательно, что сказал юрист! Не будут менять закон под них, а о профессиональзме что наших депутатов, что сенаторов все уже хорошо знают!
Гость
4 сентября 2014, 17:09
Гость
4 сентября 2014, 14:40
Кто заставляет наши молодые семьи брать ипотеку если они не могут потянуть?
Почему не могут? Могут, тянут лямку. Кто заставляет? Жизнь заставляет. Не у всех богатые папы-мамы, представляете? Есть конечно молодежь, которым родители на окончание школы дарят машину, на свадьбу - квартиру и т.д., если вы из таких, то вам действительно тяжело понять причины.
Гость
4 сентября 2014, 09:17
В свете последних событий: война с Украиной (не будем себя обманывать там воюют наши солдатики), снижение уровня ВВП на протяжении 4 лет, снижение доходов граждан, инфляция, девальвация рубля, рост коррупции, изъятие средств граждан со счетов накопительной части пенсии. Считаю необходимы и требую проведение референдума по вопросу выражения недоверия, к Совету Федерации к правительству РФ во главе с Медведьевым Д.А. и президенту РФ Путину В.В.
Гость
4 сентября 2014, 09:57
откуда такая уверенность? может вы сами там воюете?
Гость
4 сентября 2014, 10:06
А я выражаю недоверие Gagikу и пятой колоне. И не дай Бог у нас в ближайшие 10 лет президент поменяется, такие вот гадики тут же все пиндосам отдадут за стекляшки.
Гость
4 сентября 2014, 10:20
Гость
4 сентября 2014, 10:06
А я выражаю недоверие Gagikу и пятой колоне. И не дай Бог у нас в ближайшие 10 лет президент поменяется, такие вот гадики тут же все пиндосам отдадут за стекляшки.
Падение экономики есть,инфляция огромная,рубль падает,коррупция запредельная. Где он неправду написал?!
Гость
4 сентября 2014, 08:13
Считаю что не нужно снижать налоги. Пусть получают гражданство РФ и работают с подоходным налогом в 13%
Гость
4 сентября 2014, 09:12
Законы созданны для того чтоб их соблюдать, а не для того чтоб на каждый закон придумывать поправки, на каждую поправку следующую поправку
Гость
4 сентября 2014, 13:58
Снижения подоходного не связано с приобретением гражданства. Для этого необходимо находиться на территории РФ 183 дня в текущем году, независимо от гражданства.
Гость
4 сентября 2014, 16:21
Гость
4 сентября 2014, 13:58
Снижения подоходного не связано с приобретением гражданства. Для этого необходимо находиться на территории РФ 183 дня в текущем году, независимо от гражданства.
Так значит еще проще. Непонятно зачем тогда парламентарии парятся?
Гость
3 сентября 2014, 21:37
предлагаю украинских беженцев раздать по семьям чиновников, столоваться ну и просто жить.
Гость
4 сентября 2014, 07:08
Не которые так и сделали.
Гость
4 сентября 2014, 08:40
Гость
4 сентября 2014, 07:08
Не которые так и сделали.
Обнародуйте имена героев.
Гость
4 сентября 2014, 16:39
как будто чиновники их в Россию заманили. ну-ну
Гость
4 сентября 2014, 11:55
Зачем снижать. Если будут уезжать в Украину, пусть едут, а если останутся- сама тема отпадет-станут гражданами России и подоходный будет 13% . Проблема- яйца выеденного не стоит, надумана.
5 сентября 2014, 09:35
За 183 дня, надеюсь, "Новороссию" отправят вслед за Олександром Музычко - и беженцы смогут вернуться домой!
Гость
3 сентября 2014, 22:16
Своим лучше поднимите зарплату!!!!мы с мужем на двоих ток 35000р получаем,а у нас ипотека 17000р+камуналки около 2000р сейчас,а зимой около 3000р а то и больше
Гость
4 сентября 2014, 07:10
За чем? Итак работаете и не ищете где лучше, хотя с началом кризиса может быть и хуже.
4 сентября 2014, 08:20
после слова "камуналки" я даже удивляюсь, что вы так много зарабатываете... а вот за коммунальные услуги вы и правда платите очень мало - у меня летом 2200, зимой 4800 в среднем выходит - правда, это с интернетом 450 руб. и электроэнергией около 400 руб.
Гость
4 сентября 2014, 08:32
А муж не Александр_ ? Надо было мужа правильно выбирать.
Гость
3 сентября 2014, 22:31
Правльно,если у них будет маленькая зарплата,тогда они назад убегут,а кому тогда мы будем помогать?
Гость
4 сентября 2014, 11:25
Да бред.вон у нас беженцы были,но не из Украины.так ща по два участка в 20 соток имеют.своим работягам они не думают за поднимать!!!!????
Гость
4 сентября 2014, 12:06
Так, погода, мы ждем чуда! Дай нам мороз в минус 200. Мы-то не замерзнем, а вот беженцы... и проблема решится. А там снова солнышко, тепло..))) Блин, вот помню парень писал, что принял своих родственников. Интересно как они там? Удалось ему их на работу устроить и убедить что Россия здесь не причем? Отзовись!))
Гость
4 сентября 2014, 10:46
Считаю такого рода инициативы категориченски недопустимыми, дискриминационными по отношению к гражданам России. Одно дело ВРЕМЕННО обеспечить беженцев крышей над головой, работой, определенным набором социальных благ, аналогичных своим граждан. Совершенно другое-начать выдумывать для неграждан некие необоснованные экономические привилегии, которые граждане не имеют. Пусть принимают гражданство России, если не хотят воевать с нацизмом. Во всех других случаях, после победы армии Новороссии - незамедлительно домой, восстанавливать города. Зима уже скоро.
5 сентября 2014, 09:30
граждане России имеют такую привилегию и платят 13%, а украинцев приравняли к таджикам!
Гость
11 сентября 2014, 13:34
5 сентября 2014, 09:30
граждане России имеют такую привилегию и платят 13%, а украинцев приравняли к таджикам!
Украинцы такие же иностранцы, только на них уже потрачено немало бюджетных денег. Таджикам так не помогают. Свое, местное, население не имеет в большинстве такого уровня доходов на человека, сколько тратят на приезжих с Украины. Привилегия граждан России в виде НДФЛ в 13% заключается лишь в том, что они живут , работают в этой стране и платят данный налог, годами, десятилетиями, всю жизнь. При этом многие снимают жилье, оплачивают коммунальные услуги, обучение своих детей, зачастую лечение, так так бесплатное оно очень ограничено (мне предложили прийти за талоном на бесплатный анализ (предусмотренный полисом) через полгода). Максимальное пособие по безработице около 7 тысяч рублей в месяц (точно не уточняла, но ошибка небольшая). Так что не надо сравнивать и законы менять не надо. Тем более, через полгода работы налог станет те же 13% и будет пересчитан.
4 сентября 2014, 16:09
На одной известной птицефабрике рабочих премии решили в пользу беженцев!
Гость
4 сентября 2014, 16:42
Вот интересно, а деньги до ВЫНУЖДЕННЫХ ПЕРЕСЕЛЕНЦЕВ дошли? А то так любой директор может лишить премии и сказать, что для ВЫНУЖДЕННЫХ ПЕРЕСЕЛЕНЦЕВ, а сам себе в карман.
Гость
4 сентября 2014, 17:03
В смыле, директор "решили"?
Гость
4 сентября 2014, 09:11
А что надо сделать чтобы за работу гражданам своей страны платили , на работе умереть ?
Гость
4 сентября 2014, 10:52
если будет еще она, работа эта!
Гость
4 сентября 2014, 02:21
А зачем им снижать налог? Поди ж ты, какая забота. Через полгода после регистрации они и так могут платить 13%, как любой по белому работающий гр-н РФ. Полгодика уж как-нибудь переживут, а кочевряжиться станут - всех назад в Донбабве, причем за их же счет. Там пускай "повышенную зарплату" получают.
Гость
4 сентября 2014, 13:04
Люди подумайте, нас считают быдлом, рабами, по этому кто даст нам жить богато? Богатый раб- сам себе хозяин, им нельзя управлять, а бедный раб за краюху хлеба мать продаст , будет выполнять любые указания, власти выгодно держать нас в нищите при таких богатствах: нефти, газа, золота, леса, никеля, угля и проч.
Гость
4 сентября 2014, 16:03
Друзья, лично мое мнение - не менять законы под беженцев. Да, я сочувствую им, что пришлось бежать. Я сочувствую и тем, которые сейчас там, их там зомбируют по тв против России. Но проблема в том, что беженцы действительно не хотят работать. Я интересовалась в службе занятости о количестве беженцев, которые обратились к ним, и услышала в ответ: - ни одного! Лично для меня этим все сказано...
Гость
4 сентября 2014, 17:35
Всех собрать(в смысле, беженцев) и отправить Обаме! Немедленно! Пусть радуется!
Гость
4 сентября 2014, 17:50
А конкретно куда обращались? Я лично знаю 2-их, кто обратился и, да же встали на учет (если их ставят) и им предложили одному мыть машины, а второй мыть полы вечерами, когда муж с работы придет и сможет посидеть с детьми. Оба с высшими образованиями и с опытом работы. Нашли сами себе работу через родственников. А службе занятости большое спасибо за помощь и участие. Ведь за 10 тысяч рублей можно и детей в садик собрать и квартиру снять и жить ни в чем себе не отказывая в четвером. Так что не надо про огромную заботу России о беженцах, лично убедились. И про 800 рублей на каждого ежедневно, не завидуйте никто никому ничего не платит, и все говорят: чего приехали у вас же на Украине все спокойно, вас никто не звал.
Гость
4 сентября 2014, 20:52
Гость
4 сентября 2014, 17:50
А конкретно куда обращались? Я лично знаю 2-их, кто обратился и, да же встали на учет (если их ставят) и им предложили одному мыть машины, а второй мыть полы вечерами, когда муж с работы придет и сможет посидеть с детьми. Оба с высшими образованиями и с опытом работы. Нашли сами себе работу через родственников. А службе занятости большое спасибо за помощь и участие. Ведь за 10 тысяч рублей можно и детей в садик собрать и квартиру снять и жить ни в чем себе не отказывая в четвером. Так что не надо про огромную заботу России о беженцах, лично убедились. И про 800 рублей на каждого ежедневно, не завидуйте никто никому ничего не платит, и все говорят: чего приехали у вас же на Украине все спокойно, вас никто не звал.
Ну, так рукой водить у нас свои есть...когда кушать хочется - и на такую работу согласишься...а раз сами смогли получше места найти - молорики, не про них, значит, у нас тут гневные речи
Гость
4 сентября 2014, 14:45
когда начнется война интересно как поменяется мнение людей по теме о беженцах, ведь Челябинск как крупный промышленный центр одним из первых получит ядерную бомбу, об этом почему то мало кто думает
Гость
4 сентября 2014, 15:18
Если Челябинск получит ядерную бомбу, то беженцев точно не будет... все погибнут! Умник нашелся!
Гость
4 сентября 2014, 15:51
Пора уже перестать применять понятие "промышленный" к Челябинску. Наверное только ЧМК и остался.
5 сентября 2014, 09:45
Гость
4 сентября 2014, 15:51
Пора уже перестать применять понятие "промышленный" к Челябинску. Наверное только ЧМК и остался.
Да ладно? Я в понедельник видел произведённый в Челябинске полуприцеп Hartung - и это не ЧМК!
Гость
4 сентября 2014, 13:24
Ну вообще-то при номинальной з/п в 30 т.р. после вычета 13% уралец получает на руки чуть больше 30-ти тысяч - угадайте почему
Гость
4 сентября 2014, 14:04
уральские гасят подоходник
5 сентября 2014, 09:38
а если при номинальной зарплате с учётом уральского коэффициента?
Гость
4 сентября 2014, 10:21
Дорогие друзья! Я понимаю ваше возмущение такими новостями о привилегиях для всем недовольных беженцев. Но рассудите здраво: есть у нас беженцы, нет у нас беженцев - мы, простые граждане РФ лучше жить не станем и дорогая наша верхушка лучше к нам относиться не станет в любом случае. Так что может и обидно, но, по-большому счету, ни холодно, ни жарко...
Гость
4 сентября 2014, 13:41
Поддерживаю вас, Орел! пусть налоги достанутся пострадавшим людям, чем кому-то на очередной дворец.... Пусть лучше на благотворительность уйдет.
Гость
4 сентября 2014, 14:41
Гость
4 сентября 2014, 13:41
Поддерживаю вас, Орел! пусть налоги достанутся пострадавшим людям, чем кому-то на очередной дворец.... Пусть лучше на благотворительность уйдет.
Проблема в том, что деньги забирают из медицины, дорожного строительства и т.д.
Гость
4 сентября 2014, 16:12
Гость
4 сентября 2014, 14:41
Проблема в том, что деньги забирают из медицины, дорожного строительства и т.д.
Да их заберут в любом случае, с беженцами или без. Не будет беженцев - придумают другой повод. Это уже с конца 80-х - начала 90-х обкатанная схема, под различными предлогами страну обворовывать.
4 сентября 2014, 18:52
Да отдайте им все!!! Все равно не свое отдаете,там срежете там подрежете там подтяните и нормалек! Русский люд терпеливый,не перегните только!
Гость
22 сентября 2014, 11:37
Людям надо помогать! не будьте жлобами
Гость
3 сентября 2014, 22:00
Теперь то согласитесь работнички, что это именно клиент вам платит зарплату!
Гость
4 сентября 2014, 11:34
Люди! Почему вы такие злые? Люди лишились жилья, попали под обстрелы, покинули родную землю, чтоб спастись. Жить в профилактории не пару недель, а неизвестно сколько - это здорово? Люди попали в труднейшую жизненную ситуацию, не знают как жить дальше. Да, это по-нашему, по-русски будет помочь обездоленным, поделиться тем, что есть, хоть и сами не жируем.
Гость
4 сентября 2014, 13:46
я тож не понимаю - чему завидуют? Упаси Господи жить в профилактории с ребенком, на 8 кроватей в комнате.... и впереди не понятно что....
Гость
4 сентября 2014, 14:45
Почему мы, я в частности должна помогать обездоленным?! Они лишились жилья не по моей , не по нашей вине, не я их обстреливала- не мне им помогать! Я лучше ребёнку своему фруктов куплю, одежду, чем буду у своего дитя отнимать, помогая тунеядцам! Зачем призывать, тихонько съедьте с квартиры , освободите рабочее место ради них, если вам жалко, я на меценатство не подписывалась, себе в ущерб!
Гость
11 сентября 2014, 13:57
Гость
4 сентября 2014, 13:46
я тож не понимаю - чему завидуют? Упаси Господи жить в профилактории с ребенком, на 8 кроватей в комнате.... и впереди не понятно что....
Никто и не завидует. Просто непонятно, на что большинство приезжающих рассчитывало. Здесь медом не намазано, уровень жизни низкий, с работой, с жильем , с медициной и т.д. сложно, зарплата не поднимается годами, работодатели рассчитывают на приезжих, готовых работать неофициально... Украинцы уже работают, но не устраиваются при этом на работу, чтоб не потерять бесплатное жилье и пособие (или что там еще им выделяют). Местное население работает за эти же деньги (гроши, по большому счету), только за все приходится платить... и впереди не понятно что... нас никто нигде не ждет. Если в России что-то случиться, нам бежать будет некуда... И все это понимают...
Гость
4 сентября 2014, 12:51
больше писать не о чем? мало ли кто то где то что то ляпнул!