RU74
Погода

Сейчас-16°C

Сейчас в Челябинске
Погода-16°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -21

3 м/c,

южн.

741мм 92%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
212 комментариев к публикации

Новые санкции ударят по карману россиян

12 сентября 2014, 15:47
Гость
12 сентября 2014, 17:35
«Посмотрите на Китай, в отношении которого Америка и ЕС в свое время вводили санкции. Страна вышла из ситуации и приблизилась к статусу сверхдержавы.----------- если ровняться на Китай, то тогда давайте начнем с малого: там расстреливают чиновников-взяточников-казнокрадов, сотнями, тысячами, без сожаления. Это действительная мера для улучшения состояния нашей страны! Глядишь, и другие проблемы поуменьшатся. С "головы" начинать надо, а не с наших карманов, как всегда...
Гость
12 сентября 2014, 18:01
Китай значительно увеличил ВВП ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО благодаря США и ЕС. Если бы не вливания западных корпораций, не строительство тысяч заводов и предприятий- не было бы Китая. И никакие санкции тут не при чем. Дело в политике взаимодействия и кооперации. Сверхдержавой называть Китай нелепо, т.к. при пересчете на душу населения получается не так уж и радужно. Науки пока своей нет, армия проигрывала исторически в большинстве конфликтов.
Гость
12 сентября 2014, 20:33
Гость
12 сентября 2014, 18:01
Китай значительно увеличил ВВП ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО благодаря США и ЕС. Если бы не вливания западных корпораций, не строительство тысяч заводов и предприятий- не было бы Китая. И никакие санкции тут не при чем. Дело в политике взаимодействия и кооперации. Сверхдержавой называть Китай нелепо, т.к. при пересчете на душу населения получается не так уж и радужно. Науки пока своей нет, армия проигрывала исторически в большинстве конфликтов.
Оснащению китайской армии сейчас многие могут позавидовать, она на 3 месте в мире. Космическая программа у них тоже очень и очень шагнула.
Гость
12 сентября 2014, 21:58
Гость
12 сентября 2014, 18:01
Китай значительно увеличил ВВП ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО благодаря США и ЕС. Если бы не вливания западных корпораций, не строительство тысяч заводов и предприятий- не было бы Китая. И никакие санкции тут не при чем. Дело в политике взаимодействия и кооперации. Сверхдержавой называть Китай нелепо, т.к. при пересчете на душу населения получается не так уж и радужно. Науки пока своей нет, армия проигрывала исторически в большинстве конфликтов.
с первой частью комментария полностью согласен. А вот со второй никак нет! Сейчас армия Китая - одна из лучших в мире. Пусть их техника копирует ведущие образцы других стран, но они вносят свои изменения и улучшения. Их танковые бригады всего лишь вдвоем могут проехаться по России и завершить завоевание.
Гость
13 сентября 2014, 11:08
Микро финансовые структуры типа "Пойдем" являются по сути ростовщиками и не являются банками. По этому к ихней оценке в банковской сфере надо относится скептически. Комментарии этих структур носят рекламный характер, цель которой затянуть в свои сети все больше лохов. Я незнаю ни одного более менее порядочного человека, кторый хоть раз обращался за кредитами в подобные организации.
Гость
13 сентября 2014, 21:48
абсолютно согласен! Из повышение ставок коснется в меньшей степени. Ну упадет маржа с 34 до 33% годовых. Не страшно! А повторные клиенты могут получить хорошую скидку и платить не 45% годовых, а 40!
Гость
14 сентября 2014, 17:37
«Пойдём!» — российский коммерческий банк. Головной офис расположен в Москве. Банк работает под брендом «Бюро финансовых решений «Пойдём!» являеться таким же банком со страховой суммой 700 000р, как и другие банки. По данным Центра экономических исследований «РИА-Аналитика» на 1 января 2012 года активы ОАО КБ «Пойдём!» составили 12,61 млрд руб.[1] С этим показателем он занимает 211 место в рейтинге среди 965 банков России. обычный комерческий банк. ВИКИПЕДИЯ. Если вас не устраивает % ставка по кредитам в этом банке то зачем берете? Политика этого банка в том чтобы за короткое врем одобрить к физ лицу, ставка повыше за счет больших рисков не возврата!!!
Гость
15 сентября 2014, 10:33
Гость
14 сентября 2014, 17:37
«Пойдём!» — российский коммерческий банк. Головной офис расположен в Москве. Банк работает под брендом «Бюро финансовых решений «Пойдём!» являеться таким же банком со страховой суммой 700 000р, как и другие банки. По данным Центра экономических исследований «РИА-Аналитика» на 1 января 2012 года активы ОАО КБ «Пойдём!» составили 12,61 млрд руб.[1] С этим показателем он занимает 211 место в рейтинге среди 965 банков России. обычный комерческий банк. ВИКИПЕДИЯ. Если вас не устраивает % ставка по кредитам в этом банке то зачем берете? Политика этого банка в том чтобы за короткое врем одобрить к физ лицу, ставка повыше за счет больших рисков не возврата!!!
Википедия у нас стала источником, заслуживающим доверия?
Гость
14 сентября 2014, 19:39
Сто раз говорил: никогда не стоит приводить в пример Китай и Индию! Никогда и ни в чем! Это 2 уникальных государства. На них не похож никто. Если бы вы знали какими методами Китай достиг своего уровня, мигом бы перестали. Я не хочу вкалывать как проклятый до подыхания ради общей цели! Они вкалывают, у них такой менталитет. Человеческий ресурс у них почти безграничен, благодаря чему они расстреливают по тысяче чиновников в год и могут себе это позволить. Производить товары у них дешевле + ко всему у Китая огромные запасы редкоземельных металлов. В случае заварушки Китай не будет церемониться и спокойно зайдет в ослабшую и разграбленную Россию. Мы не будем с Китаем братьями никогда! Мы слишком разные. Нужно поддерживать отношения с теми, кто похож на нас, имеет похожую культуру и ценности. У нас они западные! Славяне - европейский народ!
Гость
14 сентября 2014, 21:08
Бендэровцы растреливающие из артиллерийских орудий мирных жителей Луганска и Донецка тоже европейский народ, но у нас с ними нет общей культуры и общих ценностей. Также нет у нас общих ценностей и общей культуры с п**ками, л**ками и прочими, которая заполонила европу.
Гость
14 сентября 2014, 22:24
Гость
14 сентября 2014, 21:08
Бендэровцы растреливающие из артиллерийских орудий мирных жителей Луганска и Донецка тоже европейский народ, но у нас с ними нет общей культуры и общих ценностей. Также нет у нас общих ценностей и общей культуры с п**ками, л**ками и прочими, которая заполонила европу.
Во-первых, на территории Донецка и Луганска ведется АТО против незаконных вооруженных формирований. Да, в зоне АТО находятся мирные жители, что, безусловно, прискорбно. Позволю напомнить, что когда воевали в Чечне, то там тоже находились мирные жители, о которых почему-то никто особо не переживал. Во-вторых, предлагаю выяснить для себя кто такой был Степан Бандера, чтобы в дальнейшем именовать его именем, причем с ошибкой, всех украинцев. В-третьих, геи и лесбиянки точно такие же люди как мы с вами, есть среди них и умные, и глупые; и порядочные, и подонки. И причем здесь культурные ценности, хоть убейте, не пойму! Кстати, гомофобия - это признак латентной гомосексуальности, чтоб вы были в курсе
Гость
14 сентября 2014, 23:59
Гость
14 сентября 2014, 22:24
Во-первых, на территории Донецка и Луганска ведется АТО против незаконных вооруженных формирований. Да, в зоне АТО находятся мирные жители, что, безусловно, прискорбно. Позволю напомнить, что когда воевали в Чечне, то там тоже находились мирные жители, о которых почему-то никто особо не переживал. Во-вторых, предлагаю выяснить для себя кто такой был Степан Бандера, чтобы в дальнейшем именовать его именем, причем с ошибкой, всех украинцев. В-третьих, геи и лесбиянки точно такие же люди как мы с вами, есть среди них и умные, и глупые; и порядочные, и подонки. И причем здесь культурные ценности, хоть убейте, не пойму! Кстати, гомофобия - это признак латентной гомосексуальности, чтоб вы были в курсе
ай, молодэць хлопэць. Серьезно - умница
Гость
14 сентября 2014, 13:17
Сдается мне, мы накануне грандиозного шухера...
Гость
14 сентября 2014, 21:27
так и хорошо - может у кого в башке то отвалится мысль о великом спасителе путине и прочая ахинея как иначе можно заставить некоторых задуматься?
Гость
15 сентября 2014, 08:42
Гость
14 сентября 2014, 21:27
так и хорошо - может у кого в башке то отвалится мысль о великом спасителе путине и прочая ахинея как иначе можно заставить некоторых задуматься?
Задумались уже. Выбираем твоего любимого Обамку.
Гость
15 сентября 2014, 11:55
Гость
14 сентября 2014, 21:27
так и хорошо - может у кого в башке то отвалится мысль о великом спасителе путине и прочая ахинея как иначе можно заставить некоторых задуматься?
Согласен, чем хуже, тем лучше в данном случае.
Гость
14 сентября 2014, 10:14
Греф вчера выразился предельно ясно: - "Вы не представляете, насколько всё плохо!" (передаю смысл)
Гость
15 сентября 2014, 10:50
Уж Греф то бы помолчал...
15 сентября 2014, 14:03
Гость
15 сентября 2014, 10:50
Уж Греф то бы помолчал...
Просто он в курсе, в отличие от нас с Вами. Пользуется не только Первым каналом...
Гость
12 сентября 2014, 21:18
Банкам денег будет не хватать,опять банки с шапкой обратятся к населению,у которого скопилось после отзыва лецензий,а значит попрет % по вкладу вверх,по-другому народ денег не даст
Гость
12 сентября 2014, 23:22
Я вижу как инфляция сегодня равняется 0,2 %, это очень отражается в цене на молоко, мясо и хлеб и т.д. И еще как налоговая взялась мертвой хваткой начиная от обычных мелких ИП-шников, заканчивая крупными предприятиями.
Гость
14 сентября 2014, 14:10
Почему всех противников лжи, воровства, жульничества и лицемерия записывают в агенты госдепа?
Гость
14 сентября 2014, 21:26
ну а что вы хотите от людей которым больше нечего сказать кроме того что о всех бедах виноват госдеп? вот и гавкают на разные лады в зависимости от того сколько господин отбашляет за этот шабаш
Гость
15 сентября 2014, 10:02
а как еще натравить на них народ и подвести под статью?
13 сентября 2014, 16:47
Американцы прекрасно понимают, что их санкции достигнут цели, когда коснутся каждого их нас, а не только верхушки. Поэтому и цены на нефть на биржах ползут медленно вниз, долар и евро растут. Ручеёк нефтедолларов начинает пересыхать. Как только перестанет наполняться бюджет - это хорошо почувствуют все на себе.
Гость
13 сентября 2014, 22:52
Ой ли? Что? Промышленность и заводы втанут? Сто слуится то?
Гость
14 сентября 2014, 02:02
Гость
13 сентября 2014, 22:52
Ой ли? Что? Промышленность и заводы втанут? Сто слуится то?
А есть ли эти заводы и предприятия? Россия нынче- один большой торговый комплекс, не производящий ничего стоящего для мира.
Гость
14 сентября 2014, 07:10
Гость
13 сентября 2014, 22:52
Ой ли? Что? Промышленность и заводы втанут? Сто слуится то?
если не покупают произведенный товар(металл,трубы)склады заполняются и останавливают производство,а платит по кредитам и зарплату нужно.
14 сентября 2014, 13:41
Как обычно- паны браняться, а у холопов чубы трещат............. Какое лешего он вообще в эту в войну с Украиной ввязался, Крым этот ?????????????
Гость
14 сентября 2014, 21:28
это вопрос дня в ближайшем будущем у всей пропутинской братии
Гость
15 сентября 2014, 04:16
Согласен на 100%. Сестра в муниципальном детском садике работает воспитателем, так заведующая им так прямо и ответила на возмущения сотрудников по поводу снижения з/п в сентябре, точнее надбавок в виде премий (оклад не трогают, да там и урезать-то нечего: оклад мизер), что в бюджете денег мало стало, финансирование урезали, очень много денег уходит на Крым, выборы, беженцы, кстати!!
Гость
15 сентября 2014, 08:45
Гость
15 сентября 2014, 04:16
Согласен на 100%. Сестра в муниципальном детском садике работает воспитателем, так заведующая им так прямо и ответила на возмущения сотрудников по поводу снижения з/п в сентябре, точнее надбавок в виде премий (оклад не трогают, да там и урезать-то нечего: оклад мизер), что в бюджете денег мало стало, финансирование урезали, очень много денег уходит на Крым, выборы, беженцы, кстати!!
Не надо врать про Крым. Кремль областям выделил деньги на содержание беженцев. Зато твоя сестра бесплатно питается в этом муниципальном садике. Она уж точно смутные времена переживет без проблем. А не нравится зарплата, пусть на ЧЭМК идет. Им во вредные цеха всегда рабочие требуются. Там зарплата намного выше.
Гость
13 сентября 2014, 20:16
На хр***а бегать по миру с протянутой рукой. У нас в США лежит денежка под 2,3 процента годовых ( Стаб фонд,Резервный фонд) работает на экономику вероятного противника. Кудрин уговорил вождя засунуть деньги туда,якобы для исключения августа 98 года. Забрать .Когда был в 2008 году кризис Китай прокредитовал свое население под 2 процента товарами собственного изготовления. Промышленность даже не почувствовала проблемы.Народ ломанулся за машинами.бытовой техникой и пр.Наш вождь роздал банкам и олигархам деньги.Банки впарили народу по немыслимы проценты. Олигархи угнали за бугор.
Гость
15 сентября 2014, 09:55
Бу-га-га! Кто бы их отдал, эти денежки? Это же тот самый поводок, на котором США держат нашего дорогого ПэЖэ (три раза ку!) Да он и сам никогда не вернет эти деньги - это его пенсия, когда придет время сваливать к хозяевам. А теперь расскажите мне, кто у нас пятая колонна?)))
Гость
14 сентября 2014, 23:00
Только что по телику показали-по 1 каналу-что наши банки в Ж Неоткуда кредиты брать ввиду санкций Побежали за кредитами в Китай и Индию Это ли не позор! А нефть подешевеет-нам небо с овчинку покажется
Гость
15 сентября 2014, 08:59
А вы считаете, что индийские и китайские деньги хуже американских? Никакого позора не вижу. Земной шар большой. Свет клином на пиндоссии не сошелся.
Гость
15 сентября 2014, 10:08
Гость
15 сентября 2014, 08:59
А вы считаете, что индийские и китайские деньги хуже американских? Никакого позора не вижу. Земной шар большой. Свет клином на пиндоссии не сошелся.
Да дело не в том, чьи деньги - китайские или американские. Позор в принципе в том, что мы бегаем по миру с протянутой рукой. У нас нет денег для бюджета, на зарплаты и пенсии, в то же время наши вожди и их друзья-подельники-олигархи и патриархи соревнуются друг с другом дороговизной часов, длиной яхт и т.д. Все они имеют недвижимость и счета за границей, а кто им этим ткнет - тут же объявляют врагом народа и пятой колонной. Театр абсурда
Гость
15 сентября 2014, 10:18
Гость
15 сентября 2014, 08:59
А вы считаете, что индийские и китайские деньги хуже американских? Никакого позора не вижу. Земной шар большой. Свет клином на пиндоссии не сошелся.
Деньги то одинаковые, проценты разные.
Гость
12 сентября 2014, 23:38
Прорвёмся! В 90е хуже было! ^^
Гость
13 сентября 2014, 00:55
Мы не знаем,как будет...Поэтому "хуже было" не в этой ситуации.Каждый день новости меняются.
Гость
13 сентября 2014, 07:27
Гость
13 сентября 2014, 00:55
Мы не знаем,как будет...Поэтому "хуже было" не в этой ситуации.Каждый день новости меняются.
Ну если не будет войны и революции ( в 90х по тихому её провернули) то однозначно будет лучше.
Гость
13 сентября 2014, 11:42
В этом и заключается стабильность ? Чтобы вернуться в 90-е? А чего ради? Только люди приспособились к новым реалиям, их снова возвращают в какое-то зазеркалье. Проволока и та ломается, когда ее туда сюда перегибают...
Гость
12 сентября 2014, 18:13
Руководство РФ держит "прозападный курс" и не только поддерживает санкции против отраслей , но и вводит свои дополнительные санкции против россиян. Сначала запретили силовикам летать отдыхать за рубеж. (неофициально, читал в интернете и слышал по тв) Потом всем россиянам запретили есть недорогие фрукты, курицу, мясо и т.д. (как объяснили - пусть европейцы едят подешевевшее мясо и фрукты, пусть им станет хуже от снижения цен на продукты) Сейчас руководство РФ в ответ на санкции Евросоюза введет дополнительные санкции против кошельков россиян. А доллар между тем на Московской бирже уже 37,85 .
Гость
12 сентября 2014, 20:32
уже 38, скоро ценники начнут меняться в магазинах.
Гость
13 сентября 2014, 07:25
Так Россия давно ввела санкции против своего народа: - налоги выше, чем в соседних странах и выше европейских, - природные ресурсы для своего населения дороже, чем во всех нефтедобывающих странах, и даже дороже чем продаже за рубеж с транспортировкой в некоторых случаях, - привилегии налоговые для иностранных инвесторов, - пенсия в разы меньше, чем выделяется на беженцев, ..... Стоит отметить, что под давлением некоторые моменты улучшаются, особо если сравнивать с 90- ми годами
Гость
14 сентября 2014, 22:06
Гость
13 сентября 2014, 07:25
Так Россия давно ввела санкции против своего народа: - налоги выше, чем в соседних странах и выше европейских, - природные ресурсы для своего населения дороже, чем во всех нефтедобывающих странах, и даже дороже чем продаже за рубеж с транспортировкой в некоторых случаях, - привилегии налоговые для иностранных инвесторов, - пенсия в разы меньше, чем выделяется на беженцев, ..... Стоит отметить, что под давлением некоторые моменты улучшаются, особо если сравнивать с 90- ми годами
Поправлю чуток: - налоги одни из самых низких. - природные ресурсы на среднем уровне и ниже. - привелегий налоговых для иностранцев нет. - пенсии и гуманитарную помощь сравнивать не уместно, это разные вещи. Да и сравнение будет в пользу пенсионеров, там сотни миллиардов..
Гость
15 сентября 2014, 09:05
Ждешь-ждешь, пока ставки снизятся. а становятся только хуже. видимо придется копить
Гость
15 сентября 2014, 10:08
С чего они должны снизиться? разве у нас сменилась власть?
Гость
15 сентября 2014, 10:35
Копить на черный день или на светлое будущее нужно всегда.
Гость
13 сентября 2014, 20:25
В новых методичках приказано Китай нахваливать.
13 сентября 2014, 22:28
Зато вы по прежнему: "Боже, царя храни.."
Гость
14 сентября 2014, 01:09
С удовольствием слану нерезидентом. Тольо ведь не отпускают...
Гость
14 сентября 2014, 16:01
Гость
14 сентября 2014, 01:09
С удовольствием слану нерезидентом. Тольо ведь не отпускают...
Долги верни и езжай.
Гость
14 сентября 2014, 15:03
Не пережовывайте сильно!Настардамус предсказывал победу востока,да и Ванга сказала Россия станет самой мощной державой.Россию с Китаем ни кому не победить, ни числом, ни умением!!!!!!!!
Гость
14 сентября 2014, 17:14
Если Россия станет самой мощной державой, то мне жалко планету Земля...
Гость
14 сентября 2014, 17:47
А при чем тут Китай? Это раз. Китай исторически отгребал у кого только можно и при этом был самой многочисленной страной. Это два. Скорее Китай подомнет ослабшую Россию, чем станет быковать на того, кто ему несет инвестиции с запада.
Гость
14 сентября 2014, 19:39
Гость
14 сентября 2014, 17:47
А при чем тут Китай? Это раз. Китай исторически отгребал у кого только можно и при этом был самой многочисленной страной. Это два. Скорее Китай подомнет ослабшую Россию, чем станет быковать на того, кто ему несет инвестиции с запада.
Что? Какие инвестиции, вы бы хоть немного ознакомились с информацией, китай самый крупный кредитор США и в один момент может разрушить всю экономику пендосов потребовав возврат долга.
Гость
13 сентября 2014, 18:58
Была бы водка и селедка - остальное переживем!
Гость
14 сентября 2014, 10:13
Норвежской селедки вроде как уже не будет.... Тихоокеанская далеко - пока привезут, она дороже водТки станет.
Гость
14 сентября 2014, 15:13
Мне не нужна водка,мне смесь нужна для ребёнка.Вот за это точно переживаю.Надеюсь на лучшее.
Гость
14 сентября 2014, 21:04
отоспался?
Гость
15 сентября 2014, 12:34
Я думаю что хуже чем в 90 уже не будет, мы научены как выживать, всё будет хорошо не надо сеять панику.
Гость
15 сентября 2014, 14:19
Ты так думаешь потому что прекрасно понимаешь, что может быть только хуже! В 90-е заводы и колхозы с совхозами еще работали, а сейчас их нет. А когда не будет и денег - сам понимаешь...
Гость
15 сентября 2014, 15:42
Гость
15 сентября 2014, 14:19
Ты так думаешь потому что прекрасно понимаешь, что может быть только хуже! В 90-е заводы и колхозы с совхозами еще работали, а сейчас их нет. А когда не будет и денег - сам понимаешь...
Где ты видел , что заводы в 90-е работали ? На заводах даже столовые закрыты были . Заводы разворовывались , тащили все кто мог , а кто не мог ходили с плакатами по территории и требовали выплатить зарплату . С колхозами такая же беда , землю поделили , из крестьян все фермерами стали , кредитов понабрали , и забухали . Пахать некому стало ,
15 сентября 2014, 16:02
Гость
15 сентября 2014, 14:19
Ты так думаешь потому что прекрасно понимаешь, что может быть только хуже! В 90-е заводы и колхозы с совхозами еще работали, а сейчас их нет. А когда не будет и денег - сам понимаешь...
когда не будет денег - специалисты по бартеру (кто помнит что это такое) - будут снова в цене ))
Гость
15 сентября 2014, 00:49
Смешно надеяться на китайскую помощь. Тем более, в свете последних событий. Еще вчера украинцы были нам братьями-славянами. А, теперь... ТОЛЬКО россияне помогут РОССИИ.
Гость
15 сентября 2014, 09:03
Лично мне бандеровцы никогда не были братьями. Хорошо быть братом, когда тебя кормят, поят, дешевые энергоносители поставляют, Крым подарили за бесплатно. Хорошо, что задницу мы им ещё не подтирали. Пусть теперь их еуропа содержит. Но и она, похоже, прозрела. В ЕС не принимают, все приостановили, понимают, что на тунеядцев нужны огромные деньги.
Гость
15 сентября 2014, 14:17
Гость
15 сентября 2014, 09:03
Лично мне бандеровцы никогда не были братьями. Хорошо быть братом, когда тебя кормят, поят, дешевые энергоносители поставляют, Крым подарили за бесплатно. Хорошо, что задницу мы им ещё не подтирали. Пусть теперь их еуропа содержит. Но и она, похоже, прозрела. В ЕС не принимают, все приостановили, понимают, что на тунеядцев нужны огромные деньги.
Вообще-то, жителей Западной Украины, которых тут презрительно именуют "бандеровцами", в свое время в Союз притащили насильно (в 1939-м году, помните "Пакт Молотова - Риббентропа", освободительные походы РККА в Бессарабию, Львовщину...и т.п.?), так что "братья" они русским те еще! Но разве их можно винить в том, что они хотят жить сами по себе, и без русских "братьев"?
Гость
15 сентября 2014, 15:04
Гость
15 сентября 2014, 14:17
Вообще-то, жителей Западной Украины, которых тут презрительно именуют "бандеровцами", в свое время в Союз притащили насильно (в 1939-м году, помните "Пакт Молотова - Риббентропа", освободительные походы РККА в Бессарабию, Львовщину...и т.п.?), так что "братья" они русским те еще! Но разве их можно винить в том, что они хотят жить сами по себе, и без русских "братьев"?
Так пусть и живут отдельно .... Зачем наводить свои порядки на всей территории Украины.
Гость
15 сентября 2014, 04:33
Ой, да хватит уже панику наводить, надоели. Караул, караул, мы все умрём. Вот кукишь, не дождутся.
Гость
15 сентября 2014, 09:06
Нормальные люди не паникуют, работают и живут как жили. А это орут лодыри, сидящие весь день в инете и считающие, что им все обязаны. Типа хохла NDV.
15 сентября 2014, 10:55
Гость
15 сентября 2014, 09:06
Нормальные люди не паникуют, работают и живут как жили. А это орут лодыри, сидящие весь день в инете и считающие, что им все обязаны. Типа хохла NDV.
Вот ты в 9.00 и приступил.
Гость
15 сентября 2014, 15:05
15 сентября 2014, 10:55
Вот ты в 9.00 и приступил.
Я пенсионерка. Могу целый день тут прохлаждаться, в отличие от вас.
Гость
12 сентября 2014, 18:08
щас радостно потирая ручонки, понабегут изливать желчь пиндоские прихвостни
Гость
12 сентября 2014, 19:10
да они тут уже)) но самое интересное, что в случае войны они будут сражаться не за НАТО а за Россию) а если не будут, то судьба дезертиров известна всем
Гость
12 сентября 2014, 19:21
Пока я вижу только тех, кто предпочитает вылизывать до блеска олигархам!
Гость
12 сентября 2014, 19:22
Пиндосы, пиндосы ... Хоть поясните, кто это такие???))))
Гость
12 сентября 2014, 22:16
Россия - страна брошенных товаров ....
Гость
14 сентября 2014, 04:59
И людей!
Гость
14 сентября 2014, 21:03
и стариков точно!
Гость
14 сентября 2014, 03:23
Цены растут, кредиты дорожают, а чего про главное то никто не написал? ну... начинаем... Зато Крым наш! ) Отдыхай в Крыму!)
Гость
15 сентября 2014, 08:41
Отдохнули уже. А тебе, видимо, денег на билет не хватило? Дак, работать надо, а не в инете сидеть.
Гость
12 сентября 2014, 20:16
Вообщем бегите за кабальными кредитами, пока ставки не задрали:) Посыл совершенно ясен.
Гость
12 сентября 2014, 21:41
А что обязательно брать кабальные кредиты, что не судьба попросить полный расчёт кредита в нескольких банках.
Гость
14 сентября 2014, 21:02
Не надо брать кредит!
Гость
13 сентября 2014, 15:35
Чета все вдруг стали рубить суки на которых сидят. С какого же перепуга?
Гость
13 сентября 2014, 22:51
Не "гоните пургу". Не вступайте в ряды "всепропальщиков" и "путинвсёслил". Или хотите стать нерезидентами? Выходите из "пятой колонны" и перестанте сеять панику.
13 сентября 2014, 23:10
А чо дашь?
Гость
15 сентября 2014, 09:59
В ряды "путинвсеслил" кого попало не берут, там все места уже заняты друзьями по секции и соседями по даче.