RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

0 м/c,

штиль.

739мм 93%
Подробнее
3 Пробки
USD 100,03
EUR 105,73
перейти к публикации
118 комментариев к публикации

За коммуналку заплатят соседи

25 сентября 2014, 15:57
Гость
25 сентября 2014, 19:39
Дальше худе будет. Цены растут на все,а доходы у многих идут вниз. Соответственно люди будут тратить на еду,а на коммуналку забьют. Ситуация довольно безвыходная. А монополисты продолжают драть три шкуры,не понимая,что денег они могут просто не увидеть
Гость
25 сентября 2014, 20:47
Из года в год одни и те же лозунги. И так бесконечно. Всё плохо, нас обкрадывают, выборы проплаченные, коррупция и т.д. Хоть бы что-нибудь новенького придумали. А лучше идите работать.
Гость
25 сентября 2014, 22:17
Гость
25 сентября 2014, 20:47
Из года в год одни и те же лозунги. И так бесконечно. Всё плохо, нас обкрадывают, выборы проплаченные, коррупция и т.д. Хоть бы что-нибудь новенького придумали. А лучше идите работать.
А ты этого не видишь?! Или в твоем мире цены не растут,нет взяток и тд?! И еще,не указывай,что мне делать и я не скажу,куда тебе идти!
Гость
26 сентября 2014, 02:43
Гость
25 сентября 2014, 22:17
А ты этого не видишь?! Или в твоем мире цены не растут,нет взяток и тд?! И еще,не указывай,что мне делать и я не скажу,куда тебе идти!
Что? Работать не хотите? Слава усраине! хероям сала!
25 сентября 2014, 20:26
Расчётный ОДН на дом около 10 тысяч кВт в месяц, реально выставляют 17-19 тысяч. Но искать кто ворует никто не собирается (типа ищите сами)... Так ведь проще.
Гость
26 сентября 2014, 10:35
меняем ук которая будет искать
Гость
26 сентября 2014, 14:42
Гость
26 сентября 2014, 10:35
меняем ук которая будет искать
мы поменяли. точнее попытались - уже 2ой год идет 2 квитанции одна от старой УК , 2-ая от новой УК . половина жителей платит - новой . треть - старой ук. остальные никому не платят - замерли в ожидании чуда . И теперь когда все это кончится - вообще не понятно. воду горячую 2-ой год подряд после отключения дали позже - УКашки между собой разбирались- одни замок повесили и сигнализацию подключили . 2-е не знали как проникнуть в подвал. чтобы произвести подключение .Тоже самое с отоплением. Короче уже не рады что перешли.
Гость
25 сентября 2014, 21:26
уберите этот мутный ОДН, потом хоть дустом травите кто неплатит
Гость
25 сентября 2014, 19:38
Столько лет был ОДН и никто за него не платил. Просто решили дополнительно зарабатывать. Как там Шечук... "Мы спросим с всех и все за всё ответят". Дождетесь
Гость
26 сентября 2014, 00:38
Самое неприятное то, что по прошествии трех лет невзыскиваемые деньги в полном объеме уходят в тарифы. Таким образом чужие долги компенсируют те, кто добросовестно оплачивал эту услугу» А если в это вдуматься то получается монополисты-компании в двойном шоколаде
Гость
26 сентября 2014, 02:53
Плохо у Вас с "а если вдуматься". Или Вы думаете, что все блага человечества сами по себе, из не от куда вырастают? Откройте в себе предпринимателя, попробуйте отапливать один дом, в котором половина не платит за отопление и при этом умудритесь получить хотя бы какую-нибудь прибыль.
Гость
26 сентября 2014, 14:15
Гость
26 сентября 2014, 02:53
Плохо у Вас с "а если вдуматься". Или Вы думаете, что все блага человечества сами по себе, из не от куда вырастают? Откройте в себе предпринимателя, попробуйте отапливать один дом, в котором половина не платит за отопление и при этом умудритесь получить хотя бы какую-нибудь прибыль.
Какая половина, что за фантазии. У меня в доме из 80 квартир 15 неплательщиков. Причем до мая этого года неплательщиков было всего 6-4 квартир. Тарифы завышены в разы. Поставили счетчики и платить стали в 4 раза меньше, хотя не очень экономим.
Гость
25 сентября 2014, 23:20
Автор статьи скачет с одного на другое. Если речь идет о ОДН, при чем здесь тепло? И потом если говорить о ОДН то давайте рассматривать ситуацию по воде, а не по электричеству. Видится мне, что в подобных статьях специально передергивают.
Гость
26 сентября 2014, 09:05
Притом, что ОДН мы платим за воду, за электричество, за тепловую энергию.
Гость
25 сентября 2014, 23:48
В квартире стоит куча техники и всем пользуюсь, за электричество насчитали 112 рублей, и за общедомовые 56...... я че в подъезде живу наполовину?!
Гость
26 сентября 2014, 02:48
Итого: 168 рублей за месяц. 200руб. за комфорт! А вот заграницу съездить, отдав 50т.р. за две недели - это нормально. Машину за лимон в кредит - это нужно, айфон за 30-ку - это чтобы... и т.д. И посмотрите сколько платят за ЖКХ в гейропе и пендосии в процентном соотношении к зарплатам.
Гость
26 сентября 2014, 09:30
У нас ОНД меньше 300 рублей не бывает, мы видимо вообще в подъезде живем, где почти никогда нет света
Гость
25 сентября 2014, 23:53
ЖКХ-ЭТО РАЙ УК, ЭНЕРГОСБЫТА, ВОДОКАНАЛА. Своё неумение и нежелание работать они ввели в ОДН и просто занимаются грабежом населения. Самое страшное, что всё это делается с ведома и согласия федеральных властей.
Гость
26 сентября 2014, 02:50
Бред! Прям ограбили) Ремонт, затраты на обслуживание, зарплаты, жильцы-неплательщики и т.д. - это посчитайте.
Гость
26 сентября 2014, 09:13
Гость
26 сентября 2014, 02:50
Бред! Прям ограбили) Ремонт, затраты на обслуживание, зарплаты, жильцы-неплательщики и т.д. - это посчитайте.
Какой ремонт,какие затраты на обслуживание,вы это о чем???
Гость
26 сентября 2014, 13:10
Гость
26 сентября 2014, 02:50
Бред! Прям ограбили) Ремонт, затраты на обслуживание, зарплаты, жильцы-неплательщики и т.д. - это посчитайте.
из всего перечисленного- только зарплаты
Гость
26 сентября 2014, 09:48
Не надо "ля-ля" все эти ОДН давно включены в тарифы. Оплачивая воду и энергию за личное потребление - вы уже автоматически оплатили ОДН. А с нас хотят второй раз получить оплату.
Гость
26 сентября 2014, 10:36
Совершенно согласна- ..Точно так же платим за горячую воду - платим за отопление и отдельно за подогрев воды,это разве не смешно.Нас держут за дураков!Люди не платите ОДН и никто не заставит,ХЛЕБ в магазине бесплатно не дают!Почему мы свои заработанные деньги должны отдавать какому-то дяде за просто так.
Гость
26 сентября 2014, 13:33
ОПЛАТУ снизьте! Господи, жили в бедное советское время, за коммуналку платили копейки. А сейчас смотри-ка коммерсантов развелось и нахлебников, конечно, на всех не напасешься, есть некий предел для человека, когда он решает - идите в пень, вообще ничего платить не буду.
Гость
26 сентября 2014, 13:55
За неоплату услуг ЖКХ будут выселять, вы что не поняли? Квартиры должников выставят на торги, купят их по дешевке наши люди, а вам выдадут квиток с суммой остатка вашего долга, потому что тех копеек на оплату долгов не хватит:)
Гость
26 сентября 2014, 14:14
Ну вот вас не поймёшь. То им СССР не нравится, дайте нам капитализма и демократии. Хотим всё покупать. То СССР им уже нравиться, хотим жить в светлом коммунизме и чтобы Государство бесплатно раздавало жильё. Вот у нас в доме таких умных, как Вы одна четверть. Они не платят и имеют большие долги. А почему я за таких должен платить?
Гость
26 сентября 2014, 09:01
Вот я живу на с/з, северок строился в 70-х -80-х годах. И это было в советское время. С тех пор как советского союза не стало коммуникации ремонтируются по принципу латания дыр. где прорвало - там и чиним. Ну понятно же, что это бесполезно. Коммуникации старые, ржавые. И вот с недавнего времени государство приняло закон и сняло с себя ответственность. Сейчас ремонт ВСЕГО!!"! за счет собственников. Кто живет в старых домах...... мы разоримся. я квартиру планирую продавать... так как содержать ее трудно...
Гость
26 сентября 2014, 14:00
Езжайте в Гейропу или Пендосию. Там всё бесплатно! Ну, или условно бесплатно.
Гость
25 сентября 2014, 18:15
нет ребят выселять собственников это уже слишком и явно не демократия, надо искать способы контроля за тем за что мы платим , а не людей , там реально оооочень большие перплаты и лишние колонки , у нас например две колонки обслуживание и ремонт )) и у каждой свой тариф а дом разваливается )) демократия так демократия а у людей последнее отбирать это уже геноцид .....!!!!!
Гость
25 сентября 2014, 20:44
Однозначно выселять! Выставлять квартиру на торги, на вырученные средства покупать выселенцу квартиру в бараке, на отшибу города.
Гость
25 сентября 2014, 21:32
насмешил про демократию
Гость
25 сентября 2014, 21:49
Гость
25 сентября 2014, 20:44
Однозначно выселять! Выставлять квартиру на торги, на вырученные средства покупать выселенцу квартиру в бараке, на отшибу города.
Вот с Вами так и поступят...
Гость
25 сентября 2014, 21:25
Рост неплатежей рано или поздно все равно вынудит заниматься ПРОБЛЕМОЙ ОДН. Народ за дураков держать не нужно. Управление Управляющими компаниями не только в сборе денег и их "распиле" должно заключаться!
Гость
26 сентября 2014, 08:31
А может рассмотреть вариант системы бонусов для порядочных плательщиков. Тогда у злостных неплательщиков появится стимул для своевременной оплаты услуг. И вообще о стимуляции, заинтересованности все уже забыли, а зря.
Гость
26 сентября 2014, 09:39
К примеру, наш подъезд не моют вообще, но по одн с нашей квартиры хотят 90 рублей в месяц. Кто дал право государственным служащим благославлять снабжающие организации нас попросту грабить? по-другому это назвать нельзя. Никто не имеет права заставлять нас платить за то, что мы не получили. Долго еще будем молчать и расплачиваться за других, как БАРАНЫ?!
Гость
26 сентября 2014, 10:23
90 рублей в месяц, ай-яйяй да это аж целых 3 рубля в день хотят изверги!
Гость
26 сентября 2014, 14:08
А зачем молчать? Надо майданить. Чтобы было, как в цивилизованной Украине. Там то точно не бараны живут. Победили коррупцию) тарифы жкх снизились) геев разрешили, даже в Правительство пускают) Работать не нужно) Скачи себе, да скачи. Европейская Цивилизация!
Гость
26 сентября 2014, 14:53
Гость
26 сентября 2014, 10:23
90 рублей в месяц, ай-яйяй да это аж целых 3 рубля в день хотят изверги!
Дело не в сумме, а в том, что эти деньги платятся НИ ЗА ЧТО!
Гость
26 сентября 2014, 12:52
Скоро будем платить за капремонт (который запланирован для нового дома через 25-30 лет). А фактически т лет через 50 может и отремонтируют, если не исчезнут вместе с нашими деньгами. А пока будем спонсировать ремонт ветхого жилья и квартиры чиновников. Кто это проверит? Чиновники сами себя? Купил новую квартиру, оплатив капремонт на 30 лет вперед, а пока плати "за того парня" на капремонт его 50-летней хрущобы.
Гость
25 сентября 2014, 17:45
Такое ощущение, что в скором времени будет следующая ситуация: получил зарплату и отнёс её за коммуналку
Гость
25 сентября 2014, 17:53
Другая будет,дадут бумажку о оплате за коммуналку и другую о долге по налогам.
Гость
25 сентября 2014, 20:43
Такое ощущение, что Вы не стареете. То, что писали десять лет назад, то и сейчас пишите.
Гость
25 сентября 2014, 22:34
В кредит вы её будете выплачивать, коммуналку эту....
Гость
25 сентября 2014, 18:21
При Юревиче такого не было
Гость
25 сентября 2014, 18:51
при нем все и началось и пени ввели за просрочку по жкх
Гость
25 сентября 2014, 23:33
Гость
25 сентября 2014, 18:51
при нем все и началось и пени ввели за просрочку по жкх
и правильно, не можешь оплачивать, покупай жилье по карману
Гость
26 сентября 2014, 09:16
Это благодаря Юревичу
Гость
26 сентября 2014, 10:32
«Министерством строительства подготовлен законопроект, который бы давал возможность по решению суда выселять граждан из квартиры, которая находится в собственности. Даже если это единственное жилье для человека», – добавил заместитель министра строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области Иван Белавкин. Однозначно увольнять-гнать поганой метлой таких министров и замов. Отобрать жилье у человека,даже если оно для него единственное?! И об этом официально говорят представители власти!!! Все больше делают из людей рабов. Придумывают все новые и новые налоги.Не далее,как несколько дней назад писали,что налог на недвижимость увеличится.Цены растут,зарплаты еле-еле,задыхаясь не могут угнаться за ними.Загоняют в долги раздавая попутно кредиты и микрозаймы. Кредит для того чтобы отправить ребенка в школу.Кредит для пенсионеров....
Гость
26 сентября 2014, 11:31
При том что любое инакомыслие строго пресекается. Возбуждаются дела против тех, кто посмел озвучить мнение народа о недопустимости тотального истребления населения. Если человек посмел спросить чиновника на каких основаниях плодятся безграмотные законы и указы, без прохождения ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ правовой экспертизы, нарушается Конституция, он автоматически подвергается тотальной травле; ему звонят с угрозами, суют в дверь записки, возникают всевозможные иски о моральном и материальном ущербе и т.д. Ежедневно через СМИ льётся поток зомбированной пропаганды, приучая людей быть рефлексирующими имбицилами, без ума скупающими ненужные товары и лезущих в кредиты. Прокидываются пробные статьи и материалы о якобы скором вступлении в силу очередного псевдозаконного бреда, ограничивающего права и свободы граждан, отнимающего последние крохи. Статисты подсчитывают процент лояльности на определённый материал, далее начинается работа по внедрению в массы запланированных мероприятий.
Гость
26 сентября 2014, 13:47
Гость
26 сентября 2014, 11:31
При том что любое инакомыслие строго пресекается. Возбуждаются дела против тех, кто посмел озвучить мнение народа о недопустимости тотального истребления населения. Если человек посмел спросить чиновника на каких основаниях плодятся безграмотные законы и указы, без прохождения ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ правовой экспертизы, нарушается Конституция, он автоматически подвергается тотальной травле; ему звонят с угрозами, суют в дверь записки, возникают всевозможные иски о моральном и материальном ущербе и т.д. Ежедневно через СМИ льётся поток зомбированной пропаганды, приучая людей быть рефлексирующими имбицилами, без ума скупающими ненужные товары и лезущих в кредиты. Прокидываются пробные статьи и материалы о якобы скором вступлении в силу очередного псевдозаконного бреда, ограничивающего права и свободы граждан, отнимающего последние крохи. Статисты подсчитывают процент лояльности на определённый материал, далее начинается работа по внедрению в массы запланированных мероприятий.
+1000000. Это как с отоплением. сперва закинули статейку про то, что тепла ждать не приходится. потом статейку про то, как губер распорядился это самое тепло дать. И все счастливы.
Гость
26 сентября 2014, 14:09
Одобряю! Выселять! Если человек не платит, то почему за него должны другие жильцы платить?
Гость
25 сентября 2014, 20:05
Я может не поняла? Но ведь ОДН за электроэнергию мы не должны платить? И долг они выписывают не правомерно.
Гость
26 сентября 2014, 09:23
"Определенный процент – те, кто ведут асоциальный образ жизни, есть и люди, которые, имея возможность, почему-то не платят по счетам. В ситуации с последними нам приходится тратить много времени на то, чтобы разыскать имущество, которое различными способами скрывают"??? А что, только синечьё и олигархи не платят? А как же малоимущие, пенсионеры, многодетные, инвалиды? У всех перечисленных категорий граждан доходы ниже прожиточного минимума и оплачивать "хотелки" УКашников и ресурсных монополистов у них нет возможности! Им что, вешаться? Или переезжать на свалку? А как же политика социальной ответственности и поддержка семьи и материнства? Ах да...это же всего лишь декларативные предвыборные лозунги! Выборы-то кончились.
Гость
26 сентября 2014, 14:04
Во Вас понесло! Пенсионеры детям своим дорогие машины покупают. Матерям дают мат.капитал, а они его на "блага человечества", типа тех же машин, тратят или пробухивают.
Гость
26 сентября 2014, 14:58
Гость
26 сентября 2014, 14:04
Во Вас понесло! Пенсионеры детям своим дорогие машины покупают. Матерям дают мат.капитал, а они его на "блага человечества", типа тех же машин, тратят или пробухивают.
Где понабрались этой ерунды? Кто пробухивает маткапитал? Где на него выдают машины? По себе людей не судят. Пенсионеры разные бывают конечно...но я о тех, кто не воровал в молодости у государства и не прятал нычки по углам. От 7 000 до 15 000 р. размер пенсии у обычных граждан. Так что понесло походу Вас:-)
Гость
26 сентября 2014, 15:35
Гость
26 сентября 2014, 14:04
Во Вас понесло! Пенсионеры детям своим дорогие машины покупают. Матерям дают мат.капитал, а они его на "блага человечества", типа тех же машин, тратят или пробухивают.
Вы не в теме, абсолютно... Маткап-на жилье, либо обучение детей, либо на пенсию матери. ПФ не дурак давать его наличкой(пробухивать и машины покупать). Чтобы на то же жилье его потратить, поверьте, надо семь кругов ада пройти... Ну у меня 2 детей, маткап 5 лет как оформила и куда его, а? Если подскажите как авто получить или пробухать его можно - буду очень благодарна. Лучше бы этим маткапом можно было коммуналку оплачивать....
Гость
25 сентября 2014, 20:19
одн по тарифам эл.энергии единого тарифного органа 7 квт на человека так с какого перепугу нам приносят счет который зависит от квадратных метров моей квартиры не зря верховный суд признал не законными тарифы
Гость
26 сентября 2014, 14:04
А посчитайте сколько с подъезда будет. Как вы думаете вы прожигаете столько электричества в месяц. Мы нет. Свет в подъезде горит только на одном этаже. И то не всегда включают.
Гость
26 сентября 2014, 17:25
Нас грабили,грабят и будут грабить комунальщики до тех пор пока мы не встанем на защиту своих прав.Нет такого закона на основании которого можно было бы заставить платить за соседа.А происходит это все потому что и прокуратура и власть имущие в одной упряжке,а значит помощи ни от прокуратуры,да и отдействующей власти не будет.Есть только один способ урезонить и комунальщиков и чиновников-Выйти всем миром на демонстрацию против их произвола,по другому не получится защитить себя.Добровольно от разграбления они не откажутся.
Гость
27 сентября 2014, 01:06
Палыч, читайте про челябинское ЖКХ на сайте РЕАЛЬНОЕ ЖКХ в блогах.
Гость
26 сентября 2014, 11:07
Еще за какого-то Уполномоченного платим,кто это,вразумительного ответа нет.
26 сентября 2014, 15:41
И опять бесы пляшут и воют о злостных неплательщиках и добрых гражданах, пытаясь столкнуть их лбами. Но опять молчок о самом простом и давно уже необходимом средстве борьбы с неплатежами. Опубликуйте все то, из чего состоят тарифы, сделайте прозрачным механизм их формирования. Покажите нам, за что мы должны платить. Тогда даже такие упрямцы как я, пойдут и заплатят, тем более, что после этого, цифры уменьшатся в разы.
Гость
26 сентября 2014, 16:24
Нас убеждали, ставьте счетчики будите платить меньше, так придумали просто новые статьи и получается платим больше, т.к. от людей стало поступать денег меньше ( у кого счетчики), а зарплаты платить нужно большие, вот и будут вводить оплату по счетчикам и статью по которой добирать оплату до нужного дохода.
Гость
29 сентября 2014, 12:56
Ага...щаз...Сайт частной шаражки-монополиста для вас истина в последней инстанции? А что, Верховный Суд уже не котируется? У него тоже сайт имеется.
Гость
25 сентября 2014, 22:44
стройте уже Дома, в городе в итоге останутся только зомбированный социум с чипом в руке, у которых в первом пункте аптека, поликлиника и магазин возле дома... Они потом пожалеют что поставили себе чип!
Гость
26 сентября 2014, 10:59
хочешь быть ближе к природе?! так вырой землянку, одень шкуру и кушай корешки. в чем проблема?
Гость
26 сентября 2014, 08:55
Во - первых куда уходят эти деньги? например с нашего дома собирают (без учета электричества, отопления, воды, вывоза мусора, лифта и пр. 1млн 700тыс. руб. куда они уходят? и все им мало.... А вода? УЖАСНО ДОРОГАЯ. вЕДЬ ЭТО РЕСУРС, КОТОРЫЙ НИКТО НЕ ПРОИЗВОДИТ....
Гость
26 сентября 2014, 13:59
Ну если воду никто не производит, то капайте себе на здоровье, качайте, грейте и пользуйтесь.
Гость
26 сентября 2014, 16:27
Гость
26 сентября 2014, 13:59
Ну если воду никто не производит, то капайте себе на здоровье, качайте, грейте и пользуйтесь.
Мы имеем право на % от всех ресурсов, как в Арабских эмиратах, только ни кто ни когда не позволит нам получать от всей добычи доход.
Гость
25 сентября 2014, 21:45
А может просто переселяться в частный сектор если не нравится платить коммунальные платежи? В своих домах оплата только за потребление по счетчикам (газ, вода, электричество) и налог на имущество и землю
Гость
25 сентября 2014, 22:20
Вам регулярно будут менять кадастровую стоимость земли и недвижимости , каждые пять лет, замучитесь оспаривать в судах, потом введут налог на дым.. А там еще что нибудь придумают... Тефаль думает о вас
Гость
25 сентября 2014, 23:22
Да, да, да! Вчера тут как раз игры с кадастром обсуждали)
Гость
26 сентября 2014, 00:10
Гость
25 сентября 2014, 23:22
Да, да, да! Вчера тут как раз игры с кадастром обсуждали)
А зачем регистрировать, построенный на заработанные потом и кровью деньги, дом? Не нужен мне этот самый кадастр.
Гость
26 сентября 2014, 12:31
Я пенсионер. В квартире поставил счетчики на воду, отдал 3/4 своей пенсии, надеялся, что буду воду экономить и меньше придется платить за нее, но сейчас получаю ОДН. За кого я плачу, если в подьезде пол не моется, а если раз в два месяца помоют, то воду всеравно у меня берут. Ах да, в соседней квартире проживает семья из 4 человек и прописанных в этой квартире 0 и начисления по воде тоже приходят 0. И таких квартир в подьезде не одна, а в доме еще больше. Видимо я за них и плачу.
Гость
26 сентября 2014, 15:39
платите вы только за себя и в карман директора УК ни за какого другого дяденьку соседа вы не платите.
Гость
26 сентября 2014, 12:47
действительно. кто такой этот уполномоченный.никто не знает. что входит в его функции тоже. я как то звонила в управляющею компанию сказали.что вы вот приходите вам нужна та или другая справка они и работают с теми организациями от которых эту справку и нужно получить.а я живу 12 лет в доме и обращалась в ук 1 раз. когда еще не было никаких уполномоченных,
Гость
26 сентября 2014, 16:15
вот недавно ходила в ук, за любую справку денежка, при чем здесь уполномоченный?
Гость
26 сентября 2014, 13:44
Может кто-нибудь знает,как решить с этим ОДН,у нас есть или нет власть.По знергии прокурор области разбобрался,в следующем месяце обещали пересчитать,посмотрим,а вот что с водой делать.Что это за нужды,если цветы поливают у дома из окна,т.е. из квартиры,воду в том году один раз за всю жизнь для мытья подъезда брали тоже в квартире,а куда еще вода идет,кто ее льет-тот пусть и платит.
Гость
26 сентября 2014, 18:37
Власти у нас нет, в Вы что, не знали?
26 сентября 2014, 16:11
А кто знает что за молокосос на Лексусе (или Инфинити - для меня один фиг) пасется в ЖУЭ-23 ? Никак, слесарь-сантехник тамошний?
Гость
30 сентября 2014, 19:03
а может ливан- китай?
Гость
26 сентября 2014, 17:35
Какой блеф про квитанции от мошенников........ Система город, там реквизиты всех получателей забиты в программу. Челябэнерго само и выдумало эту схему с двойными квитанциями ? Чьи реквизиты на квитанциях - двойниках указаны ? Или сотрудники системы город шалят ?
Гость
26 сентября 2014, 18:44
Мне это долбаное челябэнерго уже давно напоминает мошенников с подворотни. Каждый месяц высылаю им показания счетчика, а они какую-то левоту каждый месяц присылают. Я вычеркиваю и плачу по своим показаниям. Так пишут мифические долги. Потом курлыкают, чтобы платили по их левым показаниям, в конце года (или в конце света) якобы сделают перерасчет. Сколько доверчивых и неграмотных бабок, регулярно платящих по показаниям, выставленным в квитках, они таким образом нахлобучили?
Гость
30 сентября 2014, 09:22
А объясните мне эти ОДН - газонов у нас нет, зимой каток не заливают, а как я могу повлиять на соседа, что бы он счетчики установил?! Почему я мать двоих детей должна платить за эти ОДН? Мне бы детей обучить и вырастить и накормить, может у меня есть какие-то полномочия о которых я не знаю? А что полиция, законы, почему опять на меня?! И как эта схема должна работать, вот в процессе разговора выясняю, что у соседей нет счетчика, говорю ей - поставь, почему я должна за тебя платить? А она - ну и плати, дальше мои действия - пойду с горя заплачу ОДН по воде!!!! Люди кто платит эти ОДН?!!! С электричеством понятно:освещение улицы и подъезда.
Гость
2 октября 2014, 11:13
ОДН отменил Верховный Суд РФ!!!Ненадо ничего платить!!!
30 сентября 2014, 02:04
Здравствуйте! Как управляющие компании ЖКХ наживаются на собственниках ? Описаны последствия действий муниципальной исполнительной власти под чутким руководством исполнительной власти, правительства субъекта, которым руководит губернатор. Как произошло закрепощение населения жильём: Обозвали собственников жилого помещения собственником жилья; Фактическим собственником муниципального жилищного фонда и инфраструктуры является глава муниципалитета, который спекулирует этой собственностью; ЕТО назначает утверждает цены спекулянтам, которые губернатором не учитываются при установлении прожиточного минимума;
30 сентября 2014, 02:06
Продолжение. Уровень жизни населения оценивается по заниженному прожиточному минимуму, а оплату предъявляют по фактическим спекулятивным ценам, тем самым эксплуатируют население. Населению надо научиться предъявлять законные экономические требования, согласно цене уровня жизни, которую устанавливает губернатор своим законом в субъекте. Всё встанет на свои места: эксплуататоры и эксплуатируемые; совет собственников жилого помещения и собственник жилищного фонда; глава и его конторки. 0
Гость
2 октября 2014, 13:47
Что то я не понял, писали же, что за общедомовые нужды платить не надо? Правда перерасчет идет через суд. Но это ничего, я за общедомовые еще ни разу не заплатил.
25 октября 2014, 12:36
Главнюки ЖКХ ни о какой энергоэффективности и о народе подавно не думают. Раз их никто не останавливает,то аппетиты будут продолжать расти, пока это только ОДН,потом будут ОДН-2(общедворовые),ОРН(общерайонные),ОГН(общегородские) и т.д. и т.п.
Гость
25 сентября 2014, 18:27
Этот ОДН "достал", как только появился. Уплатили, но в следующие месяцы эта сумма в графе "долг". Сосед в Энергосбыте узнал, что за него надо платить по отдельной квитанции, а кто-то и где- то известил об этом? Сумма, уплаченная за 3 месяца так и идет каждый месяц долгом.
Гость
26 сентября 2014, 14:07
на эти одны просто должны быть свои счетчики и считатиь только по ним, а так получается кто то что то с тырил а соседи должны рассчитываться.
Гость
26 сентября 2014, 16:19
живу в своем доме,проблем таких незнаю,есть вода,газ,электроэнергия и это всё почти бесплатно,плачу ровно столько сколько захочу!
Гость
29 сентября 2014, 11:33
Все стращают! ОДН отменили в сентябре! Хватит народ пугать! Зайдите на сайт ЧелябЭнерго и прочитайте, что к чему!
Гость
25 сентября 2014, 19:18
За ОДН надо платить не по отдельной квитанции а отдельным чеком с указанием в нём "ОДН"