Алкоголь - это геноцид народа! Потребление алкоголя в России приводит к преждевременной, предотвратимой смерти более 500 тысяч человек ежегодно. Это около 30% смертности мужчин и 15% – женщин. По данным МВД в России более 78,5% преступлений совершают в состоянии алкогольного опьянения, в том числе и несовершеннолетние. Огромный процент убийств в состоянии опьянения. Более 50%случаев первый сексуальный опыт. Более 60% передача венерических болезней. 40% распад семей. Вся статистика в открытом доступе в интернете. Пейте на здоровье!
Гость
1 октября 2014, 08:19
Согласен, алкоголь это беда народа, как говорил Ленин "алкоголь - бич народа", алкоголик заставляет страдать свою семью, близких, сам становится глубоко больным человеком. Но разве в том, что человек не знает меры виновен пивовар? Ну отмените и запретите пиво - расцветёт водка, запретите водку - расцветут наркотики, наркотики запрещены и вот уже едут к нам разные синтетики, соли, табачные смеси, газ..... Умеренное и культурное употребление пива одна из главных задач воспитания общества, отказ от пива в пользу занятий спортом, музыкой, собиранием гербариев и пр. замещение алкоголя добрыми интересами - основная задача. Сознательное замещение, а не запрет. Загляните в криминальную хронику: очень часто последним и решающим аргументом в бытовой ссоре служит обычный кухонный нож... может стоит их запретить?
Гость
1 октября 2014, 09:40
Гость
1 октября 2014, 08:19
Согласен, алкоголь это беда народа, как говорил Ленин "алкоголь - бич народа", алкоголик заставляет страдать свою семью, близких, сам становится глубоко больным человеком. Но разве в том, что человек не знает меры виновен пивовар? Ну отмените и запретите пиво - расцветёт водка, запретите водку - расцветут наркотики, наркотики запрещены и вот уже едут к нам разные синтетики, соли, табачные смеси, газ..... Умеренное и культурное употребление пива одна из главных задач воспитания общества, отказ от пива в пользу занятий спортом, музыкой, собиранием гербариев и пр. замещение алкоголя добрыми интересами - основная задача. Сознательное замещение, а не запрет. Загляните в криминальную хронику: очень часто последним и решающим аргументом в бытовой ссоре служит обычный кухонный нож... может стоит их запретить?
Алкоголь и культура две не совместимые вещи! Если человек выпивает то у него сразу же опускается барьер дозволенности. Если трезвого его сдерживали воспитание, моральные нормы, этичность и т.д., т.е все, что представляет его внутреннюю культуру рушится с попаданием алкоголя в организм. "Культурное питиё" придумано производителями алкоголя их цель - чтобы человек НАЧАЛ пить.
Гость
1 октября 2014, 10:13
ещё один нравоучитель нудный!
Гость
30 сентября 2014, 18:29
Илья! Ваше пиво и без рекламы хорошее,как покупал у вас ,так и буду брать! А разве можно назвать пивом продукцию Балтики?????
Гость
30 сентября 2014, 21:02
Многие знают моё резко-негативное отношение к компаниям производящих пиво низкого качества, однако в последнее время именно в "Балтике" я увидел не только рост качества (например новая линейка), но усилия и желание руководства компании сделать ставку именно на качество, измениться, вернуть себе былую славу "народного пива". Ведь это было - вспомните!
На одной из очередных встреч с президентом "Балтики" Исааком Шепсом многие пивовары убедились что пиво их производства было высокого качества. Уж поверьте, пивовары те ещё любители придраться, а уж к "Балтике" - просто обязательно. Но ведь признали что пиво было достойным. Даже я признал -))) Кстати, заметил что пиво "Балтика" оказалось "очень даже ничего" мой заместитель по "Союзу пивоваров Южного Урала" Максим Третьяков - пивоман проехавший пол мира в поиске вкусных сортов, опытный дегустатор. Мы бы может и пробовать не стали исходя из засевшего в голове убеждения что "балтика как балтика", но видите как бывает!
Гость
30 сентября 2014, 21:06
Хочу также заметить, что "Балтика" отстаивает интересы пивоваренного производства в России больше всех и успешнее всех. Сейчас всякий ДУМАвец считает признаком хорошего тона пнуть побольнее пивовара. Только и ждём от народных избранников очередной мины... и если из-за экономических (например) санкций, из-за деления рынка и прочих сюрпризов проект "Балтика" свернётся, то нас "мелких" раздавят просто по неосторожности, под бурные аплодисменты водочных лоббистов. Как совсем недавно раздавили квасную отрасль приравняв квас к алкоголю, а потом, перед Олимпиадой в Сочи, реабилитировали вспомнив что это "исконно русский напиток". Да только квасников настоящих уже не осталось, только порошковые выжили.
И потом, "Балтика" - производство на котором работали люди. Если они останутся без работы, то что в этом хорошего? Про то что "Балтика" прекрасный налогоплатильщик я уже говорил... Мне хочется надеяться, что на заводе произведут модернизацию и продолжат работу сделав для себя должные выводы.
Гость
1 октября 2014, 00:01
Гость
30 сентября 2014, 21:06
Хочу также заметить, что "Балтика" отстаивает интересы пивоваренного производства в России больше всех и успешнее всех. Сейчас всякий ДУМАвец считает признаком хорошего тона пнуть побольнее пивовара. Только и ждём от народных избранников очередной мины... и если из-за экономических (например) санкций, из-за деления рынка и прочих сюрпризов проект "Балтика" свернётся, то нас "мелких" раздавят просто по неосторожности, под бурные аплодисменты водочных лоббистов. Как совсем недавно раздавили квасную отрасль приравняв квас к алкоголю, а потом, перед Олимпиадой в Сочи, реабилитировали вспомнив что это "исконно русский напиток". Да только квасников настоящих уже не осталось, только порошковые выжили.
И потом, "Балтика" - производство на котором работали люди. Если они останутся без работы, то что в этом хорошего? Про то что "Балтика" прекрасный налогоплатильщик я уже говорил... Мне хочется надеяться, что на заводе произведут модернизацию и продолжат работу сделав для себя должные выводы.
Налогоплательщик, грите? Легализовать тогда уж проституцию и наркоту- всё казне пополнение.
А по существу: откройте любой договор с балтикой, в реквизитах увидите Питер. Туда основные налоги и уходят.
Гость
30 сентября 2014, 19:43
Хоть одна хорошая новость за день, пусть закроются по всей России. Патриотам пиваса и налогов в казну, сообщу, что балтика принадлежит на 100% европейцам (карлсберг груп) которые нам выставляют санкции, ту да же и прибыль.
Гость
1 октября 2014, 00:56
А работников предприятия в Челябинске ты куда трудоустрошь?
Гость
1 октября 2014, 07:34
Гость
1 октября 2014, 00:56
А работников предприятия в Челябинске ты куда трудоустрошь?
НА ЧТЗ.
Гость
1 октября 2014, 12:41
Гость
1 октября 2014, 00:56
А работников предприятия в Челябинске ты куда трудоустрошь?
А что, некуда? Младший медперсонал в больницы сотнями требуется.
Гость
30 сентября 2014, 19:11
Название статьи - автору респект!)))
Гость
30 сентября 2014, 19:33
Все, теперь точно конец...
И куда теперь люди зарплату свою тратить будут? что будет делать армия кодирующих наркологов? чем займутся работники фабрик по выпуску рубашек с отделением под пивной живот? И что теперь прикажите пить тем, кто боится ездить за рулем?... про массовое вымирание от голода собирателей пивных баночек я даже вспоминать не буду.
Эта статья оставила массу вопросов и чувство безысходности в моем сознании.
Псевдо-пиво закрылось! Урааа! Производителей подделок на народный трибунал!
Гость
1 октября 2014, 10:05
ОТВРАТНОЕ пиво!!! После банки пива прёт как от стакана водки! Безумно РАДА что оно сгинет (надеюсь) с полок челябинских магазинов!!!
Гость
1 октября 2014, 10:35
РАДА, девушкам вообще пить довольно опасно, а уж баночное пиво пить - признак отсутствия культуры. Пейте нормальное пиво (умеренно!), а ещё лучше пейте вино и никогда не пейте Балтику!
Гость
1 октября 2014, 11:03
Гость
1 октября 2014, 10:35
РАДА, девушкам вообще пить довольно опасно, а уж баночное пиво пить - признак отсутствия культуры. Пейте нормальное пиво (умеренно!), а ещё лучше пейте вино и никогда не пейте Балтику!
Какое вино???? Не смешите мои тапки. Хорошего вина (настоящего, не химически замученного) в Челябе днем согнем не сыщешь. Или по такой цене, что и пить то не хочется. Химия сплошная.
Гость
1 октября 2014, 11:03
Гость
1 октября 2014, 10:35
РАДА, девушкам вообще пить довольно опасно, а уж баночное пиво пить - признак отсутствия культуры. Пейте нормальное пиво (умеренно!), а ещё лучше пейте вино и никогда не пейте Балтику!
Да я и не пью его!!! А вот другое уважааю! А что надо прямо из полторашки халкать?! И потом-НОРМАЛЬНОЕ это у каждого свой вкус и финансы.
Гость
30 сентября 2014, 20:53
пусть это пойло балтийское сами датчане и пьют
Гость
1 октября 2014, 08:39
Датчане пьют пойло получше. А эту дрянь уж нам, русским. Special for Russia.
Гость
1 октября 2014, 12:44
Гость
1 октября 2014, 08:39
Датчане пьют пойло получше. А эту дрянь уж нам, русским. Special for Russia.
Special from Russia - Special for Russia
Гость
30 сентября 2014, 19:12
НЕТ НАРКОТИКАМ
Гость
30 сентября 2014, 19:13
Очень приятная новость. Только я не о том, как вредно пить, а о том, как вредно пить некачественные спиртные напитки, в частности, пиво концерна "Балтика". Очень рада тому, что, возможно теперь частные пивоварни хоть немного развернутся.
Гость
1 октября 2014, 10:23
и за людей которых сократят тоже радуетесь ?
Гость
1 октября 2014, 10:50
Гость
1 октября 2014, 10:23
и за людей которых сократят тоже радуетесь ?
уйдём в частные пивоварни.
Гость
1 октября 2014, 11:35
Гость
1 октября 2014, 10:23
и за людей которых сократят тоже радуетесь ?
Где то убывает, где то прибывает. Закон равновесия.
Гость
30 сентября 2014, 22:48
Сегодня пива НЕТ! Есть слабоалкогольный напиток с наличием спирта и отсутствием хмеля!!!!! Какая разница, кто будет эту лабуду для нетребовательных покупателей мутить? В магазинах даже появился ПИВНОЙ напиток! И всякие смеси, хотя давно грозятся их запретить! Пора давать лицензии частникам на изготовление качественного пива и дистилята...конечно под строгим контролем. И частные пивные из своего пива. Пора переходить к капитализму из феодализма, куда нас занесло после социализма!!!
Гость
1 октября 2014, 21:21
Уже!
Гость
1 октября 2014, 09:57
Маирбек Сагеев,Исаак Шепс,Буль Расмусен,Илья Ройтенберг-все из наших,из славян....
Гость
1 октября 2014, 11:01
Завидовать плохо.
Гость
1 октября 2014, 11:16
Пивоварни есть у Колесникова, Спиридонова.... всегда есть выбор, если вы пиво по фамилиям выбираете -)))))))
Гость
1 октября 2014, 11:35
Гость
1 октября 2014, 11:01
Завидовать плохо.
А им никто не завидует. Человек просто акцентировал внимание на том, кто россиян снабжает ядом.
Гость
30 сентября 2014, 22:01
В 90-Х РАБОТАЛ на пивзаводе *ЧЕЛПИКС* ,ныняшняя балтика.Вот тогда было ПИВО...темное,светлое.Десятками литров тащили,пили,никто не болел,не спился.Газировка была какая,на настоящем сиропе,спирт был(эсенция,так называемая собака) пили ,восторгались.И самое удивительное синяков НЕ БЫЛО.А сейчас похоже все делают из порошков!
Гость
30 сентября 2014, 23:21
на заводе может синяков и не было, но я помню где-то примерно в 1976-1980гг., моя маманька была заведующей складов РЖД, она меня частенько брала с собой на работу .....как сейчас принято говорить в один из своих офисов, в район старого вокзала, там мы проходили интересное место возле старой водонапорной башни была колонка, рядом была вечная гора диаметром примерно 3м и в высоту около 0,5 метра из под пузырьков одеколона, не думаю, что это пили бояре...........пили именно синяки
Гость
1 октября 2014, 08:41
Это в 90-х синяков не было??? Фантастику для детей пишешь?
Гость
1 октября 2014, 17:21
ДА-АААААА было пиво!!!! Бархатное, Челябинское светлое и темное со сроком неделя при сохранении температурного режима.
Гость
30 сентября 2014, 19:10
пиво стало хуже - цена стала выше, да и такое пиво как Балтика тем более
Гость
30 сентября 2014, 19:26
Алкоголики на "пузырьки" переходят массово по нашей улице во ВСЕХ ларьках это продают, а пиво дорого стало...
Гость
30 сентября 2014, 20:36
Пузырики??? А что это?
Гость
30 сентября 2014, 21:52
Гость
30 сентября 2014, 20:36
Пузырики??? А что это?
Наверное "боярышник" или прочие спиртовые настойки.
Гость
30 сентября 2014, 22:03
Гость
30 сентября 2014, 20:36
Пузырики??? А что это?
Шампанское, конечно... Благосостояние растет.
Гость
2 октября 2014, 09:47
Бажовское, Адмиралтейское, Исетское... какое вкусное пиво в свое время делал Челябинский пивзавод до прихода ~Балтики!
Гость
30 сентября 2014, 19:57
Алкоголь - яд! Поищите на ютубе.
Гость
30 сентября 2014, 20:47
Алкоголь не яд, и его на ютубе не ищут, нормальные люди приходят в магазин и берут, тот который нравится
Гость
30 сентября 2014, 21:55
Для чего тогда делают настойки трав на спирте? Поищите в медицинском справочнике.
Гость
1 октября 2014, 12:43
Гость
30 сентября 2014, 21:55
Для чего тогда делают настойки трав на спирте? Поищите в медицинском справочнике.
Яды в небольших количествах - лекарство. Вы пиво как настойку, 10 капель на стакан воды 2 раза в день пьёте? Раз уж на то пошло, попробуйте анальгина съесть по массе столько же, сколько едите хлеба в день. Лекарство же!
Гость
30 сентября 2014, 18:13
Я говорю, это место под IKEA подойдёт.
Гость
1 октября 2014, 12:03
из-за узкой тропы Рылеева не подойдёт.
Гость
1 октября 2014, 12:13
А кто вас спрашивал?!))
Гость
1 октября 2014, 12:35
Гость
1 октября 2014, 12:03
из-за узкой тропы Рылеева не подойдёт.
В Екате перед самим комплексом тропа не шире. Ничего, уживаются ))).
Гость
30 сентября 2014, 18:21
Я уже не помню когда бутылочное пил последний раз, только разливное берём. К слову сказать, точек где пиво на розлив продаётся выросло тьма тьмущая.
Народ меньше пить пива точно не стал, думаю, только больше.
Гость
4 октября 2014, 10:10
Мне тоже кажется, что причины, указанные в статье не верны. Все, кого я знаю из друзей, уже года два как перешли на разливное пиво из магазинов, открывшихся чуть ли не в каждом доме. Пить меньше точно не стали...
Гость
8 октября 2014, 17:16
Гость
4 октября 2014, 10:10
Мне тоже кажется, что причины, указанные в статье не верны. Все, кого я знаю из друзей, уже года два как перешли на разливное пиво из магазинов, открывшихся чуть ли не в каждом доме. Пить меньше точно не стали...
Смысл? Не надо только про качество разливного рассказывать, сразу говорю. Меня если раз-два в месяц и потянет на пиво - покупаю обычное импортное Крушовице по 100руб, и никаких проблем. Про то, что меньше не стали пить - согласен.
Гость
30 сентября 2014, 18:14
Уж лучше 50 граммов водки, чем это пойло под названием ПИВО
Гость
30 сентября 2014, 19:47
да уж, эту blu вотину могут пить тока серьёзно болеющие.. что бы не сделать пивко восьмидесятых..
Гость
1 октября 2014, 12:36
Гость
30 сентября 2014, 19:47
да уж, эту blu вотину могут пить тока серьёзно болеющие.. что бы не сделать пивко восьмидесятых..
Эх.... И деревья 80-х, и зелень 80-х, и облака 80-х... Раньше ВСЕ было лучше!
Гость
1 октября 2014, 14:12
Гость
1 октября 2014, 12:36
Эх.... И деревья 80-х, и зелень 80-х, и облака 80-х... Раньше ВСЕ было лучше!
в 80-х и женщины красивее были, а уж пиво и говорить не чего... эх молодость где она?
Гость
1 октября 2014, 14:23
Хорошая реклама пиву Ильи Александровича! Сегодня поеду специально попробую! Давайте все по пивку, всё не московским буржуям, а нашим, доморощенным, родным так сказать, польза будет!
Гость
1 октября 2014, 17:23
Реклама хорошая, а пиво так себе обычное из водопровода.
Гость
1 октября 2014, 19:20
Гость
1 октября 2014, 17:23
Реклама хорошая, а пиво так себе обычное из водопровода.
Так если пиво на 95% из воды состоит, то качеством этой воды (или водоподготовки, что дорого) и определяется.
Потому у нас пива никогда хорошего и не будет. По сравнению с тем же Питером или Самарой.
Гость
1 октября 2014, 19:55
Гость
1 октября 2014, 17:23
Реклама хорошая, а пиво так себе обычное из водопровода.
Не завидуй, Илья, от зависти болезней больше чем от алкоголя -))))
Гость
1 октября 2014, 15:10
Если кто-то решил что я адвокат "Балтики", то это далеко не так. Дальше чем вы можете себе представить. Однако в сложившейся ситуации пока я вижу только проигравших. Малым пивоварам ни жарко, ни холодно от присутствия "Балтики" в Челябинске - другой сегмент, два разных мира. Понятно что в магазинах меньше "Балтики" не станет, но мне, как челябинцу жаль что закрыли именно у нас и перенесли мощности в Самару, а не наоборот. И там и здесь заводы работали на 50% своих мощностей. Теперь в Самаре заработает на 100%, а Челябинск потеряет рабочие места со всеми вытекающими.... жаль что пивзавод работающий десятилетиями остановился. Я помню славные времена славного пива произведённого на данном заводе.
"Балтике", если она восстановится в Челябинске, есть к чему стремиться! То пиво помнят многие челябинцы -)))
Гость
1 октября 2014, 15:40
Уверен, что уйдет только бренд. Завод и дальше будет работать под другим брендом.
Гость
1 октября 2014, 15:46
Так давай вперед !!!. Возроди Челябинский пивзавод вместо балтики . Сорт Юбилейный ждем с нетерпением .
Гость
2 октября 2014, 02:57
Илья, я давно отслеживаю ваш блог, статьи и пр. Знаю что Балтику вы не раз трепали по всем статьям, да и другим большим пивоварням доставалось. Знаю как вы всегда продвигаете и защищаете малых пивоваров, традиционное пивоварение. Конечно те кто вас не знает может решить, что все пивовары из одной колоды. Конечно многие не знают пропасть отличий между например вашим пивом и пивом, например, Балтики. И конечно эти многие не могут простить даже пары ваших слов в защиту Балтики.
Я же от себя и своих друзей хочу сказать вам спасибо за честное пиво и честную позицию. Удачи вам!
Гость
1 октября 2014, 05:59
Балтику давно не брал, раньше было сортов больше и качество упало в последнее время. Разливайки тоже не вариант- брал в пиватории литр кваса или пиво с утра опухший(с кваса то с чего бы?) Так что ну все нафиг вообще уже полгода не пью :-)
Гость
1 октября 2014, 08:20
Вот это правильно!
Гость
1 октября 2014, 08:45
Раньше в пиватории нормальное пиво наливали, теперь по качеству как в сомнительных точках, разве что цены очень даже не низкие. Тоже больше туда не хожу.
Гость
1 октября 2014, 10:52
У Ильюхи пиво хорошее из настоящего солода и хмеля как в чехии , но производителю тяжко такая уж политика государства со своих три шкуры снимут
Гость
1 октября 2014, 11:57
Разрекламировали! Прямо таки захотелость попробовать сие чудо из настоящего солода и хмеля! А где, простите, я могу приобресть это пиво?
Гость
1 октября 2014, 12:44
Гость
1 октября 2014, 11:57
Разрекламировали! Прямо таки захотелость попробовать сие чудо из настоящего солода и хмеля! А где, простите, я могу приобресть это пиво?
Пиво это через раз. Когда хорошее, а когда и бражка недоделанная. Может, мне просто не везло.
PS В районе колупаевки завод- лаборатория
Гость
1 октября 2014, 14:08
Гость
1 октября 2014, 12:44
Пиво это через раз. Когда хорошее, а когда и бражка недоделанная. Может, мне просто не везло.
PS В районе колупаевки завод- лаборатория
А какое посоветуете, чтоб не ошибиться, светлое?
Гость
1 октября 2014, 11:42
Надо признать, что сегодняшнее пиво-это химия. Не зря хотят в госдуме принять закон, где бы на этикетке указывалось, из пивного порошка сделано или натурального брожения.
А вообще, после принятия на грудь пива из пивного порошка, явно какие то проблемы со здоровьем начинаются. Поэтому уже 3 года не пью третьесортный разлив, тем более иностранного производства. Ради удешевления товара, мешают из какого то концентрата.
Лучше я не буду пить и потрачу деньги на тренажерку.
Гость
1 октября 2014, 12:34
Ну конечно, именно на тренажерку, как ещё здесь можно отличиться!
Гость
1 октября 2014, 15:54
Товарищи пустобрехи, хоть скажите как называется этот чудесный порошок о котором все говорят? Название, стоимость, изготовитель? Это же надо додуматься, что есть более выгодный способ получения пива, чем придуманный природой (хмель, солод и дрожжи, практически нахаляву добывающие из этого спирт и углекислоту).
Гость
1 октября 2014, 13:17
Пью очень редко и только хороший коньяк. Всё остальное- ослиная моча.
Гость
1 октября 2014, 13:33
а хвастаться НЕКРАСИВО! Слава богу что у вас на коньяк бабло есть!
Гость
1 октября 2014, 13:45
где берешь? в Казахстане?
Гость
1 октября 2014, 14:10
Да есть ещё чем побаловаться, зря Вы. Вот Полугар например. Или, вот совсем недавно открыли Грушовица. (Полугар на любителя)
Гость
1 октября 2014, 15:46
Поговорим цинично. тот завод -всё-таки большое предприятие с кучей рабочих мест и рабочих мест , которые дают смежные области. Не пойму-чему тут можно радоваться, закрылось еще одно предприятие. Понимаю, если бы на его месте открылось другое, а то просто выгнали людей и все радуются: " Зато я такой трезвенник, я вообще не пью". Не нужно всегда на всё смотреть с позиции только своих личных интересов эгоиста. За последний год столько предприятий позакрывали хоть кричи.
Ну тогда можно продолжать - поймали наркобарона - множество продавцов осталось без работы. Конечно, Балтика - бизнес законный, но вреда от этого "пива" (именно в кавычках) - тоже не мало.
Гость
1 октября 2014, 19:58
Согласен!
Гость
1 октября 2014, 10:14
да лучше водочку пить-ВКУСНОООО!
Гость
1 октября 2014, 10:24
Лучше своим детям и внукам шоколадку купите.....
Гость
1 октября 2014, 10:57
Гость
1 октября 2014, 10:24
Лучше своим детям и внукам шоколадку купите.....
ДА НУУУ,денег жалко!!! Внуков слава богу ещё нет)))
Гость
1 октября 2014, 11:03
Опишите вкус, пожалуйста.
Гость
1 октября 2014, 17:29
Я вот пиво не пью, мне все равно, что там с уволенными будет. Колбасу не ем, так что мясокомбинаты тоже можно смело закрывать. Не хожу в библиотеки и филармонию, зачем их содержать. Еще мне совершенно не нужны кинотеатры, маршрутки и лифчиковая фабрика "Силуэт". А еще надо закрыть все вредные производства типа ЧЭМК. Столько вредных выбросов отравляют воздух, что с пивом даже сравнивать смешно. Закрыть и по домам всех отправить. Чем они лучше пивзавода?
Короче, оставить только газовую трубу и ее охрану, армию, МВД и ФСБ и госслужащих. И депутатов побольше. А все остальные не нужны. Всем платить пособие по бедности, лишь бы не работали, производя всякую вредную дрянь. И так пока денег хватит, а там видно будет.
Гость
1 октября 2014, 19:06
Смешал тёплое с мягким и свои демагогические выводы сделал?
Гость
1 октября 2014, 19:59
Лучший комментарий -))))))))
Гость
2 октября 2014, 02:59
Гость
1 октября 2014, 19:06
Смешал тёплое с мягким и свои демагогические выводы сделал?
Отразил мысли 90% комментаторов!
Гость
1 октября 2014, 10:47
Так вам бодяжникам и надо. Увеличение точек разливного пива-ответ на некачественную бутилированную продукцию от таких концернов. И не в пешей доступности дело- как вспомню эту пену синтетическую и горькое послевкусие-бррр мерзость. Вот ее пейте сами.
Гость
1 октября 2014, 16:42
А вы не задумывались откуда разливное берётся? Думаете его усатые Гансы варят и в деревянных бочках хранят?
Гость
30 сентября 2014, 22:59
Ужинающих Пивом сейчас кормят разливайки!!!..... Потом как беременные с животами ходят...
Гость
1 октября 2014, 11:38
+10000000 Именно из-за этого пиво не пью. Самому тошно смотреть на пингвинов с пузами, а уж про то, как к этому относятся женщины, вообще молчу.
Гость
1 октября 2014, 12:28
Гость
1 октября 2014, 11:38
+10000000 Именно из-за этого пиво не пью. Самому тошно смотреть на пингвинов с пузами, а уж про то, как к этому относятся женщины, вообще молчу.
зачем пингвинов обижаете? Чем они вам помешали?! Мне так дохлые мужики не нравятся-сразу думаешь он или больной,или жрать ему нечего,защитить тебя не сможет,да и некрасиво ни капли! Всё таки упитаные с пузиками лучше!
Гость
2 октября 2014, 11:00
Гость
1 октября 2014, 12:28
зачем пингвинов обижаете? Чем они вам помешали?! Мне так дохлые мужики не нравятся-сразу думаешь он или больной,или жрать ему нечего,защитить тебя не сможет,да и некрасиво ни капли! Всё таки упитаные с пузиками лучше!
При чем здесь дохлые, не бросайтесь в крайности, Нормально быть без пуза и с достаточной мышечной массой, силой и реакцией, что бы любому пузатику пробить пузо до позвоночника с его 150 кг ))) при этом такие пингвинчики только крылышками безпомощно машут, перетаптываясь неуклюже. Уж поверьте не в солидном подбородке здоровье. А то что вам нравится это частный случай.
Гость
1 октября 2014, 11:39
Меньше пить не будут, больше пить тоже вряд ли станут - процент примерно во все времена одинаковый.
Вопрос, что будут пить....
Закрываются по причине низкого качества и отсутствие спроса, т.к. народ перешел на разливное. Плохо это или хорошо?
Думаю плюс в том, что разливное делают Российские предприниматели, а не всяческие карлсберги.
Государству необходимо ввести обратно жесткие ГОСТ и проверять технологию.
Алкоголики тоже налогоплатильщики - каждый сам выбирает. Воспитывайте своих детей правильно и не тыкайте пальцем.
Гость
1 октября 2014, 13:16
На пиво спрос не упал, спрос упал на жидкость которую разливают на заводах Балтика. Давно прекратил покупать любое пиво к которому приложили руки специалисты Балтики. По памяти не помню под какими названиями они разливают свою фигню из одной бочки, приходится читать мелким шрифтом где сделано пиво.
Гость
30 сентября 2014, 19:38
Челябинский пивзавод «Балтика» в 2013 году произвел около 2,5 гектолитров пива (гектолитр – 100 л),
Оригинал материала: http://chel.ru/text/business_news/849
Странная статистика)))
Гость
30 сентября 2014, 21:53
250 литров что ли? Что смеяться?
Гость
1 октября 2014, 11:30
2,5 млн. гектолитров пива! Миллион пропустили.
Гость
1 октября 2014, 12:02
Речь видимо идет о произведенном настоящем продукте, а не о ШМУРДЯКЕ которым они нас угощают, по цене натурального напитка ))))))
Гость
1 октября 2014, 10:34
...против употребления алкоголя в стране идет полномасштабная война, – комментирует аналитик независимого агентства «Инвесткафе» Роман Гринченко.
Ну если идет такая война, то страна ее привычно сливает. Одних только магазинов К&Б в городе как ... за баней. По последним данным - 164. Едешь мимо нов
Гость
1 октября 2014, 11:12
Я в КБ хожу не за алкоголем, посмотрите ассортимент и увидите, что кроме алкоголя там других товаров полно.
Гость
1 октября 2014, 11:51
Гость
1 октября 2014, 11:12
Я в КБ хожу не за алкоголем, посмотрите ассортимент и увидите, что кроме алкоголя там других товаров полно.
а я туда за дет.игрушками хожу и чтоо?
Гость
1 октября 2014, 13:05
Да! согласна полностью с вами! по статистике в Челябинске, на 1 продуктовый магазин приходится 5-6 алкомаркетов
Гость
1 октября 2014, 10:54
От пойла рождаются детки больными .
Гость
1 октября 2014, 11:50
не собираюсь рожать в этом дурдоме, чтоб дети ещё мучались....
Гость
1 октября 2014, 12:06
Детки больные и не от пойла рождаются, посмотрите сколько благополучных непьющих семей воспитывают деток больных. Проблема гораздо глубже. Кстати у синюшек дети как правило здоровые!
Гость
1 октября 2014, 14:14
Гость
1 октября 2014, 11:50
не собираюсь рожать в этом дурдоме, чтоб дети ещё мучались....
Весьма здраво.....
Гость
30 сентября 2014, 22:30
Балтика плохо? К большому предприятию предъявляются большие требования относительно качества продукции и чистоты технологических процессов, личной гигиене сотрудников. Это всем известно. Тут уж никак не отвертеться.
Какие требования предъявляются к малым частным пивоварням, и кто проверяет как делается их пиво? Кто знает насколько чист процесс доставки к клиенту?
Лично у меня не раз возникали сомнения относительно качества разливного пива... Видел желтые от налета шланги под стойкой в некоторых точках, видел нехарактерный осадок в пиве. Не раз продавали подкисшее пиво.
Разливное пиво беру только в хороших ресторанах и пабах с заслуженной репутацией. В мелких кафе и пиццериях всегда прошу пиво в бутылке и стакан. В стекле чаще всего беру именно продукцию балтики хороших сортов.
Не скажу на счет всех, но мои друзья в большинстве своем поддерживают мой вкус.
Гость
1 октября 2014, 08:00
Федеральный закон 171 равняет все пивоварни не выделяя мелкая или крупная, даже пунктика такого не оставили. Равная доля ответственности и штрафов. У меня микропредприятие из 5 человек. За сентябрь прошлого года было 9 плановых проверок. Плановых! Поэтому в область пивоварения никто не суётся и открывать и развивать заводы никто не торопиться. Если бы я занимался скупкой подешевле и продажей подороже, то праверяющих годами бы не видел, но если ты не "фарцовщик" (по старому), а производственник - жди, к тебе уже выехали...
Гость
1 октября 2014, 10:30
Гость
1 октября 2014, 08:00
Федеральный закон 171 равняет все пивоварни не выделяя мелкая или крупная, даже пунктика такого не оставили. Равная доля ответственности и штрафов. У меня микропредприятие из 5 человек. За сентябрь прошлого года было 9 плановых проверок. Плановых! Поэтому в область пивоварения никто не суётся и открывать и развивать заводы никто не торопиться. Если бы я занимался скупкой подешевле и продажей подороже, то праверяющих годами бы не видел, но если ты не "фарцовщик" (по старому), а производственник - жди, к тебе уже выехали...
Илья, если в эту область никто не суется из-за проверок, почему тогда количество пивточек по городу растет как грибы после дождя? Наливают просто везде! В одном только Ленинском районе не разливают пиво разве что в аптеках, а так везде уже есть. Они все не боятся проверок? Может потому и не боятся, что их толком и нет?
Гость
1 октября 2014, 11:26
Гость
1 октября 2014, 10:30
Илья, если в эту область никто не суется из-за проверок, почему тогда количество пивточек по городу растет как грибы после дождя? Наливают просто везде! В одном только Ленинском районе не разливают пиво разве что в аптеках, а так везде уже есть. Они все не боятся проверок? Может потому и не боятся, что их толком и нет?
Так в этом и дело! Если я буду покупать пиво у других заводов и перепродавать, то проблем будет в 100 раз меньше. Ну пришли, ну нашли или просто докапались, закрыли.... переехал на всякий случай, переименовался и торгуй дальше. Так же как и с фальшивой водкой, переехал в другой гараж и лей дальше. Предприятие же вростает корнями в место производства. Водой, канализацией, электричеством, оборудованием. Ты никуда не денешься. Демонтаж маленького завода стоит 30000 евро, ну и монтаж на новом месте ещё столько же. Ты очень зависим от справедливости решения любой проверяющей комиссии.
Гость
1 октября 2014, 14:23
Рубрика "Их нравы":
Полиция германского города Мюнхен ищет двух мужчин, подозреваемых в сексуальном надругательстве над гражданином Великобритании. Дерзкое преступление было совершено на всемирно известном пивном празднике Октоберфест. В момент нападения потерпевший справлял малую нужду в кустах.
Жертвой насильников стал 24-летний выходец с Британских островов. Преступление было совершено около 21:30 в минувшую субботу, передает Sky News.
По данным полиции, иностранец мочился в кустах на краю Терезина луга (Терезиенвизе), когда к нему приблизился незнакомец. Мужчина сказал, что хочет заняться с британцем сексом. Получив отказ, злоумышленник повалил потерпевшего на землю и изнасиловал его.
Установлено, что у насильника был сообщник, который удерживал жертву во время надругательства.
В британском Форин-офисе знают об этом инциденте и оказывают пострадавшему консульскую помощь. По неофициальным данным, пострадавший от рук гомосексуала приехал на праздник из Лидса.
Гость
1 октября 2014, 15:18
Может правосеки реализуют евроинтеграцию?))))
Гость
1 октября 2014, 15:19
Вот как с хорошего пива прет ))) а с балтики и на топ модель не встанет )))
Гость
8 октября 2014, 15:16
В Чехии все пиво на уровне, но все равно как то раз довелось попробовать пиво в Чешском Крумлове. Попробовав пили все, даже женщины которые сроду пиво не пили.
А челябинское пиво, все дерьмо абсолютно все сорта и все фирмы.
Не любят предприниматели свой народ, и в погоне за прибылью сразу варят дешевый отстой.
Нельзя в России иначе - прогоришь.
Мне по фиг, что скажут "патриоты", сила в правде.
Гость
9 октября 2014, 19:16
Правда в том, что пиво у них нормальное, есть даже очень вкусное.
Они даже выигрывают конкурсы международные.
Но только не наши люди готовы это признать, увы.
Гость
12 октября 2014, 07:45
прежде чем писать фразы типа "А челябинское пиво, все дерьмо абсолютно все сорта и все фирмы." вы бы попробовали пиво хотя бы тойже "лабаратории". не знаете свой город или так его нелюбите?
Гость
30 сентября 2014, 18:57
"Государство жестко взялось за улучшение состояния здоровья нации" хахах))) Да не смешите, рост акциз - только для наполнения бюджета.
Гость
30 сентября 2014, 21:28
В России нет пива.
Кто был в Европе поймет.
Гость
30 сентября 2014, 23:58
Кто был в европе, тот национал-предатель и вообще не факт что его там гейропейцы не оприходовали! Каждого приезжающего из Гейропы надо проверять, чтобы он нашу землю не запарафинил, а то прилетят из своих европ, а потом порядочный народ зашкварят! русскому человеку нечего делать в гейропе, там разврат, содомия и загнивание!
Гость
1 октября 2014, 10:20
Гость
30 сентября 2014, 23:58
Кто был в европе, тот национал-предатель и вообще не факт что его там гейропейцы не оприходовали! Каждого приезжающего из Гейропы надо проверять, чтобы он нашу землю не запарафинил, а то прилетят из своих европ, а потом порядочный народ зашкварят! русскому человеку нечего делать в гейропе, там разврат, содомия и загнивание!
Я лично в Европе видел приветливых людей. Улыбки и готовность помочь. Культуру. Чистоту. Порядок. Отсутствие намека на агрессию даже там, где много народа выпивает.
Не у всех такой печальный личный опыт, как у русского человека под названием Адольф.
Гость
1 октября 2014, 12:40
Гость
30 сентября 2014, 23:58
Кто был в европе, тот национал-предатель и вообще не факт что его там гейропейцы не оприходовали! Каждого приезжающего из Гейропы надо проверять, чтобы он нашу землю не запарафинил, а то прилетят из своих европ, а потом порядочный народ зашкварят! русскому человеку нечего делать в гейропе, там разврат, содомия и загнивание!
поддерживаю 100% давно надо гейропейскую голубятню под названием ЕС разогнать))
Гость
1 октября 2014, 08:53
Спрос на пиво падает не потому что сезон летний кончился, а потому что количество пивточек увеличивается. Сейчас Балтику пожалуй даже заводские работяги не пьют, кроме тех конечно, у кого денег в кармане почти нет. Не пиво, а пойло какое-то жуткое, растворимое.
Рынок пива сократился? Ну-ну... В одном только Ленинском р-не трудно 100м пройти, чтоб не повстречать пивточку с разливным пенным.
"Государство жестко взялось за улучшение состояния здоровья..." Ну конечно! Кто бы сомневался! Ничего не напоминает? Один уже в этих якобы целях виноградники однажды вырубил. Тот, который агент сша, казачок засланный, с пятном.
Гость
1 октября 2014, 11:34
Это был лишь первый агент США, после него других и не было там. А про 100 метров - это вы смягчаете, вот в моем доме на 1-ом этаже процветают 5 магазинов, угадайте какие? Минимаркет с продажей пива и крепкого алкоголя, гастроном с разливным пивом и крепким алкоголем, красное&белое, пивстанция и пивбар. И это все в одном 2-х подъездном доме, какие уж там 100 метров... Забота о здоровье нации на лицо.
Хоть какая-то инициатива (сокращение потребления пива) у государства похоже удалась и это не найдет серьезных возражений.
Гость
1 октября 2014, 17:05
Это -не инициатива, это просто кризис похоже наступает полным ходом.
Гость
1 октября 2014, 14:03
когда-то было вусное пиво - "челябинское " светлое и темное. а когда оно превратилось в "золотой урал" - химическое пойло.
Гость
2 октября 2014, 12:08
Сходил бы на бесплатную экскурсию на завод прежде чем фигню нести всякую! Порошковое, химическое... Балаболы!
Гость
1 октября 2014, 15:04
До перестройки челябинский пивзавод был крупнейшим в Европе (хотя находится а Азии). Помнится прямо на проходной застрелили главного инженера и технолога. После этого "Балтика" купила завод.
Гость
1 октября 2014, 17:27
Заказчики и исполнители были местные бандиты, и был банальный передел собственности местного разлива. Виновники были осуждены, а после выхода убиты (преступления так и остались не раскрытыми) по делу даже проходил экс начальник городского УВД Лесняк.
С закрытием завода меньше "Балтики" на полках магазинов не станет. Будут вести с других городов. А раз это яд, то и не пейте, в вас никто не вливает.
Гость
2 октября 2014, 20:52
Народ голосует рублем!Было пиво Балтики хорошим по качеству,думаю завод бы не закрылся,спрос был бы! Ну не пью я балтику даже с похмела большого! А лаборатории пива минус большой,что редко можно купить ирландского пивка,обожаю! А на Балтике можно минералку разливать,так то если что!
Гость
3 октября 2014, 12:32
"Компания «Балтика» приостановила производство и розлив пива на заводе, расположенном в Челябинске."
Где написано,что его закрывают?
Гость
7 октября 2014, 19:45
Много всего сказано, со многим не согласен, со многим нет. Мое мнение - это плохой признак для страны. Закрытие и падение рынка означает только одно - у людей нет денег и в стране кризис. Хотя по телевизору у нас все хорошо и радужно, но на деле кризис есть, и об этом стоит задуматься уже сейчас.
Сейчас-6°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -10
0 м/c,
740мм 68%«Балтика»: Челябинску больше не наливать