перейти к публикации
120 комментариев к публикации

Turkish Airlines интересуются Челябинском

17 октября 2014, 16:53
Гость
17 октября 2014, 23:47
Туркиш, да вы уже давно челябинском интересуетесь...Только толку мало от этого. . . Летом летали в париж, пришлось вылетать из кольцово... Когда уже у нас появится хороший и надежный перевозчик... Надавайте по соплям этим УГ(уральским авиал.)-ни одного нового самолета, сплошь хламье, обслуживание суровое, вечные задержки рейсов. Когда с Парижа в Стамбул летели, задержали самолет из за дождя, и мы на транзит опоздали. Так туркиш нам предоставили отель 5 звезд в стамбуле, и беспл питание. Спасибо вам от всей души. Быстрей бы вы у нас появились, если серьезно, я очень жду этого.. давно уже..
Гость
18 октября 2014, 00:34
В Париж через Стамбул? Да еще и через Екатеринбург? Так на поезде и то быстрей. быстрейньгам, если посчитать, то тоже самое , что с аэрофлотом и выйдет
Гость
20 октября 2014, 02:00
Гость
18 октября 2014, 00:34
В Париж через Стамбул? Да еще и через Екатеринбург? Так на поезде и то быстрей. быстрейньгам, если посчитать, то тоже самое , что с аэрофлотом и выйдет
Отличный вариант, особенно, если других нет! Париж популярное направление, а если не в столицу лететь, то через Москву только с 2 пересадками и огромным ожиданием между рейсами
Гость
20 октября 2014, 14:09
Гость
20 октября 2014, 02:00
Отличный вариант, особенно, если других нет! Париж популярное направление, а если не в столицу лететь, то через Москву только с 2 пересадками и огромным ожиданием между рейсами
В Париж других вариантов нет? В Москве при желании можно состыковаться из 2 разных авиакомпаний. Все лучше, чем в Ебург тащится
Гость
17 октября 2014, 19:54
Да что угодно пусть приходит - лишь бы летало из Че по нормальным ценам (как из Екб), нормальные сообщения (пусть и через Стамбул)
Гость
18 октября 2014, 13:33
Цены там конские...
Гость
17 октября 2014, 20:21
Свежо придание, да верится с трудом у нас аэропорт как заколдованное место какое-то.
Гость
17 октября 2014, 22:12
Точно как проклятое место! Только анонсируют о переговорах , а воз и ныне там...
Гость
17 октября 2014, 22:15
Колхозный аэропорт не соответствует международным стандартам. Развития нет. В ближайшее время "турки" в Челябинске не появятся. Откройте глаза на реалии провинциального захолустья.
Гость
17 октября 2014, 22:55
Есть еще более колхозные аэропорты типа Нижний Новгород или Пермь,тем не менее оттуда летают иностранные перевозчики,значит не в аэропорте дело..Хотя новый терминал строить нужно это даже не обсуждается.
Гость
18 октября 2014, 12:03
+100500) развития нет и, судя по тенденциям в руководстве, быть не может(
18 октября 2014, 13:48
Вы в Доминикане аэропорт видели?
Гость
17 октября 2014, 18:54
Очень хорошо было бы. Аэрофлот, давай, до свиданья!
20 октября 2014, 08:58
Не так быстро, как хотелось бы, ну может их подвинут Челябинский аэропорт на место с их ценами (сравниваем с Кольцово хотя бы).
Гость
17 октября 2014, 19:08
Скорее бы договорились, прекрасная авиакомпания, удобный транзит через Стамбул, надоело уже в Ебург мотаться или через Москву летать с 2 пересадками и переплата ми
Гость
18 октября 2014, 00:31
Куда удобно лететь через Стамбул? В Европу, Азию здоровенный крюк. В Африку, чтоб летать?! хотя авиакомпания не плохая, но на России они тоже экономят
Гость
18 октября 2014, 22:09
Гость
18 октября 2014, 00:31
Куда удобно лететь через Стамбул? В Европу, Азию здоровенный крюк. В Африку, чтоб летать?! хотя авиакомпания не плохая, но на России они тоже экономят
Точно. Не видать нам иностранного сервиса на территории России..увы...и в принципе через что транзитом лететь особой разницы нет где в отстойнике париться.лучше без пересадок или минимум ожидания в транзите.а этого хваленая компания не обещает...был опыт запуска из члб прямых рейсов.раз в неделю...и недолго...и эти если будут то недолго и недешево..а речей то сколько..
Гость
20 октября 2014, 01:55
Гость
18 октября 2014, 00:31
Куда удобно лететь через Стамбул? В Европу, Азию здоровенный крюк. В Африку, чтоб летать?! хотя авиакомпания не плохая, но на России они тоже экономят
Через Стамбул летают в Европу, Италию (неаполь) например, причем те направления, которых нет у Аэрофлота. По цене дешевле и по скорости не особо разница есть. Постоянно турками летаю только через ебург
Гость
18 октября 2014, 15:56
Летал а августе с Екатеринбурга, отличная компания отличный сервис на борту, отличный аэропорт в Стамбуле ... Но сколько лет наш аэропорт будет оставаться сельподырой не известно. Сколько отличных перелетов из SVX было за эти годы ... Авианова, Finnair,Thaiairways ... да даже в Москву с Еката дешевле чем с Челябинска. Почему !!!!????!!!!! Не разбираюсь в отношениях Перевозчиков и Аэропортов НО управление нашим точно не на высоте.
Гость
18 октября 2014, 08:52
Нужны самолеты мест на 50 выполняющие транзитные рейсы через Челябинск. Например: Тюмень - Челябинск - Волгоград - Ростов - Европа или Турция. Это расширит географию полетов из Челябинска в другие российские города. И салон будет полон.
Гость
18 октября 2014, 21:18
И лететь мы будем таким рейсом сутки..Чудесный вояж через несколько совершенно лишних транзитных городов со всеми вытекающими взлет-посадка
Гость
19 октября 2014, 10:25
Это что-то новое в гражданской авиации вы предложить хотите. Самолет-маршрутка. Ну и полет в самолете на 50 мест - сомнительное удовольствие
Гость
20 октября 2014, 09:09
Гость
19 октября 2014, 10:25
Это что-то новое в гражданской авиации вы предложить хотите. Самолет-маршрутка. Ну и полет в самолете на 50 мест - сомнительное удовольствие
Почему же новое. Было такое раньше. Рейсы Москва-Хошимин. Правда самолеты побольше, но и посадок было 5-6
Гость
18 октября 2014, 09:24
Несколько лет назад, летели транзитом через Стамбул, между рейсами было 7 часов. Так аэропорт бесплатно, для всех транзитных пассажиров, делал автобусную экскурсию по Стамбулу и даже с вкусным обедом! Вот это сервис, нам очень понравилось)))). Правда, не знаю, есть ли сейчас эта экскурсия.
Гость
18 октября 2014, 22:26
А оно надо стыковку в 7 часов? И день потерян в дороге
Гость
20 октября 2014, 12:36
Гость
18 октября 2014, 22:26
А оно надо стыковку в 7 часов? И день потерян в дороге
А вы уверены, что всегда есть вариант с меньшей стыковкой? Так что уж как есть
Гость
20 октября 2014, 17:45
Гость
20 октября 2014, 12:36
А вы уверены, что всегда есть вариант с меньшей стыковкой? Так что уж как есть
кто ищет - тот всегда найдет.
Гость
18 октября 2014, 21:28
Люблю Аэрофлот.Рейсов тьма,направлений море,стыковки на любой выбор-хоть сутки,хоть час.Авиапарк большой,самолеты хорошие.Качество полетов чудесное. Любые проблемы с российской авиакомпанией решить проще.Ну придут Турецкие и что нам?Цены меньше не будут.Сервис спорен...И деньги вместо России будут уходить чужим дядям.В свете сегодняшнего дня зачем нам кормить чужие страны за очень сомнительный додовод о сервисе?
Гость
19 октября 2014, 13:16
С авиапарком не согласна. Бронируешь аэрофлот из DUS до CEK и внутри России летишь всегда какой нибудь дочкой на рухляди.
Гость
19 октября 2014, 15:11
К сожалению, Аэрофлот не летает во многие места, куда летают Туркиши. На вскидку - Балканы, Ближний Восток, Южная Америка, Африка. Да и наличие Туркишей заставляет шевелиться наш незабвенный SU. Посмотрите ценник в Стамбул из Челябинска и Уфы/Екатеринбурга Аэрофлотом, будете неприятно удивлены.(((
Гость
19 октября 2014, 16:45
Гость
19 октября 2014, 15:11
К сожалению, Аэрофлот не летает во многие места, куда летают Туркиши. На вскидку - Балканы, Ближний Восток, Южная Америка, Африка. Да и наличие Туркишей заставляет шевелиться наш незабвенный SU. Посмотрите ценник в Стамбул из Челябинска и Уфы/Екатеринбурга Аэрофлотом, будете неприятно удивлены.(((
у любой ак нет полетов во все точки мира.Да и не упадут цены с приходом еще кого-то.Направления новые будут только при востребованности и заполняемости самолета.Согласитесь,не будет из Члб полного самолета ни по одному из направлений.Ну просто потому,что нашим массово нужен лишь Египет-Турция и пр.,где можно брюшко погреть и набить.Так что летали транзттом и будем летать.А в транзите самое главное удобные стыковки и цена,что нам как раз и не обещают.
Гость
17 октября 2014, 18:46
+К Стамбулу еще Анталью хоцца,сколько можно манагеров ТО и ТА кормить..
Гость
18 октября 2014, 14:00
ну укормили, скидочники вечные и халявщики!!! Полетайте на прямом регулярном рейсе и поживите в отеле по цене от стойки!!! Это вам не за 15 тысяч в Турцию гонять и еще скидку у девочки-менеджера вымогать!!! Анталия- не то направление, куда выгоднее летать самим!!!
Гость
18 октября 2014, 17:49
Гость
18 октября 2014, 14:00
ну укормили, скидочники вечные и халявщики!!! Полетайте на прямом регулярном рейсе и поживите в отеле по цене от стойки!!! Это вам не за 15 тысяч в Турцию гонять и еще скидку у девочки-менеджера вымогать!!! Анталия- не то направление, куда выгоднее летать самим!!!
девочка из агенства?
Гость
18 октября 2014, 20:45
Гость
18 октября 2014, 17:49
девочка из агенства?
Я думаю, в данном случае, она права.
Гость
17 октября 2014, 19:56
когда ??? когда ??? когда ??? хорошая авиа компания ., хорошая страна и хорошие люди (турки)...добрые , вежливые , в меру европеизированные , с чувством собственного достоинства , и большой любовью к своей стране и земле...Одним словом Стамбул рулит !! вкусно - интересно - относительно недорого !!!УРА ТОВАРИЩИ...
Гость
19 октября 2014, 02:14
Пока вы им несёте деньги - они вас любят. Турки всегда были воинственно настроены против России, учите историю. Тот же Крым Россия отбила от турков.
Гость
19 октября 2014, 16:34
Гость
19 октября 2014, 02:14
Пока вы им несёте деньги - они вас любят. Турки всегда были воинственно настроены против России, учите историю. Тот же Крым Россия отбила от турков.
А наши ненавидят вас даже с деньгами...
Гость
17 октября 2014, 23:19
Не надо гнать на Аэрофлот, летел неделю назад из Анталии в Че, багаж сдал там, получил здесь. Удобный стык 2 часа, отличные самолеты. Турецкие авиалинии справедливости ради то же в полном порядке, наверное с ними в Анталию будет даже более удобно.
Гость
18 октября 2014, 20:50
Аэрофлот уже в Москву не кормит (обещал с 1 октября).
Гость
19 октября 2014, 18:48
Гость
18 октября 2014, 20:50
Аэрофлот уже в Москву не кормит (обещал с 1 октября).
Завтрак дают. Горячего нет.
Гость
18 октября 2014, 07:34
И мы в Софию через Стамбул. Очень удобно, недорого. Во время стыковки по Стамбулу в удовольствие гуляем
Гость
18 октября 2014, 15:11
Если я хочу в Стамбул, я лечу в Стамбул. 20 часовые перелеты в Европу ради экономии 2-3 рублей, на любителя
Гость
19 октября 2014, 10:00
Гость
18 октября 2014, 15:11
Если я хочу в Стамбул, я лечу в Стамбул. 20 часовые перелеты в Европу ради экономии 2-3 рублей, на любителя
ЗП рядового челябинца за 2-3 дня...
Гость
19 октября 2014, 15:40
Гость
19 октября 2014, 10:00
ЗП рядового челябинца за 2-3 дня...
Так смысл в Европу лететь, если 40 евро проблема?! Надо страны подешевле выбирать. В Хофбойхаусе пива за раз на больше выпьешь...
Гость
19 октября 2014, 18:50
Когда пассажир летит «Аэрофлотом» из-за границы в Челябинск, нужно получить свой багаж в Шереметьево и сдать его на рейс до Челябинска, даже при наличии единого билета. Кто написал эту ахинею? Всегда багаж регистрировали до конечного пункта, хоть через Шереметьево, хоть Домодедово
Гость
19 октября 2014, 19:33
Точно,бред какой-то.По единому билету багаж всегда в конечном пункте.хоть кем летишь
Гость
19 октября 2014, 21:12
Гость
19 октября 2014, 19:33
Точно,бред какой-то.По единому билету багаж всегда в конечном пункте.хоть кем летишь
Почему бред? Ты же таможню с границей должен по прилету в Москву пройти?
Гость
19 октября 2014, 22:39
Гость
19 октября 2014, 21:12
Почему бред? Ты же таможню с границей должен по прилету в Москву пройти?
Таможня проходится без вашего участия на основании рентгена багажа. Просто если вы везете, скажем, 20 батлов вина, ваш чемодан задержат и будете бегать потом его вызволять. Как-то так.
Гость
20 октября 2014, 13:30
Да ну, не может этого быть. Или что-то не "срастется" или ТА сами не захотят. Из москвы в анталию и обратно билет сегодня 12 тысяч, на начало сезона. Кто даст нам возможность почти по таким ценам летать? Да никто и никогда. Нас дальше выдаивать будут)
Гость
18 октября 2014, 12:01
Эта "новость" уже давно не новость! Никуда они не полетят! У аэропорта денег не хватит, чтобы их завести сюда. А жаль...
Гость
18 октября 2014, 14:27
Что это значит? Если рейс будет выгодным для компании, то почему не летать? А если нет, то никакими пряниками не заманить.
Гость
18 октября 2014, 15:19
При чем тут аэропорт наш, тут на более высоком уровне все решается
Гость
20 октября 2014, 09:21
Гость
18 октября 2014, 14:27
Что это значит? Если рейс будет выгодным для компании, то почему не летать? А если нет, то никакими пряниками не заманить.
Мне жаль, если вы действительно так думаете)
Гость
19 октября 2014, 02:03
Летал турками из Екатеринбурга в Венецию транзитом через Стамбул, билет вышел 25 тысяч на двоих туда и обратно, обслуживание на высшем уровне. Кормят полноценно два раза, плюс на взлете и посадке дают сухофрукты. Самолеты новые аеробус А-320, у каждого пассажира к креслу прикреплен планшет, хочешь играешь, слушаешь музыку или смотришь фильмы правда многие на турецком языке. Я многими компаниями летал, но турки по цене и сервису самые лучшие.
Гость
19 октября 2014, 19:35
Сколько по времени заняла дорога,пардон?от выезда из дома и до Венеции?вдруг еще и быстро..
Гость
19 октября 2014, 20:52
Гость
19 октября 2014, 19:35
Сколько по времени заняла дорога,пардон?от выезда из дома и до Венеции?вдруг еще и быстро..
Сутки видимо где-то, вместо 7 часов... Зато Сергей погулял по Стамбулу 167-й раз
Гость
20 октября 2014, 02:10
Гость
19 октября 2014, 20:52
Сутки видимо где-то, вместо 7 часов... Зато Сергей погулял по Стамбулу 167-й раз
Я тоже так летала только на побережье Амальфи , от Стамбула до Италии менее 2х часов, из еката до Стамбула 3,5-4 точно не помню, стыковки 1,5 часа, даже по дьюти фри не нагуляться все ок. Те же билеты через Аэрофлот 37 т.р и 2 пересадки в МСК и в Риме, время ожидания по 4 часа. Так что считайте сами. Если б в е это было через наш город без 3 часов до екб
Гость
18 октября 2014, 23:30
Во провинция, на экскурсии они ходят и Аэрофлот любят))) Туркиши вообще-то бесплатным отелем своих транзитников обеспечивают. Читайте, у них содержательный сайт, уже и на русский всё перевели. Не верю, что пустят сюда Туркишей. Обложат "налогами", что тем невыгодно будет или по-нашенски и в наглую как с Икеей. Так что как летали с Ёбурга, так и будем.
Гость
19 октября 2014, 13:00
Действительно провинция.классные условия по стыковкам раз даже отель и на экскурсии возят предоставляют и мы в соплях от восхищения
Гость
19 октября 2014, 19:31
Таки и Екат провинция...а для кого и Москва дыра..
18 октября 2014, 09:34
Ключевая фраза: "Чтобы обеспечить дополнительные рейсы в Стамбул для «Аэрофлота» и «Трансаэро», Москва готова разрешить турецким авиакомпаниям больше летать напрямую в российские регионы"
Гость
18 октября 2014, 14:02
да, эта фраза сильно цепанула...
Гость
18 октября 2014, 14:03
Старо предание... Примерно год назад были похожие публикации на этом ресурсе, обещали нам Туркишей прямые рейсы с Челябинска чуть ли не с февраля месяца 2014 года.
Гость
18 октября 2014, 16:17
есть информповод - пишут, а обещать - не значит жениться
Гость
18 октября 2014, 16:24
Хорошо бы, но будет как всегда, Аэрофлот сбегает на" верх" и не будет у него конкурента. Т.к чем больше конкурентов тем ниже цены для обывателя - закон рынка, а оно им надо. А аэропорт и дюти-фри у нас очень даже не плохой, третий год летаем весной в ОАЭ.
Гость
18 октября 2014, 17:33
про дюти-фри согласны. Ассортимент не ах, но по норм ценам и в дорогу хватает
Гость
18 октября 2014, 21:08
Часто летаю из Челябинска в Европу.Почти всегда Аэрофлотом.Почти всегда багаж получаю уже в Челябинске.Редкие исключения вытекают из незнания сотрудников аэропортов других стран что такое Челябинск и где он находится).И им без разницы Аэрофлотом ты летишь или Туркишами,или другой крутой авиакомпанией.Хочешь получить багаж в конечном пункте-регистрируйся сам на сайте Аэрофлота,тебе наклеют заветную бирку "транзит" и багаж свой увидишь уже в Челябе.В любой стране по единому билету выдадут посадочные на все сегменты и проблем с багажом не будет. Так что таможенные правила не при чем.А вопрос знания географии России иностранные авиакомпании не решат.
Гость
19 октября 2014, 13:12
А причем здесь знание географии. У всех аэропортов есть международный код, который стоит в билете и в системе на момент регистрации.
Гость
18 октября 2014, 22:35
А че только турки? Давайте Эмирейтс!Австралийские!все по разу в год!больше не потянем...И как предлагали транзитом через всю Россию чтоб полный самолет!и будем рассказывать про крутой сервис!столицу в Васюки!
Гость
18 октября 2014, 23:14
В Париж из Челябы через Дубаи
Гость
18 октября 2014, 22:52
В Стамбул на турках хорошо, но общее впечатление портят челночники!!! Я просто был поражен тем, что они до сих пор баулы прут прямо в салон самолета...
Гость
19 октября 2014, 10:22
Да чего хорошего?! Как попадешь. Бывает самолет с такой компоновкой сидений попадет, что ноги некуда поставить. Плюс в обратном направлении все с баулами прут. Да и учитывая, что до Ебурга 2,5 часа тащится, легче через Москву Аэрофлотом. Даже чуть дешевле.
Гость
20 октября 2014, 12:29
"...Когда пассажир летит «Аэрофлотом» из-за границы в Челябинск, нужно получить свой багаж в Шереметьево и сдать его на рейс до Челябинска, даже при наличии единого билета. Это обусловлено тем, что таможню нужно пройти в первом пункте прилета в РФ, то есть рейс Москва–Челябинск – уже внутренний..." - По поводу багажа - не соглашусь - в сентябре летели транзитом из Милана в Челябинск через Шереметьево - был единый билет - багаж летел до Челябинска. Никаких проблем. Но Турецкие авиалинии в Челябинске нужны - у авиапассажиров должен быть выбор.
Гость
21 октября 2014, 03:55
Про выбор очень правильно сказано
Гость
17 октября 2014, 19:22
Когда же??????
Гость
18 октября 2014, 12:08
Стоило купить билеты в Стамбул на НГ, как тут же и Turkish появились и дискаунтер аэрофлотовский начинает работать.
Гость
18 октября 2014, 13:58
На Майорку хочу!!!!! Вот где сказка!! Прямо из Челябы - прямым рейсом!!!
Гость
18 октября 2014, 23:32
Торок хава йоллары, ждём вас очень!!! Спасите нас от монополистического беспредела Аэрофлота!
Гость
19 октября 2014, 21:21
Если Турция, то только Турецкими авиалиниями! Всегда летаем, правда только из Уфы. Достойная авиакомпания. Хорошие самолеты, они у них все не старше 10 лет. Пледов всегда хватает всем))))) да и просто, всегда приятно и комфортно лететь. Ни разу не было никаких задержек вылета ни в России, ни в Анталье. Еще Юревич говорил про то что Туркиш эйрланс будут летать из Челябинска. Скорее бы.
Гость
20 октября 2014, 12:49
Летал турецкими авиалиниями из Москвы в Куала-Лумпур.. транзит через Стамбул.. авиакомпания мне очень понравилась, билеты покупал по акции за 17000 туда обратно. Очень рад, если они и из Челябинска начнут летать, а не только из Екатеринбурга. Главное чтобы цены были на приемлемом уровне, тогда и загрузка будет.
Гость
20 октября 2014, 17:55
Welcome , это очень удобно , дайте туркам дорогу , а то на доело в Москве друг на друге сидеть
Гость
23 октября 2014, 23:33
Да ну их...Пусть лучше крымские авиалинии заходят....Зачем нам стамбул!! Крым же наш;)
Гость
26 октября 2014, 14:58
Поскорей-бы зашли на Челябинский рынок Turkish Airlines! Они замечательная авиакомпания! Не на всех, но на многих вс ест система развлечений для пассажиров, более обильное питание (привет "Премиальному перевозчику"), хотя мы в самолет не поесть приходим.. Стыковки у них удобные, цены объективно ниже, как в летний так и в зимний сезон. Конечно выгодно ими летать на большие расстояния. Например Челябинск-Вена лучше лететь Аэрофлотом, выйдет быстрее, да и Вена у Аэрофлота одно из самых дешевых направлений в Европе, а вот Париж, Лондон, Северная Америка - это да! К вопросу о аэропортах: почитайте внимательно список направлений в России, Астрахань более чем убогий аэропорт, наш по сравнению с ним просто космос!) насчет того что "никогда они к нам не прийдут" зайдите на сайт Росавиации и посмотрите, есть уже, как минимум три соглашения, официальных, о полетах Turkish airlines и в каждом из них фигурирует Челябинск!
Гость
7 апреля 2017, 14:59
ЧЕЛЯБИНСК ЖИРНЫЙ КУСОК ПИРОГА!!!!!!!!!!!!! НЕ МОГУТ И ЖАЛКО НАС ОТОРВАТЬ!!!!!!!!!НЕУЖЕЛИ У НИХ ПОЛУЧИТЬСЯ!!
Гость
18 октября 2014, 15:32
Это было бы здорово, появилась бы реальная возможность чаще бывать в Турции. Забронировал гостиницу, купил билеты туда, обратно, и никакая тур. фирма не нужна. С турфирмами одни риски, то банкротятся, то за отель не платят, то за самолет не заплатят и т.д и т.п.