Да..Похоже кто-то(!) создает под себя или под родственников бизнес,связанный с изготовлением и установкой терминалов.
Как было со счетчиками по воде - с год назад грозили - к тому,кто не установит счетчик - придут прокуроры. Им начали люди писать в комментариях - а может быть прокуратуре все-таки заняться своими прямыми обязанностями...
Гость
24 ноября 2014, 13:17
Господа, окститесь! Прямые обязанности не приносят денег. Чиновники у нас занимаются более прибыльными делами.
Гость
21 ноября 2014, 02:08
Господин Давыдов! Частные маршрутки - это не муниципальный транспорт! Неужели эта простая мысль не укладывается в Вашей голове? На основании чего кто-то будет заходить в салон и требовать у пассажиров билеты непонятного происхождения? Я уж не говорю о проверке билетов на улице на остановке. На основании чего этот кто-то будет выписывать протокол за безбилетный проезд? Или уже Федеральные законы для Вас не имеют никакого значения? Вы говорите о недоплате в казну налогов от маршрутчиков, но фактически боретесь с пассажирами. Почему Вы нас, население этого города, считаете за абсолютных дурачков и хомячков?
Гость
21 ноября 2014, 08:39
ПРИСОЕДИНЯЮСЬ!!! Единственная забота властей - как бы с народа еще одну шкуру содрать. При этом законность или не законность их действий мало интересует власть. Закон - для простых людей. Для властей - беззаконие и безнаказанность!
Гость
21 ноября 2014, 10:44
Если сити-манагер, который управляет городом далеко не первый год, не может решить проблему ОТ и джамшуток, то нужно менять такого сити-манагера. В России есть примеры городов, где искоренили джамшутки и действует нормальный ОТ - и это куда лучше, чем то, что творится в этом городе.
Классика - "Если безобразие нельзя прекратить, то его надо возглавить"
Гость
20 ноября 2014, 22:21
Мудро!
Гость
21 ноября 2014, 07:29
Я поддерживаю позицию о незаконности взимания штрафов и требования билетов, высказаную А.Целых. Урегулирование вопроса платы на частных перевозках осуществляется между пассажиром и перевозчиком, а не между пассажиром и муниципалитетом. К тому же, маршрутчики уплачивают ЕНВД - фиксированный налог, причем здесь наличие билетов? У нас администрация города берет на себя право устанавливать налоговые режимы?
Гость
20 ноября 2014, 20:13
Сегодня ехала в маршрутке, оторвала случайно(было много народа) 3 билета. А могла и на весь салон. Зашел парень, дернул и оторвал еще столько же, случайно. Как контролировать? А когда народу полно???
Гость
21 ноября 2014, 01:55
Билет не отрывал и не собираюсь. Мне его выдать обязаны, а не я сам где-то драть.
Гость
21 ноября 2014, 08:39
А мне сам водитель, вместо одного билета оторвал 4, так что все это полнейшая ерунда. Налоги и билеты здесь не взаимосвязаны
Гость
21 ноября 2014, 15:35
Гость
21 ноября 2014, 01:55
Билет не отрывал и не собираюсь. Мне его выдать обязаны, а не я сам где-то драть.
К сожалению, группе контролеров вы это не объясните. И проходить геморрой с этими штрафами придется вам. Кстати именно в этом вся проблема данной ситуации. "Без вины виноватые"
Гость
21 ноября 2014, 16:12
Господа пассажиры! Жалуйтесь на действия местных властей в разные инстанции это прокуратура,суд , Администрация Президента, Администрация Губернатора.
Пусть накажут виновных.а то вообще оборзели.
Гость
20 ноября 2014, 18:14
какие электронные карты!!??? также как с глонассом? с каждой машины отожмут за установку терминалов, кто-то опять обогатится, а терминалы будут просто болтаться в машинах. кто будет продавать эти карты и куда пойдут деньги???? тогда уже точно встанет весь город, потому что маршрутчики на безнал точно не согласятся......машины нужно чинить, заправлять топливом, платить зарплату, а где деньги? на какой-то призрачной карте в терминале?.............смешно
Гость
21 ноября 2014, 11:21
Между прочим это очень удобно оплачивать проезд в маршрутке транспортной картой. Водитель меньше отвлекается на подсчёт сдачи и пересчёт мелочи за проезд.
Ведь в общественном транспорте действует социальная карта (ну или как она называется).
Гость
21 ноября 2014, 11:44
Гость
21 ноября 2014, 11:21
Между прочим это очень удобно оплачивать проезд в маршрутке транспортной картой. Водитель меньше отвлекается на подсчёт сдачи и пересчёт мелочи за проезд.
Ведь в общественном транспорте действует социальная карта (ну или как она называется).
удобно, да, но не в нашей стране...........
Гость
21 ноября 2014, 20:52
Гость
21 ноября 2014, 11:44
удобно, да, но не в нашей стране...........
может тогда уедете в другую страну, а?
Гость
20 ноября 2014, 19:22
Господа проблема решается, даже две проблемы, не взиманием штрафов с населения, а запретом маршруток и увеличением кол-ва и маршрутов общественного транспорта. Ну в добавок нет маршруток - нет "гостей" города. ИМХО "гости" города должны сами своими руками восстанавливать экономики своих республик, они там нужней.
Гость
20 ноября 2014, 20:01
А Вы, простите, что то уже восстановили? Или работает в данном направлении?
Гость
20 ноября 2014, 22:27
Гость
20 ноября 2014, 20:01
А Вы, простите, что то уже восстановили? Или работает в данном направлении?
ха! у бомбилы бомбит! ))))
Гость
20 ноября 2014, 22:28
Гость
20 ноября 2014, 20:01
А Вы, простите, что то уже восстановили? Или работает в данном направлении?
поддерживаю хватит уже на непохожих пенять! надо на себя смотреть!
Гость
21 ноября 2014, 10:44
Полностью согласна с вышесказанными комментариями. Маршрутное ТАКСИ это не муниципальный транспорт. почему тогда билеты не спрашивают с такси лидер ну и т.д. это же тоже такси. Согласна с тем что для повышения налогов надо вводить патент .а уйти от налогов когда ЕНВД не возможно., там фиксированный платеж видимо господин Давыдов не видит разницы налогообложения. С нового года 2015 ЕНВД отменяют вот и вводите патенты на этот вид деятельности.А песпредел который устроили с облавами на пассажиров маршрутных ТАКСИ надо прекращать.
Гость
21 ноября 2014, 21:01
Нет беспредела с облавами, есть то, что осталось от бывших граждан, которые могли и в репу... Тогда и облав бы не было, два-три ивалида и нет контролёров...
Гость
21 ноября 2014, 16:20
Хватит рассказывать сказки про неполученные с перевозчиков налоги! Нам маршрутные перевозчики неинтересны, и ведение билетов НИКАК не позволит доначислить им хоть копейку сверх того, что они сами платят.
Думайте, люди, кому и зачем это нужно...
Гость
20 ноября 2014, 23:43
С понедельника пересела на общественный транспорт, только из-того, что вдруг на остановке мозг выносить начнут из-за отсутствия билета. Узнала расписание всех нужных мне маршрутов, конечно есть неудобства, но плюсов пока больше. Не тролль, не двигатель общественного транспорта, просто житель. Плюсы сразу скажу: пока еще мало людей, не воняет, дают билет, нет печек от которых можно свариться в верхней одежде.
Гость
21 ноября 2014, 02:01
На остановке вообще никто не имеет права Вас задерживать и тем более удерживать! Ездите и дальше и не переживайте. Власти нам устраивают очередную провокацию и междоусобицу.
Гость
21 ноября 2014, 07:58
И что ,ходят по расписанию??? Неужели)) как правило это не соблюдается, во всяком случае на 15 автобусе. Мало людей??? что вечно я туда ,со своими 48 кг еле впихиваюсь??? Товарищ Давыдов, не Вы ли пишите??)))
Гость
21 ноября 2014, 09:01
Где этот общественный транспорт?? От моего места жительства вообще ничего большого даже до центра не ходит... И много таких мест в городе, откуда и куда ни на чем не доехать.
Гость
21 ноября 2014, 10:33
С чего это администрация проверяет билеты у частных перевозчиков? Чиновники в аулах законы учат? Разницу между такси и общественным транспортом не понимают? Так дальше и в такси начнут билеты требовать.
Гость
21 ноября 2014, 11:25
Видимо, тот кто проверяет является владельцем маршрутов и боится, что не все деньги в его карман попадают ........
Гость
21 ноября 2014, 13:28
Гость
21 ноября 2014, 11:25
Видимо, тот кто проверяет является владельцем маршрутов и боится, что не все деньги в его карман попадают ........
он берёт фиксированную сумму,а дальше кто сколько наработает.поэтому пихают пока ж... из двери не выпирают
Гость
21 ноября 2014, 20:58
Гость
21 ноября 2014, 11:25
Видимо, тот кто проверяет является владельцем маршрутов и боится, что не все деньги в его карман попадают ........
Считать деньги в чужом кармане нехорошо...
Гость
21 ноября 2014, 09:43
Чтобы навести элементарный порядок необходимо на законодательном уровне запретить аренду ТС, т.е. ТС перевозящие пассажиров ДОЛЖНЫ БЫТЬ в собственности перевозчика. НИКАКОЙ АРЕНДЫ!!!
Врачи осуществляющие медицинский осмотр водителей ДОЛЖНЫ БЫТЬ в штате перевозчика - НИ КАКОГО совмещения.
Штат работников (механики, диспетчера, ИТР) перевозчика ДОЛЖЕН должен соответствовать количеству ТС - это также должно быть законодательно закреплено.
ВСЁ ДОЛЖНО РАССЧИТЫВАТЬСЯ.
Ведь в учебных заведениях до сих пор производятся расчёты производственной программы, автопредприятий.
К сожалению всего этого у нас в стране не будет, ввиду того что сразу "мутная вода" станет прозрачной и кое-кто перестанет ловить "золотую рыбку"
Гость
21 ноября 2014, 12:20
займись перевозками, а потом будешь писать что кому должен..........обычная писулька, человека со стороны
Гость
21 ноября 2014, 13:16
Гость
21 ноября 2014, 12:20
займись перевозками, а потом будешь писать что кому должен..........обычная писулька, человека со стороны
Я в транспорте более 25 лет. И прекрасно знаю что к чему и почему. Прежде всего безопасность людей, а потом ваши доходы. Когда транспорт в собственности - намного проще отслеживать как работает перевозчик, сосчитать его доходы, и прочее. А вообще было бы желание Государства навести порядок (и не только в транспорте, но и во всех сферах "народного" хозяйства) разрабатывались бы работающие законы, не такие которые вроде бы есть, а не защищают честных людей.
Гость
21 ноября 2014, 13:55
Гость
21 ноября 2014, 12:20
займись перевозками, а потом будешь писать что кому должен..........обычная писулька, человека со стороны
Если не можешь соблюсти стандартные правила и законы, может и не стоить лезть в работодатели?
Гость
20 ноября 2014, 18:35
убрать все маршрутки вообще, как в Москве и Питере, а водителей обратно на юг отправить
Гость
20 ноября 2014, 19:46
Давно пора, пусть штрафуют водителей, которые не дают билеты, а не пассажиров, которые оплатили свой проезд, нас-то за что???
Гость
21 ноября 2014, 07:52
Ну уберут... А на чем все будут ездить??? На нес-х автобусах , которые и так битком забиты??? А в некоторых районах вообще автобусов нет... Может для начала автобусы закупят, а уже потом будут войну вести???
Гость
21 ноября 2014, 08:49
Все верно говорите! И работу тож убрать вообще! Ну или пешком людей обязать до работы добираться! Потому как если не на маршрутках, то никак - общественный транспорт давно мертвый. И для экологии полезнее ))
Гость
20 ноября 2014, 20:15
Уберите маршрутки с дорог Челябинска, и решатся многие проблемы.
Гость
21 ноября 2014, 00:16
да я смотрю ты умник,и как тогда ездить будим???я живу в парковом и у меня ходит только 1 автобус,и что мне с ребёнком утром на лыжах до садика ездить???автобус раз в час ходит,и то не всегда, чтоб доехать до садика мне понадобится 1,5 часа минимум,а не 20 минут на маршрутке!
Гость
21 ноября 2014, 00:21
и ты всех утром будешь разводить...
Гость
21 ноября 2014, 09:20
Гость
21 ноября 2014, 00:16
да я смотрю ты умник,и как тогда ездить будим???я живу в парковом и у меня ходит только 1 автобус,и что мне с ребёнком утром на лыжах до садика ездить???автобус раз в час ходит,и то не всегда, чтоб доехать до садика мне понадобится 1,5 часа минимум,а не 20 минут на маршрутке!
Инвалидов и мам с колясками как в маршрутке перевозить?
Гость
21 ноября 2014, 15:34
СТРАШНО представить к чему это всё приведёт! Пострадают, как всегда, самые простые люди, Мы взяли автобус в кредит, теперь еле как сводим концы с концами. А наши власти похоже, скоро нас до полной нищеты доведут. Брали мы автобус, для того, чтоб детям на обучение хватало, а теперь по миру пойдём... Мы богатыми не стали, еле как на кредит собираем. Те кто содержит маршрут, они выкрутятся, а простой люд, пострадаем.
Гость
21 ноября 2014, 16:33
многие думают, что владельцы (собственники) машин это супер богатые люди, и начинают писать: то водителей им русских подавай, то кондуктора.........
P.S. возьму на работу русских водителей!!!! так ведь никто не идет, привыкли во дворах бухать и наркотой приторговывать
Гость
21 ноября 2014, 17:09
Гость
21 ноября 2014, 16:33
многие думают, что владельцы (собственники) машин это супер богатые люди, и начинают писать: то водителей им русских подавай, то кондуктора.........
P.S. возьму на работу русских водителей!!!! так ведь никто не идет, привыкли во дворах бухать и наркотой приторговывать
Мой муж, был вынужден бросить спокойную, престижную работу, и сесть за руль нашего автобуса, потому что водителя действительно трудно найти. Так всё устроенно, что водителям сложно зарабатывать деньги, за копейки никто работать не хочет. Маршрутов, где все не в обиде, единицы. Вот и пришлось моему мужу сесть за руль, уходит он в 5.30 и приходит в 23.00. Не каждый сможет выдержать такой график.
Гость
20 ноября 2014, 21:11
Предлагаю тем, кто сегодня выписывает штрафы пассажирам, проехаться по городу на маршрутках, таких разных, не всегда готовых к перевозке людей. Попробуйте, держа в руках сумку и ребенка за руку, передаю кому-то деньги и требую оторвать билет (он тоже пассажир и не обязан обслуживать других); если есть возможность передать деньги водителю самой, жду сдачу, пытаюсь дотянуться до билетов (они обычно висят на уровне высокого мужчины) и одной рукой оторвать себе билет, чтобы доказать дяденькам, что я не обманываю свой город, а платят ли владельцы маршруток налог, меня, законопослушного гражданина не должно волновать. Раз машина вышла на улицы города, значит все законно. Ситуация просто жуткая! Нашли крайних - пассажиры!
Наличие машины на маршруте не значит законность её наличия. Это никто не проверяет, к сожалению.
Гость
20 ноября 2014, 23:44
все не для народа!Теперь власти хотят урвать "кусок пирога побольше"!И мы опять "заложники" всего этого!Добавьте автобусы до 22.00!А нет...!
Гость
21 ноября 2014, 00:38
Ждите повышения цены на проезд, неспроста всё это.
Гость
21 ноября 2014, 07:33
(продолжение). С какой стати администрация присваивает себе право определять "нужный" режим налогообложения коммерческим организациям. Короче, все это проявления вопиющей управленческой некомпетенции нашей городской администрации, причем, некомпетентности во всех вопросах организации городского хозяйства. Наверное, это способные ребята в плане организации частных "бызнесов", но не публичнных интересов.
Гость
21 ноября 2014, 10:29
С таким ситименеджером город стагнирует
Гость
21 ноября 2014, 11:04
Может просто, как в других цивилизованных российских городах . администрации закупить больше современных автобусов и трамваев,то бишь количественно и качественно подойти к решению вопроса перевозок людей общественным транспортом ?
Но зачем им эта головная боль! Им лучше негласно стричь левый доход с Маршрутчиков.
Гость
21 ноября 2014, 15:03
Да что твориться то????? Какие штрафы с пассажиров. В маршрутках и так страшно ездить, не успеешь зайти и дверь закрыть, водитель уж едет, не за что держаться, битком набитые, а тут тебе еще и билетик надо узреть "Где же он висит, что бы его оторвать?" Уважаемые власти, Вы не с народа деньги (штрафы) берите то, люди то здесь причем?????
Гость
20 ноября 2014, 20:39
Взяла в маршрутке билет, в нем указана сумма 20 рублей (хотя проезд стоит 18) и город Москва (ничего что я в Челябинске).
Гость
21 ноября 2014, 14:40
Это чтобы вас можно было оштрафовать за неправильный билетик.
Гость
20 ноября 2014, 21:34
Я вообще ехал на маршрутке,где только наклейка спереди ,а в салоне нет ни правил перевозки пассажиров, ни конкретной информации о владельце перевозок.Водители просто берут машину и встают на маршрут,приклеив номер.О каких налогах и билетах вы говорите здесь?
Гость
20 ноября 2014, 22:27
В большинстве случаев, перевозчик договаривается с водителем о маршруте, а водитель затем платит ему за каждый день. и не важно ездит он или нет. о какой ответственности и с чей стороны мы говорим
Гость
20 ноября 2014, 22:59
«Основной причиной необходимости наведения порядка в сфере пассажирских перевозок являются неучтенные средства, которые, по оценкам специалистов, составляют от трех до трех с половиной миллиардов в год, – заявил глава горадминистрации Сергей Давыдов. – А налогов частные перевозчики платят копейки – от 15 тысяч до 30 тысяч рублей в год».
ВОПРОС:ПРИ ТАКОМ РАСКЛАДЕ,ЗАЧЕМ ЗАДУШИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ?
Оригинал материала: http://chel.ru/text/business_news/867907.html
Гость
21 ноября 2014, 08:59
Вот и я удивляюсь. В свое время муниципальный общ транспорт оказался нерентабельным, в итоге сократили все, что только можно. А счас оказывается, что маршрутки - мегаприбыльный бизнес. Ничего не понимаю :)
Гость
21 ноября 2014, 09:19
Гость
21 ноября 2014, 08:59
Вот и я удивляюсь. В свое время муниципальный общ транспорт оказался нерентабельным, в итоге сократили все, что только можно. А счас оказывается, что маршрутки - мегаприбыльный бизнес. Ничего не понимаю :)
В маршрутках нет льгот, кроме деток до 7 лет. А в общественном дополна пенсионеров, которые бесплатно ездят. Может из-за этого. Хотя езжу на 4м. он битком всегда, даже в выходные. неужели он нерентабелен? Не знаю...
Гость
21 ноября 2014, 11:26
Гость
21 ноября 2014, 09:19
В маршрутках нет льгот, кроме деток до 7 лет. А в общественном дополна пенсионеров, которые бесплатно ездят. Может из-за этого. Хотя езжу на 4м. он битком всегда, даже в выходные. неужели он нерентабелен? Не знаю...
Ну допустим пенсионеры не ездят бесплатно у них давно уже все льготы монетизировали.
Гость
21 ноября 2014, 12:58
Знаете проблема в чем? Проблема в том, что наше государство очень недальновидно ведет политику по отношению к набору рабочей силы из других государств. Кто водит маршрутки? именно выходцы из других государств. Мало того что они не понимают по русски и не знаю хоть немного ПДД, так они по хамски относятся к окружающим. Мы русские для них пусстое место, а они короли. Я ЗА то чтобы убрать абсолютно все маршрутки из города и области. более чем уверен чо они мало того работают как то странно и из рук вон плохо так они как ЭБОЛА для общественного транспорта.Ходил однажды слушек и идея была тоже, о том, чтоб убрать общественный транспорт совсем...вот вам и эффект маршрутки. Я бы сделал наоборот убрал бы этих желторотиков и вернул общественный странспорт какой он был до того как появились маршрутчики. водители тролейбусов и автобусов (про трамвай не говорю они ездят по рельсам) ездят намного аккуратнее и вежливо.
Гость
21 ноября 2014, 14:17
Только вот местные чиновники упорно не хотят убирать маршрутки с дорог Челябинска, уж очень выгодны они им, а то что такой бардак в этой сфере , их видимо не особо тревожит, ведь они на них не ездят. ГЛАВНОЕ ВЫГОДА, ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ НЕ ВАЖНО.
Гость
21 ноября 2014, 15:20
в добавок ...я защищаю владельцев компаний пасажироперевозчико...маршрутчиков (не те которые сидят за рулем желторотиков,а их начальников)..они почему живут такой жизнью, порой не честной...да все потому что законы у нас направлены на народ с целью того чтоб им приходилось выживать всеми способами. Были бы законы разумные и понятные, такого бы хауса и войн в сфере пассажироперевозок не было и было бы выгодно работать четно и легально.Да, нерусские водители ездят хамски и не соблюдая ПДД...но тогда пускай и отовечают более строго чем обычные водители и по умолчанию должны быть всегда и в любой ситуации виноваты и доказывать свою невиновность всеми законными и честными методами. они же народ возят как дрова. Надо давить на власть и заставлять делать нашу жизнь лучше, а не сидеть сложа руки. Можно выйти на митинг против маршруток..и выходить не один раз. Либо мы их заставим играть по нашим павилам или они нас задушат...давайте действовать.
Гость
24 ноября 2014, 15:35
а вы на машине ездите? Общественный транспорт это что-то из допотопного времени. Вот я например против убрать маршрутки, никаких проблем нет. Может проблемы у властей, так пусть они сами решают как нибудь, без жертв только, ага?!
Гость
20 ноября 2014, 19:36
Какие билеты, какие проверки. Почему никто не задумывается об элементарных человеческих вещах. Я как пассажир могу выбирать удобный для меня транспорт. Ничего не имею против общественного транспорта, но его приходится по-долгу ждать. Конечно, я сама не в восторге от манеры вождения водителей маршруток: каждый раз инстинктивно ищу педаль тормоза, и спрашиваю у водителя кто его учил так водить. Но не нужно с переменным успехом "кошмарить" перевозчиков. Нужна безопасность для пассажиров - обязательная страховая ответственность перевозчика (если нет, то обязывайте). Нужно выводить из тени - увеличьте налоговый сбор или введите налог на вменён.доход на пассажирских перевозчиков (по аналогии с розничной торговлей), но не перегибайте палку. Есть проблема с сами водителями, управляющими транспортными средствами - введите запрет на управление пас.транспортными средства водителями-иностранцами.
Гость
21 ноября 2014, 01:56
Не надо пассажиров кошмарить, надуманными штрафами!
Гость
21 ноября 2014, 08:43
Предлагаю всем, кому выписали штраф - оспорить его в СУДЕ!!! И показать это по ФЕДЕРАЛЬНЫМ каналам, чтобы не повадно было!
Гость
20 ноября 2014, 21:06
А я сегодня в маршрутке билет оторвала и оказывается я еду на АВТОБУСЕ и проезд стоит 30 РУБЛЕЙ! Если бы был обществ. транспорт, никогда бы не поехала в "ДЖАМШУТКАХ"!
Гость
21 ноября 2014, 08:56
Вот именно ) А общественного транспорта просто нету! Он нерентабельный же ) Странно, что городские власти этим не озаботились. Во всех крупных городах организация транспортной инфраструктуры для жителей - одна из главных задач администрации города. Везде, кроме Че... Увы.
Гость
21 ноября 2014, 15:38
Гость
21 ноября 2014, 08:56
Вот именно ) А общественного транспорта просто нету! Он нерентабельный же ) Странно, что городские власти этим не озаботились. Во всех крупных городах организация транспортной инфраструктуры для жителей - одна из главных задач администрации города. Везде, кроме Че... Увы.
Во всех городах муниципальный транспорт выполняет СОЦИАЛЬНУЮ функцию в виде связи частей города между собой и обеспечения ежедневной челночной миграции. И только у нас он ДОЛЖЕН БЫТЬ РЕНТАБЕЛЬНЫМ. Что само по себе чушь полная
Гость
21 ноября 2014, 14:55
Терминал в принципе неплохая идея, если конечно будет работать просто от прикосновении карты с экраном, занимать немного места и располагаться у входа. Время и неудобство на оплату проезда уменьшатся, водитель не будет заниматься эквилибристикой при расчете сдачи.
Хотя возможность купить карту (или разовый проезд) за наличные у водителя все равно должна оставаться.
Гость
21 ноября 2014, 16:28
вы будете бегать по городу в поисках карты или как на нее положить деньги?
вы будете бегать по городу в поисках карты или как на нее положить деньги?
А что сложного? Пополнить карту можно в любом трамвае, автобусе и троллейбусе, а также на всех основных конечных станциях муниципального транспорта. Также можно в трамвайном депо №1 и во всех отделениях Почты России и Челябинвестбанка.
Гость
20 ноября 2014, 22:50
Убирать нужно маршрутки!!!!
Гость
24 ноября 2014, 19:28
Да! Конечно! и к вам пересесть!
Гость
21 ноября 2014, 15:04
Да сам водитель может оторвать в конце рабочей смены половина билетов и вот тебе пожалуйста, проезд.
Гость
21 ноября 2014, 15:49
А зачем водителю отрывать, чем больше оторвет, тем больше выручки должен сдать хозяину
Гость
20 ноября 2014, 19:06
контроллер остановил маршрутку, проверил билет и отпустил дальше....И плевать ему что я уже .....цатый в маршрутке! а по Правилам в маршрутке всего то около 15-18 человек провозить можно.... ЛОГИКА ГДЕ?????
А дальше останавливает инспектор ГИБДД...а я думаю могу смело показать билет и сказать: Я оплатил!!!!Все законно!
Мне кажется так!...
Гость
20 ноября 2014, 19:25
Есть идея! Давайте переделаем все маршрутки(самолеты) в вертолеты, а то что то низко над землей летают, мешают всему остальному транспорту по городу передвигаться. Надо бы их повыше в воздух поднять. Пускай там ворон да чаек шугают проносясь над ними как ураган)))
Гость
20 ноября 2014, 23:25
"Ведь в случае ДТП страховая откажет в выплате пострадавшему, если у него не будет документа, подтверждающего проезд"
Денис, а в выдаваемых вами билетах содержится информация, позволяющая подтвердить проезд именно в этот день, в это время, в этом городе, на этом маршруте и по этой цене?
Думаю все догадываются, куда предложит поместить выдаваемые в маршрутных такси билеты страховая компания.
Гость
21 ноября 2014, 10:31
Если хотите навести порядок то надо также как в автобусе у кондуктора .Кто хочет заведет карту а кто хочет наличные вот тогда еще возможно отследить поток людей и с этой прибыли платить налог
Гость
21 ноября 2014, 15:28
Ну так это все задумано не для контроля доходов перевозчиков... а для сбора денег с населения и пополнения казны. Трудно сообразить? ну не налог же на воздух вводить? вот будут возмущаться за маршрутки - введут и на воздух.
Гость
24 ноября 2014, 12:57
Ну как обычно! Власти как слон в посудной лавке - добрый такой, хочет как лучше и крошит все подряд...
Гость
24 ноября 2014, 13:03
Т.е. маршрутки мегаприбыльные, но муниципальный транспорт убыточен? Чиновники как обычно: врут дважды в одном предложении.
Кстати, в Тюмени маршрутки с терминалами под транспортную карту (единую с муниц. транспортом, и цена проезда в мае была одинаковая 18 руб), на остановках указаны все маршруты и расписание каждого маршрута именно для этой остановки, и это расписание соблюдается почти всегда, несмотря на пробки.
Гость
24 ноября 2014, 16:02
Вы такой дури с перевозками пассажиров натворили...,что лучше бы не брались за те дела,в которых абсолютно НИЧЕГО НЕ СМЫСЛИТЕ...
Давайте "большой начальник," попробуйте уехать не на своей "бибике" с номерами ООО а как - мы,которые выбрали вас,что бы служили вы народу и радели за нас за ту зарплату(мы ведь и зарплату НЕ ДЕТСКУЮ вам "положили") в "город" ,из Чурилово пусть с остановки (по-старому "Связь строй-5"),что перед ТЭЦ-2 утром ,(ведь на работу всем надо,что бы налоги пошли в бюджет на зарплату "слугам народа")
Вот В РЕАЛЕ ,,как говорят -на вашем сленге,ОНЛАЙН поймёте,ЧЕМ вам 3D заняться необходимо,а не набирать ещё штат дармоедов-контролёров БЕЗДАРНО и ЗАРУБИТЬ.то,что ещё хоть как то ДЫШИТ ЧЕРЕЗ КИСЛОРОДНУЮ ПОДУШКУ!!!
Рядовой пассажир маршрута линии "Чурилово-Плеханова"Сергей Сергеевич Неживой.Пенсионер-1052 года выпуска Уроженец г.Карталы.
Гость
20 ноября 2014, 20:28
Господин Давыдов, уберите вообще маршрутки с нашего города! Дайте горожанам нормальный муниципальный городской транспорт!
Только сначала "...Дайте горожанам нормальный муниципальный городской транспорт!", а потом уже маршрутки сами вымрут.
а лучше -метро!
Гость
24 ноября 2014, 19:27
"Нормальный городской транспорт"-это ваша иномарка что-ли?
Гость
21 ноября 2014, 17:51
Вы знаете, сколько стоит пассажирский автобус, трамвай, их обслуживание, зарплата водителей, механиков, администраторов, диспетчеров, уборщиков, плюс стоимость топлива, масел, запчастей, лампочек, стекол, шин и т.д? Это все отнюдь не за счет продажи билетов, а из государственной (муниципальной) казны. А денег там на это уже нет. И не предвидится. Поэтому не будет его, муниципального транспорта. Можете и дальше хаять маршрутки, и есть за что, но кроме них вас никто возить не будет.
Гость
21 ноября 2014, 18:12
люди забыли, как часами ждали общественный транспорт и как радовались, когда появились маршрутки
Гость
24 ноября 2014, 13:08
да лааадно... Крым же лучше, чем автобус-трамвай ))
Гость
20 ноября 2014, 18:48
куда дели Русина???
Гость
21 ноября 2014, 17:59
Русин хороший мужик!
Гость
21 ноября 2014, 13:12
Перевозчик частный... какие штрафы? Кто оплатил штраф - лошара!
Гость
21 ноября 2014, 11:25
Марщрутки это болезнь. Чем больше ее лечить тем больше она будет развиваться . Замените уже уже эту проблему , нормальным цивилизованным транспортом. САМИ НЕ ДОГАДАЛИСЬ, ХОТЬ ПРИМЕР С ДРУГИХ ГОРОДОВ СРИСУЙТЕ.
Гость
21 ноября 2014, 15:18
Вы о чём))? Это кормушка власть имущих, как же они её заменят))))))
Гость
22 ноября 2014, 02:17
дык это, пчелы против меда получается, вы еще про выделенную полосу для общественного транспорта удумайте ))
Гость
21 ноября 2014, 12:39
Для начала запретите управлять мигрантам маршрутками. Многие из них про правила дорожного движения и понятия не имеют, а мы им жизни людей доверяем.
Гость
21 ноября 2014, 16:25
а кто тогда будет управлять?
Гость
21 ноября 2014, 21:02
Конкурент?
Гость
20 ноября 2014, 21:27
К тому же билеты в маршрутках обезличенные, и как они могут быть подтверждением страхового случая, если на них нет ни даты ни времени ни номера маршрута, как в муниципальном транспорте, где на каждом билете есть вся необходимая информация.
Гость
21 ноября 2014, 10:33
я про тоже и говорю если хотите отследить поток делайте как в общественном транспорте
Гость
21 ноября 2014, 19:49
пошлите ДПС В Новосинеглазово маршрутки постоянно останавливаются на пешеходнике где дети в школу переходят! и на конечной как хотят стоят что людям не проехать не пройти, надоел этот бес придел!или им пора колеса резать всем пачками! а там их крышуют опять же
А как обстоят дела с 14 муниципальным автобусом? Им кто-то пользуется для поездок в город и из него?
Ходит он редко, но увеличив спрос возможно удастся увеличить кол-во машин на маршруте.
Сейчас-12°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -19
6 м/c,
зап.
727мм 72%Маршрутки: штрафы и налоговый кошмар