RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

3 м/c,

зап.

746мм 64%
Подробнее
5 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
68 комментариев к публикации

На пенсии челябинцев объявили охоту

11 февраля 2015, 14:15
Гость
11 февраля 2015, 15:51
Если я и буду формировать накопительную часть пенсии, то уж точно не в пенсионных фондах. Есть масса способов накопить средства. Так хоть они твоими будут. А так кормить дармоедов. Нет.
Гость
11 февраля 2015, 18:19
согласна, все это чушь собачья!
Гость
11 февраля 2015, 19:27
Гость
11 февраля 2015, 18:19
согласна, все это чушь собачья!
Правильно! Буратинов у нас нема!
Гость
12 февраля 2015, 09:20
Все равно в этом государстве ничего сохранить не удастся.
Гость
11 февраля 2015, 16:57
А как сделать так, чтобы мои накопления поступали сразу мне, а не в какие-т там фонды-шмонды?
Гость
11 февраля 2015, 21:33
прикупите пару шиномотажек и ларьков, минус % "нужным людям "за спокойствие , все остальное - ваше, если ,конечно ,наша система опять не начнет гайки крутить.
Гость
11 февраля 2015, 16:47
Как они замучили уже ходить по квартирам - постоянно приходят, отвлекают...
Гость
11 февраля 2015, 17:03
А я звонок отключил. Свои могут и по сотовому позвонить.
Гость
12 февраля 2015, 09:19
Гость
11 февраля 2015, 17:03
А я звонок отключил. Свои могут и по сотовому позвонить.
И также и давно...
Гость
11 февраля 2015, 18:12
А как узнать в каком я фонде? Вроде никогда ничего не подписывала, но хочется убедиться.
Гость
12 февраля 2015, 12:08
Сделайте запрос в управление пенсионного фонда по месту вашей регистрации.
Гость
12 февраля 2015, 10:07
При оформлении кредита на телефон (дочери в подарок) в салоне связи мне предложили "увеличить пенсию", заключив договор с КиТ-Финансом. Я тихо посмеялся, ведь давно уже сам пенсионер, пенсию получаю и никто на меня ничего не перечисляет уже...нечего накапливать:-) Но выбора как такового не было - если не подпишешь договор перевода денег в их НПФ, кредит не одобрят...мне не жалко - подписал:-) Уточнил потом в ПФ РФ, сказали что это всё фуфло, так как все переходы и переводы заморожены минимум на год. Даже если вас вынудили под гипнозом - можете в любое время написать жалобу (заявление) в ПФ РФ и ваши деньги никуда не уйдут.
Гость
12 февраля 2015, 12:25
1. Никто вам не мешал обратиться в другой магазин за кредитом, где не такие наглые сотрудники. Поверьте, есть ещё нормальные продавцы. Мне однажды тоже при покупке телефона стали навяливать много чего (и пенсию перевести и карту скидок оформить и настройку телефона и т.д.), на что я ответил решительным отказом. Смешно, но девушки-сотрудницы чуть не поругались со мной, а на одобрение кредита это никак не влияет ибо решение по кредиту принимают не сотрудники в магазине, а банк. 2. зачем писать жалобу в ПФ РФ (а главное на кого???), если все переходы заморожены?
Гость
12 февраля 2015, 13:59
А вот если кредит в Сбербанке без этого пенсионного договора не одобряют, тоже в другое отделение идти, там тоже самое, подписывай, а с чего, у меня свой фонд есть, куда сама заявления писала. Так не поверите пошла в ВТБ, так у меня и там сразу спросили договор с негоударственным фондом есть? Нет - сделаем, есть - поможем перейти к нам. Подруге без разговоров подсунули на подпись, только дома и увидела, что подписала.
Гость
12 февраля 2015, 14:01
Гость
12 февраля 2015, 12:25
1. Никто вам не мешал обратиться в другой магазин за кредитом, где не такие наглые сотрудники. Поверьте, есть ещё нормальные продавцы. Мне однажды тоже при покупке телефона стали навяливать много чего (и пенсию перевести и карту скидок оформить и настройку телефона и т.д.), на что я ответил решительным отказом. Смешно, но девушки-сотрудницы чуть не поругались со мной, а на одобрение кредита это никак не влияет ибо решение по кредиту принимают не сотрудники в магазине, а банк. 2. зачем писать жалобу в ПФ РФ (а главное на кого???), если все переходы заморожены?
Надо писать заявление на НПФ в ПФ РФ, о неправомерном принуждении к сделке, потому что когда кончится мораторий на перевод денег в НПФ, ваши накопления уйдут в никуда. С ПФ РФ можно как-то работать, но с частников вы не получите ничего. И поверьте мне, если продавец-агент в салоне связи онлайн напишет негативный комментарий к вашей кредитной заявке, вы не получите одобрения на кредит. Навяливать услуги они обязаны по инструкции, иначе их штрафуют. Делайте правильные выводы.
Гость
11 февраля 2015, 18:33
А у нас в здании они по офисам ходили...! Зашли, представились сотрудниками Пенсионного Фонда. Аферисты!! Я поняла, что не из ПФ они совсем, и выпроводила их, а потом подумала, что нужно в таких случаях сразу документы спрашивать, тогда побыстрее выставить за двери получится!
Гость
11 февраля 2015, 19:28
А лучше всего сразу браслеты на них и ногами их, ногами...
Гость
11 февраля 2015, 19:22
а нам, рядовым полицейским, новое руководство полиции не дает ловить вот таких вот аферистов: мы пишем конспектики и планчики!
11 февраля 2015, 21:22
оставляйте свои координаты. я вызову лично вас для задержания таких агентов. может медаль дадут. вам конечно.
11 февраля 2015, 23:06
Не вижу проблемы. Если эту псевдонакопительную часть не присвоят предприимчивые люди, их отберет государство. В любом случае, владельцам она не достанется никогда. Это от фонда капремонта увернуться можно, а здесь... Но зато сохраняется иллюзия, что у тебя есть деньги...где-то.
Гость
12 февраля 2015, 00:54
расскажите, как это можно от фонда капремонта увернуться?
12 февраля 2015, 03:34
Гость
12 февраля 2015, 00:54
расскажите, как это можно от фонда капремонта увернуться?
Не вытаскивать из бумажника деньги и не отдавать кому попало.
Гость
12 февраля 2015, 12:11
12 февраля 2015, 03:34
Не вытаскивать из бумажника деньги и не отдавать кому попало.
Вам за этот фонд это учтут в квартплате. Можете не платить, долг накопится, подадут в суд. Простое высказывание "не буду платить, потому что нет никакого ремонта!", в суде не прокатит, как юрист вам говорю.
Гость
11 февраля 2015, 17:02
Кстати, ко мне на работу пришел такой вот агентишка из стальфонда. Вот он меня достал, своими "молчунами".
Гость
12 февраля 2015, 10:37
Лишили их возможности подсовывать договора, так они по квартирам начали ходить
Гость
12 февраля 2015, 13:11
1. Обязан показать свое удостоверение и лицензию фонда с которым работает. 2. Фонд должен уже быть акционерным обществом и вступить в систему госгарантий - информация на сайте Агнства по страхованию вкладов. 3. Проверить есть ли такой агент в территориальном представительстве фонда который он представляет. 4. Боже упаси давать фотографировать свои документы. А так система НПФ мне ближе, главное в Вашем городе должно находиться представительство, где в будующем Вы можите решать все вопросы, вплоть до назначения пенсий.
Гость
11 февраля 2015, 21:29
А я д...ра подписала и че теперь делать то?
Гость
12 февраля 2015, 07:47
Заключить договор с тем нпф, который хотите. а потом написать заявление в ПФР.
Гость
12 февраля 2015, 13:27
Да не д..ра, все правильно плохо только, что не вникая, проверь есть ли у них офис в Челябе и в страхование вкладов вступили или нет
Гость
14 февраля 2015, 13:04
нормально, чуть позже можно подписать в другой НПФ
Гость
12 февраля 2015, 12:51
Ага, к нам домой с НПФ Европейского ходоки приходили, обещают европейскую пенсию. Как можно верить фонду с нерусскими корнями, счас нашу правительство введет ответные санкции и запретит всякие Европейские. Кстати тоже сначала прикинулись работниками пенсионного фонда, в итоге надеюсь дошли они уже до того места куда послал, ну или хотя бы до своей продвинутой Европы. А уж просить сфотографировать документы вообще маразм - потом не расплатишься по каким-нибудь кредитам.
Гость
12 февраля 2015, 17:00
Мне вас очень жаль! И агента с Европейского тоже(он не сумел вам разъяснить толком,что это наш российский НПФ с таким "красивым " названием)) Просто когда он открывался,его спонсировал Европейский банк)) Сейчас этот НПФ благополучно работает как и все НПФ,прошедшие все проверки у государства и постоянно находится под его контролем. Вы просто будете получать пенсию в 2 раза меньше,вот и всё! А это выгодно нашему любимому ГОСУДАРСТВУ)) УДАЧИ! НЕУДАЧНЫЙ ЧЕЛОВЕЧЕК! Будьте УЖЕ УМНЕЕ ХОТЬ КАПЕЛЬКУ))
Гость
12 февраля 2015, 18:01
Гость
12 февраля 2015, 17:00
Мне вас очень жаль! И агента с Европейского тоже(он не сумел вам разъяснить толком,что это наш российский НПФ с таким "красивым " названием)) Просто когда он открывался,его спонсировал Европейский банк)) Сейчас этот НПФ благополучно работает как и все НПФ,прошедшие все проверки у государства и постоянно находится под его контролем. Вы просто будете получать пенсию в 2 раза меньше,вот и всё! А это выгодно нашему любимому ГОСУДАРСТВУ)) УДАЧИ! НЕУДАЧНЫЙ ЧЕЛОВЕЧЕК! Будьте УЖЕ УМНЕЕ ХОТЬ КАПЕЛЬКУ))
Уже по Вашему комментарию "НЕУДАЧНЫЙ ЧЕЛОВЕЧЕК!Будьте УЖЕ УМНЕЕ ХОТЬ КАПЕЛЬКУ))" проглядывают те же, кто ходит по квартирам, а Вы, Галина, зомбируете здесь в интернете. Это Вы неудачны и не умны, и мне Вас жаль!
Гость
13 февраля 2015, 15:24
Гость
12 февраля 2015, 17:00
Мне вас очень жаль! И агента с Европейского тоже(он не сумел вам разъяснить толком,что это наш российский НПФ с таким "красивым " названием)) Просто когда он открывался,его спонсировал Европейский банк)) Сейчас этот НПФ благополучно работает как и все НПФ,прошедшие все проверки у государства и постоянно находится под его контролем. Вы просто будете получать пенсию в 2 раза меньше,вот и всё! А это выгодно нашему любимому ГОСУДАРСТВУ)) УДАЧИ! НЕУДАЧНЫЙ ЧЕЛОВЕЧЕК! Будьте УЖЕ УМНЕЕ ХОТЬ КАПЕЛЬКУ))
А Вы, Галина, знаете кто в учредителях этого НПФа? Поинтересуйтесь. Интересная картинка получится: как-то далеки данные лица от образа "среднестатистичного" европейца.
Гость
12 февраля 2015, 15:24
Странно, я думала Европейский это просто название, да и наша страна, как не крути частично находится в европе. Почему это не по-русски, странные у вас рассуждения. Что мешает в присутствии агента проверит фонд по интернету и позвонить проверить сотрудника, посмотреть рейтинг фонда, это дело 3 минут. Проверить документы агента и лицензию. Ведь не каждый может пойти в ПФ с разборками, есть мамы с маленькими детьми, есть ивалиды (да, есть инвалиды, которые работают) и т.д. которым несколько часов простоять в очереди нереально.
Гость
12 февраля 2015, 15:47
Бандеровец? Кому Европа мать, а кому и мачеха!
Гость
12 февраля 2015, 16:53
часом не агент а?
Гость
11 февраля 2015, 17:44
а я всех стучащихся по квартирам посылаю сразу, даже не слушаю с чем пришли, вызываю лифт, загоняю их туда и на первый этаж.... а если говорю увижу в подъезде, накажу и очень сильно, раз ослушались... и ведь слушаются ..)))
Гость
12 февраля 2015, 12:07
...Ага, до следующего этажа:)
Гость
11 февраля 2015, 23:28
Ко мне приходили с "Образования" года 2 назад, я подписалась.
Гость
12 февраля 2015, 16:40
Молодец! Умничка!Одобряю!!
Гость
12 февраля 2015, 07:46
А какая разница где будет лежать эта эфемерная пенсия? чем эти фонды отличаются друг от друга, поясните?
Гость
12 февраля 2015, 16:42
тем,что есть доходность у НПФ или нет,есть у вас % или нет....вы же можете сами переводить из одного в другой(пока ещё)
Гость
12 февраля 2015, 10:22
У нас в обществе высоко недоверие к власти и государству. В Европе высоко доверие к власти и государству. Возможно поэтому там пенсии 700 евра а у нас 10 тыс. рублей. Если кто не читал закон - могу напомнить что накопительную часть можно получить сразу при выходе на пенсию или завещать детям. Это один из наиболее честных законов.
Гость
12 февраля 2015, 12:33
Не вводите в заблуждение народ.. это для тех кто до 1967 года рождения.. вот они и могут при выходе на пенсию получить накопительную часть..
Гость
12 февраля 2015, 14:26
Ради продовольственной безопасности России неоходимо вкладывать деньги в развитие сельского хозяйства. Кто из фондов готов, убедите меня, что мне будет, что на пенсии кушать. Как поняла из комментов Европейский и Сталь не предлагать, первый не патриотично, второй не съедобно.
Гость
12 февраля 2015, 17:22
Из списка Промагрофонд подходит, ну хлеб то точно будет
Гость
11 февраля 2015, 21:01
Я 3 года назад получил письмо от РЕСО с нулевым отчетом. До этого числился в молчунах. Недоумевал так как никаких заявлений не писал. Один из предприимчивых агентов накатал заявлений от имени клиентов. воспользовавшись непонятно откуда взявшимися паспортными данными. Долго разбираться не стал, не хотелось прощать , но все свалили на недобросовестного агента
Гость
12 февраля 2015, 06:57
у нас на работе всех заставили перейти в "свой" фонд,даже грозили последствиями........
Гость
12 февраля 2015, 07:45
Ну это уже совсем. Представляться работником ПФРа. Хотя бы за это принципиально не стала бы выбирать их фонд
Гость
12 февраля 2015, 08:16
Заройте ваши денежки! Заройте в землю, где...
Гость
12 февраля 2015, 13:22
Фотки увлекался Стальфонд, вот эти точны сектанты какие-то - свидетели иеговы - ты их в дверь они в окно. Настырные блин, спрашиваю где тебя искать на пенсии, он говорит не перживайте в Череповце, там у нас головной офис, говорю ну тогда и ты за моими документами во Владивосток приезжай. Шутки не понял, обиделся и ушел. А как пел то красиво...
Гость
12 февраля 2015, 13:29
У нас тоже бегали. Я полицию вызвала, так они даже приметы не спрашивали.
Гость
12 февраля 2015, 16:08
пенсионная система в России - это МММ хоть государственная, хоть не государственная те, кто в них верит, останутся ни с чем
Гость
13 февраля 2015, 10:31
Всё это чушь. Мне в этом году будет 40. На пенсию не надеюсь. О чем вы говорите? Через 20 лет все ваши накопления превратятся в воздух. Государство уже кинуло наших родителей, а вы всё никак выводы сделать не можете. Вкладываю деньги в долгоиграющиеактивы- недвижимость, золото.
Гость
14 февраля 2015, 13:03
Ходят люди работающие на НПФ, находящийся по ул. Труда, чем больше людей они переведут - тем больше их вознаграждение, мошенничеством это трудно квалифицировать, это обычные торгаши-лоточники
Гость
14 февраля 2015, 14:32
".....помочь горожанам (Xa-Xa!!!!!)....... выбрать «правильный» фонд (Ox-xxoo!!).....????" Kлaccный aнeкдoт! Heяcнo тoлькo ктo нa шyxepe ocтaлcя?
Гость
12 февраля 2015, 14:15
Проще всего плеваться - кругом мошенники, воры и обманщики. Все пропало, сами ползем на кладбище. Все просто - у меня на накопительной части сейчас 150 тысяч, 4 года назад я довольно долго выбирал НПФ, в итоге сейчас моя накопиловка там инвестируется. Из плюсов эти деньги фиксируются на моем персональном счете и они в случае чего наследуются. Что сейчас предлагает государство - ничего не делай, посылай всех подальше, работники государственного фонда по квартирам не пойдут, вот еще по холопам бегать объяснять.
Гость
12 февраля 2015, 14:16
В итоге, если до 2016 г. так и сидишь в государственном фонде, твои деньги (у кого 10000, а у кого и 100000) мы тебе преведем в баллы, подчеркну из живых рублей в баллы , вот их то ты на хлеб и будешь на пенсии намазывать. Единственное, что да те кто по хатам бегают оголтелые агенты, им по барабану что тебе запихивать, поэтому выбирите фонд, не поленитесь дойдите до него, а там и выбор делайте. У нас точно присутствуют Гефест, Благосостояние, Промагрофонд, Пенсионинвест, Наследидие ну и т.д. Удачного выбора.