20–21 марта компания B2B basis проведет VI всероссийскую конференцию «Продажи и маркетинг – 2015» для владельцев и руководителей по продажам и маркетингу B2B-компаний. Участникам конференции раскроют простые и эффективные методики и инструменты повышения эффективности продаж и маркетинга, познакомят с последними разработками, а практикующие специалисты поделятся опытом. Чтобы не упустить такую возможность, стоит зарегистрироваться уже сейчас.
В 2015 году конференция пройдет в Москве, а для региональных участников, в том числе из Челябинска, будет организована интернет-трансляция. Ожидается около 300 слушателей на живом мероприятии и около 1000 – онлайн из 30 городов России и СНГ.
Поучаствовать в конференции будет интересно и полезно владельцам и руководителям предприятий, отвечающим за развитие бизнеса компании, стратегию маркетинга, организацию отделов продаж, сервиса и маркетинга.
Конференция ориентирована на малый и средний бизнес в сфере B2B и решает злободневные проблемы именно этой категории бизнесменов. Наибольшую пользу мероприятие даст компаниям с отделами продаж в три и более человек. Представители предприятий, работающих в сфере розницы или FMCG, также получат множество практических инструментов и идей для применения.
Конференция проводится для того, чтобы передать участникам простые и эффективные методики и инструменты повышения эффективности продаж и маркетинга, познакомить с последними разработками и обменяться опытом с практикующими специалистами.
На шестой конференции будут рассмотрены новые важные темы для повышения эффективности работы компаний и выступят следующие спикеры:
«Вооружен и опасен: маркетинговые инструменты для команды продаж» – Игорь Манн;
«+50% к продажам на входящих звонках за счет одного скрипта» – Дмитрий Ткаченко;
«Как найти новое направление бизнеса» – Ия Имшинецкая;
«Оптимизация бизнес-процессов в отделе продаж» – Максим Горбачев;
«Бизнес без офиса: как создать удаленный отдел продаж» – Андрей Веселов;
«Партизанский маркетинг» – Александр Левитас и другие.
«Сейчас, в период нестабильности, когда курс и цены скачут, и начинают ломаться привычные устои, а действующие каналы продаж начинают барахлить, как никогда, особенно важно уделить время развитию существующих продаж, созданию новых ниш и оптимизации бизнеса, – считает организатор конференции Андрей Веселов. – Именно поэтому мы включили в программу несколько докладов по созданию новых центров прибыли и поиску новых направлений бизнеса».
Обычно подобные конференции содержат исключительно практические методики для повышения эффективности продаж и маркетинга, которые можно внедрить в бизнесе быстро, практически бесплатно или с минимальным бюджетом. Проблема в том, что участники получают слишком много хороших рекомендаций и не успевают всё применить. «Поэтому в 2015 году мы первый день, 20 марта, посвятили онлайн-продажам и маркетингу, а второй день, 21 марта, – интернет-маркетингу и продажам, – рассказывает Андрей Веселов. – Причем вы можете посетить любой день конференции отдельно. За пять лет проведения конференций мы ни разу не повторились с темами, инструментами и методиками. Именно поэтому наши конференции с удовольствием посещают не только владельцы, директора и линейные руководители B2B-компаний, но и профессиональные бизнес-тренеры и консультанты».
Ознакомиться с подробной программой конференции, полным списком спикеров и отзывами участников предыдущих конференций, а также зарегистрироваться можно на сайте конференции: Rost74.ru.
Традиционно конференция будет не только широко анонсирована в прессе и интернет-СМИ, но и записана на видео. С 2013 года региональные партнеры B2B basis организовывают онлайн-трансляцию конференции более чем в 20 городах России и СНГ и собирают залы от 50 до 120 человек в каждом городе.
B2B basis – портал эффективного бизнес обучения. С 2009 года проводит около 200 бесплатных вебинаров и обучает больше 10 000 руководителей малого и среднего бизнеса в год.
Регистрация на конференцию – на Rost74.ru. При регистрации до 25 февраля, указав код скидки «74», получите скидку в 1000 рублей.