RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
818 комментариев к публикации

Бизнес манят вино, фрукты и пляжи Крыма

Гость
21 февраля 2015, 12:37
Я из принципа никогда не поеду на этот полуостров, не куплю их продукцию. Знакомых тоже уберегаю от мыслей сделать что то подобное. Для меня это чуждая территория. Всем тем, кто за крымнаш - содержите его на собственные деньги, отдавайте зарплаты, пенсии, прибыль, всё в крым. Мне не нужен еще один дотационный регион. А на счет туристической мекки в крыму, то святые единоросы и пророк их, обещали сделать из Сочи туристическую мекку, но как всегда не вышло, а с полуостровом и тем более не выйдет.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
21 февраля 2015, 16:43
полностью и целиком -ЗА!Пусть этим крымом тандем и занимается-только из ихнего кармана,хотя у них кишка тонка- только распродавать и разваливать могут карлики!
21 февраля 2015, 17:40
Гость
21 февраля 2015, 16:43
полностью и целиком -ЗА!Пусть этим крымом тандем и занимается-только из ихнего кармана,хотя у них кишка тонка- только распродавать и разваливать могут карлики!
а что сделали вы великаны?..кроме нытья..как нам плохо...как нам тяжело!...вы дальше своего желудка можете смотреть?..пармезана не хватает?..и как же мы столетиями без него и без фуагра жили?))
21 февраля 2015, 17:45
ой какой вы грозный)) ..НУ КОНЕЧНО ЛУЧШЕ ПОКУПАТЬ ПРОДУКЦИЮ ИЗ АМЕРИКИ...ОНА ВАМ КАК-ТО БЛИЖЕ))) И ПО КАЧЕСТВУ...ВСЯ В ХЛОРЕ...И ПО ИДЕАЛОГИИ!!...ВЫ БЫ ДЛЯ НАЧАЛА В СОЧИ СЪЕЗДИЛИ И ПОСМОТРЕЛИ!...НИЧЕМ РАЗНЫМ ТАМ КУРШЕВЕЛЯМ НЕ УСТУПАЕТ!...А УЖ ПРО КРЫМ ВООБЩЕ МОЛЧУ...ПРИРОДА - ОДНА ИЗ УНИКАЛЬНЫХ!....И КАК ЖЕ ЗАБЫЛИ ВАС СПРОСИТЬ ..НУЖЕН ВАМ ЕЩЁ ОДИН РЕГИОН ..ИЛИ НЕТ)))
Гость
21 февраля 2015, 20:30
А для простых людей скажу: Крым - стратегически важная военная географическая точка на карте. Если бы у американцев всё получилось на Украине, то уже бы давно в Крыму стояла флотилия сша, был бы отрезан выход в море и давление на политические элиты России усилилось, так как легко диктовать свои условия, если пистолет направлен на врага и находится очень близко к нему. ну а бонусом мы получили шикарный курорт!!! (не нойте, сейчас бизнесмены сделают из Крыма конфетку). Мы получили плодородные земли!!! Виноградники - весь алкогольный западный бизнес рвёт волосы у себя. Всё идёт так, как надо. постепенно вытесним все иностранные компании из россии. Мы сами умеем всё делать, нужно время. Хватит кормить Запад и зависеть от него. Пусть наши бизнесмены развиваются, строят, производят, а мы их поддержим.
21 февраля 2015, 23:14
Пост на пятерку! Отличное применение знаний, полученных из открытых пропагандистских источников. Самому не надо ни думать, ни придумывать. Порадовало насчет "выхода в море", к которому невозможно подвезти грузы, поскольку нет железной дороги, порадовали крымские порты, в которые не заходит ни один иностранный корабль.... Хорошие знания в области экономической географии - это насчет плодородных земель, которые находятся в зоне практически абсолютной засухи и без искусственного орошения могут зарастать только сорняками... Про "шикарный курорт" тоже здорово сказано, особенно насчет бизнесменов, которые будут вкладывать деньги в заведомо убыточный проект (т.к. у расеян денег всё меньше и меньше, а западные туристы туда не поедут, ибо санкции). В общем, дорогой "гость!, Вам надо еще учиться, учиться и учиться. Как завещал великий Ленин!
Гость
21 февраля 2015, 23:23
Как все вроде грамотно и складно то получается, но вот незадача то выходит... С нашим Центробанком никакой речи о каких то прорывах или развитии и речи быть не может. Мы даже рубли напечатать не можем, не говоря о том, что деньги пускать в производство. И царь об этом осведомлен, но никто не собирается менять закон о ЦБ и пока это не сделают, так и будет РФ деградировать. А если царю угодно такой ЦБ иметь, то вывод логичен и прост. И заметьте, что во всем всегда виноваты пятая колонна, США, Запад, но про ЦБ и его губительную политику - ни слова! По мне, пятая колонна, это работники ЦБ и всех его филиалов. ЗП у них хорошая, вот и молчат.
Гость
22 февраля 2015, 00:49
Полный бред,до шикарного курорта там еще,как до луны,вчера приехал,фигня полная,зачем нам этот кусок земли,если у нас на земле работать некому?
Гость
21 февраля 2015, 20:36
Те, кто с головой дружит сейчас вкладывают средства в Крыми и в Россию. Поняли уже, что запад всех вертел и что в любой момент кинут не задумываясь.
Гость
21 февраля 2015, 23:24
Киселёва насмотрелся :)
Гость
22 февраля 2015, 00:51
МОЗГИ ВКЛЮЧАЕМ БЫСТРО,кто и куда вкладывает если у нас все Путин развалил?
22 февраля 2015, 10:25
Гость
21 февраля 2015, 23:24
Киселёва насмотрелся :)
нет ни киселёва))...макаревича наслушался!...вон он как переживает .что заводика в крыму лишился...аж патриотом украины стал!!...и чё на украину не переезжает из нашего ужасного гос-ва?..даже странно..
Гость
21 февраля 2015, 19:18
Да анексия была. И это надо признать. Вкладывать туда надо много денег . Как в Чечню. Ну СССР так же поступал . И куда "приплыли"?
Гость
21 февраля 2015, 20:34
К миру. К стабильности. А Чечня теперь мощный союзник. Анексии не было. Был выбор народа. Но я понимаю, что Вы вообще ничего об этом не знаете. Смотрите дальше дождь и слушайте эхо Москвы (кстати, финансируются они из-за рубежа).
Гость
21 февраля 2015, 21:08
Вы про аннексию самим крымчанам скажите на прямую, может они вам мозги вправят.
Гость
22 февраля 2015, 00:54
Гость
21 февраля 2015, 21:08
Вы про аннексию самим крымчанам скажите на прямую, может они вам мозги вправят.
Так слетай в Крым и спроси или денег нет на билет,тогда не тявкай,еще один левада опросы делает со стаканом в руке
Гость
24 февраля 2015, 11:12
Интересно, а готовы ли российские "майданщики" свою кровушку за "демократию" проливать, когда общероссийская буча начнётся? (А она обязательно начнётся, не было на Руси бескровных революций, исключая военные перевороты, ну да не об них тут речи ведутся). Или они фитилёк подожгут, а потом будут из-за бугра за кровавой баней наблюдать и фыркать, что де опять революция неправильная вышла?... Чего-то я не припомню современной счастливой страны опосля майданов. Все кровавую юшку пускают.
Гость
24 февраля 2015, 11:46
Майдана еще нет, антимайдан в полном ходу. Глядите, накликаете.
Гость
24 февраля 2015, 12:36
Гость
24 февраля 2015, 11:46
Майдана еще нет, антимайдан в полном ходу. Глядите, накликаете.
А на Болотной что периодически собирается?
Гость
24 февраля 2015, 12:54
Заминусовали... Значит, не готовы революционеры свою кровушку проливать. Только нашу.
Гость
21 февраля 2015, 10:56
Опять вино собрались поставлять! Ребята поставляйте нам натуральный виноградный сок!!!!! Готовы покупать и детские учреждения, и люди. Вином и так залили всю страну.
Гость
22 февраля 2015, 12:02
прибыль правит миром... какая маржа с сока?
Гость
22 февраля 2015, 14:43
тем более, что их винище - дрянь. Пробовали недавно привезенное друзьями из Массандры, типа "эксклюзив". Червивка, кою делают наши местные "умельцы", и то приятнее.
Гость
22 февраля 2015, 23:55
Там винограда столько нет,чтобы всю Россию соком напоить,я вообще ни одного фрукта и овоща не видел из Крыма,чтобы у нас продавался,там те же фрукты продаются,что и у нас из пенопласта
Гость
23 февраля 2015, 20:49
Год назад на Украине все орали, что Янукович вор. Скакали, зиговали, лозунги двигали. Купленные олигархами, при поддержки сша сми наганяли тоску и радужные перспективы. США вложили 5млрд. долларов в гос.переворот. На базах тренировали радикалов. Народ, завистливый и жадный, повёлся на коррупцию, жкх, европейские ценности(что это такое?), бесплатную медицину, безвизовый режим, учёба за границей и т.д. Что получилось: промышленность разрушена, производства практически нет, деньги украинской элиты вывезены в другие страны, жесткая цензура, золото вывезли в америку, закредитованная по самое "не хочу" страна, многие называют это инвестициями))), население часть убито, часть уехало из Украины, земли и представляющие интерес гос.компании выкуплены иностранцами(англия, сша), беспредел по всей стране, гражданская война!!!, части населения пенсии не платят и т.д. Коррупция говорите? Президент вор? Надо заниматься внутренней политикой, а не лезть во внешнюю говорите?
Гость
23 февраля 2015, 21:51
Так в России у Путина тоже самое и даже хуже,а народ на митинги сгоняют,чтобы радость изображали,да орали мы с Путиным
Гость
23 февраля 2015, 23:05
Гость
23 февраля 2015, 21:51
Так в России у Путина тоже самое и даже хуже,а народ на митинги сгоняют,чтобы радость изображали,да орали мы с Путиным
Занятно при этом, что ЕР на "Антимайдане" не было. И даже кургинят с их "сутью".
Гость
23 февраля 2015, 23:14
Гость
23 февраля 2015, 21:51
Так в России у Путина тоже самое и даже хуже,а народ на митинги сгоняют,чтобы радость изображали,да орали мы с Путиным
Свидомый, Вы откедова пишите? Откуда берёте информацию про Россию? Из CNN? Перестаньте употреблять алкоголь и наркотические препараты. Что за тупые вбросы про митинги? А! Понял! Телеканал Лождь показывал одного своего студента, который говорил про купленный митинг. Кстати, на Украине запретили все российские каналы, кроме... внимание - дождя, как самого "честного и независимого".
Гость
23 февраля 2015, 12:22
В России назревает кризис,заканчиваются страны, с кем можно поругаться.
Гость
23 февраля 2015, 21:35
Псаки, вы ли это?
Гость
23 февраля 2015, 22:34
Гость
23 февраля 2015, 21:35
Псаки, вы ли это?
Нет, мистер, я в декрете :)
Гость
24 февраля 2015, 10:49
Гость
23 февраля 2015, 22:34
Нет, мистер, я в декрете :)
Тоже Путин виноват в этом?
Гость
23 февраля 2015, 13:15
Европе приходится предпринимать шаги.которые ограничивают возможности влияния России на ситуацию:-независимо от санкций.без государственных гарантий ни одно крупное европейское предприятие не пойдет на риск инвестиций в российскую экономику.-Третий энергетический пакет Е С-будут введены и окончательно разрушат картельную политику "Газпрома".-Страны Е С будут соединены газовыми интерконнекторами ,позволяющими варьировать направление поставки газа.- Все европейские государства рассматривают возможность ограничения поставок нефти и газа из России.-Государства-члены ЕС вновь повысят расходы на оборону и углубят сотрудничество св этой сфере.Шведы и Финны рассматривают перспективу вступления в НАТО.
Гость
23 февраля 2015, 17:11
Европейцы однозначно терпеть дальше энергетический шантаж не будут. Будут платить в 1,5 раза больше, но сократят закуп нефти и газа, будут закупаться сжиженным газом дороже, кизяком топиться начнут, но в любом случае диверсифицируют поставки. Тоже касается и нефти. Поставка газа в Китай при существующих ценах на нефть, не рентабельна, с учетом того, что необходимо строить инфраструктуру. Турция - член НАТО полностью контролирует черное море и сейчас. Надо будет НАТО ни один корабль не покинет черноморскую лужу. Зачем нужно было присоединять, когда можно было отморозиться как в Осетии(кроме поднятия рейтинга ВВП и отвлечения внимания от внутренних проблем), или вообще не лезть.
Гость
23 февраля 2015, 20:22
Любые иностранные инвестиции - это кредитное рабство для страны! Но в Оксфорде про это не говорят)))
Гость
23 февраля 2015, 20:23
Гость
23 февраля 2015, 17:11
Европейцы однозначно терпеть дальше энергетический шантаж не будут. Будут платить в 1,5 раза больше, но сократят закуп нефти и газа, будут закупаться сжиженным газом дороже, кизяком топиться начнут, но в любом случае диверсифицируют поставки. Тоже касается и нефти. Поставка газа в Китай при существующих ценах на нефть, не рентабельна, с учетом того, что необходимо строить инфраструктуру. Турция - член НАТО полностью контролирует черное море и сейчас. Надо будет НАТО ни один корабль не покинет черноморскую лужу. Зачем нужно было присоединять, когда можно было отморозиться как в Осетии(кроме поднятия рейтинга ВВП и отвлечения внимания от внутренних проблем), или вообще не лезть.
Сказочник! АНАЛитеГ! Экономьюст! Финансисьт!
Гость
22 февраля 2015, 22:28
Крым рым, жалко их))) не поеду в этот отстой...
Гость
23 февраля 2015, 03:26
Дэнчик, вот ты где. Когда отдашь долг? 7т.р. не такие уж и большие деньги.
Гость
23 февраля 2015, 06:11
ну, молодец! Дома сиди с бабой своей...
Гость
23 февраля 2015, 10:40
А Египет лучше..
Гость
23 февраля 2015, 12:42
причем на ближайшие 15 лет, точно
Гость
24 февраля 2015, 13:28
Сельское хозяйство – низкомаржинальный, низкорентабельный бизнес, т.е. там нет, не было и никогда не будет сверхдоходов. И 9%, и 12% – это дорого для сельского хозяйства. Но оказалось – дешево. Самые «надежные» сельскохозяйственные компании России сегодня могут взять кредиты по ставке 25% годовых. Менее надежные – вообще не могут. Вся сельскохозяйственная техника взлетела в цене в два раза, ибо используются американские, европейские, японские и южнокорейские тракторы, и т.д. Комбинация стоимости кредитов в 25% годовых с удвоением цены импортной техники, импортных семян, удобрений, комплектующих, ГСМ и т.д. делает ВСЕ проекты с/х компаний убыточными.
Гость
24 февраля 2015, 15:56
Будут безубыточными, если все это заложат в свою цену, ну а население смириться с инфляцией в 2508%, как это было в 1992г. Все развивается по спирали, только у нас она нисходящая.
Гость
23 февраля 2015, 12:47
в 1990 году более 88% поляков считало,что воссоединившаяся Германия входит в число государств.наиболее угрожающих Польше.Сегодня таких 17 %. В том же 1990 году лишь 25 % поляков считало,что Россия(тогда еще СССР) угрожает Польше.Теперь таких более 80%.
20 февраля 2015, 23:20
Занимаемся пломатериалами - я бы за 15 минут собралась в "обособленное подразделение" в Крым!
Гость
22 февраля 2015, 16:03
А если бы не занимались пиломатериалами,то все,накрылся Крым?
23 февраля 2015, 18:22
Гость
22 февраля 2015, 16:03
А если бы не занимались пиломатериалами,то все,накрылся Крым?
Да нет, я в это году опять слетаю))
Гость
24 февраля 2015, 13:32
23 февраля 2015, 18:22
Да нет, я в это году опять слетаю))
Как связаны "да нет" и "слетаю" с "занимаемся пиломатериалами"?
21 февраля 2015, 14:32
Да не вырастут там фрукты, Украина воду перекрыла давно. Поливать нечем.
21 февраля 2015, 17:46
И СОЛНЦЕ ТАМ БОЛЬШЕ НЕ ВЗОЙДЁТ...ПОТОМУ ЧТО УКРАИНА ТАК РЕШИЛА))
21 февраля 2015, 20:16
21 февраля 2015, 17:46
И СОЛНЦЕ ТАМ БОЛЬШЕ НЕ ВЗОЙДЁТ...ПОТОМУ ЧТО УКРАИНА ТАК РЕШИЛА))
Решила, не решила, - а без воды выращивать фрукты и овощи пока что никто не научился.
Гость
21 февраля 2015, 20:16
21 февраля 2015, 17:46
И СОЛНЦЕ ТАМ БОЛЬШЕ НЕ ВЗОЙДЁТ...ПОТОМУ ЧТО УКРАИНА ТАК РЕШИЛА))
Капс заклинило, что ли?
23 февраля 2015, 15:06
Если мы готовы уже менять металл на не самый хороший алкоголь и яблоки, дело, видать, совсем труба. Тогда уж давайте на рис и картошку, а лучше на мясо.
Гость
23 февраля 2015, 20:24
И-и-игорь, Вы о чём???
Гость
24 февраля 2015, 19:09
Фашизм-это авторитарный национализм.Его характеристики:национализм(патриотизм) с вымышленной историей славы и особых моральных качеств "нашего народа" и " нашей культуры",массовая пропаганда по трем направлениям; превосходства , вражеского окружения и внутренних предателей,сращивание государства с большим бизнесом,личный культ лидера(вождя), анти-либерализм,презрение к демократии,мобилизация масс на борьбу с предателями,агрессивность,предрасположенность к войнам.
Гость
24 февраля 2015, 19:26
Молодца. Наизусть пособие выучил. Особливо запомнил определения.
Гость
28 февраля 2015, 00:55
"Примерил" все это к ВВП и был удивлен: не проходит ! Не относил себя к 84%, однако до фашизма в России пока далековато. А вот 90% этого к загорелому парню тютелька-в-тютельку. До культа он, правда, не доработал, но все остальное про него. Однозначно. П.С. и Фергюсон на закуску.
Гость
28 февраля 2015, 01:11
Гость
28 февраля 2015, 00:55
"Примерил" все это к ВВП и был удивлен: не проходит ! Не относил себя к 84%, однако до фашизма в России пока далековато. А вот 90% этого к загорелому парню тютелька-в-тютельку. До культа он, правда, не доработал, но все остальное про него. Однозначно. П.С. и Фергюсон на закуску.
Давно из Штатов?
Гость
22 февраля 2015, 10:35
Ох! И не уговаривайте, поеду я в Крым и без уговоров! Познакомлюсь с горячим крымским бизнесменом от 50 лет.
Гость
22 февраля 2015, 21:49
Катюша, сначала паспорт свой отработай.
Гость
23 февраля 2015, 06:11
Гость
22 февраля 2015, 21:49
Катюша, сначала паспорт свой отработай.
это угроза?
Гость
23 февраля 2015, 12:40
а кто держал ?
Гость
24 февраля 2015, 14:12
Хватит уже спорить на тему-плохо ли в Крыму отдыхать или хорошо -кому-то нравится, а кому-то нет. И я ЗА МОИ КРОВНЫЕ будут отдыхать не там где патриотично ,а там где мне самой нравится .И поддерживать какой-то Крым я не буду-кто его присоединял-тот отдавал отчет всему-в том числе ,что Крым убыточен для нашей экономики .
Гость
24 февраля 2015, 16:11
Я тоже не буду поддерживать, т.к. мне ближе деревня и я там в ближайшем пруду буду мальков запускать. И бассейн построю, на кой черт мне все эти озера и реки с морями. Из бани прямо в бассейн буду нырять.
Гость
24 февраля 2015, 23:01
Я за свои КРОВНЫЕ ДЕНЬГИ, ДЕНЬГИ, ДЕНЬГИ, ДЕНЕЖКИ! Купи айфон, сделай селфи - ты прекрасна.
Гость
24 февраля 2015, 23:44
Гость
24 февраля 2015, 23:01
Я за свои КРОВНЫЕ ДЕНЬГИ, ДЕНЬГИ, ДЕНЬГИ, ДЕНЕЖКИ! Купи айфон, сделай селфи - ты прекрасна.
Что это было?
Гость
21 февраля 2015, 08:14
Сыграем в слова. Всех людей одной группы (не будем пока её называть) нужно изолировать от человечества на территории (тоже не будем называть), поскольку они представляют угрозу цивилизованному миру. С ними нельзя вести диалог, так как они коварны и никогда не держат свое слово, нарушают международные обязательства. Они вынашивают замыслы установления мирового господства и тирании. Надо превратить эту группу в изгоев. Теперь, посмотрим, как меняется оценка высказывания, если вставить слово, определяющее группу и территорию: 1. Евреи и Гетто - это антисемитское и фашистское высказывание. 2. Кубинцы и Куба - политика США второй половины 20в. 3. Коммунисты Кореи и Северная Корея - то же. 4. Жители Крыма и Крым - ? 5. Россияне и Россия - ? Выводы вполне очевидны.
Гость
21 февраля 2015, 09:57
Это к чему?
Гость
21 февраля 2015, 20:30
Тебя, похоже, тоже надо изолировать от человечества. Где, догадайся сам.
Гость
23 февраля 2015, 11:54
Ты с Кузнецова, 2 что-ли??? Ну, поиграй, поиграй....
23 февраля 2015, 19:09
Какие фрукты, какие пляжи? Где конкретика?
Гость
23 февраля 2015, 20:27
пролетарий всех стран - объединяйтесь! конкретика была у ленина - обещал райскую жизнь, а разрушил экономику страны практически до основания, отдал земли европе, золото англии и ещё очень много хорошего сделал для запада. вы не были в мавзолее? исотрию свою нужно знать.
24 февраля 2015, 19:16
Гость
23 февраля 2015, 20:27
пролетарий всех стран - объединяйтесь! конкретика была у ленина - обещал райскую жизнь, а разрушил экономику страны практически до основания, отдал земли европе, золото англии и ещё очень много хорошего сделал для запада. вы не были в мавзолее? исотрию свою нужно знать.
Причем тут Ленин? Кстати, и при других правителях мы весьма успешно прощаем долги другим странам, заключаем "выгодные" контракты и т.д. Так что собирание земель, за которое потом платит население сомнительное занятие.
Гость
24 февраля 2015, 16:14
Один негатив. Надо провайдерам запретить интернет хохлам раздавать. Шли бы вы лучше работать, а то только и можете, что страну и правительство грязью поливать. Если у вас такое хобби каждые три года власть менять - занимайтесь этим у себя на родине, тут не прокатит
Гость
24 февраля 2015, 16:58
А как ты отличаешь хохлов от нехохлов? Или считаешь-что русские не умеют мыслить логично и прогрессивно? так ведь не все из толпы 84 процентов .Есть и здравомыслящие . У которых мозги в голове ,а не вата.
Гость
24 февраля 2015, 17:14
Прaвильнo! Я бы eщe тaкyю инициaтивy двинyл в мaccы: дoлoй oтпycкa - кaк пepeжитoк пpoшлoгo и нacлeдиe кaпитaлизмa! Ha xpeн нaшим людям oтпycкa! У нac и тaк вce пpeкpacнo! A пaникepoв и пpeдaтeлeй - к cтeнкe!
Гость
24 февраля 2015, 18:06
Открой провайдерскую контору и запрети. В чем проблема-то?
Гость
20 февраля 2015, 21:16
Крым форпост России! нато ПАЛЕЦ ВНИЗ
23 февраля 2015, 19:11
Челябинская область тоже форпост. Давайте выделим на развитие области как на КРым, пропорционально населению? Или вы против будете?
Гость
24 февраля 2015, 13:22
Массандровские вина хороши, но как сказали мне на самом заводе, много подделок, около 80% бутылок с их этикеткой. Во многих городах Крыма продают якобы "масандровские вина" на разлив, качество соответствующее. В магазине при заводе далеко не все коллекционные вина есть к продаже, не смог купить "Черного Доктора", расхватали даже 10летного.
Гость
23 февраля 2015, 09:29
Крым может пригодиться челябинцам как здравница, а также поставлять на Южный Урал натуральное вино. Оригинал материала: http://chel.ru/text/business_news/895456.html?block Вот последняя фраза самая правильная - натуральное вино! А не та паленка что у нас продается везде.
Гость
23 февраля 2015, 14:58
А где паленка продается? В Мавт зайдешь - выбор огромный. Что Крым может противопоставить и через сколько лет? Ну а до здравница еще доехать надо, видимо как раз лет через 10, когда мост построят
Гость
23 февраля 2015, 20:20
пятой колонне это не понравится.
Гость
23 февраля 2015, 09:37
Крым сейчас самый дотационный регион, более дотационный чем Чечня, так что там есть смысл развивать бизнес, да и жить туда с удовольствием поехал бы.