RU74
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Челябинске
Погода+3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как 0

2 м/c,

зап.

739мм 70%
Подробнее
7 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
226 комментариев к публикации

Магазины расставили ценовые ловушки

20 февраля 2015, 14:33
Гость
20 февраля 2015, 16:40
На 8 процентов?! Ребята с Минсельхоза,вы в каком мире живете?! Не стыдно такую ..... озвучивать?
Гость
20 февраля 2015, 17:05
как в каком мире?... в Королевстве Кривых Зеркал
Гость
20 февраля 2015, 18:29
Гость
20 февраля 2015, 17:05
как в каком мире?... в Королевстве Кривых Зеркал
Я это называю Зазеркалье. Ведь здесь все наоборот:белое-это черное,а черное-это белое
Гость
20 февраля 2015, 19:37
Истинная правда,с потолка пишут.Многие предприятия и наше в том числе,поднимало цены и в январе и новое подорожание в феврале от 10 до 20%.И это везде так считают чиновники "на отвяжись".Пусть народу расчёты показывают.
Гость
20 февраля 2015, 21:39
Молния один из самых жадных продавцов по моему )) цены от самолетов )
Гость
21 февраля 2015, 21:42
зато там нет тухляка как в пятерочке и ценники соответствует действительности, а в пятерочке и дикси ценники в зале одни а на кассе на 1-10р дороже пробивают, а про акции так это вообще бардак полный
Гость
21 февраля 2015, 23:25
ТОЧНО ! ЦЕНА- КАК СБИТЫЙ БОИНГ !!!
22 февраля 2015, 00:02
Гость
21 февраля 2015, 21:42
зато там нет тухляка как в пятерочке и ценники соответствует действительности, а в пятерочке и дикси ценники в зале одни а на кассе на 1-10р дороже пробивают, а про акции так это вообще бардак полный
Было дело - взял в Молнии муку за низкую цену (по ценнику). На кассе оказалось, что цена больше. Стал разбираться с администратором. Так сотрудник Молнии ушел и заменил ценники. Мне по низкой цене не продали. Больше в Молнию не хожу.
Гость
22 февраля 2015, 00:46
Раньше деток фруктами баловала, цитрус, яблочки и бананы, сейчас с ними стараюсь не ходить в магазин, знаю, что они автоматом будут в телегу закидывать свои фруктовые вкусняшки... не по карману родителям полезная пища. И каждый раз, как захожу в магазин, от ценников глаза округляются, особенно на бананы... Интересно, кто-ниб. это покупает??? Это лето точно в саду будем жить, засадим каждый сантиметр участка, чтоб с голоду не сдохнуть!!!
Гость
23 февраля 2015, 13:03
В огородах воруют. Воровали. Будут воровать. А сейчас тем более...кризис же.
Гость
24 февраля 2015, 11:07
бананы ладно, что яблоки при хорошем урожае 2014 года - 90 р стоят..вот в чем вопрос ))
Гость
21 февраля 2015, 00:32
А я не пойму что у нас куры загроничные? Или яйца с Америки везут. Почему такие цены не риальные? Вроде всё местное.
Гость
21 февраля 2015, 00:59
кура то местная, а вот оборудование-то импортное, да еще и купленное в кредит/лизинг в валюте, платить чем-то надо, вот и ложиться бремя на покупателя
21 февраля 2015, 07:17
Гость
21 февраля 2015, 00:59
кура то местная, а вот оборудование-то импортное, да еще и купленное в кредит/лизинг в валюте, платить чем-то надо, вот и ложиться бремя на покупателя
Лизинг в валюте ? Что то новенькое , просветите )))
Гость
21 февраля 2015, 08:25
Гость
21 февраля 2015, 00:59
кура то местная, а вот оборудование-то импортное, да еще и купленное в кредит/лизинг в валюте, платить чем-то надо, вот и ложиться бремя на покупателя
Зачем оборудование во время кризиса покупать?
Гость
20 февраля 2015, 17:49
реклама дикси !!! ))))))))
Гость
24 февраля 2015, 22:04
Убрали=-)
Гость
21 февраля 2015, 05:10
капец нам пришел
Гость
21 февраля 2015, 18:14
не капец, а - КАПЕЦ! а вообще-то ПЦ
Гость
21 февраля 2015, 16:47
Каждый день цены РАСТУТ!!! НА ВСЁ! Это что творится то? Где эти ... уфасы, Москва ноет им дорого, при их зарплатах, а нам в самый раз. Дышим вонью, покупаем гмо за бешеные деньги. Терпение кончается... валить надо.
Гость
21 февраля 2015, 19:41
Дак Вас уважаемый и никто не держит, валите)
Гость
21 февраля 2015, 20:44
валить тоже не на что!!! к сожалению....
Гость
24 февраля 2015, 11:03
вы решили куда??
Гость
21 февраля 2015, 07:59
Пока статью писали-яблоки в Дикси уже не 69,а 79. И ведь на русском языке предупредили-продукты будут дорожать КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ ВПЛОТЬ ДО ЛЕТА .Поймите-простите-и расслабьтесь! Вы голосовали за стабильность? так какие проблемы? Вам стабильно повышают цены-чем недовольны то?
Гость
21 февраля 2015, 10:38
Может акция была на яблоки или дешевые все раскупили?
Гость
21 февраля 2015, 14:36
За стабильность не голосовали, а все остальное - ПРАВИЛЬНО...
Гость
21 февраля 2015, 23:11
Здравый смысл:цены растут-рейтинг падает, цены снижаются- рейтинг растет.У нас все наоборот.Чем хуже-тем лучше,какой-то массовый мазохизм.
22 февраля 2015, 14:11
А растёт ли рейтинг то ? Эта нам тока по телеку говорят что там рейтинг... то сё .. Народ отвлекают...
Гость
23 февраля 2015, 18:37
ПРИЗЫВАЮ НАРОД БОЙКОТИРОВАТЬ ВСЕ МАРКЕТЫ, ПУСТЬ У НИХ ВСЕ СГНИЕТ. МОЖЕТ ТОГДА СНИЗЯТ ДО РАЗУМНОГО. А ТАК ЖЕ ВЫДВИГАТЬ ТРЕБОВАНИЯ К РАБОТОДАТЕЛЯМ ОБ ИНДЕКСАЦИИ ЗАРПЛАТ. НАРОД ПРОСНИСЬ!
Гость
23 февраля 2015, 19:25
а как проснуться,если запретили проводить антикризисный митинг 1 марта! трухануло правительство,недовольных зашкаливает,бояться трусы!!!
Гость
23 февраля 2015, 21:12
Гость
23 февраля 2015, 19:25
а как проснуться,если запретили проводить антикризисный митинг 1 марта! трухануло правительство,недовольных зашкаливает,бояться трусы!!!
Ходорковский с Навальным в растерянности)))
Гость
20 февраля 2015, 17:09
если это цветочки... и цены вырастут ещё.... то уже станет совершенно безразлично что сколько стоит как говорил Малыш - "есть-то все равно нечего"... будет... по таким ценам
Гость
21 февраля 2015, 21:07
Привет, ребятушки!!! Хороший совет по проведению проверок. Не надо просто переписывать цены с ценников. Оденьтесь по-простому, как будто вы из соседнего дома. Зайдите, посмотрите цену на продукт, а потом купите его. Пример, выбрала я яйца за 60 р. в пятерочке, сверила штрих-код с ценником. Подошла на кассу, а с меня 89 просят. Вот так!
Гость
20 февраля 2015, 16:55
Товарный рынок - это всегда борьба. Борьба продавцов и покупателей за свой интерес - продать подороже, купить подешевле. Борьба между продавцами за покупателя и за прибыль и так далее. А в кризис все хотят сэкономить. Сейчас четко прослеживается уклон госпропаганды в обвинение во всем акул капитализма - торговых сетей, бессовестно задирающих цены и наживающихся на бедных россиянах, особенно на пенсионерах. Это же удобнее, чем объяснять неудобную правду о причине санкций, зависимости от доллара и низкой конкурентоспособности. Удачно подвернулась и история с "Магнитом". А помните,как все радовалсь, что нам не нужен пармезан и польски яблоки? Получите теперь "Пошхехонский" по цене пармезана и бананы за 100 рублей.
Гость
20 февраля 2015, 17:46
в Европе дефляция, всё дешевеет и не знают как с этим бороться надо наших руководителей в подарок Европе отдать, они быстро из дефляции инфляцию сделают
Гость
21 февраля 2015, 00:38
Всё так, но и доллар с евро с тех времён вольного пармезана прилично выросли. Так что тех цен и без санкций уже не было бы.
Гость
21 февраля 2015, 10:26
Есть у нас и акулы капитализма, и плавают они свободно, и цены задирают бессовестно, и санкции не очень-то "при чем". И до санкций был кризис управления, доруководились себе на карманы, а страна по боку.
Гость
20 февраля 2015, 18:17
какие яблоки в магните 58? ДАВНО УЖЕ 85-САМЫЕ ДЕШЕВЫЕ
Гость
20 февраля 2015, 23:10
мелкие,зеленые,настоящие,не пробовала как на вкус.Но это сами понимаете,кому надо послаще,кому покислее.
Гость
21 февраля 2015, 11:35
Гость
20 февраля 2015, 23:10
мелкие,зеленые,настоящие,не пробовала как на вкус.Но это сами понимаете,кому надо послаще,кому покислее.
вот именно, что "были", давно уже нет
Гость
21 февраля 2015, 23:21
БОЛЕЕ ТОГО, ЭТИ ПОЛЬСКИЕ ЯБЛОКИ ВЫДАЮТ ЗА СЕРБСКИЕ, КОТОРЫЕ И ДОЛЖНЫ БЫЛИ СТОИТЬ 58
Гость
20 февраля 2015, 21:10
в Дикси ничего дешевого нет...
Гость
21 февраля 2015, 08:35
Да, Дикси стал недешевым магазином...да, вообще, ничего дешевого не осталось, по-моему...везде дорого... только и остается, что ловить всякие спецпредложения.....
Гость
20 февраля 2015, 23:39
Молоко стало не вкусное, одна вода. 3,9 процентов пить стало не возможно. Что произошло с коровами? У них то же кризис?
Гость
21 февраля 2015, 07:56
Протянули в коровники новые водоводы-теперь доярки от коровы по 160-200 литров "молока" могут надоить...
Гость
21 февраля 2015, 08:46
а когда молоко из магазина можно было пить? а коровы т здесь не причем... есть такая организация между коровами и потребителями - молокозавод там молоко разливают и разбавляют а так же добавляют антибиотики. чтоб оно никогда не кисло в итоге в нем не остается ничего настоящего но зато цена возрастает в 2 раза вот скажите зачем молокозаводы вообще нужны?... они нужны сами для себя :)))
Гость
21 февраля 2015, 10:41
Водой разбавили пожиже вот и всё!
Гость
20 февраля 2015, 19:27
Похоже эту статью Дикси заказал,прям халява там,хотя в Молнии на некоторые продукты ценя на порядок дешевле(гречка,подсолнечное масло...)
Гость
20 февраля 2015, 19:57
Что именно в Молнии "на порядок дешевле"? Вы давно там были?
Гость
20 февраля 2015, 21:17
Гость
20 февраля 2015, 19:57
Что именно в Молнии "на порядок дешевле"? Вы давно там были?
в молнии молоко спар 2,5% 43 с копейками стоит (молния на панораме)
Гость
20 февраля 2015, 23:12
на порядок-это в 10(ДЕСЯТЬ) раз.Ферншнейн?Почем в Молнии греча:по 5 рублей за кило?
20 февраля 2015, 20:30
Сколько нам еще будут рассказывать, что цены выросли на 8%?
Гость
20 февраля 2015, 21:08
не волнуйтесь... недолго когда они ещё на 100% вырастут - будут говорить, что выросли на 16%
Гость
22 февраля 2015, 11:21
Фрукты вообще не подъем ныне стали!!!! Гречку не стали брать по 100 р, сахар по 60 тоже, сразу цену опустили!!! На бананы вообще задрали ! Был бы народ поумнее , месяц, два бы не брали фрукты , когда бы все протухло, поумнели бы и цены опустили ! Я лично покупаю яблоки на птичьем рынке там отличные яблоки 70р, и есть второй сорт по 35, апельсины 45, мандарины 60- все брала, все сладкое и не мороженное! Пятерочка пару дней назад торговала бананами -50%- от цены 99р, расфасовали в пакеты и завязали, а на дне пакета аж вода от тухлых бананов! Уже переходят на второсортный товар !
Гость
23 февраля 2015, 09:50
На птичке всегда были пониже цены, хотя не верится, что товар продающийся зимой на улице не мороженный
Гость
23 февраля 2015, 22:11
2003 год на 100 рублей я покупала молоко,хлеб, масло,кефир, что нибудь к чаю обязательно при чем приличные конфеты или печенье, рыбу или мясо, и фрукты, еще оставалась сдача , а теперь на 100 рублей я могу купить молоко, хлеб и галетное печенье в лучшем случае. Как же все дорожает что дальше то будет? зарплаты урезают людей сокращают просто бес придел какой то получается это в общем в стране так или только у нас в области?
Гость
23 февраля 2015, 23:36
В 1985 году, до того, как горбачёв со своей командой под руководством америки развалил СССР, я покупал в магазине молоко по 20 коп. литр, хлеб по 10 коп. Тогда рубль был привязан к золоту. В 1991 было великое предательство в пользу америки, рубль привязали к доллару и, кстати, вы активно это поддерживаете до сих пор, скупая доллары, чизбургеры, пепси и т.д. А так как сша печатает доллары тоннами, то объем денежной массы в мире увеличивается и деньги обесцениваются по-тихоньку. Избавится от зависимости можно, но торлько очень аккуратно и не спеша, иначе сша развяжет войну. Не паникуйте. Цены растут каждый год. И каждый год кого-то сокращают, кого-то принимают на работу. Это жизнь))) А вот про беспредел так это Вам на Украину надо.
Гость
24 февраля 2015, 08:22
Гость
23 февраля 2015, 23:36
В 1985 году, до того, как горбачёв со своей командой под руководством америки развалил СССР, я покупал в магазине молоко по 20 коп. литр, хлеб по 10 коп. Тогда рубль был привязан к золоту. В 1991 было великое предательство в пользу америки, рубль привязали к доллару и, кстати, вы активно это поддерживаете до сих пор, скупая доллары, чизбургеры, пепси и т.д. А так как сша печатает доллары тоннами, то объем денежной массы в мире увеличивается и деньги обесцениваются по-тихоньку. Избавится от зависимости можно, но торлько очень аккуратно и не спеша, иначе сша развяжет войну. Не паникуйте. Цены растут каждый год. И каждый год кого-то сокращают, кого-то принимают на работу. Это жизнь))) А вот про беспредел так это Вам на Украину надо.
Рубль не был привязан к золоту, а в магазинах мы наслаждались пустыми полками,очередями и талонами. Так что не надо здесь людям ..... Всякую в уши вливать!!!
Гость
24 февраля 2015, 09:37
Гость
23 февраля 2015, 23:36
В 1985 году, до того, как горбачёв со своей командой под руководством америки развалил СССР, я покупал в магазине молоко по 20 коп. литр, хлеб по 10 коп. Тогда рубль был привязан к золоту. В 1991 было великое предательство в пользу америки, рубль привязали к доллару и, кстати, вы активно это поддерживаете до сих пор, скупая доллары, чизбургеры, пепси и т.д. А так как сша печатает доллары тоннами, то объем денежной массы в мире увеличивается и деньги обесцениваются по-тихоньку. Избавится от зависимости можно, но торлько очень аккуратно и не спеша, иначе сша развяжет войну. Не паникуйте. Цены растут каждый год. И каждый год кого-то сокращают, кого-то принимают на работу. Это жизнь))) А вот про беспредел так это Вам на Украину надо.
Это на самом деле не жизнь, а выживание. а если у нас дальше будет так все идти ,то здесь начнется не дай бог Украина. На самом деле и Президент тут ни при чем, это все местные Управленцы творят что хотят, им только на руку любой кризис. А комментарий ваш не очень лучше бы не комментировали.
20 февраля 2015, 18:21
не верю!
Гость
22 февраля 2015, 21:24
Самое интересное все эти фрукты лежат гниют, выкидывают на мусорки, но цену фиг скинут же)
Гость
21 февраля 2015, 21:31
А почему рыбная продукция подорожала более чем в 2 раза? Она что вся импортная?
Гость
21 февраля 2015, 23:42
РЖД на перевозки в рефрежераторах цену каждый месяц повышает, разрешили в Госдуме для того, чтобы электрички ездили..
Гость
23 февраля 2015, 08:55
Какие ловушки? Магазины просто офигели! Заходишь в Дикси, заправка для борща 83 рубля стоит, Рафаэлло по акции 160, заходишь в Пятерочку, заправка для борща та же самая 46 рублей, зато Рафаэлло по "акции" типа - 230! Где тут логика?! Хотя кстати те же склады Дикси и Пятерочка, находятся в одном и том же ангаре, и как я подозреваю товар им приходит от одних и тех же поставщиков!
Гость
24 февраля 2015, 00:03
Так можешь свой магаз открыть... И продавать все по 40, заправку, рафаэллу, сметану, молоку... Все карты тебе в руки...
Гость
20 февраля 2015, 23:09
Скоро будет как в 90-х менял старый телевизор на мешок картошки.
Гость
21 февраля 2015, 00:27
А кто вам сказал что чистое молоко пьем -порошок. Коров то мало.... Да а до Ашана не доехать если на маршрутках прибавить надо деньги на дорогу.
Гость
22 февраля 2015, 23:40
Да уж, с ценниками магазины сыграли красиво. Надо выбрать не только товар подешевле, но ещё и удостовериться, на какой вес установлена цена. Першино, "Дикси". Цена сыра "российский" 149 руб. Рядом лежит импортный, цена 129 руб. Естественно, первый порыв-купить импортный, он дешевле. А цена на импортный сыр 129руб/230 грамм!!! Величина шрифта на ценниках рассчитана на наших пенсионеров, лишь бы не разглядели. Следующий шаг: яблоки-эконом продавать за килограмм, а остальные-поштучно :-) В общем, впервые в жизни начала ходить по магазинам с калькулятором. Уже после того, как выяснилось, что импортный сыр оказался не лучше "российского" :-)
Гость
20 февраля 2015, 23:10
Дикси, магнит, пятерка очень сильно проигрывают ашану. Яблоки в ашане в районе 56. Ну где-где еще хорошие яблоки по такой цене. Бананы ашан-56-59. Бананы пятерка, спар, дикси за сотню перешли. Яйца на прошлой неделе самые дешевые отборные тоже нашли в ашане. Дикси, пятерка, магнит зашкаливали за 65. (в спаре по акции 53 вроде были). Капуста (самая дешевая в городе и опять ашан. 27 рублей. Помидоры ашан 113рублей (везде за 160). и это не полный перечень. Так что не надо тут бла-бла про пятерки, дикси, магниты
Гость
21 февраля 2015, 00:47
В Ашане ассортимент ухудшился, цены непрерывно растут. А народа при этом не протолкнуться, даже стоянка вся забита. А на дешёвые бананы только цену видел, а самих их не было в наличии.
Гость
21 февраля 2015, 00:55
в ашане фрукты обычно такого неприглядного вида..
Гость
21 февраля 2015, 11:45
Гость
21 февраля 2015, 00:47
В Ашане ассортимент ухудшился, цены непрерывно растут. А народа при этом не протолкнуться, даже стоянка вся забита. А на дешёвые бананы только цену видел, а самих их не было в наличии.
Подземная парковка полупустая,не ври.И к ней с тележкой можно спокойно подъехать
Гость
22 февраля 2015, 20:29
Ехали с дачи сегодня-в Харлушах рынок у дороги. Курица домашняя-170 руб -дороже чем в магазе, но такой запах! Яйцо куриное деревенское-50 руб .Мясо купила-говядина ,сварила бульон,мясо во рту тает,по 260 руб . Настоящие продукты!
Гость
24 февраля 2015, 16:04
набрали снега на обочине, и представляете, что это говядина? не плохой выход!))
Гость
23 февраля 2015, 09:34
А я насолил сегодня сало... сало лучший фрукт и овощ...
Гость
23 февраля 2015, 12:42
Героям сало
Гость
24 февраля 2015, 11:04
БЫВАЮТ ОЧЕНЬ ХИТРЫЕ ЛОВУШКИ.НА ЦЕННИКЕ ОДНА ЦЕНА,А ПРИ РАСЧЁТЕ НА КАССЕ ДРУГАЯ(в большую сторону)они видите ли не успевают переписывать цены.Я в таких случаях ОСТАВЛЯЮ этот товар на КАССЕ из принципа(даже если разница на пару рублей)ненавижу быть обманутой.
Гость
24 февраля 2015, 11:25
Из принипа надо требовать, чтобы продали товар по той цене, которая установленна на ценнике. Закон на вашей стороне. Ну и плюс запись в книгу жалоб не помешает. А от вашего "принципа" оставленя товара на кассе им ни холодно ни жарко.
Гость
20 февраля 2015, 22:48
вперед все в свой огород выращивать себе продукты, че опять разнылись, не хватает денег вперед на вторую работу, а то что там санкции доллар, ну что теперь переживем как нибудь, главное верит в лучшее и не ныть. А кому не нравится вперед в европу в лучшую жизнь к демократии котитесь вон как соседи наши скотились
Гость
21 февраля 2015, 00:57
за окном мороз, как в огороде-то сейчас выращивать? вот будет лето и ныть некогда будет - все будем грядки полоть ;)
Гость
21 февраля 2015, 08:00
грамотно писать научись, а советы потом будешь раздавать
Гость
21 февраля 2015, 08:39
тролль прибежал... на заработки
20 февраля 2015, 18:45
блаблабла - и на рынки можно заглянуть - есть что то подешевле(просто они то-же в "рабочее время" работают), и сахар в дикси ну пару дней был45, сейчас49.90 и цены "деревенские" всё равно подтягиваются к сетевым... всеобщее равнение на US$. интегрировались
Гость
20 февраля 2015, 21:05
в нашем Дикси 5кг сахара = 275 руб кг стало быть 55 и не снижается нисколько
Гость
23 февраля 2015, 10:37
Сахар в Дикси уже 52
Гость
24 февраля 2015, 11:39
На рынке обычно дороже, но правда качественней.
Гость
21 февраля 2015, 23:53
нет таких цен в магазине.........яблоки самые дешевые эконом которые до нового года 35 стоили......не говорю об остальном
Гость
24 февраля 2015, 10:02
А вообще если вспомнить, как было раньше, то было так, люди выращивали очень много овощей, и делали много заготовок на зиму,мама заготовки делала чуть ли не до утра, из фруктов крутили компоты на всю зиму, весну и даже на лето хватало, а у бабушки в деревни было коров не считанное количество очень много, и у всех в деревни было много коров, т.е. мясо у нас было свое и запас на всю зиму и весну и лето, овощи не где было даже хранить было очень много, я все детство провела в огороде помогая выращивать, родители заготавливали корм домашним животным, мы очень трудились, и учились и много при этом читали, т.к. из библиотеки не вылазили. А сейчас если реально на все посмотреть ведь все по другому, нет той жизни, заготовки почти не делаются, коров в деревни практически нет,а если есть дача, то работать ни кто не хочет и рассуждают так, засажу деревьями остальное га зонной травой.
Гость
24 февраля 2015, 10:49
Я больше скажу. Во многих деревнях теперь картошку люди ленятся сажать. Коров мало у кого осталось.
Гость
24 февраля 2015, 11:10
Гость
24 февраля 2015, 10:49
Я больше скажу. Во многих деревнях теперь картошку люди ленятся сажать. Коров мало у кого осталось.
А про картошку еще напишу, мы засаживали ее столько, что потом продавали , и на эти деньги родители нас одевали в школу.Действительно картошку теперь даже не садим, 10 рядов для того чтобы свежую поесть и все, и после этого мы говорим жизнь сложная, она по сути ни когда ни была легкой по крайне мере мои родители всегда жили не богато,но ни совсем бедно, очень трудились, чтобы вырастить нас с братом. Я думаю вернуться по степенно прежние времена, по крайне мере мы планируем, снова в деревни ,а она у нас ни куда ни делась, выращивать в этом году как можно больше, конечно все выходные придется работать, а потом делать заготовки, зато зимой по крайне мере овощи будут на столе, а с мясом вот придется соображать. Хорошо бы только лето было хорошее не как в прошлом году, а вообще и эту проблему можно решить сделать теплицу большую и все.
Гость
24 февраля 2015, 14:16
Гость
24 февраля 2015, 11:10
А про картошку еще напишу, мы засаживали ее столько, что потом продавали , и на эти деньги родители нас одевали в школу.Действительно картошку теперь даже не садим, 10 рядов для того чтобы свежую поесть и все, и после этого мы говорим жизнь сложная, она по сути ни когда ни была легкой по крайне мере мои родители всегда жили не богато,но ни совсем бедно, очень трудились, чтобы вырастить нас с братом. Я думаю вернуться по степенно прежние времена, по крайне мере мы планируем, снова в деревни ,а она у нас ни куда ни делась, выращивать в этом году как можно больше, конечно все выходные придется работать, а потом делать заготовки, зато зимой по крайне мере овощи будут на столе, а с мясом вот придется соображать. Хорошо бы только лето было хорошее не как в прошлом году, а вообще и эту проблему можно решить сделать теплицу большую и все.
Этот стон на Руси у нас песней зовется?
Гость
21 февраля 2015, 06:12
Да ради какой-то позорной тысячи рублей еще магазин выбирать? Да это смешно! Ходим в магазин который рядом с домом и безразлично вообще какие там цены.
Гость
21 февраля 2015, 10:26
Меня всегда поражает снобистское отношение таких как ты-типа-Да я вообще не знаю сколько продукты стоят!!!! да я вообще не смотрю на цены!!!!! Да ради какой-то позорной тысячи еще магазин выбирать????-засунь-ка себе свой снобизм куда поглубже и ходи только в Теорему-нам это неинтересно! Нам-которые 1 тысячу рублей могут потратить на неделю на питание-притом что образованнее и всяко умнее тебя!
Гость
21 февраля 2015, 21:53
Гость
21 февраля 2015, 10:26
Меня всегда поражает снобистское отношение таких как ты-типа-Да я вообще не знаю сколько продукты стоят!!!! да я вообще не смотрю на цены!!!!! Да ради какой-то позорной тысячи еще магазин выбирать????-засунь-ка себе свой снобизм куда поглубже и ходи только в Теорему-нам это неинтересно! Нам-которые 1 тысячу рублей могут потратить на неделю на питание-притом что образованнее и всяко умнее тебя!
Ну если вы такие образованные и умные, что же вы такие бедные? :)
22 февраля 2015, 00:13
Вот позорник - сам в магазин ходит, вместо того, чтобы домработнице поручить! Это я к тому, что все относительно...
Гость
24 февраля 2015, 12:20
а под собственной торговой маркой можно понимать то, что слепили сами из того что в отходах нашли. видела я вашу ашановскую колбасу... даже кот есть не стал...а про запах я вообще молчу... я как брала только качество, так и буду его брать. хотя в связи с санкциями, большинство наших производителей ох.... совсем...
24 февраля 2015, 13:00
СТМ бывают отличного качества, в горках отличное слоеное тесто под СТМ, орехи, сухофрукты, консервация, растительное, сливочное масло, пряники, баранки, крупы, хоз. товары. Макароны вот не айс, но у них и цена ну совсем не предполагающая итальянское качество. СТМ не означает, что в грязном гараже изготовлено не пойми из чего. Изготовитель всегда указан на упаковке, как и состав. Глазоньки осталось открыть и сделать осознанный выбор.
Гость
24 февраля 2015, 13:37
Никто не говорит что покупать можно всю их продукцию, но есть то, на чем можно сэкономить, даже не еду, а что то другое)
Гость
24 февраля 2015, 14:57
24 февраля 2015, 13:00
СТМ бывают отличного качества, в горках отличное слоеное тесто под СТМ, орехи, сухофрукты, консервация, растительное, сливочное масло, пряники, баранки, крупы, хоз. товары. Макароны вот не айс, но у них и цена ну совсем не предполагающая итальянское качество. СТМ не означает, что в грязном гараже изготовлено не пойми из чего. Изготовитель всегда указан на упаковке, как и состав. Глазоньки осталось открыть и сделать осознанный выбор.
Молочная продукция Спар производится,там же,где и Первый вкус.Разница огромная,Спаровское молоко вообще пить нельзя,противное
Гость
23 февраля 2015, 12:03
В 2014г. посадил на даче 20 яблонь 4 груши и еще всего, всего жду весны посажу картошку буду жить на натуральном хозяйстве.в будущем планирую из яблок варить кальвадос . так что господа прорвемся в в светлое будущее без потерь.
Гость
23 февраля 2015, 16:32
а мы променяли дачу на квартиру побольше, теперь сидим в большой хате с пустым холодильником
24 февраля 2015, 15:16
Ну яблок и груш лет пять будешь ждать, картошка только к августу созреет, морковь и свекла - к сентябрю - доживешь ли?
Гость
20 февраля 2015, 22:48
В Магните молоко чебаркульское 2,5% -40 рублей, молоко ситно тоже 2,5 % - 33 рубля. Цена на яблоки в Молнии это те,что по акции. В Ашане яблок на весь Челябинск хватит. В Магните морковь не мытая - 36 рублей.
Гость
21 февраля 2015, 08:23
В ашане яблоки от80руб.
Гость
21 февраля 2015, 10:40
Ещё морковь вам мыть - сами вымоете!
Гость
21 февраля 2015, 14:44
Гость
21 февраля 2015, 08:23
В ашане яблоки от80руб.
Неправда, в Аванс сегодня брала яблоки по 59 рублей.
Гость
21 февраля 2015, 09:34
кушать надо меньше а Родину любить больше
Гость
21 февраля 2015, 10:39
"Извините, а Вы точно министр социальных отношений" (с)
Гость
21 февраля 2015, 18:49
все по 43 нормальный магазин!
22 февраля 2015, 13:55
Ха- ха .. смешно. оСобенно гранатовый сок там нормальный""
Гость
23 февраля 2015, 21:13
А народ вообще в курсе, что половина сетей продуктовых, если не все - ИНОСТРАННЫЕ!!! А?
Гость
24 февраля 2015, 21:43
Ашан? и ЧТО?там все норм по ценам. Метро? А Молния только купили франшизу переименовались в SPAR.
Гость
20 февраля 2015, 16:58
Мдаа..в Проспекте только хлеб дешевый, придется заглянуть в Дикси, а как там с качеством продуктов?
Гость
20 февраля 2015, 17:42
да враньё всё в этой красивой картинке в нашем Дикси куры по 130 значит дальше можно эту табличку не смотреть
Гость
20 февраля 2015, 20:28
Гость
20 февраля 2015, 17:42
да враньё всё в этой красивой картинке в нашем Дикси куры по 130 значит дальше можно эту табличку не смотреть
На самом деле вранье. Была вчера в Ашане, масла подсолнечного за 58,94 не видела.
21 февраля 2015, 09:17
Гость
20 февраля 2015, 20:28
На самом деле вранье. Была вчера в Ашане, масла подсолнечного за 58,94 не видела.
Недели две назад было - то которое они сами разливают ( нормальное масло), только осенью оно же было около сорока рублей.
Гость
24 февраля 2015, 11:06
Цены в магазинах меняются по несколько раз в день, поэтому смысла не вижу в подобном сравнении вообще...
Гость
24 февраля 2015, 16:49
В пятерочке чеки под лупой нужно рассматривать,не каждый разглядить.Специально наверное,чтоб дурить нас
Гость
23 февраля 2015, 15:53
Масло подсолнечное 89 в молнии, откуда цены такие нарисовались. Ашан по любому выигрывает, на их продукции тоже немного можно съэкономить, например вот домашнюю утварь беру только "на каждый день", тряпочки, пакеты для мусора, ватные палочки, и тд, зачем переплачивать. Да и из продуктов кое что можно покупать. И зуб паста там дешевая, и крупы, и корма для питомцев, и овощи, и молочка по адекватным ценам. И акции хорошие бывают на порошки а кондиционеры, а хлеб то у них какой вкусный, можно просто так лопать))))) А вот молния и 5 совсем офигели, ломят цены, скоро пол магазина стухнется))))) чего я им и желаю)))))
Гость
24 февраля 2015, 08:47
вы состав этого "какого вкусного" хлеба читали? с таким количеством улучшителей и г...но вкусным станет
Гость
24 февраля 2015, 13:32
Гость
24 февраля 2015, 08:47
вы состав этого "какого вкусного" хлеба читали? с таким количеством улучшителей и г...но вкусным станет
если на все это обращать внимание, тогда вообще ничего употреблять нельзя, везде эти добавки, консерванты, красители, и улучшители....Что теперь с голоду умереть?
Гость
26 февраля 2015, 22:51
Гость
24 февраля 2015, 13:32
если на все это обращать внимание, тогда вообще ничего употреблять нельзя, везде эти добавки, консерванты, красители, и улучшители....Что теперь с голоду умереть?
А когда кучу болячек заработаете - на что их лечить будете? Очень мало сейчас продуктов без добавок - но они есть. Когда начнёте читать ценники - уже будете знать продукцию каких фирм нужно брать.
Гость
22 февраля 2015, 21:31
Растёт доллар - растут цены. Представляете в какой мы зависимости от запада. Надо поддерживать отечественное! Не избавимся от западной зависимости, они нагнут нас в любой момент.
Гость
23 февраля 2015, 09:54
Так кто не дает. Вот только на какие шиши развиваться. Дешевых кредитов нет и не будет
Гость
23 февраля 2015, 18:58
Мы-то представляем-в какой мы зависимости от запада Да вот только наши правители об этом даже не думали-у них с западом были отнршения- только в какие банки бабло свое перевести да где своим деткам недвижимость и бизнес купить.
Гость
23 февраля 2015, 23:25
Гость
23 февраля 2015, 18:58
Мы-то представляем-в какой мы зависимости от запада Да вот только наши правители об этом даже не думали-у них с западом были отнршения- только в какие банки бабло свое перевести да где своим деткам недвижимость и бизнес купить.
Ну и при чём здесь правители? Покупайте товары отечественных производителей и всё!!! Или Вы предлагаете запретить разом ввоз всего иностранного, чтобы поднять отечественный рынок? Так Вы же и взвоете первыми, не так давно все убивались, что сыр заморский пропал, так трагедия была. Или выдадим тонны денег на бизнес? В этом спасение? нет! Если нет спроса, то инвестиции и кредиты не помогут! Нужно не на одного человека проблемы вешать, а всем решать их. Мы, как простые граждане, можем запросто уронить ввп сша и европы. Просто не покупайте их товары! Макданольдсы, колы, KFC-ы, сникерсы, соки, мин.вод, чупа-чупсы, игрушки, мебель и т.д. Будем покупать российское, а оно есть!!!, будем поддерживать наших производителей, которые в свою очередь, увидив спрос начнут развиваться, будем независимы. Без айфонов прожить можно, без хлеба нет! Управляйте рынком - покупайте отечественное. Либо перестаньте ныть, что у нас не производят, экономика плохая и далее по тексту.
Гость
23 февраля 2015, 19:13
Скрытая реклама Дикси?
Гость
22 февраля 2015, 12:21
В магазине ценники расставлены, как папало, вразброс. Шрифт мелкий. На кассе шоколад пробили. Деньги отдала.Но цена не устроила, брать отказалась. Кассир ответила, что товар качественный и деньги возвращать отказалась. Кто разбирается в правилах торговли? Объясните, кассир правильно поступила?
Гость
22 февраля 2015, 12:55
Кассир права, так как она за шрифт на ценники и ваше зрение не отвечает, отвечает только за кассу. Поэтому вам нужно было обратится к зав. зала или директору торговой точки.
Гость
24 февраля 2015, 11:17
нет, в течение 14 дней обязаны принять , без объяснения причин, то что подлежит возврату в принципе.
Гость
24 февраля 2015, 14:18
В Дикси дороже, чем в Проспекте стало. Сайра, например, консервированная Лак для волос Чай липтон Даже киндер-сюрпризы в Дикси дороже В Ашане самые демократичные цены на основные продукты
Гость
24 февраля 2015, 15:05
Консерванты есть вредно, лак для волос очень неполезен для волос, заварку давно пора заменить на чай с вареньем (пользы намного больше!), ну киндеры это вообще куча химии.
Гость
25 февраля 2015, 16:39
Гость
24 февраля 2015, 15:05
Консерванты есть вредно, лак для волос очень неполезен для волос, заварку давно пора заменить на чай с вареньем (пользы намного больше!), ну киндеры это вообще куча химии.
Поделитесь рецептиком - как приготовить чай с вареньем без заварки? Это будет кипяток с вареньем, не?