RU74
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Челябинске
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

0 м/c,

745мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
89 комментариев к публикации

Дорожную революцию подстегнут китайцы

Гость
2 апреля 2015, 18:29
Лет пять тому назад, администрация города торжественно рапортовала об открытии асфальтного завода в г.Челябинск.Передовые технологии!Потрачено сотни миллионов!Дороги закатаем дешовым и качественным асфальтом! Вопрос:Куда делся завод?
Гость
2 апреля 2015, 19:30
Куда битум девается мимо завода, так точнее......
3 апреля 2015, 01:14
А у власти кто был, помните? Пройдет время, и мы пожнем результаты нынешней, ситуация не измениться, поверьте мне. Да поможет нам Китай, алчным и скудоумным.
Гость
3 апреля 2015, 05:39
Ни куда не делся. Работает в сезон. И таких заводов сами могли сделать больше чем надо без китайцев. Но прежняя администрация не разрешала. Всё что связано с деньгами давно под жёстким контролем , а дорожная отрасль особо. Конкуренции ноль.
Гость
2 апреля 2015, 21:29
А может попросим китайцев в борьбе с коррупцией?! У них вроде хорошо получается
Гость
3 апреля 2015, 09:39
тогда они должны руководить
Гость
3 апреля 2015, 10:36
Если китай поможет нам с коррупцией, то две трети всех чиновничков, депутатов, генералов и прочей элиты человечества будут в могилках лежать с пулей в затылке и червячков кормить. В китае все жестко, украл, доказали что вор, расстрел. Вот бы в России так...
Гость
3 апреля 2015, 11:45
Гость
3 апреля 2015, 11:45
Если китай поможет нам с коррупцией, то две трети всех чиновничков, депутатов, генералов и прочей элиты человечества будут в могилках лежать с пулей в затылке и червячков кормить. В китае все жестко, украл, доказали что вор, расстрел. Вот бы в России так...
я бы даже сказал семь девятых
Гость
3 апреля 2015, 07:27
Интересно, а г-н Денис Константинов в курсе, что КНР - это тоже огромная страна, и есть в том числе и регионы, где климат тоже достаточно суров, и перепады температуры большие? Возьмите Харбин или Синцзянь. И ничего, дороги там не трескаются на следующий год после того, как их положили.... Как наверно интересно быть человеком, который всегда найдет объяснения...
Гость
3 апреля 2015, 08:12
Чему:)))))
Гость
3 апреля 2015, 14:05
Про суровый климат мне тож смешно слышать... Возьмём, к примеру, Египет... Там в пустыне суточные перепады температур 30-40 градусов.... а ехать по асфальтовой дороге например из Хургады в Каир - одно удовольствие... как по маслу... ни одной кочки...
Гость
2 апреля 2015, 19:34
Ни чего не можем , только воровать можем, я о тех руководителях,чиновниках и депутатах , которые карманы себе набивают, на всем деньги делают. А мы хотим хороший асфальт, хорошие дороги, ждем когда метро у нас построят, да не построят , да не будут дороги хорошими , пока будут воровать.
Гость
2 апреля 2015, 20:57
Как все Юревича восхваляли.вот он дорогие то нам наделал.ужас по челбинску ездить нельзя.все убито.
3 апреля 2015, 06:14
Гость
3 апреля 2015, 06:14
Как все Юревича восхваляли.вот он дорогие то нам наделал.ужас по челбинску ездить нельзя.все убито.
Не надо преувеличивать - ездим же .... по кочкам, в пробках стоим , но ездим. Обычное состояние, в месте со снегом сошел прошлогодний асфальт, благо что местами. Вчера уже дорожники латали на Молодогвардейцев.
Гость
3 апреля 2015, 09:08
Гость
3 апреля 2015, 09:08
Как все Юревича восхваляли.вот он дорогие то нам наделал.ужас по челбинску ездить нельзя.все убито.
а Дубровскому вообще все сине-фиолетово
Гость
3 апреля 2015, 00:36
Все уже украдено до нас...эту страну не победить хорошими дорогами, транспортным налогом, и акцизами на топливо все деньги меняются на евро и улетают на счета за рубеж....это русский бизнес по другому и быть не может...
Гость
2 апреля 2015, 18:48
Китайцев только власти пусть не забудут принять в партию "единая россия", а то они все коммунисты.
Гость
3 апреля 2015, 15:09
китайсы знают что у нас на мостах без суда как у них расстреливают
Гость
2 апреля 2015, 19:24
ЧТО ТО ПРО ЗАВОД ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛЕТ НЕСКОЛЬКО НАЗАД БЫЛО???? А ГДЕ ЗАВОД????????????????????????????
3 апреля 2015, 06:11
Стоит, где ему и положено стоять. Начнётся сезон, если денег выделят, то начнёт работать.
Гость
3 апреля 2015, 00:25
Я балдею. Комментаторы даже статью не удосужилась прочитать, а разглагольствуют, спорят) Читайте и бред писать не будете. Дороги вам волшебные китайцы построят, ждите. Как строили армяне, так и будут строить.
Гость
3 апреля 2015, 07:24
Почему? В статье прямо пишется, что оказывается дороги у нас строят отличного качества в нужных объёмах. Одна беда - всё та же природа, не повезло с ней..... Она подло рушит всё, что мы отлично строим. Можно конечно пригласить китайцев ( они строят в мире много где и никто не жалуется), но китайцы не понимают в нашей музы....тфьу.....стройке. Поэтому будет так, как будет. Наши и друзья из Армении будут продолжать отлично строить, власти будут отлично принимать работу, природа будет вредить.........и пошли наши изобретения - ямочный ежегодный ремонт ( ремонт производится в дождь с целью равномерного растекания асфальта) с таяньем асфальта со снегом весной. Началься уже и суперновый вид ремонта - коллейный!!! На очереди новый вид ремонта: лопаточно-затаптывающий. Так, что читаем.....
Гость
3 апреля 2015, 15:30
Вы не поверите, но армяне могут строить очень хорошие дороги. по всем мировым технологиям. Но кому это нужно у нас?
Гость
3 апреля 2015, 09:53
Технологии строительства качественных дорог давно в Челябинске есть, например посмотрите на улицу Энгельса между Курчатова и Ленина - дорога уже долго отличного качества, несмотря на огромную нагрузку. Проблема в коррупционности - пока бюджетные деньги дойдут до непосредственного исполнителя через всех посредников, то остается только на дешевый битум со щебенкой и низкоквалифицированных рабочих. Поэтому только принятие решения о гарантийном обслуживании дороги лет на 5, той же организацией, что и строила, может решить проблему. В этом случае качественно строить станет выгодно. Хватит ли на это политической воли у губернатора? Деньги завязаны большие...
Гость
3 апреля 2015, 12:11
У нас хоть кто нибудь исполняет гарантийные обязательства не по решению суда? Да и фирмы - одногодки никто не отменял. Так что китайские технологии нам нужны во всем, в том числе в борьбе с коррупцией.
2 апреля 2015, 18:58
Затокрымнаш!
Гость
2 апреля 2015, 19:27
Давно сижу. Вижу, что Golokа лечить надо. Совсем заговариваться стал. Одно слово только и знает, однако.
Гость
2 апреля 2015, 19:47
зато ты не далёкий
2 апреля 2015, 20:35
Гость
2 апреля 2015, 20:35
Давно сижу. Вижу, что Golokа лечить надо. Совсем заговариваться стал. Одно слово только и знает, однако.
А ты пятая колонна прислужник госдепа!
Гость
2 апреля 2015, 18:37
......... уже завод асфальтовый построить не можем куда катимся .
Гость
2 апреля 2015, 19:30
Заводы строили. Просто в котлету мяса не лож.......тфьу.......битума в асфальт не доливали.
Гость
3 апреля 2015, 05:41
Смогут. А зачем? Подрядов то для "не своих" нет.
Гость
3 апреля 2015, 07:39
Скоро авно вывозить не сможем!
Гость
2 апреля 2015, 22:03
Знаменитые дороги в начале 20 века ( Санкт Питербург - Мурманск, Челябинск - Владивосток, КВЖД) строили китайские рабочие в основном. Так же и у американцев именно китайцы построили трансамериканскую дорогу от Тихого океана до Атлантического и много других дорог, амеры китайцев лихо использовали в строительстве дорог.
Гость
3 апреля 2015, 10:44
Я вот думаю если китайцев поставить вместо наших, управлять областью, за год бы все преобразилась в лучшую сторону. Китайцы могут работать на результат, они болтовней не занимаются , как наши , заседание за заседанием, рапоряжение за распоряжением, а в городе с каждым годом все хуже и хуже. ВОТ ТАКОЙ РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ.
Гость
3 апреля 2015, 16:24
китайцы халтурить не будут - знают, что для себя делают!!! крым ваш, сибирь наш!!
2 апреля 2015, 19:42
До санкций всё ждали инвестиций с Запада. Сейчас Запад от нас отвернулся, побежали искать инвестиций у китайцев. А чего деньги из стаб.фонда в прошлые "тучные" годы в отечественную промышленность и сельское хозяйство не вкладывали, производство не развивали? Всё дядю с денежкой из-за границы, видимо, ждали, что он придёт, и всё тут разовьёт.
Гость
3 апреля 2015, 01:21
Да стаб фонд за пол года кризиса уже на две трети растащили, то что копили непосильными трудами да 10 жирных нефте лет. Уже воют про повышение пенсионного возраста,потому что не знают, что будут делать максимум через год,чтобы платить зарплату бюджетникам военным и пенсии старикам ... да с такой экологией и пенсия никому не нужна будет !
Гость
3 апреля 2015, 05:42
Гость
3 апреля 2015, 05:42
Да стаб фонд за пол года кризиса уже на две трети растащили, то что копили непосильными трудами да 10 жирных нефте лет. Уже воют про повышение пенсионного возраста,потому что не знают, что будут делать максимум через год,чтобы платить зарплату бюджетникам военным и пенсии старикам ... да с такой экологией и пенсия никому не нужна будет !
От куда инфа? Сколько было в стаб фонде? А сколько на сегодня?
Гость
3 апреля 2015, 08:01
Чтобы строить хорошие дороги,нужны три вещи: 1-качественный роект 2-качественные материалы 3-наличее совести(у стрящих и у принимающих работу)
Гость
3 апреля 2015, 09:20
Это вы точно про китайцев и написали. Довольно таки точно.
Гость
3 апреля 2015, 11:48
только совесть надо на 1 место ставить, иначе смысла нет
Гость
3 апреля 2015, 14:05
Однозначно!
Гость
3 апреля 2015, 08:16
а китайцев в ЕДРО принимать что ли будут?.....ну тогда точно они ничего не построят!
Гость
3 апреля 2015, 09:21
У них свои ядра.....Триада например:)) Слышали о такой партии?
Гость
3 апреля 2015, 12:48
Можно воспринимать строительство дорог, их состояние как лакмусовую бумажку эффективности управления территорией. Когда результат зависит от четкого выполнения простейших технологических задач: изготовления качественной подушки, использования модифицированного битума (чтобы зимой не стекленел, а летом не плавился), использования фибры и стеклохолста, а главное качественной укладки предусматривающей водосток. Все очень просто, даже примитивно, хотя не соблюдается. Оказывается нет таких требований в техзадании на строительство дорог, нет независимого контроля и разумных гарантийных сроков, а есть ситуация, когда дороги строит не победитель конкурса и даже не субподрядчик, а иностранный шабашник за нереальные деньги, за кои грунтовку не построить. Изворачивается, экономит на всем, но строит. У него принимают. Так что изменит запуск производства по изготовлению асфальтных установок? Может попробовать конкурсы провести иначе, контроль нормальный организовать, про ответственность вспомнить?
Гость
3 апреля 2015, 13:13
Как Вы правы, Ах как Вы правы! Даже по одному этому посту, если его соблюдать, дороги будут нормальные. И по этому же посту предельно понятно, почему дороги ............ ( как пели в КВН)! Только почему ВСЕ слепые и глухие?
Гость
3 апреля 2015, 10:22
Я бы еще у китайцев поинтересовался насчет метро...
3 апреля 2015, 10:44
сами то уже ничего не могут, вы уже от этих инвестиций как от воздуха стали зависеть:(
Гость
3 апреля 2015, 16:24
Да хоть и Китайцы! Лишь бы клали и катали этот асфальт не Армяне и пр. гости с юга!
Гость
2 апреля 2015, 19:28
Чем быстрее отдадим ВСЕ заказы и деньги Китайцам, тем быстрее будем ездить по хорошим дорогам. Министерство зарыть, откатами китайцев замучают.
Гость
3 апреля 2015, 09:35
...и на китайских машинах
3 апреля 2015, 13:32
колонизация области продолжается... сельское хозяйство скормили китайцам, теперь дороги...что следующее???
Гость
3 апреля 2015, 14:04
Остатки ЧТЗ и ЧМК!
3 апреля 2015, 16:29
Гость
3 апреля 2015, 16:29
Остатки ЧТЗ и ЧМК!
шелковый путь для китайских товаров...и эти люди хотят поддержать предпринимательство и отечественного производителя? Какой смысл здесь что то производить? Добить без того загибающееся производство китайской конкуренцией.
Гость
2 апреля 2015, 20:10
Китай закатал в асвальт весь китай дороги отличные, и раньше поступали предложения от китайцев построить не только заводы ,но и дороги.
3 апреля 2015, 06:15
Так и не только от китайцев поступали предложения. Но кто их пустит в эту кормушку?
Гость
2 апреля 2015, 21:43
врут что Воробьёв что константинов первый про плохую тех базу в тойже Татарии там техника дорожная через спутник работает а второй про ремонт ремонтируют потомучто воруют а вопрос кто делает посмотрите на бригады там только восточные товарищи работают я сам на дорогах стоял наши так работать ( в так тяж условиях работать не будут) ВЫГОДНО что бы дороги были плохими потому что их потом РЕМОНТИРОВАТЬ за денежку БОЛЬШУЮ что выгодней раз в 10 лет сделать иили каждый год ремонтировать ?
Гость
3 апреля 2015, 18:12
С русским языком ты совсем не дружишь. Столько наговорил и ни одного знака препинания... Ещё бы пробелы не делал и вообще классно было.
3 апреля 2015, 09:29
Господи, ты услышал мои молитвы. Дошло до их не умных голов управлении дорог что старыми самоварами нормальных дорог не сделать. На месте губернатора гнал бы в шею всех казнокрадов и дорстроя
Гость
3 апреля 2015, 12:08
Товарищ, вы читать умеете? Сдается мне, что строительство завода по производству заводов только ухудшит дорожное покрытие (как минимум прилегающих к этому заводу дорог).
Гость
3 апреля 2015, 10:07
А где На Ли Вай со своим Ван Лиганом? Что то запаздывает..
Гость
3 апреля 2015, 13:57
Они у Ли Тун По на совещании...
Гость
3 апреля 2015, 10:28
задолбали уже эти заводы в городе. ощущение, что не в городе живёшь, а на заводе - шум, вонь, выбросы.
Гость
6 апреля 2015, 20:06
едь в деревню коли не можешь
Гость
3 апреля 2015, 18:16
Выдержка из статьи: "Таким образом, именно административное принятие решений влияет на заказ, – отмечает директор компании PRIDE. – Если будет финансирование, то количество заказов в России резко возрастет». А нафиг нам дороги, если всё финансирование у нас уходит на строительство танков...., а танки грязи не боятся...
Гость
6 апреля 2015, 20:08
верно подмечено
Гость
5 апреля 2015, 19:05
надо каждого кто украл бюджетные деньги выделенные на строительство и содержание дорог закатать в асфальт и дороги перестанут разваливаться,,ищите кому это выгодно..
Гость
6 апреля 2015, 20:09
придется много катать таких
Гость
2 апреля 2015, 19:30
Опять персонал из местных а позже приостановка из-за нелегалов
Гость
2 апреля 2015, 22:40
Чем болтать, скажите, многие из вас ездили по китайским дорогам, а по рельсовым? То то.....
Гость
3 апреля 2015, 17:13
Вся экономика в мире сводится к торговле китайскими товарами, выдаваемыми за собственное производство.
Гость
6 апреля 2015, 00:19
Тут вот писали о контроле. Каждый может лично увидеть творение рук криворуких шабашников-бракоделов. И главное такую работу принимают , брак же не на своем коттеджном участке. Прохожу вчера в самом центре города почти у городской администрации, перекресток Цвиллинга и Тимирязьева, у парикмахерской Руслан и Людмила, так хуже установить колодец просто нереально. Мало того, что его подняли над тротуаром сантиметров на десять, так еще и сломанную крышку установили. Им хоть французский асфальт дай, если руки из ж... и контроля никакого, такие дороги и останутся.
Гость
6 апреля 2015, 14:25
"...У нас в стране никто не занимается производством, сейчас только перепродают, разрушают и вopyют поэтому мы и решили заняться локализацией, – рассказал сайту Chel.ru Дмитрий Нестеров. – В Китае же строится очень большое количество дорог...": - Cибиpь-Kитaй дpyжбa нaвeки!!
6 апреля 2015, 14:48
Почему при таких технологиях наши дороги остаются в таком состоянии, мне непонятно. Возможно, кому-то выгодно их ремонтировать». ................................................................. Кому-то ... аха-ха ! Ясно дело кому - чиновникам и их фирмам однодневкам, бабло освоят и попилят, а мы потом убиваемся да подвески чиним Надо так делать - 5 лет гарантию на дорогу, если появилось больше десятка ям за этот срок, то всех чиновников кто курировал её строительство вешать на столбах вдоль дорог, и пусть неделю висят, в надзидание остальным "пильщикам" народных денег
Гость
6 апреля 2015, 15:01
Помнится, когда вплотную занялись дорожной революцией, Государство обещало нам 10 лет стойкости нынешних "новых" дорог. Однако, прошло не так много времени, как в этих "новых" дорогах начали появляться дыры, вмятины и тому подобные изъяны... Кто остался в плюсе, я думаю объяснять не стоит. У нас, если посмотреть нового асфальта 2 - 3 сантиметра. О каком качестве может идти речь?
Гость
6 апреля 2015, 15:49
Жаль, что это волнует только нас, а не администрацию.
Гость
3 апреля 2015, 00:19
Капец, нам только еще асфальтобетонных заводов не хватало, тогда точно все задохнемся!