RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

0 м/c,

739мм 86%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
203 комментария к публикации

Челябинску субсидируют полеты в Крым

10 апреля 2015, 14:59
Гость
10 апреля 2015, 17:29
Если стоимость перелета в Симферополь из Челябинска будет в 3750 руб., то все рейсы будут забиты - народ просто на выходные будет летать. Только снова всплывёт какое нибудь "но" - билеты надо будет покупать за полгода, - 1,2,3 билета на рей свободны и всей семьёй не улететь - только участникам Куликовской битвы ..................
Гость
12 апреля 2015, 15:02
Вообщето аэрофлот еще в марте продавал подобные билеты, без всяких льгот. Со всеми сборами 9 т туда-обратно на взрослого. Причем ловить не надо было, были свободно пока не закончились, дней 5 точно. Мы успели и подумать, и спланировать нужные даты, и купить. Никакого нонсенса не вижу в подобной цене.
Гость
13 апреля 2015, 10:31
Гость
12 апреля 2015, 15:02
Вообщето аэрофлот еще в марте продавал подобные билеты, без всяких льгот. Со всеми сборами 9 т туда-обратно на взрослого. Причем ловить не надо было, были свободно пока не закончились, дней 5 точно. Мы успели и подумать, и спланировать нужные даты, и купить. Никакого нонсенса не вижу в подобной цене.
Нонсенс в том, что 3750 существенно отличается от 9 т.
Гость
13 апреля 2015, 13:45
Гость
13 апреля 2015, 10:31
Нонсенс в том, что 3750 существенно отличается от 9 т.
3750 в одну сторону как я понял, в статье не указано что туда обратно
Гость
10 апреля 2015, 17:37
"сколько льготных мест на борту обязан обеспечить перевозчик" - то есть в одном самолете кто-то полетит 15тыс, попутно доплатив из своих налогов за билет соседу, который полетит за 3750.
Гость
10 апреля 2015, 18:52
да что вы своими налогами все дырки затыкаете? Сейчас только ленивый не взял себе квартиру, в т.ч. и в ипотеку, и все налоги возвращаются не один год. Так что хватит ныть, идите лучше работать! А про налоги больше всего любят порассуждать те, кто их меньше всех платит.
11 апреля 2015, 00:04
Гость
10 апреля 2015, 18:52
да что вы своими налогами все дырки затыкаете? Сейчас только ленивый не взял себе квартиру, в т.ч. и в ипотеку, и все налоги возвращаются не один год. Так что хватит ныть, идите лучше работать! А про налоги больше всего любят порассуждать те, кто их меньше всех платит.
С чего бы это все налоги возвращались. С квартир возвращается только подоходный налог. Ещё есть куча всяких налогов и взносов, которые прямым образом или косвенно осядают на населении. Да и квартиры взяли не все. Даже не все, кто работает с утра до ночи. К сожалению, доходы не зависят от рабочего времени и вложенного труда, хотя это верно не только для нашей страны...
11 апреля 2015, 07:27
Гость
10 апреля 2015, 18:52
да что вы своими налогами все дырки затыкаете? Сейчас только ленивый не взял себе квартиру, в т.ч. и в ипотеку, и все налоги возвращаются не один год. Так что хватит ныть, идите лучше работать! А про налоги больше всего любят порассуждать те, кто их меньше всех платит.
13 % это примерно 1\3 из налогов и сборов собираемых на прямую с официальной зарплаты.
Гость
10 апреля 2015, 23:06
Еще бы перелеты в Москву сделали подешевле, а то 5500 как то дороговато
Гость
11 апреля 2015, 13:19
Турция с Египтом вздрогнули. Европа присела. У них там кризис. Ахаха. Крым!!!
Гость
11 апреля 2015, 17:24
Каким бы непатриотом я ни была, но Европу из маршрутов я бы уже исключила. Они нам гадят, кризисом обложили, мы к ним с поклоном денюжку тратить ездим, в глазки им заглядываем - "я не такая, я жду трамвая, брезгую Родиной своею..". Невежественно это как-то. Чего вы там, господа, не видели в европах этих? Ворованные со всего мира артефакты в их музеях? Или дешевые отели с грифом "для русских"? Китайские шмотки в бутиках? Где наше национальное самосознание? Так и будем второсортными пока уважать себя не научимся и других не заставим.
Гость
11 апреля 2015, 20:31
Гость
11 апреля 2015, 17:24
Каким бы непатриотом я ни была, но Европу из маршрутов я бы уже исключила. Они нам гадят, кризисом обложили, мы к ним с поклоном денюжку тратить ездим, в глазки им заглядываем - "я не такая, я жду трамвая, брезгую Родиной своею..". Невежественно это как-то. Чего вы там, господа, не видели в европах этих? Ворованные со всего мира артефакты в их музеях? Или дешевые отели с грифом "для русских"? Китайские шмотки в бутиках? Где наше национальное самосознание? Так и будем второсортными пока уважать себя не научимся и других не заставим.
Позвольте замереть в глубоком пардоне!)))
Гость
11 апреля 2015, 21:30
Гость
11 апреля 2015, 20:31
Позвольте замереть в глубоком пардоне!)))
Замрите, милорд)))
Гость
10 апреля 2015, 17:14
Опять за счёт налогоплательщиков хотят сделать бизнес авиакомпаниям. Бизнес по-российски-возьми из бюджета и отправь в частный карман!
11 апреля 2015, 07:24
А что в этом плохого? Во многих государствах так делают (поддержка отечественного производителя). Вот гораздо интереснее как после этого обнаглевшие железнодорожники себя поведут. Ведь уже обосновывали супер дорогие билеты - буквально чуть дешевле, чем авиа без скидки.
Гость
11 апреля 2015, 12:13
11 апреля 2015, 07:24
А что в этом плохого? Во многих государствах так делают (поддержка отечественного производителя). Вот гораздо интереснее как после этого обнаглевшие железнодорожники себя поведут. Ведь уже обосновывали супер дорогие билеты - буквально чуть дешевле, чем авиа без скидки.
Чтобы компенсировать,нужно знать экономику проекта. То есть какая себестоимость,из чего она складывается,какая закладывается норма прибыли. А так это все очень похоже на всеми любимый распил
Гость
11 апреля 2015, 13:59
Гость
11 апреля 2015, 12:13
Чтобы компенсировать,нужно знать экономику проекта. То есть какая себестоимость,из чего она складывается,какая закладывается норма прибыли. А так это все очень похоже на всеми любимый распил
Блин! Вот ситуёвина! Я согласен, пусть почаще пилят в таком ключе. Перелет за 3750, это же очень неплохо, если, конечно, не в грузовом отсеке. Пусть и РЖД такой "распил" устроят!
Гость
10 апреля 2015, 18:41
ГДЕ КУПИТЬ БИЛЕТЫ ПО ТАКОЙ ЦЕНЕ?
Гость
10 апреля 2015, 21:13
Ни где.
Гость
10 апреля 2015, 20:31
Очень бы даже летали! Только чтобы по 3500 были и туда, и обратно, а не так как обычно - 3500 туда и 25000 обратно.
Гость
13 апреля 2015, 09:12
поддерживаю!! в прошлом году так и было!
Гость
10 апреля 2015, 23:06
Купила на май в Симферополь по 4232, всего 8700 со сбором туда и обратно. Продает Аэрофлот, летают Оренбургские авиалинии. На 31 мая была такая же цена
11 апреля 2015, 10:52
У Вас самый информативный комментарий к статье, спасибо за информацию, в 2014 году только у Уральских авиа-й дешевые билеты были.
Гость
11 апреля 2015, 16:55
11 апреля 2015, 10:52
У Вас самый информативный комментарий к статье, спасибо за информацию, в 2014 году только у Уральских авиа-й дешевые билеты были.
Спасибо. В 2014 году летала Ур.авиалиниями в июле. Один билет сумела взять за 3 тысячи прямо на сайте, а второй за 10 тысяч. Получилось 13 тысяч туда и обратно. Но тоже вполне приемлемо для меня-пенсионерки.
Гость
13 апреля 2015, 14:44
Гость
11 апреля 2015, 16:55
Спасибо. В 2014 году летала Ур.авиалиниями в июле. Один билет сумела взять за 3 тысячи прямо на сайте, а второй за 10 тысяч. Получилось 13 тысяч туда и обратно. Но тоже вполне приемлемо для меня-пенсионерки.
Вы считаете, что 13 тыр. в прошлом году это приемлемо))? перелет по стране)) за границу иностранными компаниями и лоукостами дешевле улететь. почитайте на досуге.
Гость
10 апреля 2015, 20:27
даешь Сапсан в Крым!!!!
11 апреля 2015, 08:30
Только он дороже самолёта окажется, как обычно.
Гость
12 апреля 2015, 04:18
Такой, чтобы до переправы доезжал, а потом летел, видимо.
Гость
12 апреля 2015, 17:52
11 апреля 2015, 08:30
Только он дороже самолёта окажется, как обычно.
А скоростной поезд везде дороже, чем самый дешевый самолет.
Гость
10 апреля 2015, 20:00
3 билета продадут по этой цене и то своим)) в том году проходили это
Гость
10 апреля 2015, 21:14
Согласна.
Гость
10 апреля 2015, 23:40
в прошлом году я покупала льготный билет, просто поймала на сайте авиакомпании, ьвлетов было много
Гость
12 апреля 2015, 17:57
Были семьей в Анапе (конечно не Крым), там ездили на Азов, Геленджик и пр. Много посмотрели - везде одно и тоже: хамство, грязь, на пляжах во многих местах просто воняет фекалиями, стоимость проживания высокая и еда по умеренным ценам никакая, а если "какая", то стоимость высокая. Потратили больше, чем этим же летом ездили в Испанию на тот же срок. Но только там было море удовольствия от моря, сервиса, питания и пр., а здесь только сожаления остались. Больше не поеду вообще на наши курорты. Поняла, что можно даже и чистоту навести и стоимость перелета дотировать, но ментальность никуда не денешь, противных бабок никуда не переселишь и улыбки на лицо не натянешь.
12 апреля 2015, 19:57
Для Вас, наверное, огромный стресс выходить в России на улицу, в магазин, в театр, на работу. Вспомнился анекдот. Приходит пациент к врачу и грит ему: - Доктор, у меня везде болит! - где везде? Покажите. - Вот тут, доктора, ай, здесь, ай, тут тоже ай. - Да у вас, батенька, просто, палец сломан.
Гость
12 апреля 2015, 20:20
На Азов? Это как?
Гость
12 апреля 2015, 21:43
итог - слава усраине?
Гость
10 апреля 2015, 22:38
сегодня не 1 апреля, зачем такую ересь писать, 3750р))) + сборы еще 5000р., вот тебе уже 9тр, туды-сюды 18тр, на троих 54тр, ну и нах.ра мне такой перелет нужен, нда, бумага, как и экран монитора все стерпят, что на них напишут...
Гость
11 апреля 2015, 07:05
"28% челябинцев начинают планировать свой отпуск за два-три месяца, 23% – делают это за один месяц, а 12% – за одну-три недели до отправления. В этой связи можно утверждать, что многие еще не определились со своими отпускными планами и до сих пор выискивают бюджетные варианты отдыха." А у остальных 37% просто нет отпуска видимо.
Гость
13 апреля 2015, 12:19
Главное -"...Если же за 24 часа до отправления воздушного судна по расписанию квота полностью не реализована по спецтарифу, авиакомпания имеет право продать билеты по своему усмотрению..." Вот где весь смысл! Оригинал материала: http://chel.ru/text/business_news/21388807360512.html
Гость
10 апреля 2015, 19:31
кто хочет тот поедет!!Главное желание мы в сентябре летали из Москвы за 1900р правда обратно дешевых билетов не было ехали через Краснодар,от отпуска в восторге неделя в Евпатории и две в Ялте не в чем себе не отказывали потратили около 40000р за такие деньги в Турцию могли только на неделю в три звезды!
Гость
10 апреля 2015, 20:39
интересно а на 40000 руб.можно ни в чем себе не отказывать?-блин дайте инструкцию-а то счас на юг собираюсь-не хочется много тратить-прошлые поездки сьедали по 200 000 -но приходилось ущемлятся-например машину не брал на прокат--40 тысяч по моему на отдыхе только на унитаз можно потратить-и то если в дешевках есть
Гость
10 апреля 2015, 22:07
На 40 штук нив чем не отказывали?! У вас такие непритязательный вкус?
Гость
11 апреля 2015, 03:41
ты видно слаще морковки в жизни ничо не ел, раз в восторге от крыма.
Гость
10 апреля 2015, 18:24
Как всегда, есть недовольные, и они впереди всех.
Гость
10 апреля 2015, 19:54
А ты доволен,что и за твой счет авиакомпании будут обогащаться?!
Гость
10 апреля 2015, 22:21
Гость
10 апреля 2015, 19:54
А ты доволен,что и за твой счет авиакомпании будут обогащаться?!
Ты налоги чтоль платишь? Вот прям идешь и из своего кармана платишь?
11 апреля 2015, 00:10
Гость
10 апреля 2015, 22:21
Ты налоги чтоль платишь? Вот прям идешь и из своего кармана платишь?
Он платит. Я плаЧУ. Не верите - откройте НК 2.
Гость
10 апреля 2015, 17:30
увидев заголовок, хочется воскликнуть: "как, опять?"
Гость
11 апреля 2015, 20:09
увидев заголовок, хочется воскликнуть: "как, опять?" и биться головой об стену причитая: "за что мне все это, за что?"
Гость
10 апреля 2015, 23:12
А мы взяли билеты по льготному тарифу без всякого блата)))
Гость
12 апреля 2015, 10:29
Не знаю ... кто , где покупает билеты за 4 тыс. Я сейчас в Крыму, прямой рейс из Еката 10 апреля обошелся в 10240 руб в одну сторону, Уральские авиалинии. Дешевле билетов не было нигде!!! А льготные если и будут то "на драку собакам")
Гость
13 апреля 2015, 10:33
Вот прямо сейчас 13 апреля в 10 утра зашла на сайт Аэрофлота. Запросила билет из Симферополя до Челябинска. На 24, 27 и 31 мая билеты есть по 4232 рубля. А до Екатеринбурга вообще на весь май (летает каждый день) стоят билеты по 4232 рубля. Никакой драки не наблюдаю. Билеты есть.
Гость
13 апреля 2015, 16:01
Гость
13 апреля 2015, 10:33
Вот прямо сейчас 13 апреля в 10 утра зашла на сайт Аэрофлота. Запросила билет из Симферополя до Челябинска. На 24, 27 и 31 мая билеты есть по 4232 рубля. А до Екатеринбурга вообще на весь май (летает каждый день) стоят билеты по 4232 рубля. Никакой драки не наблюдаю. Билеты есть.
да, действительно, есть билеты, но уже в июне они по 12 с лишним тысяч - почувствуйте разницу
Гость
13 апреля 2015, 16:26
Гость
13 апреля 2015, 16:01
да, действительно, есть билеты, но уже в июне они по 12 с лишним тысяч - почувствуйте разницу
На прошлой неделе покупала билеты на май, на лето были билеты по 9 тысяч. Много. Сейчас опять зашла на сайт, билетов по 9 тысяч осталось единицы. Все разобрали. Но ещё есть в середине недели. В выходной, когда начинается отпуск, все дорогие. Даже из Е-бурга по 9 тысяч остались единицы билетов. Но в данный момент ещё можно купить. Скоро начнут продавать билеты на рейсы Ур.авиалиний. Они тоже начнут летать в Крым летом. Попытайтесь поймать по 3 тысячи.
Гость
10 апреля 2015, 18:15
а давайте ничё субсидировать не будем. и посмотрим кто первый сдохнет...
11 апреля 2015, 00:09
Плохие мысли у Вас... про сдохнет. Авиакомпании деньги тянут. Возможность представилась. Они и без субсидий не сдохнут, но в Крым летать мало, кто будет. Не только они тянут... Кто как может. Крым - дело хорошее, но на нём кое-кто руки греет не плохо. Как и на любом деле. За что бы мы не взялись, кто-то греет руки. Будем медицину финансировать - одни. образование - другие. Выхлопа поэтому толком нигде и нет.
11 апреля 2015, 07:29
Напоминает действие не далёкого хозяина. Узнав, что директор филиала подворовывает около миллиона в год, закрывает филиал, который приносит несколько десятков миллионов в год прибыли.
Гость
12 апреля 2015, 22:06
Зачем, тогда,нам этот Крым нужен,если без субсидий туда лететь никто не хочет?Сколько этих субсидированный будет по всей стране,ну несколько тысяч человек и ,что они Крыму сильно помогут?А миллионы россиян туда не поедут отдыхать еще очень долго
Гость
13 апреля 2015, 09:56
Вы за всех то не говорите. Говорите плиз только за себя.
Гость
13 апреля 2015, 10:12
А вы нам зачем?
Гость
13 апреля 2015, 10:39
Ну ты за миллионы-то россиян не расписывайся. Говори за себя.
Гость
10 апреля 2015, 23:18
Да ну его, этот Крымняш. Лучше бы га Хорватию или Черногорию дотировали, а не этот совкрвый ужОс на грязном море
Гость
11 апреля 2015, 02:16
свинья везде грязь найдет
Гость
11 апреля 2015, 15:54
Гость
11 апреля 2015, 02:16
свинья везде грязь найдет
Где-то гряз на поверхности, а где-то еще поискать придется.
Гость
12 апреля 2015, 01:27
Гость
11 апреля 2015, 15:54
Где-то гряз на поверхности, а где-то еще поискать придется.
а с чего вы взяли что черное море грязнее средиземного?
Гость
12 апреля 2015, 11:03
А я уже купил билет к крым напрямой рейс на самолет, да и гостиницу забронировал.
Гость
13 апреля 2015, 09:42
сочувствуем)
Гость
13 апреля 2015, 10:37
Гость
13 апреля 2015, 09:42
сочувствуем)
И вы примите соболезнования. Потому что Крым, в отличие от вашей Турции, это свобода передвижения по полуострову, дикие пляжи, чистый воздух и везде русский язык. И пока ещё недорогие санатории. Дешевый билет на самолет и лёту всего 3 часа.
Гость
13 апреля 2015, 11:01
Гость
13 апреля 2015, 10:37
И вы примите соболезнования. Потому что Крым, в отличие от вашей Турции, это свобода передвижения по полуострову, дикие пляжи, чистый воздух и везде русский язык. И пока ещё недорогие санатории. Дешевый билет на самолет и лёту всего 3 часа.
При чём тут Турция?
Гость
10 апреля 2015, 21:50
Опыт есть! ведь не всегда ты улетишь в Москву по дешевому билету. Его надо "поймать", а потом кто будет компенсировать, то хамское отношение и дискомфорт в Крыму?
11 апреля 2015, 23:22
Все зависит от Вашего поведения. Если будете водку жрать, дебоширить, хамить, всех оскорблять. Вам обязательно сделают замечание. В Крыму то русский понимают.
Гость
13 апреля 2015, 18:59
Я в прошлом году летала- никакого дискомфорта и хамства- зачем говорить ерунду- все люди там доброжелательные
Гость
15 апреля 2015, 20:29
Гость
13 апреля 2015, 18:59
Я в прошлом году летала- никакого дискомфорта и хамства- зачем говорить ерунду- все люди там доброжелательные
Каждый год осенью бываю. По-разному люди себя ведут. Быдла и грязи конечно хватает, но в целом граждане адекватные. Курортов на уровне Турции там ещё лет 100 не будет конечно (если вообще будут), но зато это компенсируется родной языковой средой - удобно дикарём ездить.
Гость
10 апреля 2015, 17:29
а мы думаем так: опять обманут. поэтому не нужен нам крываш.
Гость
10 апреля 2015, 19:17
точна, тебе не нужен.. а Крым , он -Наш !!
10 апреля 2015, 20:52
Гость
10 апреля 2015, 19:17
точна, тебе не нужен.. а Крым , он -Наш !!
Везет тебе! Хапнул участочек чтоли?
Гость
10 апреля 2015, 22:24
Ага точно, прошлом году создали ажиотаж, а дешевых билетов так и не увидели, хоть и с удовольствием бы семьей слетали.
Гость
10 апреля 2015, 18:43
Стоимость перелета даром, а по стоимости проживания ждите ответа (сюрприза)?
Гость
10 апреля 2015, 22:23
Ты съезди туда и увидишь что никаких сюрпризов там быть не может
Гость
11 апреля 2015, 00:26
Гость
10 апреля 2015, 22:23
Ты съезди туда и увидишь что никаких сюрпризов там быть не может
он имеет ввиду, что хохлы Крым брать пойдут. но не надо волноваться, у них без США кишка тонка, а США только стравливать хорошо умеют, а воевать они не собираются, не дураки чай.
10 апреля 2015, 18:53
Готовьте денежки господа хорошие! Будем платить за то,что крым ихний!
Гость
13 апреля 2015, 09:38
может хватит уже ныть?
Гость
13 апреля 2015, 11:05
Гость
13 апреля 2015, 09:38
может хватит уже ныть?
Может, хватить ныть про нытьё?
Гость
13 апреля 2015, 15:00
Гость
13 апреля 2015, 11:05
Может, хватить ныть про нытьё?
может хватит ныть про хватит ныть про нытье?
Гость
10 апреля 2015, 21:38
не смешите с Челябинска полетят )), в ближайшее время уволят 250 человек работников аэропорта, разве что сами пассажиры будут заправлять самолеты и загружать свои вещи
Гость
13 апреля 2015, 11:31
вы город не перепутали? в челябинском аэропорту 250 человек не работают, даже и не половина
Гость
13 апреля 2015, 19:43
откуда информация?
12 апреля 2015, 03:58
В прошлом году пытался купить билет на сайте Уральских авиалиний. И даже нашел билет туда за 3000 и обратно за 3000. Но когда попытался купить эти же билеты "туда-обратно" цена выскакивала уже 15000. Мол, если туда за 3000, то обратно за 12000. Вот такое субсидирование...
Гость
13 апреля 2015, 10:25
В любом случае это дешевле, чем туда и обратно по 12 тысяч.
Гость
10 апреля 2015, 19:00
Это экономическое безумие, возить одних за счет других.
Гость
10 апреля 2015, 19:52
У нас этого добра(в смысле безумия) навалом. А вот со здравым смыслом не повезло
11 апреля 2015, 08:28
Ну так в РЖД это постоянно и никто не возмущается.
Гость
10 апреля 2015, 22:15
Даже самые упоротые патриоты уже как-то не очень радуются по этому поводу. Всех тошнит.
11 апреля 2015, 00:18
Кого-то уже вырвало. думаю.))) Быть патриотом и видеть всё, что делается, в розовых красках - разные вещи.
Гость
13 апреля 2015, 23:43
Я поражаюсь тому что у нас в стране одни нытики. Билетов из Екб и Челябинска на май по 4200 уже полно. Берите-покупайте, а не нойте тут, что как всегда обманут, читать тошно
Гость
13 апреля 2015, 09:33
Жду когда мост построят, поеду на машине.
Гость
13 апреля 2015, 11:45
Совсем немного осталось, лет 10-15.
Гость
15 апреля 2015, 20:34
Гость
13 апреля 2015, 11:45
Совсем немного осталось, лет 10-15.
Если его вообще будут строить. Денег ж нету пока это дело да и других вопросов масса. Да и слишком это дорогой и сложный объект чтобы его реализовывать ради какого-то полуострова. Не зря в СССР отказались от этой идеи. А там сами знаете - умели стройки века забабахать.
Гость
13 апреля 2015, 18:56
Я в прошлом году успела "урвать" билеты Челябинск-Симферополь-Челябинск за 5700р. на сентябрь на недельку. После еще появлялись такие билеты. В этом году авиакомпании ВЗВИНТИЛИ ЦЕНЫ, алчность их поражает, прямые рейсы в Симферополь 15 000- 26 000 у разных авиакомпаний- это самый низкий тариф. Купила в Сочи из Челябинска у Оренбургских авиалиний за 10 тыс- цена приемлемая, рейс прямой. А вот в Крым хотелось бы опять по льготной цене, жаль, что они вначале сказали, что Челябинск не попадает в список субсидируемых городов на 2015 год, а сейчас планы переигрывают, - мы же не можем сидеть и ждать, покупать то надо билеты заранее
Гость
13 апреля 2015, 19:54
что значит взвинтили? цены и год назад были такие. 15 000 в Симферополь- это очень низкая цена. даже в 2013 цены были такими же.
Гость
13 апреля 2015, 19:54
что значит взвинтили? цены и год назад были такие. 15 000 в Симферополь- это очень низкая цена. даже в 2013 цены были такими же.
11 апреля 2015, 23:12
Я заплатил под миллион руб. налогов в 2014 году. Считаю, что оч. разумно ими(налогами) распоряжается наше правительство.
Гость
12 апреля 2015, 11:36
Слава! Все знают,что ты местный миллионер-патриот. Но ты скажи,где здесь разум? У нас больным детям скидываются по копейкам,а здесь похоже на банальный распил. Кстати,ты в прошлый раз говорил,что заплатил меньше . Не забывайся
12 апреля 2015, 17:32
Гость
12 апреля 2015, 11:36
Слава! Все знают,что ты местный миллионер-патриот. Но ты скажи,где здесь разум? У нас больным детям скидываются по копейкам,а здесь похоже на банальный распил. Кстати,ты в прошлый раз говорил,что заплатил меньше . Не забывайся
Из года в год по разному получается в 2014 г. доход прилично вырос. Что плохого, что многие кому трудно вывезти детей на море смогут это сделать? Есть такое мнение, что детям это полезно, меньше болеют. По-моему, это разумно.
Гость
13 апреля 2015, 09:16
12 апреля 2015, 17:32
Из года в год по разному получается в 2014 г. доход прилично вырос. Что плохого, что многие кому трудно вывезти детей на море смогут это сделать? Есть такое мнение, что детям это полезно, меньше болеют. По-моему, это разумно.
Слава! Я сказал про спасение больных детей,а не про отдых! У нас все миллионеры ..... Или ты один такой?
Гость
11 апреля 2015, 00:15
ОТЛИЧНАЯ новость!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
11 апреля 2015, 23:40
Рука руку моет
Гость
12 апреля 2015, 08:30
все правильно . количество чартеров из-за падения рубля в упало. самолеты все в лизинге. их куда то гонять надо., а покупательная способность людей и в рублях падает. Считаю вполне обоснованными ценами. Авиакомпании и так бы дороже не стали продавать, потому как некому. А тут еще под крымнаш ухватили дотацию от государства. Так что все нормально, никакого чуда нет. "Обои полетим"
Гость
12 апреля 2015, 10:42
В Крыму такой секс хороший...! Как туда можно не хотеть? Я палатку поставлю на нудистском пляже, будем зажигать, тушенку жрать, да мидий ловить! А еще классно на велике покататься там!
Гость
13 апреля 2015, 11:47
БУДЕТ ТАК-ЖЕ КАК В 14 ГОДУ, ТУр АГЕНСТВА ВСЁ р АСКУПЯТ И ЗАБрОНИУЮТ, А лЮДЯМ НИ ЧЕГО НЕ ДОСТАНЕТСЯ!!!!!!
Гость
13 апреля 2015, 17:44
Что за бред про турагентства,которые якобы чуть ли не из рук выхватывают дешевые билеты у обычных смертных... туроператоры только с этого года стали продавать пакетные туры на наши юга... они заранее заключают договоры с авиакомпаниями..у них свои тарифы, т.к туроператоры выкупают блоки мест в самолетах,а то и целые чартеры ставят и они никакого не имеют отношения к субсидированным билетам... там своя кухня.... турагентства также не могут никак выкупить заранее билеты, т.к каждый билет оформляется на определенного человека... и потом поменять ФИО в билете никак нельзя... как вы этого не поймете! мы так же сидим и ловим низкие тарифы даже для себя... Сама на прошлой неделе покупала билеты до Сочи на середину апреля , долго подбирала варианты, в итоге у Сибири появился промо-тариф, правда через Москву (не страшно, стыковка всего лишь 2 часа в аэропорту) получился ровно 11 000 на 1 человека туда-обратно...
13 апреля 2015, 20:09
В прошлом году жена попробовала купить по дешевке билеты-ничего не получилось.Там на рейс всего выделяли по 2-3 таких билета,так что шансов купить почти никаких.Не надо обольщаться-полетят по таким тарифам считанные единицы.Кстати жене в Крыму очень понравилось(она ездила по многим странам,так что есть с чем сравнивать).
Гость
13 апреля 2015, 21:21
Кто ищет тот обязательно найдёт!!!В этом году были с 6 марта по 10 марта билеты по 5000р в одну сторону,билетов было много.В том году из Челябинска сложно было выцепить дешёвые билеты, но спокойно продавались из Уфы по 2500р в одну сторону ,на поезде всего 9 часов езды.Итого дорога на двоих туда-обратно 15000р
Гость
19 апреля 2015, 00:43
Были в Крыму 4 года назад в Алуште. Впечатление - СССР 80-х годов. Искали жилье на месте. Бюджетный вариант был либо проходная комната с умирающей бабушкой в соседней комнате, либо близко к морю пристроенная к дому сарайка с окном-форточкой (темно и сыро), либо приличное отдельное жилье со своим туалетом и душем, но минут 40 до моря. Купили билеты на экскурсию - обещали автобус "мерседес". В результате приехал ПАЗик розового цвета с приклееной эмблемой мерседеса :-). В ближайшее время желания ехать в Крым нет. Все в запустении: даже Никитский ботанический сад выглядит черти как - весь заросший.
Гость
20 апреля 2015, 11:21
Бывал в Крыму в 95 (турпоход) и в 96 (Артек). Впечатлений на всю жизнь. Красота конечно. Ещё в 2013 собирался съездить в Крым. Не срослось. А вот теперь со всей этой заварухой и войной, как то и не хочется. Самолёты, паромы пробки. Съезжу через пару годиков, может быть.
Гость
20 апреля 2015, 11:23
Даже смешно смотреть на всю эту возню с Крымом. Как будто в позапрошлом году туда нельзя было съездить? Или что, тогда все по другому было? :)
Гость
22 апреля 2015, 00:25
Авиабилеты из Екатеринбурга в Симферополь и обратно стоят от 8000 рублей, нет никаких 16000, не надо преувеличивать
Гость
23 мая 2015, 23:38
В 2015 году субсидироваться будут рейсы в Симферополь из Волгограда (ОАО АК "Уральские авиалинии"), Иваново и Краснодар (ОАО "Авиакомпания "Якутия"), Псков и Череповец (ООО "Авиапредприятие "Северсталь"), Саратов и Пенза (ОАО "Саратовские авиалинии"), Ижевск (ОАО "Ижавиа") и Грозный (ОАО "АК "Грозный Авиа"), - говорится в тексте сообщения. - Почти все рейсы, кроме Грозного и Иваново, получат субсидии только в летний сезон."- так что все остальное это пустые обещания((( Челябинск из списка вычеркнули, т.ж. как и другие города Урала
Гость
27 мая 2015, 11:32
нет никаких авиабилетов. только что звонила на горячую линию уральских авиалиний.
Гость
30 мая 2015, 14:20
Купила билеты сегодня ночью на сайте ред вингс на семью из 5 человек 15.960 руб. Все реально и билеты ещё есть