RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
97 комментариев к публикации

Коррупция в России: не все так плохо

27 апреля 2015, 17:38
Гость
27 апреля 2015, 20:30
"у сильного всегда бессильный винова т" басня Крылова в действии. Конечно, главные коррупционеры - врачи! А Сердюков с Васильевой - агнецы божьи, по мнению прокуратуры и суда.
Гость
27 апреля 2015, 19:36
вместо того, чтоб коррупционеров расстреливать, их исследуют с точки зрения социологии да ещё и умудряются увидеть в этом что-то хорошее Королевство Кривых Зеркал - больше сказать нечего
Гость
27 апреля 2015, 19:48
Не все так плохо - значит все хорошо. Так и будет. До тех пор, пока не введут конфискацию до седьмого колена в лучшем случае. Но видно не в этой жизни и не в этом государстве.
Гость
28 апреля 2015, 09:02
а я за расстрел - и конфискацию
Гость
28 апреля 2015, 14:01
Гость
28 апреля 2015, 09:02
а я за расстрел - и конфискацию
Не надо расстреливать, пусть в Салехарде мост через Обь строят, там раб сила нужна. И конфискация. Зачем им там деньги, долго все равно не проживут.
Гость
3 мая 2015, 10:36
Гость
28 апреля 2015, 14:01
Не надо расстреливать, пусть в Салехарде мост через Обь строят, там раб сила нужна. И конфискация. Зачем им там деньги, долго все равно не проживут.
Нужен вам такой мост? что им доверять так это лес валить только...
Гость
27 апреля 2015, 20:44
исследователи коррупции ненавязчиво проталкивают мысль, что коррупционер федеральный чиновники слесарь из ЖЭКа - это вполне сопоставимые понятия и их можно сравнивать а вот я никак не могу одинаково судить о слесаре ЖЭКа и скажем - о Васильевой несмотря на такую красивую картинку, на которй коррупционеры-чиновники как-то и теряются из виду на фоне остальных
Гость
3 сентября 2015, 22:14
У Васильевой коррупция на почве любви она не могла себя корректировать сейчас фильм снимают о несчастной любви васильевой и табуреткина вот *** может жителям россии их ещё и пожалеть надо
Гость
28 апреля 2015, 08:20
"Коррупция в России: не все так плохо" - всё ужасающе сначала мы строили первое в мире государство трудящихся а теперь построили первое в мире государство тотальной коррупции
Гость
28 апреля 2015, 08:48
точнее - тоталитарной коррупции
Гость
29 апреля 2015, 01:16
вы посмотрите на долину нищих вокруг Тюмени! как простому человеку заработать на дом стоимостью в 20 - 30 миллионов Рублей и автомобили стоимостью от 4 миллионов ? если средняя зарплата у основного населения Тюмени 15- 20 тысяч рублей, а у основной массы бюджетников 30 тысяч и то последние два года. при том что еще 25 лет назад у нас все были равны ,ну или почти равны и все принадлежало народу! вот и вдумайтесь кто берет и за что и на чем зарабатывают! пока всю эту шайку лейку которая у нас рулит не разгонят коррупции не избежать! хотя не факт что другие лучше будут!
Гость
29 апреля 2015, 15:30
Вы на самом деле думаете что дома за 30 млн только у чиновников? Причем не у всех, а только берущих взятки? Какой-то мир у вас ограниченный и черно-белый. В основном владельцы тех коттеджей это предприниматели и топ-менеджеры с офф. доходом. Существование которых вы не признаете.
Гость
28 апреля 2015, 08:46
Не все так плохо. Для кого? Для коррупционеров?
Гость
28 апреля 2015, 16:27
Госпожа Васильева,между прочим,-двоюродная сестра жены Медведева,а у нас в стране родню принято выручать.
Гость
28 апреля 2015, 17:25
Тут не дело не в Васьльевой и не в родне,а в системе,которая с 1917 года,меняются только маски.И никакое 9 мая от этой системы не избавило страну.
Гость
28 апреля 2015, 21:25
Гость
28 апреля 2015, 17:25
Тут не дело не в Васьльевой и не в родне,а в системе,которая с 1917 года,меняются только маски.И никакое 9 мая от этой системы не избавило страну.
9 Мая Великая дата Человечества Нельзя так пренебрежительно СВЯТАЯ ПАМЯТЬ ГЕРОЯМ ОСВОБОДИТЕЛЯМ! НИКТО НЕ В СИЛАХ ОСКВЕРНИТЬ ИХ ПОБЕДУ НАД ЗЛОМ! Все остальное да!
Гость
28 апреля 2015, 22:46
Гость
28 апреля 2015, 17:25
Тут не дело не в Васьльевой и не в родне,а в системе,которая с 1917 года,меняются только маски.И никакое 9 мая от этой системы не избавило страну.
В Самаре тоже появилась своя Васильева по фамилии Ерилкина.
Гость
28 апреля 2015, 10:04
Очень сильно повезло людям, кто ни разу не давал взятку: платила за то, чтобы ребенка устроить в дет. сад, который рядом с домом, потом платила директору школы (приличный родительский взнос), один раз хирургу и анестезиологу (чтобы первый пришел трезвый, а второй с дозой не промахнулся). А сколько денег оставляют в роддомах, даже те кто рожает бесплатно.
Гость
29 апреля 2015, 12:18
Проще дать взятку чем бороться, добиваться своих прав итд. У меня жена позвонила и договорилась с местным тв, после того как в дет.сад с нас попросили взятку. Догадайтесь, чем кончилось. В местной администрации глава почти прямым текстом просил взятку за переоформление квартиры из служебного пользования тестю - инвалиду, отпахавшему в сфере жкх полжизни. Письма в вышестоящие инстанции, президенту РБ итд. Полгода жалоб и предложений;) - квартира в собственности. А ныть что все плохо и все вокруг взяточники канешна проще.
Гость
28 апреля 2015, 06:45
Судя по декларациям, треть высших чиновников российского правительства в 2014 году заработали меньше, чем их жены.
Гость
28 апреля 2015, 11:34
Я думаю показательно как у в России борются с коррупцией на примере дела "Оборонсервис" - ответственность фигурантов условная...
Гость
27 апреля 2015, 21:50
А вы думаете Бюро трудоустройства туда не входит? Да там миллионами воруют
Гость
28 апреля 2015, 06:10
что такое миллионы на фоне миллиардов? ведь Васильева - это только верхушка айсберга
Гость
28 апреля 2015, 10:08
Знали бы наши социологи какие взятки "предлагаются" для того, чтобы выдели определенный участок земли именно тебе, а не Васе Пупкину? А сколько предлагают для того, чтобы следственные органы не заметили и пропустили, а судьи, что все честные!
Гость
29 апреля 2015, 11:01
Коррупцию создают специально это инструмент к достижению цели. Коррупция,сплошное вранье по телевидению,кризисы,разрешение молодежи,миграция это все инструменты к достижению цели.
Гость
2 мая 2015, 11:16
При правлении Путина коррупция получила стремительное развитие, это произошло во многом из-за того, что Путин сказал чиновникам, чтобы те не стеснялись и повышали себе зарплаты, те естественно стали после этого повышать. Но повышать стали не только официальную часть, ну и естественно стали повышать коррупционную составляющую своих доходах. Вот коррупция и стала стремительно развиваться. По разным экспертным оценкам сегодня разворовывается под присмотром чиновников от 30 до 50% из бюджетов разных уровней. Все об этом знают и всех пока это устраивает. Если повысят пенсионный возраст, то тогда у чиновников появится возможность воровать ещё больше.
Гость
2 мая 2015, 17:53
Вы смотрите глубже.Путин никакой власти в стране не имеет.Его поставили и им управляют.
Гость
2 мая 2015, 20:39
Гость
2 мая 2015, 17:53
Вы смотрите глубже.Путин никакой власти в стране не имеет.Его поставили и им управляют.
Вспомните Ельцина. "Берите свободу сколько сможете." - подспудно в этой фразе содержится и обогащение, в том числе и через коррупцию. Коррупция возникла ещё при царе Горохе. Она была и будет. На космодроме "Восточный" чиновник принял на работу свою жену и положил ей зарплату в 800000 рублей в месяц. И если бы это была частная организация, то так бы и качали народные деньги. Раньше была статья в трудовом кодексе, которая запрещала приём на работу родственников. Именно по причине возникновения коррупции, например, приписок или сокрытия брака в работе... и т.д. Сейчас такой статьи нет. Вот и принимают.
Гость
2 мая 2015, 20:52
Гость
2 мая 2015, 17:53
Вы смотрите глубже.Путин никакой власти в стране не имеет.Его поставили и им управляют.
Путин и Медведев давно потеряли управление экономикой. Вся экономика распродана в частные руки. Вспоминается эпизод встречи Меркушкина и представителей аэропромышленного комплекса по вопросу производства самолётов. Там буквально в открытую представители сказали, что не будут делать, потому что не хотим. А потом также откровенно обратились к Меркушкину:"Вы нам дайте денег и мы купим Боинги" (передано мною не дословно). Вы бы видели лицо Меркушкина-показывали по телевизору - это было лицо боксёра в глубоком нокауте. А что? Это не 41-й год. Это бизнес.
Гость
28 апреля 2015, 11:11
Володя, когда начнешь работать на благо страны и граждан, мы не видим этого?
Гость
28 апреля 2015, 12:26
Ему видать должного не занесли ещё, страна с народом! :)
Гость
27 апреля 2015, 22:10
Я ни разу за свои 30 лет не давал взятку, может повезло, не знаю. Но факт остается фактом.
Гость
28 апреля 2015, 03:27
Солидарна. Не давай, сами суют , а потом ноют.
Гость
28 апреля 2015, 08:27
ну и что? и на что это повлияло? типа призыв "начните с себя"? слышали - знаем если организм поражен раком, то бесполезно убеждать - ведите мол здоровый образ жизни операцию делают - вырезают опухоль... всю... а потом уже может и здоровый образ будет полезен Россия это организм полностью пораженный раком головного мозга - то что творит наша Дума ничем иначе объяснить нельзя и раком спинного мозга - то есть полным разложением вертикали власти
Гость
28 апреля 2015, 08:59
Гость
28 апреля 2015, 08:27
ну и что? и на что это повлияло? типа призыв "начните с себя"? слышали - знаем если организм поражен раком, то бесполезно убеждать - ведите мол здоровый образ жизни операцию делают - вырезают опухоль... всю... а потом уже может и здоровый образ будет полезен Россия это организм полностью пораженный раком головного мозга - то что творит наша Дума ничем иначе объяснить нельзя и раком спинного мозга - то есть полным разложением вертикали власти
эх.... как представил, что, например, чиновников - химиотерапией травить... а ещё лучше - радиоактивностью облучать на душе так приятно стало... хотя бы помечтать...
Гость
28 апреля 2015, 23:04
Коррупция и взяточниство - отнюдь не одно и тоже. Коррупция это: когда руководитель фирмы принимает на работу своего отпрыска, который на самом деле ничего не делает, но при этом исправно получает заплату... когда две организации заключают взаимно договора, реальная работа по которым не производится, но исправно поступают платежи,- вариант обналичивания денежных средств. Я привёл только два варианта коррупции. но на самом деле их около 300.
Гость
29 апреля 2015, 06:30
Коррупция как элемент неформальной системы мотивации очень выгодна власти. Она позволяет выстроить вертикаль предателей, которые лояльны власти потому, что боятся и своих, и чужих. И смена власти для них – потеря кормушки и необратимость наказания. Почему они предатели? А как, скажите, можно назвать людей, которые крадут у вас и ваших детей благополучное настоящее и будущее? Только предателями, которые обладают самой главной способностью: беспринципным приспособлением. Они приспособились к реалиям новой России и обворовывали свою страну и народ. Самые хитрые и умные из них диверсифицировали риски для своих капиталов и потомства, организовав "запасные аэродромы" где-нибудь в Лондоне, Нью-Йорке или Гонконге. Их чемоданы упакованы, и чуть что – выбор быстрый и простой: аэропорт, полет и новый дом. Экономика коррупции строится на паразитизме, который не позволяет обычному гражданину рассчитывать даже на минимальную общественную справедливость.
Гость
1 мая 2015, 17:35
Коррупция постепенно уходит в прошлое. Сейчас обозначилась новая тенденция, судя по декларациям чиновников и их жен, им в принципе коррупция уже и не нужна, как таковая, они просто тупо поставили себе официальные многомиллионные оклады, например у Дубровского того же 18 млн. и т.д. гребут лавэ лопатой а на остальных им уже наплевать.
Гость
2 мая 2015, 10:23
А потом будут удивляться 17 году
Гость
28 апреля 2015, 13:37
в конституции нужно специально написать статью - презумпция виновности чиновника впрочем... в нашей стране конституция не только созвучна с проституцией а и по сути не слишком отличается - как её только не имеют кто ни попадя
Гость
2 мая 2015, 20:22
Президент России разве на гарант Конституции?
Гость
29 апреля 2015, 06:26
Участие в коррупционной деятельности любого чиновника или гражданина создает условия, в которых государство может применить к нему силу совершенно законно, оставив его и без свободы, и без богатств. Власть может и не применять силу, простив "оступившегося". Возможность применения или неприменения силы – это уже и есть управление обществом. Как вы считаете, такой коррупционер будет более предан власти? Я считаю, что да! Осознание того, что к нему могут применить законную силу и, скажем, посадить лет на 10, заставляет подчиняться и любить! А финансовые блага, порождаемые незаконной деятельностью, греют душу
Гость
29 апреля 2015, 20:31
не в демократическом государстве
Гость
1 мая 2015, 19:10
Врачи и учителя не коррупционны, или далеко не все. Но все они вовлечены с извращённую систему смеси платного и бесплатного. А кто откажется от дармовой добавки, если такая возможность есть. Когда врачу и учителю можно" оказывать" услуги, они их и оказывают, другой вопрос, что работая в государственном учреждении и на государственном оборудовании. И главное, что злит людей - люди этих профессий никогда не могут быть неправыми по определению, хотя тысячи людей становятся невыученными по полной программе и умирают от независящих симптомов.
Гость
4 мая 2015, 16:28
Согласен и согласны )))))))))))))))
Гость
28 апреля 2015, 00:54
Причина не в коррупции а в политике. Коррупцию создают специально, это их инструмент к достижению преступных планов.
Гость
28 апреля 2015, 23:05
Всю эту шайку ещё и амнистируют к 9 мая! Комментарии порадовали. Чувствуется общественая солидарность;))
Гость
3 мая 2015, 13:50
Одной из причин кризиса в России является неэффективная борьба с коррупцией
Гость
3 мая 2015, 18:58
Коррупция в России ,борется сама с собой ))Ха-ха .
Гость
3 мая 2015, 19:13
Ничего хорошего в будущем в России не будет. Даже не надейтесь
28 апреля 2015, 11:51
а по-моему дураки еще опаснее, чем коррупционеры
Гость
28 апреля 2015, 13:11
забыла ещё про дороги сказать самое страшное у нас в России конечно дороги , а не какие-то там коррупционеры только потому и дороги ужасные что строят их коррупционеры и потому дураков столько, что СМИ купленные коррупционерами промывают людям мозги
28 апреля 2015, 14:51
Гость
28 апреля 2015, 13:11
забыла ещё про дороги сказать самое страшное у нас в России конечно дороги , а не какие-то там коррупционеры только потому и дороги ужасные что строят их коррупционеры и потому дураков столько, что СМИ купленные коррупционерами промывают людям мозги
Фенотип это генотип плюс влияние окружающей среды. Так что СМИ лишь часть беды.
Гость
28 апреля 2015, 17:31
Из Вашего комментария следует - если не коррупционер то дурак...
Гость
28 апреля 2015, 09:13
нас уже 15 лет приучают к мысли, что коррупция в России - не плохо а нормально промывают мозги ежедневно всеми возможными средствами удивительно, что до сих пор остались люди, верящие в высшую справедливость и неизбежность кары нарушителям заповеди - "не укради!"
Гость
2 мая 2015, 11:36
дак они и не воруют, им дают
Гость
28 апреля 2015, 12:14
У нас всегда брали, берут и будут брать. А как не брать, если предлагают. Просто суют и навязывают. Работал продавцом-консультантом и были случаи, когда благодарные покупатели приносили шоколадки или сок. Часто предлагали сделать большу скидку и поделть ее пополам. Было несколько случаев мне когда гаишник намекал на взятку, но я говорил свое решительное "нет" и меня отпускали делая "устное предупреждение". Но бывают случаи, когда действительно без взятки никуда: либо по закону, но долго, либо взятку и сразу.
Гость
28 апреля 2015, 13:03
Типа если вам будут очень настойчиво предлагать квартирку обнести, тачку угнать - то как отказать хорошим людям? Так что ли?
Гость
28 апреля 2015, 13:14
наплевать было бы на твои шоколадки - бери ты их хоть килограммами но почему Васильевой-Сердюкову прощается 3 млрд? вот это уже совсем другая история
Гость
28 апреля 2015, 19:45
Гость
28 апреля 2015, 13:03
Типа если вам будут очень настойчиво предлагать квартирку обнести, тачку угнать - то как отказать хорошим людям? Так что ли?
Это из серии "мужик, купи кипич?" Я не понял о чем вы.
Гость
28 апреля 2015, 13:57
А заголовок статьи-то каков! Вот вам и ответ. Всё ж хорошо, а вы шумите...
Гость
28 апреля 2015, 21:10
У М Касьянова в бизнес кругах было прозвище" Миша- 2 процента",в нынешней российской реалии,он бы считался почти ничего не берущим.
Гость
2 мая 2015, 06:19
Всё нормально, даже 500 лет до н.э в Спарте имела место коррупция. Лишь единственному человеку удалось её победить - это был Император Китая, который казнил не только чиновника, но и всю его родню.
Гость
2 мая 2015, 19:20
Коррупция в России: не все так плохо. Есть куда стремиться.Будет хуже)
Гость
2 мая 2015, 23:12
Какие то жалкие миллионов взятки ? Крохи это , да у нас в стране десятки и даже сейчас и сотни ярдов уже имеются. ...ярдов рублей !!! . А тут , простите трясут, копейки, каки то мильены.
Гость
5 мая 2015, 19:59
На Банаульской , в больнице , даже умудряются результат анализов сообщить (досрочно) за деньги!
Гость
27 апреля 2015, 21:24
Причем тут "вместо того..."? Социологи просто занимаются своим делом.
Гость
28 апреля 2015, 06:00
врут?
Гость
2 мая 2015, 17:40
В Германии до 1933 года все было тоже самое. Но немцы победили в 33 году. Без всяких кровавых революций Гитлер пришел к власти и навели порядок.Покончили с преступностью и коррупцией,подняли экономику,построили дороги, паразитов отправили в концлагеря. Да, я согласен в 41 году были допущены военные просчеты. Но надо смотреть на отрывок с 33 по 41год.
Гость
4 мая 2015, 13:43
Головкой стукнулся землячок? Береги себя
Гость
28 апреля 2015, 09:16
нет ни одного не коррумпированного чиновника
Гость
29 апреля 2015, 11:54
Страна чудес и парадоксов.
Гость
1 мая 2015, 18:41
всё просто: коррупция всегда была, есть и будет БОЛЕЕ ОРГАНИЗОВАНА чем те кто в ней не участвует!!! )))
Гость
4 мая 2015, 20:12
Я за свои 40 лет тоже не дал никому взятки. Корень зла не во взяткополучателях, а тех, кто готов взятки платить. Потому, что решение проблемы таким образом это ИХ интерес. А предложение рождает спрос. Интересно отмазаться от штрафа, устроить кого-то или что-то в обход существующей системы. Не нравится система? Так меняйте, прекратите быть подданными его несменяемого величества и строя его буржуазного класса и его обслуги. Вымогают? Тогда бейтесь насмерть, правда на вашей стороне. В противном случае не нойте. Взятки- это ваше отражение, народа предавшего свою великую коммунистическую идею, свою правду, будущее своих детей ради этого унылого пас...ва.
Гость
5 мая 2015, 02:12
Челябинск,интересно,а что ты делаешь на ekat.ru? Судя по твоим постам видно, что ты не прохожий с улицы. Ты планомерно и методично промываешь тут мозги и увидишь в сторону и тем самым причину скрываешь. Ты ответил моему земляку,который написал о Германии правду. И ведь действительно там вопрос был решен за несколько месяцев. И никакой коррупции и преступности не стало. А ты создаешь тут миф ,что это не победимо и что это зло существует везде..... Придумываешь сказки про 40 лет и т.д.
Гость
5 мая 2015, 12:07
Тот, кто дает взятку, в итоге внакладе не останется. Он это знает. Однако, это особенно страшно в части, касающеся медицины и образования. Вот внук выпускается из садика, по 10 тыс собирают с родителей, на подарки типа заведующей, воспитательнице и пр.
Гость
5 мая 2015, 13:03
И попробуй не сдать. А раньше сдавали только за выпускное фото и на цветы.
Гость
29 апреля 2015, 14:58
у меня 15 лет трудового стажа, но мне никто дажу не разу не намекнул на взятку... а жаль... видимо я не там работаю...
Гость
1 мая 2015, 18:22
А за что давать взятку дворнику? Чтобы утром подметал в нужном ритме?
Гость
29 апреля 2015, 22:17
Как вы не поймёте, любые вбросы это манипулирование вами, ваши мозги поворачивают в нужную сторону в нужное время. СМИ важнейшее оружие в современной гибридной войне, которая уже вовсю идёт. Прежде чем отреагировать, задай себе вопрос а зачем меня об этом спрашивают и именно сейчас. И ещё потрудитесь узнать кому принадлежит ресурс, который вы читаете, каковы его задачи и почему сейчас первый человек страны так требует открыть карты все организации, финансируемые из вша.
Гость
29 апреля 2015, 14:34
я так понимаю главная мечта большинства комментаров, чтобы все были такие же нищие как они. тогда вот она!!! справедливость восторжествует!!!