RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -4

0 м/c,

739мм 93%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
29 комментариев к публикации

Платеж за кредит не прошел: как избежать просрочки?

6 мая 2015, 10:45
Гость
7 мая 2015, 12:53
Находясь в другом населенном пункте, очередной платёж по кредиту я переводила через операционистку сбербанка. В том населенном пункте был единственный банк, это сбербанк. Кредит у меня был в ВТБ. Т.е через операционистку сбербанка, я переводила платеж в ВТБ. Делала это заранее, т.к. меня предупредили, что стандартно в запасе должно быть 3 дня. У меня было больше 3 дней. Операционистка не справилась с переводом и деньги долго ходили где-то и потом меня вызвали в отделение сбербанка и вернули деньги. В результате очередной платеж по кредиту в ВТБ был просрочен. Я заплатила за перевод в сбербанке, хотя сам перевод не был осуществлён, я заплатила неустойку за все дни просрочки по кредиту в ВТБ и ещё у меня была испорчена кредитная история. Писала претензию в ВТБ со всеми чеками, датами и прочим, но был отказ.
Гость
7 мая 2015, 21:00
подайте до судебную претензию в сбер, и сверните с него по полной
Гость
10 мая 2015, 19:07
В соответствии с фз О банках и банковской деятельности - Сбер не исполнил своих обязанностей по переводу средств в связи с чем Вам нанесен матущерб, пишите претензию, не возместят - тогда в суд по полной и ещё с судебными издержками.
Гость
13 мая 2015, 15:31
Зачем вы писали в ВТБ? Писать надо в сбербанк, который не исполнил перед вами своих оплаченых обязательств по переводу денежных средств.
Гость
7 мая 2015, 17:00
Плачу кредит ежемесячно через кассу Россельхозбанка. Каждый раз недовольны, что "создаю очередь", что мог бы оплатить через терминал! Ленятся... А я считаю, что это мой выбор!
Гость
8 мая 2015, 12:17
Круто... В Северодвинске вообще нет терминала принимающего наличку..... А ехать к ним в кассу да ещё обязательно с паспортом это вообще перебор...
Гость
8 мая 2015, 22:19
заведите ткс, кладите в любой сети сотовой связи,а потом безналом и без % в другой банк...
Гость
6 мая 2015, 22:57
1. Во-первых, соглашусь с гостем из Архангельска. Я тоже противник любой кабалы, в т.ч. и кредитной. Я вообще против любых причин головной боли (во всех смыслах). 2. НО! Во-вторых, я, как и гость из Перми, считаю, что в некоторых случаях кредит - необходимое зло. Не будучи знатоком бизнеса, я приведу пример с позиций обычного гражданина. Если покупка реально необходима, но при этом является для индивидуума неподъемно крупной, то как обойтись без кредита?! Так скажем, многие нуждаются в жилье. Ну, как Вы на него накопите? Да и инфляция... И зачем Вам жилье через 20 - 30 лет? Вы можете "копить", выплачивая кредит, и уже сразу проживать в квартире или в своем доме. 3. В-третьих, меня, извините, просто бесит, когда нам насильно навязывают платежи, производимые не "вживую", а через терминалы. Вот, например, банк Уралсиб с год назад заставил меня-таки, хочешь-не хочешь, платить не через кассу, а через терминал. Неудобно, боязно за свои кровные, в судах потом что-либо доказать трудно...
Гость
7 мая 2015, 21:02
безналом в тот же день все приходит...
Гость
10 мая 2015, 19:12
Это Ваше право: платить через терминал или через кассира-операциониста! Ни один банк не может Вас заставить! Будьте настойчивы, если отказываются принимать кассиры-операционисты - вызывайте ответственного по отделению банка из числа руководителей, если руководитель настаивает - то запишите его данные и обращайтесь с жалобой в ЦБ РФ на этот банк. Им лишние проверки не нужны. Бывают что проявляют самодурство руководители ср.звена, но право на Вашей стороне, не бойтесь, это Ваши деньги и Ваш риск.
Гость
11 мая 2015, 00:56
Вы это руководству нашего филиала Уралсиба расскажите.
Гость
12 мая 2015, 02:21
Гость
11 мая 2015, 00:56
Вы это руководству нашего филиала Уралсиба расскажите.
Запишите фамилию и должность - жалобу в Центробанк, нарушение закона о банках и банковской деятельности.
Гость
13 мая 2015, 01:23
Гость
12 мая 2015, 02:21
Запишите фамилию и должность - жалобу в Центробанк, нарушение закона о банках и банковской деятельности.
Я проще поступлю: они всё зовут вклад у них открыть, кредит взять и т.д.. И сам их пошлю лесом, и друзьям всем тоже советую!
Гость
8 мая 2015, 16:27
Была такая история у меня: сунул 4 пятитысячные купюры в банкомат ВТБ, а купюры новые, краской пахнут еще. Слиплись в результате, и вместо 20 тыс. банкомат проглотил их как 5 000 руб. К чести ВТБ за сутки разрешилась ситуация: при инкассации все пересчитали, сверили с чеками и выявили эту ситуацию. Но седых волос прибавилось
Гость
8 мая 2015, 12:18
Да вообще не надо платить через посредников... Платите только через терминалы этого банка или прямо в кассу и это уже будут их проблемы...
Гость
8 мая 2015, 15:05
Дак в наших населенных пунктах нет ни каких банков кроме сбербанка. Долгие десятилетия у сбербанка просто невозможно было получить кредит. В то время как другие банки, находящиеся не в нашем населенном пункте, а в областном центре или ещё где, давали эти кредиты с удовольствием. Вот и платит вся глубинка кредиты и ипотеки, переводя кто как может.
Гость
12 мая 2015, 21:24
сберкнижка, касса, чек!!!!! 3 самые надежные вещи!!! проверено веками!!!!
Гость
11 мая 2015, 02:21
Никак не избежать просрочек. Только лично к кассиру-операционисту и сохранять чеки оплаты с датой платежа. Даже Сбер накалывает. Погасил кредкарту Сбера, через год пришел за кредитом, а они мне ещё 400 рублей "нарисовали". Всегда берите справку о погашении кредита, и ещё сейчас если отказываетесь от страховки при получении кредита - в Сбере 100 % отказ. Соглашаетесь на страховку, через три месяца заявление пишите об отказе от страховки.
Гость
11 мая 2015, 10:28
Как так 100% отказ - они обязаны выдать справку, что у вас обязанностей по погашению кредита нет! В Альфа-банке, сказали, что через 45 дней приходите за справкой, думали, что я "одумаюсь" и снова сяду на кредитную иглу. Слали смс-ки и письма, возьмите кредит на выгодных условиях!
Гость
11 мая 2015, 21:39
Гость
11 мая 2015, 10:28
Как так 100% отказ - они обязаны выдать справку, что у вас обязанностей по погашению кредита нет! В Альфа-банке, сказали, что через 45 дней приходите за справкой, думали, что я "одумаюсь" и снова сяду на кредитную иглу. Слали смс-ки и письма, возьмите кредит на выгодных условиях!
ой не смешите! Никто вас нигде не пытается посадить обмануть и т.д =))))))))) технически счет карты закрывается 45 дней и только поэтому Вам так сказали и так в любом банке!
Гость
12 мая 2015, 02:26
Гость
11 мая 2015, 10:28
Как так 100% отказ - они обязаны выдать справку, что у вас обязанностей по погашению кредита нет! В Альфа-банке, сказали, что через 45 дней приходите за справкой, думали, что я "одумаюсь" и снова сяду на кредитную иглу. Слали смс-ки и письма, возьмите кредит на выгодных условиях!
100% отказ - это при оформлении кредита, когда клиент отказывается от страховки. А справку в соответствии с федеральным законом обязаны выдать в течение 10 дней! А не 30 или 45 дней! Это Пермский Центробанк "блох не ловит", за это центробанк должен наказывать банки - за выдачу справок сверхустановленного в федеральном законе срока.
Гость
10 мая 2015, 21:46
а ответ то будет? как избежать просрочки? то что терминал не принял или не сработал- это понятно! А дальше?
Гость
11 мая 2015, 00:54
А ответ один: надо не через терминал платить. Проблема в том, что банки теперь стараются ограничивать выбор способа платежей.
Гость
12 мая 2015, 02:23
Гость
11 мая 2015, 00:54
А ответ один: надо не через терминал платить. Проблема в том, что банки теперь стараются ограничивать выбор способа платежей.
Судебная практика на стороне потребителя, банки не могут вести свою деятельность в "урезанном" виде ограничивая права граждан-потребителей оплачивающих услуги в банках. Платить через кассира или банкомат-терминал - это Ваш личный выбор, работники банков нарушают Ваше право своим самодурством!
Гость
7 мая 2015, 21:00
единственный способ избежать просрочки это заплатить ещё раз, но это если есть деньги, а потом разбераться почему не прошло
Гость
12 мая 2015, 09:07
у меня вот такая ситуация... являюсь держателем зарплатной карты ВТБ, имею кредит в этом же банке, при получнеии которого писала заявление о автоматическом снятии средств с карты, деньги на карте всегда есть , з.п. приходит за 5 дней до даты кредита.....в один мес. мне звонят из банка, и говорят у вас просрочка платежа, я в недоумении, объясняю что списываются деньги автоматически, деньги на карте есть, и т.п. на следующий день пошла в отделение банка, оператор проверив все говорит видимо сбой, в итоге в кредитной моей истории задержка платежа, где справедливость!!!!
Гость
6 мая 2015, 18:38
Не брать кредит! И голова болеть не будет.
Гость
6 мая 2015, 20:49
Не всегда кредит - зло. Если, например, у вас в обороте лимон, который приносит прибыль 15% в месяц, а вам нужно 500 тыров наличкой - выгоднее взять кредит. За 20% годовых отдадите на 100 000 больше, а изъяв из оборота те же 500, потеряете в прибыли 900 000.