RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
99 комментариев к публикации

Челябинцам прописали антикризисные таблетки

Гость
15 мая 2015, 20:46
да потому что врачи получают барыши от фармацевтических компаний,кто денег дал то и прописывают,медицины нет она продажная,всем нужны деньги а не ваше здоровье!

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
16 мая 2015, 23:23
точно, а еще в больницы закупают лекарства за откаты...
Гость
18 мая 2015, 16:49
Так приходите и требуйте у нас рецепт на препарат. И мы, врачи, выпишем вам препарат от вашей болячки. На рецепте, уважаемый гость, стоит подпись и печать врача! Если вы несогласны покупать то, что выписывают врачи, то назначайте себе самолечение, но об этом обязательно нужно уведомить вашего врача, чтобы врач сделал пометку в истории болезни или в амбулаторной карте. И вообще - идите к нам работать врачом - будете и богатым и успешным и счастливым.
Гость
15 мая 2015, 21:30
В аптеках нужно спрашивать замену дорогостоящим импортным лекарствам, те же российские аналоги, но дешевле. Правда не во всех случаях заменишь дорогое лекарство, но там где можно обойтись, почему не воспользоваться.
Гость
16 мая 2015, 11:48
В 80% вранье это про аналоги. Части лекарств Российских просто нет, а часть "аналогов", которые есть, намного хуже. Несмотря на то, что действующее вещество одно, в более дорогих содержатся доп. вещества, позволяющие улучшить всасываемость основного вещества. Да и само действующее вещество в разной форме бывает. А то, у чего есть аналоги и так стоит относительно не дорого. Нет существенной разницы купить парацетомол за 20 или 120 руб или даже 220 руб. А вот средства, например, от гриппа, которые доказано помогают и рекомендованы ВОЗ, стоит примерно 2000 руб, а вместо него выписывают пустышку-арбидол.
Гость
16 мая 2015, 12:31
Гость
16 мая 2015, 11:48
В 80% вранье это про аналоги. Части лекарств Российских просто нет, а часть "аналогов", которые есть, намного хуже. Несмотря на то, что действующее вещество одно, в более дорогих содержатся доп. вещества, позволяющие улучшить всасываемость основного вещества. Да и само действующее вещество в разной форме бывает. А то, у чего есть аналоги и так стоит относительно не дорого. Нет существенной разницы купить парацетомол за 20 или 120 руб или даже 220 руб. А вот средства, например, от гриппа, которые доказано помогают и рекомендованы ВОЗ, стоит примерно 2000 руб, а вместо него выписывают пустышку-арбидол.
Арбидол нормальное лекарство, но кому не помогает пейте за 2000 р.
Гость
16 мая 2015, 13:16
Гость
16 мая 2015, 11:48
В 80% вранье это про аналоги. Части лекарств Российских просто нет, а часть "аналогов", которые есть, намного хуже. Несмотря на то, что действующее вещество одно, в более дорогих содержатся доп. вещества, позволяющие улучшить всасываемость основного вещества. Да и само действующее вещество в разной форме бывает. А то, у чего есть аналоги и так стоит относительно не дорого. Нет существенной разницы купить парацетомол за 20 или 120 руб или даже 220 руб. А вот средства, например, от гриппа, которые доказано помогают и рекомендованы ВОЗ, стоит примерно 2000 руб, а вместо него выписывают пустышку-арбидол.
Мы уже более 10 лет при гриппе принимаем гомеопатический препарат "Агри", Стоит он около 70 руб. Прекрасное средство. Температуру снимает за день. Остальные симптомы - за 3-4 дня. Главное начать принимать сразу. Никогда более 5 дней не болеем. Эффективен он и при обычной простуде. Удивляет, что люди верят ВОЗ. Это же купленная организация - за деньги, полученные от фармкопаний, порекомендуют все, что угодно.
Гость
15 мая 2015, 22:59
Так самое интересное что в аптеках и НЕТ В НАЛИЧИИ дешевых аналогов!!! И слово "аналог" вообще неверное! Потому что есть химическое название препарата, а есть уже коммерческое,а ведь сам препарат один и тот же!!!
Гость
16 мая 2015, 11:51
В большинстве случаев это не так. Например, доксициклин крайне бы не советовал дешевый брать, печень отвалится с большой вероятностью, а вот более дорогие "аналоги" - намного лучше. Действующее вещество одно, но форма его разная.
Гость
17 мая 2015, 22:00
Гость
16 мая 2015, 11:51
В большинстве случаев это не так. Например, доксициклин крайне бы не советовал дешевый брать, печень отвалится с большой вероятностью, а вот более дорогие "аналоги" - намного лучше. Действующее вещество одно, но форма его разная.
и кол во примесей тоже
Гость
16 мая 2015, 08:41
Что про таблетки говорить, когда даже российские презервативы на витрине отсутствуют (спрятаны или нет вообще). Аптеке выгодно продать импортные, так как наценка одна ( в процентах), а прибыль от продажи более дорого в рублях выше.
Гость
16 мая 2015, 09:53
и пустышки для детей дешевые тоже спрятаны
Гость
16 мая 2015, 13:25
Гость
16 мая 2015, 09:53
и пустышки для детей дешевые тоже спрятаны
Надо было покупать качественные презервативы, не пришлось бы покупать пустышки...
Гость
17 мая 2015, 10:48
Гость
16 мая 2015, 13:25
Надо было покупать качественные презервативы, не пришлось бы покупать пустышки...
зачем деньги тратить на презервативы - стерилизация БЕСПЛАТНО!
Гость
16 мая 2015, 12:40
Вывод: на сердце, печени, желудке и прочих жизненно важных органах экономить нельзя. Тут уж пейте то, что доктор прописал, особенно при наличии противопоказаний. А вот на простуде, аллергии, головной боли и витаминах вполне можно экономить. Согласитесь, мы часто занимаемая самолечением, сами выбираем препараты. Ещё надо шире осваивать интернет аптеки. На днях проводила исследование, искала в интернет аптеках три препарата. Так вот самая дорогая интернет аптека - "классика", самая дешевая - "аптека форте", разница составила 500 рублей за три препарата. Желаю всем здоровья!
Гость
16 мая 2015, 16:07
Соглашусь, что на простуде можно и нужно экономить. Организм сам прекрасно борется, а всевозможными феронами, рбидолами и прочей ерундой, только еще больше имунитет подрываем.
Гость
16 мая 2015, 18:11
Знаете скажу одно, на аллергии не экономят, это не лучший пример.
Гость
16 мая 2015, 23:51
Гость
16 мая 2015, 18:11
Знаете скажу одно, на аллергии не экономят, это не лучший пример.
Я же не говорю об острой форме аллергии, грозящей анафилактическим шоком или отеком дыхательных путей. Зато частенько слышу: "надо в аптеку зайти, от аллергии что-нибудь купить, а то глаза так чешутся (из носа течёт), что сил нет". Т.е. человек со слабой формой аллергии у фармацевта именно "что-нибудь" и попросит. А та ответ никогда не предложит "какое-нибудь" средство за 100 рублей, предложит за 300.
Гость
16 мая 2015, 09:10
Я что то ни разу не видел информации о том, что кого то привлекли за подделку лекарственных препаратов. А ведь их и раньше было 50%, а теперь - в период кризиса да "импортозамещения" их ещё больше появится. "Это же Клондайк, Эльдорадо"...(С) А ещё проблема - правильный диагноз поставить и назначить соответствующее лечение. Вот и получается - лечим, не зная что и не зная чем.
Гость
15 мая 2015, 21:40
Они старикам такие дорогущие лекарства выписывают, что им просто не по карману, в итоге половину покупают на которую денег хватило, вывод: что это за лечение и что они вылечат...
Гость
17 мая 2015, 13:54
Все врачи стараются впарить дорогие препараты! Их не волнует кошелек пациентов! Вот смотрю в инете анаприлин отпускают по 4р65к а в аптеке он уже продают почти50р.Поняли сколько накрутка и так?Каптоприл наш дешевый не хуже помогает чем капотен импортный.
Гость
19 мая 2015, 12:58
Гость
17 мая 2015, 13:54
Все врачи стараются впарить дорогие препараты! Их не волнует кошелек пациентов! Вот смотрю в инете анаприлин отпускают по 4р65к а в аптеке он уже продают почти50р.Поняли сколько накрутка и так?Каптоприл наш дешевый не хуже помогает чем капотен импортный.
У меня мама принимает эналаприл, только российский, т.к. с импортного давление даже не "шевелится", а с нашего хорошо снижается!
Гость
19 мая 2015, 13:02
Мне больше нравится "Поэтому, если пациенту кажется, что врач выписал слишком дорогой препарат, лучше не постесняться и спросить, можно ли его заменить дешевым аналогом", а пациент, сидя у врача, заранее знает все цены в аптеке! Или они предлагают со списком идти в аптеку, а потом, если не нравятся цены идти ко врачу и просить заменить дорогие препараты. Чем дальше рассуждаю, тем бредовее выглядит ситуация!
Гость
17 мая 2015, 14:45
Продолжение: цены могут меняться от регионов делайте правильный выбор товарищи! Есть интернет, можно сравнить и выбрать аналог, чтобы там не предлагали фармацевты у них ведь просто коммерческая организация, забудьте те времена когда с искренней улыбкой Вам предлагали лекарства. А ещё посмотрите материалы по обучению продаж фармацевтов. Всем удачи и здоровья!
Гость
18 мая 2015, 16:48
И почему у меня на слуху в основном только дорогие препараты? Никто не знает?
Гость
19 мая 2015, 13:17
Гость
18 мая 2015, 16:48
И почему у меня на слуху в основном только дорогие препараты? Никто не знает?
Нас от рождения этому учат и вкладывают в голову названия дорогостоящих лекарств!
Гость
18 мая 2015, 14:10
Я бы клизму антикризисную прописала этим прописальщикам))))
Гость
19 мая 2015, 13:34
литров на 20!
Гость
17 мая 2015, 23:18
Смешно читать тех, кто прям верит, что импортные лекарства - чудо современной фармацевтики. Сравните список наших лекарств с европейскими, например. Удивитесь тому, что 80% импортных лекарств запрещены в Европе и США, а у нас они даже включены в список обязательных препаратов, т.е. должны обязательно находится в каждой аптеке и больнице. 2-3 года назад был скандал во Франции с контрацептивами, от которых женщины при длительном употреблении умирали от тромбоза. Вот забыла название, а так хотелось проверить, запретили ли у нас этот препарат. Но что-то подсказывает, что до сих пор его выписывают.
Гость
18 мая 2015, 10:51
Смешно читать, когда думают наоборот. Все современные лекарства разрабатываются ПОЧТИ ВСЕ в Европе и США. В России за последние годы не создано ни одного лекарства, производящегося в промышленных масштабах. А в России создан только арбидол - пустышка.
Гость
18 мая 2015, 23:23
Гость
18 мая 2015, 10:51
Смешно читать, когда думают наоборот. Все современные лекарства разрабатываются ПОЧТИ ВСЕ в Европе и США. В России за последние годы не создано ни одного лекарства, производящегося в промышленных масштабах. А в России создан только арбидол - пустышка.
Вы между строк чтоль прочитали, что я думаю наоборот? Я думаю в корень ни так. Меньше жрать надо, тогда и таблетки есть не надо будет, и болеть ничего не будет. В аптеке не была лет 7. И теперь жалею, что поддалась всеобщему безумию, послушала врачей и кормила своих детей сиропами от кашля, ферментами для пищеварения, еще какими-то таблетками для головы, для почек, для печени. Тяжело было, но мы вышли из этой лекарственной паранои. Слава Богу, теперь никто не болеет уже несколько лет. Кстати, а оттого что заграничные фармакомпании меняют торговые названии, что-то там в составе меняют, суть дела не меняет. Наши просто так красиво врать еще не научились. Когда научатся, тогда у вас будут и отчественные "чудо-препараты".
Гость
15 мая 2015, 22:48
в аптеке некоторые товарищи консультируются как на приеме у врача, по 15 минут, перечисляя все симптомы болезни, выясняя, что предлагает фармацевт- таблетки круглые или квадратные, красные или зеленые, сильно сладкие или не сильно. Теперь будет еще больше времени на консультацию уходить. Да ладно бы так делали только пожилые люди, не знакомые с радостями интернета, так и молодежь туда же.
Гость
17 мая 2015, 14:40
Немного для размышления: ". Нурофен (120руб) и Ибупрофен (10руб) Мезим (300руб) и Панкреатин (30руб) Но-шпа (150руб) и Дротаверина гидрохлорид (30руб) Панадол(50руб) и Парацетамол (5руб) Белосалик (380руб) и Акридерм СК (40руб) Бепантен (250руб) и Декспантенол (100руб) Бетасерк(600руб) и Бетагистин (250руб) Быструмгель (180руб) и Кетопрофен (60руб) Вольтарен (300руб) и Диклофенак (40руб) Гастрозол (120руб) и Омепразол (50руб) Детралекс (580руб) и Венарус (300руб) Дифлюкан (400руб) и Флуконазол (30руб) Длянос (100руб) и Риностоп(30руб) Зантак (280руб) и Ранитидин (30руб) Зиртек (220руб) и Цетиринакс (80руб) Зовиракс (240руб) и Ацикловир (40руб) Иммунал (200руб) и Эхинацеи экстракт (50руб) Имодиум (300руб) и Лоперамид (20 руб) Йодомарин (220руб) и Калия йодид (100руб) Кавинтон (580руб) и Винпоцетин(200руб) Кларитин (180руб) и Лорагексал (60руб) Клацид (600руб) и Кларитромицин (180руб) Лазолван (320руб) и Амброксол (20руб) Ламизил (400руб) и Тербинафин (100руб)
Гость
18 мая 2015, 18:30
Давайте дополню: Ранекса - прим. 3000, Кординик - прим. 350 руб. Хотя группы разные - один блокатор натриевых канало, другой активатор калиевых каналов - клинический эффект схож. НО это рецептура! А аптеке выгоднее продать конечно дорогой импортный препарат. А кстати - то, что мы здесь пишем не является скрытой рекламой препаратов? Ведь звучат торговые названия, а не мнн?
Гость
16 мая 2015, 07:26
фармацевты получают процент с продаж, естественно они будут впихивать покупателю что подороже, и никогда не скажут про существующий аналог! Каждый крутится как может, оклад у фармацевта 10-15 тысяч, остальное как наторгуешь. Товарищи, ищите сами аналоги в интернете, читайте о лекарствах отзывы, и не верьте слепо врачам и их рецептам!
Гость
16 мая 2015, 10:00
В антимонопольном комитете вообще специалисты есть в вопросах медицины и фармации? или им больше заняться нечем,предлагая абсурд
Гость
17 мая 2015, 00:19
Если нет средств и есть необходимость сэкономить! Работаю рядом с классикой около мед. академии. Всегда говорю, что болит, и что надо самое дешевое лекарство. Чаще всего и предлагают до 100 рублей. Беру только то, что считаю, что по карману. В свое время по 1 каналу показывали эксперимент, что хорошо одетым людям от одних и тех же заболеваний всегда предложат все самое дорогостоящее и еще что-нибудь в нагрузку. Ничего не имею против аптечников, для них это бизнес.
Гость
17 мая 2015, 14:40
Лиотон-1000 (350руб) и Гепарин-акригель 1000 (120руб) Ломилан (150руб) и Лорагексал (50руб) Максидекс (120руб) и Дексаметазон (40руб) Мидриацил (360руб) и Тропикамид (120руб) Мирамистин (200руб) и Хлоргексидин (10руб) Мовалис (410руб) и Мелоксикам (80руб) Нейромультивит (250руб) и Пентовит (50руб) Нормодипин (620руб) и Амлодипин (40руб) Омез (180руб) и Омепразол (50руб) Панангин (140руб) и Аспаркам (10руб) Пантогам (350руб) и Пантокальцин (230руб) Ринонорм (50руб) и Риностоп (20руб) Сумамед (450руб) и Азитромицин (90руб) Трентал(200руб) и Пентоксифиллин (50руб) Трихопол (90руб) и Метронидазол (10руб) Троксевазин (220руб) и Троксерутин (110руб) Ультоп (270руб) и Омепразол (50руб) Фастум-гель (250руб) и Кетопрофен (70руб) Финлепсин (280руб) и Карбамазепин (50руб) Флюкостат (200руб) и Флуконазол (20руб) Фурамаг (380руб) и Фурагин (40руб) Хемомицин (300руб) и Азитромицин (100руб) Энап (150руб) и Эналаприл (70руб) Эрсефурил (400руб) и Фуразолидон (40руб)
Гость
18 мая 2015, 12:29
Чего копья ломать? Прихожу с выписанными препаратами домой и неспеша читаю все о них в инете - и аналоги, и побочки, и цены в интернет аптеках. А потом решаю - что купить, а что - нет. Врачам и провизорам до нас дела нет. Спасайтесь сами.
Гость
16 мая 2015, 23:21
Да, все фарм.компании на вас зарабатывают.. Зарплаты у фарм. торгашей, КОТОРЫЕ БЕГАЮТ ПО ПОЛИКЛИНИКАМ ОТ 50 ТЫС, А У ИХ НАЧАЛЬСТВА ОТ 80 ТЫС...
Гость
17 мая 2015, 09:30
Так устройтесь в фармкомпанию и гребите бабло лопатой, кто запрещает-то? Там и образования проифильного не нужно иметь.
Гость
17 мая 2015, 14:16
Гость
17 мая 2015, 09:30
Так устройтесь в фармкомпанию и гребите бабло лопатой, кто запрещает-то? Там и образования проифильного не нужно иметь.
типо ты грузчик, а тебя за красивые глазки начальство к себе взяло? Ну, хоть компанию назови, где начальство тебя пользует?
Гость
17 мая 2015, 22:42
Гость
17 мая 2015, 14:16
типо ты грузчик, а тебя за красивые глазки начальство к себе взяло? Ну, хоть компанию назови, где начальство тебя пользует?
Похоже, что грузчик - это ты...
Гость
17 мая 2015, 00:21
Раньше как лечились? Был аспирин, фурацилин, йод, горчичники и перцовый пластырь. Все осталось не таким уж и дорогим. Который год лечу простуду чаем с малиновым вареньем и убойными дозами лимона. Ведь, что сидеть на дорогих препаратах, что на домашнем варенье-болеешь все равно дня 3-4.
Гость
17 мая 2015, 09:55
Ну так ведь не все болезни лечатся только аспирином и йодом.К сожалению.
Гость
18 мая 2015, 11:21
А еще раньше вообще не лечились. Жили правда лет 35 всего зато на аптеку не тратились.
Гость
17 мая 2015, 09:48
в египте лекарства почему то эффективнее - ребенок заболел, какую то штуку прописали по арабски на коробке написано,так за два дня на ноги поставили, говорят, за подделку лекарств можно там пожизненно сесть вот и не торгуют подделками
Гость
18 мая 2015, 11:54
Кстати, да.
Гость
18 мая 2015, 14:10
Гость
18 мая 2015, 11:54
Кстати, да.
Мы давно возим витамины и лекарства из Египта. Для примера : Пантовигар -400 руб, а у нас от 1500 до 1800 руб.
Гость
17 мая 2015, 22:13
Литол и солидол почём, а сивушное масло - лекарственная форма?
Гость
17 мая 2015, 22:45
Алмаг и бальзам таежный нас не спасут
Гость
18 мая 2015, 10:46
Гость
17 мая 2015, 22:45
Алмаг и бальзам таежный нас не спасут
Алмаг - тот же магнит в кабинетах физиотерапии, только дороже.
Гость
16 мая 2015, 03:15
не аналог, а дженерик!
Гость
16 мая 2015, 13:22
Ага, и не администратор, а рисэпшн. Чего ещё начитался?
Гость
16 мая 2015, 11:40
Оригинальные препараты-всегда лучше, а цена на них часто бывает ниже, чем на дженерики (копии)! Просто не все об этом знают. Читайте информацию, какой препарат оригинал, а какой - дженерик, и будет вам здоровье!
Гость
18 мая 2015, 16:52
Солнышко, вы умница! только не говорите никому, что зачастую лечение оригинальными препаратами еще и дешевле! А то заклюют и побегут покупать "в рекламе по телевизору сказали"
Гость
17 мая 2015, 13:49
Да аптека это бизнс.несмотря на то что 80%лекарств это подделка.в европе вам ни кто аспирин без рецепта не продаст.не говоря о шприцах.
Гость
17 мая 2015, 21:34
не ВРИ!"!!!! Аспирин и в Европе без рецепта!
Гость
16 мая 2015, 23:27
ой. тут клинический фармаколог с умным видом пытается нам "продать" ангажированные препараты.. А сколько , клинич. фармакологи имеют в месяц на "откатах" по закупу препаратов в больницу???
Гость
16 мая 2015, 23:31
И представители фарм. фирм, и работники аптек ПОСТОЯННО проходят тренинги по продажам, где их УЧАТ как продать дорогой препарат, потому что это "маржа" за счет которой живут фирмы и аптечные сети....
Гость
17 мая 2015, 15:42
"Например, один препарат нельзя принимать при патологии печени, другой – при патологии почек. Доктор, зная эти моменты, выписывает подходящее лекарство, а фармацевт не должен менять шило на мыло, – говорит врач – клинический фармаколог Челябинской областной клинической больницы №3 Ольга Прибыткова. " Оригинал материала: http://chelfin.ru/text/news_fin/34074295259136.html Что же Вы Ольга Прибыткова, неправду говорите. Доктор конкретной специальности никогда не интересуется другими болезнями, а выписывает лекарство по своему профилю. Потом уже доктор другого профиля говорит, что тебе это лекарство противопоказано, а ты и деньги уже потратил и здоровью навредил. Болею и лечусь давно, и все противопоказания изучаю сама по инструкции.
Гость
17 мая 2015, 16:36
Да наш российский аналог стал еще дороже импортных, начальники.вы на Луне живете.
Гость
17 мая 2015, 20:14
САМЫЕ ЛУЧШИЕ ТАБЛЕТКИ - ПОВЫШЕНИЕ ТАРИФОВ НА ЖКХ. И уже не до аптерк и продуктовых магазинов.
Гость
17 мая 2015, 21:59
водка - это спирт с водой. а цена разная и голова после одной болит, а после другой нет. так и с лекарствами.
Гость
17 мая 2015, 22:26
выпий йяду и успокойся... ты болешь-страдаешь, а на твои деньги торгаши от фармы квартиры, дома, коттеджи покупают.. на Бали отдыхают..
Гость
18 мая 2015, 00:18
Есть отличный закон регулирования цен в аптеках в некоторых странах! Но у нас умные молчат получая сверх прибыль а глупые (которых очень много в руководящих кругах) выступают с глупой инициативой не зная что делать. На дешёвые лекарства разрешённая наценка больше чем на дорогие. Аптеке выгодно продавать азитромицин за 100 рублей а не сумомед за 400
18 мая 2015, 12:40
антимонопольщикам для начала надо осмыслить разницу между аналогами и синонимами, а потом уж творчеством заниматься.
Гость
17 мая 2015, 19:23
Можно например, установить в аптеках электроные справочники. Покупать вводит в поисковике название препарата, а ему справочник выдает более дешевые аналоги. Осталось только проработать все детали.
Гость
16 мая 2015, 10:25
Аналог препарата по действующему веществу, не означает что препараты биоэквивалентны. В зависимости от качества очистки действующего вещества, от вспомогательных веществ от формы выпуска зависит скорость всасывания и выведения препарата и эффективность. И фармацевт, не врач, чтобы менять препарат. Он не видит результат лечения тем или иным препаратом. А врач видит, какой препарат работает, а какой нет. Очередная законодательная инициатива, которая делает короче путь населения к кладбищу.
Гость
16 мая 2015, 13:27
Провокация Пенсионного фонда России???
Гость
19 мая 2015, 13:09
Врач видит?! В своем ли вы уме, сейчас врачи такие, что не приведи господь к ним попасть. И про "врач видит какой препарат работает", они видят только свою зарплату, а как доходит до квалифицированной помощи, тут сразу врачебная ошибка и 350 отмазов...
Гость
16 мая 2015, 11:48
Такие все умные,а что же вы в магазине не возмущаетесь,что вам вместо сервелата не предлагают ливерную?Или пришли вы машину покупать,хорошую иномарку,а вам продавец говорит,а что же вы не берете Ладу Калину?Те же 4 колеса,двигатель и пр.?Как может помогать препарат за 10 р.,если сейчас даже конверт в Роспечати дороже стоит?Тысячами тратить на жратву,с полными пакетами деликатесов заходят в аптеку и выносят мозг фармацевту(наемному работнику,сидящему на %). Можно просто по-человечески спросить,есть ли замена этому препарату,если вам не по карману.
Гость
16 мая 2015, 23:29
ой-ли!!!! старый трюк с меседесом и Ладой.. Что? все еще эту" муру" на тренингах в фарм. компаниях по продажам втюхивают? Как продать дорогой препарат тупому врачу???
Гость
18 мая 2015, 12:16
Что-то в ликеро-водочном отделе никто не спрашивает "самую дешевую водку" или " самый бюджетный коньяк". Все с умным видом рассуждают об источниках сырья, выдержке, сивушных маслах, степени очистки. Чего же вы там не кричите, сторонники "недорогих, но высокоэффективных лекарств"? Ау? Где вы, поклонники круп на развес и подсолнечного масла на разлив? Гды вы, убежденные владельцы отечественных телевизоров и ручных кофемолок?
Гость
19 мая 2015, 13:32
Что вы против ручных кофемолок-то ополчились, эти кофемолки в некоторых интерьерах выглядят очень гармонично и в принципе работают не плохо! Вы походу, из тех, кто любит, чтоб все было как можно проще, чтоб самому не шевелится, а ждете пока за вас все сделает "автоматика"