Службы такси(хоть виртуальные, хоть реальные), не имеющие денег, чтоб купить авто для работы - это нонсенс. Смысл такси - унифицированные авто, проверенные водители - когда ты знаешь, что получишь. В Москве таких куча... У нас все гораздо хуже...
А все Лидеры, Максимы и т.п. - это игра в рулетку... Как в принципе и этот сервис.
Услуга предполагает безопасность. Каким способым вы ее обеспечите?! Ваш сервис, типа просто площадка, для общения, и вы в случае каких-либо проблем - не причем. Так откройте сервис по общению накродилеров и наркоманов, вы же тоже будете не причем.
какой бред в конце. причем здесь наркоманы, больная тема?
проект в разработке, я так понимаю, придумают что-то и насчет больных на теме безопасности.
привязку вон к соцсетям сделать и аккаунтам и то хлеб. подтверждение номера телефона есть, если что полиция пробьет, где водитель.
лично я вообще не понимаю, чего можно бояться от водилы в данном случае. всяко там будет рейтинг какой-то по кол-ву обработанных заказов, обратная связь от клиентов. вобщем странные какие-то опасения.
какой бред в конце. причем здесь наркоманы, больная тема?
проект в разработке, я так понимаю, придумают что-то и насчет больных на теме безопасности.
привязку вон к соцсетям сделать и аккаунтам и то хлеб. подтверждение номера телефона есть, если что полиция пробьет, где водитель.
лично я вообще не понимаю, чего можно бояться от водилы в данном случае. всяко там будет рейтинг какой-то по кол-ву обработанных заказов, обратная связь от клиентов. вобщем странные какие-то опасения.
Виртуальная площадка по поиску колёс до точки.Клиент свистнул,водитель отозвался.Скинул пассажира на адресе,получил оплату,забыли о друг друге.Какая обратная связь??Кто этим будет заниматься,пассажиры?Главный критерий в подобных затеях -низкая стоимость проезда,всё остальное по барабану.
Виртуальная площадка по поиску колёс до точки.Клиент свистнул,водитель отозвался.Скинул пассажира на адресе,получил оплату,забыли о друг друге.Какая обратная связь??Кто этим будет заниматься,пассажиры?Главный критерий в подобных затеях -низкая стоимость проезда,всё остальное по барабану.
если приложение все равно установлено в телефоне, после поездки выбрать количество звезд никакой проблемы не составит. ОСОБЕННО - если чем-то не понравилось.
насчет низкой стоимости проезда тоже не согласен, выше уже писали про машину. в данном случае удобно, что в программе при заказе будет возможность оценить возможные варианты.
Гость
1 июня 2015, 13:52
Вопрос к Станиславу Шилкину: Вы сами в тачке реально хоть один день отработали и в каком именно, что-то я вас не видел ни разу нигде или так лохматили по бордюрам? Для сведения сам в тачке 7-лет отработал откатал две машины еще на аренде. Не посчитайте вопрос оскорблением личности просто интересно узнать, имеете ли Вы представление о работе службы такси.
Гость
2 июня 2015, 09:46
Так-то, чтобы бизнес организовать не по бордюрам лохматить нужно и не машины откатывать, а иметь представление о менеджменте и экономике процесса. Для этого нужно не баранку крутить, а в ВУЗе учиться.
Гость
2 июня 2015, 11:54
так организуйте своё такси
Гость
2 июня 2015, 19:26
Гость
2 июня 2015, 09:46
Так-то, чтобы бизнес организовать не по бордюрам лохматить нужно и не машины откатывать, а иметь представление о менеджменте и экономике процесса. Для этого нужно не баранку крутить, а в ВУЗе учиться.
Ну так то на заочке последний 6-курс в ЮУРГУ))) факультет Антикризисное управление предприятием))) дальше что-то мне расскажите про экономику и менеджмент)))
Гость
1 июня 2015, 12:00
В одном такси есть аукцион. и люди называют оч.дешевые цены. например самз на чмз 50р. ну скажите мне кто возьме такую заявку. шляпа всё это. сначала нужно проработать ценообразование.
Гость
1 июня 2015, 13:30
Замое обидное что берут!
Гость
2 июня 2015, 09:35
Что значит "проработать ценообразование", времена госплана вспомнили? Вот с заказчиком и проработаете ценообразование. Самый что ни на есть рынок, самое справедливое ценообразование. Не нравится предложенная цена - не везите, поедет кто-нибудь другой. Если цены опустятся ниже рентабельности, то часть таксистов уйдёт с рынка, предложение услуги сократится и цена подрастёт. Так что, самый справедливый проект.
Гость
2 июня 2015, 09:36
Гость
1 июня 2015, 13:30
Замое обидное что берут!
Что обидного то? Мне вот очень нравится ездить дёшево.
Гость
2 июня 2015, 22:46
Цена услуги должна быть адекватной.Тогда и не нужно будет велосипед изобретать.А то кинут на аукцион с Сельмаша на ЧМЗ за 150 рублей и сидят ждут,чё это не кто за нами не едет?Да и не поеедет,ждите первого трамвая.
Гость
3 июня 2015, 01:18
Ну, так-то и Лидер недавно не мог найти машину с Теплотеха до Авроры за 150 руб. Не такая уж и маленькая цена
Гость
3 июня 2015, 04:30
Я каждый день езжу из центра Челябинска в Копейск на работу, в такси эта поездка стоит 300р, а я и за 100 подвезу все равно туда еду
Гость
3 июня 2015, 09:56
Гость
3 июня 2015, 04:30
Я каждый день езжу из центра Челябинска в Копейск на работу, в такси эта поездка стоит 300р, а я и за 100 подвезу все равно туда еду
Да ну.... И приедешь во время? Или есть вдруг ребенок заболеет, машина тоже будет подана, когда положено?
Гость
1 июня 2015, 15:45
Станислав, добрый день!
Желаю всяческих успехов в этом проекте. Если не затруднит ответить, то представлю несколько вопросов:
1. А как же Удобные деньги или это параллельное направление?
2. Что будет с данным проектом, когда в Челябинск придет Яндекс.Такси или какой-нибудь Uber? Хотите завоевать базу и продаться?
3. Какой контроль водителей, автомобилей, клиентских безопасности и сервиса? По Челябинску по andoid-приложениям три лидера: rutaxi, maxim, ЕСТ. У всех этих служб есть определенная база со своими автомобилями, т.е. есть и накатанные службы по "льготному" сервису, и по проверке "партнеров". Соответственно, за 3 минуты рассчитал стоимость поездки в каждом из них и выбрал самый дешевый :) А по Taxitter о технике работы с новыми водителями и авто информации никакой.
В Секрете Фирмы в апреле было интересная статья о создании такси Максим. Желаю не менее качественных успехов!
Гость
1 июня 2015, 18:38
Спасибо за вопросы! Постараюсь ответить на все.
1. Такситтер это хобби и никак не связано с основной работой. Давно витавшая в голове идея наконец то воплотилась в жизнь
2. Как ни странно, Яндекс.Такси и UBER работают по другой бизнес-схеме. У них есть свой автопарк. У нас своего автопарка нет и не предполагается. По крайней мере пока. Идея Такситтера - сократить расстояние между водителем и пассажиром.
3. На текущий момент вопрос по контролю за водителями пока не стоит. Проект совсем молодой и требует еще много доработок. Сейчас наметили полугодовой тестовый период, когда использование этого сервиса будет совсем бесплатным для всех. За этот период выявится куча моментов, которые будут принципиальны для продолжения жизни этого проекта. Вот здесь то и предстоит решать, что ставить приоритетом номер 1, 2, 3 и так далее
Гость
1 июня 2015, 22:27
Гость
1 июня 2015, 18:38
Спасибо за вопросы! Постараюсь ответить на все.
1. Такситтер это хобби и никак не связано с основной работой. Давно витавшая в голове идея наконец то воплотилась в жизнь
2. Как ни странно, Яндекс.Такси и UBER работают по другой бизнес-схеме. У них есть свой автопарк. У нас своего автопарка нет и не предполагается. По крайней мере пока. Идея Такситтера - сократить расстояние между водителем и пассажиром.
3. На текущий момент вопрос по контролю за водителями пока не стоит. Проект совсем молодой и требует еще много доработок. Сейчас наметили полугодовой тестовый период, когда использование этого сервиса будет совсем бесплатным для всех. За этот период выявится куча моментов, которые будут принципиальны для продолжения жизни этого проекта. Вот здесь то и предстоит решать, что ставить приоритетом номер 1, 2, 3 и так далее
Спасибо за ответы.
Посмотрел приложение. Есть вопросы-предложения:
1. Доработать базу адресов и объектов. Попробуйте легко выбрать поездку в аэропорт или Мегаполис - нужно подъезд задавать.
2. Хорошо бы давать некое понимание возможной цены. Может, используя какой-то парсер сайтов конкурентов. Например, задали маршрут и видим, что он составил 12 км. Ориентировочная цена в классическом такси 240 рублей. Типа километраж, умноженный на среднюю цену километра.
Тогда не будет желания ставить сотку.
Чтобы приложение не превратилось в некое количество халявщиков без реальных водителей.
3. Для халявщиков же наоборот добавить пункт Попутчик. Например, некий пассажир каждый день возвращается с работы с чмз на Сельмаш, а в это же примерно время другой с теплотеха до Гагарина. Логично дать им возможность скооперироваться. Грамотное объединение даст поездку в такси по цене, сопоставимой с маршруткой одним, а другим возможность заработать по дороге домой.
Гость
1 июня 2015, 22:33
Гость
1 июня 2015, 18:38
Спасибо за вопросы! Постараюсь ответить на все.
1. Такситтер это хобби и никак не связано с основной работой. Давно витавшая в голове идея наконец то воплотилась в жизнь
2. Как ни странно, Яндекс.Такси и UBER работают по другой бизнес-схеме. У них есть свой автопарк. У нас своего автопарка нет и не предполагается. По крайней мере пока. Идея Такситтера - сократить расстояние между водителем и пассажиром.
3. На текущий момент вопрос по контролю за водителями пока не стоит. Проект совсем молодой и требует еще много доработок. Сейчас наметили полугодовой тестовый период, когда использование этого сервиса будет совсем бесплатным для всех. За этот период выявится куча моментов, которые будут принципиальны для продолжения жизни этого проекта. Вот здесь то и предстоит решать, что ставить приоритетом номер 1, 2, 3 и так далее
И ещё по приложению:
По его разрешения оно может не давать смарту уснуть. Это может быть логично для режима водителя, а для пассажира? Что насчёт повышенного жора батареи?
И ещё невозможно зайти в приложение без включенного gps. Опять же возврат к вопросу батареи. Если мне нужно оставить заявку на конкретный маршрут, зачем мне включенный gps?
Гость
1 июня 2015, 13:41
Новое такси халява))) буду за 100 рублей в любой конец гонзать))), а чё пусть возят))) хоть не на маршрутке трястись. А по району вообще за пивом вообще за 25 рулей норм будет))), так то и им выгодно не стоят на месте и мне дешевооооо!!!!!
Гость
1 июня 2015, 15:53
Не халява а вменяемая цена , а то раньше может кто то еще помнит когда вечером с центра до северка таксисты загибали 500р. А сейчас для них халява кончилась , за деньги нужно немного ж...ой покрутить .
Гость
2 июня 2015, 13:44
Гость
1 июня 2015, 15:53
Не халява а вменяемая цена , а то раньше может кто то еще помнит когда вечером с центра до северка таксисты загибали 500р. А сейчас для них халява кончилась , за деньги нужно немного ж...ой покрутить .
Ну конечно, водители такси они же машину водой заправляют и пить,есть им в магазинах бесплатно раздают и семьи у них нет, чтобы вас халявщиков возить. Сами то поди за три копейки работать не будете. Все такие умники, нет денег- добро пожаловать в маршрутку.
Гость
2 июня 2015, 23:16
Гость
1 июня 2015, 15:53
Не халява а вменяемая цена , а то раньше может кто то еще помнит когда вечером с центра до северка таксисты загибали 500р. А сейчас для них халява кончилась , за деньги нужно немного ж...ой покрутить .
Что то не припомню таких цен,300 максимум.
А как вы говорите немного ж..ой покрутить, так это не такси, это услуга другой сферы обслуживания...
Гость
1 июня 2015, 12:13
Таким образом есть возможность снизить стоимость услуг такси. Но что еще важнее, пользователь, будучи «пассажиром», сам назначает цену, которую готов заплатить за поездку, и выставляет свою заявку на рассмотрение «водителям».
Оригинал материала: http://chel.ru/text/newscomp_business/38785077465088.html Сами поняли хоть что написали? Где вы видели, чтобы вам покупатель ценовую политику диктовал в предприятии)))
Для «водителей» первые полгода своего существования сервис является абсолютно бесплатным. Это сделано для того, чтобы каждый смог успеть оценить возможности площадки и безо всяких потерь для себя научиться работать в системе.
Оригинал материала: http://chel.ru/text/newscomp_business/38785077465088.html
Так вы базу пытаетесь наработать))) что-то такое уже делало единая служба такси, только сдулись))) А у вас с такой политикой цен вообще такси загнётся. И эта тема уже не нова и вы так то просто посредники которые просто хотят погреть руки на работе простых таксистов.
Гость
1 июня 2015, 13:34
Ест не от этого умерла! Царство емму не бесное! Пусть Зеленоглазому такси на небесах привет передает)) было время работали-зарабатывали. Сейчас дешевле стоять ибо за 70р пусть работают те кому охота уработаться,а не заработать :-)
Гость
1 июня 2015, 14:15
Гость
1 июня 2015, 13:34
Ест не от этого умерла! Царство емму не бесное! Пусть Зеленоглазому такси на небесах привет передает)) было время работали-зарабатывали. Сейчас дешевле стоять ибо за 70р пусть работают те кому охота уработаться,а не заработать :-)
Истину глаголишь!Ваще не понимаю кто катает за такие копейки?!
В нынешнем такси уже давно невыгодно стало батрачить,только если заказ по пути,и то подумаешь, а надо ли оно тебе за 120р!?
Гость
2 июня 2015, 09:39
"Где вы видели, чтобы вам покупатель ценовую политику диктовал в предприятии)))" Да везде, где есть рынок. Только происходит это не публично и не моментально. Не будут, например, посетители посещать кафе по заявленной цене - ресторатор снизит цену. А здесь моментальный торг-аукцион он-лайн. Всё логично.
Гость
1 июня 2015, 17:18
А как будет контролироваться безопасность перевозок???
Кто этот водитель,кто повезет меня?как минимум ФИО и его прописка где-нибудь фигурирует в случае чего....нет!
Любой больной,на неисправной машине-ТАКСИСТ!)))))
Как по мне бред!!!
Гость
1 июня 2015, 22:15
ну вы сказанули как будто таксистов диб.в не бывает да и справку можно купить, не верю таксистам!
Гость
2 июня 2015, 09:52
Здоровье водителя и состояние автотранспортного средства контролируются государством путём проведения регулярного техосмотра и медицинской комиссии. Это не функции организатора-диспетчера.
Гость
2 июня 2015, 15:17
Безопасность проезда как пассажира так и водителя с неадекватными пассажирами всегда актуальный вопрос и он не регулируется ни в одном такси. Есть конечно тревожные кнопки у некоторых водителей, но это, в какой-то форме, успокоение, но не защита. Система, как я понимаю, будет в процессе работы обрастать отзывами и появится рейтинг водителя, его добросовестность и качество услуг. Вот вам и ориентир. Ориентир для оплаты и выбора лучшего сочетания цены и качества. Наверное логично будет сделать и рейтинг пассажиров в будущем, ведь среди них тоже масса неадекватов попадается.
Гость
2 июня 2015, 10:55
Искренне желаю авторам проекта успеха, но мое мнение он обречен на неудачу (ИМХО). В данном случае сейчас, поскольку снижать те цены которые есть сейчас на такси, просто некуда (Мини,ПОехали и т.д.)...Тратить свое время на торг с клиентом думаю мало кто станет, это отнимает время и несет призрачные перспективы, для этого и есть операторы, которым специальная программа и считает километраж, и устанавливает цену поездки, как это будет делать сам таксист, на вскидку? - ну остановиться на пол пути скажет, ребята просчитался, или доплачиваем, или выходим...
Жалуетесь, что ждете машину 40 и больше мин., да все очень просто, за те деньги что вы оплачиваете в такси... грубо говоря 10 км - около 100 руб. Ему нужно оплатить литр бензина 30 р. комиссия 10% - 10 руб. итого при сумме поездки 100 руб. вы едете за 60 р. в среднем поездка в светлое время 20-30 мин. (на этот километраж) Вот и посчитайте сюда износ авто, страховку (которая стала просто дикой), транспортный налог и т.д. Делайте выводы!
так как раз в таком приложении и выход для водителей, не желающих получать мизер и отдавать все посредникам-диспетчерским, все более и более обдирающим исполнителей.
если станет популярным, было бы очень неплохо. выехал с работы, делать нечего - включил, посмотрел - есть заявки, можно и поездить, бензин оправдать)))
и в идеале для пассажиров тоже плюс - о цене можно договариваться, вести торг, во всякие там погодные катаклизмы такая программа просто многих бы спасла (едет рядом водитель - есть возможность подобрать - отчего бы и нет), как правило, все такси в такие дни даже просто трубки не берут, просят смс слать. а если и возьмут через полчаса минимум дозвона, скажут - время ожидания час-два, будете ждать?
Гость
3 июня 2015, 11:28
Не пойму суть проблемы? Судя по вашим подсчётам ("износ авто, страховку (которая стала просто дикой), транспортный налог и т.д." ну никак не больше 10 рублей на одну поездку) чистая прибыль с одной 30-минутной поездки 50 рублей, т.е в данном случае 50 %. Да это сказочная рентабельность. Да любой бизнесмен обзавидуется, если на 50 рублей вложений придётся 100 рублей выручки. Просто Клондайк. Теперь посмотрим зарплату водителя. 50 руб за 30 мин, т.е. 100 рублей в час. При рабочем дне с 8.00 до 18.00, что обычно для любого работника с учетом дороги до рабочего места, при 5 выходных в месяц получается 25 тыс. рублей. Когда рассуждают, например, про медицину, то считают, что для медиков это просто шикарная зарплата, что они просто в золоте купаются. Чем таксисты-то лучше? Что не так?
Гость
4 июня 2015, 10:44
ПАВЕЛ, 100%+
Гость
2 июня 2015, 14:47
2.1. Перевозка пассажиров и багажа легковым транспортным средством, используемым для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа, водителем, не имеющим при себе разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, - влечет наложение административного штрафа на водителя в размере пяти тысяч рублей.
Гость
2 июня 2015, 15:35
Факт оказания услуг еще нужно доказать. Мож я своего знакомого просто довез, кому какое дело?
Гость
2 июня 2015, 16:24
Гость
2 июня 2015, 15:35
Факт оказания услуг еще нужно доказать. Мож я своего знакомого просто довез, кому какое дело?
Ну так гаишники в штатском и будут заказы скидывать, провез его 15 метров не он тебе, а ты ему пятерку заплатишь) вот они обрадуются, что так легко станет бомбил ловить
Гость
2 июня 2015, 17:37
Гость
2 июня 2015, 16:24
Ну так гаишники в штатском и будут заказы скидывать, провез его 15 метров не он тебе, а ты ему пятерку заплатишь) вот они обрадуются, что так легко станет бомбил ловить
Что сейчас мешает гаишникам это делать? Лови на дороге лохмачей, да штрафуй. Им это нафиг не надо
Гость
1 июня 2015, 11:56
И так опустили такси ниже плинтуса,расценки уже ниже поездки на маршрутке,и тут хотят опять ещё снизить расценки(куда ещё ниже?????). Работая, водителем такси неоднократно слышал от многих,особенно молодежи, пассажиров,что им лишь бы было доехать на халяву,а какая авто их повезет ,им все равно.Работаю в такси Лидер,авто в разряде КОМФОРТ,за год работы заявки КОМФОРТ получил и сам смог перехватить примерно где то в пределах 10 заявок,вот и количество и% пассажиров,которые не желают доверять свою жизнь авто-трахомам и не адекватным водителям,особенно из ближнего зарубежья.И тут опять предложение ЕДЕМ НА ХАЛЯВУ!!!!!!
Гость
1 июня 2015, 13:26
Почему на халяву? Если цена не будет адекватной, никто по этой заявке не поедет. И пассажир вынужден будет стоимость увеличивать. Ну а если кто то согласится поехать, то что в этом плохого?
Гость
1 июня 2015, 16:23
Да ладно, во-первых мне вот не все равно на чем я поеду. А во-вторых, такси "Лидер" уже давно не лидер. раньше пользовалась только им, хотя, цена выше, чем у остальных. Пару последних раз просто не было машин. До оператора дозвониться невозможно, постоянно попадаешь на автоответчик, который сообщает, что машина на мой заказ еще не назначена. Теперь пользуюсь другим такси.
Гость
1 июня 2015, 22:47
Гость
1 июня 2015, 16:23
Да ладно, во-первых мне вот не все равно на чем я поеду. А во-вторых, такси "Лидер" уже давно не лидер. раньше пользовалась только им, хотя, цена выше, чем у остальных. Пару последних раз просто не было машин. До оператора дозвониться невозможно, постоянно попадаешь на автоответчик, который сообщает, что машина на мой заказ еще не назначена. Теперь пользуюсь другим такси.
Да,соглашусь,что-то с Лидером не то..Машин не дождаться стало,последние пару тройку раз ждали минут по 40,при том,что раньше на эти же маршруты всё было норм.
хорошо, а оплата как происходит? через сервис или из рук в руки?
Оплата происходит из рук в руки между водителем и пассажиром
Гость
1 июня 2015, 21:44
а таксистам что делать тогда на завод чтоли идти? у них же руки только под баранку заточены!
Гость
2 июня 2015, 10:57
вы очень наивны и видимо примитивны, раз так думаете
Гость
2 июня 2015, 18:58
Когда вы едете в такси это единственное, что вас должно волновать, ибо красные трусы или высшее экономическое на безопасность не влияют, а вам главное доехать, живым и здоровым. И когда вы сели в машину, в данный момент звезды встали так, что вы сели именно в эту машину, и потому вы в руках таксиста. Как то так. И если он будет руль держать двумя пальцами, как вы кусочек хлеба, ))) бегите из машины.
Гость
2 июня 2015, 23:05
а у вас они походу заточены только по клаве стучать
Гость
2 июня 2015, 18:39
Вот первую заявку увидел Ленина 30-Чичерина 1 180р.
Лед тронулся господа.
Гость
2 июня 2015, 19:54
Расстояние 12-13 км., 1 км., пути 15 рублей время в пути 30 минут, расход топлива 1,5-2,0 литра+ амортизация+страховка(рассчитываем весь период на каждый день) + подача авто к клиенту 2-3 км. Где прибыль? В нормальных такси время пути берется 20 минут, а вот то что сверх норматива, то идет почасовой норматив. Плюс ко всему отдельно рассчитывается по классу машины (эконом, комфорт, бизнес).
Гость
2 июня 2015, 22:25
По данному маршруту-250 р. норм цена.
Гость
3 июня 2015, 11:54
Гость
2 июня 2015, 22:25
По данному маршруту-250 р. норм цена.
В Лидере 175 руб цена этой поездки
Гость
2 июня 2015, 22:23
А кто гарантирует адекватность водителя, который предоставлен сам себе и сам себе хозяин??
в текущих условиях нашего города водитель от такси по телефону от диспетчерской точно такая же лотерея.
Есть службы где свои авто. Свое авто службам жалко, поэтому водила намного адекватней.
Гость
3 июня 2015, 12:07
Гость
3 июня 2015, 01:50
Есть службы где свои авто. Свое авто службам жалко, поэтому водила намного адекватней.
Вчера в 18.29 вы писали, что таких служб в Челябинске практически нет. Троллите или просто память плохая.
Гость
1 июня 2015, 12:33
В том то и фишка проекта - ценообразование диктует баланс между хотелками пассажира и возможностями водителя. Если за 50 рублей никто не поедет, то пассажир будет вынужден ценник повысить. Это законы рынка.
Гость
1 июня 2015, 20:05
повысить... до 51 рубля. Минут через 20 - до 52-х. И так до ... первого таджика
Гость
2 июня 2015, 09:41
Здорово! У пассажира хотелки, а у водителя возможности!!! А может наоборот, сервис позволит хотелки водителям прищемить?
Гость
2 июня 2015, 22:53
Гость
2 июня 2015, 09:41
Здорово! У пассажира хотелки, а у водителя возможности!!! А может наоборот, сервис позволит хотелки водителям прищемить?
а ты повезёшь за 50 руб?хотелки во основном у пассажиров.
Гость
1 июня 2015, 14:24
Добрый день Прохожий! Сам в такси никогда не работал. Не думаю, что для реализации идеи Такситтера это крайне важно. Самое главное, чтобы эта идея понравилась людям и люди ее приняли. Основная идея Такситтера не такси-халява, а совсем другое. Основная идея - это прямой контакт между водителем и пассажиром, а также дать возможность любому желающему подработать. Если цены, назначающие клиентами будут занижены, то по таким заявкам просто никто не поедет. И клиент будет вынужден сумму увеличивать. Это рынок.
какой планируется монетизация приложения в дальнейшем, через эти полгода?
Гость
2 июня 2015, 19:28
Спасибо за ответ)))
Гость
3 июня 2015, 13:16
И ни в одном такси никакой ответственности. Все посредники оказывают информационные услуги. И с кого потом спрашивать? (( Также и у вас.
Гость
2 июня 2015, 14:06
Уважаемые читатели сайта 74.ру. Прошу еще раз обратить внимание на то, что задачей проекта ни в коем случае не является какое то ущемление интересов водителей/пассажиров. Так как это приложение работает в автоматическом режиме и вмешательство посредников в ценообразование исключено, цена на проезд формируется исключительно исходя из спроса и предложения. Это примерно то же самое, если голосовать на улице: предложил водителю цену, его не устроило, ты ловишь другого. Здесь тот же принцип, только не нужно стоять на улице и голосовать. Спасибо всем за проявленный интерес и ваши предложения!
Гость
2 июня 2015, 15:55
ты когда ПО писал не думал, что нужно разрешение на осуществление деятельности, ТО автомобиля, предрейсовый медосмотр.
Гость
2 июня 2015, 16:24
Гость
2 июня 2015, 15:55
ты когда ПО писал не думал, что нужно разрешение на осуществление деятельности, ТО автомобиля, предрейсовый медосмотр.
Уважаемый Гость, я как раз об этом хорошо подумал. Для работы приложения не нужно разрешения, ТО автомобиля и предрейсовый модосмотр. Еще раз хочу повторить, этот проект - не служба такси. Это способ совместить желание клиента и возможность водителя. Это своего рода специализированная автомобильная социальная сеть.
ты когда ПО писал не думал, что нужно разрешение на осуществление деятельности, ТО автомобиля, предрейсовый медосмотр.
спорный вопрос. желание оправдать бензин. "Ехал мимо, увидел человека, который опаздывает, подбросил по доброте душевной". Это не является "незаконной предпринимательской деятельностью". "ехал домой, курить хочется, а на сигареты не хватает. И тут чувак какой-то голосует, ну и решил на пачку Шмальборо заработать. Постоянная работа есть - могу справку представить". И нет состава за отсутствием "систематического получения прибыли".
Со стороны пассажира - его собственное право решать, шашечки или ехать, и в данном контексте нет негативного оттенка в этих словах.) я в качестве пассажира зачастую предпочитаю частника здесь и сейчас, чем вызывать такси.
Гость
2 июня 2015, 15:40
Мда уж ... зашел щас в прогу Максима ... 23 заявки висят ... зашел в Такситтер ... ни одной заявки ни одного предложения)))
Гость
2 июня 2015, 16:03
Видать все исполнены :)))) А в максиме ожидают 23 несчастных человека назначений на свой заказ((((
Видать все исполнены :)))) А в максиме ожидают 23 несчастных человека назначений на свой заказ((((
Это те самые, что потом жалоб настрочат по пустякам?
Так и пусть ожидают.
Гость
2 июня 2015, 15:50
Да, есть правда в словах С. Шилкина, что хочешь ехать за столько, езжай! Не хочешь- не езжай. И про 18% диспчерских. НО но ведь это приложение не будет работать бесплатно, в любом случае таксист будет отдавать какую-то сумму за пользование! Так, что опять замкнутый круг. Кто-то вынужден будет платить за заявки. И есть ещё проблема, я частенько пользуюсь такси. И вот таксисты народ не совсем продвинутый, тяжко им будет пользоваться гаджетами новыми.
Гость
2 июня 2015, 16:10
Уважаемый IT-шник, мы планируем, что ценовая политика будет в любом случае выгоднее, чем у остальных диспетчерских такси, где высока доля издержек на персонал. И что касается водителей, позвольте с Вами не согласиться. На скольких такси я не ездил, у КАЖДОГО висит на торпеде смартфон. Сейчас смартфон такая же обыденная вещь, как 5 лет назад мобильный телефон.
Гость
2 июня 2015, 18:26
Гость
2 июня 2015, 16:10
Уважаемый IT-шник, мы планируем, что ценовая политика будет в любом случае выгоднее, чем у остальных диспетчерских такси, где высока доля издержек на персонал. И что касается водителей, позвольте с Вами не согласиться. На скольких такси я не ездил, у КАЖДОГО висит на торпеде смартфон. Сейчас смартфон такая же обыденная вещь, как 5 лет назад мобильный телефон.
Хорошо! Вам видней, вы создатель. Удачи.
Гость
3 июня 2015, 20:39
Гость
2 июня 2015, 18:26
Хорошо! Вам видней, вы создатель. Удачи.
Есть доля правды у обоих. Смартфон то есть у каждого, но вот каждый ли самостоятельно способен разобраться в многочисленных настройках каждого приложения
Гость
3 июня 2015, 09:58
А зачем тогда настоящие таксисты открывают ИП, получают лицензию именно для работы в качестве такси, машина проходит техосмотр, платят налоги. Диспетчеры знают таксистов.Оказывается можно вот так просто хоть с кем. Вообще-то это противоречит законодательству. И напрасно вы говорите, что без разницы на ком ехать. Мне не все равно. Кстати в настоящем такси всегда есть детское кресло.
Гость
3 июня 2015, 12:16
Ну вашу свободу выбора этот проект никак не ограничивает. С другой стороны, вы договорились с соседями по лестничной клетке, что на работу будете ездить вместе на одной машине, расход на топливо пополам. Всем хорошо. У вас экономия, пробок меньше, город чище. В чём криминал? Сервис создается, чтобы расширить ваши возможности по коммуникации чуть дальше лестничной площадки. Где нарушение закона?
Гость
3 июня 2015, 16:11
Гость
3 июня 2015, 12:16
Ну вашу свободу выбора этот проект никак не ограничивает. С другой стороны, вы договорились с соседями по лестничной клетке, что на работу будете ездить вместе на одной машине, расход на топливо пополам. Всем хорошо. У вас экономия, пробок меньше, город чище. В чём криминал? Сервис создается, чтобы расширить ваши возможности по коммуникации чуть дальше лестничной площадки. Где нарушение закона?
Если водитель взял с пассажира деньги, то это уже нарушение закона. И не важно соседа ты везешь или подобрал попутчика на дороге. Вот если ты оказываешь услугу в обмен на другую услугу, то пожалуйста и нарушения закона нет. Например. Ты везешь соседа на работу, а он тебе меняет смеситель на кухне.
Гость
3 июня 2015, 16:44
Гость
3 июня 2015, 12:16
Ну вашу свободу выбора этот проект никак не ограничивает. С другой стороны, вы договорились с соседями по лестничной клетке, что на работу будете ездить вместе на одной машине, расход на топливо пополам. Всем хорошо. У вас экономия, пробок меньше, город чище. В чём криминал? Сервис создается, чтобы расширить ваши возможности по коммуникации чуть дальше лестничной площадки. Где нарушение закона?
А причем здесь такси? Это как говорится, совсем другая история
Не понимаю возмущения по поводу низких цен. Не хотите - не везите. У постоянных таксистов логика интересная: не нравится, что залетные бомбилы возят за копейки. А смысл пассажиру ездить дороже, если между залетным бомбилой и постоянным таксистом никакой разницы? У большинства такая же ушатаная машина. И также дорогу бывает надо объяснять. За что платить дороже? Только за то, что вы на рынке давно?
Я лично готов платить больше за реальное отличие. Правильно выше писали: такси должно быть унифицированным, как в Москве. Чтобы и автопарк был нормальным, и была уверенность в водителе (и ехать куда знает, и не асоциальная личность какая-то), и машина всегда вовремя приезжала.
Гость
3 июня 2015, 12:01
В Москве 90% на бомбилах ездят, выходишь на дорогу, поднимаешь руку, останавливается штук пять по очереди говоришь им цену и куда ехать, один да согласится
Гость
3 июня 2015, 19:33
А Вы готовы платить 30р посадка+30р/км? И это как минимум. Если организовать нормальный таксопрк, как это было в СССР, то, скорее всего, поездка на такси на расстояние 7 км будет стоить порядка 250-300 руб.
Гость
3 июня 2015, 11:57
Видно создатель приложения не знает, что существует закон о такси, где штраф за перевозку пассажиров без соответсвующего разрешения 5000 рублей.
Водителям забыли наверное сказать.
Гость
3 июня 2015, 15:05
Каждый сам для себя решает, будет он этим заниматься или нет. Не стройте из себя моралиста-законника
Гость
3 июня 2015, 18:29
Гость
3 июня 2015, 15:05
Каждый сам для себя решает, будет он этим заниматься или нет. Не стройте из себя моралиста-законника
Конечно каждый сам... Кто осуществляет незаконную деятельность, кто-то помогает ее осуществлять...
Гость
3 июня 2015, 13:47
А если в страховке написано, что данный автомобиль не используется как таки и для такси не предназначен, то в случае аварии пассажир как будет обозначен? как сосед, которого подвез до дому? и кто ему, если что - будет возмещать ущерб здоровья?
Гость
3 июня 2015, 15:04
Зачем усложнять ситуацию? У водителя есть страховка ОСАГО по которой выплачивается материальный ущерб. С таксистом будет ровно тоже самое
Гость
5 июня 2015, 13:17
Гость
3 июня 2015, 15:04
Зачем усложнять ситуацию? У водителя есть страховка ОСАГО по которой выплачивается материальный ущерб. С таксистом будет ровно тоже самое
Да ну? Чтоб заниматься извозом страховка идет по другим тарифам. Так что если откажут в выплате - правильно сделают
реклама на 74, например. что само по себе уже неплохо, если народ пользоваться только будет. а то будет, как с большинством подобных программ - зайти, посмотреть, что голяк, выйти и никогда больше не пользоваться.
Гость
1 июня 2015, 14:41
Всё-таки не совсем понятно, каким образом защищаются права пассажира? Если в такси оставил какую-нибудь вещь - то потом как эту машину вообще найти? У водителей ни документов, как я поняла, не будут спрашивать, ни лицензии.
Гость
1 июня 2015, 15:06
Елена, если Вы оставили какую то вещь в машине, то у вас будет возможность связаться с человеком, который вас вез, по телефону.
Гость
1 июня 2015, 16:37
Мне кажется, такой сервис больше бы подошел для людей, которые едут с утра на работу из одного конца города в другой и кому нужен попутчик немного бензин оправдать. Ну и в обратную сторону вечером по аналогии. В итоге закончится тем, что многие попутчики найдут друг друга на долгосрочную основу. Впрочем, любая конкуренция всегда хорошо.
Гость
2 июня 2015, 18:50
Опять же завтра попутчик будет макароны варить и воду, которую слил, может отдать таксисту на суп. А то возить за 50 рублей никогда мяса не купить, ну если только мазоли с рук срезать...
Гость
1 июня 2015, 23:16
Хорошая идея: 1. Убираем диспетчера как посредника. 2. Автомобиль используется более эффективно - везёт не одного (имею в виду попутных пассажиров на работу, с работы). А это и для экологии, и для экономики хорошо.
На счёт безопасности. Службы такси тоже не больно-то проверяют адекватность водителей и техническое состояние автомобилей. И, если забыл свои вещи в такси, можно связаться с водителем - телефонный номер-то у вас останется. Может и не все водители живут по совести, но и что-то ценное мы не каждый день забываем )))
Гость
2 июня 2015, 12:08
а это уже блаблакар - придумано давно))
Гость
2 июня 2015, 14:50
Станислав, мои комментарии вчера перестали публиковать :)
Есть несколько пожеланий/замечаний по приложению, куда их можно направить? Через отзывы на сайте?
Гость
2 июня 2015, 15:32
Да, можно отправить через обратную связь на сайте taxitter.ru
Гость
2 июня 2015, 15:28
Почему у всех сразу снижение стоимости поездки стало во главу угла? В обычных такси 18% от заявки идет на диспетчерскую службу, не так давно бастовали. Не факт, что в данном случае оплата приложения будет большая. В статье вообще нет указания на конкретные суммы. Может она будет мизерная и это позволит незначительно снизить стоимость перевозки, но оставаться в плюсе относительно обычной диспетчерской службы. Может быть снижения стоимости не будет, но есть другие плюсы для пассажиров при получении ответных заявок - таксист с его профайлом и рейтингом как на ладони. Также есть момент реального, а не надиктованного рынка, если за 50 рублей меня никто не повезет - я выставил неадекватно низкую стоимость, если повезут - значит все нормально. Водителей тоже ведь никто не принуждает, можно работать в такси и подрабатывать на такситере в моменты простоя или по пути на заявку. В общем плюсы очевидны - бесплатно и ни к чему не обязывает до конца тестового режима. А потом можно будет смотреть.
Гость
2 июня 2015, 22:34
Свободную машину ориентируют в радиусе 2 км от заказа.Расчётное время прибытия 8-10 минут ,сделать заказа по пути на заявку не получится,т.к люди не на остановке стоят,пока выйдут,пока сядут,дорога.В ожидании заказа тоже не вариант,умотаешь куда нибудь,а ты диспетчером отмечен на определённой точке,пока вернёшься время упущено,пассажир начнёт гундосить:"чё так долго едешь,заждался..."
Гость
2 июня 2015, 15:47
Полюбому первое время ничего не будет работать, то таксистов не будет, то клиентов. Пока массово народ не зареагется, ожидаемого эффекта не получится. Реально можно скачать и до посинения выкладывать свои заявки за любые суммы, но никто не приедет, потому что кто-то скачал и не пользуется, а кто-то не скачивал вообще, или заняты все малочисленные первенцы... Думаю идея неплохая, но решающим фактором станет ленивость людей и их желание заморачиваться:) Ну и еще важный для меня момент - приложения для айфона нет, протестить не на чем, т.к. андройд все таки не все жалуют.
Гость
2 июня 2015, 16:04
Уважаемый Гость. Приложение для айфона обязательно будет. Оно уже в разработке. Я сам жду его :)))
Гость
2 июня 2015, 16:27
На дальние расстояния наверно выгодно будет и водителям и пассажирам
Гость
3 июня 2015, 12:59
блабла_кар на дальние расстояние тебе в помощь. 18% диспетчерских) пошутили. 200р и безлимит на 12ч. за 12ч я в хорошие дни по 4000р привозил
Гость
2 июня 2015, 22:18
Те кто не смог дождаться машину,вы её и не дождётесь.Стоимость поездку упала ниже критической отметки.Убивать машину за копейки смысла нет.Многие кто занимался ,снялись с линии окончательно.И по поводу мнения, что руки под баранку заточены,оно ошибочно, 70-80% в такси это подработчики,т.е. люди имеющие одну-две профессии в своём активе.Жизнь дорожает, а зарплата на месте,вот и приходится не с семьёй свободное время проводить,а не хватающую копейку зарабатывать.
Гость
3 июня 2015, 12:05
Да не волнуйтесь вы так. Снялись, так снялись. Уменьшится предложение, возрастёт цена, восстановится равновесие по затратам и прибыли, оставшиеся будут работать дальше. Рынок есть рынок. Так что, ниже критической цена не упадёт.
Гость
4 июня 2015, 11:44
Как только про такси читаю, так не могу удержаться, и в который уже раз сообщаю людям , что в Челябинске ТАКСИ просто нет , и в ближайшем будущем не предвидется, а то, что есть , просто какие-то потуги , каких-то людей заработать деньги , но к такси это не имеет никакого отношения....
Гость
4 июня 2015, 14:48
Если создать полноценный таксопарк, как это было в СССР, то поездка по городу будет в пределах 200-400 руб. Вы готовы платить?
Гость
4 июня 2015, 17:25
А водитель не может выставить свое предложение? Типа заберу пассажира из Ленинского в центр за 50 рублей
Гость
4 июня 2015, 20:11
Кстати, интересная идея
Гость
1 июня 2015, 11:35
Клевая идея! Молодцы!
Гость
1 июня 2015, 12:31
Законов на вас нет ,полный хаус
Гость
1 июня 2015, 12:35
Задача проекта не поездка нахаляву, а упрощенная возможность подработки таксистом и рыночные расценки на такси. Если кто-то сможет везти за 50 рублей, то что в этом плохого? Доволен пассажир, и водитель, раз смог обеспечить рентабельность за такую сумму
Гость
1 июня 2015, 18:21
поставил посмотреть...ни одной заявки. будем посмотреть что дальше будет
Гость
1 июня 2015, 20:02
На самом деле много уже есть подобных сервисов, проблема в том, где брать контент (заявки) и как привлечь таксистов. Низкой ценной таксистов точно не заманить! Они наоборот ищут где по больше платят. (см коменты выше))
Гость
2 июня 2015, 09:35
пассажиры имеют возможность взаимодействовать друг с другом напрямую и выбирать исключительно удобные для себя условия-ЭТО БОМБИлЫ, с кем наше государство боролось......
Гость
2 июня 2015, 11:34
на андройде плохие отзывы, да и само приложение не грузится, выдает ошибку (((
Гость
2 июня 2015, 12:15
Если хотите "и рыбку съесть",то платите по человечески,а иначе своими ножками топайте
Гость
2 июня 2015, 16:12
Будет работать эта штука у нас или нет - пока вопрос открытый. Много зависит от менталитета, инертности, прогрессивности общества. В Челябинске, да простят меня сограждане, достаточно не активное население. Даже если что-то новенькое будет полезным, выгодным и нужным, добрая часть просто не захочет напрягать мозг и разбираться. Уж так повелось, что работает в Европе, не срабатывает у нас. Стабильность - это наше все, лучше лежать на печи да грызть колачи. Изменения - всегда страшны. У меня есть десяток знакомых, которые до сих пор сидят на невыгодных операторах сотовой связи, только потому что им лень нести заявление в офис компании и разбираться в тарифах других операторов... В итоге и платят в 5 раз больше меня и ноют что дорого, да ничего делать даже не пытаются. Надо помнить о том, что динозавры, они вымерли в итоге. Желаю всем развиваться и двигать булками!)
Кто повезет, да кто повезет за 50 рублей... Вам-то какие заботы? Не хотите, не везите, вас же никто не обязывает. А если пассажиру всё равно, кто за рулем, то чего вы-то за него переживаете?
по-моему, само количество комментариев к этой статье за такое короткое время говорит о том, что услуга очень востребована. и только к серым и безинтересным проектам нет ругающих или ставящих под сомнение отзывов)
тема хорошая, вопрос в том, насколько создатели готовы вложиться в идею, прежде чем она заработает реально, потому что понятно, что до ее раскрутки это не (с)только бесплатный, но и расходный проект. желаю удачи отличной идее и ее воплощению.
Гость
3 июня 2015, 18:16
А как быть с законностью данной деятельности? Одно дело если у водителя есть все необходимые документы и зарегестрировано ИП, а по другом незаконно.
Гость
4 июня 2015, 01:38
А че с налогами будет?
Гость
4 июня 2015, 10:49
А как же необходимость получения разрешительных документов для работы таксистом? Если каждый желающий хоть на каком автомобиле может кататься? Получается, что данный ресурс способствует нарушению законодательства? Если официальные такси, сдающие авто в аренду, хоть формально, хоть в полглаза следят за машинами и состоянием водителей. То тут вообще никакого контроля. Можно быть хоть пожизненным "лишенцем" на ишаке и уже таксисит?
Гость
4 июня 2015, 20:17
Уважаемые читатели! Огромное спасибо за прояленный интерес к нашему проекту. Я внимательно читаю все комментарии вне зависимости от того, положительные или отрицательные. Скажу честно, подчерпнул много интересных для себя идей и важной информации. Этот проект только начало. Впереди у нас реализация многих интересных идей. Мы стремимся вывести наш проект на федеральный уровень и дальше на мировой (благо для интернет технологий нет никаких границ). Поэтому прошу поддержать наш проект, попробовать его в действии и как знать, может через несколько лет мы все будем гордится, что этот проект был рожден в нашем талантливом городе Челябинске!
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -7
6 м/c,
южн.
751мм 69%Такси без посредников