где заявленные заоблачные скорости по ночам? ночью вообще еле ворочается.
И таки да, интер-зет в моем подъезде уже по 200 руб в месяц предлагает, с такой политикой лидерство скоро в анналах истории останется, памятники не на что наряжать будет.
Гость
8 июня 2015, 22:30
Из за вас специально к ним на сайт сходил и посмотрел тарифы, нисколько не выгоднее, чем в ИС, а 200 руб за месяц это акция на лето. А скорость в ИС на высоте, тем более за такую цену (у меня уже накопилась 20% скидка на их услуги)
Гость
9 июня 2015, 09:42
На тарифе атака74 стабильно держит 75-80 мбит/с в любое время суток, по спидтесту так вообще до 90 доходит.
Попробуйте роутер сменить.
Гость
9 июня 2015, 13:02
Гость
9 июня 2015, 09:42
На тарифе атака74 стабильно держит 75-80 мбит/с в любое время суток, по спидтесту так вообще до 90 доходит.
Попробуйте роутер сменить.
Подтверждаю. Тот же тариф, те же ощущения. Роутер ASUS RT-N56U. Раньше был простенький DIR-300. До 20 мегабит он еще тянул. Когда стало 40 пришлось его сменить.
И, кстати, на место, где резалась скорость, мне указали в техподдержке ИС.
Гость
8 июня 2015, 18:15
Ценник когда снижать думаете?!На всех стенах предложения от МТС и ДР на 30-50% ниже Вашей.Держусь из последних сил.
Гость
8 июня 2015, 19:20
Ну вы это не врите. Качество этих контор пробовали? Тогда вперед, потом мне расскажете. Хотя я не против, чтоб ИС цены снизила.
Гость
8 июня 2015, 21:49
Гость
8 июня 2015, 19:20
Ну вы это не врите. Качество этих контор пробовали? Тогда вперед, потом мне расскажете. Хотя я не против, чтоб ИС цены снизила.
Допустим, РОСТЕЛЕКОМ, у них инет намного быстрее и ценник чуть ниже и роутер WI-FI бесплатно, а вот по поводу ТВ, там уже кому как. Мне лично у ИС нравиться больше,...хотя у РТ - там интерактивное. Вбор за вами.
у мтс дешево, но качество хромает на обе ноги. торренты быстрые, а странички, даже mts.ru, плохо открывает. вечером постоянные перебои. саппорт отсутствует как класс. сама думаю куда с них перейти.
Перешла с дом ру на интерсвязь... впечатления двоякие - вроде по цене выгоднее - т.к. есть накопительная скидка, да и говорят, что у действующих абонентов интерсвязь тарифы не повышает в отличие от дом.ру, но качество по-моему хуже, чем у дом.ру. При просмотре телевизора частенько заедает картинка или весь экран в квадратиках, или просто картинка пропадает, смарт тв практически не работает - при дом.ру такого не было... Интернет при такой же скорости на дом.ру почему-то работал резвее, с установкой роутер в дом.ру не было никаких проблем, сама все устанавливала, что бы установить роутер у интерсвязи, мне пришлось звонить в службу поддержки и полчаса висеть на телефоне, чтобы они там что-то у себя настроили... Слышала, что у дом.ру более современное оборудование - все-таки компания федеральная и средств у нее больше.
Гость
9 июня 2015, 10:53
А я ушел с дом.ру постоянно поднимали тариф, приходишь договор расторгать, а они ну давайте мы вам скидку, а потом через несколько месяцев все по новой. 2 раза ездил расторгать, на третий расторг даже супер предложение не помогло, а у интерсвязи цены уже как лет 5 на одном уровне. так что остялься с интерсвязью. Подключений было и дом ру и интерсвязь так что есть объективное сравнение!
А я ушел с дом.ру постоянно поднимали тариф, приходишь договор расторгать, а они ну давайте мы вам скидку, а потом через несколько месяцев все по новой. 2 раза ездил расторгать, на третий расторг даже супер предложение не помогло, а у интерсвязи цены уже как лет 5 на одном уровне. так что остялься с интерсвязью. Подключений было и дом ру и интерсвязь так что есть объективное сравнение!
тут согласна, сама столкнулась с этим :)
Гость
9 июня 2015, 12:58
Гость
9 июня 2015, 10:53
А я ушел с дом.ру постоянно поднимали тариф, приходишь договор расторгать, а они ну давайте мы вам скидку, а потом через несколько месяцев все по новой. 2 раза ездил расторгать, на третий расторг даже супер предложение не помогло, а у интерсвязи цены уже как лет 5 на одном уровне. так что остялься с интерсвязью. Подключений было и дом ру и интерсвязь так что есть объективное сравнение!
у интерсвязи нет канала СТС!
Гость
8 июня 2015, 20:34
Подключил не так давно их ТВ. Разрекламированные бесплатные три месяца не дали. Сослались на то, что я при подключении не просил об этом менеджера. Чуть позже заявили, что у них эта акция кончилась, поэтому - до свидания. Выбор каналов посредственный, на аналоге вообще смотреть нечего. Также использую для просмотра их фирменную телеприставку. Аппарат глючный, всё время включается самостоятельно (в одно и то же время) - проверял настройки, сбрасывал к заводским - всё бес толку. Каналы тусует, как хочет, "пропуски" не запоминает. В общем, так себе компания.
Гость
8 июня 2015, 22:33
Подключите тв другого оператора, и вы прочувствуете всю "прелесть". Не смешите, у ИС отношение к клиентам, как к близким, и кабельное и интернет у них на высоте. После 5 лет ни разу не возникало мысли перейти к другому оператору.
Гость
9 июня 2015, 00:55
Гость
8 июня 2015, 22:33
Подключите тв другого оператора, и вы прочувствуете всю "прелесть". Не смешите, у ИС отношение к клиентам, как к близким, и кабельное и интернет у них на высоте. После 5 лет ни разу не возникало мысли перейти к другому оператору.
Что я такого смешного написал? Все как есть. Про интернет я вовсе не упоминал, а то что они к вам как к "близким" относятся, так я очень рад.
Гость
9 июня 2015, 13:12
130 цифровых каналов (из них порядка 20 - HD) без декодеров показывают три телевизора в доме (через усилитель) за 140 рублей в месяц.
Озвучьте, плз, ценники на подключение и абонентку на три аппарата у конкурентов? И я посмотрю, как "так себе компания" уделает всех в одни ворота :)))
Гость
9 июня 2015, 12:14
Добрый день. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Нам очень важно мнение абонентов о наших услугах. Мы стремимся совершенствовать наш сервис и отвечать на любые возникающие вопросы. Если у вас таковые имеются, Вы можете задать таковые по адресу kostya_dzyu@intersvyaz.net.
Гость
9 июня 2015, 13:20
А что, например, на Виртуальном городе вам мешает отвечать на любые вопросы?
Гость
9 июня 2015, 13:20
У меня до недавнего времени была одна претензия к ИС - отсутствие СТС в цифре. И ту, ликвидировали. Даже и не знаю, с чем накатить...
А! О! Вспомнил! Я за 5 лет так и не выучил телефон техподдержки! Непорядок! :)))
Гость
9 июня 2015, 14:30
нет уж Костя давайте здесь, у нас сикретов нет, пусть народ видит, а то так никогда ничего не изменится
Гость
9 июня 2015, 10:16
5 лет являюсь абонентом ИС, уж не знаю, что там у кого "заедает" при просмотре ТВ. Лично про себя могу сказать, что и с кабельным ТВ и с интернетом всё отлично.
За все время сколько у меня подключена ИС проблемы со связью возникали раза 3.
P.S. Был раньше абонентом Дом.ру отключился от них - это какой-то филиал ада на Земле, сравнимый с Ростелекомом.
Гость
9 июня 2015, 11:45
Подтверждаю, в ИС с начало 2000, с инетом и в последствии с кабельным (ушёл с другого оператора так как у ИС изначально кабельного не было) всё ОК
Гость
9 июня 2015, 11:58
согласна, странные акции дом.ру, почему-то становятся в итоге долгом абонента, а их головной офис - это вообще нечто! когда от них отключалась, посмотрела, как они там с клиентами разговаривают, ужас просто
Гость
8 июня 2015, 21:14
Наверно перейду на Ростелеком, у них выгодное предложение есть
Гость
9 июня 2015, 16:44
Переходи дорогой! Ростелеком тебя обязательно поимеет, как сделал это уже с многими, в том числе и со мной! Качество посредственное, даже на оптоволокне, а цены приемлемые только во время рекламной акции. Когда ты надумаешь от них уйти, они сдерут с тебя деньги за ненужное тебе оборудование, которое тебе дали якобы в аренду! Причем оборудование б/у, да еще потребуют рассчитаться с ними немедленно, да с 50% переплатой!
Гость
8 июня 2015, 22:14
На интернет не жалуюсь, а вот телеканалы ужасные,смотреть нечего и качество некоторых не устраивает. Цена даже с бонусами великовата, снизить надо на 30%.
Гость
9 июня 2015, 14:43
140р за тв - это дорого?
Гость
9 июня 2015, 13:39
Долго еще будете абонентов обманывать со своими 100р абонентки за линию, включающие 25Мб трафика?
Гость
9 июня 2015, 14:59
и чем же это обман?
Гость
9 июня 2015, 14:48
Люди а можете подсказать как у ИС можно использовать накопительную скидку за своевременную оплату? А то ан есть и есть а использовать как?
Гость
9 июня 2015, 16:26
плати вовремя тоесть до конца месяца все автоматически
Гость
9 июня 2015, 16:29
Качество интернета вполне устраивает,если бывают неполадки ,то их быстро устраняют.Тех поддержка вежливая,компетентным,обращаются по имени-отчеству.
Осенью прошлого года названивали из Ростелеком,заманивали "более выгодными тарифами", но я уже пользовался их " услугами"-это просто ужас,филиал ада на земле!!!!
Кабельное у ис так себе,постоянно убирают интересные каналы,investigation discovery,например.
Но для меня главное это интернет,а с этим у ИС все ок! Желаю любимому провайдеру держать планку и успехов во всех начинаниях.??????????
Гость
9 июня 2015, 22:32
Техподдержка ,вообще, прикольная: последний раз звонила, так спрашивают, как к вам удобнее обращаться))) Затупила, думаю, надо было чего-нибудь прикольное придумать))) С кабельным согласна - так себе, но на дом.ру не лучше, да и тв особо не смотрю. Самое главное инет!
Гость
9 июня 2015, 18:03
Техники у них ужасные. Вовремя придти для них проблема, отверстия сверлят, только там им удобно, а не там где требуется. Сверлить начал прямо над вещами в квартире. Провода все на скрутках.
Гость
10 июня 2015, 13:14
Мне попадались адекватные. Провода не на скрутках а скорее на скотч-локах ((3М)
Гость
8 июня 2015, 21:25
"На протяжении всех восемнадцати лет главным показателем нашей работы были и остаются одобрительные отзывы наших абонентов."
Ща абоненты лестных коментов накидают))
Гость
8 июня 2015, 21:43
не могу промолчать про оборудование, раньше, при первом громе передатчики вырубались и вновь включались только после похода работников на чердак, сейчас время от времени отключаются после хорошего дождя. В техподдержке втирают как сопливой домохозяйке, мол это ваш компутер глючит, откройте вкладку...проверьте подключения, но после похода очередного мастера на чердак, все волшебным образом с полпинка запускается.
Только мастеров приходится ждать пару суток и пару суток без интернета.
Наладьте/замените уже наконец ваше оборудование и сервис. ЧТЗ 3-я Арзамасская д.11
Про качество других провайдеров сказать ничего не могу, 7,5 лет хранил верность компании, но чую, что могу изменить с другой)
Гость
8 июня 2015, 22:13
Я доволен и качеством и услугами! Успехов и процветания! Ну и ценник поближе к народу держите!
Гость
8 июня 2015, 22:25
Как они надоели звонить каждый месяц ненавясчиво задавая какой нибудь вопрос, после которого начинают впаривать свои услуги, и так настойчиво ужас
Гость
9 июня 2015, 01:00
Цену снизить - на что зарплату людям платить? В Интерсвязи зарплаты не повышаются уже года 3. Наоборот поднять цены надо, везде инфляция.
Гость
9 июня 2015, 09:24
8 лет вместе! Но так и тянет сходить налево...
Гость
9 июня 2015, 09:40
интерсвязь кричат что они супер компания при этом сотрудники получают копейки))))
пользуюсь интерсвязью уже 8 лет, трижды делала переподключение из-за смены адреса. Плачу столько же, сколько 8 лет назад. давным давно скидка 20 процентов, выходит за атаку 74 и тв - 700 руб в месяц. При переподключение был произведен перерасчет. Техники всегда вежливые и приходят вовремя, хотя помню в самом начале подключения были проблемы со скоростью. Сейчас по вечерам иногда глюкает, нет обещанных супер скоростей, а так все работает. Так вот 700 руб в 2008 и также в 2015, получается и повышения не было. Знакомая работает в Ис, нравится, уходить не собирается)))
Гость
9 июня 2015, 12:13
На ТП Серфер поднимите лимит траффика, 1гб - это мало
К интернету претензий НЕТ, но вот в последнее время качество кабельного страдает. Картинка на разных каналах иногда начинает разваливаться на квадратики - потом проходит - но если хочешь смотреть этот канал, а картинка хромает...
Гость
9 июня 2015, 13:03
Интернет просто никакой. Особенно с 20-00 часов и далее загружается очень долго слетает, хотя плачу по 870 руб. а обещанной скорости в 100 М/битт никогда и не видела. Тоже держусь из последних сил и ценник бешенный и качества никакого.
Гость
9 июня 2015, 13:53
В Сабвее на Ленина 46(Детский Мир)Инета нет уже второй день-персонал обьясняет проблемами Интерсвязи.И сам Инет во всех Сабвеях отключается через каждые 15-20 минут!
Гость
9 июня 2015, 14:35
На Интерсвязи с 2003 года. Всё устраивает. Последние 3-4 года так вообще долгих вылетов не помню, разве что "минутные"...
Сейчас+1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -3
3 м/c,
южн.
750мм 59%«Интерсвязь» снова лидирует