Быть клиентом Альфа-Банка не только удобно, но и выгодно. Предприниматели и малые компании, имеющие счет в этом банке, помимо банковского обслуживания могут получить все необходимые для качественного управления своим делом услуги и сервисы со скидками, а то и вовсе бесплатно. О том, какие преимущества получают клиенты Альфы – члены «Клуба клиентов» речь шла на очередном семинаре Альфа-Банка «Малый бизнес. Как улучшить результаты за 10 дней», состоявшемся 20 мая в гранд-отеле «Видгоф».
Альфа-Банк развивает нефинансовые сервисы для своих клиентов последние четыре года. «Мы подумали, что еще, кроме широкой линейки традиционных банковских продуктов, можем сделать для компаний малого бизнеса, чтобы помочь в развитии и экономии на ежемесячных расходах? И тогда мы решили развивать нефинансовые продукты: интернет-бухгалтерия, юридическая поддержка, рекламные и маркетинговые услуги, услуга «Альфа-консьерж», «Клуб клиентов», проект «Сравни себя», который мы запустили в этом году, и многое другое», – рассказал руководитель направления по нефинансовым услугам Блока «Массовый бизнес» АО «Альфа-Банк» Дмитрий Грошев, открывая конференцию.
«Клуб клиентов» Альфа-Банка – это уникальная дисконтная программа, которая позволяет клиентам развивать свой бизнес, выгодно пользуясь предложениями других клиентов банка со скидкой. В состав программы входит двенадцать сфер деятельности, в каждой из которых присутствуют компании – лидеры рынка в своей отрасли, предоставляющие товары и услуги, наиболее востребованные малым бизнесом. Для того, чтобы воспользоваться ими с дисконтом, нужно просто выбрать на портале «Клуба клиентов» раздел и далее следовать подсказкам.
По телемосту главный аналитик Альфа-Банка Наталия Орлова рассказала челябинским бизнесменам, что во втором полугодии можно ждать ослабления рубля по отношению доллару до отметки в 60-65. Кроме того, аналитик отметила, что до конца электорального цикла – 2018 года – вряд ли можно ждать сильных изменений в российской экономике.
В рамках встречи «Клуба клиентов» Альфа-Банк 20 мая специально для челябинских предпринимателей и малых компаний – как действующих, так и потенциальных клиентов банка – организовал бизнес-семинар. «Мы пригласили известного российского маркетолога Игоря Манна и успешного управленца, директора по развитию Михаила Смолянова для того, чтобы они дали практические советы владельцам бизнеса, как улучшить работу бизнеса и что можно поменять в текущей ситуации», – пояснила директор по массовому бизнесу Альфа-Банка в Челябинске Оксана Малоземова.
Приглашенные эксперты буквально по косточкам разобрали два действующих в городе бизнеса, отметили плюсы и минусы выбранной стратегии развития и продвижения во время интерактивной сессии «Сравни себя!». Генеральный директор рекламного агентства «Стрижи» Айрат Каюмов поделился своими впечатлениями: «Скажу честно, не совсем просто выйти на сцену и всем рассказать о своем предприятии, наболевших проблемах и получить обратную связь, даже где-то с критикой. Но в целом мне понравилось, поскольку я считаю, что успешный руководитель должен пересматривать бизнес-модель своего предприятия регулярно. А особенно это здорово, когда есть возможность воспользоваться советами таких серьезных экспертов». По его словам, подобные встречи, организованные Альфа-Банком вне рамок финансовой составляющей, показывают нам, что банку небезразличная судьба клиентов. «Что касается «Клуба клиентов», то я уже пользовался партнерскими предложениями. Отзывы могу дать только хорошие. На мой взгляд, подобная инициатива выгодно отличает Альфа-Банк от конкурентов», – резюмировал Айрат Каюмов.
Как стать членом «Клуба клиентов» Альфа-Банка, принять участие в проекте «Сравни себя!» или воспользоваться другими нефинансовыми услугами банка, можно узнать на сайте банка, на сайте «Клуба клиентов» или по телефону 8-800-100-77-33.
На правах рекламы.
Фото: Фото Олега Каргаполова