В этом году многие предприниматели вынуждены были оптимизировать свои расходы. Мы попросили местного предпринимателя – Петра Васильева – рассказать о том, как решает эту задачу он.
«У меня очень «мужской» бизнес: несколько лет назад я открыл автомойку, а затем и автосервис. Они никогда не пустуют, – запись иногда на неделю вперед. Чтобы сохранить клиентов, пришлось искать способ поддерживать привычные для них цены, а значит – на чем-то экономить. И такой способ нашелся: по совету давнего друга (у него тоже свой малый бизнес) я открыл расчетный счет в Уральском банке реконструкции и развития и практически полностью перешел на расчеты через Интернет. Это оказалось так удобно и экономно! Рассказываю в деталях.
Первое, что требуется для работы автосервиса: запчасти и автоэмали. Запчасти мы заказываем у разных поставщиков, вплоть до Владивостока (с японскими машинами по-другому не получится). Платежи я всегда провожу в электронном виде, это дешевле, чем через кассу. У нескольких моих поставщиков тоже счета в УБРиР, это еще проще: платеж приходит почти мгновенно и плата за его проведение не снимается. А значит, нам оперативно отправят запчасти.
Пользуюсь интернет-банком Light он удобный, можно работать и с компьютера и со смартфона. Могу оплатить счет в любое время. К тому же он бесплатный! Еще один плюс интернет-банка: если я уезжаю в отпуск, можно быстро положить выручку на депозит без посещения банка. Деньги должны работать, даже когда я отдыхаю.
Поскольку у меня небольшой бизнес, я сам закупаю «мелочевку» вроде жидкого мыла и бумажных полотенец. Еще покупаю кофе и печенье для клиентов, – идут на «ура» в комнате ожидания. Всегда рассчитываюсь картой УБРиР. Удобно, что с помощью одной карты можно оплатить ГСМ и хозяйственные расходы, а также через банкомат сдать выручку. Просто заезжаю в ближайший банкомат УБРиР по дороге домой и зачисляю средства на расчетный счет.
Временами я поручаю сдачу выручки и покупку запчастей самому опытному из своих ремонтников, – он отлично знает, какие запчасти и где лучше покупать. Для него я открыл такую же карту в УБРиР, но установил лимит расходования средств, – на всякий случай.
Также закачал себе на смартфон бесплатное мобильное приложение «Бизнес365» и теперь просматриваю состояние счетов. Его же использую, чтобы задать вопрос специалисту банка в онлайн-чате, когда нужно узнать, от какого контрагента поступил платеж, к примеру.
Кстати, расчетный счет я открыл быстро, – достаточно было оставить заявку на сайте. Потом подъехал, подписал всего один договор. И мне бесплатно открыли расчетный и корпоративный счета; подключили интернет-банк, выпустили карту. Все оформление заняло 1 час! Дальше мое присутствие в банке не требуется, все вопросы я решаю онлайн, в интернет-банке.
С УБРиР вести бизнес так просто! Рекомендую!».
* На правах рекламы. ПАО КБ «УБРиР»