перейти к публикации
116 комментариев к публикации

Пиву вспенят цену

10 июня 2015, 15:57
Гость
10 июня 2015, 20:42
Надо не пластик запрещать под пиво, а само пиво. Более адского зелья для истребления человечества еще не придумано. Медленно но верно - http://ru-an.info/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/%D0%BF%D0%B8%D0%B2%D0%BE-%D0%BF%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%BD%D1%8C-%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%BE/
Гость
10 июня 2015, 21:15
полезная инфа по ссылке. коротко и доходчиво.
Гость
10 июня 2015, 21:19
Не, ну уж определитесь или это "инвайт" - разбадяженный порошок с добавкой спирта или это натур продукт на "шишечках хмеля"
Гость
10 июня 2015, 22:14
Гость
10 июня 2015, 21:19
Не, ну уж определитесь или это "инвайт" - разбадяженный порошок с добавкой спирта или это натур продукт на "шишечках хмеля"
В статье, если внимательно читали, про нормальное пиво. И то жесть. Про "инвайт - просто добавь воды", даже представить страшно.... А я определился. Второй год пива не пью. Совсем. Хотя в жару на даче слюньки иногда текут.
Гость
11 июня 2015, 08:36
Может вообще не пить, я это пиво пью раз в пару месяцев че крепче так вообще не пью, так что мне лично по барабану. Но это не главное, Главное то что под этой "якобы заботой о гражданах" кто то лоббирует свои финансовые интересы и ничего более, это и дураку понятно, на людей плевать!
11 июня 2015, 09:06
Это с одной стороны плохо, т.к. лично я пью разливное пиво, притом 2л. Другое дело, что пью не часто - пару раз в месяц. Если закон введут - буду домашнее вино пить :)
Гость
10 июня 2015, 21:43
и опять будем ходить со стеклянными трехлитровыми банками...
Гость
11 июня 2015, 10:50
Ага, или с флягами... ))))
Гость
11 июня 2015, 19:11
Гость
11 июня 2015, 10:50
Ага, или с флягами... ))))
И драться в очередях :)
Гость
14 июня 2015, 15:19
Нее мы с канистрочкой))
Гость
10 июня 2015, 18:22
Пивовары ))) Вода и импортныей порошок вот и вся пивоварня .Давно пора это поило убрать .
Гость
10 июня 2015, 19:04
Заодно убрать все отечественное производство, оно ведь хуже немецкого, японского, американского. Все убрать давно пора. А если серьезно, то убрать что-либо с рынка должен иметь право только покупатель.
Гость
10 июня 2015, 19:08
Ты за все пиво не говори. Знать надо, что пить.
Гость
10 июня 2015, 19:53
Точно, бодяжать какое то пойло из концентрата и называют это пивоварением. Кстати всеми крупными пиворазливальнями владеют иностранцы.
Гость
10 июня 2015, 18:08
Кирдык мелким пивоварам. Хотя диметилфтолат страшная штука и в нормальных странах в пэты не льют.
Гость
10 июня 2015, 22:47
покажите какое-нибудь серьёзное исследование, доказывающие вред от ПЭТ? какие вещества из ПЭТ и сколько попадает в жидкость? там мизерные дозы, вы эти вещества в таких же количествах получаете с пищей и водой. в ПЭТ льют во многих странах. пиво в ПЭТ не устраивает, а минеральная вода в ПЭТ нормально? вред от ПЭТ надуман и это явное лобби производителей стекла и алюминия, и этот праздник жизни мы как обычно оплатим из своего кармана. производители бутылок станут продавать на пару миллионов бутылок больше.
Гость
11 июня 2015, 08:54
Гость
10 июня 2015, 22:47
покажите какое-нибудь серьёзное исследование, доказывающие вред от ПЭТ? какие вещества из ПЭТ и сколько попадает в жидкость? там мизерные дозы, вы эти вещества в таких же количествах получаете с пищей и водой. в ПЭТ льют во многих странах. пиво в ПЭТ не устраивает, а минеральная вода в ПЭТ нормально? вред от ПЭТ надуман и это явное лобби производителей стекла и алюминия, и этот праздник жизни мы как обычно оплатим из своего кармана. производители бутылок станут продавать на пару миллионов бутылок больше.
Минералка не содержит этанол и в реакцию не вступает. А пиво вступает. Погугли,впечатляет!
Гость
11 июня 2015, 10:18
Чехия - нормальная пивная страна. В пивоварнях льют на вынос в пэт-тару. От того что пиво в ней хранится сутки, ничего страшного не происходит. Зачем запрещать розлив на короткий срок? У нас принцип депутатства: то можно все, то запретить все-все-все нужно немедленно.
Гость
11 июня 2015, 12:28
пусть возят в кегах.... будем ходить за пивом с бидонами и стеклянными банками как деды и отцы наши)))) главное чтоб пиво было хорошего качества а не на подобие "ЮПИ"
Гость
10 июня 2015, 20:52
Бросай бухать,вставай на лыжи!
Гость
10 июня 2015, 22:41
Быстрее коньки отбросит.
Гость
10 июня 2015, 17:54
Под лозунгом защиты здоровья населения планируется сильнейший шаг по пересаживанию с пива на водку. Если у постоянного потребителя пива отнять пиво, он вместо этого пойдет не в спортзал или в филармонию, а за водкой, это 100%. Реальная цель законотворчества - победа водочного лобби, которое и представляет этот депутат-единоросс. Короче, пейте вместо пива водку, вот весь смысл этого закона.
Гость
10 июня 2015, 19:29
Тебе лишь бы бухать . Попробуй посмотреть на мир трезвыми глазами.
Гость
11 июня 2015, 11:57
Гость
10 июня 2015, 19:29
Тебе лишь бы бухать . Попробуй посмотреть на мир трезвыми глазами.
А Вы думаете, те кто привык коротать свои вечера "за пивасиком" после подорожания пива начнут "смотреть на мир трезвыми глазами"? Не смешите!
Гость
11 июня 2015, 12:44
Гость
11 июня 2015, 11:57
А Вы думаете, те кто привык коротать свои вечера "за пивасиком" после подорожания пива начнут "смотреть на мир трезвыми глазами"? Не смешите!
Я так думаю что на сэкономленные деньги от вечернего пивасика легко можно будет скоротать деньков семь за кружечкой чешского пива в Праге. Хотя каждому своё , кому две три сиськи поила кому пару кружечек пива.
Гость
10 июня 2015, 23:42
«Этот закон испортит наш продукт, – уверяет главный пивовар пивоварни «Спиридонов» Алексей Кривоногих. – Дело в том, что срок хранения живого пива очень маленький. Если разливать его в стекло и алюминий, будет невыгодно менять товарные остатки каждые три пять-дней, и мы будем вынуждены покупать фильтры, делать пастеризацию... В конечном итоге, к сожалению, будет страдать потребитель». Ложь от первого до последнего слова. Пиво, сваренное по технологии в правильных санитарных условиях, способно без ущерба для качества храниться в стеклянной или алюминиевой таре не менее 2 месяцев без всякой пастеризации. Под пивом в данном случае я понимаю пиво, которое делается из подготовленной воды, хорошего солода, современных сортов хмеля, с правильными дрожжами, а не тот сладко-солодовый шмурдяк (aka "жывое пиво"), который тоннами разливают во всяких пиваториях-пивстанциях, от которых за версту тянет кислятиной.
Гость
11 июня 2015, 11:41
Про 2 месяца без пастеризации ссылки будут? Или это просто наброс для оживления дискуссии?
Гость
11 июня 2015, 18:13
Гость
11 июня 2015, 11:41
Про 2 месяца без пастеризации ссылки будут? Или это просто наброс для оживления дискуссии?
Бред. Сгниет пиво так.
Гость
23 июля 2015, 22:42
Почему тогда вкуснейшее "жигулевское" из Самары имеет срок годности 2 недели?!
Гость
10 июня 2015, 20:45
Ухххх - как заурчали граждане пивовары))) В Челябинске 15 мини-пивоварен, а в Питере 47, т.е. в три раза больше. А население в Питере явно не 3 млн. Это же сколько суровые Челябинские жители пьют то этого пойла, если кроме мини-пивоварен, ещё и все магазины и гиперы завалены этим барахлом? По мне, так пиво мерзопакостный напиток. Никакой от него пользы, ни опьянения - ни удовольствия. Часто вижу гуляющих с бутылкой пива по городу, так мужчин от женщин отличить невозможно, все выглядят как борцы сумО, в супер тяжелой весовой категории. Тяжела жизнь пивногозависимого человека, сейчас законодатели очередную соску у них отнимут)))
Гость
10 июня 2015, 22:25
Для чиновников дополнительно напоминаю, что стекло НИКОГДА не разложится. Поэтому надо вновь активизировать прием стеклотары, иначе битое стекло будет везде.
А пластик прямо разлагается?) Стекло и алюминь, хотябы натуральные материалы.
Гость
10 июня 2015, 23:54
Помнится,в презервативы наливали,три литра вмещалось и ничего.
Гость
11 июня 2015, 07:37
А пластик прямо разлагается?) Стекло и алюминь, хотябы натуральные материалы.
Это тот алюминь, что самый легкий в мире металл, а самый тяжелый чугуний?
Гость
11 июня 2015, 11:03
Ну позакрывают эти разливайки на каждом шагу и будет лучше! каждый второй уже пивнушки эти открывает, бардак
Гость
10 июня 2015, 21:51
Здравствуйте, я потомственный пивовар. Ещё мой прадедушка варил пиво, некоторые элементы той рецептуры используем по сей день. Мы заправляем 30 литровые кеги и развозим по 11 точкам г.Челябинска, где исключительно используют пластиковую тару для обслуживания конечного потребителя. Если мы закроемся - начну делать детское питание. Вы хотите, чтобы пивовары готовили еду для детей!? Правильно, не хотите. Вот и не надо трогать сосочки!!!
Гость
10 июня 2015, 22:53
не надо трогать сосочки!!!
Гость
11 июня 2015, 19:12
Гость
10 июня 2015, 22:53
не надо трогать сосочки!!!
Где ударение ставить?
Гость
14 июня 2015, 15:20
Гость
11 июня 2015, 19:12
Где ударение ставить?
Ставь в зависимости от намерении
Гость
11 июня 2015, 10:38
По поводу "инвайта": В "порошках" нет ничего страшного, это не "химия", а просто обезвоженное сусло. Для некоторых сортов забугорного пива это единственный способ доставить его на Российский рынок и удешевить продукт, т.к. порошок по объему меньше и легче, чем приготовленное пиво и срок годности выше, т.к. там отсутствуют дрожжи =)
11 июня 2015, 11:44
Дак вот что-то привезенная бутылка забугорного пива по своим вкусовым качествам очень сильно отличается от отечественного аналога произведенного из порошка . С чего это вдруг не подскажешь ? Может через чур удешевили , что бы на хорошую этикетку осталось ?
Гость
11 июня 2015, 13:18
11 июня 2015, 11:44
Дак вот что-то привезенная бутылка забугорного пива по своим вкусовым качествам очень сильно отличается от отечественного аналога произведенного из порошка . С чего это вдруг не подскажешь ? Может через чур удешевили , что бы на хорошую этикетку осталось ?
А вот здесь вопрос не о порошке, а о соблюдении технологий работы с этим порошком, я так думаю.
Гость
11 июня 2015, 18:19
Сходите как-нибудь на экскурсию на любой пивоваренный завод и посмотрите все сами. Не стоит писать выдумки. Какое обезвоженное сусло? Забугорное пиво давно варят в рф по лицензии.
11 июня 2015, 09:41
давно пора, а то на каждом углу эти разливайки.....непонятные личности распивают прямо во дворах и на детских площадках....уберите все подобные заведения с первых этажей жилых домов и из дворов....кому реально надо, сможет и до гипермаркета дойти\доехать.....
Гость
11 июня 2015, 10:25
Это обсуждение закона не о первых этажах. В гиппермаркете тоже нельзя будет в пластиковой таре брать.
11 июня 2015, 10:37
вот с этим согласен, упырей во дворах надо на трое суток в камере за распитие закрывать...
Гость
10 июня 2015, 20:18
да все равно практически все пиво это какие то помои льют - спирт+подсластители пива. да и че они так переживают - вон всю страну постоянно нагибают и ни че терпят все (штрафы, страховка, комуналка и т.д.). Наверно после нового года вся страна в запой уйдет, так как дешевле будет водкой опохмелятся, чем пивом-и так пока выходные не закончатся.
Гость
11 июня 2015, 09:57
ЧЭМК, Цинковый, Мечел травят целый город и ничего страшного, просто НМУ объявим и все, а ПЭТ прям кашмар-кашмар, пока донесешь из разливайки домой, прям вот цианидом станет. Такая "забота" о нашем здоровье говорит только о лоббировании определенных интересов, ни о чем больше.
Гость
11 июня 2015, 19:02
Угу, а детям газировку, значит, можно в ПЭТ разливать... Врут как дышат...
Гость
10 июня 2015, 18:27
Пивовары ))) Вода и импортный порошок , вот и вся пивоварня .Давно пора это поило убрать , ничего общего с пивом кроме цвета и газа у него нет .
Гость
11 июня 2015, 01:47
опять 25. иллюзия существования вот так и выглядит. запретить , на большее ума не хватает???? пэт - самый дешевая упаковка, никак не влияющая на качество напитка внутри - чем мешает ж? не лезьте никуда! потребитель сам решит , что он хочет! а если не может- то и черт с ним).
Гость
10 июня 2015, 21:13
Это опять таки поддержка малого бизнеса! Как и во всем прочем. Скоро совсем задушат своими законами!
Гость
11 июня 2015, 04:01
ни пиво ни водку ни какое другое пойло не употребляют так что пофик сколь будет стоить
Гость
14 июня 2015, 15:22
Красава! Держи пятак, ты не один. Нас все больше и больше
Гость
11 июня 2015, 13:51
Авторитетное мнение главного пивовара пивоварни «Спиридонов» Алексей Кривоногих, который не только на розлив не продает но и не варит ни чего (последние данные, закуп пива в Копейске, а до этого закупали в с.Боровое. Боровое сейчас варит для "Пражскоко пивовара") ХА-ХА-ХА. Мнение председателя «Союза пивоваров Южного Урала» Илья Ройтенберг (Сейчас друзья со всего мира начнут защищать) решил построить пивоварню (знаток пивоварения), а про сбыт полный ноль, и пиво его ТАК СЕБЕ ХА-ХА-ХА. Есть много идей как обойти этот закон (если примут), всего лишь надо головой подумать, а не плакаться и слюной брызгать. И выпускать надо качественный продукт, а не бодягу и химию, и доносить это до людей. В пивных сетях выбора нет, а из настоящего пива от силы 5-6 сортов из 30-60 сортов, а остальное ПОМОИ.
Гость
11 июня 2015, 16:31
Видимо Ваше мнение самое авторитетное, раз Вы полностью написали свое ФИО))) Так что "Ты кто такой? Давай до свидания!"
Гость
17 июня 2015, 09:13
Пью очень редко. Для себя считаю, что бросил. Годы не те, за здоровьем надо следить. Мозги на место встали, короче :) НО сильна старая привычка раз-два в год (на свадьбе, например, или при встрече со старинными друзьями, выпиваю. В том числе и пиво). И вот что я заметил. Когда вдруг меня подбивают "на выпить пива" и я позволяю себе пару кружек пенного напитка, на следующее утро во рту кака, в желудке бурлит, голова побаливает. И не надо говорить "хорошее", "плохое"...всякое пробовал за 4 года...от всего пива примерно одинаковый эффект. Раньше, когда выпивал еженедельно, казалось, что чувствую себя более-менее. Человек - он ко всему привыкает, даже к отраве. Моё мнение запретить к чёртовой матери. Другое дело, что всё опять и снова делается ради бабла!
Гость
20 июня 2015, 11:50
И растрелять тех кто эту заразу продаёт, сжечь!
Гость
10 июня 2015, 20:00
Давно пора
Гость
10 июня 2015, 21:30
Ага ,вместо бутылки пива после работы те мужики, чтобы расслабиться, будут соображать на троих на ближайшей лавочке. Водочное лобби наседает.
Гость
10 июня 2015, 23:27
Российские депутаты топят российских пивоваров. А кто платит?
Гость
11 июня 2015, 01:26
Даешь трехлитровую тару и самогонные апараты!!!
Гость
11 июня 2015, 10:12
Сколько ботов набежало поддержать водочное лобби. Неужели кто-то думает, что за подобными инициативами стоит какая-то забота о населении, а не личный карман?
Гость
11 июня 2015, 11:40
А ведь драконье стекло говорят даже белых ходоков убивает!
Гость
11 июня 2015, 11:57
И вот хоть бы раз у этой малопочтенной публики получилось бы что-нибудь создать, развить... До чего бы не коснулись - все хиреет и гниет!
Гость
11 июня 2015, 13:21
Сейчас у меня по дворе по утрам возле скамеек валяются кое как смятые пластиковые бутылки. а теперь похоже юудет валяться битое стекло
Гость
11 июня 2015, 18:02
Сегодня только по радио комсомольская правда рассказывали о безвредности ПЭТ и сколько там учёных тестировали во всех странах и ничего вредного не нашли. Пиво нынче и правда редкостное ... если ещё увеличить цену в 2 раза то тогда народ перейдёт на коньяки вина и водку.
11 июня 2015, 20:59
Настоящий ценитель пива никогда не станет пить из пластиковой тары розлитой черт знает где, в каких подвалах и условиях, а то пиво в таре что у нас на полках магазинов не пиво а дешевое пойло как отрава. Только в стекле и кегах пожалуй
Гость
11 июня 2015, 21:25
"... И yлыбнyвшиcь кpивo, Bыпьeшь и cкaжeшь, Дaaaaa,... Гyбит людeй нe пивo...."
Гость
13 июня 2015, 17:23
Давно пора, надо в трое поднять цену.
Гость
14 июня 2015, 12:25
Интересно, тролль какого уровня сюда строчил комментарии? Явно у человека с головой не всё в порядке. Пиво было, есть и будет. Запретят - народ не простит. А завидовать не надо, видно же.
Гость
15 июня 2015, 18:09
пэт не вредит здоровью, так что закон, который готовится - результат работы водочного лобби, а пострадает в итоге только потребитель
Гость
22 декабря 2015, 13:37
господи одни дебильные трезвенники вас бы господа послать бы куда да вы и так походу оттуда не вылазите((((
Гость
10 июня 2015, 20:02
Не трогайте соски! Я каждую пятницу захожу в свой любимый ларёк возле гаража, где всегда свежее разливное пиво. Наполняю трёшку, беру рыбёшку, кальмарёшку, иду в четырёшку, закрываюсь, включаю спорт HD и семья знает, что до утра лучше меня не беспокоить. Вы хотите лишить меня этого священного обряда?????
Гость
10 июня 2015, 20:51
Ждём тебя после принятия закона у нас, в красно синем. Легко пересадим тебя на водку. Твоя семья, вообще, перестанет тебя беспокоить. Утром проснулся, а их уже и нет, как будто и небыло никогда. Одна белка, возле тебя, останется навсегда)))
Гость
11 июня 2015, 10:47
круг интересов сузился до размеров бутылочного горлышка...
Гость
11 июня 2015, 10:46
Как алкашня любит отстаивать своё право бухать аж смешно.
Гость
10 июня 2015, 18:38
отстаньте уже от пива! займитесь нормальными законами!
Гость
10 июня 2015, 20:20
напился веди себя нормально
Гость
11 июня 2015, 13:37
Вот интересно, запретят полторашки подорожает то пиво от чего???Щас стекло стоит и так дороже чем полтора или два литра аналога!Как может подорожать то что уже производится и где уже 50 лет назад себестоимость рассчитана...по моему это две абсолютно разные вещи...я бы еще понял если бы вообще не было стекла а лили только в ПЭТ и ПЭТ запретили, а тут же есть и то и то...
Гость
11 июня 2015, 14:02
Во-первых, в стекло и люминий разливалась только часть пива на самом заводе - остальное в пластик или кеги. Во-вторых раньше часть кег шла на розничные точки, где разливали в ПЭТ - теперь разливать в стекло там? Почти все мелкие пивоварни в принципе не имели линий розлива в стекло-люминий. В итоге - тем у кого не было линий по розливу, придется их купить. Тем у кого были - докупить еще столько же. Угадайте на чьи кошельки производители переложат эти затраты?
Гость
11 июня 2015, 13:37
А в чем вообще проблема то ? Самогон можно делать самому дома из качественного сырья, с пивом тоже самое. Проблем то НОЛЬ!! В домашних условиях можно готовить без особого труда качественный алкоголь, превосходящий все отечественные и импортные аналоги!! Задумайтесь друзья !
Гость
11 июня 2015, 14:28
Конечно, самое то - пришел после работы и до ночи ещё сидишь варишь пиво. Потом всё мыть убирать охлаждать. Мне гораздо приятнее зайти купить холодненького и вот уже дома всё готово)
Гость
11 июня 2015, 14:09
Только по Челябинску из-за этой меры без работы окажутся как минимум несколько сотен людей, а то и тысяча. Продавцы, грузчики, техники, водители, менеджеры. Еще потери - собственники торговых помещений окажутся без арендаторов. И пострадают не бюджетники, а те, кто сами на жизнь зарабатывают. Количество новых безработных будет сопоставимо с закрытием большого промышленного предприятия. Всем, конечно, на это наплевать. Торгашей никто не любит.
Гость
11 июня 2015, 14:21
Свято место пусто не бывает , закроют пиво откроют мясо .
Гость
10 июня 2015, 22:57
Все пластиком загадили
Гость
11 июня 2015, 08:19
Заголовок: "Если будет принят законопроект о запрете розлива слабоалкогольных напитков в пластиковую упаковку". Илья Ройтенберг: "В полиэтиленовые пакеты пиво наливать что ли?" А полиэтиленовые пакеты это разве не пластиковая упаковка? полиэтиленовые пакеты
Гость
10 июня 2015, 23:54
фууууу,ну хоть вроди от водил отстали,мож нам по поще будет теперь
Гость
11 июня 2015, 12:21
не пиво а одно название!
Гость
11 июня 2015, 12:41
Пивовары, обясните почему ваше пиво настолько сладкое, что зубы болят?