RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

3 м/c,

южн.

744мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
391 комментарий к публикации

Женщины останутся без конфет и цветов

25 июня 2015, 15:42
Гость
25 июня 2015, 23:50
Не страна в 21 веке, а вообще караул... У воров и олигархов счета заморозили заграницей. а мы-то здесь причем! Почему продуктовые антисанкции терпит весь народ. а эти ...как жрали устриц.так и жрут. как богатели.так и богатеют!
Гость
26 июня 2015, 03:04
Потому и "терпит", т.к. их просто не замечает. Я устрицы не люблю, я предпочитаю жареное мясо с лучком...
Гость
26 июня 2015, 08:25
Гость
26 июня 2015, 03:04
Потому и "терпит", т.к. их просто не замечает. Я устрицы не люблю, я предпочитаю жареное мясо с лучком...
Это очень вредно. Рак,знаете ли может развиться
Гость
26 июня 2015, 08:29
Гость
26 июня 2015, 03:04
Потому и "терпит", т.к. их просто не замечает. Я устрицы не люблю, я предпочитаю жареное мясо с лучком...
Как можно не любить то,чего никогда не ел?!
Гость
25 июня 2015, 18:23
Кондитерка Казахстана гораздо вкуснее импортного ассортимента. Вот там и будем закупаться. Зато Запад получит еще один урок, будут шоколад свой на завтрак, обед и ужин работникам своим давать, чтоб не пропадал.
Гость
25 июня 2015, 19:02
СЛАВА РУСИ!!! А у нас вкуснейший казахстанский шоколад и коньяк, крымские бананы и устрицы и белорусские оливки. Без Абамы обойдемся.
Гость
25 июня 2015, 20:09
Запад не пропадет,а мы лишний раз вздрогнем. Как в прошлом году!
Гость
25 июня 2015, 20:49
Они то будут есть шоколад, а мы сою и пальмовое масло по цене шоколада.
Гость
25 июня 2015, 21:07
Следующим шагом надо запретить буржуазные памперсы и тампаксы. Пусть Запад проклятый их себе куда хочет засунет. И туалетную бумагу тоже давно пора искоренить, чтобы всё было как в СССР. Газеты вместо неё. Не сомневаюсь, что так и будет.
Гость
26 июня 2015, 02:52
О-о-о... памперсы....тампаксы.... туалетная бумага.... нам никогда не достичь их уровня. Так и останется это недостижимой мечтой для почитателей гейропейских ценностей.
Гость
26 июня 2015, 08:41
Гость
26 июня 2015, 02:52
О-о-о... памперсы....тампаксы.... туалетная бумага.... нам никогда не достичь их уровня. Так и останется это недостижимой мечтой для почитателей гейропейских ценностей.
Правильно. Мы и на дырку сходим, и в лопухи. Таковы наши духовные скрепы. Слава РУСИ!!!
Гость
26 июня 2015, 09:09
Гость
26 июня 2015, 02:52
О-о-о... памперсы....тампаксы.... туалетная бумага.... нам никогда не достичь их уровня. Так и останется это недостижимой мечтой для почитателей гейропейских ценностей.
Любишь газетку и лопух?! Настоящий патриот!
26 июня 2015, 09:52
Да давайте уже до талого пойдем,запретим ввоз иностранных автомобилей,поддержим отечественный АВТОТАЗ,запретим смартфоны и компьютеры,запретим иностранные тряпки и т .д.Народ до вас никак не доходит,что любой запрет в стране это не поддержка отечественного производителя,а набивание карманов деньгами за наш счет.Вам мало повышения цен?Видать мало,раз поддерживаете это утопие.Логика проста,если бы отечественные товары были дешевле и лучше,то товары других производителей просто не прижились бы.До патриотов наверно тогда дойдет,что все это утопие,когда с голоду будут помирать.Очередной раз умом эту страну не понять.P.S.ТРОЛЛЯМ ПРОСЬБА НЕ БЕСПОКОИТСЯ.
Гость
26 июня 2015, 10:44
Поддерживаю вас полностью.
26 июня 2015, 10:48
Чудик ))) Да с таким курсом доллара кому нужны твои иностранные авто , смартфоны и тряпки ? Так что это покруче чем антисанкции и запрещать ничего не надо ))))
26 июня 2015, 10:54
А ты не в курсе, что эта мера принята еще как ответ на западные санкции? Да и с голода никто умирать не собирается. Всего навалом. Зажрались просто немного. Пора на землю опуститься. Жить по проще.
Гость
26 июня 2015, 09:41
Что касается цветочников тысячи людей лишатся рабочих мест, но правительству плевать.
Гость
26 июня 2015, 10:48
вот пусть эти тысячи идут поднимать отечественное цветоводство, все лучше чем в ларях просиживать пятую точку. пользы больше будет и лет через 10 будет 100%-ная семенная отечественная база.
Гость
26 июня 2015, 11:28
Гость
26 июня 2015, 10:48
вот пусть эти тысячи идут поднимать отечественное цветоводство, все лучше чем в ларях просиживать пятую точку. пользы больше будет и лет через 10 будет 100%-ная семенная отечественная база.
Запретить ввоз мерседесов и через 10 лет будет 100%-ная отечественная мерседесная база. Вот образ ваших мыслей. На самом деле если что-либо импортное взять и запретить, от этого местная продукция станет только хуже и дороже, чему примером "сырный продукт", вот настоящий результат импортозамещения за год. А семена все импортные, не только цветочные, но и овощные. Их производство требует высочайшего биологического и генетического научного сопровождения, чего у нас в принципе не будет.
Гость
26 июня 2015, 13:18
Гость
26 июня 2015, 11:28
Запретить ввоз мерседесов и через 10 лет будет 100%-ная отечественная мерседесная база. Вот образ ваших мыслей. На самом деле если что-либо импортное взять и запретить, от этого местная продукция станет только хуже и дороже, чему примером "сырный продукт", вот настоящий результат импортозамещения за год. А семена все импортные, не только цветочные, но и овощные. Их производство требует высочайшего биологического и генетического научного сопровождения, чего у нас в принципе не будет.
вот и нужно сделать так, чтобы было свое сопровождение. от того, что 60% сидят в ларьках конечно ничего своего не появится. я правительство не оправдываю, но делать то что-то нужно.
Гость
25 июня 2015, 19:05
"Помочь отечественному производителю"... Только скажите, пожалуйста, что изменилось за год? Кроме отсутствия давления со стороны западных товаров, местные производители взвинтили цены. Ничего нового не появилось! Подобная ситуация в автопроме, где импорт налагают пошлины, отчего ВАЗ может продавать свои авто по цене хорошей иномарки в той же Европе или штатах. Отменят санкции и все вернется на круги своя - на прилавках будет только импорт. Эффект будет тогда когда государство не запретом импорта, а стимулированием и поднятием качества местных товаров выведет отечественного производителя в лидеры. И тогда и без санкции будут брать нашу продукцию.
Гость
25 июня 2015, 19:45
Почему ничего нового , а "сырный продукт" мммм вкусняшка.
Гость
25 июня 2015, 20:58
Гость
25 июня 2015, 19:45
Почему ничего нового , а "сырный продукт" мммм вкусняшка.
Будем вспоминать потом: "А вот при Путине во всех магазинах продавался такой сырный продукт! Теперь такого не найти!"
Гость
26 июня 2015, 08:27
Опять что-то не так делают? Как же стимулированием в лидеры, ведь если стимулируют, то сразу "куда мои налоговые миллиарды?!?", "дайте сдохнуть этой лошади!!!" Сдается мне, есть категория крикунов, которым как не сделай - все плохо.
26 июня 2015, 14:02
Может хватит народу жить по скотски?
Гость
26 июня 2015, 14:44
Т.е. у вас все в порядке, а вот народ... Меня всегда удивляет забота некоторых либералов типа Собчак. Уж больно они народ любят, обзывая его быдлом. "Люблю Россию я, но странною любовью" - это наверно про них.
Гость
26 июня 2015, 15:44
Гость
26 июня 2015, 14:44
Т.е. у вас все в порядке, а вот народ... Меня всегда удивляет забота некоторых либералов типа Собчак. Уж больно они народ любят, обзывая его быдлом. "Люблю Россию я, но странною любовью" - это наверно про них.
А большая часть людей и так быдло. Свыкнитесь, это аксиома!
Гость
26 июня 2015, 16:01
Гость
26 июня 2015, 14:44
Т.е. у вас все в порядке, а вот народ... Меня всегда удивляет забота некоторых либералов типа Собчак. Уж больно они народ любят, обзывая его быдлом. "Люблю Россию я, но странною любовью" - это наверно про них.
Если правда, зачем обижаться.
Гость
25 июня 2015, 21:43
Здравствуй сладкая плитка "Пальма" по цене немецкого шоколада, выпущенная по техническим условиям.
Гость
26 июня 2015, 12:29
да ладно вам! бабаевский шоколад гораздо вкуснее всяких сникерсов. а плиток "пальма" не производят уже лет тридцать.
Гость
26 июня 2015, 15:18
Гость
26 июня 2015, 12:29
да ладно вам! бабаевский шоколад гораздо вкуснее всяких сникерсов. а плиток "пальма" не производят уже лет тридцать.
Бабаевский надо называть не шоколад, а сладка плитка. Сколько там содержание какао-масла? До 20% в элитных сортах? Тот же сникерс, только вид сбоку.
Гость
26 июня 2015, 15:24
Гость
26 июня 2015, 12:29
да ладно вам! бабаевский шоколад гораздо вкуснее всяких сникерсов. а плиток "пальма" не производят уже лет тридцать.
Выпускают, только под другим названием и называют ее шоколадом.
Гость
25 июня 2015, 22:26
ДАЁШЬ СЕВЕРНУЮ КОРЕЮ ЗДЕСЬ! УРА! СЛАВА ЦАРЮ!!!
Гость
26 июня 2015, 12:39
Ты там был? Посмотри как там живет подрастающее поколение. Какие условия в садика и школах. Все за счет государства. И воров чиновников там расстреливают, а не журят и назначают на другую должность.
Гость
26 июня 2015, 15:25
Гость
26 июня 2015, 12:39
Ты там был? Посмотри как там живет подрастающее поколение. Какие условия в садика и школах. Все за счет государства. И воров чиновников там расстреливают, а не журят и назначают на другую должность.
Я был! Серое, убогое, забитое общество. Люди без собственной воли. Рабы с миской риса. А в остальном- да... чиновников расстреливают...
Гость
26 июня 2015, 16:55
Гость
26 июня 2015, 15:25
Я был! Серое, убогое, забитое общество. Люди без собственной воли. Рабы с миской риса. А в остальном- да... чиновников расстреливают...
Пугает то, что немало людей, считающих КНДР нормальным государством с нормальным режимом. Можно смело сказать - отзомбированы полностью.
Гость
25 июня 2015, 22:31
Очень выгодно Ткачеву, владеющему огромным агрохолдином в Краснодарском крае, где он еще недавно был губернатором. Теперь еще и сидит на финансировании в сельском хозяйстве. Красота, вот везуха, как масть поперла.
Гость
25 июня 2015, 18:07
Наши кондитерские изделия очень часто вы целях удешевления выпускаются из импортных составляющих(химии). Про цветы вообще молчу-в основном импорт. Значит цены взлетят,как впрошлом году. Вот так наши правители прсеоденились к санкциям,которые были введены в отношении Друзей и развернули эти санкции против всех!
Гость
26 июня 2015, 00:04
не надо за всех говорить про санкции,а цветочки и конфетки свои взращивать надо или по таможенному союзу покупать,а не гмо есть!!!
Гость
26 июня 2015, 07:26
Гость
26 июня 2015, 00:04
не надо за всех говорить про санкции,а цветочки и конфетки свои взращивать надо или по таможенному союзу покупать,а не гмо есть!!!
Так чего же ты не взращиваешь?
Гость
26 июня 2015, 07:43
Гость
26 июня 2015, 00:04
не надо за всех говорить про санкции,а цветочки и конфетки свои взращивать надо или по таможенному союзу покупать,а не гмо есть!!!
Сам то че взрастил?
Гость
26 июня 2015, 09:06
Будем кушать российский шоколад размешанный вполовину с пальмовым маслом, назло западу ,а цветы дарить искусственные.
Гость
26 июня 2015, 09:52
Будем дружно поддерживать безумного Изгоя!
Гость
26 июня 2015, 14:09
Чётное количество?
Гость
26 июня 2015, 14:21
А сейчас то же самое ешь и молчал. Так вот и не заметишь, что "цветов нет" и "шоколад с пальмовым маслом".
Гость
26 июня 2015, 13:03
Что вы все переживаете- 88 процентов россиян с санкциями согласна и поддерживает повышение коммунальных платежей. Духовность народа и единение достигла неимоверных высот. А все кто против - пятая колонна запада.
Гость
26 июня 2015, 13:38
Вообще-то риторика меняется-про пятую колонну-которой не нравятся нечестные выборы.нечестное распаределение российских недр. войны с соседями и пр-уже не говорят. обратите внимание. даже до 89 проц кое-что доходить начало-ну и славненько!
26 июня 2015, 13:46
Да мы не переживаем. У нас есть все ресурсы для хорошей жизни. В отличии от Запада.
Гость
26 июня 2015, 14:08
Гость
26 июня 2015, 13:38
Вообще-то риторика меняется-про пятую колонну-которой не нравятся нечестные выборы.нечестное распаределение российских недр. войны с соседями и пр-уже не говорят. обратите внимание. даже до 89 проц кое-что доходить начало-ну и славненько!
Эти 89% ничего не решают. Они всегда "за". А за что - да какая разница. За что по телевизору скажут, за то и "за". За КПСС голосовали 99%, а когда СССР грохнулся и развалился, так хотя бы один с плакатиком вышел. Никто не вышел, всем плевать. Так и в этот раз будет.
Гость
25 июня 2015, 21:46
жизнь - обзавидуешься..
Гость
26 июня 2015, 13:59
Такое впечатление, что нашими проблемами озабочена вся уркаина. Уж очень им хочется шоколада гейропейского.
Гость
26 июня 2015, 15:25
Гость
26 июня 2015, 13:59
Такое впечатление, что нашими проблемами озабочена вся уркаина. Уж очень им хочется шоколада гейропейского.
Настораживает постоянное напоминание седалищного места, такое впечатление, что местные собрались.
Гость
26 июня 2015, 15:37
Гость
26 июня 2015, 13:59
Такое впечатление, что нашими проблемами озабочена вся уркаина. Уж очень им хочется шоколада гейропейского.
Если бы я был Госдепом, тебе бы деньги платил. Нет лучше иллюстрации, насколько отвратителен ватник-совок.
Гость
25 июня 2015, 18:36
лучший подарок - книга написанная своими руками!
Гость
26 июня 2015, 17:49
Опять пицот слюнявых камментов от плаксивых офисных хомячков)
Гость
26 июня 2015, 19:30
бравый солдафонище вышел из берлоги высказать свое архиважное мнение?
Гость
26 июня 2015, 19:34
согласен полностью. И во всех проблемах своих у плаксивых хомячков виноваты санкции, Меркель, Обама и Запад. Работать пусть начнут, а не винят заграницу в своих проблемах.
Гость
26 июня 2015, 20:07
Раньше продавались за банку варенья, а сейчас за французский шоколад, уже прогресс у хомячков.
Гость
25 июня 2015, 21:43
Что скоро пионы по цене роз покупать будем? Бабули загнут цены.
Гость
26 июня 2015, 00:19
Я смотрю здесь одни жмоты собрались, жалко денег потратить на любимую девушку?
Гость
26 июня 2015, 08:42
Гость
26 июня 2015, 00:19
Я смотрю здесь одни жмоты собрались, жалко денег потратить на любимую девушку?
Да, жалко. Развелось тут в карман лезущих... Иди статусы вконтактовские читай, там недалекие прЫнцесски забавно грезят кто и чего им должен.
Гость
26 июня 2015, 08:09
Что вы разнылись,шоколада захотелось,у нас раньше на Руси пастила была ,и яблочный,вкус и малина и брусника,свое нужно производитиь и будем здоровы как раньше,мужики подковы руками гнули,а сейчас айфон разблокировать сил не хватает.
26 июня 2015, 08:52
А еще была палка у обезьяны и пряли при лучине.
Гость
26 июня 2015, 09:27
Делайте и пастилу и яблочный уксус, но должен быть выбор, почему какой- то дяденька должен лишать меня выбора, даже такого минимального. Что за совковые замашки, мало вам за 0 лет запретов, даешь талоны на продукты. Каждому по куску хозяйственного мыла и бутылке водки и все будет хорошо. Почему же разрешили ввоз мидий и креветок, чиновникам их не хватает.
Гость
26 июня 2015, 09:51
Лапти у тебя еще не стерлись?
Гость
25 июня 2015, 21:08
а дальше будет хуже! потому что накормить большую страну чем то надо,вот китайская химия и по прет,а вместе с ней и рак займет лидирующее место в болячках! истребление своего народа наяву
Гость
26 июня 2015, 00:05
вам поговоритьт не с кем и не о чем,несете всякую ерунду!
Гость
26 июня 2015, 02:30
Знаете чем отличается пессимист от оптимиста? Пессимист:" Так все плохо, по моему уже все пропало, шоколада нет, ничего есть, совсем стало плохо и жить не хочется...." Оптимист: " Да не переживайте вы так, будет еще хуже, потерпите чуть-чуть и будет еще хуже, я вам обещаю!"
Гость
26 июня 2015, 08:07
Гость
26 июня 2015, 00:05
вам поговоритьт не с кем и не о чем,несете всякую ерунду!
А где он ерунду сказал?!
Гость
25 июня 2015, 23:46
70 лет СССР был в сплошных санкция, но при этом ВСЕ работало и в чистом виде, без ГМО. Был самый вкусный шоколад и мороженое. Так что это не проблема, нужно развивать свои производственные линии.
Гость
26 июня 2015, 03:19
Уверяю, вы не пробовали настоящего шоколада и мороженого.
Гость
26 июня 2015, 08:20
Так ...... все полимеры! Все оборудование-импорт. Да и дефицит в совке был немеряный
Гость
26 июня 2015, 08:30
Не очень работало. Магазины были пустые. А плитку Пальма есть нельзя было
25 июня 2015, 21:34
Продуктовые антисанкции нашего правительства - мышиный бзик. Ущерб от него ЕС-овцам не более 0,04% от их ВВП. Разве что Польша с их яблоками и Латвия с их шпротами пострадали ощутимо. Но то, что делает наше правительство, при том, что это бьёт в основном по людям с невысокими доходами, всё равно даёт пользу. С продуктовой иглы рано или поздно пришлось бы слезать.
Гость
26 июня 2015, 00:46
Да никогда с нее не слезем. Получаем те же продукты, то через белорусских посредников только дороже. Отсутствие конкуренции ведет к ухудшению качества и увеличению цены...
Гость
26 июня 2015, 01:03
Ты с нефтяной уже слез?
Гость
31 июля 2015, 10:02
На счет яблок вы заблуждаетесь. У нас магазины завалены польскими яблоками, только их через Словению импортировали.
26 июня 2015, 16:39
Граждане- товарищи, что нам Европа или Америка, мы между собой не можем договориться. Зачем диктовать условия друг другу и навязывать свои вкусы. Кто хочет пусть ест импортные продукты, но они должны быть, кто хочет отечественные. Должен быть выбор. Сомневаюсь, что наши чиновники предпочитают отечественные продукты, медицину, автомобили и телефоны, у всех депутатов айпэды и айфоны ненавистной им Америки, к чему эти двойные стандарты в угоду ХОЗЯИНУ. При их зарплатах понятно, головой всегда кивнут и на заседании на нужную кнопочку ткнут.
Гость
26 июня 2015, 17:27
Так поцреоты как раз против любого выбора. Царь сказал - раб сделал. Думать не нужно, живется просто.
Гость
26 июня 2015, 18:13
Гость
26 июня 2015, 17:27
Так поцреоты как раз против любого выбора. Царь сказал - раб сделал. Думать не нужно, живется просто.
Выздоравливай гость!! Хотя шансов мало
Гость
26 июня 2015, 19:07
Гость
26 июня 2015, 18:13
Выздоравливай гость!! Хотя шансов мало
... сказал больной здравому.
Гость
26 июня 2015, 11:04
Да людиии, сладости это не страшно, это же не продукт первой необходимости)) И вообще это вредно. Гораздо хуже, что нет нормальных сыров.
Гость
26 июня 2015, 11:36
попробуйте можгу, очень напоминает настоящий сыр)
Гость
26 июня 2015, 11:58
Гость
26 июня 2015, 11:36
попробуйте можгу, очень напоминает настоящий сыр)
Сыр должен быть сыром. Просто сыром. А что такое "можга" я и знать не хочу.
Гость
26 июня 2015, 12:19
Гость
26 июня 2015, 11:58
Сыр должен быть сыром. Просто сыром. А что такое "можга" я и знать не хочу.
это производитель)))
Гость
26 июня 2015, 12:27
Кремлевладельцам комфортно и забавно запрещать лишать нас еды и маленьких радостей. У них же всего этого в избытке. презираю!
Гость
26 июня 2015, 13:07
Ха-ха-ха! А они нас презирают еще со времен КПСС-нашего рулевого! Вон куда нарулила!
Гость
26 июня 2015, 15:49
А я наш шоколад не очень люблю, с тех пор как Россию фабрику купила Нестле. Правда, мне нравятся "родные просторы" классические с вафельной крошкой, часто покупаю. Правда, коробка уже 200 рублей стоит. Нравился шоколад "вкус лета" -исчез из продажи. В детстве реально шоколад был вкуснее, сливочный, а не молочный назывался. В Бельгии была-вот там полно вкусных конфет и шоколада, всяких разных. Бабаевский шоколад еще вкусный. Конфеты тоже наши много вкусных. Ох, как бы парфюм не запретили....А то Новая Заря нормальная фабрика, выпустили много клонов известных ароматов, есть интересные ароматы реально, вкусные и кто не знает, думает по запаху, что дорогие...Но Шанель Мадемуазель она не заменит))))Ну, и много других не заменит)))Да и Заря тут же цены поднимет. И белье нижнее и шмотки лишь бы не запретили. А то будем одеваться в дорогое тряпье фабрики Силуэт((( Отечественное стоит дороже импортного. Причем намного.
Гость
26 июня 2015, 17:25
О да, этот пьянящий аромат Красной Москвы))))))))))))))))
Гость
26 июня 2015, 20:32
Гость
26 июня 2015, 17:25
О да, этот пьянящий аромат Красной Москвы))))))))))))))))
Лосьон "Огуречный"! Ну и король запахов - "Тройной одеколон".
26 июня 2015, 23:02
Гость
26 июня 2015, 20:32
Лосьон "Огуречный"! Ну и король запахов - "Тройной одеколон".
Да уж получше распиаренной "шанель № 5" образца 1968 года будет..
Гость
26 июня 2015, 12:29
на сладкое пофик не ем, а вместо ботвы предпочитаю дарить золото...
Гость
26 июня 2015, 13:36
Золото-это кольца от 20 тысяч и браслеты-от 40 тысяч.Все остальные цацки по 4-5 тысяч-это ерунда. Но даже к золоту неплохо бы букетик!
26 июня 2015, 14:24
Гость
26 июня 2015, 13:36
Золото-это кольца от 20 тысяч и браслеты-от 40 тысяч.Все остальные цацки по 4-5 тысяч-это ерунда. Но даже к золоту неплохо бы букетик!
Вот такие люди и недовольны российскими контрсанкциями)) Для таких я и пишу слова "проще жить надо". Не обеднеете. Правильно выше пишут, простому народу эти санкции по барабану. Это пармезаново-шоколадная элита больше всех здесь возмущается, а не простые люди.
Гость
26 июня 2015, 14:44
26 июня 2015, 14:24
Вот такие люди и недовольны российскими контрсанкциями)) Для таких я и пишу слова "проще жить надо". Не обеднеете. Правильно выше пишут, простому народу эти санкции по барабану. Это пармезаново-шоколадная элита больше всех здесь возмущается, а не простые люди.
эээх, Саня, не понимаешь ты простую вещь, что санкции увеличивают стоимость продукции. А это в первую очередь как раз простых людей и касается.
Гость
26 июня 2015, 12:35
Конечно, мало кто пармезаном закусывал, но цены на сыр после санкций реально подросли.
26 июня 2015, 15:52
Опять российские миллиардеры решили,что остальное население слишком сладко живет...
Гость
25 июня 2015, 18:59
Лучший подарок - немецкий авто, а конфетки и цветочки мне не нужны
Гость
25 июня 2015, 19:14
цветочки и конфетики только нищеброды дарят!)
Гость
25 июня 2015, 20:01
Гость
25 июня 2015, 19:14
цветочки и конфетики только нищеброды дарят!)
да, умом то явно обделен...
26 июня 2015, 09:20
Надо соответствовать этому немецкому авто (даже маленькому),если вы не бизнесвумен конечно.
26 июня 2015, 00:18
Гречка,овсянка,курица,творог,яйца(куринные),фрукты и овощи-вот залог здарового тела! зачем вам шоколад!
Гость
26 июня 2015, 07:25
Ну если здАрового,то да,их и будем есть! Кстати,курятина делается на импортном оборудовании с участием импортных составляющих(антибиотики и тд)
Гость
26 июня 2015, 08:28
Погуглите,что едят наши куры,какие антибиотики им ставят и на чьем оборудовании их разделывают. На здоровое питание это не тянет
26 июня 2015, 08:50
Для профилактики онкозаболеваний .
Гость
26 июня 2015, 08:53
Ну никак не заменит отечественный шоколад импортного по качеству! А самарский Nestle и даром не нужен.
Гость
26 июня 2015, 09:04
Да нет уже отечественного шоколада! Да и с хорошим импортным его не сравнить
Гость
26 июня 2015, 11:34
Гость
26 июня 2015, 09:04
Да нет уже отечественного шоколада! Да и с хорошим импортным его не сравнить
Бабаевский, Победа вполне приличные сорта. И хорош истерить)
Гость
26 июня 2015, 12:23
Гость
26 июня 2015, 11:34
Бабаевский, Победа вполне приличные сорта. И хорош истерить)
А кому они принадлежат и из чего они это делают?
Гость
26 июня 2015, 10:32
Можно подумать - каждый возмущающийся тут - реально каждый день ел швейцарский шоколад и закусывал французским пармезаном ) Ели заменители и дальше так будет. Что изменилось то? Цветочки жалко... Особенно жалко тех, кто на этих цветочках 1000 процентов прибыли накручивал) обеднеют ведь.
Гость
26 июня 2015, 12:19
О какой 1000% накрутке идет речь..о чем Вы????
Гость
26 июня 2015, 15:04
Гость
26 июня 2015, 12:19
О какой 1000% накрутке идет речь..о чем Вы????
Да ел пармезан, и бельгийский шоколад. И не смотря на санкции продолжал и буду продолжать это делать.
Гость
26 июня 2015, 19:46
Гость
26 июня 2015, 15:04
Да ел пармезан, и бельгийский шоколад. И не смотря на санкции продолжал и буду продолжать это делать.
А что возмущаешься тогда? Или забота о людях? Я ем, а ОНИ нет. Обидно?
Гость
26 июня 2015, 17:06
Тьфу, одни нытики. Прогибайтесь дальше перед всем западным, коль свое поднимать и делать не хотите. Все товары со своего тихого и молчаливого согласия заменили на западные, а теперь стонут. И это при том, что большинство здесь ноющих, прекрасно понимают, что загнуться они, если западу вообще ПОЛНОСТЬЮ поток перекрыть, потому как большая часть нынешних БИЗНЕСМЕНОВ (типа) это банальные перекупщики спекулянты, которые гордятся тем что нажили все что имеют своими мозгами, которые только и могут соображать где купить чтоб потом продать так чтоб побольше урвать! Реально работающих на себя мало. Все орут на правительство, но сами же работают против него. Обнищала страна на ЛЮДЕЙ.
Гость
26 июня 2015, 18:24
Один ты остался, я смотрю
Гость
26 июня 2015, 19:05
Гость
26 июня 2015, 18:24
Один ты остался, я смотрю
А Вы не смотрите. Лучше смотрите на полки с западным товаром.
Гость
27 июня 2015, 16:23
Вот на что способна грамотная пропаганда! Задайтесь несколькими вопросам : 1. Кому это выгодно 2. Что мешает развивать отечественное производство конкурируя с западным 3. В какую сторону движется стоимость продукции в отсутствии конкуренции 4. Почему интересы государства решаются за счет народа, а не госструктур и крупных бизнесменов И сразу все становится на свои места...
Гость
25 июня 2015, 17:34
Очередной идиотизм.
Гость
25 июня 2015, 20:14
Да, давайте все запретим! Будем голые, голодные, нищие, но ***, гордые!!! И Крым наш!
Гость
25 июня 2015, 21:21
Гость
25 июня 2015, 20:14
Да, давайте все запретим! Будем голые, голодные, нищие, но ***, гордые!!! И Крым наш!
Да уж не ваш, пятоколонник
Гость
25 июня 2015, 23:26
Гость
25 июня 2015, 21:21
Да уж не ваш, пятоколонник
Ваш, шестипалатник.
Гость
25 июня 2015, 21:56
да и слава богу женщины хотели равные права? вот и получат.. пиво то нам не дарят с той же частотой что хотят шоколадки и цветы ..
Гость
26 июня 2015, 00:27
а самому купить? Купилка не отросла еще?
Гость
26 июня 2015, 08:51
Гость
26 июня 2015, 00:27
а самому купить? Купилка не отросла еще?
Чего цветы тогда самой не купить? Человек говорит о том, что пиво мужику - это вообще нонсенс, что вы и доказали, кстати. А цветочки конфетки требовать - так вообще нормально. Нет, даже не требовать, а сам должен без напоминаний все делать и должен угадать с периодичностью. Хотя, чего там гадать, чем чаще - тем лучше, хоть каждый день, а если "мужчина не может обеспечить своей женщине все необходимое, то он не мужчина", ну или чего вы там еще придумываете.
Гость
26 июня 2015, 11:58
ну если вам жаль денег на цветы и конфетки, то на пиво вы явно не заслужили. А есть те кто получает и цветы и конфеты и пиво - каждый сам кузнец своего счастья)
Гость
26 июня 2015, 07:59
надо у олигархов и их паханов забрать все имущество и активы -которые за бугром.мы то нищета хорошо не жили,а этих хоть иностранцы санкциями подравняют!
26 июня 2015, 08:51
Точно.
Гость
26 июня 2015, 12:24
Посмотрим-какие искусственные цветочки будут дарить любимым на свадьбах-артистам-на дни рождения и пр торжества! Даже цветов нет своих-ужас!!!!!
Гость
26 июня 2015, 14:32
Да хватит ныть! Живу в небольшом городе, несколько цветочных магазинов, цветы не из-за рубежа и всем хватает. Пришли лишь бы поныть, натура видно такая или граждане с сопредельного государства решили свой "вклад" внести.
Гость
26 июня 2015, 10:53
Добавили бы в список немецкие и французские автомобили и вина,не все немцам и французам жировать.
26 июня 2015, 13:15
Позвольте полюбопытствовать, сколько стоит бутылка хорошего французского вина у нас?
Гость
26 июня 2015, 14:41
26 июня 2015, 13:15
Позвольте полюбопытствовать, сколько стоит бутылка хорошего французского вина у нас?
Сань, я видел что ты любитель крымского вина. В сравнении с ним все остальное - ослиная ... а если серьезно, то начиная от 700 руб.
Гость
26 июня 2015, 15:06
26 июня 2015, 13:15
Позвольте полюбопытствовать, сколько стоит бутылка хорошего французского вина у нас?
Подзволю - от 1200 руб. Итальянское можно взять подешевле. Иностранный аналог той кислятины, что производят в Крыму, стоит рублей 150-200.
Гость
25 июня 2015, 23:17
Ну, не думаю, что цветы сейчас предмет первой необходимости . Многие женщины любят горшечные цветы. Сейчас лето , на даче прекрасные пионы , лилии ,розы. Если не срезать их, то радуют своим цветением до сентября.
Гость
26 июня 2015, 09:25
а до 14 февраля и до 8 марта садовые цветы в морозилке морозить будешь?
Гость
26 июня 2015, 10:28
Вот только корешки пионов, лилий и роз почти все из заграничных питомников. Сейчас практически весь посадочный материал закупается за границей
Гость
26 июня 2015, 12:42
Гость
26 июня 2015, 09:25
а до 14 февраля и до 8 марта садовые цветы в морозилке морозить будешь?
Тортик подари, в чём проблема? Купи луковицы тюльпанов, воткни в землю, подари жене. Еще лучше сюрприз будет.
Гость
25 июня 2015, 22:19
А у меня для своих девушек всегда конфетка на готове, поэтому санкции им не страшны.
Гость
26 июня 2015, 00:49
Смотри как бы и на твою конфетку санкции не наложили)) Могут ведь запросто обертки для твоей конфетки импортные запретить.
Гость
26 июня 2015, 02:36
Гость
26 июня 2015, 00:49
Смотри как бы и на твою конфетку санкции не наложили)) Могут ведь запросто обертки для твоей конфетки импортные запретить.
Вот это как раз и хорошо! Глядишь и рождаемость повысится.
Гость
26 июня 2015, 09:50
Гость
26 июня 2015, 02:36
Вот это как раз и хорошо! Глядишь и рождаемость повысится.
Скорее выброшенных чаще находить будут. Это в войну бездомных мало было, а теперь же секс, море, жрачка, шмотки... если хоть в чем-то из этого ребенок ограничит, то или аборт или....
Гость
26 июня 2015, 10:16
Услышали звон....По ТВ уже говорили, что ограничения коснутся только ЭЛИТНЫХ сортов шоколада. А это мало кому доступно из-за очень высоких цен. Плюс, еще в 2014 году европейские производители шоколада жаловались на снижающиеся ежегодно урожаи какао-бобов, так что вопящим тут и не снился настоящий шоколад. А кондитерку надо меньше лопать, кругом пальмовое масло, здоровее будете!
Гость
26 июня 2015, 14:27
"только ЭЛИТНЫХ сортов шоколада" Так тут же собрались тоже ЭЛИТНЫЕ любители шоколада, во как заныли, прямо все пушной зверек пришел, как жить то дальше.
Гость
26 июня 2015, 16:19
А что, в России разучились выращивать цветы и производить шоколад? Хотим всего искусственного? И под всё подводить политику, построенную только на обливании грязи..... и создании фэнтези.
Гость
26 июня 2015, 18:32
И не умели никогда
Гость
25 июня 2015, 21:55
Кондитерские продукты - это сладкая дорога к проблемам со здоровъем. На цветы у 10 - 15% населения аллергические реакции. Так, что запрет нацелен на оздоровление нации.
Гость
26 июня 2015, 08:46
Горький шоколад, не путайте с темным, источник сильнейшего природного антиоксиданта, его рекомендуют ежедневно съедать по 40 грамм в день даже онкобольным, он борется с раком и полезен для здоровых людей в качестве профилактики онкозаболеваний, для Челябинска актуально. Ваше юродство непонятно.
Гость
26 июня 2015, 09:52
Гость
26 июня 2015, 08:46
Горький шоколад, не путайте с темным, источник сильнейшего природного антиоксиданта, его рекомендуют ежедневно съедать по 40 грамм в день даже онкобольным, он борется с раком и полезен для здоровых людей в качестве профилактики онкозаболеваний, для Челябинска актуально. Ваше юродство непонятно.
В Челябинске настоящего горького шоколада НЕТ!
Гость
26 июня 2015, 12:37
Гость
26 июня 2015, 09:52
В Челябинске настоящего горького шоколада НЕТ!
Есть. Сейчас можно купить всё.
Гость
25 июня 2015, 22:32
А я но сто процентов согласен. Пусть это будет уроком зарвавшимся цветочным спекулянтам. Они навариваются на перепродаже больше, чем наркодилеры. Пора этому положить конец. Да здравствуют наши ромашки и подснежники!
Гость
25 июня 2015, 23:12
Правильно! Надо будет - сирени наломаем! Тюльпанов выдерем с клумбы. Рюмашки спрятались! Поникли лютики!
Гость
26 июня 2015, 00:50
По цене тех роз, которые отменят. Вчера из спячки вышел?
Гость
26 июня 2015, 13:00
Гость
25 июня 2015, 23:12
Правильно! Надо будет - сирени наломаем! Тюльпанов выдерем с клумбы. Рюмашки спрятались! Поникли лютики!
Ага, особенно зимой - букетик из сирени наломанной самое оно)))
Гость
25 июня 2015, 18:58
Больше санкций, больше ада. Обама проклятый оставил русских детей без конфет, а русских женщин без цветов. Ответит, за всё ответит!
Гость
26 июня 2015, 00:43
Так бегом в военкомат!!!
Гость
26 июня 2015, 08:23
Гость
26 июня 2015, 00:43
Так бегом в военкомат!!!
С таким тонким юмором ему только в палату.
Гость
25 июня 2015, 23:13
Да фигня, любимый из луговых цветов букеты шикарные составляет, да шашлыками и рыбкой свежей кормит, зачем мне заграничные цветы и конфеты?
Гость
26 июня 2015, 10:30
Да ладно сказали уже что шоколад и цветы не внесли в санкции
26 июня 2015, 16:19
Ладно, отдохнули, перекусили, айда дальше в коммунизм топать, раз не решаемся отправить туда нашу власть а одиночку
Гость
26 июня 2015, 16:53
А я люблю ромашки ))))
Гость
25 июня 2015, 20:00
Хоть мерси оставьте.
Гость
26 июня 2015, 11:53
фу-фу-фу "Мерси" - вообще отрава по-моему.