у Фикспрайса всегда будет покупатель - с такой привлекательной ценой. А вот молнии спары и иже с ними - гнут цены - мама не горюй. естественно покупатель в период кризиса ищет где дешевле купить. а продавцы вместо того чтоб конкурировать между собой - снижая цену устраивая акции - наоборот все держат на уровне или еще глупее - начинают поднимать. Мясо в Молнии (говядина в частности) - цена просто неимоверная! выросла на 100 (!!!) рублей за неделю. Да ну их нафиг - пошла в ариант - у них как была цена так и держится - с весны.
Вывод - задумайтесь господа маркетологи или как вас там - почему к вам покупатели не идут.
Как можно два несопоставимых формата сравнивать Фикспрайс и Молнию.лучше сети Молния-SPAR в нашем городе нет.А насчёт набивания карманов-попробуйте сами магазин открыть,очень бы хотелось на ваше фиаско посмотреть.
Гость
26 июня 2015, 22:39
Вы наивный видимо человек, раз считаете , что только Молния 100 р. Накрутила за неделю- поставщики наши, думаете по старой цене им мясо отгружают? А выросшие платежи за бензин и коммуналку кто сетям компенсирует? Шире надо смотреть. Все по чуть- чуть накидывают - вот такую цену и видим в магазине.
Гость
27 июня 2015, 09:05
А Вас г. Касилов прошу не комментировать от имени гостя. Достаточно Вас видеть каждый день с поросенком. Есть признаки пред банкротного состояния фирмы. Это когда вдруг со всех щелей она дает рекламу о себе и своих достижениях.
Гость
27 июня 2015, 00:02
Проспект с Молнией потерялись в сегментах, Ашан с Магнитом как гиперы их просто топчут , а в сегменте "магазин возле дома" отлично рулит та же пятерочка, с тем же магнитом (молоко, хлеб, сахар и.т.п.)....
Точки Fix Price закрывают только в неправильно выбранном месте, видимо просто тупо выполняли план по открытию новых магазинов, забывая что ключевое это локация( место)... Однако на рынок вышли во время, т. к. бедные в кризис на подсознании начинают покупать всё больше дешевых товаров, даже если они в них не нуждаются, просто потому что дешево.
Гость
27 июня 2015, 18:57
Ашан испортился. Молочка там отвратительная (сплошные домикивдеревне со сроком годности в 3 мес, что недопустимо для молочки), мясо - тоже (даже котэ отказывается есть это УГ). Ходим туда только за хлебом из их пекарни и за дешевыми хозтоварами. Как в бюджетный магазин в 10-15 минутах ходьбы от дома.
Гость
27 июня 2015, 22:42
Спар нормальный магазин, намного лучше Пятерочки с быдлоохраной и непонятным запашком. К тому же, в Молнии и Спаре есть вкусный свежевыпеченный хлеб.
Гость
28 июня 2015, 14:49
Как приятно читать адекватный коммент! абсолютно с Вами согласна!
Гость
27 июня 2015, 19:51
В условиях рыночной конкуренции смогут выжить только конкурентноспособные сети, остальные закроются и это правильно, так как сейчас у нас не плановая экономика а рыначная!
Гость
27 июня 2015, 22:01
Вот прочел все комментарии. Из них с десяток - реальные отзывы. Остальные - кидалки конкурентов друг в друга.
Гость
26 июня 2015, 22:27
Магазины Рависа привлекательны по ценам и качеству, еще бы продавцы работали.Стоит очередь человек 10, а дама пересчитывает пакеты.магазин где кафе отдых
Гость
26 июня 2015, 22:50
Это обратная сторона низких цен. Ниже цена - хуже сервис, больше цена - сервис получше.
Гость
27 июня 2015, 15:46
Про качество я бы поспорила. Отвратная продукция
Гость
27 июня 2015, 19:10
Гость
27 июня 2015, 15:46
Про качество я бы поспорила. Отвратная продукция
Еще один видимо неудачный конкурент.. Продукцию Рависа беру регулярно и качество никак не может быть отвратным хотя бы в силу того что через полдня продукция у них заканчивается..Т.е. несвежей она априори быть не может, а по тому как все разбирают - можно судить что качество на уровне.
Гость
27 июня 2015, 12:26
конечно.
проспект просто сокращает персонал до такой степени, что работать некому.
вдобавок к этому специально щтрафуют сотрудников, чтобы уменьшить зарплатный фонд.
ну а про то, что зарплата в конвертах - так это с самого основания сети и по сей день.
Гость
27 июня 2015, 14:24
в пятерке всегда было дешевле, чем в твоем проспекте, в 5ке постоянные акции, бывает дешевле ашана даже. Так шта твой проспект идет лесом.
Гость
28 июня 2015, 12:04
Гость
27 июня 2015, 14:24
в пятерке всегда было дешевле, чем в твоем проспекте, в 5ке постоянные акции, бывает дешевле ашана даже. Так шта твой проспект идет лесом.
в твоей пятёрке просроченные продукты поэтому там покупают только пенсионеры.
Гость
28 июня 2015, 22:56
Гость
28 июня 2015, 12:04
в твоей пятёрке просроченные продукты поэтому там покупают только пенсионеры.
Так смотрите на дату. Не все ли равно где купить пачку масла в пятерочке или в проспекте, если производитель один?
Гость
27 июня 2015, 12:24
Давно известный рецепт: уменьшил накрутки, снизил цены - увеличил оборот, увеличил прибыль. Одно но - работать нужно больше...
Гость
27 июня 2015, 12:11
Пятёрочка, как на грибы после дождя - вылезает везде. Смотрю, где банк был раньше, в центре, уж вывеска висит об открытии. И такое повсеместно...
Гость
29 июня 2015, 11:27
С юбилейной медалью, причем: "100-й магазин Пятерочки в Челябинске".
Гость
26 июня 2015, 23:04
А я как ходил в магазин у дома - так и хожу в него уже лет 15. И никакие молнии-пятёрочки-диски и фикспрайсы мне не нужны. В этом магазине всегда чисто, летом бодрящий холод, продавцы чистые, опрятные, многие очень симпатичные) Набор продуктов и товаров правда не такой как в молнии, но что на самом деле необходимо на каждый день человеку? Человеку который заботится о своём здоровом питании, и не набивающему свою утробу снедью до отказа))) Адрес не скажу - в последнее время, что то очереди на кассах увеличились и парковка у магаза часто занята.
Гость
27 июня 2015, 00:18
по описанию ашан подходит
Гость
27 июня 2015, 11:13
Ашан был построен специально для жителей области, и для тех кому нравится покупать продукты телегами)))
Гость
27 июня 2015, 11:14
Гость
27 июня 2015, 00:18
по описанию ашан подходит
Ашан никак не подходит под описание магазина у дома.. Так что не Ашан это точно..
Гость
29 июня 2015, 14:28
Не вижу кризиса. Все как раньше. Народ тарится с телегами. Магазины не закрываются. Нас не сломить. Мы всем вломим. Хватит ныть идите работать. Я не ольгинский.
Гость
29 июня 2015, 14:58
Мы сами себе мастера вламывать последние 100 лет. Оказывается мало было , опять вломили. Трижды УРА. Я тоже не ольгинский.
Гость
29 июня 2015, 15:45
Гость
29 июня 2015, 14:58
Мы сами себе мастера вламывать последние 100 лет. Оказывается мало было , опять вломили. Трижды УРА. Я тоже не ольгинский.
А кто здесь ольгинский?
Гость
29 июня 2015, 16:59
Наташинский? Татьянинский? Неужели Пелагеевский?
Гость
27 июня 2015, 13:46
Насколько я в курсе, «Проспект» юревичу принадлежит, а у него с деньгами всё в порядке, так что не беспокойтесь......
Гость
27 июня 2015, 23:14
То-то меня передергивает, лишь только вывеску увижу...
Гость
27 июня 2015, 13:38
А я в Новороссийском на Сельмаше покупаю своему деду творожный продукт компании Божья коровка по 26 рублей за пачку в 180 граммов. Ему нравится. А зашла там же в Пятерочку и обалдела: тот же продукт со скидкой 41 рубль! А без скидки цена 46 рублей. Повернулась, пошла и купила вторую пачку в Новороссийском. Вообще мне нравится Новороссийский. Всегда там все свежее, и я деду все там покупаю. а в Пятерочках такое безобразие... .
Гость
27 июня 2015, 19:53
В пятёрочке, как я уже знаю на своём опыте, цены всегда больше, поэтому покупаю в других маркетах. Магнит в последнее время тоже, подиспортился.
Гость
28 июня 2015, 21:16
Убьёте дедушку. Это не творог.
Гость
29 июня 2015, 10:57
Гость
28 июня 2015, 21:16
Убьёте дедушку. Это не творог.
Так там дело в квартире, побыстрее все хотят
Гость
27 июня 2015, 20:58
Обе сети - Перекресток и Спар-Молния выставлены на продажу. Вот и все. Никакой конспирологии. Федералы их сейчас выкупят и увидите там либо магазины Х5 либо Магниты.
Гость
27 июня 2015, 22:00
чего-чего? Перекресток и так х5 принадлежит. У спара все норм идет.
Гость
29 июня 2015, 14:24
Вы полагаете, что это челябинские сети? :-)
Гость
28 июня 2015, 07:47
что спар, что проспект-форматы не кризисного времени, они сейчас и отмирают. как всегда в кризис развиваются только дисконты (посмотрите историю послевоенных лет в европе). а все слова про оптимизацию-только попытки убедить всех и вся (а может и себя:)), в том, что всё у нас хорошо. сейчас время "ашанов", "магнитов", "дикси", "пятёрок"
Гость
28 июня 2015, 23:02
Формат кризисного времени - ярмарка с машин на пл. Революции. Не скажу что осталось до этого чуть-чуть, но движемся в том направлении, без всякого сомнения.
Формат кризисного времени - ярмарка с машин на пл. Революции. Не скажу что осталось до этого чуть-чуть, но движемся в том направлении, без всякого сомнения.
Да какой же это кризис был ? Это демократия была . Раньше кто на нефтяной игле сидел ? Ходорковский с березовским ну еще с десяточек человек . А сейчас ? Всю страну гады подсадили . Рыночная экономика была чуть чуть за пятьсот дней страну не подняли , не успели. А так все хорошо было . Прибалтам медь продали поехали польской газировки купили за доллары и на базар , ой на ярмарку . Европе рынок машин обновили за три года , теперь вот с дуру новые приходится покупать . Короче всего не перечислишь .Да натворили делов за 15 лет .Кто за что а я за ярмарку на пл. Революции.
Да какой же это кризис был ? Это демократия была . Раньше кто на нефтяной игле сидел ? Ходорковский с березовским ну еще с десяточек человек . А сейчас ? Всю страну гады подсадили . Рыночная экономика была чуть чуть за пятьсот дней страну не подняли , не успели. А так все хорошо было . Прибалтам медь продали поехали польской газировки купили за доллары и на базар , ой на ярмарку . Европе рынок машин обновили за три года , теперь вот с дуру новые приходится покупать . Короче всего не перечислишь .Да натворили делов за 15 лет .Кто за что а я за ярмарку на пл. Революции.
Было ровно то, чего страна заслуживала, жили не по средствам, вот и получили. Да и нефть тогда в разы дешевле была, и в долгах по уши государство. Кто его туда затащил? Ходорковский?
Нравится вам Ходорковский, Горбачев, Ельцин или Путин - значения не имеет. А имеет другое: может ли власть быть переизбрана народом, или нет. Может ли предыдущий состав властителей понести ответственность за свои делишки, не моральную, уголовную. Может ли человек получить защиту в суде, в полиции, в прокуратуре, могут ли граждане свободно выражать свое мнение публично и т.д. Что и называется демократией. Что под ней понимаете вы - мне неизвестно.
Гость
27 июня 2015, 11:14
не пора ли строить вам свои здания или выкупать. Что вы все арендуете - кормите этих арендаторов, которые успели площади наворовать в 90ые годы. Или вам, управляющим, тоже что то с аренды подкапывает???
Гость
27 июня 2015, 15:11
... арендуют у арендаторов... классное выражение мысли... Арендодатели при этом отсутствуют....
Гость
27 июня 2015, 17:50
Спасибо за идею , сам бы до этого не додумался (директор молнии)
Гость
27 июня 2015, 23:11
Гость
27 июня 2015, 15:11
... арендуют у арендаторов... классное выражение мысли... Арендодатели при этом отсутствуют....
А вы про субаренду ничего не слышали? Это и есть аренда у арендатора.
Гость
27 июня 2015, 11:38
Неужели кто-то покупает еду в магазинах" все по 37-45"??? Ужас!
Гость
27 июня 2015, 13:39
Нет. не еду. Химию разную. А больше там ничего нет приличного
Гость
27 июня 2015, 14:59
Гость
27 июня 2015, 13:39
Нет. не еду. Химию разную. А больше там ничего нет приличного
Почему же? Ложку для обуви там приобрел нормальную, металлическую, в других магазинах не нашел.
Я люблю СПАР. Мне фирменные товары их нравятся, выпечка и бытовая химия. Ашан действительно каким-то безобразием стал торговать. Ужос-ужос.
Гость
27 июня 2015, 22:48
Да, выпечка там хорошая. Да и Пятерка рядом не стоит с этой сетью, при одинаковых ценах
Гость
28 июня 2015, 19:26
Выпечка Вам нравится? Так та выпечка производится из смеси муки ( 30%) и всяких разрыхлителей, стабилизаторов, усилителей вкусов и т.д. А мука там соевая, поэтому цвет кипельно-белый, а сою закупают американскую, т.к. она гмо и поэтому дешевая... берется мешок со смесью, перемешивают с водои , вуаля, вам и " тесто"
Гость
28 июня 2015, 23:44
Гость
28 июня 2015, 19:26
Выпечка Вам нравится? Так та выпечка производится из смеси муки ( 30%) и всяких разрыхлителей, стабилизаторов, усилителей вкусов и т.д. А мука там соевая, поэтому цвет кипельно-белый, а сою закупают американскую, т.к. она гмо и поэтому дешевая... берется мешок со смесью, перемешивают с водои , вуаля, вам и " тесто"
Это Вам лично Елена Малышева сообщила?
Гость
28 июня 2015, 10:10
Лучше бы маленькие ашанчики открыли (только с продуктами). Всё-таки, имеет отличный от других сетей ассортимент.
Гость
29 июня 2015, 12:37
не надо нам - вся продукция тошнотная там.
особенно "каждый день".
и народу тьма - жесть
Гость
28 июня 2015, 16:07
В "Магните" черешня продается по 280 рублей. Уже подгнившая. Никто не берет...Во всем мире существуют определенные рыночные законы, только не в нашей стране...Нет грамотных специалистов, одни жадные двоечники....
Гость
29 июня 2015, 11:31
Зато эти двоечники кричат на каждом углу, что они (вместе с троечниками) в жизни успешнее, чем отличники. Вот секрет их успеха - гнилой черешней втридорога торговать. Потом всё клянут - страну, людей, властей, кого угодно.
Гость
27 июня 2015, 12:49
Как будто все комментарии из психушки написаны, не одного вменяемого..
Гость
29 июня 2015, 09:38
Велика беда . ну закрылись и закрылись , главное что бы "Теорема" с "Метро" работали.
Гость
29 июня 2015, 10:11
Ни фига! Главная национальная традиция, главная российская скрепа - это К&Б!!! Если народ будет больше пить, он не заметит, что стал меньше есть.
Гость
29 июня 2015, 12:54
Гость
29 июня 2015, 10:11
Ни фига! Главная национальная традиция, главная российская скрепа - это К&Б!!! Если народ будет больше пить, он не заметит, что стал меньше есть.
Кто про что , а вшивый про баню . Наверное частый гость в КБ ?
Я вот жду открытия Okey - 2 магазина - цены говорят как Ашан, но более разнообразен товар. Сам в Ленинском живу - нравится Метро, особенно если по акциям брать товар или с купонами на скидками. Спар - устал от него дорого и неинтересно
Не надейся . По началу откроются все будет ОкеЙ, а потом опустятся до уровня молний и пятёрочек .
Гость
29 июня 2015, 16:28
В Окей, цены всегда выше чем в Ашане, ассортимент как и во всех сетевых магазинах, поставщики одни и те же, что федеральные, что местные, скидки только по акциям. Все вышенаписанное можете сами легко проверить придя в любой гипермаркет.
Гость
26 июня 2015, 21:37
к этому вопросу по торговым сетям подойти надо серьезно . торгуют только европейскими и американскими химикатами . а лучше вообще запретить по тому что для населения России приносит только вред...... польза только для собственников набивают карманы ....жадность и никого здравого смысла в этом нет......
Гость
26 июня 2015, 22:35
Это точно у них одна химия, они же наших поставщиков на полку не пускают с нормальными продуктами, за вход много денег хотят, а западным фирмам добро пожаловать, так как от них большой бонус имеют. Так что наше здоровье для них ничто, жажда наживы это все. И если будут закрываться туда им и дорога.
Гость
28 июня 2015, 01:10
Выпечка, колбаса...... там хуже там дешевле...там дороже.....Закрываются магазины-очередной шаг вниз нашей экономики (талонно распредилительная система маячит) ,встаем с колен, ура , все народы с завистью оглядываются на нашу птицу-тройку. Меньше магазинов-ближе победа. Вас должно распирать чувство величия и гордости,а вы выпечка, колбаса.Колбаса вторична, вера ,скрепы,правда первичны. Истинная вера у нас, скрепы-свято,правда одна(наша). Меньше материального -больше духовного. Трижды ура.
Гость
27 июня 2015, 10:00
Смешно читать комментарии дилетантов
Гость
27 июня 2015, 11:28
финита ля комедия, для вас, который в теме.
Гость
27 июня 2015, 12:29
А не дилетанты не понимают и не подозревают , что скоро окажутся на улице без работы, так как сети быстро будут редеть.
Гость
27 июня 2015, 15:08
А "специалист" не мог бы сказать, что конкретно смешного в комментариях "дилетантов"??? А то ведь ник то себе любой можно взять..., только лицо от этого умнее не станет.
Гость
27 июня 2015, 16:30
Ну и пусть закрывают! Мы не расстроились!
Гость
27 июня 2015, 17:19
да вам и не надо, лишь бы пиво было рядом, да?
Гость
28 июня 2015, 16:54
Вывод. Народ обленился. Сам приготовить не может.
Гость
29 июня 2015, 14:26
Что приготовить? Молоко?
Гость
29 июня 2015, 08:48
Прошелся как-то по магазинам развесного чая. До кризиса один сорт стоил 90 р. за 100 г., после кризиса стал 150 за 50 г., т.е. 300 за 100 граммов. Выросла цена в три с лишним раза. Задал вопрос, как так ,ведь доллар вырос на треть, а не в три раза. Ответа нет. В каком вузе ипэшников учили так выстраивать цены на товар десятой необходимости????
Гость
29 июня 2015, 14:29
Но ведь все равно купил.
Гость
27 июня 2015, 16:56
В Тюмени зелёный берег не пустует там уже давно открылась лента
Гость
28 июня 2015, 15:26
Fix Price» такое ощущение что скоро все не по 45 будет а уже и 75 и выше.а товар все тот же.
ашан зря ругают есть недорогие хоз.товары необходимые постоянно,молочка копейская только там.
"проспект" по моему весной открылся на набержной чуть наискосок от Родника,вот загадка !! постоянно пустая парковка,и цены космические.
а пятерочка знаете что цена может отличаться даже в одной сети,в зависимости от расположения магазина.опять таки все ругают а на кассе очереди,как и в ашане.
Гость
28 июня 2015, 21:35
хожу в сети только за детским питанием, молоком и по акциям(реальным) беру иногда фрукты,чай, рыбу,масло. Хлеб не беру, качество очень плохое, беру деревенский хлеб реально деревенского производства.
Гость
28 июня 2015, 23:16
цены выше не куда вот и закрыватся.
Гость
28 июня 2015, 23:17
Торговля даёт прибыль при уменьшении оборота средств при разумных ценах! Это Азбука торговли! Так что не стоит удивляться. И свято место пусто не будет - торговля продуктами - самый короткий оборот, как и лекарства.
Гость
28 июня 2015, 23:21
Сегодня целый день пытался заказать товар в Челябинских интернет магазинах. Полный ералаш - сети не работают, товар то есть, то кончился по старым ценам. Цены пляшут. Появилась дорогая доставка. Консультаций по товарам практически нет. ......Пришлось заказывать в Москве...самое смешное - товар дешевле и доставка дешевле. И на кого после этого пенять?
Гость
29 июня 2015, 10:56
Наконец-то молнии закрываются, а то политика с их ценами достала, года четыре назад еще можно было отовариваться у них, а теперь просто разориться можно! Время сетей умирать...
Гость
29 июня 2015, 11:39
Если Пятёрочка или Магнит рядом с домом в шаговой доступности не уж то я попрусь в Ашан после работы, только из-за сахара, хлеба, и пакета молока! Если затариться решили на неделю, тогда Молния и Проспект явно в пролёте!!!!1111ОДИН ОДЫН.....
Гость
29 июня 2015, 12:03
Немного не в тему,но все же,мне дюже интересно...В молочном киоске на Гагарина за витриной стоят каких только нет коробочек с молочными продуктами.Начинаешь,глядя на витрину,просить -этого нет,этого нет и этого нет! На вполне,как я считаю, справедливый вопрос "почему на витрине все это есть" дается ответ-это бутафория,написано же! Причем злым голосом.Да к чему мне весь ваш ассортимент,которого и в помине нет постоянно? Я считаю,это обман покупателя для привлечения их к покупке,ну нет того,что надо,авось,другое возьмет! Продавец была зла на меня за это замечания. Я не права?? И,как мне кажется,это наказуемо?
Гость
29 июня 2015, 15:46
Патриоты не мои. Честно, честно.
Гость
29 июня 2015, 16:44
эти посоны не наши, наш сохратили же(((((
Гость
29 июня 2015, 16:44
Ценавая накрутка запредельная, с поставщиков мзду берут за вход, естественно,мелкие поставщики с хорошей продукцией на полку попасть не могут, торгуют забугорной химией. Выживут кто клиентоориентированный, барыг и хапуг рынок выдавит, туда им и дорога.
Гость
11 августа 2017, 14:54
У нас закрывают "SPAR", продукты были на уровне,откроют магнит или пятерку,а мне не нравятся эти сети!!
Гость
27 июня 2015, 10:18
жадность фраера сгубила
Гость
29 июня 2015, 11:51
Отвратительный Метро, такой же отвратительный Лента.
Молнии-спары так-сяк, в Птёрочки-магниты не хожу, не мой формат.
Ашан - ужасен.
Из всех сетей до недавнего времени нравился (теперь нет) НАШ. При этом Горки в целом нравятся гораздо больше всех остальных ТРК. За одну парковку можно простить многое.
За все годы с 2005 не разлюбила "Проспект". При том, что и они повышают цены, закупаюсь и буду закупаться впредь только у них. Любимый магазин - на Горького, я недалеко живу. И вообще, магазин весь какой-то интеллигентный. В нём, единственном в городе, на всех углах висят пакеты и одноразовые перчатки. А все остальные магазины жлобятся тратиться на пакеты и перчатки, позорные. И тележки в Проспекте удобные - маленькие, не то что ... во всех остальных. Такого ассортимента молочки нет больше нигде. Ашан и Лента торгуют завозным невнятным товаром, а местного молочного совсем нет.
Гость
9 сентября 2020, 17:31
В Зеленограде закрыли два магазина "FP". Один,сначала временно, якобы на карантин, второй, площадь, которого больше и проходимость точки высокая, закрыли,дав время собраться до 5 сентября. Причины толком никто не сообщил! Ассортимент всегда приятно радовал. Я с этим магазином ещё с тех пор, когда цены были по 36 рублей! Приложение стало не нужным, пустым.
Сейчас-6°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -11
4 м/c,
южн.
753мм 100%Торговля сворачивает сети?