перейти к публикации
76 комментариев к публикации

Против «Терминатора» введут НДС

10 июля 2015, 17:00
Гость
11 июля 2015, 09:49
Билеты и так недешевые, куда еще поднимать то? Как-то сходила с ребенком на мультик на утренний сеанс причем, оставили за одни билеты только 520 рублей, плюс еще вода и маленький стаканчик поп=корна попросил, один поход в кино в 1000 руб встал. Уж лучше я куплю ему диск за 150 рублей, пусть с не очень хорошим качеством и игрушку на остальные, больше радости будет.
Гость
11 июля 2015, 13:32
А раньше в кино ходили СМОТРЕТЬ, а не жрать, представляете? Похоже, нет.
Гость
11 июля 2015, 16:47
Гость
11 июля 2015, 13:32
А раньше в кино ходили СМОТРЕТЬ, а не жрать, представляете? Похоже, нет.
Вы плохо представляете себе прокатный бизнес
Гость
11 июля 2015, 18:32
А я скачаю в HD качестве, и картинка и звук у меня дома будут лучше, чем в 90% наших кинозалов.
Гость
10 июля 2015, 21:20
И как жить дальше в этой стране, если свободную конкуренцию убирают искусственно? Скоро будем как в Северной Корее, смотреть только патриотические лживые фильмы, а если захочешь какого-нибудь "Терминатора" посмотреть, готов 5 000 рублей за поход на двоих (а если дети в семье - то вообще беда!). К чему все это приведет?? Законодатели, очнитесь, вы думаете продукция "ТНТ-продакшн" более умная? От этого кино можно только тупеть, такие фильмы хуже в 1000 раз даже по сравнению с голливудскими фантастиками, так как в нашимх комедиях совершенный тупизм, деградация мозга. Если условный "Интерстеллар" хоть способен вызвать у молодёжи интерес к космосу, точным наукам и т.д, то какой интерес у молодёжи вызывают такие фильмы как "Яйца Судьбы"? , "Скорый Москва-Россия", "Гитлер Капут и прочие? Наоборот, нужно скидывать цены на билеты, ведь кино величайшее из искусств. А сейчас в выходные сходить - это больше 1.5 тысяч рублей (на двоих), вместе с каким-нибудь перекусом. А залы-то еще из 20 века.
Гость
10 июля 2015, 22:58
дай обниму! Есть ЕСТЬ ! еще адекватные люди! потому как в комментах на авточеле их просто минимум. все хвалят батьку (( давай говорят мол..... ЗАЧЕМ НАМ ПРАВА?! Запрети нам еще что нибудь!
Гость
12 июля 2015, 15:06
Гость
10 июля 2015, 22:58
дай обниму! Есть ЕСТЬ ! еще адекватные люди! потому как в комментах на авточеле их просто минимум. все хвалят батьку (( давай говорят мол..... ЗАЧЕМ НАМ ПРАВА?! Запрети нам еще что нибудь!
современное кино за искусство не считаю.
Гость
13 июля 2015, 10:08
Во-первых закон даже не рассматривался. Во-вторых данная мера еще более в жесткой форме действует в частности во Франции, где дополнительный налог на не французские фильмы еще больше..Так что не стоит тут некоторым сравнивать Россию с С .Кореей по простой причине что там голливудских фильмов вообще не показывают, а сравнивайте с Францией .. Вам что не нравится Франция?
Гость
11 июля 2015, 09:47
Наши фильмы можно смотреть и то только те которые созданы в советское время. Современная отечественная киноиндустрия только выпускает низко сортный плагиат
Гость
12 июля 2015, 00:40
Да нехай поднимають цены с НДСами. Ради бога! Я всё равно не хожу в кинотеатры. Если надо — скачиваю фильм из интернета. И смотрю. Спокойно: дома, на диване. Сразу скажу — не надо мне говорить и писать про звук и прочее. Если фильм ... никакой звук или I-MAX его не спасёт. Поэтому не важно, где смотреть фильм. Важно — какой фильм!
Гость
12 июля 2015, 17:37
А молодежи куда ходить?
Гость
13 июля 2015, 08:44
Гость
12 июля 2015, 17:37
А молодежи куда ходить?
а у молодёжи доступ к интернету ограничен или дома телика нет?
Гость
13 июля 2015, 09:08
Гость
13 июля 2015, 08:44
а у молодёжи доступ к интернету ограничен или дома телика нет?
Молодежь в кино ходит не столько фильм смотреть, сколько потусоваться вместе или вдвоем(специальный случай).
Гость
11 июля 2015, 17:49
Это как таможенные пошлины на иностранные автомобили, типа поддержка российского производителя! Ну и где? Лада как была ведро с гайками, так и осталась! Теперь за кино взялись... А давайте НДСом импортные фильмы обложим! Типа наши лучше снимать будут? Как снимали унылое ... так и будут, только в большем количестве! Нету уже ни Гайдая, ни Бондарчука-старшего!
Гость
11 июля 2015, 21:51
Вы правы. По многочисленным отзывам, "ведро с гайками" из себя представляют все машины, собираемые сейчас в России. В том числе Тойота и БМВ. А не только лада. Отечественные производители по разному понимают поддержку в свой адрес. Всеми любимый сыр превратился в солоноватую резину без вкуса по цене 500 рублей за килограмм.
Гость
12 июля 2015, 15:49
Печально это все. Радует одно: мы все присутствуем при последней попытке насильно построить цивилизацию, альтернативную западной. При том, что мозги у большинства людей среднего и молодого возраста уже полностью встроены в западный образ жизни и образ мысли (не считая, и не отрицая некоторого национального колорита). Чем грубее и настойчивее будут эти попытки, тем сильнее будет отвращение к этим "скрепам", тем сильнее качнется маятник впоследствии. Это уже было в позднем СССР. Бомбануло так, что одни руины остались от той "цивилизации", похоронив даже то, что можно было и сохранить.
Гость
13 июля 2015, 08:41
Так всем кому тут не живётся поезжайте в альтернативную цивилизацию,не кто ведь не держит как раньше. Примете какую нибудь новую веру,вступите в однополый брак,ну так что бы не выделяться в новой цивилизации, и живите себе. Фишка в том, что тут вам не в радость,а там вы не кому не нужны,вот и мучаетесь.
Гость
13 июля 2015, 09:03
Гость
13 июля 2015, 08:41
Так всем кому тут не живётся поезжайте в альтернативную цивилизацию,не кто ведь не держит как раньше. Примете какую нибудь новую веру,вступите в однополый брак,ну так что бы не выделяться в новой цивилизации, и живите себе. Фишка в том, что тут вам не в радость,а там вы не кому не нужны,вот и мучаетесь.
Вы не поняли, рак на планете Земля это вы.
Гость
13 июля 2015, 09:53
Гость
13 июля 2015, 08:41
Так всем кому тут не живётся поезжайте в альтернативную цивилизацию,не кто ведь не держит как раньше. Примете какую нибудь новую веру,вступите в однополый брак,ну так что бы не выделяться в новой цивилизации, и живите себе. Фишка в том, что тут вам не в радость,а там вы не кому не нужны,вот и мучаетесь.
Им нигде не в радость - это вы абсолютно правильно подметили.
Гость
12 июля 2015, 20:58
А что, идея. Шестой "Терминатор" так и будет называться: "Терминатор против НДС". Это вам не с полужидкой субстанцией биться, тут у Шварценеггера шансов нет...
Гость
10 июля 2015, 20:37
В кинотеатрах смотреть нечего, 90% - это убогие фильмы с избитыми сюжетами, причём, как отечественного производства, так и иностранного. Да, измельчали нынче сценаристы и режиссёры.
Гость
10 июля 2015, 21:27
Что эти кинокомплексы-то плачут? Как не придешь в выходные, да даже в будни вечером в Родник, Синемапарк, Мегаполис - так ползала точно + многие с попкорном, чипсами, напитками, то есть и в баре идут продажи. Лучше бы залы улучшали, тот же Синемапарк (за исключением 1-2 залов, включая IMAX) убогое зрелище, про Знамя и Урал молчу. Мегаполис (и Фокус) вечная грязь, неудобные кресла, на них ткань по-моему ни разу не меняли, там столько пятен ужас. Вот и остаются три зала на весь город (IMAX, в Роднике один хороший, да в Никаленде удобный и приятный).
Гость
11 июля 2015, 00:14
Согласен. Из всех залов Голливуд был самым достойным
Гость
12 июля 2015, 20:06
Гость
11 июля 2015, 00:14
Согласен. Из всех залов Голливуд был самым достойным
из всех залов голливуд был самым отстойным. Древнее оборудование и никакущий звук. Мегазал после своего появления положил киномакс на лопатки. Потом, конечно, появился аймакс. Но это уже несколько другое и сравнивать некорректно.
Гость
10 июля 2015, 20:42
Вот так царь держит свои обещания - никаких новых налогов не будет.
Гость
10 июля 2015, 19:07
У нас есть прекрасное импортозамещение. "Служебный роман - 2", "Ирония судьбы - 2", "А зори здесь тихие - 2" и прочие не менее прекрасные шедевры. На раскрашенного Штирлица благодарный зритель сходит вообще 12 раз, на каждую серию. Один только любимый режиссер Михалков сколько шедевров снял за последние годы! Только предлагаю один нюанс - стоит как в самолетах выдавать пакетики. Чтобы благодарный зритель мог выразить свое почтение гениальной игре импортозамещенных актеров.
Гость
10 июля 2015, 22:57
уж думал минус ставить..... пока до конца не дочитал! ))) импортозамещение в это стране просто пушечка! вместо нормального сыра - сыр с запахом навоза и немытой коровы. нуу и все в таком духе.
11 июля 2015, 10:43
Михалков в советские годы снимал хорошие фильмы, до сих пор приятно смотреть, а сейчас какое то коньюктурное хреновино....
Гость
11 июля 2015, 20:48
Бред не несите. Рашкинские фильмы смотрят только пенсионеры на нтв, а молодёж не пойдут в кинотеатр если там будут фильмы михплкова.
10 июля 2015, 20:45
Походу опять барин воду мутит,утомленный финансированием кремля.
Гость
11 июля 2015, 15:24
Офигеть!!! русские фильмы тьфу. комедии особенно, я не смотрю их, игнорирую. Ну честно же будет, что мы голосуем за качество рублем.
Гость
11 июля 2015, 18:07
Советские и парочка тройка русские норм. А остальные - ну брр.
Гость
11 июля 2015, 16:23
не хожу на тупенькие американские фильмы.
Гость
11 июля 2015, 18:34
Упс... а на какие ходишь? На "Горько" и "Самый лучший фильм"?
Гость
11 июля 2015, 20:50
Гость
11 июля 2015, 18:34
Упс... а на какие ходишь? На "Горько" и "Самый лучший фильм"?
на тупенькие копии на русский лад
Гость
13 июля 2015, 10:12
Тут все хают отечественный кинематограф: "вот раньше ,вот когда то, а сейчас?" а что сегодняшние западные поделки все можно назвать шедеврами? чем например "третий лишний2" от комедий "камеди" отличается?
Гость
13 июля 2015, 11:27
Шедевров вообще мало, да и субъективно это. Пусть невидимая рука рынка (и вкуса эстетов) сама все расставит по местам. Насильно мил не будешь. Кстати, дети выбирают без идеологических пристрастий. Вспомните как они мигом выбрали импортные мультики вместо отечественных, в 90-х.
Гость
13 июля 2015, 12:31
Вообще-то разница есть, Третий лишний 2 не смотрели, а вот первый не шедевр, конечно, но по сравнению с нашими "Горько", Яйцами судьбы и прочими "шедеврами" уж точно гораздо более достойное кино (в своем жанре)
Гость
12 июля 2015, 10:00
Это ещё локальная беда- не нравится цена можешь не ходить, а остальные повозмущаются и так же будут ходить в кинотеатры- ведь в основном это семьи с детьми и молодежь (ну не в ресторан же идти). Но беда надвигаеися с другой стороны о которой простой челябинский обыватель ещё не слышал- а именно торговый сбор. И если по кинотеатрам не законопроекта, ни вообще решения нет, то торговый сбор уже введен в Москве , Питере и Севастополе. Нет сомнений, что в 2016 этот сбор будет введен и у нас. Не буду долго описывать что это- кому интересно узнает из других источников. А это несомненно приведет к закрытию львиной части магазинов и отделов+ массовой безработице+ повышению товаров примерно на 20%. Вообщем- мой низкий поклон нашему "любимому" руководству за неоценимый вклад в поддержку малого и среднего бизнеса,,,
Гость
13 июля 2015, 00:55
Прочитала. Это ужасно. А Вы размеры этих сборов для Москвы видели? Развозная и разносная розничная торговля- 40500 В КВАРТАЛ. 21 000 -80 000 В КВАРТАЛ все остальные, кто торгует. Причем, я не нашла разницы, торгуют они пирожками или бриллиантами...Разумеется, закроются те, кто торгует как раз пирожками, шапками, бытовой химией и прочим мелким товаром... Вообще, чтобы ввели у нас-нужен соответствующий ФЕДЕРАЛЬНЫЙ закон. Будем молиться, что его у нас не введут... Потому что для многих это конец будет. Кстати, сбор не платят те, у кого интернет-магазин и доставка товара авто или курьером, без пункта самовывоза.
Гость
13 июля 2015, 08:48
Что паниковать то?Ну да, подорожает, но что за бред про 5000р за билет????НДС 18%, то есть если билет стоил у примеру 300р то будет около 354р!Ну неприятно, но не смертельно же!!!Я часто хожу вкино по акциям в начеле недели 300р на двоих!Нормально ДА купить ДВД диск, который еле еле найдешь, чтобы дома кино посмотреть рублей 150-200 стоит самый дешевый!А может меньше жрать будут в кино чипсы свои!Или в субботу -воскресенье утром, как то сходил на классный фильм в субботу утром в 10.10 за 100р на двоих!
Гость
13 июля 2015, 15:07
Я вот стал замечать такие комментарии "ну подняли на 30-50 рублей и что"? Не спорю, 10-50 рублей поднять кажется мало, но хорошо - кино подняли на 50 рублей, бензин ещё немножко, продукты по 10-20 р. на каждый продукт, коммуналка немножко, и на другое немножечко, а в результате то не пробовали посчитать как эти "небольшие" поднимания ударяют по кошельку?
Гость
12 июля 2015, 11:54
Был в обновленном урале в зале ГОЛЛИВУД смотрел 3д терминатора ЭТО нечто !!! Суепр зал Супер картинка Супер 3д !!! Раньше тока туда ходил и теперь думаю буду тока туда ходить !!! ВСЕМ СОВЕТУЮ !!!
Гость
12 июля 2015, 19:07
Тоже ходил туда, не понял что там прям такого супер. Обычный 3D зал из 20 века.
Гость
13 июля 2015, 08:36
Гость
12 июля 2015, 19:07
Тоже ходил туда, не понял что там прям такого супер. Обычный 3D зал из 20 века.
любитель перед сеансом по ходу что то принял из "профессионального";), вот у него и всё супер,супер
Гость
14 июля 2015, 07:38
Гость
13 июля 2015, 08:36
любитель перед сеансом по ходу что то принял из "профессионального";), вот у него и всё супер,супер
даж СуЕп?
11 июля 2015, 10:45
Все фильмы должны сниматься исключительно на деньги частных инвесторов, прокат будет от сборов определять какой это фильм....Только инвесторы не за народные деньги (ресурсодобывающие отросли....)
Гость
13 июля 2015, 09:09
В России научились снимать только про войну... если бы в прокат допускались реально нормальные и интересные фильмы можно было бы гордо говорить, что наш кинематограф на мировом уровне,но у нас, к сожалению, лучше снимут очередной "камеди"-мусор для алкашей с прокисшими от пива мозгами, нежели, что -то действительно стоящее. Российское кино смотрю крайне редко и то, только после рецензии проверенных критиков. А ведь еще этим поганцам деньги из бюджета выделяют
Гость
11 июля 2015, 07:47
не соглашусь, наши фильмы только про войну нормлаьные. остальное все г. редкостное, даже дома не посомтришь - позор, да и только. я за зарубежные фильмы, не за все, конечно, но они лучше
Гость
11 июля 2015, 13:30
Нормальные фильмы - только про войну, что ни делаем - получается автомат Калашникова. Национальная идея - меряться сами знаете чем. Что за страна...