RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

3 м/c,

южн.

749мм 86%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
75 комментариев к публикации

Бизнес обяжут нанимать бывших зэков

20 июля 2015, 16:05
Гость
20 июля 2015, 20:41
Ну и кем устроить бывшего сидельца в мою инженерную компанию? Там образование 9 классов в лучшем случае. Или мне своих инженеров отправить на курсы повышения квалификации "базар по фене"?
Гость
21 июля 2015, 09:41
У нас работал мужчина, который сидел за убийство 10 лет. Высше образование, умный, по виду не скажешь что сидел. Мы видели в нем перспективу. Но он спился. Нет у нас адаптации для "бывших" - в этом проблема, а не в отсутствии рабочих мест.
Гость
20 июля 2015, 18:47
Был у меня один пробник, народный сиделец. Работал около года, получал порядка 30 -40 тысяч (три года назад), и что, решил уйти с суммой 150 тысяч. Я подал в суд, он возместил, а я теперь всех проверяю по базе через знакомых и от греха подальше, даю отворот поворот. У...в хватает и среди не судимых, но процент гораздо меньше.
Гость
21 июля 2015, 00:28
возьми меня на работу, я не судимая.
Гость
20 июля 2015, 20:08
Да, проблема есть! Амнистировали изрядное количество осужденных, а теперь мы не знаем, что с этим делать... То есть, когда амнистировали, то думали лишь только об этом, а последствия? В нынешней экономической ситуации можно только догадываться, что будет завтра. Обратите внимание на сайте соотношение вакансий и резюме впервые за достаточно длительный период не в пользу вакансий!!! И в этой ситуации:" Возьмите сидельца на работу!" Это называется - Решение своей проблемы за чужой счет! Создавайте(Государство) программы. по которым будет проходить реабилитация людей из зоны с трудоустройством и социальной адаптацией.
Гость
21 июля 2015, 08:44
"Создавайте(Государство) программы. по которым будет проходить реабилитация людей из зоны с трудоустройством и социальной адаптацией" Вот это верно!
Гость
20 июля 2015, 20:26
Нужно наоборот сделать так, что бы отсидевший мог устроиться только полы мыть или посуду. Это будет хорошим воспитательным элементом. Совершил преступление - стал низкооплачиваемым работником на всю жизнь.
Гость
21 июля 2015, 15:24
не зарекайся)))0
Гость
21 июля 2015, 15:41
Гость
21 июля 2015, 15:24
не зарекайся)))0
Ой, начинается... Не зарекайся... Да не нужно зарекаться, нужно жить по совести, а не по пацанячему кодексу. Навязываете свои поговорки в свое оправдание.
Гость
21 июля 2015, 17:39
Гость
21 июля 2015, 15:41
Ой, начинается... Не зарекайся... Да не нужно зарекаться, нужно жить по совести, а не по пацанячему кодексу. Навязываете свои поговорки в свое оправдание.
если не знаешь как поступить,то поступай по закону... А Вы прос освесть! Совесть Честь и Закон разные понятия, особенно в нашем праве, посмотрите как одна оссоба... уж очень старается УК совершенствует, все никака уняться не может...
20 июля 2015, 18:10
Здравая мысль есть - дайте льготы для предпринимателей и они сами определятся брать таких сотрудников или не брать. А со всеми "квотами" пусть в бюджет посылают, а не в частный бизнес.
Гость
21 июля 2015, 14:48
абсолютно согласна. Правильно Сергей Ермаков говорит, что предприниматели должны сотрудников принимать не по принципу, кто был судим, а кто нет, а смотреть, подходит ли сотрудник с точки зрения своей квалификации. Государство может лишь предложить дополнительные бонусы для тех бизнесменов, которые пошли на риск и взяли на работу бывшего заключенного. Нельзя душить бизнес квотами, особенно в такое непростое с экономической точки зрения время
Гость
20 июля 2015, 20:14
Отличная мысль! Вот пусть и наберут к себе в министерства, в администрации города и области.
Гость
21 июля 2015, 08:05
дык там много таких только срока получают после приёма на работу..
Гость
20 июля 2015, 22:30
Государство их амнистировало, а обязать хотят бизнес. Очень удобно устроились господа депутаты....
21 июля 2015, 09:08
Как и всегда.
Гость
21 июля 2015, 00:11
Почему государство социальные проблемы пытается решать за счет частного бизнеса? Мы когда свой бизнес создаем, государство нам не помогает никак, даже наоборот,ты еще ничего не заработал,а государству уже должен.Риски бизнеса тоже на предпринимателе,все проблемы решаем сами, так почему нам пытаются указывать, кого брать на работу?Моя фирма,кого хочу того беру, хоть по цвету глаз! Почему государство само рабочие места не создает?Помню, реклама была,было или есть предприятие,на котором работали слепые,делали нужную людям продукцию,иголки,фурнитуру и т.д.И людям работа, и продукция хорошо продавалась. И вообще.Не проблема трудоустроить,например,инвалида.Какая разница,если человек с работой справляется.Только ведь люди разные,характеры тоже,и работают все по-разному.Вдруг лентяй или пьяница окажется?и фиг ты его уволишь,трудовая инспекция тебя потом заклюет с проверками!Поэтому и не хотят связываться многие.Вовсе не из-за предрассудков.
Гость
22 июля 2015, 13:15
Очень правильно изложено! Когда-то я открыла небольшой цех по производству светильников в Копейске. По хорошей рекомендации приняла начальника цеха на работу и поручила ему самому подобрать себе в бригаду хороших рабочих. Оказались все бывшими зэками. Ко мне относились с большим уважением, работали быстро и хорошо, нож "для разделки мяса"все парни были "рукастые", даже мне подарили собственного изготовления особый нож "для разделки мяса". Зарплату (по сделке) получали на уровне директора. Но после зарплаты весь цех пьянствовал неделю. Я ничего не могла поделать, они совершенно серьезно недоумевали и утверждали, что могут увеличить производительность на столько, на сколько скажу им. При этом, имея очень хорошую зарплату, они тащили из цеха домой продукцию, а это уже воровство. Мне пришлось переносить все производство в Челябинск.
Гость
20 июля 2015, 19:47
возмите их пожайлуста к себе в бюджет
Гость
20 июля 2015, 20:40
В бюджете самим денег мало. Воруют не наворуются... Во всех сферах. А тут еще делиться придется Гы)))
Гость
20 июля 2015, 21:03
Ага.. их как раз там и не хватает) нынешние чиновники конкуренции не любят...
Гость
21 июля 2015, 10:51
Не в бюджет, а госслужбу!
Гость
21 июля 2015, 13:00
Разумнее не трогать предпринимателей, которые и так на ладан дышат. А так, почему бы не внести и обязать предпринимателей брать выпускников ВУЗов, ведь их тоже как котят шпыняют везде, они хотя бы жизнь себе еще испортить не успели. И те же льготы выдать. И то больше пользы будет. Я из двух зол - точно выберу меньшее.
Гость
21 июля 2015, 17:46
Вот-вот, выпускников, матерей-одиночек, пенсионеров и людей предпенсионного возраста (последние очень часто имеют и опыт, и силы, чтобы работать далеко не только дворникам и уборщицами, но никому они не нужны). Дискриминация какая-то получается...Понятное дело, выделять квоты для инвалидов, но для вполне здоровых людей, часто в более чем трудоспособном возрасте...бред, по-моему...Захотят-найдут работу сами
Гость
21 июля 2015, 06:46
Поддерживаю! Но только на госслужбу. Хуже чем есть от них там точно не будет.
Гость
21 июля 2015, 10:53
"И синеют на теле наколочки - моя память прошедших годов" - Скоро во всех офисах Челябы)
Гость
20 июля 2015, 18:05
Вот пусть к себе и принимают.
Гость
21 июля 2015, 06:07
А там кто по-Вашему?
Гость
21 июля 2015, 09:08
Гость
21 июля 2015, 06:07
А там кто по-Вашему?
Во-во. Для "своих" же стараются.
Гость
21 июля 2015, 13:15
Так у нас пол страны судимы
Гость
20 июля 2015, 19:24
Ну конечно,не сидел - не пацан)))Только таких пацанов на километры нельзя к бизнесу подпускать.
Гость
20 июля 2015, 20:25
люди с судимостью смогут беспрепятственно работать в частных предприятиях, а значит в области снизится безработица Увольняем работника, принимаем безработного зека. И тот работник стает безработным. Каким образом снизилась безработица?
Гость
21 июля 2015, 08:43
Начали за здравие, закончили за упокой... верно сказано что судимости судимости рознь, но вопрос как раз не в тяжести преступления, вопрос что за судимость... к примеру не квалифицируются как тяжкие преступления разбой, воровство и домушничество с такой судимостью я к примеру далеко пошлю супер-пупер профессионала, который в априори языком фени "крыса". А есть тяжкие за убийство или нанесение побоев с особой жестокостью, знаете при выборе между-между я приоритет отдам с тяжкой статьей, не потому что я плохой, а просто понимаю вероятность что воровать будет или кинет, или подставит под статью в разы ниже! + ко всему имеет больше шансов оказаться невинно осужденным+ содержаться такие преступники обычно отдельно от остальных судимых => значит куда меньше влияние тюрьмы и т.д.
Гость
21 июля 2015, 09:41
Считаю, что вопрос не в тяжести преступления,а в том, что нам пытаются диктовать, кого брать на работу! И что государство проблемы свои пытается скинуть на нас! Само оно вообще, похоже, никак не занимается адаптацией, реабилитацией и т.д. Если у тебя какое-нибудь заведение типа кафе, то тебя обяжут сделать пандус,туалет и т.д., и заклюют, если ты не сделаешь, зато когда инвалиды просят у государства пандус в подъезде, где живут,государство прямо кинулось делать им его, ага.
Гость
20 июля 2015, 20:09
себе на одно место пускай принимают...
Гость
20 июля 2015, 20:21
Зэк зэку рознь. В нашем государстве в тюрягу можно угодить "за так", зачастую у нас назначают виновного, в особенности когда кому-то неугоден. У кого есть чемодан с деньгами, тот и прав, можно запросто зайти к судье и "полюбовно" решить вопрос, можно использовать административный ресурс, а можно иметь в любовниках очень важного дядю в погонах... Все решается в нашем государстве так и только так... Конечно, есть кто сидит за дело, и это правильно. А так, вроде в суде не обязан доказывать свою не виновность, а доказываешь... Но, чемодан с деньгами - он важнее, он нужнее. И пофиг, что жизнь человеку коверкают, и не только ему, но и его детям... Черти. И, самое интересное, все всё знают, но пишут такие вот умные статьи, рассуждают о рисках. Запомните: любой из вас может там оказаться, поверьте, это так просто... А бизнесу... Беседовать надо, и не толкать человека дальше пропасть. Беседовать!!!
21 июля 2015, 09:06
да-да, беседовать, а потом сажать!
Гость
21 июля 2015, 12:00
Честное слово что-ли по итогам беседы с него брать?
Гость
21 июля 2015, 13:21
Гость
21 июля 2015, 12:00
Честное слово что-ли по итогам беседы с него брать?
пусть на камеру мамой клянется и даст слово пацана, что будет соблюдать закон, пока у вас трудоустроен и добавит:"бл* буду"- тогда смело берите.
Гость
20 июля 2015, 21:30
Да, похоже,Челябинец, вы плохо ориентируетесь в вопросах осужденных людей, и Ваше мнение об их образованности очень обобщенно, есть среди них и порядочные и образованные люди ( с 2-мя высшими образованиями), которые оказались там по вине других людей, т.е. очень мешали кому-то, и оказались без вины виноватыми и теперь еще и никому не нужными. Не судите, да не судимы будете! Не дай Вам Бог пережить подобную ситуацию, ни Вам , ни Вашим близким! От тюрьмы, да .... (горькая народная мудрость).
Гость
21 июля 2015, 07:15
Вот и жены по переписке подтянулись!
Гость
21 июля 2015, 09:42
Если человек действительно осужден без вины, то у него есть родственники и друзья, которые помогут ему устроится на нормальную работу. Ну а вообще, не будьте такой доверчивой.
Гость
21 июля 2015, 09:45
Гость
21 июля 2015, 07:15
Вот и жены по переписке подтянулись!
Кстати, еще есть знакомая-знакомых-знакомых, которая сидела за мошейничество, сейчас работает на рынке продавцом, обсчитывает покупателей, даже своих родственников пыталась надуть.
Гость
21 июля 2015, 02:58
пусть для начала примут бывших заключенных в администрацию, в службу занятости, то есть на гос.предприятия.
Гость
21 июля 2015, 16:58
да они там уже вовсю работают!)
Гость
21 июля 2015, 10:35
Искали мы кладовщика, с полной материальной ответственностью. Пришел на собеседование, среди всех остальных претендентов, молодой парнишка, плечистый и крепкий, с интеллектом в глазах. Нам понравился, предложили выйти на работу, а перед этим оформиться и пройти проверку в нашей службе безопасности. Он сказал, что проверку не пройдет, СБ не пропустит, т.к. он сидел. Какая статья? убийство. Возьмете без проверки? До сих пор помню, как мне поплохело, и я пролепетала, нет. На том и расстались)))
Гость
21 июля 2015, 14:10
И почему поплохело? Статья не имущественная, а то что сознался честно - так честь ему и хвала. Откуда Вам знать, может его подставили, или вину на себя взял, или семью защищал? Как криминальная новость - так все орут "Убил бы гада", а некоторые не орут а делают, и может правильно. В любом случае не нам судить.
Гость
21 июля 2015, 11:48
колхозы строить заново! и поля пахать и картоху с пшеницей растить. нафиг нам китайское. не справляется-опять на нары. стессно, обследовать их, чтобы туберкулезом не болели.
Гость
21 июля 2015, 17:43
Дак колхозники сами все по винтику растащили, похлеще ещё этих сидельцев будут...
Гость
21 июля 2015, 15:26
Еще что хочу сказать. Помните фильм "Республика ШКИД"? -Мы его возьмем,но если будет выделено две пары брюк, шпингалеты и шурупы к ним...и сахару) Если государство хочет,чтобы бизнес принимал кого-то на работу по указке,то пускай поможет создать эти самые рабочие места!Например,к бывшему заключенному,который устраивается сварщиком,прилагается от государства сварочный аппарат и два комплекта сварочной робы на год,и ботинки сварочные,хотя бы одни на год)А еще лучше,подгоните объект денежный,где этот сварщик может варить. Если организуется рабочее место,например,диспетчера,для человека с ограниченной подвижностью,то от государства-компьютер для диспетчера. А что не так?
Гость
21 июля 2015, 17:56
Вот, кстати, дельное предложение. Дало государство "зайку", пусть даст и лужайку.
Гость
21 июля 2015, 06:56
Очередное проявление управленческой бездарности властей, неспособности и нежелания решать актуальные вопросы. Все готовы переложить на плечи других, лишь бы самим ни во что не вникать и ничего не делать. А делать нужно следующее: не навязывать мелкой и средней буржуазии квоты на бывших сидельцев (все-равно этот номер не пройдет), а реформировать исправительную систему. Необходимо восстановить ГУЛАГ посредством создания трудовых армий из числа лиц, отбывающих наказание в МЛС, а также обеспечить послелагерное сопровождение таких лиц, путем их трудоустройства в специализированные ФГУП или ФКУ. В любом случае, это вопрос государственной важности, а потому организационно-правовая форма таких учреждений тоже должна быть государственной.
Гость
21 июля 2015, 10:13
Ладно, значит обяжут? Ладно, оставим в стороне вопрос необходимости и уместности зэка в моей компании. Как я должна его искать?))) Разместить в требованиях к вакансии обязательное условие - сиделец?)
Гость
21 июля 2015, 11:34
Многоуважаемое государство! Я у Вас ничего не прошу! И Вы пожалуйста ко мне не лезьте!!!
Гость
21 июля 2015, 08:50
В советское время всех "сидельцев" на стройку направляли. Попробуй откажи... Но, честно признаюсь, сколько было "зэков" на участке - все пахари натурально, ни от какой работы не отказывались, но - с ними ухо востро держи...
Гость
21 июля 2015, 10:06
это в советское время - пахари они натуральные были...сейчас, они - лентяи натуральные, еще больше права качают, чем не сидевший человек.
Гость
21 июля 2015, 12:17
Гость
21 июля 2015, 10:06
это в советское время - пахари они натуральные были...сейчас, они - лентяи натуральные, еще больше права качают, чем не сидевший человек.
на Гость сегодня 10:06: Я просто поделился воспоминаниями. А какие "сидевшие" сейчас? Наверно, Вы правы. Судя по соседу, выходят с зоны с таким видом..., так раньше даже дембеля домой не возвращались.
Гость
21 июля 2015, 12:44
Гость
21 июля 2015, 12:17
на Гость сегодня 10:06: Я просто поделился воспоминаниями. А какие "сидевшие" сейчас? Наверно, Вы правы. Судя по соседу, выходят с зоны с таким видом..., так раньше даже дембеля домой не возвращались.
да-да! и я вас поддерживаю..такие наглые и гордые, как будто не в тюрьме сидели, а воевали буквально за Крым)
Гость
21 июля 2015, 00:45
Прочитав статью вспомнил фильм про Остапа Бендера))) ООО "Рога и Копыта" и его бухгалтера)).
Гость
21 июля 2015, 08:53
А кто по вашему в ГД. кто в администрации .Откуда бешеные деньги что покупают заводы и параходы, хлебокомбинаты и деньги в офшорах . у Васильевой у Табуреткина и все при них останется. Выйдет Васильева из тюрьмы а денежки то не конфисковали бриллианты все вернут. Еще подаст на ущерб плохо хранили картины. Так что не зарекайтесь от сумы и тюрьмы в Росиии ох как близко.
Гость
21 июля 2015, 08:57
Может еще в депутаты их начнем выдвигать? Наши уральские депутаты настолько суровы, что готовы затоптать и задушить своих избирателей , если мнение избирателей отличается от депутатского: наглядный тому пример депутат Серсков Н. И. (СК НИКС), который кулаками разгонял несогласных. Можно себе представить, как поведут себя сидельцы в этом случае.
Гость
21 июля 2015, 09:02
Действительно, давайте квоты выделять. И тогда, чтобы гарантированно найти работу, достаточно будет только отсидеть, можно совсем немного. Самим не смешно?
Гость
21 июля 2015, 10:08
а при чем здесь предприниматели? принимайте их в гос.структуру работать...гос.служащие их амнистировали, а виноват - бизнесмен? вот и берите их к себе под крыло...не надо искать крайних.
Гость
21 июля 2015, 11:14
Ну дурдом какой-то! В очередной раз с изумлением убеждаешься: государства у нас нет!
Гость
21 июля 2015, 15:53
А я хочу сказать:" Не учите меня жить и я не скажу куда Вам идти".
21 июля 2015, 17:54
Да верно все, пацанам надо куда-то податься, не всем же на госслужбу, там мест нет уже.
Гость
21 июля 2015, 18:08
Очередная дурость! У гос. деятелей черепица куда то пошуршала...
Гость
22 июля 2015, 18:33
Сначало казнокрада и взяточника, который бизнесу мешал посадят. А потом бизнес еще и обяжут этого корупционера принять на работу. Ахаха)
Гость
21 июля 2015, 09:45
Сколько же пушистеньких повылазило. Никому нимб не жмет? Крылья не чешутся? Любой "бизнесмен" хоть раз попытавшийся укрыться от налогов и т.п. по определению "вор". Лишать человека права заработать себе на жизнь вы считаете правильным? Тогда пораскиньте своим умишком, что есть определенный перечень специальностей, утвержденный законом, на которых не может работать человек имеющий судимость. Любой иной отказ не законен. Нарушая этот закон вы сами приравниваете себя к тем, кому отказываете! Противно читать измышления "бизнесменчиков", возмущающихся по этому предложению.
Гость
21 июля 2015, 12:39
Да тут так-то речь даже не о том, хотят брать или нет, а о том, что хотят аж квоты выделять, в обязательном порядке. Т.е. сидельцев ставят выше законопослушных граждан, которые так же не особо защищены (женщины с маленькими детьми, вчерашние выпускники, люди пожилого возраста, ну и список можно продолжить). Почему для них не обязывают выделять квоты, а для здоровых лбов, которые когда-то нарушили закон, обязаны предоставлять место? Давайте тогда для всех незащищенных категорий выделять субсидии, долой конкуренцию.
21 июля 2015, 16:59
у нас презумпция невиновности, приговора не было - все ваши измышления, кто вор, кто не вор, в топку, поэтому не надо ставить на один уровень мелкого бизнесмена и урку