RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
5 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
189 комментариев к публикации

Как я открывал цех металлоконструкций

Гость
30 июля 2015, 09:24
А мне нравится. Вы посмотрите, какие стартапы на сайте "как я открыл тату-салон", "как я открыл магазин по продаже сникерсов" и т.д.... А тут человек открыл реальное производство. Да, что-то не получается. Да, он путается в экономических терминах, но это реальное производство, а не очередное купи-продай. Молодец, Денис!

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Поставил бы 10 плюсов. Вся страна стартапит в сфере услуг и торговли, молодые, красивые, умные и ничего не производящие массы! Денис успехов!
Гость
30 июля 2015, 13:22
В кризис пытаться открыться? Силен. У меня бизнес 12 лет с осени того года думал закрою все свои цеха. Часть свернул, но пока держусь. Реклама не работает, люди замерзли. А реклама у меня - банеры по городу, платные электронные площадки, сайт раскрученный, тендерные спецы. Все замерло. Держись Денис. У всех тяжело. Все сидят. А реплики игнорируй. Собаки лают, караван идет. Удачи тебе.
Гость
30 июля 2015, 13:38
Спасибо! Достойно!
Гость
30 июля 2015, 19:18
Такая же хрень
Гость
1 августа 2015, 09:42
Давно доказано, что баннеры - мертвая реклама
Гость
29 июля 2015, 23:04
Удачи вам в этом бизнесе! А на такие комментарии не обращайте внимания, пока они сидят за компьютером и смотрят как растут другие, они далеко не уедут! Удачи и процветания вам и вашему бизнесу!
Гость
30 июля 2015, 10:51
Человек молодец, достойно уважения что занялся производством. Но ко всему вышеперечисленному в статье я бы еще добавил трудности с поиском нормального персонала. У меня на работе сварщика искали, дак вот хорошего сварщика нашли только с пятого раза, остальные четверо были алкашами- прогульщиками. А ведь в таком деле специалисты кто выполняет работу тоже очень важны, ведь от них напрямую зависит качество изделия.
Гость
30 июля 2015, 12:42
это действительно проблема
Гость
30 июля 2015, 13:12
Гость
30 июля 2015, 12:42
это действительно проблема
Найти квалифицированного специалиста за 25 т.р. действительно проблема.
Гость
30 июля 2015, 13:26
Гость
30 июля 2015, 13:12
Найти квалифицированного специалиста за 25 т.р. действительно проблема.
Да нет, конечно, Вы не найдете за такую сумму квалифицированного специалиста, даже не пробуйте
Гость
29 июля 2015, 22:59
Каждый раз читая комментарии поражаюсь, до чего люди злые. Обычно посреднические и торговые компании в минусах топят, сейчас то, что вам не нравится? Парень открыл свое производство с нуля, обеспечил людей работой и продолжает развиваться. Порадоваться надо за него, а не до слов докапываться, и вообще цифры какие здесь указаны вполне реальные
Гость
30 июля 2015, 00:47
Да не злые мы, не злые. Похоже автор статьи не понял о чем пишет, а достаётся молодому бизнесмену. Да бизнесмен судя по ответам обороняется из последних сил, так как тоже не знает о чем говорил.
Гость
30 июля 2015, 08:00
Гость
30 июля 2015, 00:47
Да не злые мы, не злые. Похоже автор статьи не понял о чем пишет, а достаётся молодому бизнесмену. Да бизнесмен судя по ответам обороняется из последних сил, так как тоже не знает о чем говорил.
Что за облачные выражения, конкретные вопросы задавайте, что мне не понятно?
Гость
30 июля 2015, 11:47
Гость
30 июля 2015, 08:00
Что за облачные выражения, конкретные вопросы задавайте, что мне не понятно?
Выше Вам задавали конкретные вопросы, и вы ушли от ответа.
Гость
29 июля 2015, 23:31
Молодец, если запал не пропадет и не перегорит, то далеко пойдет. Помнится знал одного мужика (Сергей Корнаущенко вроде бы его звали), в 2006 у него была такая же шарашкина контора о нескольких сотрудниках. Ноль своего оборудования, а все только на аутсорсе. Тоже делали из металла разные штуки. А ныне этот маленький коллектив вырос до завода ЧЗСК со своими цехами и крутым современным оборудованием.
Еще один пример: Студия мебели "Март", начинали с мелкой мебели, а сейчас большое производство с клиентами со всего СНГ.
Гость
30 июля 2015, 21:09
Еще один пример: Студия мебели "Март", начинали с мелкой мебели, а сейчас большое производство с клиентами со всего СНГ.
первый раз слышу!
Гость
30 июля 2015, 23:36
Еще один пример: Студия мебели "Март", начинали с мелкой мебели, а сейчас большое производство с клиентами со всего СНГ.
Молодцы "Март", за счет поставщиков легко развиваться. Вы бы поработать с ними попробовали, а потом говорили. Нас на пол-года хватило. Их заказы надо поставлять точно в срок, а вот как оплата, так сначала отсрочка две недели, в срок вдруг директор куда то уехал и будет через неделю, а подписать может только он, то деньги на другое понадобились...
Гость
29 июля 2015, 20:17
Автор статьи ты полностью далек от темы металлоконструкций, производства и бизнеса.!!! PS: Лазерная установка раскроя за 5 млн рублей.... Смешно!!! Минимум 20 лямов... И все остальное бред!!! з/п бухгалтера 4 т.р..... УЖАС... Кто это сочиняет!!!
Гость
29 июля 2015, 20:46
Читать то умеешь? Написано бухгалтерские услуги -4000,это может быть раз два в месяц
29 июля 2015, 21:06
Гость
29 июля 2015, 20:46
Читать то умеешь? Написано бухгалтерские услуги -4000,это может быть раз два в месяц
Тот, кто учит читать, должен для начала научиться писать.
Гость
29 июля 2015, 21:10
Автор комментария, вы наверно не знакомы с понятием аутсерсинг, а оно существует! Если вы так разбираетесь во всем, то не позорились бы комменариями, оборудование с Германии пригнать можно за указанную в статье сумму, не новое конечно! Так что поаккуратнее с выражениями и выводами
Гость
1 августа 2015, 12:05
Народ не вник в главное: это ПРОИЗВОДСТВО. Не перепродажа или сдача в аренду с оплатой наличными.Так что хватит лаять!!!
30 июля 2015, 00:30
Молодец что начал и не бросил!!! В любом случае в выигрыше останешься.
Гость
30 июля 2015, 11:51
Конечно, опыта много наберется, а это дорогого стоит.
Гость
30 июля 2015, 12:54
Гость
30 июля 2015, 11:51
Конечно, опыта много наберется, а это дорогого стоит.
подскажите, где дешевле
Гость
30 июля 2015, 10:15
Денис, не слушайте этих "специалистов". Тут любую статью открой везде в комментариях негатив. Злые у нас люди. Наверно, потому что сами кое-что от стула оторвать не хотят, поэтому хоть других покритикуют. В стране предпринимателей по пальцам пересчитать. Они оказывается все на 74.ру собрались, комментируют)). Удачи Денис! Я вот сейчас торговлей занимаюсь, но планирую тоже в производство уходить. В конце сентября запущу думаю покрасочную камеру, так что можем сотрудничать. Я в личку свой номер кину, если интересно - звоните.
Гость
31 июля 2015, 01:51
Ага-ага, давай, запускай камеру... Потом на закрытие только позови....))
Гость
31 июля 2015, 10:00
Гость
31 июля 2015, 01:51
Ага-ага, давай, запускай камеру... Потом на закрытие только позови....))
Клоун, я тебя позову когда вторую камеру поставлю. А ты дальше кнопочки тыкай на клавиатуре.
Гость
31 июля 2015, 13:19
Гость
31 июля 2015, 10:00
Клоун, я тебя позову когда вторую камеру поставлю. А ты дальше кнопочки тыкай на клавиатуре.
Я их три по очереди ставил, с трехметровой, до семиметровой, и компрессоры винтовые кубовики, и установки Гема и Зеус, транспортная на 6 направляек у последней семиметровки была, помещение 500 квадратов, в последнюю почти 2 миллиона было вбухано, да и ресурс имеется админист?%8
Гость
29 июля 2015, 23:25
Автор молодец. Удачи!
Гость
29 июля 2015, 22:30
И так, я так понимаю, что в основном комментируют статью "акулы" данного бизнеса, и если можно, конечно, когда критикуете, расскажите как правильно, чтобы вся критика была не бла бла бла, а обоснованна.
Гость
30 июля 2015, 08:22
ну да,может тебя ещё на практику на лето взять? взрастить так сказать себе ещё одного конкурента))) сам учись.
Гость
30 июля 2015, 09:39
Гость
30 июля 2015, 08:22
ну да,может тебя ещё на практику на лето взять? взрастить так сказать себе ещё одного конкурента))) сам учись.
возьми, будет что то типа "Ученик превзошел Учителя"
Гость
30 июля 2015, 11:46
Уточните в налоговой как и сколько платить за сотрудников. Интересно, а песочницы для детей тоже из металла?
Гость
29 июля 2015, 20:37
Но а прибыль то,прибыль?
29 июля 2015, 21:09
Казнить нельзя помиловать.
Гость
29 июля 2015, 21:11
Прибыль небольшая, на жизнь хватает, работаю только год
Гость
30 июля 2015, 01:12
То что Вы открыли свой бизнес - это очень хорошо! Потому что это сложно) Но критикуют статью из-за сумм (конкретно: бухгалтерские услуги – 4000; аренда – 15 000; электричество – 4000). Прописаны подозрительно низкие стоимости.
Гость
30 июля 2015, 08:03
Услуги так и стоят по городу. А остальные цены... Ну вот так вот мне повезло, кто ищет, тот всегда найдет, большинство же даже не может прочитать все внимательно, а в статье написано почему цены за электричество и аренда столько выходят
Гость
30 июля 2015, 15:50
А что вам не нравится в стоимости бухгалтерских услуг? Так и есть - по 5-10 небольших фирм, по 3-5 тысяч с каждой в месяц... Вполне реальная цифра.
30 июля 2015, 11:53
спасибо, Вам за работу, что хоть кто-то что-то делает, а не бумажки перебирает и просто перепродает!!!!!!!!!!!!! удачи Вам в развитии.........
30 июля 2015, 14:09
Сын уже большенький. Ходит. Думает чем бы заняться, каким бизнесом. Надоело на дядю работать. Так вот, он так уже третий год скулит. И дальше не продвинется. А вам то бухгалтер не тот, то налоги не там. Работать надо.
Гость
31 июля 2015, 02:44
Поналетели все на молодого предпринимателя! Ему уважение уже за то, что пятую точку оторвал от дивана, еще 10 от клавиатуры и что-то делает, в отличие от здешних писак. Уверен, что из всего этого сборища критиков, к необработанному металлу вообще никто в жизни не прикасался. Ну есть в статье небольшие неточности, но автор и не инвесторов здесь ищет, чтобы аудиторский отчет большой четверки выкладывать. А что касается того, что у него отец имеет опыт работы, а сам он нет, так каждому свое и это называется команда: хочется посмотреть, как далеко уйдут 10 сварщиков без организатора, продавца, снабженца и пр. А Вам, Денис желаю удачи и не обращать внимание на пустых скептиков (не путайте с конструктивными критиками). Судья Вам в этом деле только один - рынок!
Гость
29 июля 2015, 21:16
"зарплата сотрудникам – 140 000" А налоги? Взносы? Сборы? В черную, что ли работают?
Гость
29 июля 2015, 21:57
Налоги варьируется в зависимости от выручки, так, что указывать данную статью расходов бессмысленно, как минимум. Мы обсуждали это. Что в вашем понимании взносы и сборы?
Гость
29 июля 2015, 22:38
Гость
29 июля 2015, 21:57
Налоги варьируется в зависимости от выручки, так, что указывать данную статью расходов бессмысленно, как минимум. Мы обсуждали это. Что в вашем понимании взносы и сборы?
Ой-ой-ой!!! Денис 74 ну нельзя же быть таким ........ Руководителем!!! Поменяйте АутсЕрсинг на АутсОрсинг и вам объяснят что такое налоги, взносы и сборы. Чтобы ваше понимание не сбивалось. Если владеете экономическим языком прочтите Налоговый Кодекс.
29 июля 2015, 23:31
Гость
29 июля 2015, 21:57
Налоги варьируется в зависимости от выручки, так, что указывать данную статью расходов бессмысленно, как минимум. Мы обсуждали это. Что в вашем понимании взносы и сборы?
Интересно другое, Денис. Что в Вашем понимании взносы и сборы?
Гость
29 июля 2015, 19:50
МОЛОДЦЫ!! ТАК ДЕРЖАТЬ!
Гость
29 июля 2015, 22:27
Спасибо большое!
29 июля 2015, 22:04
"лавочки, урны" - это не металлоконструкции, это металлоизделия.
Гость
29 июля 2015, 22:18
Не надо вырывать слова из статьи, конкретно лавочки и урны да, это металлоизделия
Гость
30 июля 2015, 00:11
Гость
29 июля 2015, 22:18
Не надо вырывать слова из статьи, конкретно лавочки и урны да, это металлоизделия
Денис да кому ты доказываешь? молодец так держать люди работают и получают зарплату делают нужные вещи не всё сразу!
Гость
30 июля 2015, 16:58
Гость
29 июля 2015, 22:18
Не надо вырывать слова из статьи, конкретно лавочки и урны да, это металлоизделия
Ну значит так и назовите статью что цех по производству металлоизделий
Гость
30 июля 2015, 12:55
Не умаляй значение бухгалтера (хорошего). Наступит момент, когда он тебе понадобится, - налоговая в гости придёт...
Гость
30 июля 2015, 13:08
Бухгалтер это первый человек в компании, малые обороты моего производства не позволят сейчас держать в штате такого сотрудника. С моими оборотами достаточно работать с бухгалтерской компанией
Гость
30 июля 2015, 13:59
Гость
30 июля 2015, 13:08
Бухгалтер это первый человек в компании, малые обороты моего производства не позволят сейчас держать в штате такого сотрудника. С моими оборотами достаточно работать с бухгалтерской компанией
Первый человек в компании и его сердце, а так же генератор идей - Руководитель. И он именно с большой буквы руководитель, когда знает то чем он занимается, весь бизнес-процесс, от подписания договора, до получения оплаты по нему, уплаты налогов, выплаты з\п, НДФЛ и т.д., а так же НДС, если не на упрощенке и подсчете ЯБИДЫ (она же EBITDA) хотя бы за полгода. Успехов Вам и развития еще раз...
Гость
30 июля 2015, 14:34
Гость
30 июля 2015, 13:59
Первый человек в компании и его сердце, а так же генератор идей - Руководитель. И он именно с большой буквы руководитель, когда знает то чем он занимается, весь бизнес-процесс, от подписания договора, до получения оплаты по нему, уплаты налогов, выплаты з\п, НДФЛ и т.д., а так же НДС, если не на упрощенке и подсчете ЯБИДЫ (она же EBITDA) хотя бы за полгода. Успехов Вам и развития еще раз...
Согласен. Первый после Руководителя.
Гость
30 июля 2015, 15:30
Удачи молодому человеку. А остальные, кто набросился с налогами, расходами на бухгалтера и пр.-в зеркало почаще смотритесь. И не критикуйте , а поучитесь-как вести бухгалтерию за 4000 руб.
Гость
31 июля 2015, 12:03
В зеркало часто смотреть не буду, - не красна девица. А за 4000 руб. прекрасно знаю, как ведётся такая бухгалтерия. Недавний пример: посчитали 1 м\ч по цене 833,333 рублей, в т.ч. НДС. Зато так, как НАДО.
Гость
30 июля 2015, 11:00
Молодец!Денис УДАЧИ!
Гость
29 июля 2015, 21:29
Все смешалось в голове юного ,,гения,, 1. А где основная статья затрат-налоги с з/платы? Правильно вам советуют, не жмотничайте на бухгалтере. 2. Производственное помещение 150 кв.м-плата за эл/энергию 4000= ? А вообще, спасибо за статью, смеялись от души.
Гость
29 июля 2015, 22:05
Всем офисом?
Гость
29 июля 2015, 22:47
Гость
29 июля 2015, 22:05
Всем офисом?
Денис, про налоги, про налоги, пожалуйста...
Гость
29 июля 2015, 23:05
А почему нет, это же малый или даже микро бизнес упрощёнка, я тоже так работаю, пока приходящий бухгалтер, собираюсь переходить на облачный сервис, их сейчас много, зачем мне кормить кучу тёток, которые будут делать только вид, что работают перебирая бумажки, сидя в интернете, пить чай с баранками и смеяться от души, лишние затраты нужно убирать. И помещение с небольшой арендой и реальной ценой за килловат час можно найти. так, что всё реально. Так, что молодец Денис, удачи тебе.
Гость
2 августа 2015, 22:24
Бухгалтер за 4000 в месяц вполне реально,я столько и беру. Нужен бухгалтер? Пишите!
Гость
3 августа 2015, 09:16
Марина, срочно нужна жена, вы свободны?
Гость
3 августа 2015, 18:27
Гость
3 августа 2015, 09:16
Марина, срочно нужна жена, вы свободны?
Вам нужна жена-бухгалтер? Или что за срочность такая?) или это чтобы на бухучете сэкономить?)
Гость
3 августа 2015, 18:42
Гость
3 августа 2015, 09:16
Марина, срочно нужна жена, вы свободны?
Это Вы Константин?)
Гость
30 июля 2015, 09:19
лавочки дворы - все это заказы так скажем от госучреждений. Вывод - кто имеет лазейки к гос заказам, то все шоколадно. Тот, кто не имеет (делая всякие печки, дровницы) далеко не уедет.
Гость
30 июля 2015, 09:37
все делается без лазеек, не только госучереждения, заказчики разные, но и бюджетные заказы берутся без всяких "связей" и так далее, главное делать, если ни чего не делать, то точно ничего не получится
Гость
30 июля 2015, 09:12
Денис 74, я так понимаю вы и есть соучредитель Денис Видяков, не обращайте внимание на завистников, они злятся вашей коммуникабельности с помощью которой вы и добились льготных условий почти во всех направлениях, все что в статье сказано понятно и обоснованно, поэтому к цифрам не буду докапываться, если где и приврали то останется на вашей совести, есть только вопрос про старт, вы открывались и вам отец подсказал где взять первые контракты или уже на руках был договор или только по знакомым? Если только по знакомым, то не испытывали не ловкости от того что берете деньги с близких людей, ведь кто-то из них вам и помогал, как я понял из статьи? Не возникала ли у вас мысль о скорейшем закрытие зимой и когда у вас застой возник, и как вы рассчитывали быть дальше если не появился бы контракт? Честно скажу с выводом я вашим не согласен, может просто консервативен стал, но для любого старта считаю надо быть уверенным что протянешь год в застое, чтоб решаться на дело.
Гость
30 июля 2015, 09:35
Я начинал с минимальным колличеством денег, без контрактов (контракт громко сказано, наверно), без заказов(отец сам остался без работы, от сюда и решение открыть все это дело), реклама только на бесплатных сайтах, не более того, пытался залезть куда только мог, звонками, почтой, и так далее, так на этом и выезжали, впритык, можно сказать, на аренду, да на зарплату. Мысли о закрытии посещали каждый день, очень переживал, но периодически, что то делалось для развития усиленными темпами, и что то получалось) Хватался за все работы подряд. возможности выбирать не было... Затем все получилось, работа пошла, цех обеспечен. Согласен, финансово компания должна быть обеспечена. Но у меня небыло средств на это, от сюда долги. А что я должен был закрыться, залезть в кредит? Тогда смысл было, было что то начинать?
Гость
30 июля 2015, 12:08
Гость
30 июля 2015, 09:35
Я начинал с минимальным колличеством денег, без контрактов (контракт громко сказано, наверно), без заказов(отец сам остался без работы, от сюда и решение открыть все это дело), реклама только на бесплатных сайтах, не более того, пытался залезть куда только мог, звонками, почтой, и так далее, так на этом и выезжали, впритык, можно сказать, на аренду, да на зарплату. Мысли о закрытии посещали каждый день, очень переживал, но периодически, что то делалось для развития усиленными темпами, и что то получалось) Хватался за все работы подряд. возможности выбирать не было... Затем все получилось, работа пошла, цех обеспечен. Согласен, финансово компания должна быть обеспечена. Но у меня небыло средств на это, от сюда долги. А что я должен был закрыться, залезть в кредит? Тогда смысл было, было что то начинать?
Нет конечно, кредит, самое последнее дело, хотя смотря какой. Ну а долги по сути тот же кредит, только дешевле, а может и бесплатно. Закрыться как вариант, ничего не стоит, да и можно было бы сперва найти контракт или нескольких клиентов, а потом снова открываться, я так понимаю набор шел уже после того как появилась какая-то устойчивость, а на первых порах 1 сварщик есть, сразу зп не требует, остается только организовать. В принципе ваше дело, если не в тягость содержать. Насчет обеспечения вы тут лукавите сами же написали что был на тот момент успешный и действующий пейнтбольный клуб, думаю оттуда вполне можно было бы перенаправлять на поддержку. На самом деле мне интересно кто что думает делать когда возникает застой, не месяц два, а продолжительно, кто как выкручивается, каким путем? Где ищет загрузку - если я вас правильно понял вы работу просто брали на чистой рекламе, во все колокола. Если честно, то не совсем интересный путь.
Гость
30 июля 2015, 12:57
Гость
30 июля 2015, 12:08
Нет конечно, кредит, самое последнее дело, хотя смотря какой. Ну а долги по сути тот же кредит, только дешевле, а может и бесплатно. Закрыться как вариант, ничего не стоит, да и можно было бы сперва найти контракт или нескольких клиентов, а потом снова открываться, я так понимаю набор шел уже после того как появилась какая-то устойчивость, а на первых порах 1 сварщик есть, сразу зп не требует, остается только организовать. В принципе ваше дело, если не в тягость содержать. Насчет обеспечения вы тут лукавите сами же написали что был на тот момент успешный и действующий пейнтбольный клуб, думаю оттуда вполне можно было бы перенаправлять на поддержку. На самом деле мне интересно кто что думает делать когда возникает застой, не месяц два, а продолжительно, кто как выкручивается, каким путем? Где ищет загрузку - если я вас правильно понял вы работу просто брали на чистой рекламе, во все колокола. Если честно, то не совсем интересный путь.
Пейнтбольный клуб это другая история, и я совершенно не лукавил, так как ПК еще в стадии развития, и так же просит на себя, + ко всему зима тоже не совсем сезон для стрелялок, а выкручивался по разному, я ж написал, хватался за все подряд, работа впринципе есть всегда если ее искать, вопрос в другом, как и сколько за эту работу платят
Гость
30 июля 2015, 06:42
у нас склад в ленинском 150 кв за эл энергию почти 6 платим а он сварочниками работает
Гость
30 июля 2015, 08:01
Плохо это, надо было искать лучше)
Гость
30 июля 2015, 08:26
судя по всему бухгалтер уже на работу принят))) поменьше затрат,скромнее зарплата=удобное налогооблажение
Гость
30 июля 2015, 09:04
Денис приветствую вас! Как понимаю Восторг в парке Тищенко ваших рук дело? Огромная просьба к вам по этому проекту. Сделайте нормальный информативный сайт! добавьте фотографий, то что на сайте клуба и в реальности сильно разнится! Наконец запустите третью площадку!!! Бункер маленькая, Форт надоел. Приберитесь на территории клуба, что за вечный какой-то бардак... Попытайтесь за открытыми беседками сделать мини площадку детскую, или для минифутбика, может волейбол, используйте пространство. Повесьте актуальные баннера у входов в парк! Например когда я увидел акцию для именинников для меня это было аргументом, но парень в клубе сказал, что ее нет... Попросите, чтоб парень админ ограничил доступ в главное здание, вчера например там сидела толпа молоденьких девочек и тупо ржала... Короче мы хотим прийти к вам в гости, коллектив где-то в 100 человек, директора малость напугала сама атмосфера, парень на ресепшене малость растерялся что ли. А и еще это критично для нас сделайте БЕЗНАЛ!
Гость
30 июля 2015, 09:28
Приветствую, сайт в данный момент переделываем на более информативный и более простой, то, что висит на входе в парк - это баннер с прошлого года, мы заказали новые, Детская площадка в планах, не все сразу, так же как и новвая территория игровая, ее начнем строить в следующем году, так как она очень затратная, и на нее есть хорошие планы Уборка беседок происходит сразу после посетителей, а территорию убираем полностью раз в неделю. И кстате, люди вот такие у нас, свинячат сильно, и не уважают чужой труд. БЕЗНАЛ есть свяжитесь с нами, без проблем. За малолеток получат...
Гость
30 июля 2015, 09:40
Гость
30 июля 2015, 09:28
Приветствую, сайт в данный момент переделываем на более информативный и более простой, то, что висит на входе в парк - это баннер с прошлого года, мы заказали новые, Детская площадка в планах, не все сразу, так же как и новвая территория игровая, ее начнем строить в следующем году, так как она очень затратная, и на нее есть хорошие планы Уборка беседок происходит сразу после посетителей, а территорию убираем полностью раз в неделю. И кстате, люди вот такие у нас, свинячат сильно, и не уважают чужой труд. БЕЗНАЛ есть свяжитесь с нами, без проблем. За малолеток получат...
Денис я вам в личку написал. Дайте пожалуйста ваши контактные данные
Гость
30 июля 2015, 20:41
БРЕД!!!!!!!!!!!!!!!!! Затраты на старт бизнеса: регистрация ООО – 4000; аренда – 16 500/150=110 руб/м2-----БРЕД электричество – 2500------БРЕД зарплата – 25 000---БРЕД---+ЕЩЕ 20 000 НАЛОГИ( ПРИМЕРНО) услуги бухгалтера – 2000---БРЕД---МИНИМУМ 5000, уставной капитал – 10 000 расходные материалы – 7000.----БРЕД Дополнительные расходы: оборудование – около 160 000---БРЕД!!!! разработка сайта – 5000--БРЕД! хостинг – 3000.-????????? Ежемесячные затраты: зарплата сотрудникам – 140 000 БРЕД----НАЛОГИ ГДЕ????? аренда – 15 000; А ВЫШЕ """аренда – 16 500/150=110 руб/м2-----БРЕД"""" электричество – 4000;---БРЕД!! СКОЛЬКО СТОИТ КИЛОВАТТ ДЛЯ ЮР ЛИЦ??????????????????? расходные материалы – 10 000;--------БРЕД ??? реклама сайта – 5000.---РЕКЛАМА И САЙТА --ЭТО РАЗНЫЕ ВЕЩИ! КОГДА Я ЗАНИМАЛСЯ ЧЕМ ТО ПОДОБНЫМ МИН 30 000 В МЕС! Я МОГУ ПОСОВЕТОВАТЬ ЧИТАТЬ НАЛОГОВЫЙ КОДЕКС И УГОЛОВНЫЙ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ОТРЫТЬСЯ!!!
Гость
30 июля 2015, 21:14
Блин, точно бред, чтож мне делать то теперь??? Подскажите? Закрываться надо, а то бред везде! "Когда я занимался" в прошлом времени))) явно не вам решать что бред, что нет Цифры реальные, прежде чем писать БРЕД, просчитайте внимательно статью И да, капс лук слева на клавиатуре, вдруг не знаете
Гость
30 июля 2015, 21:18
Чем то подобным? Т.е. Вы не знали чем занимались
Гость
30 июля 2015, 23:03
Аренда 110 плюс электричество-вполне реально, сам плачу 200 за квадрат(отопление, электричество, вода-уже включены), бухгалтер-3000, по объявлению нашел, расходные материалы-вам вроде внятно и по-русски объяснили, что есть скидки. Можете сами посмотреть на рынках цены. Оборудование-если искать по объявлениям и быть в теме- вообще разбег в ценах огромный. Мне сайт дружок сделал за 5000, сейчас продвижение и все такое 5000 в месяц.
29 июля 2015, 23:18
Сайт-то какой?
Гость
29 июля 2015, 23:23
А как ты конкурируешь с такими товарищами как Производственная компания МИГ ?? Они по сравнению с тобой гиганты...
Гость
30 июля 2015, 08:03
Ценами и сроками
Гость
30 июля 2015, 11:50
Гость
30 июля 2015, 08:03
Ценами и сроками
Я думаю, конкурентное преимущество в данном случае в индивидуальном подходе...
Гость
30 июля 2015, 12:15
Гость
30 июля 2015, 08:03
Ценами и сроками
Судя по фото цеха у вас нет камеры для полимерно порошковой покраски, значит вы их отвозите на покраску кому то, а следовательно цена и сроки от этого только возрастают. Может вы просто баллончиками красите аэрозольными или кисточкой?
Гость
30 июля 2015, 14:06
Если ты спец и есть совесть, то можно и без техзадания. Строительные компании с лицензией и кучей инженеров дома строят, где трещины идут по фасаду и крыши текут. Парковый тому пример. Частники чаще лучше делают, чем гиганты производители. Контроль теряется на заводах. Раньше ГОСТы соблюдали, а сейчас только совесть и руки частника.
Гость
30 июля 2015, 15:18
Денис, не тратьте время на царство бездарных троллей, которым больше ничего не остается, кроме как критиковать и желчью изливаться. Вы своим примером показываете прежде всего им, какие они никчемные. На их комменты и вопросы не стоит тратить свое бесценное время, которое можно посвятить делу, которым Вы занимаетесь. Удачи Вам, успехов, фортуны, нужных людей и стабильности в государстве. Если Вы будете обеспечивать спрос качественной продукцией, то именно на Вас и на таких как Вы наща страна и дальше будет выезжать какое то время. А критиканы в любом случае всегда будут что то брюзжать. Им бессмысленную жизнь свою менять своими силами не хочется, вот они и вопят. Не кормите их своими ответами - будет только больше новых таких же тупых вопросов.
29 июля 2015, 23:22
Как так получилось, что дополнительные расходы больше основных?
Гость
30 июля 2015, 11:50
Просто оборудование почему-то отнесено к дополнительным расходам. Вообще все цифры в кучу. Разовые расходы смешали с ежемесячными, забыли про налоги. Ясно одно - сейчас вроде в плюсе, если выплатил долг за аренду. Но что будет в декабре...
Гость
30 июля 2015, 12:53
Гость
30 июля 2015, 11:50
Просто оборудование почему-то отнесено к дополнительным расходам. Вообще все цифры в кучу. Разовые расходы смешали с ежемесячными, забыли про налоги. Ясно одно - сейчас вроде в плюсе, если выплатил долг за аренду. Но что будет в декабре...
долг оплачен. Разговор про дополнительные затраты ПОСЛЕ начала работы, по этому тут так и написали. Где вы увидели в ежемесячных расходах разовые, или вы думаете зарплата или аренда платится один раз? Это не так...
30 июля 2015, 20:39
Гость
30 июля 2015, 11:50
Просто оборудование почему-то отнесено к дополнительным расходам. Вообще все цифры в кучу. Разовые расходы смешали с ежемесячными, забыли про налоги. Ясно одно - сейчас вроде в плюсе, если выплатил долг за аренду. Но что будет в декабре...
Собственно по этому и вопрос задал. Вы правы: всё смешалось... Не понимаю я народ, то жалуются на то, что страной плохо управляют, то защищает подобные компании. Парню учиться нужно, причём срочно, иначе беспредел будет в его компании. Рассчитывать на хороших менеджеров, специалистов глупо... Безграмотность никогда ничего хорошего не делала.
Гость
30 июля 2015, 12:09
Ну и главный герой статьи. Ему дяди и тети свое мнение высказывают, а он еще пока слушать не научился((( Увы и ах. Старт UP надо сказать хороший,а вот на систему налогообложения похоже положено с лихвой (извините за тавтологию). Удачи Вам Денис. Продолжайте дальше слушать и не слышать! И главное огрызаться на любой бряк - это точно главная отличительная черта почти всех великих дипломатов))) Улыбнули комменты. Спасибо Денису...
Гость
30 июля 2015, 12:43
Я все прекрасно умею читать и все принимаю, если критика адекватная. , только вот данная рубрика рассказывает о бизнесе, а бухгалтерией занимаются бухгалтеры, зачем мне тут описывать свою бухгалтерию, какая она не была бы, много воды, по делу мало
Гость
30 июля 2015, 12:59
А дяди и тети непонятно чем занимаются, почему я должен к ним прислушиваться, я ж даже этих теть и дядь в лицо не видел, а многие начинают сами с негатива. Что мне теперь закрыться, раз тут такое посоветуют))) ну бред же...
Гость
30 июля 2015, 13:07
Гость
30 июля 2015, 12:43
Я все прекрасно умею читать и все принимаю, если критика адекватная. , только вот данная рубрика рассказывает о бизнесе, а бухгалтерией занимаются бухгалтеры, зачем мне тут описывать свою бухгалтерию, какая она не была бы, много воды, по делу мало
Бизнес без бухгалтерии - однако...
Гость
31 июля 2015, 09:26
Хороший парень)
Гость
31 июля 2015, 13:40
Ты хотела написать смазливый! Не правда ли?
Гость
30 июля 2015, 17:31
Красавчик, так держать!
Гость
30 июля 2015, 19:43
Молодчик) Но транжира) 3000р за хостинг это ппц. Я 200 в год плачу с трафиком 75-100 человек в день. Найди что нибудь подешевле а))) И вообще, прочитай книгу "12 принципов производительности" может чего почерпнешь. Удачи!
Гость
31 июля 2015, 19:12
Побольше статей о предпринимателях. На таких и держится гос-во и дармоеды-бюджетники, в том числе.
Гость
30 июля 2015, 08:50
И еще, рано или поздно всякий бизнес сталкивается с пожарной инспекцией. Честно говорят, судя по фоткам, к вам есть за что придраться. Не забывайте про эти риски.
Гость
30 июля 2015, 09:14
Помещение в аренде, все что необходимо от меня, как от арендатора сделано, инспекция была, все ок! Не переживайте...
30 июля 2015, 14:02
Гость
30 июля 2015, 09:14
Помещение в аренде, все что необходимо от меня, как от арендатора сделано, инспекция была, все ок! Не переживайте...
А ещё аттестация рабочих мест....
Гость
30 июля 2015, 13:31
Одно расстраивает, что кухарки политикой занимаются, а инженеры - рестораны открывают. Очень у нас малый бизнес непрофессионален. Вот закажи у такой компании крышную установку, фиг знает, кто им ветровые нагрузки рассчитывал...
Гость
30 июля 2015, 13:46
я за такую работу и не взялся бы, потому что не знаю ее, предлагали и ангары возводить, но я отказывался, не все так просто. В принципе я с вами согласен, ни кто и не рассчитывал бы нагрузки. Но есть и другая сторона медали, уж больно у нас люди экономить любят на всем, так что не всегда вина подрядчика. Более того техзадания у многих нет, в стиле "ну придумайте что нибудь". По этому без техзадания за работу не беремся.
Гость
30 июля 2015, 14:11
Тут пока с Вами не соглашусь и Дениса поддержу. Он же пишет: "Хотим пройти сертификацию..." Это дело очень хорошее и стоящее. Главное, чтоб когда уже наберет обороты и начнет продукцию требующую определенную сертификацию выпускать, все производство и менеджмент его компании были во всеоружии. Производство дело весьма тяжелое и если кто не сталкивался никогда и не поймет... Просто надо чуть повзрослеть, чуть ощетиниться, да и заниматься тем, что нравиться тебе, другим и деньги приносит семье... Молодец Денис
Гость
31 июля 2015, 11:48
Что пристали к человеку? Скорее всего в цехе работает один профессиональный работяга, и еще 2-3 человека на подхвате - читай разнорабочие. Налоги? - сколько там у нас минималка? А вот оборудование, это да....его еще найти нужно за ТАКИЕ деньги.
Гость
30 июля 2015, 08:45
Денис, насколько оправдан сайт в данном бизнесе?
Гость
30 июля 2015, 09:14
Пока сайт не оправдан, живой разговор куда эффективнее
Гость
30 июля 2015, 13:07
Денис дайте контакт как на вас выйти, или ответье в личку
Гость
30 июля 2015, 13:23
у вас закрыта личка, не могу выслать телефон, вышлите мне свой
Гость
30 июля 2015, 14:44
статья полный бред особенно с суммой аренды и оплаты электроэнергии
Гость
30 июля 2015, 15:22
аренда 15000 рублей, такой ценник я искал и нашел, в чем бред то? Электричество по льготной ставке. Что еще Вы посчитали бредом?
Гость
17 августа 2015, 11:30
Хочется пожелать Денису удачи в бизнесе. Ну а уж правильно он его ведет или нет, никому судить не позволено, кроме как самому владельцу этого бизнеса. Мы же можем только наблюдать. Вот и посмотрим, что будет через 5ь лет. Почему-то мне так кажеться, что у него все будет просто преотлично. А завистники и кляузники пусть сами сначала попробуют сотворить такое же рентабельное предприятие, а потом будут давать свои оценки. Так держать Денис, еще раз удачи, процветания и побольше заказов.
Гость
4 сентября 2015, 01:22
Какие 5 лет???? С этой экономикой каждый месяц, как на войне!!!!
Гость
12 октября 2015, 11:07
какая то рекламная статья, чушь для дилитантов , авантюристов
Гость
13 октября 2015, 22:08
Все правильно делает Денис. Как сказал Билл Гейтс: "Между *** и диваном доллар никогда не пролетит". Денис, действуй в таком же духе!
Гость
22 октября 2015, 18:00
А как компания у Дениса называется?! Дайте ссылку на сайт. Че-то нигде не нашел в тексте. Есть потребность в конструкции для детской площадки...
Гость
23 октября 2015, 09:22
Добрый день! Напишите мне личное сообщение на сайте, либо вконтакте, на этом сайте нельзя размещать рекламу
Гость
3 августа 2015, 10:22
Чувствуется, что автор рассказал чужую историю и поэтому очень много агрехов в терминах и определениях. Нет понятия термина автоматизация производства и механизация и т д. Из практики к производству малых архитектурных форм (дворовое оборудование) в городских администрациях не подпустят кого попало. Этот бизнес практически семейный, чиновник и член его семьи или преданный товарищ чиновника за откаты позволяют выполнять эту работу. Без отката Вы бы не были победителем конкурса, котировки или аукциона. Все эти работы представляются на конкурсной основе. Практический совет тому, кто действительно занимается металлоконструкциями. В место лазерной установки для простейших металлоконструкциях можно использовать обычную газа резательную машину АСШ-70, которую кстати можно сделать самому. для боле точных работ на Эту машину вешается воздушно плазменная головка и вы можете делать практически детали для серьезного оборудования исключая самолеты конечно.
Гость
3 августа 2015, 13:15
Ага, а фотки я с интернета скачал, правильно же? Найдите меня в вк, это не трудно Там я вам скину адрес. Буду ждать в гости Если вы этого не сделаете, значит вы обычный брехун, которому не чем заняться на работе
Гость
3 августа 2015, 13:18
История моя, да, не полная, если я расскажу все трудности, которые пришлось преодолеть, тут места не хватит. И если сидеть и кричать, что все на откатах и т.д. у Вас ни чего в этой жизни не получится. Все реально, все достижимо, везде можно залезть, если достигать, залазить, делать, переть, а не сидеть и писать БРЕД (полюбившееся слово)
Гость
3 августа 2015, 14:01
Гость
3 августа 2015, 13:18
История моя, да, не полная, если я расскажу все трудности, которые пришлось преодолеть, тут места не хватит. И если сидеть и кричать, что все на откатах и т.д. у Вас ни чего в этой жизни не получится. Все реально, все достижимо, везде можно залезть, если достигать, залазить, делать, переть, а не сидеть и писать БРЕД (полюбившееся слово)
Кстати да, знакомый занимается восстановлением бронетехники, так у него какая то интересная горелка, он ею толстенные стальные плиты режет.