RU74
Погода

Сейчас-10°C

Сейчас в Челябинске
Погода-10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -14

2 м/c,

ю-в.

748мм 92%
Подробнее
6 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
99 комментариев к публикации

Алкоголь: после 18:00 – «ни-ни!»

28 августа 2015, 15:46
Гость
28 августа 2015, 21:00
Горбачев уже боролся с пьянством-позабыли какой был результат? Или кто это предлагает в то время еще не родились? Или они не из России???
Гость
31 августа 2015, 12:45
А какой был результат? Реально трудно было ночью взять, иной раз приходилось пропускать. И утром вставали с радостью, что не получилось :)
Гость
2 сентября 2015, 10:27
Гость
31 августа 2015, 12:45
А какой был результат? Реально трудно было ночью взять, иной раз приходилось пропускать. И утром вставали с радостью, что не получилось :)
в результате резко повысилась смертность от отравлений некачественными спиртосодержащими веществами. и не пищевыми. и умирали не только "не те люди, которых жалко", разные были случаи. и виноградники вырубили.
Гость
28 августа 2015, 18:37
Если хотите, чтобы народ меньше пил, то сделайте доступными культурные мероприятия, те же спортивные школы бесплатно для детей и т.д. А так, народ смотрит и видит вашу глупость и некомпетентность - это мысль моего 13 летнего сына. Стыдно за ваш IQ
Гость
28 августа 2015, 21:17
Все бы вам на халяву!!! А содержать кто будет, и на что? Все на запад киваете, мол там все есть на каждом углу. Так они за эту кучу денег платят. Что за пролетарское воспитание такое....
Гость
28 августа 2015, 23:25
Кто хочет ходить в спортшколы, тот найдет возможность и средства. У знакомых 14-летнее чадо от дивана не оторвать, пинками в секции запинывают. Ничего не надо: лежа на диване пожрать, телефон в одной руке, пульт в другой. Вот какое поколение растет.
Гость
29 августа 2015, 11:02
Гость
28 августа 2015, 21:17
Все бы вам на халяву!!! А содержать кто будет, и на что? Все на запад киваете, мол там все есть на каждом углу. Так они за эту кучу денег платят. Что за пролетарское воспитание такое....
У нас же есть бесплатная медицина и образование. Так и спорт с культурой надо сделать бесплатными. Это инвестиции в будущее нации. А вы, часом, не из НКО США?
Гость
28 августа 2015, 19:27
Вроде ведь проходили аналогичное, в Союзе
Гость
28 августа 2015, 23:11
На Южном Урале продажи алкоголя ограничены с 22:00 до 8:00? Вы в этом уверены. Вообще то продажи алкоголя ограничены с 23:00. А если серьёзно рассуждать, так в городе уйма мест, где плевать хотели на эти запреты. Спросите любого таксиста, и он Вам назовёт минимум с десяток точек, где не прекращали торговать алкоголем ночью. Весь вопрос в крыше предприятия)))
Гость
29 августа 2015, 23:51
Даже если магазин добросовестный, то у любителей спиртного есть определенная схема. Раньше никогда не видели, а недавно были свидетелями в одном крупном круглосуточном гипермаркете (думаю все поняли) - молодые люди понаоткрывали кучу бутылок спиртного, подходят на кассу и говорят мол нечаянно открыли, хотим заплатить. Им продали всё без каких-либо проблем (было около 1 часа ночи), ведь не хочется магазину терять деньги, открытые бутылки если не продать, то потом только выбросить.
Гость
30 августа 2015, 10:55
Гость
29 августа 2015, 23:51
Даже если магазин добросовестный, то у любителей спиртного есть определенная схема. Раньше никогда не видели, а недавно были свидетелями в одном крупном круглосуточном гипермаркете (думаю все поняли) - молодые люди понаоткрывали кучу бутылок спиртного, подходят на кассу и говорят мол нечаянно открыли, хотим заплатить. Им продали всё без каких-либо проблем (было около 1 часа ночи), ведь не хочется магазину терять деньги, открытые бутылки если не продать, то потом только выбросить.
Вроде как открытая бутылка является испорченным товаром, который в случае умышленной порчи обязан оплатить покупатель. Вывод сделать витрины закрывающиеся на подобие роль-ставен, на что точки не пойдут т.к. дорого и накрутка в 200%+ процентов не окупит аппетиты хозяев.
Гость
31 августа 2015, 11:50
Гость
29 августа 2015, 23:51
Даже если магазин добросовестный, то у любителей спиртного есть определенная схема. Раньше никогда не видели, а недавно были свидетелями в одном крупном круглосуточном гипермаркете (думаю все поняли) - молодые люди понаоткрывали кучу бутылок спиртного, подходят на кассу и говорят мол нечаянно открыли, хотим заплатить. Им продали всё без каких-либо проблем (было около 1 часа ночи), ведь не хочется магазину терять деньги, открытые бутылки если не продать, то потом только выбросить.
В нормальной стране, за порчу товара, потребовали бы оплату и товар на выброс, а у нас как всегда...
Гость
28 августа 2015, 18:08
Очередная чушь и примитивный пиар. У нас и сейчас можно буханку ночью взять. Причем даже не паленую
29 августа 2015, 08:49
Хождение по граблям, любимое занятие прислужников олигархата. Уроки истории ничему их не учат.
Гость
28 августа 2015, 18:12
Остается в обеденный перерыв алкоголь покупать и не факт, что он до вечера доживет, а не уйдет в перекурах на работе, а так как брать надо с запасом (магазины же не будут продавать), то пьянство в рабочее время на заводах/фабриках/офисах станет нормальным - пришел на встречу. а там уже тебе далеко не чай предлагают ))) в пятницу - на бизнес -ланч в кафе обязательно алкоголь стоять будет, вместо компота) смешно - депутаты не подпишут такой закон - народ вечерами ещё думать начнет)))
Гость
28 августа 2015, 21:50
продажа спиртного через интернет-путем закладок
Гость
28 августа 2015, 22:31
..... шеф, а можно домой пораньше на часок, а то трубы горят.... ...... товарищи, не создавайте панику перед кассой, до закрытия все равно всем не хватит.... ....... ну, ну, надоо, очень надо, войдите в положение....
Гость
29 августа 2015, 08:28
Запрет на продажу с 18 до 9 ...какая то очень двусмысленная мера. Это ж практически законодательно закрепленная рекомендация "бухайте днём, граждане". Если уж так радеете за трезвость, господа законодатели, то запретите производство алкогольной продукции как таковое. Только никто такую прибыльную часть бизнеса разрушить не даст. Так что уж оставьте народу право выбирать самостоятельно: что пить, когда пить и в каких количествах. Ведь никакие запреты и ограничения не остановят человека, который ХОЧЕТ выпить.
Гость
29 августа 2015, 09:17
Интересный автор идеи, и его ссылка на примеры регионов тоже интересная... Хотим культурно-религиозные особенности отдельных регионов сделать законом для всей России? Ну а то, что этих дураков не учит ни чужой, ни собственный опыт, даже обсуждать лень.
Гость
29 августа 2015, 06:20
Мне приходится работать внеурочно, и в 4 утра я бы хотел выпить бутылку (всего одну!) пива и привези мысли в порядок (не чаще 2х аз в месяц). Не понимаю, почему я должен из-за алкашей себе отказывать в этом. Почему при неожиданном приезде друга из армии я должен из-за того, что кто-то бухает, покупать коньяк утром? Я не алкоголик, и хочу раз в год купить бутылку виски ночью! Мне 35 лет и я хочу иметь возможность купить алкоголь ночью. Продукты днем. Проехать на такси вечером. И мне не интересна власть , которая все запрещает и ни чего не дает в ответ. Мы не будем бороться с явлением, а будем запрещать....глупо... И какова статистика о тех, кому что-то не продали? Алкаши как пили, так и пьют...
Гость
29 августа 2015, 10:01
Коньяк стоит несколько лет на серванте несколько бутылок, виски не люблю,ликер какой то тоже стоит не открытый, водка тоже есть, также спирт для инъекций, только вот с пивом облом - долго не хранится, но и последние несколько лет действует как слабительное. Так что мне такие ново введения по боку.
Гость
29 августа 2015, 15:57
Если вы не "алкаш" то купите заранее несколько бутылок пива и после работы сразу домой. Одни плюсы)
Гость
31 августа 2015, 12:51
Мы из-за твоего армейского друга должны теперь повально спиваться? Заранее покупай.
Гость
28 августа 2015, 22:34
Люди, БУХАЙТЕ ДНЕМ!!!!!
Гость
28 августа 2015, 21:38
Короче скоро будет сухой закон :)
Гость
29 августа 2015, 11:38
Общественная палата( без ума) РФ- МА-ЛАД-ЦЫ!!!
Гость
28 августа 2015, 19:01
Из личного примера: когда ввели запрет на продажу алкоголя после 23:00 мне дико захотелось выпить бутылочку пива. Пришёл в магазин ночной в 23:30 трезвый причём, продавец отказала как положено. Я ей даже предложил даже двойную цену она ни в какую вообще! Пришлось топать домой за ключами от машины и ехать из Копейска в Челябинск, но прикол в том, что купил не 0,5 литра, а три литра. А так бы купил бутылочку одну и успакоился. Так что запреты работают только в обратную сторону!
Гость
28 августа 2015, 21:18
Это каким надо быть зависимым, что в полночь ехать в другой город за блухом??? Тут никакие законы не помогут. Только ЛТП. Да жаль закрыли их.
Гость
29 августа 2015, 09:56
Гость
28 августа 2015, 21:18
Это каким надо быть зависимым, что в полночь ехать в другой город за блухом??? Тут никакие законы не помогут. Только ЛТП. Да жаль закрыли их.
Запретный плод он сладок.
Гость
29 августа 2015, 10:27
Гость
28 августа 2015, 21:18
Это каким надо быть зависимым, что в полночь ехать в другой город за блухом??? Тут никакие законы не помогут. Только ЛТП. Да жаль закрыли их.
Если человек в полночь и трезвый едет на машине, то ни о какой патологической зависимости речи быть не может. Люди, патологически зависимые от алкоголя, как правило не имеют машины и не бывают трезвые в полночь. Напротив, такое поведение говорит о полном здоровье, энергичности и способности добиваться поставленной цели, преодолевая препятствия. Конечно, высокоморальные особи могут здесь поставить вопрос о сомнительности поставленной цели. Но с другой стороны, если нормальный здоровый и энергичный человек хочет выпить бутылочку пива, то что здесь плохого? По моему мнению осуждать его за это -ханжество и лицемерие, ну или зависть того, кто не может себе этого позволить по каким-то причинам.
Гость
28 августа 2015, 23:41
Это что ж, будем поощрять пьянство на работе?!
Гость
31 августа 2015, 11:35
Конечно. Ведь написали же, продавать только в рабочее время. Соответственно употреблять когда? Вывод сам напрашивается. Да и если вдруг после работы захочется, то уже не купить. Так что только на работе!))) Правильной дорогой идём товарищи!
Гость
29 августа 2015, 15:41
Власти забыли что основной источник это акциз! представим что жители челябинской обл. не будут покупать алкоголь и табак 2-3 месяца!! Губер будет акции устраивать ;) только купите ;)
Гость
29 августа 2015, 19:49
Может решать действительно проблемы будете, а не заниматься ерундой, в истории существующей уже не одно столетие
Гость
31 августа 2015, 13:08
Граждане, пишущие "против". Если запрет поможет отвернуть от первой бутылки хоть одного подростка - это уже результат. Подумайте о наших детях! И не надо говорить "лучше бы с наркотиками боролись... спортшколы открыли... "казашки" закройте..." Нужно и то и это. Как говорится, кашу маслом не испортишь. А зависимым - думать о себе заранее и тариться в выходные. Чтоб не помереть без "бутылочки пива в полночь " или там "элементарно вина к ужину".
Гость
31 августа 2015, 13:56
Ну как это может отвергнуть от бутылки подростков??? Они что - работают от 0 до 18-00 безвылазно? Они встают только к обеду некоторые ))) и прямиком в магаз за пивом ))) а там - самое время продажи! ))) Не смешите мои тапки. Это не выход. Если уж уменьшать алкоголизацию страны, то начинать нужно с ТВ = с сериалов в пивом, водкой и вином... Нужно объяснять, что такое алкоголь, прививать культуру пития... да-да, культуру. Нужно убрать из продаж все подделки и оставить хорошие и качественные напитки, пусть и по завышенным ценам. Одновременно усилить борьбу с самогоноварением и наркотой, увеличить качество лечебной помощи зависимым... и внушать, внушать и внушать отовсюду пользу здорового образа жизни! И создавать для нее условия!! Но на это нужно деньги и воровать из бюджета поменьше. А так - не хочется. Проще запретить и внедрить очередную дурость. Причем, еще и навариться на этом.
Гость
31 августа 2015, 15:32
Гость
31 августа 2015, 13:56
Ну как это может отвергнуть от бутылки подростков??? Они что - работают от 0 до 18-00 безвылазно? Они встают только к обеду некоторые ))) и прямиком в магаз за пивом ))) а там - самое время продажи! ))) Не смешите мои тапки. Это не выход. Если уж уменьшать алкоголизацию страны, то начинать нужно с ТВ = с сериалов в пивом, водкой и вином... Нужно объяснять, что такое алкоголь, прививать культуру пития... да-да, культуру. Нужно убрать из продаж все подделки и оставить хорошие и качественные напитки, пусть и по завышенным ценам. Одновременно усилить борьбу с самогоноварением и наркотой, увеличить качество лечебной помощи зависимым... и внушать, внушать и внушать отовсюду пользу здорового образа жизни! И создавать для нее условия!! Но на это нужно деньги и воровать из бюджета поменьше. А так - не хочется. Проще запретить и внедрить очередную дурость. Причем, еще и навариться на этом.
Об этом и речь. Чем больше запретов спиртного, тем лучше.
Гость
31 августа 2015, 17:43
Гость, не надо намеков! в полночь я не умираю без бутылочки, я чаще уже ложусь спать в это время. Не надо передергивать, речь не о продаже спиртного по ночам (данный запрет я поддерживаю), речь о запрете именно уже в вечернее время ("после 18 ни-ни"). Повторюсь для альтернативно одаренных, я пью разливное пиво, которое итак не купишь ночью в ларьке, но запрещать его продавать вечером якобы в целях борьбы с алкоголизмом подростков - это бред. Правильно тут написали - подростки днем за пивом бегут, они не работают нигде, для них вечер не проблема. Правда что, сделали бы лучше больше доступных стадионов, качалок, секций дешевых, чем с магазинами бороться. Молодежь увлекать надо. Это ж конкуренция самая настоящая.
Гость
29 августа 2015, 17:29
Вы с наркотиками через интернет сначала решите проблему ... с так называемыми закладками а уж потом с алкоголем через интернет можете попробовать.
Гость
30 августа 2015, 13:07
Были у нас времена, когда все страждущие с трудом дожидались 11 часов )))) ну ведь все знают, что это не помогало ни капли. Теперь страдания облегчатся на 2 часа - уже к 9-00 все магазины будут осаждать очереди желающих затариться на день и вечер ))) Т.е. идущие в школу дети будут видеть это уже с утра. Рабочие дни будут сокращаться, потому как до 18-00 нужно будет "успеть". Ну может это и будет делаться скрытно, но будет! а пьющие и не работающие- как синячили посредь дня, так и будут продолжать синячить в рабочее время. Что изменится? Только то, что расцветет махровым цветом подпольная торговля этим же зельем, но по запредельным цветом. Делаю вывод - депутаты кровно заинтересованы в повышении подпольной торговле алкоголем всех мастей, в том числе и доставкой через интернет. Выгода их очевидна невооруженным глазом. Даже не прикрываются благими намерениями, ибо таковых не прослеживается от введения этой дури.
Гость
30 августа 2015, 20:45
И почему это депутаты не могут ввести НАЛОГ НА РОСКОШЬ, а нас везде урезают?
Гость
31 августа 2015, 10:29
Действительно, запрет на продажу алкоголя не решить сути сложившейся проблемы. Нация как пила, так и будет пить. Ни для кого не секрет, что в Челябинске полно мест где можно купить алкоголь ночью, не смотря на запреты. Наша молодежь мучается от безделья. Из-за этого и лезут в бутылку! Нужно вызвать у человека интерес. Нужно увлечься чем-то с головой. На самом деле, лучше бы сделали культурные и спортивные заведения более доступными.
Гость
30 августа 2015, 12:20
Во первых уберите алкоголь из всех продуктовых магазинов , и убрать алкоголь из все жилых домов причем это и пива касается .А то куда не посмотришь везде алкомаркет либо пивная налевайка. И в школах надо жесткую пропаганду здорового образа жизни , соревнования, секции , турслеты , зарницы. А продажу убрать это так кто захочет тот всегда найдет где купить , и так же на этом некоторые личности еще больше захотят заработать.
Гость
29 августа 2015, 14:18
Хотите пить и курить - пожалуйста, здоровье-то Ваше. Но бутылки, стаканчики, окурки и семечки соберите в пакет и выбросьте в контейнер. В выходной день с утра выходишь на улицу, такое ощущение что по помойке идешь. И пожалуйста не надо пить и курить в общественных местах, остановках, центральных улицах и парках. Стоит взрослый дядя на остановке, делает затяжку, бросает тут же, вламывается в маршрутку и выдыхает. А там женщины с детками.
Гость
31 августа 2015, 14:10
Че в Залесье живете?
Гость
29 августа 2015, 15:22
Что-то я совсем не понял. "Розничные продажи алкоголя неуклонно растут" 2010 - 13,7 2011 – 13,6 2012 – 13,3 2013 – 12,5 2014 – 11,7 в 2015 по прогнозам – 11 С математикой совсем плохо? Десятичные числа и больше/меньше - это начальная школа.
Гость
30 августа 2015, 17:09
Спасибо, гость! С математикой порядок, внимательность к концу дня подвела )) Исправила
29 августа 2015, 23:43
Закон создают, но его всегда можно обходить, законно! У меня дома всегда есть полный ассортимент в баре напитков! Мне без разницы ограничения по времени! Так кому этот закон не в жилу? Пили , пьем и будем пить! Да! Тут на обсуждают тему "для кого этот закон". Они с утра уже купили (если бабосы нашли) и им уже без разницы время ограничения. Попадают те, кто в гостях и не хватило! Тут попадалово!!! Вот оказывается на кого с ориентирован этот закон, на гостей! Какие умные наши законы! Не ходите в гости и не приглашайте гостей, попадаете под закон по времени, если не хватило!
Гость
30 августа 2015, 18:05
Начал во здравие, закончил за упокой:)))))
Гость
31 августа 2015, 13:41
Вообще вынести продажу спиртного и сигарет за границы населённых пунктов, тогда будет эффект. Не верьте тем, кто говорит, что нужно повышать культуру потребления алкоголя, нужно пропагандировать трезвость.
Гость
31 августа 2015, 14:56
Не будет! Казашки будет еще больше и доступнее. И затариваться будут впрок.
Гость
31 августа 2015, 17:34
В Копейске около 48 школы, в десяти шагах "пивная башня" уже и письма писали, жаловались, но она как стояла, так и стоит. "Крыша" хорошая, детям можно на переменах за пивом бегать. Так о чем речь, уберите пивнушки, которые находятся в каждом доме, пивное пьянство сейчас повально, и водки не надо, а у нас пивнушки только открываются, и открываются.............
Гость
31 августа 2015, 23:19
Такая же ситуация в Новосинеглазово - по главным улицам пивточки почти в каждом жилом доме уже открыли. Мне интересно, неужели на каждую такую точку клиент находится и все они окупаются?
Гость
29 августа 2015, 19:58
Глупо запрещать! "Кто ищет-тот всегда найдет"! Когда сам выпивал,найти бухло ночью была не проблема. Сейчас вообще не употребляю-проблема "поиска" отпала сама собой)) Да и заначка на случай поздних гостей всегда есть))
Гость
29 августа 2015, 21:45
если народ стал больше пить зачем уменьшили цену на водку
Гость
30 августа 2015, 21:44
Историю тоже любят искажать.БЫЛ тол от сухого закона, преступность уменьшалась, детей меньше забирали из семей алкоголиков, прямых и косвенных проблем со здоровьем от алкоголя было меньше. Прибыль от продаж сомнительная, на содержание заключенных (преступления по пьяни), дет. домов, больниц и т.д. и т.п. расходы в разы больше. А поленый алкоголь пили совсем заядлые алкаши,так это уже естественный отбор.
Гость
31 августа 2015, 14:48
Самогонку будем гнать,все ингредиенты продаются круглосуточно,аппараты в магазинах стоят красивые хромированные,за то всё своё без консервантов)))кому надо тот напьётся и без ваших законов!Чиновникам руки отрубать за взятки и полная отчётность за исполненные работы,строгое наказание для слуг народа(а не как с гражданкой Васильевой)вот тогда и деньги появятся в бюджете,и будет на что строить спорт объекты!
31 августа 2015, 00:48
Поддерживаю запрет, предполагаю, что для большей части населения это станет пусть и не непреодолимым препятствием, но неким психологическим барьером, и без особо крайней нужды человек не станет его преодолевать и искать "иные каналы поставки". Но, зная отдельных упоротых представителей нашего народа, а также нечистоплотность некоторых предпринимателей, не сомневаюсь, что они найдут друг друга и в период с 23-00 до 08-00 и с 18-00 до 09-00 (если последнее установят, в чем я все же сомневаюсь), но из-за подобных исключений общая положительная картина от запретов не меняется, о чем свидетельствуют в т.ч. и данные статистики, приведенные в новости, о меньшем количестве бытовых преступлений в регионах, где введены дополнительные запреты.
Гость
31 августа 2015, 10:44
Приятно читать Ваш комментарий хотя бы за то, что нет в нем ошибок. Совсем.
Гость
31 августа 2015, 17:54
Гость
31 августа 2015, 10:44
Приятно читать Ваш комментарий хотя бы за то, что нет в нем ошибок. Совсем.
Формат времени не верен. ;)
Гость
28 августа 2015, 23:17
При Горбачеве сермя продаже, установленное с 1 июня 1985 было с 14-00. К тому же резко сократилось количество магазинов , торгующих алкоголем. А предстваленная мера - всего-навсего ограничивает время но не количество магазинов. Сухого закона не будет. ПРи СССР все-таки пить как-то веселее было - сейчас - элементарно не с кем , все заняты кто карьерой, кто семьей, если при СССР занятость карерой и семьей не мешали общению то сейчас - просто уже четкое деление мое-чужое. При СССР я с незнакомыми людьми и не чувствовал себя чужим а сейчас - чувствую таковым даже со знакомыми. Мне побывавшему 3 раза а "трезвивателях" при СССР, с победой рыночных отношений где-то к середине 1990-х пить просто резко расхотелось И больше не хочется...Страх что выгонят с работы , очнешься без квартиры -капитализм все-таки как-то отвернул меня от алкоголя.
28 августа 2015, 22:08
Да пусть вообще закроют все лавки на засов,все равно бутором одним торгуют!
Гость
29 августа 2015, 01:31
Нужны не запреты,а пропаганда трезвого образа жизни. Прочитал доклад Ф.Углова и мое отношение к алкоголю в корне изменилось. И для себя решил,что с алкоголем покончено навсегда!
Гость
29 августа 2015, 07:30
Ага и я тоже его прочитал, он прожил 103 года в активной форме, последнюю операция сделал в 100лет, никогда не пил этотяд, тоже вот уже больше 2 месяцев не пью вообще, и плюс до этого еще месяца 2,5 практически не пил, раз в 10 меньше чем раньше,.одни плюсы и деньги экономишь, и на такси не надо ездить и меньше еды берешь и для здоровья польза и утром не больной
31 августа 2015, 12:14
Углов великий человек, но проблемму пропагандой не решить. Тоже самое что доказывать психу, что он псих.
Гость
31 августа 2015, 12:21
Интересно как: "после 18 ни-ни...". Я домой с работы только приезжаю к 19 вечера, мне допустим хочется немного пива выпить, или элементарно вина к ужину, мне что, по этой идее, днем надо сбегать за выпивкой? Как уже надоели чиновники со своими бредовыми идеями! И ведь они зарплату ещё получают!
Гость
31 августа 2015, 13:02
Не поленись, закупи спиртное в выходные, если уж без алкоголя жить не можешь. А я вот среди ночи люблю выпить. И что, теперь из-за меня обратно разрешить водяру продавать в каждом ларьке.
Гость
31 августа 2015, 17:37
Гость
31 августа 2015, 13:02
Не поленись, закупи спиртное в выходные, если уж без алкоголя жить не можешь. А я вот среди ночи люблю выпить. И что, теперь из-за меня обратно разрешить водяру продавать в каждом ларьке.
Закупать заранее больше подойдет тебе, чтоб спокойно хлестать свою водяру по ночам и не рисковать здоровьем, шарахаясь в полночь в поисках ночника. А лично я не собираюсь покупать разливное пиво за неделю до того как его выпить (бражку не употребляю), не собираюсь и в обед за ним скакать по магазинам (где попало я не беру).
Гость
28 августа 2015, 22:39
Давно пора 100процентов запретить, достали бухарики хватит бухать
Гость
29 августа 2015, 14:57
От бухла только вред, да если вы пьете раз в месяц это лучше чем кпждый день но вред то все равно, это как жаренная жирнач еда со специями один вред, как газировка, как конфеты, торты,,
Гость
29 августа 2015, 20:44
Ну ты, Иван, молодец! Сколько употребил? Много букв перепутал...)))
Гость
31 августа 2015, 10:54
Лучше для начала с товарооборотом "казашки" да всяких "фунфыриков" разберитесь, главный контролер алкоголя страны – Росалкогольрегулирование вообще в курсе сколько этого "добра" продают?? Объемы сумасшедшие, на трассах свободно стоят грузовые и полугрузовые авто с этим леваком, спрос на продукцию высокий - ценник ниже магазинов, налоги, акцизы ведь платить не надо. Есть услуга заказа по телефону - набираешь номер подъезжают оперативно прям к подъезду, открывают багажник, а там чего только нет (правда все казахстанское г..) Вообщем фронт работы и так достаточный, но ведь проще с легальными заведениями бороться они же будут слушаться, а то, что рынок серой алкашки ещё увеличится это не беда, по отчетам алкоголя же меньше будет продаваться.
Гость
31 августа 2015, 12:59
А почему "лучше"? Разберутся и с тем и с этим.
Гость
31 августа 2015, 15:21
Да, даже если сделают, как в Грозном. Там вообще, с 08.00 до 10.00 утра только можно купить. В Челябинске-это мало что изменит. Во всем ищутся лазейки. Во многих розничных магазинах, работающих круглосуточно, можно на вполне легальных основаниях приобрести ночью пиво. Да-да этакий-магазин-кафетерий)))). Я сама очень удивлена была, когда это узнала. Необходимо лишь- иметь помещение, подходящей площади с туалетом. Столики и стульчики поставить. И о каких запретах, здесь ведётся речь, если у нас так легко можно обойти эти глупые и примитивные законы. Очередная показуха бурной деятельности.
Гость
31 августа 2015, 16:31
в Грозном марихуану можно курить,пить западло
Гость
28 августа 2015, 18:07
а разве запрещена торговля круглосуточно? мне 100м до ларька.зачем переплачивать?
28 августа 2015, 18:33
Жрать меньше надо алкоголь.... Полностью поддерживаю запрет.... Куда не глянь - "синевы" больше гораздо стало.....
Гость
28 августа 2015, 21:36
Так и не понял, что хотят сделать- алкоголь на дом доставлять ? чтобы дома пили, и не искали приключений)))
Гость
30 августа 2015, 11:39
К... Б... ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ ПЯТЬДЕСЯТ МЕТРОВ . ДЛЯ КУЛЬТУРНОГО ОТДЫХА
30 августа 2015, 16:45
а вводите,самогонный аппарат готов,еще и подзаработаю
Гость
31 августа 2015, 12:06
весь фокус в том что этими своими ограничениями они лишь усугубляют ситуацию. сравним ситуации - если всё по закону тогда у тебя ООО и соответственно налоговые обязательства и тд, лицензия которая тоже денег стоит, и ответственность с баснословными штрафами. многие предприниматели после начала всей этой катавасии просто забили на это все и решили делать проще - открывается ларёк, кто владелец никто не знает, продавец разводит руками, ну а если приходят сотрудники полиции то штраф 3000 рублей это смех. никакой ответственности, нет ограничений, торгуй хоть стеклоочистителем. не требуется жёсткая привязка к местоположению относительно школ и тд, не имеет значения и площадь помещения. и получается что предприниматель соблюдающий все правила сидит где нибудь на отшибе и не может продать ничего, так как вокруг в более выгодном положении открыто пара-тройка "разливаек" где тебе с лёгкостью продадут любой алкоголь в любое время. и конкурировать с ними нет возможности.
Гость
1 сентября 2015, 12:38
После ограничения продаж алкоголя в магазина с 8-00 до 23-00, ночью стали обращаться в круглосуточные аптеки за спиртовыми настойками. И количество круглосуточных аптек увеличилось. Теперь мне кажется хотят увеличить продажи ресторанов и кафе где накрутка почти 300%. Мне кажется что проталкивают такой закон именно представители ресторанов и кафе.