RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

3 м/c,

южн.

753мм 93%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
244 комментария к публикации

Челябинцам вернут деньги за отдых в Крыму

18 сентября 2015, 16:11
Гость
19 сентября 2015, 00:00
Прямо смех разбирает - вернут до 50 000 руб.! А где они их возьмут? Утопия чистой воды, пустые слова.
19 сентября 2015, 23:41
По программе типа утилизации )))
Гость
21 сентября 2015, 09:55
Из откатов) нет? Или напишете незнаю таких)? Ха-ха-ха
19 сентября 2015, 11:45
Ну да для серой массы крым,а сами депутаты за границу ездят.Так покажите пример граждане депутаты,ехайте в крым-ваш.Компенсацию придумали,самим не смешно?Мелкий бизнес совсем загнется.Присоединили черную дыру,сейчас туда деньги вагонами-составами сыплют.
20 сентября 2015, 11:34
В дальний восток вкладывается не меньше! Что теперь от него отказываться?
Гость
21 сентября 2015, 07:38
20 сентября 2015, 11:34
В дальний восток вкладывается не меньше! Что теперь от него отказываться?
ДВ - часть России, а Крым - Украина.
21 сентября 2015, 09:34
20 сентября 2015, 11:34
В дальний восток вкладывается не меньше! Что теперь от него отказываться?
напомните, когда в дальний восток вложили 130млрд?
18 сентября 2015, 23:50
Лихо начинаете сезон, законодатели. А цыганочку с выходом на Красной площади слабо? Смотрите, этот сезон для некоторых последний, депутатских проездных на всех не хватит - новые затейники подтягиваются, в затылок дышат, взносы профсоюзные в кассу заносят. Чтобы удержаться, надо плясать так, чтоб пыль до кремлевских звезд вздымалась
19 сентября 2015, 06:47
Прочитал...попытался понять...без психиатра тяжело
Гость
18 сентября 2015, 18:16
Недавно провластный блогер Горный,пишущий про Крым,честно написал,что народу мало и что если бы не запрет на выезд для силовикам,то сезон был бы полностью провален. Вот такой он,турбизнес по-российски. Огромные цены при никаком качестве.
Гость
19 сентября 2015, 10:54
Отдыхали в Евпатории с супругой и ребенком с 29.07 по 12.08. Перелет туда-обратно на троих-48000. Гостиница в центре Евпатории (уютный чистый номер "полулюкс" с кондиционером, завтраки "шведский стол", во дворе бассейн с разноуровневой глубиной)-3500 руб/сутки. В пределах 10 минут ходьбы от гостиницы-пляж (песчаный, очень чистый, чистейшее море, песчаное дно, возле берега очень мелко), недавно открытый аквапарк, дельфинарий, аквариум, детский парк. Масса кафе и ресторанов на любой вкус и кошелек-цены не выше челябинских. Фрукты у гостиницы-дороговато конечно, но на рынке (3 остановки на трамвае)-дешевле чем в Челябинске. Экскурсии в Севастополь или Ялту (в обеих случаях с посещением многих достопримечательностей)-1000 руб с человека на целый день (без питания). Отдыхающих много, 80%-семьи с детьми. Перед отъездом спрашиваю у дочери (4,5 года), куда поедем в следующий раз-за границу (есть с чем сравнивать, всегда недешевые отели) или в Крым-отвечает-в Крым.
Гость
19 сентября 2015, 10:56
На мой взгляд, некорректно сравнивать отдых в Крыму с Турцией или Египтом-типы отдыха разные. Не навязываю свою точку зрения, просто делюсь впечатлениями. Всем добра и удачи.
Гость
19 сентября 2015, 12:06
Гость
19 сентября 2015, 10:54
Отдыхали в Евпатории с супругой и ребенком с 29.07 по 12.08. Перелет туда-обратно на троих-48000. Гостиница в центре Евпатории (уютный чистый номер "полулюкс" с кондиционером, завтраки "шведский стол", во дворе бассейн с разноуровневой глубиной)-3500 руб/сутки. В пределах 10 минут ходьбы от гостиницы-пляж (песчаный, очень чистый, чистейшее море, песчаное дно, возле берега очень мелко), недавно открытый аквапарк, дельфинарий, аквариум, детский парк. Масса кафе и ресторанов на любой вкус и кошелек-цены не выше челябинских. Фрукты у гостиницы-дороговато конечно, но на рынке (3 остановки на трамвае)-дешевле чем в Челябинске. Экскурсии в Севастополь или Ялту (в обеих случаях с посещением многих достопримечательностей)-1000 руб с человека на целый день (без питания). Отдыхающих много, 80%-семьи с детьми. Перед отъездом спрашиваю у дочери (4,5 года), куда поедем в следующий раз-за границу (есть с чем сравнивать, всегда недешевые отели) или в Крым-отвечает-в Крым.
Про цены неправда,цены выше на всё.Дешевле у нас в Челябинске даже фрукты.
Гость
19 сентября 2015, 09:40
Развеселили ! Конечно же в Крыму лучше чем на Шершнях, но разве там можно увидеть: Вестминстерский дворец, Дуома, Лувр, Версаль, Замки Луары, Фонтенбло, а красоту Норвежских фьордов, а греческие метеоры, а парк феррари, а эмират палас с золотыми стенами и кофеёк с золотой крошкой и я не беру во внимания пляжный отдых . О чём же вы , г-да депутаты ? Вспоминаются слова В. Высоцкого" нет ,ребята, все не так ,все не так как надо" Надо добиваться что-бы каждый мог это всё увидеть, а не только вы !
Гость
19 сентября 2015, 11:20
Давайте все-таки не будем забывать свою историю. Крым: Воронцовский дворец, Ласточкино гнездо, Ливадия, Коктебель... И это лишь малая часть. Память защитников нашей земли: 35-я батарея, Малахов курган (Севастополь), Балаклава... Норвежские фьорды-красиво, конечно, но побережье Крыма, поверьте, ничем не уступит.
Гость
19 сентября 2015, 11:46
Гость
19 сентября 2015, 11:20
Давайте все-таки не будем забывать свою историю. Крым: Воронцовский дворец, Ласточкино гнездо, Ливадия, Коктебель... И это лишь малая часть. Память защитников нашей земли: 35-я батарея, Малахов курган (Севастополь), Балаклава... Норвежские фьорды-красиво, конечно, но побережье Крыма, поверьте, ничем не уступит.
Не смешите
Гость
19 сентября 2015, 12:19
Гость
19 сентября 2015, 11:46
Не смешите
Обоснуйте
Гость
19 сентября 2015, 10:07
Предлагаю компенсировать отдых в Сирии, Афганистане и прочих непопулярных туристических направлениях!
Гость
19 сентября 2015, 21:27
Кстати , туроператоры( имеющие большой опыт организации зарубежного отдыха ,в свое время организовывали туры в Афганистан) уже находятся в Сирии на предмет подготовки мест интересного отдыха. Большая часть путевок уже раскуплена, причем с полной компенсацией за счет налогоплательщика. Довольные туристы уже сидят на чемоданах. Счастливого отдыха.
Гость
20 сентября 2015, 21:43
Гость
19 сентября 2015, 21:27
Кстати , туроператоры( имеющие большой опыт организации зарубежного отдыха ,в свое время организовывали туры в Афганистан) уже находятся в Сирии на предмет подготовки мест интересного отдыха. Большая часть путевок уже раскуплена, причем с полной компенсацией за счет налогоплательщика. Довольные туристы уже сидят на чемоданах. Счастливого отдыха.
Некоторые уже в полной экипировке сидят и ждут отлёта. При этом всё включено! И отказаться нельзя.
18 сентября 2015, 18:45
"...по возвращении из отпуска сотрудник предоставляет работодателю подтверждающие расходы документы и может получить компенсацию в размере до 50 тысяч рублей..." А пока стоимость в Египет, Турцию всё включено 30...35 т.р. Может ХВАТИТ ИЗДЕВАТЬСЯ и ПИАРИТЬСЯ, а сделать из регионов нормальные цены на самолёт (менее 5 т.р. Чартер)
Гость
18 сентября 2015, 21:12
Замечательное нововведение...Компенсируем 50000 за минусом НДФЛ 6500, возмещаем налог на прибыль 10000. Бинго - дополнительные затраты на предприятие 40000. А там еще и всякие ПФР и ФСС подтянутся, которые тоже свой хлеб с маслом захотят
19 сентября 2015, 09:35
Гость
18 сентября 2015, 21:12
Замечательное нововведение...Компенсируем 50000 за минусом НДФЛ 6500, возмещаем налог на прибыль 10000. Бинго - дополнительные затраты на предприятие 40000. А там еще и всякие ПФР и ФСС подтянутся, которые тоже свой хлеб с маслом захотят
Согласен! Всегда прикалывали предложения - "вы можете отдохнуть за чужой счёт!". Осталось уточнить пару вопросов : 1) За чей счёт? 2) Какое право имеет данный депутат распоряжаться этим деньгами?
Гость
21 сентября 2015, 09:49
Гость
18 сентября 2015, 21:12
Замечательное нововведение...Компенсируем 50000 за минусом НДФЛ 6500, возмещаем налог на прибыль 10000. Бинго - дополнительные затраты на предприятие 40000. А там еще и всякие ПФР и ФСС подтянутся, которые тоже свой хлеб с маслом захотят
Чё тяжко барыге будет, да? А когда вы начнёте платить как положено по законодательству? Дальше продолжить или свою репу почешите?
Гость
18 сентября 2015, 23:31
Идиотизм. Следующее предложение-скушаещему отечественную какашку ,налоговый вычет и денежное вознаграждение за счет работадателя. Поддержко отечественного....
Гость
19 сентября 2015, 09:42
А слабо данному депутату из своего кармана оплатить всем отдых?
Гость
19 сентября 2015, 12:22
Гость
19 сентября 2015, 09:42
А слабо данному депутату из своего кармана оплатить всем отдых?
Подозреваю, что не слабо. Но не будет он.
Гость
19 сентября 2015, 09:32
Верните на место Крым и заодно верните нормальный сыр, а не это импортозаместительное г...о.
19 сентября 2015, 14:47
Лучше не будет от возврата Крыма. Может хватит витать в облаках! Просите лучше уменьшения налогов на период кризиса и чтоб монополисты по умерили аппетит с ежегодными повышениями.
Гость
20 сентября 2015, 11:08
19 сентября 2015, 14:47
Лучше не будет от возврата Крыма. Может хватит витать в облаках! Просите лучше уменьшения налогов на период кризиса и чтоб монополисты по умерили аппетит с ежегодными повышениями.
Если отменят санкции,то экономика вздохнет. А пока она медленно гибнет от асфиксии
20 сентября 2015, 21:38
Гость
20 сентября 2015, 11:08
Если отменят санкции,то экономика вздохнет. А пока она медленно гибнет от асфиксии
Плановая экономика сдохнет окончательно, если санкции отменят! Сельское хозяйство только только начало подниматься. Чёрная металлургия выживает и даже увеличила импорт за счёт низкого курса валюты и закрывающихся конкурентах (Украина)... НАДО НЕ САНКЦИИ ОТМЕНЯТЬ, А НАЛОГИ ВНУТРЕННИЕ СНИЖАТЬ!!!
Гость
20 сентября 2015, 12:34
Хочу отдыхать,там где отдыхал Песков в этом году(с часами,на яхте в Сардинии),в крым пусть Медведев ездит на пенсии.в порядочную страну тогда, его пускать не будут.
Гость
21 сентября 2015, 10:09
Кто на что учился!
Гость
21 сентября 2015, 13:24
Гость
21 сентября 2015, 10:09
Кто на что учился!
Он всю жизнь госслужащий,а его расходы, превышают доходы в тысячу раз.Где этому учат?В нормальном обществе за это сажают.(ст 20 Конвенции ООН против коррупции.)
19 сентября 2015, 00:24
смешно
Гость
19 сентября 2015, 10:06
Ага, вернут... потом догонят и еще раз вернут..
Гость
19 сентября 2015, 19:32
Очередной бред!!! какие компенсации в настоящее время??? лучше бы людям зарплату сделали достойную,да цены не задирали,тогда и не надо будет придумывать всякую ересь! а где и когда кому отдыхать - решает каждый сам,в соответствии со своими возможностями и предпочтениями: кто-то любит лежать на пляже (как кабачок на грядке),а кому- то важнее памятники архитектуры и музеи. Помните,как в известном к/фильме :"кто- то любит арбуз,а кто-то свиной хрящик"?
Гость
20 сентября 2015, 20:58
Отдыхали в Крыму одну неделю. Вдвоем потратили 120 тысяч. 56 тыс. самолет: туда- обратно. Номер - 3а 3,5 тыс. в сутки за неделю ни разу не убирали. Оказывается у них убирают по требованию. Ни разу не увидели, чтобы на столе в кафе где питались (в стоимость) был полный комплект столовых приборов. Приходилось с других столов прихватывать. Сервис еще тот. Цены примерно как в Челябинске. Дороже молочная продукция. Фрукты дороже. В конце августа 1 кг арбуза -25 руб. Виноград, который можно есть 130 и выше. Кроме экскурсий, нечего и вспомнить А, да какой-то дяденька каждый вечер в сам себя развлекал пением, но за отсутствием организатора это он делал в гордом одиночестве. Неделю, конечно, нормально, а так лучше или компанией ехать или куда-нибудь... Цены за перелет, отбивают охоту крымиться.
Гость
20 сентября 2015, 09:55
А что раньше нельзя было поехать в Крым? Многие вдруг сейчас рванули, будто раньше не пускали...
Гость
20 сентября 2015, 12:48
Когда видишь,какой ценой для населения, обходится Крым,даже мысль не возникает туда ехать.(22,5 тысячи севастопольцев,подписали письмо ВВП,горожане жалуются на сложившуюся в городе.социально-экономическую обстановку,"разграбление города".) Везде одно и тоже.
Гость
19 сентября 2015, 13:49
Ну о чём тут говорить. Приведу пример: буквально пару недель назад вернулся друг из Крыма, который так же как и я отдыхал 14 дней и также отдыхал с женой и ребёнком. Только я с семьёй на Крите и вот результат он потратил 170 000 руб и ходил вечно недовольный от грязи и нашего сервиса, а мы потратили 240 000 но, у нас был отдельный мезанет -пул с выходом к собственному бассейну и шикарным видом на горы и море и питание всё включено. Так-что цены в Крыму высоковаты, а сервис остаётся желать лучшего
Гость
19 сентября 2015, 18:25
Вашему другу НИКОГДА и НИГДЕ не понравится, т.к. он - пессимист и вечный нытик!!! Есть такая категория людей!!!
Гость
19 сентября 2015, 18:49
Гость
19 сентября 2015, 18:25
Вашему другу НИКОГДА и НИГДЕ не понравится, т.к. он - пессимист и вечный нытик!!! Есть такая категория людей!!!
Ольга, а Вы случаем не с Ольгино??
Гость
20 сентября 2015, 08:29
Гость
19 сентября 2015, 18:25
Вашему другу НИКОГДА и НИГДЕ не понравится, т.к. он - пессимист и вечный нытик!!! Есть такая категория людей!!!
Лучше быть нытиком, чем троллем
Гость
20 сентября 2015, 09:33
Депутаты решили в очередной раз сработать на публику перед выборами. А вы не задумывались где брать учредителям эти деньги, в то время когда всё обложили налогами, а на производствах везде сокращения и копеечная зарплата умнее ничего не придумать. А вы знаете , что даже гитлер, когда раскручивал экономику страны в 30-е обеспечивал отдых своим трудящимся за счёт средст гос-ва и скажу больше, построил два круизных судна и заставлял обязательно всех отдыхать, объясняя это тем ,что работяга должен быть всегда накормлен и отдохнувший. Он конечно же не образец, но положительные моменты у него всё же были. А вы , имея 20% всех природных ресурсов мира, при том что нас россиян всего 1,9% на планете , предлагаете такую чушь.
Гость
20 сентября 2015, 13:04
Вы ошиблись! Минимум 30 процентов
Гость
20 сентября 2015, 17:16
Полагаю пора отвыкать от казенной паечки. Тогда возможно в голове просветлеет и не захочется писать что у Гитлера были положительные моменты.
Гость
20 сентября 2015, 19:05
Гость
20 сентября 2015, 17:16
Полагаю пора отвыкать от казенной паечки. Тогда возможно в голове просветлеет и не захочется писать что у Гитлера были положительные моменты.
А вы почитайте как развивалась германия в 30-е может и у вас посветлеет
Гость
21 сентября 2015, 13:08
Нечего на нашем юге делать. Все втрое дороже, сервис на нуле. Никогда не поеду.
Гость
21 сентября 2015, 14:30
Вперёд все на тухлую черноморскую лужу источник инфекции и отходов жизнедеятельности. Все едут на море а не смотреть шо они там нагородили на берегу. Недавно вернулись - фу!!!
Гость
21 сентября 2015, 17:02
Сдается мне, что вы дальше своего дивана никуда и не выезжали. Да и есть ли у вас диван )))
Гость
20 сентября 2015, 12:15
.................(слов нет)
Гость
20 сентября 2015, 20:27
Везде Россия!!! No comment !!!
Гость
20 сентября 2015, 21:47
Считаю, что деньги должны возвращать депутаты из личных сбережений! Предумывающие в очередной раз бредовые законы.
Гость
19 сентября 2015, 11:49
В Крыму хорошо, но на Новый год поеду в Милан.
Гость
25 сентября 2015, 11:12
Мне не интересно куда ты поедешь!
Гость
19 сентября 2015, 15:09
Что то так называемые депутаты не торопятся покупать недвижимость в Крыму. Больше предпочитают в Европе или США. Не знаете - почему?
Гость
20 сентября 2015, 10:14
Лучшее хотят оставить ближнему.
Гость
19 сентября 2015, 11:45
пусть эти законодатели сами там отдыхают за такие деньги )))) дураков нашли
19 сентября 2015, 14:59
Данный законодатель предлагает ещё раз обложить налогами Ваш отдых за счёт работодателя!
Гость
20 сентября 2015, 11:52
Да, патриотизьм нонче дорог!
Гость
21 сентября 2015, 11:08
верните деньги за ОДН
Гость
19 сентября 2015, 00:20
Байконур??? серьезно, Байконур?? а никого не смущает,что он находится в другой стране????
Гость
19 сентября 2015, 09:07
У нас же свободный въезд в Казахстан
Гость
19 сентября 2015, 09:13
О, точно, забыли, надо забрать. БайконурНаш. А дальше по накатанному шаблону.
Гость
20 сентября 2015, 10:01
Боюсь, казахи будут против.
Гость
19 сентября 2015, 09:48
Недавно вернулся из Крыма. Был там 10 дней. Жил в очень хорошем отеле. В Алуште. Проехал все побережье до Севастополя. Красота обалденная. Горы, море... Молодец Путин. До этого много где бывал. Если бы не цены там, то сказал бы: "... что отдыхать надо только в Крыму...". Едва-ли они там быстро подтянутся к сервису Израиля и Эмиратов. Но будем надеяться на лучшее.
Гость
19 сентября 2015, 11:09
Я так же пару раз ездил по побережью Крыма, до Тарханкута доезжал, благо на все про все дня хватает.То что там красиво спорить не буде, но например если ехать от Портленда до Лос Анджелеса вдоль океана то тоже как то не плохо, да и по Скандинавиии понравилось и в Европе и в Азии и в Эмиратах и и и ...., а Ваш "молодец Путин" хочет чтоб мы и наши дети всю жизнь только вдоль черноморского побережья ездили....лично я так не хочу )
Гость
19 сентября 2015, 12:10
А почему молодец,что он сделал?До Путина люди в Крым не ездили?Или после Путина Крыма не будет?
Гость
19 сентября 2015, 12:13
Гость
19 сентября 2015, 11:09
Я так же пару раз ездил по побережью Крыма, до Тарханкута доезжал, благо на все про все дня хватает.То что там красиво спорить не буде, но например если ехать от Портленда до Лос Анджелеса вдоль океана то тоже как то не плохо, да и по Скандинавиии понравилось и в Европе и в Азии и в Эмиратах и и и ...., а Ваш "молодец Путин" хочет чтоб мы и наши дети всю жизнь только вдоль черноморского побережья ездили....лично я так не хочу )
иммигрируйте раз так плохо,никто не держит
Гость
19 сентября 2015, 21:26
Господа у нас не хуже отдыхать чем в какой то занюханной турции.только к отпуску надо готовиться и выбирать отели по своим запросам.очень рекомендую в Крыму отель Елену или спа отель море, а в геленджике кемпински или надежду- не пожалеете.уж поверьте лучше чем бояться выйти терактов и выйти из отеля за границей, а природа наша в сто раз лучше и сервис тоже
Гость
20 сентября 2015, 00:03
Крым лучше Турции... Возможно... Но слава богу кроме Крыма и Турции, если тысячи мест которые стоит посетить. Например, Лигурия, Лазурный берег... Природа богаче, еда лучше, море теплее...
Гость
20 сентября 2015, 08:10
Ценник сравнили? Не делайте из обычных людей идиотов. Отдых в Египте и Турции на порядок качественнее и дешевле. Все побывавшие первый раз в Крыме в шоке от нашего сервиса. Мы уже видели другое. И оно лучше!
Гость
20 сентября 2015, 08:31
Не смешно. Ты хоть раз был(а) в "занюханной" Турции?! Ну а про российский "сервис" лучше вообще молчать
Гость
18 сентября 2015, 22:30
Вчера из Крыма приехала моя подруга, которая объехала половину мира. Дословно наш диалог: - Теперь я понимаю почему все так хотят владеть этой землей! - Тебе правда так понравилось???? -Да!!! - Там лучше, чем в других местах где ты была???? -Да!!!
Гость
18 сентября 2015, 22:54
Ты тролль из Ольгино? ДА!
Гость
18 сентября 2015, 22:57
Страшно представить, где же до этого была ваша бедолага(((
Гость
18 сентября 2015, 23:54
Кроме, сравнительно, короткой зоны от Ялты до Севастополя, там нечего смотреть. А когда "типа не владели" то нельзя было поехать? Было проще добраться, цены гораздо ниже, россиянин чувствовал себя вольготно и богаче.
Гость
19 сентября 2015, 22:57
23 тысячи за поездку на космодром: тариф космический!
Гость
20 сентября 2015, 21:21
о чём спор? кому нравится Крым тот туда и отправляется, кому нравятся другие места тот в советах не нуждается..
Гость
21 сентября 2015, 13:53
Отлично! Казна недополучит налогов и сдерет их в другом виде с тех, кто не может позволить себе путешествие не протяжении этих 15 лет)
Гость
21 сентября 2015, 14:43
Смешно читать этот спор где лучше... Это как к соседу в гости прийти - и чисто, и уютно, и газон зеленый и скошен правильно, и цветочки цветут, и прудик есть и птички поют. А к себе домой приезжает - дома грязь по колено, в пруду рыба кверху брюхом плавает, трава по пояс, цветов сроду не было.. Это к чему - если сосед за своим домом ухаживает, так у него и находится приятно. А если ты где сидишь там и гадишь у себя дома, сам за своим домом не ухаживаешь, а только соседу завидуешь, то может уже с себя начать?
Гость
21 сентября 2015, 15:08
Главная и основная проблема... НЕ ВЕРЮ! зачем так пиарить крым? сарафанное радио если что пропиарит само. Турцию же с Египтом никто не пиарил никогда. Тех кому понравился отдых в крыму, я подозреваю, что это казачки засланные, уж извините.
Гость
21 сентября 2015, 23:35
Ошибаешься, пообщайся со знакомыми или родственниками, кто ездил - тогда поймешь. На наш "юг" больше не поеду, а вот в Крым хочется вернуться...
Гость
20 сентября 2015, 10:08
Колумб-Путин открыл россиянам Крым!
Гость
21 сентября 2015, 12:30
После работодатель включает выплаченную сумму в статью расходов предприятия и предъявляет в налоговую документы о том, что эти расходы относятся к категории снижающих налог на прибыль. То есть средства, которые работодатель заплатил бы в виде налогов, будут возвращены работнику. (С) Вообще-то налог на прибыль в РФ 20%. То есть, отдохнув в Крыму, россиянин получит компенсацию в размере 20% от стоимости путевки, но не более 50 т.р.? С этой компенсации еще заплатит НДФЛ 13%. Или получит полностью компенсацию за счет работодателя, который из своего кармана заплатит 80%? Патриотов просто увольнять начнут после этого.
Гость
21 сентября 2015, 11:28
Был в Крыму 2 раза в мае 2011 и сент 2012г, очень понравилось!Все здорово и красиво и недорого и много истории!Все так!Но мне хватило 2 раз, может быть лет через 7 еще захочу!Но мне хочется другие страны смотреть!Люблю Чехию был там 2 раза, Австрию тоже 2 раза, но считаю нужно делать перерыв. Вот я был на Кипре в 1998году и сейчас собираюсь, конечно за 17 лет уже многое забыл, можно поехать спокойно!
Гость
19 сентября 2015, 13:16
Мы в Лазаревском отдыхаем пятый год подряд, можно найти все по своему кошельку.
19 сентября 2015, 23:51
Лазаревское вроде как и не Крым
Гость
20 сентября 2015, 21:45
Помойка редкостная, но дешево, были раз, больше н и к о г д а!!!!!!!
Гость
21 сентября 2015, 10:51
Посмотришь комменты и диву даешься, такое ощущение, что едут в ту же Турцию только жрать от пуза и пить до блевотины! А что нет? Конечно Да! По принципу я заплатил! Сам видел лично! Отдых реальный когда ты что-то новое увидишь, а 10-дней лежать на пузе у бассейна или берега в пьяном состоянии не отдых! Нажраться можно и тут в Че, если приспичет)
Гость
21 сентября 2015, 13:06
Ну если для тебя отдых-это бухло,то тебя жаль
Гость
21 сентября 2015, 16:35
У каждого свои понятия об отдыхе и не надо никого осуждать, добрее надо быть, добрее...
Гость
21 сентября 2015, 17:08
Несколько раз была в турции, и не было желания напиться, по себе то не судите всех. Бокал вина максимум, за ужином.
Гость
20 сентября 2015, 09:23
Нормально там отдыхающих,пляжи полные. Не как селедка в банке,конечно. Но место поискать пришлось. Мы комнату снимали,вполне прилично по условиям. Тем более евпаторийцы жалуются,что к ним сейчас мало народу доезжает с Керченской переправы. Раньше через украину ехали и Евпатория первая была,а сейчас Керчь.Цены подросли с прошлым годом,но не на столько.Почти все сравнялось с Челябинском и по аренде жилья,у нас дороже посуточно.По продуктам тоже как у нас сейчас,фрукты дешевле. Москвитане понятное дело ноют,у них продукты намного дешевле чем у нас в Челябинске.Я про обычные продукты говорю,без устриц с пармезанами.
Гость
20 сентября 2015, 21:51
Отпуск - на то и отпуск, чтоб и устрицы и пармезаны! А картоху со скумбрией можно и тут есть!
Гость
21 сентября 2015, 13:24
Посмотрите хотя бы веб-камеры крымские, где там полные пляжи?
Гость
21 сентября 2015, 17:06
Гость
21 сентября 2015, 13:24
Посмотрите хотя бы веб-камеры крымские, где там полные пляжи?
А вы сьездите и посмотрите вживую.
Гость
20 сентября 2015, 02:51
23 тысячи при зарплате 14? Делая те же ракеты и ехать туда же? Это даже не безумие.. Капутец полный какой-то.. Париж, Париж.. Да у меня за баней лягушек!.. Как обещаний о зарплате!
Гость
21 сентября 2015, 10:41
Да что вы все на Крыме зациклились да на загранице?!... У нас так много шикарных мест где я ни разу не был!!!
Гость
21 сентября 2015, 16:46
А что вы всё в Крым, да в Крым? Будто кроме Черноморского побережья отдохнуть негде!
Гость
19 сентября 2015, 00:19
В принципе было бы не плохо, если примут такой закон! У меня знакомый полицейский, так он не выездной и все равно говорит не поехал бы за бугор, так как ему оплачивается весь проезд, разве это плохо? Мы с семьей привыкли отдыхать за границей но если будут оплачивать часть отдыха почему бы и нет?
19 сентября 2015, 09:45
Полицейским и так оплачивают проезд и вроде членам семьи раз в 2 года к месту отдыха и обратно.
Гость
20 сентября 2015, 12:28
19 сентября 2015, 09:45
Полицейским и так оплачивают проезд и вроде членам семьи раз в 2 года к месту отдыха и обратно.
раньше нам оплачивали билет каждый год 100% на самолет туда и обратно и один член семьи 100% один раз в два года. во круто было, за доминикану путевка 144 тыс. через Москву. возвращали 125.000. по факту за 13 ночей на двоих копейки. теперь эти льготы убрали сделали другие: отдых оплачивают каждый год и на одного члена семьи тоже. а билет только до границы. например кто летит в Тай, то им только 1тыс. возвращают, потому что самолет летит через Казахстан и граница рядом. выгодно летать в Европу, Египет там возвращают до 60% стоимости билета. ну и соответственно, Крым, Краснодарский край - 100%
Гость
20 сентября 2015, 16:22
Гость
20 сентября 2015, 12:28
раньше нам оплачивали билет каждый год 100% на самолет туда и обратно и один член семьи 100% один раз в два года. во круто было, за доминикану путевка 144 тыс. через Москву. возвращали 125.000. по факту за 13 ночей на двоих копейки. теперь эти льготы убрали сделали другие: отдых оплачивают каждый год и на одного члена семьи тоже. а билет только до границы. например кто летит в Тай, то им только 1тыс. возвращают, потому что самолет летит через Казахстан и граница рядом. выгодно летать в Европу, Египет там возвращают до 60% стоимости билета. ну и соответственно, Крым, Краснодарский край - 100%
Плюс еще и паспорта забрали
Гость
20 сентября 2015, 09:59
Зажрались вы, зажрались
Гость
20 сентября 2015, 13:17
Да уж , зажрались: пенсия 10 т.р из них 4 коммуналка, зажрёшься, даже тебе могу подкинуть.