RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

2 м/c,

ю-в.

748мм 92%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
117 комментариев к публикации

Челябинцам продают неправильный мед

2 октября 2015, 15:50
Гость
2 октября 2015, 19:22
Зачем наговаривать на продавцов, они честно пишут на табличке, что мёд - ЛИПОВЫЙ.
Гость
2 октября 2015, 20:36
У нас в области даже ЛИПОВЫЙ мёд зачастую " Липовый":))))))
Гость
2 октября 2015, 17:27
а не пчелы неправильные, а продавцы!
Гость
2 октября 2015, 21:08
С такими цена однозначно весь мёд не мёд, а медовый продукт ( пахнет мёдом).
Гость
2 октября 2015, 20:20
Сам продаю пасечник, продаю мед и ниже 1500 за 3 литра не продаю своим это цена, сам лучше съем, т.к ниже не могу ценить свой труд. Да народ говорит, что в челябинске по 1000 торгуется мол мы там возьмем, я им берите там. Заметил народ хочет жидкий мед, а настоящий мед со временем твердеет, редко он остается жидким на долгое время, этим и пользуются дельцы, согревают его. Также следует обходить белый мед (как вода) мед без запаха. Совет тут один покупайте у человека, который зарекомендовал себя и вы точно знаете, что он или его родственники занимаются медом. Со всеми продуктами сейчас так, даже хлеб и печение, молоко и сыр, мясо и даже рыбные продукты.
Гость
3 октября 2015, 07:45
Труд свой вы хорошо цените,ходить за пчелами видно как на заводе смену отпахать,по цене меда так выходит.
Гость
3 октября 2015, 09:20
Верно, он густой и терпкий. Берем у знакомых. 3 литра 1600 р.
Гость
3 октября 2015, 12:49
Гость
3 октября 2015, 09:20
Верно, он густой и терпкий. Берем у знакомых. 3 литра 1600 р.
1500 - это очень либеральная цена. Даже по знакомству настоящий мёд минимум 1600 - 2000 рублей. У бортников до 3 000.
Гость
2 октября 2015, 20:10
Сахар голимый и подсолнечник. Как конфеты этот мед продают, хочешь с малиной, хочешь с яблоком.Смешно ведь.
Гость
2 октября 2015, 19:23
И так было понятно, что там сплошное жулье. Такая реклама агрессивная по телевидению, эти ярмарки медовые по городу кочуют круглый год, продавцы одни и те же. То они с Алтая, то с Краснодара. Разве столько меда бывает, как будто на фабрике подпольной выпускают, скорее всего так оно и есть. Медовая мафия.
Гость
3 октября 2015, 00:54
Да медовая мафия. А кто продает еще - его задавить. Монополизм рулит)
Гость
3 октября 2015, 12:52
Тут ругают прошлогодний мёд. А ценители обожают 3 - 5 летний. Режется на хлеб или пилится на кусочки ( вприкуску)...
Гость
5 октября 2015, 10:47
ага, пока из банки мед выковыривала - срезала пол сустава на пальце
Гость
4 октября 2015, 21:00
Областной администрации давно порядок навести на рекламируемых распродажах. Где это видано: приглашают на ярмарку меда горожан, а там продают туфту! Вот на последней в парке Пушкина три палатки торговали "горноалтайским" медом. Какого там не было: липовый, гречишный, и т.д. Те кто был в горноалтайской зоне поймет- ТОРГУЮТ подделкой. Я спросил "Вы с какого района. Мне ответили Горноалтайский, я спрашиваю, а район? Отвечают что просто торгуют" Если уже администрация устраивает распродажу, то будьте добры проконтролируйте! Некоторые пенсионеры на последние деньги берут именно горный мед, а там в лучшем случае мед пчел, раскормленных сахарным сиропом. А в худшем результат химической промышленности. Если городская администрация позволяет устраивать ярмарку, (думаю не бесплатно) так сделать пробы на подлинность продукта стесняется.
Гость
3 октября 2015, 18:56
Столько меда не производят, сколько продают на ярмарках, рынках, в магазинах, на пасеках. Даже и "своим" особо не доверял бы. Пчелу можно подкармливать сахарным сиропом, будет вам "мед", да не тот, хотя и из сот, и от пчелы.
Гость
4 октября 2015, 08:49
Если в сотах перга, - значит сбор с цветочков.
Гость
2 октября 2015, 20:52
Второй год покупаю мёд у родственников своей коллеги по работе. Шикарный мёд! В этом году литр вышел в 650 рублей, но за такое качество денег не жалко. И вкусный, и не засахаривается, и съедается моментально)))
Гость
2 октября 2015, 21:20
К сведению:хорошии мёд уже сейчас "садится" т.е. по вашему засахаривается.
Гость
3 октября 2015, 00:59
Гость
2 октября 2015, 21:20
К сведению:хорошии мёд уже сейчас "садится" т.е. по вашему засахаривается.
Не ставьте в холодильник он и не "сядет" по вашему. Мед он у пасечников, а не у этих клоунов на ярмарках.
Гость
3 октября 2015, 09:22
Гость
3 октября 2015, 00:59
Не ставьте в холодильник он и не "сядет" по вашему. Мед он у пасечников, а не у этих клоунов на ярмарках.
А мед и нельзя в холодильнике хранить.
Гость
2 октября 2015, 19:51
сейчас в Башкирских аулах в каждой семье пчелы, приезжайте покупайте,только дешевле 600-700 руб за кг никто не продаст, а если продаст то прошлогодний или незрелый , Хорошее дешевым не бывает,
Гость
2 октября 2015, 21:11
Ну почему так заявляете? Цена мёда в Башкирии 1500-1800 за 3-х литровую банку (=4,5 кг). Только они не повезут его сюда по по 300 рублей за кг и даже 400, так как дорога стоит денег. Но народу ведь хочется за дёшево и с красивой упаковкой...
Гость
3 октября 2015, 09:45
прошлогодний лучше!
Гость
2 октября 2015, 20:16
Что бы кушать всё натуральное надо иметь "Своего" мясника,доярку,пчеловода и т.д, что я и имею. А по рынкам и всяким выставкам не хожу.
Гость
2 октября 2015, 20:51
А если не секрет,где эти свои? И почём у них мясо с мёдом?
Гость
3 октября 2015, 06:46
Гость
2 октября 2015, 20:51
А если не секрет,где эти свои? И почём у них мясо с мёдом?
Секрет!
Гость
3 октября 2015, 17:03
а они тебя зачем имеют?
Гость
2 октября 2015, 20:35
Вместо того, чтобы писать всякую ахинею наладили бы лучше проверку не соответствия заявленного продукта на этих ярмарках. Страдает-то рядовой покупатель. А эти: Союз пчелоедов, Народный контроль и минсельхоз, получаются пиарятся. Чем вы лучше?
2 октября 2015, 20:01
В нашем городе, видимо, есть две конкурирующие группировки: союз пчеловодов и стайка медоносов, порхающих от ярмарки к ярмарке. У одних мед настоящий, как они говорят, у других ненастоящий. Сертификатов нет ни у тех, ни у тех, потому что в области эта деятельность не сертифицируется. Мед люди покупают добровольно у обеих группировок и недовольных нет. Контроль Воробья всерьез я не воспринимаю. Остается государственное учреждение Минсельхоз, которое принимает сторону одной из группировок, причем в итоге предлагает людям разбираться самим и за свой счет произвести анализ товара в государственной лаборатории. Если я что-то упустил, добавьте и скажите мне: в чем был смысл сегодняшней акции и какова роль государственного учреждения в этой акции?
Гость
3 октября 2015, 14:22
У нас есть все документы и сертификаты. Муж является одним из активных членов Челябинского общества пчеловодов. Эта акция была направлена на то, чтобы народ задумался о том, что покупают и где. Приветствуется здоровая конкуренция, а не такая, которая подрывает авторитет и качество труда пчеловода.
3 октября 2015, 15:20
Гость
3 октября 2015, 14:22
У нас есть все документы и сертификаты. Муж является одним из активных членов Челябинского общества пчеловодов. Эта акция была направлена на то, чтобы народ задумался о том, что покупают и где. Приветствуется здоровая конкуренция, а не такая, которая подрывает авторитет и качество труда пчеловода.
Минсельхоз на чаше весов - это уже хворая конкуренция. Значит, я верно предположил насчет сшибки двух сладких группировок.
4 октября 2015, 18:24
С чего это нет, у каждого уважающего себя пчеловода который торгует медом есть ветеринарное свидетельство на мед.
Гость
2 октября 2015, 20:55
А я тоже беру мёд у своего пасечника по 1800 за 3 литровку.И мёд отличный,и цена устраивает,и главное без обмана.
Гость
5 октября 2015, 13:23
Пишите в личку
Гость
2 октября 2015, 20:05
А у нас на остановке торгует дедушка медом, около его продукции всегда пчелы летают. Честно говорит, что гречишного меда в этом году не ждите, погода была ... поэтому сбора нет, гречишный мед почернел. А так три сорта у него, липа, донник и чабрец. все вкусные. так смотрите на пчелок вокруг товара, пчелки не обманут)))
Гость
2 октября 2015, 20:40
Мёд с липы может взять среднерусская пчела. Те пчёлы, что в основном в области к ним не относятся. И вы в городе пчёл с осами на остановке не спутали:))? Чистый мёд с чабреца....?????
Гость
2 октября 2015, 20:43
И мухи:)))
2 октября 2015, 21:23
Алиска, если Вам нужен гречишный мёд, то обращайтесь. У нас в этом году отличный сбор был. Все фото со своей пасеки могу показать. Да и на 74 в рубрике объявления есть наши контакты.
Гость
2 октября 2015, 19:03
А чем пчеловоды хуже продавцов прочими продуктами. Нигде ничего натурального нет. И от мёда не ждите. На рынке вряд ли появится настоящий мёд, хотя который продаётся съедобный и нормальный.
4 октября 2015, 18:22
Берите напрямую у пчеловодов, кто вам не дает?
Гость
4 октября 2015, 23:53
4 октября 2015, 18:22
Берите напрямую у пчеловодов, кто вам не дает?
Как найти этого пчеловода? хочу взять мед напрямую.
Гость
5 октября 2015, 09:43
Гость
4 октября 2015, 23:53
Как найти этого пчеловода? хочу взять мед напрямую.
Мои родители держат пасеку. На ярмарках не бывают. Объемы небольшие и все расходится среди постоянных покупателей
Гость
5 октября 2015, 00:05
С этими ярмарками я все переживала, что не успевала брать мед. А сейчас и не сунусь туда. Хочу настоящий мед и ,настоящие пчеловоды, как вас найти?
5 октября 2015, 10:23
Хороший мед сложно найти, и уж точно его нет на ярмарках и в магазинах. Тут пишут, что на Алтае по 100 - 200 руб за кг. Скажу вам по секрету - это бутор, который продается на трассе и на местных рынках. Хороший мед надо покупать на пасеках, и чтоб пасека была не на огороде в деревне, а то мед будет на сорняках. Сам брал на пасеке в 100 км от Горноалтайска, там нет ни каких полей, все только дикорастущие травы. У пасечника штук 40 ульев, цена 500 р за кг., брал в июле - разнотравие, еще взял пергу - очень полезный продукт, он соты при мне из ульев доставал. А вообще на Алтае поддельного или некачественного меда еще больше чем у нас, тем более настораживает в каких количествах его там продают. У них регулярно по местным каналам показывают как перекрыли контрафакт то из Китая, то из восточного Казахстана.
2 октября 2015, 18:59
Реальная розничная цена настоящего мёда - 150-200 руб, остальное сверприбыль продавцов....
Гость
2 октября 2015, 21:07
Настоящая цена сахарного сиропа такая. А уж если Вы его покупаете на ярмарке , то это Ваша проблема.
2 октября 2015, 21:21
Vladimir, не соглашусь с Вами. У меня муж и свёкр занимаются пчеловодством. Целое лето они перемещаются по областям, это очень затратно. Вы только представьте, сколько уйдет топлива на поездку грузового авто, тянущего за собой телегу минимум с 50 ульями! Из Челябинской области в Свердловскую, потом обратно. Потом в Курганскую область и снова обратно. Переезжают со стоянки на другую стоянку, потому что, цветёт всё в разное время и в разных местах. Сначала Донник цветет, потом разнотравье, потом липа и уже потом гречка. А потом подумайте, кто будет продавать Вам мёд за такие деньги? Тот, кто кормит пчёл сахаром, вот и всё.
Гость
2 октября 2015, 21:28
Реальная цена меда 1000 руб., то, что вы можете себе похволить купить только за 150-200 руб, не говорит о том, что это реальная цена.
Гость
2 октября 2015, 22:40
Я беру за 2000 и ем шикарный мёд.
Гость
3 октября 2015, 22:32
По 3000 бери, он еще лучше...
Гость
5 октября 2015, 13:23
Гость
3 октября 2015, 22:32
По 3000 бери, он еще лучше...
отдам по 3500, пишите в личку
Гость
3 октября 2015, 09:06
А я предпочитаю мед покупать в рамках у знакомого пасечника, самый вкусный по многолетним наблюдениям, особенно с пергой нравится. К такому меду кроме пчел точно никто не прикасался, даже знакомый пасечник. Конечно, дороже немного, но зато очень вкусно и полезно.
Гость
4 октября 2015, 18:36
Ма?точное молочко? — специальный корм, который используют медоносные пчёлы для кормления маточных личинок на всех стадиях развития, пчелиная матка питается маточным молочком на протяжении всей своей жизни. Вырабатывается маточное молочко у пчёл-кормилиц в верхнечелюстной железе, их ещё называют аллотрофическими железами. Получают маточное молочко извлечением из маточников или специальных искусственных мисочек. Извлеченное маточное молочко сохраняется только при отрицательной температуре до -20°С в течение не более двух лет. После извлечения маточное молочко упаковывают в стерильные ёмкости — например, в одноразовые медицинские шприцы.
Гость
5 октября 2015, 15:09
Гость
4 октября 2015, 18:36
Ма?точное молочко? — специальный корм, который используют медоносные пчёлы для кормления маточных личинок на всех стадиях развития, пчелиная матка питается маточным молочком на протяжении всей своей жизни. Вырабатывается маточное молочко у пчёл-кормилиц в верхнечелюстной железе, их ещё называют аллотрофическими железами. Получают маточное молочко извлечением из маточников или специальных искусственных мисочек. Извлеченное маточное молочко сохраняется только при отрицательной температуре до -20°С в течение не более двух лет. После извлечения маточное молочко упаковывают в стерильные ёмкости — например, в одноразовые медицинские шприцы.
Да у нас замороженное, нативное, собрано в медицинскую тару из маточников. Это кропотливый скурпулёзный труд. Маточники специально делаются для сбора, дополнительно, а не отбирается всё у пчёл без остатка. (к сведению)
Гость
3 октября 2015, 10:47
начать с правительства рф там мед то делают честный ?
Гость
3 октября 2015, 12:46
Лужков - отличный пчеловод.
Гость
5 октября 2015, 07:01
Гость
3 октября 2015, 12:46
Лужков - отличный пчеловод.
А может Медведев - пчеловод, а депутаты -пчелы????))))
Гость
4 октября 2015, 00:32
Был непосредственно во время проверки проверки (посетитель). Сразу было видно, что "проверка" если и не по заказу, а так для галочки - что очень жаль. У меня претензии проверяющим - тольком не представились, не увидел кто показывал свои документы, так толпой забежали. Итог проверки, ходили просто проверяли документы (как я понял, ветеринарки от места нахождения пасеки - единственное что я услышал, проверяющих было претензия, что должны были по приезду еще раз мед дать на экспертизу (дурдом - так как друг друга дублируют, вроде в одной стране живем). НИ КАКИХ ЭкСПЕРТИЗ НЕ ДЕЛАЛИ, так поели на халяву - итог - статья что мед продают не правильный??? Если делаете проверку (наезд), то хоть сделайте мало мальский экспертизу!!! Мне как посетителю, было неприятно, что типо заботяться обо мне, так наехали на пасечников, поставили галочку. Либо был просто показательный наезд на организаторов выставки! Возможно , я и ошибаюсь, но выглядело это все так! Если , честно стыдно за проверяющие органы
Гость
3 октября 2015, 00:28
Не понимаю эту любовь к сахару. Вот пергу, или маточное молочко бы купил.
Гость
3 октября 2015, 12:53
Маточное молочко?:))) Сколько литров - заказывайте:))
Гость
3 октября 2015, 15:15
У нас есть и перга и маточное молочко, в этом году хорошо собрали молочка. Приходите к нам!
Гость
3 октября 2015, 20:08
Гость
3 октября 2015, 15:15
У нас есть и перга и маточное молочко, в этом году хорошо собрали молочка. Приходите к нам!
Как вас найти?
Гость
2 октября 2015, 22:16
Настоящий мёд должен засахариваться!
Гость
3 октября 2015, 18:06
не засахариваться, а загустевать. сахар в нем не должен чувствоваться. засахаривается мед, в который сахар добавляют
Гость
3 октября 2015, 19:10
На алтае в деревнях мед прошлогодний в июне продавали по 100 рублей за килограмм, причем мед настоящий. В августе свежий по 200 рублей. Местные говорят что зимой можно было купить флягу 40 литров за 3000 рублей, так как меда было очень много. На каждую цену есть свой покупатель, и цена не показатель качества.
Гость
3 октября 2015, 23:39
флягу попробуй накачать, доставить подниманием к месту погрузки, вытащить и установить улей килограмм 20-35 к месту сбора, обрабатывай от паразитов и лови рой всё лето. Еще и сиди разливай по флягам и банкам, обеспечь хранение. За 3000 ? флягу ? ну ну.
Гость
4 октября 2015, 01:56
вот где рыба гнеет?
Гость
4 октября 2015, 02:58
Ну, показательный переезд рынка на ул. Гагарина тоже для галочки, а шума то было - как было, так и стоит!)
Гость
5 октября 2015, 00:05
а вот Елена Малышева смеется над любителями меда,утверждая,что не так уж он и полезен и только в России его считают супер целебным. Я конечно ей не верю, но покупать перестала,так как в последнее время даже очень хорошие знакомые впаривают, не стесняясь туфтовый медок
Гость
5 октября 2015, 07:57
А еще Елена Малышева очень наглядно обрезание демонстрирует на человеке, но все-таки кто-то ее слушает.
Гость
7 октября 2015, 10:21
Вы все еще слушаете эту коммерсантку?
Гость
3 октября 2015, 21:45
Да и без мёда можно неплохо жить...
Гость
5 октября 2015, 10:42
Для того и придуманы эти ярмарки...
Гость
5 октября 2015, 11:28
Всё фигня, кроме пчёл. А если подумать-то и пчелы фигня
Гость
5 октября 2015, 15:14
Пишите мне в личку. Мы Пасека Александра Мельникова. Я отвечу вам где купить натуральный мёд с нашей личной пасеки.
Гость
5 октября 2015, 15:14
У нас область с Башкирией граничит, скооперируйтесь съездите в какой нибудь аул и закупитесь настоящим медком, я вообще не понимаю тех кто конфитюр за мед покупает на этих ярмарках, здоровье то дороже
Гость
5 октября 2015, 16:36
По-моему все эти ярмарки итак сами по себе "липовые". Каждый раз объявляют: "Только 3 дня!", "Только одну неделю!" - а на самом деле торговцы уже почти и не уходят с этих ярмарок. И по-моему уже только бабки и некоторые недалекие всё ещё верят, что на таких ярмарках им что-то эксклюзивное привезут, особо вкусное. На самом деле обычный магазинный товар гонят, ещё и поддельный, ещё и по завышенным ценам.
Гость
5 октября 2015, 17:44
Пойду чай травяной с медом попью
Гость
3 октября 2015, 10:58
а проше выписать мед по почте из америки.
Гость
3 октября 2015, 12:47
Проще. Выписывай, вместе с резиновым пчеловодом.
Гость
3 октября 2015, 18:08
с разрыхлителями и улучшителями вкуса))
Гость
5 октября 2015, 00:28
недавно общался с пасечником, к которому уже не первый раз обращаются из США с предложениями о покупке пчелиных семей полными роями! Спросил - а чего так? Чего у них, в штатах, пчела другая, или что? Ответ меня приятно порадовал - пчела, как известно, живет и кормиться пыльцой растений! А откуда ей (пыльце) взяться, если в США две трети культур давным давно уже ГМО, т.е. растения без прямого опыления, там пыльцы нет! Очень быстро в США произошло сокращение популяции диком й культурной пчелы, ей банально жрать нечего! Поэтому натурального меда в Пиндостане нет и вряд ли в ближайшее время будет!
Гость
5 октября 2015, 07:09
Настоящего меда нет
Гость
5 октября 2015, 10:13
и пчел нет и мира нет, одна матрица
Гость
5 октября 2015, 13:31
Гость
5 октября 2015, 10:13
и пчел нет и мира нет, одна матрица
Морфиус не пробегал?
Гость
5 октября 2015, 20:04
Гость
5 октября 2015, 13:31
Морфиус не пробегал?
Пробегал, сказал что побежал за качественным мёдом
Гость
4 октября 2015, 17:16
просто кому то люди начали составлять не плохую конкуренцию и в связи с эти кто то, где то дал взятку чтобы дали анти рекламу (и работает это довольно таки не плохо) так как на выставке не закрыли не одного продавца прошла проверка документов на соответствие и все ... все медовые представители тех или иных представителей с гордойстью отстояли свою честь и достоинство