RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
149 комментариев к публикации

За долги по коммуналке – двойные штрафы

5 октября 2015, 14:57
Гость
5 октября 2015, 17:00
Взнос на капремонт и ОДН нужно отменить !!! ГОК закрыть!!! зарплату повысить!!!
Гость
6 октября 2015, 09:05
дитям цветы, бабе мороженое, землю крестьянам, миру мир! и побольше восклицательных знаков!!!
6 октября 2015, 09:07
Верховный суд РФ в Определении № 57-АПГ14-2 от 04 июня 2014г. установил, что закон о создании системы финансирования капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах не устанавливает обязанность по уплате взносов на капремонт. "Таким образом, суд обоснованно пришел к выводу о том, что оспариваемый закон не нарушает прав и законных интересов заявителя, поскольку не устанавливается обязанность собственников помещений многоквартирных домов по уплате взносов на капительный ремонт. "
Гость
6 октября 2015, 10:54
6 октября 2015, 09:07
Верховный суд РФ в Определении № 57-АПГ14-2 от 04 июня 2014г. установил, что закон о создании системы финансирования капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах не устанавливает обязанность по уплате взносов на капремонт. "Таким образом, суд обоснованно пришел к выводу о том, что оспариваемый закон не нарушает прав и законных интересов заявителя, поскольку не устанавливается обязанность собственников помещений многоквартирных домов по уплате взносов на капительный ремонт. "
Но при этом грозятся начислить пеню и привлечь приставов.
Гость
5 октября 2015, 17:42
Так не стесняйтесь, уважаемые законотворцы, введите еще на что-нибудь налоги и взносы. Смотришь и вся страна платить перестанет. Просто реально у людей на все "аппетиты" денег уже не хватает. А если серьезно, то нужно в корне пересмотреть сегодняшние тарифы, нас попросту обдирают. Люди должны знать точно - за что они платят. Пока этого не будет долги так и будут расти.
Гость
5 октября 2015, 21:35
согласна!а по поводу сбора на ремонты...не смешно!и с пенсионеров те более!!!
6 октября 2015, 09:08
1. Региональный оператор по капремонту является по юридическому статусу некоммерческим партнерством. Т.е. нас призывают заплатить взносы, а не платежи, а это уже другой коленкор, т.к. взносы - дело добровольное. Нужно перечитать ФЗ о некоммерческих партнерствах, желательно квалифицированному юристу. Если это так, то это уже некое основание для позиции в суде, т.к. федеральные законы априори выше региональных. Правда, я пока не нашел, какие изменения были внесены в ЖК РФ. Там вполне могли "подшаманить" нужные пункты:(( ; 2. В Сергиевом Посаде этот взнос воткнули в общую платежку за коммунальные услуги. В этом случае "отмороженная" позиция ПИК-комфорта юридически верна и понятна:) 3. Собранные РО средства нельзя потратить на зарплату, машины и прочие радости жизни; 4. Многие ТСЖ, выбравшие открытие спецсчета, "налетели" на то, что за банковское обслуживание этого спецсчета тоже нужно платить. А из целевых взносов нельзя. Поэтому при выборе банка одним из условий должно быть бесплатно
7 октября 2015, 13:55
6 октября 2015, 09:08
1. Региональный оператор по капремонту является по юридическому статусу некоммерческим партнерством. Т.е. нас призывают заплатить взносы, а не платежи, а это уже другой коленкор, т.к. взносы - дело добровольное. Нужно перечитать ФЗ о некоммерческих партнерствах, желательно квалифицированному юристу. Если это так, то это уже некое основание для позиции в суде, т.к. федеральные законы априори выше региональных. Правда, я пока не нашел, какие изменения были внесены в ЖК РФ. Там вполне могли "подшаманить" нужные пункты:(( ; 2. В Сергиевом Посаде этот взнос воткнули в общую платежку за коммунальные услуги. В этом случае "отмороженная" позиция ПИК-комфорта юридически верна и понятна:) 3. Собранные РО средства нельзя потратить на зарплату, машины и прочие радости жизни; 4. Многие ТСЖ, выбравшие открытие спецсчета, "налетели" на то, что за банковское обслуживание этого спецсчета тоже нужно платить. А из целевых взносов нельзя. Поэтому при выборе банка одним из условий должно быть бесплатно
возможности выбора банка ТСЖ были изначально лишены и соответственно налетели на банковское обслуживание конкретного банка. Видимо это было сделано для того, что бы ТСЖ и УК не открывали спецсчета, а все отдавали региональному оператору...
Гость
5 октября 2015, 18:15
А воровать меньше ЖКХ и им подобные не пробовали?
Гость
6 октября 2015, 14:49
так за тем и созданы, как же это против цели? Я знаю одну УК, так вот жильцы должны около 200 т.р.(2 квартиры малоимущие, пьющие) а УК за отопление и воду должна 2 млн р.
Гость
5 октября 2015, 17:01
Пока будем умирать наша экономика все эти меры бесполезны. А учитывая, что наш народ ненавидит ЖКХ за их наглость и воровство,то ни к чему хорошему это не приведет. Люди очень устали и озлоблены и когда-нибудь крышечку может сорвать. И вот тогда грустно будет всем!
Гость
5 октября 2015, 19:33
Нет, не всем, грустно буден нам. Думаете так просто они воруют без ума и без памяти? Они коктейль будут потягивать на песке у моря, а в то время Ванька будет поднимать на вилы Василия, у которого кредитов чуть меньше и машина лучше.
Гость
5 октября 2015, 20:40
Гость
5 октября 2015, 19:33
Нет, не всем, грустно буден нам. Думаете так просто они воруют без ума и без памяти? Они коктейль будут потягивать на песке у моря, а в то время Ванька будет поднимать на вилы Василия, у которого кредитов чуть меньше и машина лучше.
Закрыта им теперь дорога к нормальным морям. Венесуэла,Зимбабве и Северная Корея ждут их.
Гость
5 октября 2015, 17:15
Не штрафы увеличивают ,а пени. Это два совершенно разных экономических понятия.
Гость
5 октября 2015, 19:18
Очень Вы много знаете, видимо. Это не экономические, а юридические понятия. И совершенно одинаковые. Пеня, неустойка, штраф...
Гость
6 октября 2015, 09:25
Гость
5 октября 2015, 19:18
Очень Вы много знаете, видимо. Это не экономические, а юридические понятия. И совершенно одинаковые. Пеня, неустойка, штраф...
А тут Вы не правы....Штраф-узаконенное наказание за правонарушение. Пеня-вид неустойки, штрафная санкция за невыполнение в срок или несвоевременное выполнение установленных законом или договором обязательств, начисляющаяся в процентах от оговорённой в договоре суммы за каждый просроченный день. Т.е. установлен штраф 1000р., а за то что его своевременно не оплачивают начисляются проценты, ПЕНЯ. А понятия это, как юридические, так и экономические. Только вот штрафами и пенями надо все ЖКХ и УК обложить, а не граждан.
Гость
6 октября 2015, 11:48
Гость
6 октября 2015, 09:25
А тут Вы не правы....Штраф-узаконенное наказание за правонарушение. Пеня-вид неустойки, штрафная санкция за невыполнение в срок или несвоевременное выполнение установленных законом или договором обязательств, начисляющаяся в процентах от оговорённой в договоре суммы за каждый просроченный день. Т.е. установлен штраф 1000р., а за то что его своевременно не оплачивают начисляются проценты, ПЕНЯ. А понятия это, как юридические, так и экономические. Только вот штрафами и пенями надо все ЖКХ и УК обложить, а не граждан.
Пени начисляются только на сумму долга, но не на штрафы! Если погасить сумму долга, то пени перестают начисляться автоматически. А сумма штрафа как была 1000, так и будет! Супер у нас "юристы", даже гражданский кодекс не знают.
Гость
5 октября 2015, 18:40
Тогда надо вводить прозрачные и чёткие правила игры. Штрафовать должны ОБЕ стороны и только через СУД! А так это всё чушь и пурга - новые депутаты постарались наверное.
Гость
5 октября 2015, 19:38
Законы издают сильные, чтобы повелевать слабыми. Может уже хватит господа издеваться над людьми, сдирать последнюю шкуру, убавте себе миллионые зарплаты и бюджет наполнится, вас много дармоедов и у каждого зарплата умапомрачительная, а налоги вы адекватные платите за свои дворцы и семикомнатные квартиры, так что с себя начните, покажите пример.
Гость
5 октября 2015, 21:24
А мне кажется надо уже реально митинг создавать! Кто ЗА?!
Гость
5 октября 2015, 18:16
Задолбали своми пенями и штрафами сначала одекватную квартплату зделайте
Гость
5 октября 2015, 23:43
Сначала пусть зарплаты увеличат.
Гость
6 октября 2015, 12:24
Гость
5 октября 2015, 23:43
Сначала пусть зарплаты увеличат.
ну они себе и увеличили... )))
Гость
5 октября 2015, 20:14
Ничего потерпим до 17 года!!!!!!!!! Слух прошел, Аврору отремонтировали!!!
Гость
5 октября 2015, 23:44
Остался ровно год!!!!!!
Гость
6 октября 2015, 15:40
Гость
5 октября 2015, 23:44
Остался ровно год!!!!!!
так-то два года
Гость
5 октября 2015, 18:34
Берите деньги с тех , кто Россию разворовал, кто в 90Х прихватизировал все что можно и с нынешних воров.
Гость
5 октября 2015, 20:55
Статью не читала, только заголовок, когда двойными штрафами обложат растрату из бюджета?
Гость
5 октября 2015, 21:51
да хоть миллион штраф сделайте. если нечем платить там хоть тыща хоть миллион. у кого денег нет пофигу. себя цифрами на бумаге утешить разве что.
Гость
5 октября 2015, 17:01
Предлагаю обязать работодателей штрафными санкциями и %. по заплатанным картам --- механизм простой каждое число должны приходить аванс и зп. не пришло автоматом списывают проценты с работодателя..а то игра все в одни ворота... проезд .. коммуналка. бензин.. и тд а когда о простых гражданах будумают.
Гость
5 октября 2015, 17:20
Очень хорошее предложение. Я "ЗА". И еще надо чтобы з/п повышалась так же как коммуналка.
Гость
6 октября 2015, 10:39
Плачу за ЖКХ, но не за кап.ремонт! И не собираюсь! Это не платежи, а взнос ( а взносы как всем известно -это дело добровольное) и заставить платить нас народ никто не заставит!
Гость
6 октября 2015, 12:10
А ОДН - это тоже ЖКХ, но от этого они не становятся более справедливыми. Так что я тоже у них злостный неплательщик.
Гость
5 октября 2015, 21:16
А почему не подымят штрафы за не предостовления вовремя услуг.за то что подьезды не убираются .за то что температура горячей воды не соответствует нормы.кто это будет контролировать и выписывать шрафы тем предприятиям кто предостовляет услуги населению.
Гость
5 октября 2015, 21:29
"Потом господин Чибис стал замдиректора департамента строительства Минрегиона и начальником отдела сопровождения нацпроекта «Доступное жилье», в реализации которого стремились участвовать и «дочерние» структуры компании «Ренова» Виктора Вексельберга... Следующая ступень сомнительного менеджера – председатель совета директоров ОАО «Российские коммунальные системы» (контролирует поставки коммунальных услуг в 11 регионах РФ). Кстати, в начале 2013 года Виктор Феликсович стал обладателем 75% РКС через офшор Wilmington Investments Limited остальные акции у офшора Indville Management Limited (25% (владельцы не выявлены). Несомненно, Чибис не забудет Вексельберга на посту главного инспектора ЖКХ".
Гость
7 октября 2015, 13:19
"Басманный суд Москвы сегодня заочно арестовал бывшего зампредправления ГК «Ренова» Александра Зарубина в рамках уголовного дела о коррупции в республике Коми" - не та ли это Ренова?
Гость
6 октября 2015, 14:47
ВНИМАНИЕ!!!! ФСБ предложила засекретить информацию в ЕГРП о владельцах яхт, объектов элитной недвижимости. Правительство идею одобрило. У меня комментариев просто нет. Словами это не выразить.
Гость
6 октября 2015, 15:11
правильно. иначе, быдло пойдет грабить
Гость
5 октября 2015, 17:29
подлое государство + подлые налоги + подлые штрафы = подлость в кубе А на Кубе - тепло.
Гость
5 октября 2015, 21:23
6 февраля в Симферополе в ходе ознакомления с результатами реконструкции жилого фонда застрял в лифте заместитель министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации Андрей Чибис. Происшествие случилось в 3 подъезде дома номер 60 по Проспекту Победы крымской столицы.
Гость
6 октября 2015, 08:47
Оплачиваю все услуги ЖКХ, за исключением ОДН и сомнительных взносов на капитальный ремонт (взносов в чей-то карман)
Гость
6 октября 2015, 09:33
Да практически все так. Но это один фиг долги по коммуналке. Мы все ждем с моря погоды, не платим и думаем пронесет. Каждый на кого-то надеется что ли? Оспаривать и менять нужно этот бред как-то. Где все правозащитнички? Вечно им дают условку за опусы в сетях, реально что-то делать не умеют.
Гость
6 октября 2015, 10:34
Гость
6 октября 2015, 09:33
Да практически все так. Но это один фиг долги по коммуналке. Мы все ждем с моря погоды, не платим и думаем пронесет. Каждый на кого-то надеется что ли? Оспаривать и менять нужно этот бред как-то. Где все правозащитнички? Вечно им дают условку за опусы в сетях, реально что-то делать не умеют.
Правозащитнички больше за сталинизм плачут, на ныне живущих им плевать. Капиталец не тот...
Гость
6 октября 2015, 10:26
Уважаемое гос-во! Я сегодня сдала в садик за младшую дочь 4000 рублей, чтобы им поставили шкафчики в туалете и устроили игровой уголок в группе. За старшего отдала месяц назад 1000 за что-то в туалетной комнате т.к. по санпину или чему там положено, и с садика требуют проверяющие, а вносят РОДИТЕЛИ!!! Так вот, у меня чисто физически не остается денег отдать вам еще за КР!!! Садите меня в тюрягу - хоть ваши халявные хорчи поем какое-то время!
Гость
6 октября 2015, 11:18
вы не по адресу. Вы наивно полагаете что "Уважаемое государство" Ваши комменты читать будет?
Гость
6 октября 2015, 11:46
Гость
6 октября 2015, 11:18
вы не по адресу. Вы наивно полагаете что "Уважаемое государство" Ваши комменты читать будет?
нет конечно. так, крик в пустоту
Гость
5 октября 2015, 18:04
ГДЕ ...ОТОПЛЕНИЕ??? ДЛЯ НАЧАЛА. А ПОТОМ УЖЕ ПРАВА КАЧАЙТЕ.
Гость
5 октября 2015, 19:35
А за срыв сроков отопления - штраф в тройном размере
Гость
5 октября 2015, 22:07
а у нас на Гагарина есть))
Гость
6 октября 2015, 09:38
Неправильная постановка требования. Отопление было и в том году, будет и в этом, но теперь с какими-то дополнительными платежами. Нефиг!
Гость
5 октября 2015, 20:46
А есть разве такая профессия-коллектор?В каком учебном заведении их готовят?По-мне это попросту бандиты угрожающие расправой тебе и всем твоим родным!И ЖКХ обращается к бандитам!Да пошли они тогда...
Гость
6 октября 2015, 08:46
Не законно по рэкетирски обложили данью, называемой капремонт, хотя капремонт он всегда был вложен в тарифы и еще штрафами пугают, это сверхнаглость.
Гость
6 октября 2015, 09:52
Что скулите, особенно пенсы. За кого в сентябре голосовали? ВОТ ВАША СТАБИЛЬНОСТЬ И ПРОЦВЕТАНИЕ, ПОСЛЕ НОВОГО ГОДА ВАС ЕЩЕ НАЛОГ НА ЖИЛЬЕ ОБРАДУЕТ, УДАЧИ ВСЕМ!
Гость
6 октября 2015, 10:22
Примерно то же самое я говорю всем нытикам. Но они (эти самые нытики) уверены: виноваты все, кроме них.
Гость
6 октября 2015, 14:25
Вот вам и Единая Россия.
Гость
6 октября 2015, 16:14
Я пенсионер, мои соседи - пенсионеры. Голосовали за Яблоко. Нам разе не обидно? Вы тут просто троллите, а мы все пожинаем Ваш пофигизм. Мы свое на вас потратили - и здоровье и сбережения (когда они сгорели в 90-е) . Мы работали, когда вы сопливые в садики - школы бесплатно за наш счет ходили - учились. А теперь вы нам тут тыкаете.... Одно утешает - Вам будет еще хуже, вот тогда и сочтемся.
Гость
6 октября 2015, 10:43
Надоело уже, давайте уже войну начинайте... почему и ради чего такие статьи клепаются? ответ прост: потому что большинство резко перестало платить коммуналку, а когда бюджет не добирает, начинают пугать, ужасы рисовать, вот и вся сказка... а давайте сделайте супер жестокие карательные меры против граждан, вплоть с реальными сроками, тогда и войны искать не надо будет, трахнет так.... только запомните не уползете, а даже если и убежите куда залечь на дно, масад будет завидовать эффективности русских!
Гость
6 октября 2015, 16:16
Выручает то, что наше ленивое государство так же лениво на исполнение своих страшилок... Пока они раскачаются - или осел подохнет или падишах....
5 октября 2015, 21:10
Хоть десятикратные штрафы введите, я все равно не буду платить за кап.ремонт, который обещают сделать через 25 лет!
Гость
6 октября 2015, 08:20
Я во время плачу,но меня не устраивает работа ЖЭКа.Дворы грязные,дворники не работают!!В подъездах ремонта нет.Везде сломанные деревья,растет сорняк.Миллионы на благоустройство в этом году выделялось.Как использованы эти деньги??.Нет контроля за расходованием денежных средств .НЕт порядка в самой системе ЖКХ.А депутаты только антинародные законы принимают и не несут ответственности ,так как спят в этих Думах сладко.Ой,как сладко!
6 октября 2015, 00:19
Боюсь даже себе представить, какой жестокой будет расправа, когда отношение граждан к коммунальщикам оправдано перекинется на это государство, и слабенькие сдерживающие барьеры рухнут.
Гость
6 октября 2015, 15:10
не волнуйтесь, никакой расправы не будет. даже на митинг против строительства Томинского ГОКа пришло совсем ничего. это вам не молдавия
6 октября 2015, 17:54
Гость
6 октября 2015, 15:10
не волнуйтесь, никакой расправы не будет. даже на митинг против строительства Томинского ГОКа пришло совсем ничего. это вам не молдавия
Не мне, им волноваться надо. Это не Молдавия, по-легкому не пройдет.
Гость
6 октября 2015, 09:02
Хоть один чиновник попробовал прожить на 7000 т.р. в месяц??? ПОПРОБУЙТЕ!!! ЕСЛИ ВАС УСТРОИТ ТАКОЕ СУЩЕСТВОВАНИЕ, Я ЛИЧНО БУДУ ПЛАТИТЬ И ОДН И КАПРЕМОНТ. Но они ведь даже не понимают,что творят. Такое ощущение, что смотрят в небо и думают,как бы себя показать и выдумать что-нибудь несусветное. ВЫ ЧТО ТВОРИТЕ-ТО???
Гость
6 октября 2015, 14:24
Ждут когда передохнет побольше народу! И эти мольбы их только раздражают- вот быдло опять жить захотели и жрать!!!!!!!!!!!
Гость
5 октября 2015, 20:27
Да совсем наглость потеряли,будь вам пусто ,господа чиновники.
Гость
5 октября 2015, 20:58
больше всего "понравилась " фраза "значительную долю составляют ОДИНОКИЕ пенсионеры,которым не помогают РОДСТВЕННИКИ"!!!! Потому они и одинокие,что у них НЕТ родственников!!! Дайте пенсионерам достойную пенсию или освободите от грабительских платежей по ЖКХ всех пенсионеров с низкими пенсиями!!!! И чтобы депутаты почувствовали как это жить на мизерные выплаты ,посадить их самих на такие доходы и пусть попробуют прожить на них с учетом всех платежей,расходов на питание,на лекарства,одежду и прочие необходимые вещи!!!
Гость
6 октября 2015, 15:04
А почему только с низкими пенсиями? Всю жизнь в тюрьме или на диване просидел, пенсия маленькая, а его ещё и от платы за ЖКХ освободят. А я всю жизнь пахала, заработала более менее приличную пенсию, а теперь ещё содержать тех, кто всю жизнь не работал?
Гость
5 октября 2015, 23:44
Правильно, надо выселять и начинать надо с пенсионеров. Слишком много нас развелось и еще наглость имеют , хотят жить по человечески и кушать хотят , надо на еде экономить и платить в карман всем, кто придумывает разные грабительские сборы.Нищие должны жить на улице, скоро будет страна Бомжей!!!
Гость
6 октября 2015, 10:48
грабят и уничтожают население - рабовладельцы , всю страну не пересадите
Гость
5 октября 2015, 21:19
Удивительная биография нового замминистра строительства и ЖКХ России. Чибису сейчас 33 года, а он что по чиновничьим меркам – полная ерунда. Но дело даже не только, и даже не столько в его сегодняшнем возрасте, как в том, что карьера Андрея Владимировича вообще развивалась крайне стремительно, примерно год – и повышение! И все по чиновничьей линии. Есть одна особенность – все проекты, к которым имел отношение Андрей Чибис – оказались провальными. В каком смысле? Отпущенные на проект деньги были “освоены” – результатов никаких".
Гость
6 октября 2015, 10:47
Самое интересное, что пени стали насчитывать за предыдущие долги, даже не предупредив об этом. Т.е. был долг в течении полугода, вдруг на него оказалась начислена пени, причем каждый раз за следующий месяц прописывают пени и уже не понятно за какие месяца она выставляется и по какому принципу считается. Считаю,должны начисляться только через суд.
Гость
6 октября 2015, 11:45
взыскать пеню могут только через суд.
Гость
6 октября 2015, 13:35
Плати вовремя и не будет пени
Гость
5 октября 2015, 21:56
Не оплачиваю КАП,и не собираюсь!
Гость
6 октября 2015, 15:07
твои проблемы....
Гость
6 октября 2015, 13:50
Взносы на капремонт сугубо добровольное дело, договор со мной не заключали. А платить за не существующую услугу не хочу. Мне же не кто не платит, что я когда нибудь чего нибудь сделаю или не сделаю.
Гость
5 октября 2015, 19:24
Ну продайте вы уже пару яхт и погасите долги!
Гость
6 октября 2015, 15:01
А почему за тебя должны погасить долги, а тем кто исправно платит, кукиш?
Гость
6 октября 2015, 13:53
Ну и чего вы добьетесь введение этих штрафов?! Люди и так уже не могут платить, потому что стоит выбор - либо купить продукты и заплатить за школу, купить необходимые тетради, пособия, одежду школьник, да и другие траты - у кого есть дети... И эти траты не разовые! Они постоянные! Либо отдать за коммуналку и жить "спокойно"! Вот и приходится влезать в долги. Не хватает денег и не только малоимущим, а и обычным "середнякам". Только первые имеют хоть какие то права обратиться за льготами, а вот вторые вынуждены просто напросто выживать как смогут, потому что они не попадают в первую категорию, но и оплачивать все растущие тарифы уже не в силах!
Гость
6 октября 2015, 14:52
скоро и все "середняки" по ощущениям приблизятся к малоимущим.
Гость
5 октября 2015, 21:23
Ну правильно,все подорожало кроме зарплаты!!!
Гость
5 октября 2015, 19:04
Не порядочно Всё это переполнится чаша быстрей бы
Гость
6 октября 2015, 15:01
А с чего это она переполнится? С того, что ты не платишь, а пользуешься?
Гость
7 октября 2015, 11:18
Гость
6 октября 2015, 15:01
А с чего это она переполнится? С того, что ты не платишь, а пользуешься?
Это чем я пользуюсь? У нас кап ремонт на 2031 год назначен(только вот будет ли?). Почему я за 16 лет вперёд оплатить должна?
Гость
6 октября 2015, 15:08
Гнать их к чёртовой матери! Ненасытные утробы!
Гость
5 октября 2015, 21:31
Заместитель министра строительства и ЖКХ России Андрей Чибис предлагаетлишать россиян жилья за любые долги, которые граждане не могут оплатить. На прошлой неделе сайт Минрегиона опубликовал законопроект, которыйпредписывает продавать жилье россиян, имеющих долги за услуги ЖКХ. В случаях, когда жилье является единственным, авторы законопроекта предлагают выселять должников в жилье социального найма. Однако, по мнению заместителя министра Андрея Чибиса, необходимо ужесточить закон. «Мы считаем правильным не только по долгам за жилищно-коммунальные услуги, а в том числе и по долгам за неуплату алиментов и так далее, накладывать взыскание на жилье», – заявил чиновник. При этом он уточнил, что выселение граждан и продажа их жилья должна применяться при решении о выплате любых долгов. Если закон будет принят, то отнимать дома и квартиры у россиян можно будет за долг, размер которого составляет 5% от рыночной стоимости жилья.
Гость
6 октября 2015, 08:59
А за что платить ЖКХ. Дороги во дворах отсутствуют и убирать их никто не хочет, лифт помыть большая проблема допроситься, про подъезды я вообще молчу раз в месяц если подметут. Машины на газонах и детских площадках стоят, боишься детей во двор выпускать.
Гость
6 октября 2015, 10:24
Ну, насчет машин на газонах и детских площадках - это вы не по адресу. На себя и соседей посмотрите со стороны. Выходит, вы не собираетесь платить потому, что САМИ ставите свои автомобили где заблагорассудится.
Гость
7 октября 2015, 16:13
Гость
6 октября 2015, 10:24
Ну, насчет машин на газонах и детских площадках - это вы не по адресу. На себя и соседей посмотрите со стороны. Выходит, вы не собираетесь платить потому, что САМИ ставите свои автомобили где заблагорассудится.
Огораживание газонов входит в обязанности жэков, если вы не знали. На огороженную детскую площадку очень сложно на машине заехать
Гость
5 октября 2015, 17:06
Согласен!на 100000%!Да ест малообеспеченные люди!Это отдельный разговор!Но есть и я сам знаю те кто накупил машин или айподов и а за ЖКХ не платят!Я вот бывает раза по 3-4 в месяц хожу платить, увижу по системе что что то выставили и бегу сразу оплачиваю!
Гость
5 октября 2015, 17:29
Идеальный клиент ЖКХ. Все что впарят,то все с радостью съест.
Гость
5 октября 2015, 19:34
Вот до чего людей доводит ПГМ.
Гость
6 октября 2015, 00:20
Человек шутит, а вы ведётесь.
Гость
6 октября 2015, 14:03
Все шумят-шумят... Петицию подписывайте! https://www.change.org/p/просим-вас-отменить-антинародный-вступивший-в-силу-1-января-2013-г-271-й-фз-от-25-12-2012-о-капитальном-ремонте-многоквартирных-домов
Гость
7 октября 2015, 15:15
ей в очередной раз подотрутся, хоть заподписывайся
Гость
5 октября 2015, 20:07
долг эта собак мы еще терпеть будем?
Гость
6 октября 2015, 06:27
а чем платить, налоги поднимают, проезд подорожал, лекарства подорожали. продукты подорожали - зарплату урезали, чем и зачем платить, а еще и штраф - уже не страшно, а смешно)