RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

744мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
63 комментария к публикации

Вся правда о банкротстве физлиц

21 октября 2015, 09:24
Гость
22 октября 2015, 17:31
Народ! Ау... Ну не бери кредит если живёшь туго, нет денег - их особо и не будет, а отдавать надо. По сути это деньги тех людей которые пришли и положили под % в банк, а их взяли и не отдают, мол вот какие мы несчастные. Надо занимать у соседей и потом объяснять им почему их Петя в первый класс пойдет в рваных ботинках. Не по людски это считаю, взял - верни!
Гость
22 октября 2015, 20:14
Ерунды не говорите , уважаемый.Это деньги , которые под 3-4 % годовых взяты были в западных фондах. И которые активно год назад использовались для обвала рубля и заработка на курсе. Банки никогда в убытке не остаются. Даже с учетом того , что часть людей не платит кредиты. Сами сливали деньги в течении нескольких лет непонятно кому. Так что идите в сад со своей философией. Если смог взять в банке и грамотно не отдать- молодец.
Гость
23 октября 2015, 10:00
Гость
22 октября 2015, 20:14
Ерунды не говорите , уважаемый.Это деньги , которые под 3-4 % годовых взяты были в западных фондах. И которые активно год назад использовались для обвала рубля и заработка на курсе. Банки никогда в убытке не остаются. Даже с учетом того , что часть людей не платит кредиты. Сами сливали деньги в течении нескольких лет непонятно кому. Так что идите в сад со своей философией. Если смог взять в банке и грамотно не отдать- молодец.
Когда Вас, Саша, люди кинут на ваши деньги им такой же как и вы скажет - МОЛОДЕЦ! А вы будете правду искать, и прошу Вас объективно ситуацию видеть, а не жить как быдло простите...
23 октября 2015, 13:01
Гость
23 октября 2015, 10:00
Когда Вас, Саша, люди кинут на ваши деньги им такой же как и вы скажет - МОЛОДЕЦ! А вы будете правду искать, и прошу Вас объективно ситуацию видеть, а не жить как быдло простите...
Банки не люди,а рвачи.Взять под 2% в треклятом западе и отдать работягам под 29%-85% годовых-это надо же так ненавидеть свой народ,или так поклонятся моммоне.Тут если даже 60% людей не сможет вернут,они в прибыли по-любому,+долги коллекторам продают до последней копейки. так что Саша прав- Если смог взять в банке и грамотно не отдать- молодец.То есть основной довод,что из-за должников будет больше процентов у остальных-неправда.Для банкира вы все букашки,что предприниматель с миллионным доходом,что сторож школы с 10-ю тыщами.И договоры стандартные,и не зависит от ваших доходов и красоты глаз. И выхода я вижу только одного-единоразовое прощение всех долгов,как прощали легко некоторым государствам в тысячи крат более,и воровали с бюджета в сотни крат более.Это как перезагрузка экономики частных людских бюджетов,которых высасывает кредитная кабала..С последующим запретом брать кредит тем,кому списали долг,и это будет тормозом для тех кто может выплатить,но захотел бы тоже списать.
Гость
22 октября 2015, 15:54
Я вот сам оказался в подобной ситуации, платить за кредиты нечем так как с работы сократили. Возраст предпенсионный, на работу не берут (хотя до пенсии еще 4 года). Имущества оформленного на меня вообще нет. Я сам не юрист, и мне самому собирать и подавать документы в суд и присутствовать на заседаниях, я не представляю. Я боюсь сделать сам себе только хуже сделаю. Я бы обратился в юридическую компанию, все таки они специалисты. Ведь каждый занимается тем делом которое знает и умеет. Вопрос только вот какую компанию выбрать я не знаю.
23 октября 2015, 10:18
Учитывая, что у Вас нет имущества, Вам не нужно это. Только хуже себе сделаете.
Гость
23 октября 2015, 11:48
Антон, если нет имущества и не было вывода имущества, то бояться нечего. Практически 100% с Вас спишут долг. Для любителей подловить не грамотности объясню: 1. Суд будет рассматривать возможность реструктуризации на 3 года. Но поскольку доходов нет, то это вариант отпадет 2. Вариант мирового соглашения также отпадает (см. пункт 1) 3. Признание банкротом с последующей продажей имущества - единственный подходящий вариант, в суде работают не дураки, поэтому его и предложат. Арбитражный управляющий, продаст все имущество (официально разрешенное к продаже) и вырученными деньгами частично закроет долги. Остальное спишется. А поскольку имущества у Вас нет, то Вы ничего и не потеряете и бояться абсолютно нечего. Разве что недобросовестного арбитражного управляющего.
Гость
23 октября 2015, 13:16
Гость
23 октября 2015, 11:48
Антон, если нет имущества и не было вывода имущества, то бояться нечего. Практически 100% с Вас спишут долг. Для любителей подловить не грамотности объясню: 1. Суд будет рассматривать возможность реструктуризации на 3 года. Но поскольку доходов нет, то это вариант отпадет 2. Вариант мирового соглашения также отпадает (см. пункт 1) 3. Признание банкротом с последующей продажей имущества - единственный подходящий вариант, в суде работают не дураки, поэтому его и предложат. Арбитражный управляющий, продаст все имущество (официально разрешенное к продаже) и вырученными деньгами частично закроет долги. Остальное спишется. А поскольку имущества у Вас нет, то Вы ничего и не потеряете и бояться абсолютно нечего. Разве что недобросовестного арбитражного управляющего.
...сказал нагловатый парень в дорогом костюме с уверенным взглядом:-) Узнаю руку мастера. Не могу пожелать вам удачи, ибо желать удачи в оболванивании населения - есть грех.
Гость
23 октября 2015, 13:13
Вся правда в том, что банкротство является отличной кормушкой для недобросовестных "игроков" на рынке юридических услуг. Вариант заработать у юристов этих компаний беспроигрышный. Ведь оплата по сопровождению процедуры банкротства гарантирована априори. Должник, наивно полагая что его избавят от всех бед, вприпрыжку ломится занимать денег для того, чтобы отнести их "специалистам по банкротству". Только он (должник) не понимает сути, а суть такова, что никому нет дела до его проблем. Что будет описано, изъято и реализовано в счёт уплаты его долгов - об этом он даже не знает. Он, с подачи некоторых, ранее упомянутых "благодетелей", ошибочно надеется на аннулирование его долгов, без ущерба для своего материального положения. Это опасное и глупое заблуждение.
Гость
23 октября 2015, 13:46
Кшиштоф, не разводите панику! Что будет описано и изъято указано с статье 446 ГПК РФ. В самой статье есть ряд формулировок которые по умолчанию будут истолкованы финансовым управляющим не в пользу заемщика, а в пользу кредитора и этого самого управляющего. А нормальный юрист сможет не допустить такой формулировки и тем самым защитит имущество заемщика. То же самое и со сделками за последние 3 года. Финансовый управляющий заинтересован их оспорить и может "зацепиться" и найти признаки вывода имущества. А юрист в свою очередь так же может не допустить такого самоуправства и защитить интересы будущего банкрота. Все еще считаете что юрист тут не нужен? Ваше право. Про благодетелей и аннулирование долгов - прочтите закон более вдумчиво и я гарантирую - Вы увидите, что если у банкрота нет имущества доступного для продажи, нет сделок, которые можно оспорить и нет доходов позволяющих закрыть долги, то произойдет списание всех долгов. Причем даже долгов по ЖКХ и тому подобных.
Гость
23 октября 2015, 14:57
Гость
23 октября 2015, 13:46
Кшиштоф, не разводите панику! Что будет описано и изъято указано с статье 446 ГПК РФ. В самой статье есть ряд формулировок которые по умолчанию будут истолкованы финансовым управляющим не в пользу заемщика, а в пользу кредитора и этого самого управляющего. А нормальный юрист сможет не допустить такой формулировки и тем самым защитит имущество заемщика. То же самое и со сделками за последние 3 года. Финансовый управляющий заинтересован их оспорить и может "зацепиться" и найти признаки вывода имущества. А юрист в свою очередь так же может не допустить такого самоуправства и защитить интересы будущего банкрота. Все еще считаете что юрист тут не нужен? Ваше право. Про благодетелей и аннулирование долгов - прочтите закон более вдумчиво и я гарантирую - Вы увидите, что если у банкрота нет имущества доступного для продажи, нет сделок, которые можно оспорить и нет доходов позволяющих закрыть долги, то произойдет списание всех долгов. Причем даже долгов по ЖКХ и тому подобных.
Никакой паники, сплошной отрезвляющий ликбез для ваших потенциальных "клиентов". Я законы читаю, спасибо за совет. Убеждён, что пользоваться своими знаниями ради одной лишь наживы - стыдно и недостойно человека. Ничего личного, но пудрить людям мозги я не позволю.
23 октября 2015, 17:15
Гость
23 октября 2015, 13:46
Кшиштоф, не разводите панику! Что будет описано и изъято указано с статье 446 ГПК РФ. В самой статье есть ряд формулировок которые по умолчанию будут истолкованы финансовым управляющим не в пользу заемщика, а в пользу кредитора и этого самого управляющего. А нормальный юрист сможет не допустить такой формулировки и тем самым защитит имущество заемщика. То же самое и со сделками за последние 3 года. Финансовый управляющий заинтересован их оспорить и может "зацепиться" и найти признаки вывода имущества. А юрист в свою очередь так же может не допустить такого самоуправства и защитить интересы будущего банкрота. Все еще считаете что юрист тут не нужен? Ваше право. Про благодетелей и аннулирование долгов - прочтите закон более вдумчиво и я гарантирую - Вы увидите, что если у банкрота нет имущества доступного для продажи, нет сделок, которые можно оспорить и нет доходов позволяющих закрыть долги, то произойдет списание всех долгов. Причем даже долгов по ЖКХ и тому подобных.
Юрист будет защищать банкрота от управляющего??? Посмешили )))))
Гость
21 октября 2015, 17:51
На западе всем давно понятно, что хороший юрист и от долгов и от тюрьмы отмажет, и денег за ущерб отсудит. Лично меня радует, что наконец-то и в России проблемы стали решать цивилизованно с поддержкой юристов и законов. Небольшими шагами, но все же Россия станет правовым государством. Посмотрю какие будут результаты, может и сам надумаю стать банкротом. Честно говоря, надоело уже отдавать почти всю свою зарплату за кредиты
Гость
22 октября 2015, 11:35
Пару лет назад Мавроди в какой-то тв передаче сказал - "Что мы не правовое государство". После чего вся студия залилась смехом (включая чиновников которые там сидели), потому что все прекрасно понимают, что мы такое же правовое государство как свинья - балерина. А по поводу этого закона, написан он богатыми людьми исключительно ради интересов богатых людей.
Гость
22 октября 2015, 19:17
никакой юрист нигде и никогда не отмажет вас от ваших собственных долгов. Банкротство-это способ рассчитаться с кредиторами (продажа имущества, рассрочка, отсрочка платежа), а не способ кинуть кого-то. Хуже того, за преднамеренное (мнимое) банкротство полагается уголовная статья.
Гость
23 октября 2015, 11:55
Гость
22 октября 2015, 19:17
никакой юрист нигде и никогда не отмажет вас от ваших собственных долгов. Банкротство-это способ рассчитаться с кредиторами (продажа имущества, рассрочка, отсрочка платежа), а не способ кинуть кого-то. Хуже того, за преднамеренное (мнимое) банкротство полагается уголовная статья.
Частично согласен с тобой. Юрист не отмажет, если в законе это не будет предусмотрено. До 1 октября предусмотрено не было, а сейчас все карты в руки. Банкротство - способ рассчитаться. Тут я согласен. Но еще добавлю, что это способ рассчитаться с учетом имеющихся возможностей (зарплатой, имуществом и т.д.) Если ты безработный и без доходов, его текущие возможности равны нулю, а значит и банкротство приведет к обнулению долгов. Не будет же судья заставлять человека идти работать, воровать или продавать собственные органы. На нет и суда нет. Иронично получается.
Гость
21 октября 2015, 18:11
Почему в программу не пригласили представителя Центр Финансовых Решений. Они же вроде лидеры в Челябинске по банкротству граждан.
Гость
21 октября 2015, 22:46
Закон приняли без году неделя а уже в Челябинске лидер появился? Так то во всей стране еще не было ни одного суда. А в Челябинске уже лидер)) Всё шутки шутите, уважаемый
Гость
22 октября 2015, 15:04
Гость
21 октября 2015, 22:46
Закон приняли без году неделя а уже в Челябинске лидер появился? Так то во всей стране еще не было ни одного суда. А в Челябинске уже лидер)) Всё шутки шутите, уважаемый
Это не уважаемый шутки шутит, это вы безграмотность проявляете. Закон давным давно уж приняли. Это часть закона о банкротстве граждан начала действовать недавно.
Гость
23 октября 2015, 13:07
Гость
22 октября 2015, 15:04
Это не уважаемый шутки шутит, это вы безграмотность проявляете. Закон давным давно уж приняли. Это часть закона о банкротстве граждан начала действовать недавно.
Так уважаемый и написал: "лидеры в Челябинске по банкротству граждан" слово граждан, я так думаю и подразумевает что речь идет именно о той части закона, которую приняли в октябре
Гость
21 октября 2015, 13:21
закон хорош для кидал и мошенников
25 октября 2015, 10:17
Именно так, но есть исключения. Например, для валютных ипотечников. У них только отберу залоговую квартиру и они больше ничего не должны.
Гость
28 октября 2015, 08:43
Банкротство это когда, добровольно отдаёте свой пустой бумажник кредиторам, предварительно переложив деньги в карманы брюк.
Гость
21 октября 2015, 17:42
Я считаю, что обращаться в ту или иную компанию - дело каждого. Если не хотите обращаться - это ваше право, подавать на банкротство в суд или нет - тоже. Если человек считает, что сможет самостоятельно выбраться из долгов и бесконечных процентов по ним - замечательно. Я лично в такой ситуации обратился бы в юр. компанию. Ведь когда у вас болят зубы - вы не выдираете их самостоятельно, смотря в зеркало.
Гость
22 октября 2015, 12:03
Вы когда кушать хотите вы сами готовите себе или только в кафе и ресторанах у настоящих профессионалов покупаете готовое? Зубы, понимаете ли, он вырывает смотря в зеркало...
Гость
23 октября 2015, 11:59
Гость
22 октября 2015, 12:03
Вы когда кушать хотите вы сами готовите себе или только в кафе и ресторанах у настоящих профессионалов покупаете готовое? Зубы, понимаете ли, он вырывает смотря в зеркало...
От того как Вы приготовите еду не зависит ваше дальнейшее финансовое благополучие, а от того чем закончится процедура вашего банкротства зависит практически весь дальнейший жизненный расклад. Решайте сами, на себя брать эти риски или обращаться к профессионалам. ПС: аналогия с зубами на мой взгляд ближе к данной ситуации, чем аналогия с приготовлением еды.
Гость
21 октября 2015, 13:54
Кто и как будет контролировать - займёт ли банкрот руководящую должность или нет? Особенно - в частных фирмах. Очередной бред.
Гость
28 октября 2015, 00:31
ФНС ведет реестр дисквалифирированных лиц.
Гость
21 октября 2015, 17:17
Добрый день, банкротство физических лиц очень сильно будет сейчас набирать оборот люди побегут списывать свои долги, только сначала люди бежали и набирали долгов. Брать на ремонт жилья 670 т.р. это полный бред а потом говорить не могу платить, живите по средствам
Гость
22 октября 2015, 19:21
никто не сможет списать с себя долги, ознакомьтесь с законом, чтобы была ясность и не было никаких мифов
21 октября 2015, 14:14
Наконец-то приняли.
Гость
21 октября 2015, 17:36
Одни доводы и ни одного факта. От как изложено, можно предположить что конкуренты или взыскатели.
Гость
21 октября 2015, 17:37
да успокойтесь народ! ну приняли закон и что? это же не значит что он будет исполнен! очередной лохотрон ведь юристы выдоят последнее а когда нечего будет выдаивать интерес к вам пропадет на этом все дело и кончится!
Гость
21 октября 2015, 18:05
Я очень рад!
Гость
22 октября 2015, 18:08
Почему не пригласили представителя Центра Финансовой Защиты
Гость
22 октября 2015, 19:17
Банкротство-это способ рассчитаться с кредиторами (продажа имущества, рассрочка, отсрочка платежа), а не способ кинуть кого-то. Хуже того, за преднамеренное (мнимое) банкротство полагается уголовная статья.
Гость
2 декабря 2016, 21:48
Слава богу что у меня кредит по 25т.р пара месяцев осталось платить и больше точно не возьму кредит. 5 лет платил последние два года тяжко было. Есть слово "надо" и все тут.
Гость
24 февраля 2019, 16:20
Помогите найти хорошего юриста в Москве!