Клиенты «Классики» с удовольствием познакомились с технологиями роботизированной интернет-аптеки (18+). Сотрудники отдела сервиса аптечной сети раскрыли все тайны быстрых, удобных и доступных покупок. А также наградили самых преданных и активных покупателей подарочными сертификатами.
Необычная экскурсия недавно состоялась в челябинской «Классике» на Витебской, 4. На нее были приглашены самые активные покупатели, имеющие многолетний стаж дружбы с «Классикой». Андрей Махлаюк сначала приходил в обычные аптеки, а сейчас с удовольствием покупает товары в интернет-аптеке. Он считает, что в освоении Интернета людьми пенсионного возраста никаких ограничений нет. Это просто и очень удобно.
Для Ольги Гиматовой и ее маленькой дочки Ксюши новый поход в аптеку оказался не только интересным, но и полезным. Ксюша получила в подарок развивающую игрушку, а мама вместе с другими покупателями собственными глазами увидела уникальные механизмы роботизированной аптеки-склада.
«Я постоянный покупатель «Классики» с начала основания сети. Регулярно посещала аптеку в Ленинском районе Челябинска, на улице Гагарина, 6. В последнее время чаще делаю заказы в интернет-аптеке. Больше всего покупаю детские товары для дочки, – говорит Ольга Гиматова. – Очень здорово, что в «Классике» такой большой ассортимент! Всегда есть из чего выбрать. Обратила внимание на то, что сайт интернет-аптеки удачно обновился – стал еще более информативным и удобным».
«Впервые на такой необычной экскурсии, – добавила покупательница Ирина Матвеева.– Хорошо, что «Классика» так открыта с покупателями. Было интересно увидеть, как собираются, формируются и отправляются наши заказы. Действительно в считанные секунды. Это очень современно и эффективно. Удачи любимой аптечной сети, где, кстати, многие товары сегодня продаются дешевле, чем в других аптеках. Есть с чем сравнивать».
Всем постоянным покупателям интернет-аптеки «Классика» в честь пятилетнего юбилея вручили подарочные карты на 1000 рублей.
«Нам очень важно мнение покупателей, – отметил руководитель сервисного отдела сети аптек «Классика» Александр Чумель. – А такие экскурсии дают возможность общаться с клиентами напрямую, получать ценные советы, предложения по улучшению качества обслуживания. Мы рады, что наши клиенты нашли время и пришли к нам не только за покупками, но и для знакомства с новыми технологиями и сервисами «Классики».
Студенты фармотделения медицинского колледжа при Южно-уральском государственном медицинском университете на экскурсии воочию увидели свою будущую работу. По мнению многих молодых людей, именно такой технологичной, современной, по-хорошему модной должна быть аптека XXI века.
Фото: Фото предоставлено компанией «Классика»